Габаритные размеры Пежо 207

«Зажигалка» Peugeot 207 RC

Однажды в восьмидесятых создав удачный малолитражный городской автомобиль, концерн PSA не стесняется вовсю эксплуатировать его идею. В 2006 “идею” обновили под именем Peugeot 207, потом создали удлиненную версию и модель в кузове седан, а со временем и «заряженную» GT версию.

Однако и этого французским специалистам оказалось недостаточно, ведь 207-ая модель год от года занимала верхние строчки рейтингов и несколько раз становилась самым популярным автомобилем во Франции, в Европе, в Японии. Решив «выжать» из этой идеи максимум на весеннюю автовыставку 2010 года в Женеву французы заявили еще более «горячую» версию Peugeot 207 RC.

Н а сегодня, внешне по-настоящему спортивная версия Пежо 207 RC не слишком отличается от гражданской модели. Все тот же фирменный зев радиаторной решетки, появившийся в результате фэйслифтинга 2009 года, «клюв» с львиным шильдиком и раскосые фары, тот же подтянутый силуэт и корма с обратным скосом. И все же в деталях заметна разница.

Статус «горячей» версии подчеркивается наличием верхнего спойлера над задним стеклом третьей двери, хромированных сдвоенных патрубков выхлопной системы и больших широких 17-ти дюймовых легкосплавных дисков «Pitlane».

Интересно другое – версия RC представлена только в трехдверном кузове, что вполне оправдано с точки зрения крепости и легкости конструкции.

В интерьере Peugeot 207 RC различий с обычными версиями несравнимо больше. Водитель и пассажир усаживаются в спортивные ковшеобразные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой.

Перед водителем расположен крайне простой трехспицевый руль, за которым виднеются хромированные колодцы приборной панели. В такой же серебристой окантовке заключены дефлекторы и сенсорный мультифункциональный дисплей, который расположился на островке посреди приборной панели.

Педали под ногами тоже снабжены блестящими накладками. Небольшой задний диванчик скульптурно разделен на два сиденья, троим взрослым пассажирам на него усесться практически невозможно, да и в багажнике места не много.

Помимо передних сидений и хром пакета, эксклюзивной деталью интерьера стала комбинированная обивка сидений “Indy” с сочетанием бархатистой алькантары и плотной кожи.

Французским автомобилестроителям удалось уменьшить вес заряженной RC версии по сравнению с GT на двадцать пять килограмм. Но, несмотря на это комплектацию Peugeot 207 RC бедной не назовешь. Даже в базе доступен двухзонный климат-контроль и качественная акустика.

А за доплату хэтчбек можно оснастить панорамным стеклянным люком в крыше и музыкальной системой JBL с усилителем и сабвуфером.

Не забыли в Peugeot и о безопасности, оснастив машину шестью подушками безопасности, датчиками давления шин и самыми большими в классе 302-мм дисковыми вентилируемыми тормозами.

Кстати, о технических характеристиках Peugeot 207 RC. Из всего многообразия моторов, доступных гражданской версии, «горячему» хэтчбеку достался единственный, но зато самый мощный вариант. Это бензиновый 1.6-литровый турбированный двигатель EP6DT – плод тесного сотрудничества PSA и BMW.

Этот мотор (которым кстати оснащается и Mini Cooper S) подвергся глубокой модернизации – конструкторы изменили систему впрыска, увеличили давление турбины и установили систему Overboost. Благодаря такому комплексному решению двигатель выдает 175 лошадиных сил, что на 25 «лошадей» больше агрегата, установленного в 207 GT.

Поражает и крутящий момент в 260 номов, который держится на «полке» в 3000 оборотов. Этот двигатель в сочетании с механической пятиступенчатой коробкой передач разгоняет машину весом 1 325 килограмм до сотни всего за 7,1 секунды.

А для того, чтобы маленький Peugeot 207 RC уверенно чувствовал дорогу, инженеры жестче настроили подвеску и рулевое управление, добавив фирменную систему стабилизации SSP (Steering Stability Programm). Она поддерживает траекторию движения, даже если колеса находятся на разном покрытии, и устраняет рыскание передней части при экстренном торможении.

Европейские Peugeot Peugeot 207 хэтчбеки спорткары B-класс Отзывы

Какие габаритные размеры кузова Peugeot 207?

Peugeot 207 – автомобиль категории В, представленный на рынке с 2006 года. Позиционируется как массовая модель, обладательница множества престижных наград. Например, в 2006-м Пежо 207 стал Автомобилем года в Испании, а в 2007-м – в Украине. В 2008-м машина заняла первое место в рейтинге самых лучших импортных автомобилей в Японии.

В том же году одноименный хэтчбек получил первое место по продажам в компактном классе на европейском рынке. Кроме того, в 2009 году находился в тройке самых продаваемых машин в Европе. В 2009-м занимал первое место по продажам во Франции. Peugeot 207 производили в Испании, Франции, Словакии и Индонезии.

Машина базируется на платформе PSA PF1. Ближайшими конкурентами являются Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Toyota Yaris, Opel Corsa, Hyundai i20 и другие машины В-класса.

Peugeot 207 CC

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194037197213971417

Peugeot 207 Хэтчбек

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194030174815021205

Peugeot 207 SW

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194149192015551332

В 2009 году Пежо 207 получил обновление, в ходе которого изменилось оформление передней и задней части кузова, а также появилось дополнительное оборудование. Кроме того, появилась возможность выбора цветовой гаммы для отделки интерьера. Самым важным нововведением стало соответствие моторной гаммы стандартам Евро-5.

Базовые комплектации Peugeot 207 получили бензиновые двигатели 1.4 л (75 и 90 л. с.), 1,6 л (110-120 л. с.), а также форсированный мотор 1.6 в двух вариантах мощности – 150 и 175 л. с.

В 2006 году проведены испытания на безопасность. В краш-тесте Euro NCAP машина получила пять звезд за безопасность взрослых пассажиров.

В 2015 году Peugeot 207 уступил место более современной модели Peugeot 208.

Пыж номер двести семь

Двести шестая модель пользовалась страшным спросом у девочек и отлично показала себя, как второй автомобиль в семье. Никак не первый. Новый Peugeot 207 претендует на роль единственного средства передвижения в семейном автопарке, особенно модель с приставкой Спорт, точнее, Sportium. Вот он, красивый, скорее всего, красный маленький седан класса В со знаком + и спортивненьким характером.

У него под капотом может быть 1400-кубовый моторчик и коробка-робот. Конечно, робот. Иначе как автоматом барышню за руль не заманишь, а автомат сам по себе — это активный драйв и чёткие переключения. Поэтому увидеть за рулём этого французского пижона экспрессивного юношу также неудивительно. Французы, по крайней мере, именно так рисуют портрет потенциального покупателя Пежо 207 Технические характеристики поданы в таблице, а как это все работает, посмотрим прямо сейчас.

А почему, собственно, седан. Посмотрите в профиль, это настоящий пятидверный хэтч, но с салоном, которому могут завидовать одноклассники-седаны. Есть вариант и в трехдверном кузове, но он претендует на эксклюзивность и ещё большую спортивность, которая по нраву не каждому (-ой). Особенно в комплекте с механической коробкой передач.

Внешне новый Peugeot 207 стал ближе к триста седьмой модели и различить их со ста шагов довольно трудно. Двести седьмой сбросил ноздри на капоте, зато получил красивейшую фирменную решётку радиатора, а диски на Пежо 207 теперь только 15 или 16 размера. Не мелочимся.

Дизельные двигатели

На Европейском рынке самой популярной стала модель с 1.4 HDi. 207-ой для 71-сильного турбодизеля сравнительно тяжелый, и динамика хэтчбека далека от идеала. Спринт до первой сотни длится 15 секунд. Сонливость двигателя частично компенсируется расходом топлива. В городском цикле Peugeot 207 расходует 5,1 л на 100 км, в загородном – 3,7 л.

Как и подобает современному дизельному двигателю, список характерных неисправностей не особенно велик. При пробеге более 100 000 км могут потерять герметичность уплотнители форсунок, могут появиться утечки масла, может выйти из строя клапан EGR или шкив коленчатого вала.

Чуть менее популярна версия с 90-сильным 1.6 HDi. Более мощный дизель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 11,5 секунды. Это достойный результат. На шоссе такой хэтчбек сжигает 3,8 л/100 км, а в городе – 5,8 л/100 км. Лучшие динамические характеристики оборачиваются более высоким риском неисправностей. Главный недостаток 1.6 HDi – нарушение проходимости канала подачи масла к турбонагнетателю. Результат? Заклинивание турбины. Кроме того со временем начинают переливать форсунки, заканчивается ресурс сажевого FAP фильтра. До 2011 года не все дизельные модификации оснащались сажевым FAP фильтром. Данные версии дешевле в обслуживании.

Коррозия элементов выхлопной систем скорее эстетический недостаток.

Рестайлинг Peugeot 207: Полжизни

Moitie de vie — полжизни(фр.) так французы иногда именуют рестайлинг. Идея понятна, в середине жизненного цикла модель нужно освежить и подвергнуть маркетинговым изменениям, которых не хватает покупателю.

Главное изменение коснулось передней части. 207-й львенок обзавелся новым передним бампером. Наплыв на стыке капота намекает на успешный спортпрототип в раллийном чемпионате IRC. Фальшрадиаторная решетка получила порцию хрома, что придало компактному «двести седьмому» солидности, а противотуманки переехали по бокам.

Задние фонари получили современные светодиоды.Задние фонари получили современные светодиоды.

Если раньше декор задних фонарей «в горошек» имитировал светодиоды, то теперь задние фонари стали по-настоящему светодиодными. Перегоревшие лампочки в прошлом. Высокотехнологичные фонари не только дань моде, но и вклад в безопасность. Светодиоды зажигаются немного быстрей обычных ламп накаливания, что позволяет сократить тормозной путь водителю, висящему «на хвосте».

Отныне часть поставляемых в Россию моторов удовлетворяет новым нормам Euro5. Правда, отечественному владельцу Peugeot от этой информации ни тепло, ни холодно. Российские экологические нормы еще нескоро дойдут до соответствия европейским. Напомню, что сегодня в РФ действует стандарт Euro 3. Клиентам предложены на выбор четыре бензиновых мотора: 1,4 л мощностью 75 л.с. и 90 л.с.

, 1,6 мощностью 120 л. с. и турбированный 1,6 со 175 л.с. Также доступны три варианта КПП: механика, робот и автомат. А вот дизеля пока не будет, для России он не рентабелен, слишком мало желающих, в отличие от Европы. В помощь водителю добавлен индикатор переключения передач (GSI), который сигнализирует об оптимальном, с точки зрения экономичности, моменте переключения передачи.

Интерьер стал еще приятней и качественней, хотя французы и раньше не экономили на отделке. Панель приборов декларируется как новая, но честно говоря, на первый взгляд изменения не заметны, приборы и и прежде отлично читались.

Да и сами представители Пежо, говорят о том, главной целью рестайлинга был девиз «не навреди». Несмотря на небольшую популярность 207-го в России, в Европе маленькие «Пыжики» всегда котировались. Как и с дизельным топливом — сказываются стереотипы.

У нас Peugeot ассоциируется с женственностью, или утонченностью, а выбор народно любимых кузовов типа седан ограничен.

Перечисленные изменения коснулись всего семейства 207-х кузовов — универсала SW, который не доступен нам, купе-кабриолета CC и горячей версии RC со 175-сильным мотором.

Следуя теории эволюции, 207-й сохранил наиболее удачные качества, позволяющие выживать в мире конкурентов. По-прежнему 207 являет образец в дисциплине по защите седоков. Обладает неплохим шасси, качественным интерьером и образцовой шумоизоляцией.

Несмотря на оригинальность некоторых решений, 207-й качественный продукт, у разработчиков которого есть чему поучиться, единственный недостаток — цена, которая в полных комплектациях оказывается под стать «премиуму».

Цена трехдверных версий Peugeot 207Цена трехдверных версий Peugeot 207Рестайлинг Peugeot 207: ПолжизниРестайлинг Peugeot 207: Полжизни

Электрика

Владельцы Пежо 207 не скрывают тот факт, что сравнительно быстро перегорают лампы ближнего света, а радио часто теряет волны. Беспокойство может доставить и блок комфорта. Загорание или погасание контрольных ламп на приборной панели указывает на обрыв электрожгута или CAN-шины.

Кроме того, портят картину мелочи: отказывает замок двери багажника, привод электростеклоподъемников и центральный замок.Тем не менее, большинство проблем Peugeot 207 можно устранить за сравнительно небольшую цену.

 

Нередко случаются мелкие проблемы с электроникой, которые сами так же быстро исчезают, как и появляются. 

Индикатор ESP вместе с ошибкой ESP/ASR свидетельствует о неисправности датчика давления в гидравлическом блоке ASR/ESP. В таком случае менять придется весь гидроагрегат.

Бензиновые двигатели

Среди бензиновых моторов особенно популярен 8-клапанный 75-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 л. Динамические характеристики такого Peugeot 207 не самые выдающиеся. Разгон до первой сотни занимает 14,4 секунды. Что еще хуже, оставляет желать лучшего расход топлива. В городе, после преодоления ста километров, в баке француза исчезает почти 9 литров бензина. К счастью, в смешанном цикле реально достичь результата менее 7 литров.

Тем не менее, простой французский двигатель имеет определенные достоинства. Он действительно надежный. Силовой агрегат не доставляет практически никаких проблем, за исключением незначительных отказов датчиков, термостата или утечки масла. Правда, порой встречается пробой прокладки под головкой блока. К счастью, процедура замены легкая и дешевая.

Альтернативный выбор – 16-клапанный 1.4 мощностью 90 л.с. Более современный мотор серии ЕТ3 обеспечивает лучшую динамику, но, к сожалению, обременен серьезными недостатками. Известны случаи растрескивания головки блока цилиндров. Это означает, что стоимость ремонта составит несколько десятков тысяч рублей.

Среди 1,4-литровых моторов наиболее динамичным является версия VTi, оснащенная системой регулирования фаз газораспределения (на рынке с 2008 года) мощностью 95 л.с. и 98 л.с. – после модернизации. Разгон до «сотни» с таким двигателем занимает примерно 12 секунд, а средний расход топлива чуть меньше 7 л/100 км. К сожалению, агрегат имеет более сложную конструкцию и порой страдает от сбоев в работе в системе изменения фаз газораспределения.

Та же история и с 1,6-литровым бензиновым мотором TU5J4. Более ранняя 109-сильная версия двигателя потребляет сравнительно много топлива и плохо разгоняется, но зато довольно надежная и недорогая в ремонте. Проблемы с холодным запуском могут возникнуть из-за забитых гидравлических толкателей клапанов.

Современная интерпретация 1,6-литрового агрегата с системой изменения фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с. гораздо динамичнее, но менее стабильная.

1.4 VTi и 1.6 VTi – представители серии ЕР. Они были разработаны в сотрудничестве с БМВ. За время эксплуатации моторы получили немало нареканий от владельцев. Впрочем, со временем многие проблемы были устранены, например, связанные с цепным приводом ГРМ.

В настоящее время двигатели VTi беспокоят сбоями в работе системы зажигания, поскольку свечи зажигания имеют небольшой срок службы. Недуг проявляется затруднениями с холодным запуском. Иногда выходят из строя катушки зажигания. Происходит это, когда изолятор свечи отделяется от остальной части корпуса. В результате прорываются горячие газы и плавят катушку.

К счастью, система управления двигателем умеет определять – в каком цилиндре не работает катушка, и останавливает подачу топлива в соответствующую форсунку. Это позволяет сберечь дорогостоящий катализатор. Стоит упомянуть и недолговечный лямбда-зонд, установленный перед ним.

Эпизодически встречаются и более серьезный дефект, проявляющийся аномалиями в работе двигателя, падением мощности и увеличением расхода топлива. Причина – неправильная работа гидропереключателя системы изменения фаз ГРМ из-за падения давления масла в них. Масло поступает к гидропереключателям через концевые подшипники распределительных валов. Между камерой и фазовращателем установлено разделительное кольцо. Первоначально оно было мягким и изготавливалось из пертинакса. В более поздних версиях мотора его заменили на стальное. Оно со временем протирает канавку в подшипнике распредвала, через которую уходит масло.

PSA модернизировал головку блока – ее номер сменился с 0200 HF на 0200 HR. Но стоит она дорого, а кольцо является частью головки и недоступно в качестве запасной части.

В линейке бензиновых моторов самым рискованным считается 1.6 ТНР. Двигатель преследуют проблемы с турбинами, растяжение цепи ГРМ (характерно для автомобилей, собранных до 2009 года) и быстрый износ кулачков распределительных валов. Дорогие в устранении неисправности могут обескуражить еще при небольших пробегах. Симптомами неисправности послужат нарушения в работе двигателя (например, недостаток мощности или горящий “check engine” на приборной панели). Опыт показывает, что ТНР живет дольше в автомобилях, передвигающихся преимущественно по шоссе. Городские пробки приканчивают его быстрей.

 

1.6 ТНР и 109-сильный 1.6 HDi имеют очень ненадежный турбонагнетатель.

Характеристики Peugeot 207 / Пежо 207

В 2004 году появились первые наброски дизайнеров седьмой по счёту «двухсотки» Peugeot. Серийный автомобиль дебютировал в 2006 году.

Peugeot 207 обладает экспрессивным и мощным силуэтом, выражающим стремительность движения. Его капот, понижающийся к широко открытой решетке воздухозаборника, низкая посадка, — все это говорит о его динамичности и силе характера. Задняя довольно компактная часть автомобиля смотрится массивно. В целом облик получился более агрессивным, чем у Peugeot 206.

Автомобиль создан с использованием компонентов платформы Citroen C3. Он повыше и пошире прародительницы. Колесная база также увеличилась на 10 сантиметров. Кроме того, лучше приспособлен к различным дорожным и климатическим условиям. Улучшенная термоизоляция кузова и климатическая установка большой мощности отличное тому доказательство. Словом достойная смена популярной модели.

На дизайн модели ощутимо повлиял старший брат 407-й

Стоит обратить внимание на выдающиеся колесные арки, очень сильно скошенный зад и покатый капот. Передняя часть выполнена в лучших традициях марки: широкая фальшрадиаторная решетка и миндалевидной формы фары

В салоне Peugeot 207 больше места, как для водителя, так и для пассажиров. Задний диван установлен немного выше – это добавляет места для ног пассажиров. Объем багажника – 270 литров. А если сложить задние сиденья, получается большой отсек объемом почти один кубометр. Для вещей найдется много маленьких ящичков и кармашков.

Удобные кресла обладают широким диапазонами регулировок и развитой боковой поддержкой. Цвет обивки сидений можно варьировать от тёмного до оттенков велюра цвета слоновой кости. Изюминкой интерьера салона являются приборная панель и центральная консоль, сверкающие плавными изгибами хромированных ободков окантовки.

Качественная и дорогая отделка панелей дверей и торпедо дополняет картину.

Интересная деталь интерьера – ароматизатор. Peugeot 207 комплектуется специальным ароматизатором. В специальную нишу на центральной консоли вставляется таблетка с ароматом, специально созданным для Пежо одной из крупных парфюмерных компаний. Так что теперь можно не только регулировать интенсивность подаваемого воздуха в салон, но и интенсивность насыщения парфюмом.

Безопасность гарантируют 6 подушек и пять ремней безопасности. Кроме этого, применена новая конструкция шасси, которая позволила улучшить безопасность, так как жесткость кузова увеличилась.

Подвеска. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся «П»- образная балка сзади. Фактически, впервые на автомобиле компактного класса, в полной мере реализован эффект пассивного подруливания!

Линейка силовых агрегатов представлена шестью двигателями – три бензиновых и три дизеля.

Какие в Париже бордюры

Но жертвы, все таки, нужны. Посмотрите, как эффектно выглядит фирменный передний свес — хищный, целеустремлённый и яркий. А теперь представьте, во что он превратится при встрече с нестандартным бордюром. Может, в Париже бордюры и друзья человека, мы не были, не знаем, но у нас бордюры — убийцы разного рода обвесов, спойлеров и прочих спортивных украшательств. Поэтому кладем красивый и выверенный спойлер на жертвенник красоты.

Вторая жертва — крышка бензобака. Собственно, не так красоты, как бренда. Когда будем заправляться, нужно проиграть в голове три сценария — нести крышку с собой на кассу АЗС, вручать мальчику-заправщику или просто вешать вместе с ключами куда-нибудь поблизости. Ключи из открытой крышки вынуть не удастся. Зато отпадает риск уехать с заправки с пистолетом в баке. Вероятно, французы что-то знали.

Каждый день — восьмое марта

Французские инженеры искренне считают, что для барышни самое главное — это вовремя остановиться. И правильно делают. В Peugeot 207 нового поколения тормоза работают великолепно. Как в компьютерной игре. Порой настолько хорошо, что даже существует опасность потерять связь с реальностью. На любой скорости — эффективная и четка работа, точная реакция. Главное — научиться правильно дозировать усилие, а электронные системы сами распределят его по каждому из четырёх тормозных дисков, да так, что ни юза, ни заноса не будет. Пыжик стает, как вкопанный.

Руль мягковатый и неинформативный, к нему нужно привыкать. Для парковки и для городской толчеи — самое то, но совсем не для активной езды, которую провоцирует один из самых динамичных моторов из линейки двигателей. И один из самых экономичных. Попробуйте вписаться в семь литров на сотню по городу с включённым кондиционером на Ниссан Микра. Не получится. У Peugeot 207 расход топлива с коробкой роботом — по паспорту 5,2 литра по трассе. С турбированным мотором 1,6 — 5,6 л/100км. Отличный расход. А динамика и подвеска?

Peugeot 207

Дебютный показ хэтчбека Peugeot 207 состоялся в 2006 году. Разработка данной модели осуществлялась на основе универсальной платформы PSA1, в создании двигательных установок принимали участие специалисты из BMW.

Автомобиль обладает динамичной, броской внешностью не лишенной индивидуальных черт. Почти всю верхнюю плоскость передних крыльев занимают вытянутые фары, между которыми помещен крупный логотип автопроизводителя, на бампере скомпонован крупный воздухозаборник. Задним фонарям придана листовидная форма, кузов может иметь трех или пятидверную компоновку.

При отделке салона автопроизводителем используется ткань, кожаные вставки, панели, выполненные из качественного упругого на ощупь полимера. Консоль разделена на две части, верхняя выделена под размещение компактного дисплея информационной системы и воздуховодов, нижняя оборудована многочисленными клавишами и регуляторами.

Передние посадочные места способны регулироваться по всем возможным осям в достаточно широком диапазоне значений.

Экстерьер

Капот и лобовое стекло Peugeot 207 обладают почти идентичным углом склонения, что положительно сказывается на аэродинамических характеристиках автомобиля. Блоки фронтального света имеют форму вытянутого овала, решетка радиатора отсутствует.

Забор воздуха к двигателю и другим агрегатом машины осуществляется через массивный воздухозаборник занимающий 80% плоскости переднего бампера. Он закрыт несколькими горизонтальными жалюзи, через верхнюю часть воздухозаборника проходит декоративная накладка. По бокам бампера выполнены глубокие ниши с противотуманными огнями круглой формы.

Линия подоконника восходит к широким задним стойкам, а крыша, наоборот, наклонена к корме, может закрываться панорамным стеклом. Выпуклая дверь багажника сужается к нижней части, листовидные задние фонари смонтированы под 45-градусным углом. Габариты корпуса составили 4030/1720/1472 мм, размер передней колеи – 1474 мм, задней – 1469 мм.

Интерьер

Поверхность сидений Peugeot 207 обтягивается материалом искусственного происхождения с необычным текстурным рисунком, высокие валики боковой поддержки оформлены натуральной кожей.

Непосредственно под подоконной линией выполнен широкий подлокотник, со стороны водителя на его поверхности имеется вкладыш с клавишами активации электрического привода стеклоподъемников. Спинка заднего дивана разделена на три секции, которые могут складываться вместе или по отдельности.

Между передними креслами проход площадка ограниченная бортиками, на ней сформированы подстаканники, традиционно установлены рычаги ручного тормоза и трансмиссии.

Боковые поверхности прямой консоли отделаны матовым пластиком, в состав консоли вошли многочисленные средства управления бортовыми системами, автозвуком и микроклиматом. По бокам приборного щитка распределено пара крупных шкал, между ними располагается циферблат меньшего размера и несколько цветных пиктограмм.   

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Пежо 207 монтируется двигатель с рабочим объемом 1360 см3. Он развивает предельный крутящий момент до 120 Нм, мощность до 75 л.

сил, время разгона до сотни – 14,5 секунды, крейсерская скорость – 170 км/час, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 6,3 литров. Топовый двигатель интегрирован с турбиной, развивает 240 Нм крутящего момента, мощность 150 л.

сил, имеет рабочий объем 1598 см3, время разгона – 11,5 секунды, средний расход бензина – 6,9 литров.

Линейка двигателей и цена

Подвеска, прямо скажем, не спортивная. На скорости около 110 автомобиль норовит потерять траекторию при серьёзном радиусе поворота, а неинформативный руль только подчёркивает состояние беспомощности водителя при активном маневрировании. Однако не все так однозначно. На выбор предоставляется целых семь моторов (дизель доступен только в Европе), один из которых спроектирован вместе с парнями из БМВ. Это 1600-кубовый турбомотор с отдачей 150 сил, а также промежуточные варианты:

  • минимальный 1,4-литровый 75-сильный атмосферник;
  • 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,4/90 сил;
  • 120-сильный 1,5-литровый атмосферник;
  • два мотора с турбиной — на 150 и на 170 сил.

Последний 170-сильный двигатель на нашем рынке большая редкость, да и спрос на него, скорее всего был бы не слишком высок.

Минимальная цена пятидверного Пежо 207 с роботизированной коробкой Триптроник и мотором 1600 кубов мощностью 120 сил — 700 тысяч рублей, но поставки, говорят дилеры, существенно сокращены. Поэтому новый двести седьмой Пыжик купить почти не светит. Отличный вкусный автомобиль с французским шармом и приятной ценой, и если положить на алтарь красоты и стиля все названные недостатки, машинка будет служить долго и надёжно. Удачи в дороге!

Типичные проблемы и неисправности

Иногда в автомобилях с МКПП встречаются проблемы с включением пятой и задней передач. Но не стоит драматизировать. Все дело в тросике механизма управления, который изнашивается или закусывает. Аналог обойдется в три раза дешевле, чем оригинал. Порой изнашиваются сальники коробки передач.

Некоторые отмечают появление незначительных очагов коррозии по краям задней двери хэтчбека. Вода, собирающаяся под передней панелью в ногах переднего пассажира – результат засорения слива конденсата из корпуса салонного фильтра. Его достаточно снять и прочистить.

 

На автомобилях с автоматическим климат-контролем нередко происходит неправильное регулирование температуры. 

Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за неисправного блока питания электромагнитной муфты.

Ходовая

Одно из главных достоинств Пежо 207 – настройки подвески. Хэтчбек послушен и позволяет не бояться крутых поворотов. В дополнение он имеет достаточно точное рулевое управление. За стабильность на шоссе приходиться расплачиваться невысоким уровнем комфорта на неровной дороге.

Шасси Peugeot образуют стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Причем балка не на поперечных торсионах, а обычная с цилиндрическими пружинами.

Простая схема подвески не доставляет серьезных проблем, но на исключительную долговечность подвески рассчитывать не стоит. Менять приходится стойки стабилизатора, шаровые опоры рычагов, амортизаторы и опорные подшипники. К счастью, замена этих компонентов не требует чрезмерных затрат, в отличие от задних тормозных дисков. Они используются в более дорогих версиях и образуют единое целое вместе со ступицей.

При осмотре автомобиля необходимо обязательно проверить зазоры в рулевом механизме. Люфт – общий недуг Peugeot 207 с большим пробегом.

Встречаются проблемы и с серводвигателем усилителя рулевого управления. В некоторых автомобилях (в зависимости от VIN) он является неотъемлемой частью рулевого механизма, а в других можно заменить отдельно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий