На ралли «Монте-Карло» в этом году будет два автомобиля «Citroen»

Ссылки [ править ]

  1. ^ . acm.mc . Автомобильный клуб Монако . Проверено 28 сентября 2019 .
  2. Herrero, Daniel (27 сентября 2019 г.). . speedcafe.com . Speedcafe . Проверено 28 сентября 2019 .
  3. . wrc.com . WRC Promoter GmbH . 27 января 2019 . Проверено 28 января 2019 .
  4. Эванс, Дэвид (20 ноября 2019 г.). . motorsport.com . Сеть автоспорта . Проверено 20 ноября 2019 года .
  5. ^ . wrc.com . WRC Promoter GmbH . 27 января 2019 . Проверено 28 января 2019 .
  6. ^ . wrc.com . WRC Promoter GmbH . 26 января 2020 . Проверено 27 января 2020 года .
  7. ^ . wrc.com . WRC Promoter GmbH . 26 января 2020 . Проверено 27 января 2020 года .
  8. . acm.mc . Автомобильный клуб Монако . 13 января 2020 . Проверено 13 января 2020 года .
  9. . acm.mc . Автомобильный клуб Монако . Проверено 31 декабря 2019 года .
  10. . wrc.com . WRC Promoter GmbH . 24 января 2020 . Проверено 24 января 2020 года .
  11. . wrc.com . WRC Promoter GmbH . 24 января 2020 . Проверено 25 января 2020 года .
  12. . wrc.com . WRC Promoter GmbH . 24 января 2020 . Проверено 25 января 2020 года .
  13. . wrc.com . WRC Promoter GmbH . 25 января 2020 . Проверено 26 января 2020 года .
  14. ^ . wrc.com . WRC. 24 января 2020 . Проверено 24 января 2020 года .
  15. ^ . wrc.com . WRC. 24 января 2020 . Проверено 25 января 2020 года .
  16. ^ . wrc.com . WRC. 25 января 2020 . Проверено 26 января 2020 года .

Ожье принес Citroen победу в Ралли Монте-Карло

Себастьен Ожье с победы начал выступления в составе своей новой команды Citroen. Действующий чемпион WRC стал сильнейшим на первом этапе нового сезона, причем его преимущество над Тьерри Невиллем из Hyundai после четырех дней и 15 спецучастков составило 2,2 секунды.

В заключительный день Ралли Монте-Карло участникам предстояло преодолеть четыре допа подряд, не возвращаясь в сервис-парк. Все экипажи WRC сделали одинаковый выбор шин, взяв на допы по пять мягких колес.

Первую половину дня доминировал Отт Тянак. Эстонский пилот Toyota стал быстрейшим на двух утренних спецучастках и отыграл две позиции. Опередив Яри-Матти Латвалу и Себастьена Ожье, он вышел на третье место, которое и удержал до завершения гонки.

На предпоследнем допе Невилль сократил отставание в общем зачете до 0,4 секунды, и судьба гонки должна была решиться на заключительном PowerStage. Однако Ожье нашел силы не уступить сопернику на домашнем этапе, в последний момент отыграв у Тьерри 1,8 секунды. Невилль был вынужден довольствоваться вторым итоговым местом.

Победу на бонусном СУ одержал Крис Мик: новобранец Toyota проехал на 3,9 секунды быстрее Ожье, заработав пять дополнительных очков. Третий результат на финальном спецучастке достался Невиллю, Отт Тянак стал четвертым, а Теему Сунинен показал пятое время, заработав очко в дебютном старте в Монте-Карло за рулем автомобиля WRC.

Себастьен Леб сумел отстоять позицию, не пропустив вперед Яри-Матти Латвалу: девятикратный чемпион мира за рулем Hyundai завершил гонку четвертым.

Сильнейшим представителем в классе RC2 по итогам Ралли Монте-Карло стал Гас Гринсмит. Британский пилот M-Sport выиграл гонку в зачете WRC 2 Pro и почти на минуту опередил финишировавшего следом победителя зачета WRC 2 Йоанна Бонато.

После первого этапа Ожье возглавил личный зачет чемпионата, опережая Невилля на 8 очков. Лидерство в споре производителей захватила команда Hyundai, на 5 очков опережающая коллективы Citroen и Toyota.

Следующий этап чемпионата мира, зимнее Ралли Швеция, пройдет с 14 по 17 февраля.

Ралли Монте-Карло, итоговое положение

1. Себастьен ОжьеCitroen C3 WRC3 ч. 21:15.9
2. Тьерри НевилльHyundai i20 Coupe WRC+2.2
3. Отт ТянакToyota Yaris WRC+2:15.2
4. Себастьен ЛебHyundai i20 Coupe WRC+2:28.2
5. Яри-Матти ЛатвалаToyota Yaris WRC+2:29.9
6. Крис МикToyota Yaris WRC+5:36.2
7. Гас ГринсмитFord Fiesta R5+13:04.6
8. Йоанн БонатоCitroen C3 R5+13:56.5
9. Стефан СарразенHyundai i20 R5+14:06.8
10. Адриен ФормоFord Fiesta R5+16:03.4

Личный зачет WRC после Ралли Монте-Карло

1. Себастьен ОжьеCitroen C3 WRC29
2. Тьерри НевилльHyundai i20 Coupe WRC21
3. Отт ТянакToyota Yaris WRC17
4. Крис МикToyota Yaris WRC13
5. Себастьен ЛебHyundai i20 Coupe WRC12
6. Яри-Матти ЛатвалаToyota Yaris WRC10
7. Гас ГринсмитFord Fiesta R56
8. Йоанн БонатоCitroen C3 R54
9. Стефан СарразенHyundai i20 R52
10. Адриен ФормоFord Fiesta R51
11. Теему СуниненFord Fiesta WRC1

Зачет производителей WRC после Ралли Монте-Карло

1.  Hyundai Shell Mobis WRTHyundai i20 Coupe WRC30
2. Toyota Gazoo Racing WRTToyota Yaris WRC25
= Citroen Total WRTCitroen C3 WRC25
4. M-Sport Ford WRTFord Fiesta WRC14

Ралли Монте-Карло: Ожье приносит 100-ю победу для «Citroen» в WRC

Последний день 87-го ралли Монте-Карло принес исторический результат: Себастьян Ожье выиграл классику ралли с самым маленьким преимуществом и дал «Citroen» 100-ю победу на чемпионатах мира.

Историческое решение в пользу Себастьена Ожье и Жюльена Инграсии было принято на последнем из 16 СУ Ралли Монте-Карло в этом году.

Перед силовым этапом шестикратные чемпионы мира в качестве лидеров в общем зачете лидировали всего за 0,4 секунды. Больше, чем когда-либо, нужна была холодная голова на последних 13,58 из 324 километров.

Но ожье и Играссия вновь доказали свой особый класс: со вторым лучшим временем на СУ16 и преимуществом в 2,2 секунды они подарили «Citroen» 100-ю победу на чемпионатах мира по ралли. Для Ожье это была шестая победа в го домашнем ралли кряду и его седьмая победа в Монте в целом.

Ключом к этому историческому успеху была разумная стратегия с самого начала, когда условия менялись между снегом, льдом, мокрым и сухим асфальтом.

После двух частично ледяных, частично сухих ночных тестов в четверг Ожье был вторым.

На второй день он впервые за семь лет поехал на «Citroen», вновь взяв на себя лидерство на седьмом спецучастке и заявив о себе с тех пор — в основном благодаря тому, что по сравнению с конкурентами он лучше выбирал шины.

Для Эсапекки Лаппи, однако, начало сезона в 2019 году во французских Альпах вокруг Княжества Монако провалилось.

После того, как новичок команды из Финляндии, несмотря на свою тщательно разработанную стратегию, временно оказался на четвертом месте, он столкнулся на предпоследнем СУ второго дня  с камнем.

Левая передняя подвеска и левый приводной вал на его «Citroen C3 WRC» были повреждены. После ремонта ночью с пятницы на субботу Лаппи вновь начал ралли с 23-го места, но ему пришлось отказаться от субботней борьбы с проблемами с двигателем.

Себастьен Ожье: «Последнее испытание было напряженным и трудным из-за нашей маленькой проблемы с педалью газа. Даже при торможении наша машину ускоряется еще дальше. Благодаря доброму совету нашей команды мы смогли это исправить.

На итоговом СУ мы смогли полностью атаковать и это сработало. Это был беостановочный бой, но мы победили. Конечно, мы очень гордимся этим успехом в нашей первом ралли на «Citroen C3 WRC».

Теперь мы можем отпраздновать 100-летие «Citroen» в стиле».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий