АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Типовые предпосылки капитального ремонта АКПП SsangYong Actyon

Гидромеханический автомат Актион требует к себе повышенного внимания в плане обслуживания – отработать заявленный производителем ресурс эксплуатации в 200-230 000 км пробега АКПП способна только при регулярной замене трансмиссионной жидкости каждые 50-60 000 км пробега, а также полной промывкой гидравлической системы раз в 100 000 км. В противном случае ресурс коробки резко снижается – уже при игнорировании первого ТО запас прочности АКПП сокращается вдвое.

Типовыми признаками необходимости в скором ремонте АКПП Актион считаются:

  • Проблемный кик-даун на 2 или 4 передачу.

  • Сильные рывки при переключении передач после прогрева трансмиссии.

  • Невозможность переключиться выше 3 передачи.

  • Отказ заднего хода или неисправность зимнего режима трансмиссии.

  • Сильное снижение динамики автомобиля, появление пробуксовок АКПП.

  • Резкие удары при работе коробки или увеличение вибронагруженности кузова.

  • Увеличение времени разгона автомобиля при росте среднестатического расхода топлива.

  • Снижение уровня трансмиссионной жидкости, скачки давления масла в АКПП.

  • Регулярное появление контрольного чека на приборной панели или уход АКПП в аварийный режим.

Отдельное внимание стоит уделять АКПП с дизельным двигателем – ввиду большого крутящего момента ресурс коробки передач может резко снизиться при пробуксовках автомобиля. Популярная причина преждевременного ремонта автомата на дизельном Ссангйонг Актион – выезд на бездорожье.

Важно помнить! При возникновении любого из вышеописанных признаков неисправности рекомендуется записаться на диагностику трансмиссии в квалифицированный сервисный центр – помните, локально устранить неисправность всегда выгоднее и целесообразнее, чем игнорировать причину до полного выхода трансмиссии из строя

Важно помнить! При возникновении любого из вышеописанных признаков неисправности рекомендуется записаться на диагностику трансмиссии в квалифицированный сервисный центр – помните, локально устранить неисправность всегда выгоднее и целесообразнее, чем игнорировать причину до полного выхода трансмиссии из строя.

Ремонт акпп SsangYong во Владимире — цены

  1. 22.04.2019 Анастасия : Ремонт АКПП Mersedes Benz s года, передача включается тол ко назад. Сколько будет стоить ремонт?
    1. Вася диагност : Добрый день. Ремонт от 50 тысяч рублей
  2. 03.03.2019 Александр : замена масла на саньенг кайрон акпп6
    1. West-СервисАвто33 : Добрый вечер если вы имели в виду ДВС то работа если АКПП то от 0 в зависимости как менять
    2. Александр : Акпп.хотелось полную замену
    3. West-СервисАвто33 : Полная аппаратная замена 2500
    4. Александр : Это и филтр тоже меняется?
    5. West-СервисАвто33 : Да все правильно в месте с фильтром
    6. Александр : А масло и филтр у вас можно преобрести?
    7. West-СервисАвто33 : Да конечно но надо за рание приехать что бы заказать и оплатить
    8. Александр : Я с области.и шланг потек на охлаждение акпп примерно 400гр вытекло я так понимаю кататься не желателно
    9. West-СервисАвто33 : Да конечно , можно коробку загубить
    10. Александр : А по телефону заказать можно а оплатить по факту
    11. Александр : На тросу тащить можно
    12. West-СервисАвто33 : Позвоните завтра я у компа буду посмотрю по наличию и решим , а на тросу можно но не долго и не быстро
    13. Александр : Хорошо завтра позвоню
    14. West-СервисАвто33 : Хорошо буду ждать звонка завтра
    1. Вася диагност : Добрый вечер. В каком агрегате необходима замена масла ?
    2. Александр : Коробка
    3. Вася диагност : 650 р. Объём 5,5 литра. Очистка магнита и поддона.
    4. Александр : Это частичная замена?
    5. Вася диагност : Это классическая замена масла акпп. Полная замена только со снятием Акпп. Другие виды замены это маркетинг. Так как слив масла из гидротрансформатора со снятием подающих шлангов влечёт за собой преждевременный износ, вследствии масляного голодания турбинного колеса и его подшипника. По всем технологиям ремонта этого достаточно. За исключением марки мерседес. Там есть сливная пробка в гидротрансформаторе. В Вашей акпп возможно она тоже есть. Необходим осмотр. В любом случае классической процедуры замены масла Акпп более чем достаточно при своевременной замене.
    6. Александр : У меня потекла трубка охлаждения акпп
    7. Вася диагност : Необходимо устранить течь !
    8. Александр : Да.ее надо покупать
    9. Александр : Там примерно гр вылилось чем это грозит если продолжать ездить
    10. Вася диагност : Я думаю в начале осмотр. Возможно ее можно переопресовать. Давление в них не более 5 бар. В вашем случае в районе 1 бара. Необходим осмотр. Далее примиться решение о целесообразности ремонта или замены трубки охладителя Акпп
    11. Александр : Там идет трубка потом шланг и опять трубка порвался шланг с него и течет
    12. Вася диагност : При не достаточном уровне масла Акпп у Васнецова будет возможности передавать крутящий момент с ДВс на колёса.
    13. Вася диагност : Возможно опресовка шланга.

Чаще всего люди ищут «ремонт акпп SsangYong», но встречаются и другие формулировки, например, ремонт акпп Cсангйонг.

Самые популярные особенности найденных мест: удаление вмятин без покраски, ремонт автосигнализаций, хромирование деталей автомобиля, шиномонтаж с бустером, удаление царапин без покраски, Shanghai Maple, Datsun, Aston Martin, Opel, Ultima.

SsangYong Motor Company (кор. 쌍용, ханча 雙龍, система Концевича СанЙонг) — южнокорейская машиностроительная компания, четвёртый по величине производитель легковых автомобилей в Корее. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

Название SsangYong означает «два дракона». Ssang переводится дословно «пара».

Влади́мир — город в России, административный центр Владимирской области и городского округа «Муниципальное образование город Владимир». Древняя столица Северо-Восточной Руси. Один из крупнейших туристических центров европейской части России. Входит в Золотое кольцо России.

Расположен преимущественно на левом берегу реки Клязьмы, в 176 км к востоку от Москвы. Транспортный узел на автомобильной (М7 «Волга») и железнодорожной (новое направление Транссиба) магистралях.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Проходимость и управляемость

Рамное прошлое у Actyon позволяет называть его автомобилем, больше приближенным к реальному внедорожнику по сравнению с ix35. Творение от Hyundai является полноценным городским кроссовером без особых претензий на вседорожные характеристики.

Салон SsangYong Actyon

Если выбирать машину сугубо по проходимости, то здесь справедливо будет отдать предпочтение именно SsangYong.

Но тут ещё важно провести сравнение между моделями Actyon и ix35 в компоненте управляемости. Ведь сравниваемые автомобили во многом близки друг к другу, имеют много схожих решений

После модернизации Actyon получил перенастроенное шасси. Ездить на машине стало комфортнее. На это повлияла замена некоторых элементов подвески. Хотя гидроусилитель в базовых комплектациях несколько уступает возможностям и комфорту электроусилителя на Hyundai.

Управляемость у Hyundai на высоком уровне. Плавная, в меру жёсткая, способная преодолевать неровности покрытия, не передавая их в салон. В особенности отлично ведёт себя машина в топ-комплектации, здесь есть амортизаторы с регулируемой жёсткостью и система Flex Steer для реечного рулевого управления. Она отвечает за работу электроусилителя и передаточное отношение. Хотя ручная регулировка отсутствует. Всё за вас делает компьютер.

Да, по управляемости Hyundai впереди. Но если требуется лучшая проходимость, это к SsangYong.

Выбор моторного масла

Владельцам автомобилей «СсангЙонг Нью Актион» относительно повезло, поскольку производитель не заставляет лить строго оригинальное моторное масло. Если под капотом у вас стоит бензин или дизель, следует подбирать составы в соответствии со спецификациями, предъявляемыми южнокорейской компанией. Каждый движок «SsangYong Actyon» отлично ведёт себя при использовании моторных масел сторонних производителей, которые обладают достаточно высоким качеством. Да, низкосортные масла неизвестного производства и малознакомого бренда заливать не стоит, чтобы не рисковать целостностью силовых агрегатов.

Для «SsangYong New Actyon», у которого установлен дизель, советуют заливать SsangYong Diesel Gasoline Fully Synthetic с показателем вязкости 5W30. Его можно отыскать в ёмкости на 4 л. по каталожному номеру 0000000658. Если ваш автомобиль оснащён бензиновым мотором, тогда в качестве оригинального масла подойдёт SsangYong Motor Oil, но с показателем вязкости 5W40. Производитель не требует использовать исключительно оригинальное моторное масло. Его порой не так легко найти, плюс есть достойные альтернативные варианты за меньшие деньги.

После окончания гарантийного срока автовладелец имеет право самостоятельно выбирать масло для «СсангЙонг Нью Актион». Обычно выбор останавливается на следующих брендах:

  • Castrol;
  • Motul;
  • Total Qurtz;
  • Mobil;
  • Shell;
  • Elf;
  • ZIC и пр.

Некоторые владельцы «СсангЙонг Актион» в попытке за экономией заливают в дизель или бензин более дешёвые и малоизвестные моторные составы. Иногда такая экономия себя оправдывает, если удаётся попасть на действительно неплохой бюджетный аналог. Но применение дешёвых масел всегда сопровождается потенциально высокими рисками. Лучше не рисковать своим мотором, а залить масло действительно хорошего качества, которое будет соответствовать всем требованиям и спецификациям. Оптимальными показателями вязкости считаются 5W30 и 5W40.

Заливаемый объём

Далее, к вопросу о том, сколько масла лить в «СсангЙонг Нью Актион» в зависимости от того, бензин у вас или дизель. Всего для «СсангЙонг» автомобиля доступно 2 силовых агрегата.

  1. Бензиновый мотор. Его объём составляет 2,0 литра. В него заливают 4,5 литра моторной жидкости.
  2. Дизельный силовой агрегат. В дизель заливают моторное масло 5W30. Его рабочий объём также составляет 2,0 л. Но в картер помещается 6 литров смазки.

Если у вас предыдущее поколение в лице обычного «Actyon», тогда тут также возникает необходимость узнать о том, сколько масла в «Актион Спорт» и стандартной версии. Количество моторной смазки в двигателе во всех случаях одинаковый. Все три версии (две дизельные и 1 бензиновая) требуют по 7,5 литра моторной жидкости. Только спецификации выбирают в соответствии с тем, дизель у вас под капотом или бензин.

Устройство D20DT

В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.


Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы

Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана


Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.


Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока. В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Гарантия

ГарантияПериод
На ремонт блока управления / мехатроника90 дней
На ремонт гидроблока1 год
На ремонт АКПП, ДСГ, Вариаторов1.5 года

От 1 до 3 дней

Все запчасти в наличии

Бесплатная диагностика


Порядок действий при ремонте АКПП
  • Консультация по телефону. Просто позвоните +7 (499) 677 63 89 и мы постараемся определить возможную неисправность и стоимость работ для устранения проблемы.
  • Бесплатная диагностика. По приезду в сервис мы проведем компьютерную диагностику, а так же тест-драйв и личную консультацию с мастером.
  • Согласование работ. Мы согласовываем все этапы работ, необходимые запчасти и окончательную стоимость по ремонту АКПП.
  • Непосредственный ремонт. В строго отведенный срок мы проводим все необходимые мероприятия по устранению неисправности коробки автомат и ее узлов.
  • Визит клиента за автомобилем. Совместный тест-драйв с мастером, консультация по дальнейшей эксплуатации, заполнение документов по оказанным услугам.

Ресурс двигателя D20DT

Производство дизельного мотора с рабочим объемом 1998 куб. см началось в 2005 году. Конфигурация силовой установки обычная – рядная четырехцилиндровая чугунная установка. Это первый корейский дизельный двигатель, получивший топливную систему Common Rail. Автомобили с D20DT под капотом получили широкое распространение не только в России, но в и Европе. Двигатель сконструирован еще по старым принципам моторостроения – чугунный блок цилиндров с накрытой сверху головкой блока цилиндров из алюминия. В блок помещен коленчатый вал с ходом 84 мм, это короткоходная силовая установка, так как диаметр цилиндров составляет всего 86 мм. За счет продуманной архитектуры инженерам удалось добиться максимальной отдачи мощности D20DT в верхнем диапазоне оборотов. Головка блока 16-клапанная, конструкцией предусмотрено по 4 клапана на каждый «котел». В техническом плане газораспределительный механизм обычный – DOHC с двумя распредвалами.

Движок получил гидравлические компенсаторы, которые освобождают автовладельца от необходимости регулировки тепловых зазоров. Чтобы «гидрики» не зашумели раньше положенного срока, стоит пользоваться рекомендованным производителем моторным маслом. Автовладельцы отмечают, что в случае использования низкокачественного материала возможно появление шума в работе движка. Привод газораспределительного механизма ременной. В случае обрыва гарантированно гнет клапана, поэтому ремень ГРМ лучше всего менять еще до прохождения первых 100 тыс. км. Его ресурс составляет 80-90 тыс. км. Дизель многим может показаться недостаточно мощным для такого тяжелого автомобиля. В пике D20DT генерирует 142 лошадиные силы и 360 Нм крутящего момента. Уже на 2700 оборотах в минуту тяга составляет 310 Нм. Главная задача мотора – быть надежным и выносливым. С ней D20DT, можно сказать, что отлично справляется. Что касается конкретных цифр ресурса, то заявленная выносливость мотора производителем составляет 300 тысяч километров. На практике дизельный D20DT способен отходить около 400 тысяч километров дороги. Также этим мотором комплектуют другой южнокорейский кроссовер Санг Енг Кайрон. Ресурс двигателя SsangYong Kyron и SsangYongActyon идентичный.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей – от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора – он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

Диагностики неполадок автоматической КПП SsangYong

Четыре диагностических метода, практикуемых в нашем техцентре, помогают со 100%-ой точностью определить поломку в автоматической КПП.

Мастера центра для полного «обследования» коробки передач используют:

  1. Электронное оборудование, автосканеры (компьютерная диагностика);
  2. осмотр трансмиссии после проведения ее разбора;
  3. тестирование работоспособности АКПП SsangYong до ремонта и после него.

Результаты диагностики заносятся в специальную базу и обрабатываются. На их основе формируется план действий по ремонту АКПП СсангЙонг (SsangYong) и производится расчет стоимости услуг. Все будущие расходы согласовываются с клиентом, а после этого начинается ремонтно-восстановительный процесс.

Телефоны для связи: +7 499 130-38-80 +7 926 911-49-50

Автомеханики, слесари, программисты проведут полную диагностику и восстановят неисправную АКПП в течение 1-2 суток, с гарантийным сроком в 2 года.

Запчасти и расходники заводского производства для ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong)

«Родные» изношенные расходники и отработавшие свой ресурс детали трансмиссии SsangYong в техцентре заменяются оригинальными комплектующими. В нашем ассортименте имеются новые и контрактные:

  • Металлопластиковые фильтры с мембраной из фетра (рекомендуется менять каждые 2 года);
  • прокладки (для насоса, гидроблока и др.), сальники, фрикционы;
  • обрезиненные поршни;
  • тормозные ленты;
  • маслонасосы;
  • ступицы и крышки масляных насосов;
  • гидротрансформаторы;
  • входные валы;
  • центральные суппорты;
  • планетарные ряды;
  • шифтовики, электрорегуляторы, соленоиды;
  • подшипники, провода, барабаны, датчики различного назначения.

Запчасти имеют заводскую гарантию и длительный срок службы. Для ремонта АКПП СсангЙонг (SsangYong) нами применяются оригинальные детали. А это – гарантия продолжительной и бесперебойной работы вашего авто.

Восстановление, замена и тюнинг АКПП СсангЙонг

Неработоспособная трансмиссия после обслуживания в нашем техцентре прослужит вам как минимум 2 года (при своевременной замене масла и ТО срок службы восстановленной коробки передач возрастает в 2 раза). Восстановление и ремонт АКПП СсангЙонг (SsangYong) у нас обходится значительно дешевле, чем в автоцентрах наших конкурентов. Главное для нас – вернуть работоспособность вашему авто.

Кроме восстановления и ремонта коробки автомат, мы оказываем услуги по ее замене и тюнингу. Автомеханики проводят полный разбор трансмиссии, выявляют и устраняют причины ее неисправностей, заменяют поврежденные детали.

Стоимость услуг рассчитывается исходя из состояния коробки передач, цен на расходники и комплектующие.

Новые оригинальные трансмиссии для замены нерабочих АКПП SsangYong

Лучший вариант для замены не подлежащей ремонту АКПП СсангЙонг (SsangYong) – новая коробка автомат. Мы сотрудничаем с официальными дистрибьюторами машиностроительной компании SsangYong Motor Company. Это освобождает вас от поиска поставщика качественных новых трансмиссий.

Оригинальная АКПП заказывается заранее, до начала ремонтных работ. Срок доставки – от 3 до 7 дней.

Б/у автоматические КПП (контрактные) для АКПП SsangYong

Контрактные коробки автомат практически не отличаются от новых АКПП. Преимущества таких устройств заключаются в их невысокой стоимости, сохранении 80%-ой ресурсоемкости (для сравнения: ресурс новых автоматических КПП составляет 100%), а также в минимальных затратах на установку и обслуживание.

Телефоны для связи: +7 499 130-38-80 +7 926 911-49-50

Замена ATF в трансмиссиях SsangYong

Жидкость, циркулирующая по автоматической КПП, требует периодической замены. Из-за перегрева коробки автомат, при частых пробуксовках, отсутствия ежегодного ТО, масло внутри трансмиссии теряет свои изначальные характеристики. Это приводит к крупным поломкам и затратному по времени ремонту АКПП СсангЙонг (SsangYong).

Предотвратить неполадки помогает периодическая замена масла (каждые 30-50 тыс. км пробега). В нашем техцентре такая процедура проводится в короткие сроки, как с использованием электронасоса (полная замена), так и без него (частичная замена).

Автоматическая коробка SsangYong Actyon: особенности и неисправности

Итак, благодаря доступной цене и удачному сочетанию целого ряда характеристик автомобили марки SsangYong быстро завевали популярность на территории СНГ. Как известно, компания специализируется на производстве внедорожников и кроссоверов, которые в данный момент весьма востребованы на рынке.

Что касается трансмиссии, МКПП Саньенг Актион особых нареканий не вызывает. Если коробку не нагружать, вовремя обслуживать, использовать качественное и рекомендуемое производителем трансмиссионное масло, а также следить за отсутствием течей и эксплуатировать машину в щадящем режиме, тогда «механика» не доставит проблем несколько сотен тысяч километров.

Если рассматривать версии с автоматом, случаи сбоев, выхода из строя и необходимости ремонта АКПП SsangYong Actyon достаточно распространены. Дело в том, что автоматическая коробка переключения передач на указанной модели не самая надежная, агрегат не рассчитан на высокие нагрузки, а также отличается средним качеством сборки.

На Модель Ssang Yong Actyon и SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион) устанавливается АКПП производителя BTR из Австралии. Позже компания была переименована в DSI (Drivetrain Systems International).

Еще отметим, что в общей сложности в разное время встречались 3 модификации указной АКПП

Чтобы определить, какая именно коробка автомат стоит на автомобиле, нужно обратить внимание на год выпуска авто и VIN-код. Если коротко, АКПП BTR M11 несколько отличаются на машинах 2WD и 4WD

Версии с передним и полным приводом, а также в зависимости от типа ДВС (бензин, дизель) имеют разный корпус АКПП и другие отдельные детали.

На практике, с бензиновыми моторами указанная АКПП достаточно долго работает без проблем, однако в паре с более тяговитыми дизелями неполадки трансмиссии возникают чаще. Причина — большой крутящий момент дизельного двигателя, что становится основной причиной поломки автомата.

Среди основных признаков неисправности АКПП можно выделить:

  1. потерю мощности, увеличение расхода топлива;
  2. рывки, пинки АКПП при переключении передач в движении на прогретом ДВС;
  3. передачи не включаются или коробка автомат переходит в аварийный режим;
  4. пробуксовки, затягивание передачи;

Так или иначе, причин может быть много, начиная с выхода из строя соленоидов АКПП или перегрева коробки и заканчивая проблемами с гидроблоком. При этом езда на автомате, который начал дергаться, часто приводит к тому, что повреждается поршень сервопривода, тормозная лента, фрикционы и т.д. Как только владелец замечает подобные симптомы, необходима диагностика и дефектовка коробки автомат.

Также необходимо учитывать, что АКПП BTR M11 предельно чувствительна к качеству, уровню и состоянию трансмиссионного масла (жидкости ATF). Регулярная проверка и замена жидкости позволяет предотвратить целый ряд неисправностей АКПП.

Обратите внимание, как правило, расходы на регулярные замены масла и фильтров в автомате позволяют значительно сэкономить на последующем обслуживании и ремонте. Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему)

Еще отметим, что масляный насос АКПП BTR M11 часто выходит из строя по причине езды на грязном и перегретом масле, в результате усиления вибраций ГДТ или как следствие эксплуатации агрегата, который изначально неисправен (уже появились пинки, рывки АКПП, однако владелец игнорирует проблему).

Нужно понимать, что проблема в данном случае только усугубляется, так как масляный насос при его неполадках может не создавать нужного давления, пинки АКПП заметно усиливаются, «горят» фрикционы и т.д. При этом замена масла в коробке автомат уже не решит проблему, так как масляный насос требует замены. Параллельно меняются и его сальники.

Агрессивная езда и повышенные нагрузки (длительные пробуксовки в грязи и снегу, буксировка прицепов или других авто, резкие старты с места и т.п.) часто приводят к повреждению деталей АКПП (например, фрикционных дисков, опорных подшипников внутри планетарного ряда и т.д.).

В результате в масле активно скапливается металлическая стружка и продукты износа фрикционов. Указанная стружка ухудшает свойства масла, забивает фильтры АКПП, играет роль абразива, повреждая поверхности. Вышедшие из строя подшипники могут стать причиной необходимости замены или ремонта заднего планетарного ряда (в зависимости от степени повреждений).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий