Mazda представила свой первый электрокроссовер

Как это будет работать?

Срочная необходимость высвободить деньги для новых технологий заставляет автопроизводителей находить партнеров, с которыми можно разделить расходы.

  • Например, BMW и Daimler, которые активно конкурируют на рынке предметов роскоши, объявили о сотрудничестве в области высокоавтоматизированного и полностью автономного вождения. Они также инвестируют $1 млрд в развитие сервисов для совместных поездок и зарядные станции для электромобилей.
  • Ford будет выпускать автомобили, используя электрическую платформу Volkswagen, в рамках сделки, о которой было объявлено в июле прошлого года. Volkswagen, в свою очередь, присоединится к Ford и инвестирует в Argo AI, компанию по производству автономного транспорта, которая оценивается в $7 млрд.
  • Рассматриваются и более кардинальные изменения. В мае прошлого года Fiat Chrysler предложил слияние с Renault — оно привело бы к созданию третьего по величине автопроизводителя в мире и позволило бы ежегодно экономить больше $5,6 млрд. Когда предложение было отозвано, Renault посетовал на упущенную возможность, заявив, что слияние имело «большую финансовую ценность» и «убедительную промышленную логику».

Жизнь некоторых автобрендов висит на волоске. В прогнозе LMC Automotive говорится, что огромный объем инвестиций Volkswagen поможет компании ежегодно продавать более 1,4 млн электромобилей к 2025 году — больше, чем любому другому автопроизводителю, и более чем в три раза больше, чем Tesla.

Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi Motors намерен занять второе место на рынке в 2025 году, продав около 590 тысяч электромобилей. Китайская Geely, владеющая Volvo, займет третье место. Tesla будет четвертой с 413 тысячами электрокаров, за ней следует Toyota. По прогнозам экспертов, Daimler, Hyundai, General Motors и Ford в 2025 году продадут от 330 тысяч до 400 тысяч электромобилей.

Стратегия в духе Mazda

Как уверяют японцы, бензиновый MX-30 — это нишевая модель — такой себе eye catcher — привлекательный спортивный вариант существующего CX-30, измененная платформа которого рассчитана для выпуска автомобиля в двух модификациях — бензиновой и электрической.

“…Вы хотите быть обманутым. Но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не всё, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера, самая сложная, часть, которую мы называем «престиж». 

Джон Каттер. Кинофильм “Престиж”, реж. Кристофер Нолан.

Чистый электрокар вернется к публике немного позже, уже в этом году. Выпуская одновременно две модели, Mazda решает сразу несколько задач: привлечение внимания к электрическим инициативам компании, окупаемость проекта за счет более массового бензинового варианта и параллельная доводка электрического, включая производство более емкой батареи и более производительного мотора. А, возможно, и двух. За это время, скорее всего появится компромиссный гибридный автомобиль с роторным двигателем.

Необычный и отчасти авантюрный ход по меркам современной автоиндустрии. Но опыт Mazda говорит нам о том, что самые смелые решения часто оказываются выигрышными.

Фото с официального сайта https://www.mazda.com/

Интерьер с фото

Салон первого электрокара Мазды выглядит словно участник экологической программы Гринпис. В качестве материалов отделки применяются исключительно переработанные и искусственные материалы. Центральный тоннель с отделкой из пробки. Салон с комфортом разместит пять человек. При этом и в первом и во втором ряду места с запасом по всем направлениям.

Электрическая новинка порадует виртуальной панелью приборов и оригинальной архитектурой передней панели, центральной консоли и даже тоннеля. Передняя панель строгая и лаконичная. На вершине красуется 8,8-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса MZD Connect. Парящая центральная консоль с 7-дюймовым сенсорным экраном (управление климат-контролем и прочими функциями автомобиля) выполнена в единой композиции с надстройкой центрального тоннеля. Выглядит здорово. Оборудованием пользоваться удобно. Места для мелких вещей просто завались.

Помимо всего выше перечисленного в наличии электропривод водительского кресла в 8 направлениях с функцией памяти настроек. Подогрев передних сидений и проекционный дисплей. Датчики света и дождя. Адаптивный круиз-контроль и Lane Keeping Assist. Система экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов. Ассистент помощи при смене полосы движения и система следящая за дорожными знаками. Ассистент парковки и камера заднего вида.

Электромобиль Tesla в будущем

Ожидается, что он появится к 2023 году. Об этом сообщил Маск, отвечая на вопрос во время годового собрания акционеров в июне 2018 года: «Думаю, мы сделаем компактный автомобиль менее чем за пять лет». Если Tesla выпустит на рынок машину длиной 4,3-3,3 м, она будет в том же сегменте, что ID.3, Leaf и электромобиль Ioniq второго поколения. Главный вопрос в том, где он будет производиться – в Шанхае, Фримонте или Грюнхайде.

Model Y

Самая новая модель Tesla, которую уже можно заказать. По плану ассортимент для рынка США должен выглядеть следующим образом.

  1. Standard: цена — $39 тысяч, пробег на одном заряде — 230 миль (370 км), максимальная скорость — 120 миль в час (190 км в час)
  2. Long Range: цена — $47 тысяч, пробег на одном заряде — 300 миль (480 км), максимальная скорость — 130 миль в час (210 км в час)
  3. Dual-Motor All-Wheel Drive: цена — $51 тысяча, пробег на одном заряде — 280 миль (450 км), максимальная скорость — 135 миль в час (220 км в час)
  4. Performance: цена — $60 тысяч, пробег на одном заряде — 280 миль (450 км), максимальная скорость — 150 миль в час (240 км/ч)

Model Y стоит на $4 тысячи больше, чем Model 3, на базе которой она была разработана. А еще у нее есть два ключевых отличия — это хэтчбек, в который можно добавить третий ряд сидений. В отличие от Model X, задние пассажирские двери здесь обычные. Дополнительные два места обойдутся в $3 тысячи.

Учитывая, как долго производилась Model S, не исключено, что у Y будет похожий жизненный цикл. Но пока невозможно понять, на какой срок эксплуатации будет рассчитан этот электромобиль. Вполне возможно, что в 2024 году будет обновление модели, а в 2028 году появится следующая.

Cybertruck

«Другой пикап» — так в июле 2016 года Илон Маск описал автомобиль, который тогда еще только разрабатывался. Публике его представили 21 ноября 2019 года. Презентация запомнилась тем, что стекла в двух бронированных окнах Cybertruck разбились. Это произошло, когда главный конструктор Tesla Франц фон Хольцхаузен бросил в них металлический шар, чтобы проверить прочность Tesla Armor Glass — композита, состоящего из стеклянных и полимерных слоев. Несмотря на реакцию некоторых журналистов и топ-менеджеров Tesla, то, что стеклянная часть бронированного сэндвича разбилась, — это нормально.

Заявленный объем грузового отсека Cybertruck — 100 кубических футов (почти 3 кубических метра). Покрытие грузового отсека — это «волшебный тент». Tesla говорит, что он может выдержать вес взрослого человека. Среди других особенностей — пневматическая подвеска, которую можно поднять и опустить на 4 дюйма (10 см), а также бортовое электропитание и сжатый воздух.

Фото: Tesla

Производство Cybertruck планируют запустить к концу 2021 года. Илон Маск утверждает, что максимальная скорость самого быстрого варианта с тремя моторами, который поступит в продажу первым, составит 130 миль в час (210 км в час), а разгон до 60 миль в час (100 км в час) займет 2,9 секунды. Максимальный пробег на одном заряде превысит 500 миль (800 км).

Цены начинаются от $39,9 тысяч. Базовая заднеприводная версия, которая будет доступна с 2022 года, имеет один двигатель, максимальный пробег на одном заряде составит 250 миль (400 км), а разгон до 60 миль в час (100 км в час) займет 6,5 секунды. Последняя модель из трех объявленных — это Dual Motor. У нее полный привод, пробег более 300 миль (около 500 км) и грузоподъемность 10 тысяч фунтов (4 535 кг). Она разгоняется до 60 миль в час (100 км в час) за 4,5 секунды.

2019

Mazda объясняет использование в MX-30 батареи небольшой ёмкости

Долго ездящие без подзарядки электромобили хуже для экологии, чем дизельные машины. Такое мнение в конце декабря 2019 года в разговоре с изданием Automotive News выразил директор по исследованиям европейского представительства Mazda Кристиан Шульце (Christian Schultze).

По его словам, аккумуляторные блоки высокой ёмкости (например, на 95 кВт*ч, как у топовых версий Tesla Model), предназначенные для поездок на дальние расстояния, со временем выбрасывают в атмосферу больше двуокиси углерода (CO2), чем дизельные автомобили. Значительную роль в этом также играют производство и утилизация таких батарей, когда владельцы электрических транспортных средств меняют их в связи с окончанием срока службы, добавил он.

Mazda: долго ездящие без подзарядки электромобили хуже для экологии, чем дизельные авто

По данным Mazda, объем CO2, выделяемого при производстве и утилизации даже такой батареи для MX-30, сопоставим с тем уровнем выбросов, который фиксировался при использовании дизельного хэтчбека Mazda 3 даже после 100 тыс. миль пробега. Именно поэтому, как сообщил Кристиан Шульце, компания приняла решение использовать достаточно скромную по современным меркам батарею на 35,5 кВт в MX-30 вместо того, чтобы следовать за конкурентами.

Как отмечает портал Engadget, здесь имеется, впрочем, одна основная проблема. Mazda основывает свои данные на средних показателях европейской генерации электроэнергии 2016 года. Углеродный след автовладельца будет значительно ниже, если он проживает в районе, работающем на энергии с нулевым уровнем выбросов или если Mazda производит батареи на аналогичных предприятиях, работающих от зелёной энергии. Более того, автопроизводитель предполагает, что энергетический баланс существенно не изменился (хотя это в ЕС не так) и не изменится в ближайшем будущем.

Анонс Mazda MX-30

22 октября 2019 года в автосалоне в Токио компания Mazda представила первый электромобиль в своём ассортименте. Кроссовер MX-30 получил распашные заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения. Такая конструкция использовалась в спорткаре Mazda RX-8, который выпускался до 2012 года.

Что касается необычной конструкции машины, то можно заметить, что у задних дверей нет видимых ручек. Однако в компании заверили, что оригинальные двери «обеспечивают пассажирам легкий доступ как на передние, так и на задние сиденья».

Mazda MX-30 — первый электромобиль в ассортименте компании

Mazda MX-30 получил электрический двигатель мощностью 143 л.с и крутящим моментом 265 Н·м. Мотор установлен на передней оси, а под салоном находится аккумуляторный блок ёмкостью 35,5 кВт·ч. Японский производитель заявляет возможность проезжать до 200 км без подзарядки.

Макси­мальная мощность зарядки переменным током составляет 6,6 кВт. За 30-40 минут можно зарядить батареи с 0% до 80%.

Под электрическую силовую установку адаптировали фирменную систему контроля тяги G-Vectoring, которая может при необходимости уменьшать крутящий момент для увеличения нагрузки на переднюю ось. В таком случае увеличивается пятно контакта шин, что позволяет проходить повороты с меньшими кренами.

Кроссовер MX-30 получил распашные заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения

Система e-Skyactiv включает в себя двигатель, аккумулятор, инвертор, преобразователь постоянного тока и одноступенчатый редуктор, объединённые в один высоковольтный блок, который установлен в передней части машины и надёжно защищён от возможных повреждений.

В салоне MX-30 имеется 7-дюймовый сенсорный дисплей, который может использоваться для управления кондиционером. Он расположен над переключателем передач на центральной консоли автомобиля, которая частично выполнена из пробки.

Mazda MX-30 поступит в продажу в 2020 году. Стоимость будет названа позднее.

Электрокроссовер МХ-30 от Mazda

Точнее говоря, МХ-30 позволяет отказаться от нынешней одержимости огромными монолитными батареями и показателями большого радиуса действия в пользу более скромного и – по его словам – более устойчивого подхода. MX-30 расположен на платформе, аналогичной традиционной модели CX-30, но оптимизированной под трансмиссию электропривода.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Батарея мощностью 35,5 кВт-ч находится под полом, питая один электромотор на передней оси и обеспечивая пробег между зарядами около 200 км по последним тестам WLTP. В отличие от Hyundai Kona Electric, с батареей 64 кВт-ч и дальностью действия 400 км, Mazda будет более доступной и, по крайней мере, теоретически более легкой. 

В то время как Mazda работает над созданием специальной платформой для электромобилей с партнерами из Toyota, имеющей плотные полупроводниковые батареи в начале 2020-х годов, архитектура MX-30 на 100% соответствует Mazda, а аккумуляторная батарея – литий-ионному блоку. 

Маркировка гласит, что автомобиль носит табличку с именем MX, потому что он разделяет тот же дух первопроходцев, что и спортивный автомобиль MX-5. И хотя по большинству габаритов МХ-30 сравним с CX-30, включая габаритную длину 4395 мм и 2655 мм колесную базу, МХ-30 обещает ездить с тем духом, который обычно ассоциируется с МХ-5.

Руководитель проекта Томико Такеучи (Tomiko Takeuchi) согласен с тем, что многие электромобили динамично развиваются, но считает, что скромные размеры батареи МХ-30, жесткость интегрированной структуры корпуса/аккумулятора и малый вес, а также возможность векторизации крутящего момента электромотора, позволили создать проворный, динамичный кроссовер. Считается, что при низком уровне рекуперации энергии тормозное ощущение интуитивно понятно и сравнимо с ощущениями, возникающими у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.  

В дизайне экстерьера используется привычное оформление Mazda и элегантное, без суеты, покрытие с изгибами, похожими на крышу купе. В проверенном временем стиле Mazda есть несколько причудливых инженерных решений в виде задних дверей в стиле “фристайл”, последний раз их видели на роторном спортивном автомобиле RX-8 2003 года.

 Кабина оснащена и некоторыми инновационными материалами, в частности, волокна, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок и вставками из старой доброй пробки.

Сверхкомпактная, не вызывающая возмущения версия MX-30 расширит гамму автомобилей за пределы городских и пригородных маршрутов и станет частью линейки многофункциональных силовых агрегатов Mazda на ближайшее десятилетие.  опубликовано econet.ru по материалам carmagazine.co.uk

Дизайн

Это «Мазда». Дизайн автомобилей марки вызывает эмоции. У меня положительные. Mazda умеет рисовать автомобили.

Но есть одно «но». С некоторых ракурсов я не могу отделаться от впечатления, что его рисовали с оглядкой на Toyota C-HR:

А с других ракурсов — Lexus RX400h:

Странно, что в обоих случаях я увидел схожие элементы с другими японскими марками. Но, может быть, мне и показалось. Хотя…

Чёрт! Почему я увидел эту «Хонду» и не могу её развидеть в дизайне MX-30?

Ладно, отвлечёмся от заимствований и поиска схожих деталей. И тут же к ним вернёмся, поскольку эти два автомобиля напоминают о другой легендарной «Мазде». Об RX-8 мечтали, кажется, все мальчишки, чей пубертат пришёлся на середину нулевых. И Mazda вернулась к этим дверям, которые распахиваются навстречу движению!

Задние дверки маленькие. Открыв лишь их, на задний ряд сидений не попасть, но это такая фишка. И распахнуть их можно только после передних. Такая специфика.

Кстати, с ракурса на фото ниже кажется, что это не кроссовер, а какая-то cross-версия пятидверного хэтчбека. Вероятно, на это и намекает название: литерой MX обозначали компактные спортивные автомобили вроде MX-3, MX-5 и MX-6. А тут сразу «тридцатка»!

Кстати, профиль автомобиля выдаёт родственные узы с Mazda CX-30 — довольно популярным компактным кроссовером. А вот анфас уже не так схож.

Необычное для «Мазды» решение — вставка с названием марки:

В этом месте повеяло восьмидесятыми.

Салон

Интерьер автомобиля очень приятен:

Ничего лишнего. Пусть тут и нет кожи, но интерьер вызывает ощущение уюта.

Синтетические переработанные материалы. Вставки из пробки. Летающая центральная консоль. И семидюймовый дисплей, откуда можно управлять, например, климат-контролем.

Что собой представляет Mazda 3 для нашего рынка

Впервые Mazda 3 представили в 2003 году. Тогда, как и сейчас, модель поставлялась к нам из Японии. За столько лет продаж было реализовано целых 3,5 миллиона автомобилей.

Машина поставляется к нам с ярким дизайном, отличной управляемостью и неплохими техническими характеристиками. Третье поколение практически не отличается от первого. Но, теперь оно стало намного современнее. Салон тут смещен несколько назад, а большие колеса делают машину агрессивнее. Решетка радиатора получила хромированную окантовку, а фары стали круглыми.

Кузов у модели получился ниже и шире. Межосевое расстояние составляет 2700 миллиметров, то есть, оно увеличилось на 60 миллиметров. При этом укоротились кузовные свесы, а колею увеличили на 20 миллиметров спереди и 40 миллиметров сзади. Это добавило места в салоне.

Внутри дизайнеры кардинально переделали машину. Она ориентирована больше на водителя, чем на пассажира, но менее комфортной не стала. У передних кресел надежная поддержка. Ко всем необходимым кнопкам дотягиваться не нужно. Они расположены на расстоянии вытянутой руки. Все дисплеи установлены на уровне глаз. Так вы не будете отвлекаться от дороги. Рулевую колонку установили ниже. А на специальный экран выводятся данные о скорости, системах безопасности техническим характеристикам. Еще тут есть семидюймовый дисплей. Он подключен к информационной и развлекательной системе.

С водительского кресла улучшился обзор. Дело в том, что задние стойки теперь перенесли назад на 100 миллиметров. На заднем сидении может расположиться человек любого, даже самого высокого роста. Пространства для ног тут достаточно много. Поэтому, вы будете себя комфортно чувствовать даже на протяжении длительной поездки.

Материалы для обивки сидений у Мазда 3 не просто качественнее, но и интереснее. Кресла обшиваются черной кожей и прошиваются красной строчкой. Задняя панель достаточно жесткая. Но, пластик неплохо сочетается.

Ящиков для мелочи тут множество. Под центральной консолью есть большой отсек. Также тут много выходов на зарядные устройства для гаджетов. Багажник у модели вмещает в себя 350 литров. Если сложить задние сидения, то он увеличится до 419 литров. Сможет ли салон трансформироваться, зависит только от комплектации.

Основная плавность хода очень выросла. Брусчатку, неровности на дороге и лежачие полицейские машина преодолевает просто и быстро. Модель не трясет и люди в салоне не почувствуют вибрации. Мягкие настройки амортизаторов помогут автомобилю неплохо входить в повороты, сохраняя радиус. Еще на устойчивости сказались новые панели и снижение кузовной массы. Шум в салоне появляется только по достижению моделью скорости в 150 миль в час.

Японский двухлитровый мотор выдает мощность в 120 лошадиных сил. Автомобилю этого вполне хватает для отличной динамики. Трансмиссия тут шестиступенчатая механическая.

В общем, машина японской сборки получилась динамичной, комфортной и производительной. Если вы цените это в автомобилях, Мазда 3 именно для вас.

Обзор

Внешне машина напоминает мини-кроссовер, а еще больше к этой версии склоняет черный пластик, обрамляющий пороги и арки. Сами же японцы предпочитают иную формулировку, намеренно не используя аббревиатуру SUV, просто называя свою разработку Mazda MX-30 2020 спортивным EV.

Более близкая для европейцев терминология подсказывает назвать это авто пятидверным хэтчбеком, хотя и в вопросе дверей здесь имеется серьезная оговорка. Их пять, но две из них открываются против хода, не имеют дверных ручек и больше напоминают полудвери, облегчающие посадку пассажиров на сидения второго ряда.

По конструкции шасси и размерам Мазда MX-30 2020 модельного года наиболее близка модели Mazda 3:

  • длина – 4395 мм.,
  • ширина – 1795 мм.,
  • высота – 1570 мм.,
  • колесная база – 2655 мм.

Подвеска электрокара CX-30 представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимыми рычагами сзади, но в саму платформу пришлось интегрировать массивную литий-ионную тяговую батарею. Электрический двигатель на MX-30 располагается на передней оси.

Экстерьер

Новый кузов Mazda MX-30 2020 модельного года имеет купеобразные очертания, но за ненадобностью лишен большой фирменной ковшеобразной радиаторной решетки.

Вместо нее – узкая сетчатая полоска, объединенная в единое целое с передней оптикой, тогда как освободившееся в нижней части пространство было решено использовать для формирования большого сдвоенного диффузора.

Салон

Вместе с тем, салон Мазда MX-30 2020 является пятиместным, хотя в районе ног пассажиров заднего ряда отмечается явный недостаток свободного пространства.

Переднему же пассажиру и водителю предложены максимальный комфорт и продуманная эргономика. На передней панели находятся два небольших тачскрина, блок управления трансмиссией размещен на небольшом возвышении, а приборная доска радует интересной цифровой графикой.

Данный электрокар – по настоящему «зеленый» и явный пример рационального использования материалов: в его отделке использован только переработанный пластик, а на центральном тоннеле можно обнаружить элементы украшения из пробки – альтернативы древесине, которая может быть добыта только путем вырубки зеленых насаждений.

Техническая начинка

Традиционно самые главные технические вопросы электрокара – мощность двигателя и емкость батареи, но если к силовой установке, используемой на Мазда MX-30 2020, претензий нет (143 л. с. и 265 Нм крутящего момента), то тяговый накопитель энергии готов предложить лишь 35,5 кВт∙ч.

Японцы явно не желали излишне увеличивать массу автомобиля, но объяснили свое решение тем, что пробега на одной зарядке в 200 км. должно с лихвой хватить «на один день» эксплуатации электрокара.


Новая платформа специально построенная для гибридов и электромобилей.

По сведениям разработчика, среднестатистические европейские автолюбители проезжают за сутки не более 48-50 километров, поэтому ресурс автономной работы их электрокара Mazda MX-30 2020 можно считать приемлемым.

В оснащение авто также присутствует особая версия системы G-Vectoring Control Plus, управляющая тягой двигателя в зависимости от положения рулевого колеса.

Специальная компьютерная программа будет учитывать не только угол поворота руля, но и интенсивность его поворачивания, текущую скорость машины и действующие на автомобиль ускорения в моменте. Все это, по задумке разработчика, призвано облегчить управление автомобилем, независимо от стиля вождения.

Где находится Россия? Карта расположения России

Меню

  • Карта мира Карты мира Политическая карта мира
  • Физическая карта мира
  • Пустая карта мира
  • Карта мира для детей
  • Карта Земли
  • Атлас мира
  • Карта часовых поясов мира
  • графств в Великобритании

Карта разных языков

  • Карта Испании

Deutsch Karte
Карта России
Французская карта
Китайская карта
Итальянская карта
Индонезийская карта
Mapa do Mundo
Карта континентов

  • Карта Северной Америки

Карта Южной Америки
Карта Европы
Карта Азии
Карта Африки
Карта Океании
Карта Антарктиды
Карты стран

  • Карта США

Карта Канады
Карта Соединенного Королевства
Карта Франции
Карта России
Карта Австралии
Карта Германии
Карта Мексики
Карта Италии
Ирландия Карта
Карта Сирии
Карты города

  • Города в Северной Америке

Города Европы
Города в Австралии
Города в Южной Америке
Города в Азии
Города в Африке
Флаги мира

  • Флаг США

Французский флаг
Флаг Италии
Флаг Мексики
Флаг Китая
Флаг Великобритании
Флаг Сирии
Немецкий флаг
Флаг Испании
Флаг Канады
Флаг Японии
Тематические карты

  • Демографические карты

Мировой рейтинг 10
Карты широты и долготы
Карты экономики
Карты окружающей среды
Карты истории
Другие тематические карты
Путешествовать

  • Чудеса света

Направления для путешествий по всему миру
10 лучших пляжей

Новый виток во внешней и внутренней политике Мазда – 1980-1890-е года

Переход в новое десятилетие обозначен в истории как период масштабных преобразований. В 79-году Форд Мотор покупает четверть всех акций, а к 96-му их количество повышается до 33%. Продуктом сотрудничества становится третье поколение фургона Мазда бонго с обновленным мотором.

В 1981 году происходит массовое открытие дилерских и представительских центров по всей Европе. Современный журнал Motor Trend присваивает Mazda Capella, она же, Мазда 626, звание лучшего импортного автомобиля. В этом же году открывается специальная лаборатория для испытания аэродинамики. 8% акций достается Kia Motors.

Лишь в 1984 году компания берет официальное название марки выпускаемых автомобилей и переименовывается в Mazda Motor Corporation.

В 1989 году компания представляет стильный родстер МХ-5. Модель завоевывает сердца покупателей особенным экстерьером и сохранением доступной цены. Во время разработки инженеры ориентировались на потребности американского рынка, но, как выяснилось позже, двухместный авто пришелся по душе и далеко за пределами США. За основу был взят легкий алюминиевый кузов. Вес автомобиля не превышал одной тонны, что позволило ему сыграть на контрасте аэродинамики. Под капотом располагался 116-сильный двигатель. Позже он был представлен в четырех поколениях, и выпускался до 2014 года. Последнее поколение получило мощнейшие системы SkyActiv.

Огромные достижения приписывают японскому автоконцерну во время принятия «Глобальной экологической хартии Mazda» в 90-х годах. В рамках этой программы разрабатывается новый нейтрализующий катализатор, которому удается восстановить масло из любого пластика. В итоге, разработка на выходе получает пластиковый композит многоразовой переработки. К этой программе присоединяется Германии. Вместе они возводят экспериментальные заводы, главной миссией которого становится переработка пластмассовых бамперов. В 94-м году в Хиросиме открывается музей, где был показан электромобиль, ставший продолжением линейки фургона Е-класса, а также грузовик, работающий на сжиженном газе. Позже, в 2008 году был презентован Мазда 5 с консолями из биопластика, а также аналогичными сиденьями и 30% экологически чистых делателей интерьера.

В 1994 году появляется очередная «легенда» компании — Мазда Демио – семейный автомобиль, который позже станет известным как Мазда 2. Интересно, что эта модель продолжает выпуск до сих пор и пользуется большой популярностью у ценителей японских автомобилей. В начале пути «двойки» производитель не рассчитывал на завоевание высоких наград, но, авто получает признание от покупателей и становится обладателем титула «Автомобиль года».

Tesla Roadster

А вот с этим электрическим гиперкаром совсем интересная история получается. Изначально, его производство было намечено на 2020 год, однако не так давно Илон Маск заявил, что дата выхода суперкара переносится на два года и самый быстроразгоняющийся электрокар поставят на конвейер только в 2022 году. Глава компании сравнил трёхмоторную таргу с десертом, перед которым предстоит попробовать ещё много блюд! И кроме того, он добавил, что «все кто ждёт — не пожалеют».

Полной технической информации о супер скоростном электрокаре пока что нет, к примеру, неизвестны габариты авто. Зато по обещаниям разработчиков, силовой потенциал у уникального электромобиля будет просто сумасшедшим: 700 лошадиных сил мощности и 10 000 Нм крутящего момента. Максимальная скорость должна перевалить за отметку 400 км/ч, а разгон до первой сотни займёт не более двух секунд. Но ещё больше поражает разгон до 200 км/ч — 4,5 сек! За аналогичное время, многие спорткары разгоняются «всего лишь» до 100 км/ч! Выдающаяся техника, что уж тут и говорить!

Да и по деньгам мощный электрокар вполне приемлем, как для своих ошеломляющих характеристик — 250 тыс. долларов. В эту цену входит оплата за предзаказ и распространяется это на Американский рынок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий