Ауди расширяет линейку своих электрокаров

Завоевание рынка

В 1974 году главным конструктором становится Фердинанд Пиех, в честь которого последующие годы развития компании называют «Эпохой Пиеха». Именно при нем руководство избирает тактику наступления как единственно возможную стезю завоевания мирового рынка автопрома. В 1976 Пиех разрабатывает пятицилиндровый двигатель, в 1979 появляется турбированный движок объемом 2.2 и мощностью 200 Л.С., а в 1980 на Женевском автомобильном салоне выставляется Audi quattro с технологией полного привода, над созданием которого в Ауди трудились с 1976 года. До этого полный привод использовался только на грузовых машинах, поэтому появление спортивного купе с великолепной стабильностью на льду и в снежных условиях вызвало бурю эмоций у экспертов.

Началась новая веха в развитии автопрома Германии. Сначала полноприводными были легковушки, участвовавшие в ралли, а с 1982 компания начинает выпуск серийного Ауди 80 quattro. Благодаря технологии полного привода «четыре кольца» были несомненными лидерами чемпионата WRC в течение 1982-1987 годов. Это позволило компании нарастить мощь и заявить о себе как о независимом автопромышленнике.

Преемник Audi TT

Выход на рынок: 2021 год

Дни купе Audi TT сочтены. Король умер, да здравствует король! На место двухдверки метит четырехдверный универсал, сочетающий в своем стиле элементы хэтчбека, который также заменит A3 Sportback и A5 Sportback одновременно.

Яркая внешность, спортивный бампер в передней части, плоская крыша и скошенная задняя дверь. Визуально модель явно напоминает оригинальный Quattro. TT использует универсальную платформу MQB. По размерам Audi нечто среднее между C-Class и 4-й серии. Но на 10 000 евро дешевле.

По двигателям сто процентов будут гибридные вариации или даже модели с полной электрификацией.

Реорганизация компании Audi

Владелец завода по изготовлению мотоциклов Zschopauer Motorenwerke/DKW Йорген Скафте Расмуссен выкупил фирму Audi в 1928 году. Через три года бренд выпустил первое в мире транспортное средство с передним приводом — DKW F1. Четыре немецких компании — Horch, Audi, DKW и Wanderer сформировали концерн Auto Union в 1932 году. Предприятие получило эмблему с четырьмя кольцами, которые и сегодня красуются на передних бамперах автомобилей бренда. В 1965 году основной пакет акций компании получил Volkswagen AG. Новое начальство не одобрило работу специалистов из Ингольштадта по производству собственных моделей. Компания решила использовать возможности завода для создания Volkswagen Beetle.

В 1972 году мир увидел компактный автомобиль Ауди 80, который получил платформу от Volkswagen Passat и имел два варианта кузова — седан или универсал. Позже компания выпустила версию люкс — Ауди 90. В 1985 году фирма снова переименовывается уже в окончательный вариант — Audi AG. Предприятие развивается, проводит технологические эксперименты, результатами которых стало использование следующих элементов:

  • бензиновые двигатели с турбонаддувом;
  • оцинкованный и алюминиевый кузовы;
  • улучшенная аэродинамика;
  • дизельные моторы с непосредственным впрыском;
  • двигатели на 8 или 12 цилиндров.

Компания Ауди представила на автосалоне в Женеве 3 марта 1980 года настоящую сенсацию — первый легковой автомобиль с полным приводом Quattro. Среди крупных изменений в модельном ряде можно отметить автомобиль А4. Версия заменила Ауди 80 в 1995 году. Машина получила такую же базу, как и Фольксваген Пассат пятой генерации.

Понятие и принцип работы

Когда был создан первый электромобиль? Он был создан после того как увидели действующую альтернативу нефти. Впервые забили тревогу европейцы и разработали стандартизацию выбросов по системе «Евро», которая из дня в день совершенствуется. Кроме того, немцы всячески поощряют покупку экомобилей, освобождая собственников от уплаты взносов и пошлин.

Как бы там не было, но широкой популярности эти девайсы не обрели из-за кусачей цены.

К примеру, самый простой двухместный китайский вариант будет стоять от 15 000 евро. Далеко не дешево и позволить может не каждый. Но и это не главное, основной проблемой является, что пока нет единой базы для обслуживания таких авто в стране в целом.

Верите или нет, но первый прототип появился в далеком 1840 году, двигателя внутреннего сгорания еще в помине не было. Он представлял собой примитивный электромотор и телегу.

На постсоветском пространстве электромобиль изобрели в Санкт-Петербурге в 1900 году, это была двухместная карета на четырех колесах. Сердцем были аккумуляторные батареи, суммарной мощностью 4 лошадки и скоростью до 37,0 км/ч.

В это время Америка уже испытывала свои первые плоды в виде La Jamais Contente. Мобиль развивал скорость свыше 100 км/ч на определенном участке, а средняя составляла порядка 57 км/ч. дальнейшие разработки вывели на рубеж в 130 км/ч.

Преимуществом экомобилей это: бесшумность в работе, простота в эксплуатации и обслуживании, мгновенный старт. Начиная с 1910 года начали использовать железоникелевые батареи, которые обеспечивали ход до 160 км. без подзарядки.

Еще Генри Форд начал разрабатывать технологии, позволяющие массово внедрять экомобили, но после пожара в одной из его фабрик, документация именно по этим наработкам полностью сгорела, восстановлению не подлежит. Проект умер не родившись. Поговаривают о провокации со стороны конкурентов по автопрому. В прочем то уже история.

Наверняка многим знакомо словосочетание, но мало кто об этом знает. 1931 год был знаменит и запомнился на многие век тем, что автомастер Никола Тесла на одной из автовыставок в США изъял из машины ДВС, а на его место установил электромотор с мощностью 80 лошадок, который синхронизировался со стоковой трансмиссией.

Мало что известно о начинке мотора, одно точно, что Тесла перед этим закупил очень много резисторов, радиоламп и транзисторов. Не раскрыв тайну своего авто, Николо Тесла ушел из жизни. Правда, на этом разработки не окончились и современные «Тесла» ничем не уступают бензиновым аналогам.

Итак, подведем итоги темы, когда был создан первый электромобиль. Что 100 лет назад, что сейчас принцип работы существенно не поменялся. Вот только качества улучшились, особенно хочется отметить:

  • Экологичность в виду отсутствия выбросов;
  • Оптимальное сочетание скорость и управление. Сегодня многие авто способны развивать среднюю скорость в 150 км/ч. и проходить дистанцию в 180-250 км. без подзарядки;
  • Компактность размещения моторов, аккумуляторов. Возможность создать комфорт и для пассажиров;
  • Нестандартность, футуристичность дизайнерских решений и цветовые гаммы;
  • Современные технологии навигации и управления, в том числе голосового и дистанционного;
  • простота в подзарядке, порядка 2-3 часов;
  • лояльная стоимость от 20000 евро и выше, где нет предела.

И не стоит забывать про Прохорова, который пытался создать отечественный электромобиль, под маркой Ё-мобиль. Однако, ничего у него не вышло.

В заключении хотим порекомендовать вам обзор Тесла мобиля от Давыдыча:

BMW AG

Компания планирует к 2030 году выпустить девять электромоделей на модульной платформе Neue Klasse. Операционная система этих автомобилей будет настроена в зависимости от региона.

  • 2013 год — вышел электромобиль концерна BMW i3. Он стал первым в мире электрокаром премиум-класса;
  • 2021 год — на рынке уже представлены электромобили компании BMW i3, BMW iX3 и MINI SE. В этом году ожидается выпуск BMW iX и четырехдверного купе BMW i4;
  • в ближайшие годы появятся электроверсии BMW 5 серии и BMW X1, а затем — BMW 7 серии и MINI Countryman;
  • 2023 год — автопроизводитель планирует выпустить десять моделей электромобилей;
  • 2025 год — компания обещает, что к концу этого года поставит около 2 млн электромобилей;
  • 2030 год — на электрокары будет приходиться не менее 50% ее мировых поставок.

Безопасность

В базовой комплектации в автомобиле установлена система беспилотного вождения Level 4, с помощью которой в некоторых случаях можно двигаться без контроля водителя. Кроссовер будет парковаться самостоятельно, а также взаимодействовать с другими авто.

Транспортное средство дополнили инновационной системой Fit Driver. Эта разработка используется впервые и заключается в том, что водитель надевает на свою руку специальный браслет. Умное “украшение” записывает малейшие изменения в параметрах организма, затем изменяет режим климат-контроля или уровень подсветки. Также на устройстве отобразятся дыхательные упражнения, которые можно выполнить для нормализации состояния. Программа полностью направлена на максимальный комфорт водителя или пассажира во время движения.

Зеркала заднего вида заменили компактными камерами, благодаря которым достигнут более высокий уровень аэродинамики, улучшился обзор с места водителя и полностью отсутствуют “мертвые участки” дороги. Изображения с камер видны на отдельных экранах, встроенных в двери машины. Компания собирается ввести эту технологию во все автомобили своей марки.

Немного истории

Концепт Audi e-tron quattro был представлен в 2015 году во Франкфурте на Международной автомобильной выставке, а первая серийная модель — на закрытом мероприятии в 2018 году. Спустя год немецкий концерн продемонстрировал электрокар в новом кузове — Audi e-tron Sportback. Позже линейку дополнят лифтбэком и универсалом.

Первые продажи новинки начались в 2019 году. Возможность купить этот автомобиль в России появится в начале второго квартала 2020 года. В этот же период времени будет объявлена стоимость, появится возможность оформить предварительный заказ и пройти тест-драйв в дилерских центрах.

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

  • 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

    ID.3

    (Фото: Volkswagen Group)

  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

    Полная запись конференции Power Day

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Первый в мире электрический внедорожник

Toyota продолжала работу над прототипами электромобилей (EV) в 1990-х годах параллельно с разработкой первого в мире серийного гибридного автомобиля — Prius. Ключевым явилось долгосрочное исследование концерна новых типов литий-ионных аккумуляторов, значительно превосходящих по эффективности традиционные свинцовые аккумуляторы, отличающиеся меньшим весом.

Toyota Prius, 2012

Toyota RAV4 (XA10) — мировой бестселлер и предшественник в сегменте внедорожников, представленный в мае 1994 года, был переоборудован в полностью электрическую версию электромобиля с передним приводом всего за два года. Он предлагался в Японии с 1996 года, а в США с 1997 года, в основном в штате Калифорния. Машины, предназначенные для американского рынка, собирались на заводах в Тойота-Сити (Япония). Внешне (если не считать надписи «EV») машина практически не отличалась от версии с двигателями внутреннего сгорания.

Toyota RAV4 (XA10), 1994

RAV4 EV 1-го поколения приводился в движение синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Он достигал максимальной мощности 67 л.с. и крутящего момента 191 Нм при скорости вращения до 1500 об/мин. Никель-металлогидридные (Ni/MH) батареи были разработаны в сотрудничестве с Panasonic. Они состояли из 24 модулей, каждый с напряжением 24 В и емкостью 95 Ач.

Напряжение приводной системы составляло 288 В. Вес аккумуляторной батареи превышал 450 кг. Для полной зарядки от зарядного устройства на 6,6 кВт (220 В) требовалось более 5 часов. Максимальная дальность пути составляла 153 км. Автомобиль развивал 125 км/ч и разгонялся от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 17 секунд. В RAV4 EV используются некоторые элементы описанного выше микрокарта Toyota eCom.

К ноябрю 2002 года индивидуальные клиенты и автопарк США заказали 1484 электромобиля RAV4, и в общей сложности было построено около 1900 автомобилей (в том числе и автомобили, проданные в Японии). Цена базовой версии превышала 40 тысяч долларов: RAV «Электрик» был более чем в два раза дороже бензиновой версии. Конструкция отличалась высоким качеством и прочностью. Система питания RAV4 EV второго поколения (с 2012 года) была разработана Toyota в сотрудничестве с Tesla в 2009—2011 годах.

Toyota RAV4 (XA10) 1994 салон

Электрический асинхронный двигатель переменного тока развивал мощность 154 л.с. Использовались литий-ионные (Li-ion) аккумуляторы весом около 300 кг и общим напряжением 386 В. Их разместили под полом багажного отделения. В режиме S (спорт) автомобиль развивал 160 км/ч, в режиме N (нормальный) автомобиль разгонялся до 138 км/ч.

В сентябре 2012 года RAV4 EV второго поколения стоил 49,8 тыс. долларов, но постепенно были введены более привлекательные условия финансирования и поддержка в виде федеральных и государственных субсидий для автомобилей с низким уровнем выбросов. В калифорнийских салонах Toyota скидка составила 2,5 тысячи долларов. Клиент также получал более 7 тысяч долларов «зеленой» федеральной субсидии. К сентябрю 2014 года было произведено 2489 электромобилей RAV4 второго поколения.

Audi RS Q8

Цена: от 127 000 евроВыход на рынок: начало 2020 года

Новая Audi RS Q8 станет венцом и без того венценосной серии купе-внедорожников Audi Q8. Благодаря мощности в 600 л. с. модель становится значительно мощнее, чем предыдущий флагман SQ8 TDI, у которого было 435 л. с.

При этом на фоне максимального веса модели в 2,3 тонны даже 600 сил не кажется высокой мощностью для этого внедорожника. Четырехлитровый V8 использует два турбонагнетателя с крутящим моментом 800 Ньютон-метров. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач распределяет мощность на все четыре колеса.

Производительность, по крайней мере на бумаге, впечатляет: за 3,8 секунды кроссовер разгоняется до 100 км/ч из положения «стоя». Максимальная скорость ограничивается лишь на 305 км/ч.

Основные конкуренты электромобилей Audi

У такого успешного производителя обязаны быть конкуренты. Главные соперники “Четырех колец” расположены в той же стране. Немецкое качество уже давно стало синонимом надежности и строгого характера.

Mercedes-Benz

Первый автомобиль марки вышел более 120 лет назад и носил имя “Виктория”. На данный момент Мерседес — это масштабный автоконцерн с пакетом акций, который оценивается в десятки миллиардов долларов. Бренд входит в тройку основных немецких автомобилестроителей, которые продают множество элитных машин по всему миру. Сегодня компания развивает отрасль “зеленого” транспорта и улучшает техническую “начинку” машин. Эти манипуляции необходимы, чтобы продолжать занимать позицию лидера на рынке автомобилей.

BMW

Специализация этого немецкого производителя — легковые и спортивные автомобили, транспорт повышенной проходимости и мотоциклы. За время существования марки так сложилось, что все выпущенные машины стали своеобразным символом достойного транспорта для обеспеченных слоев населения

Любой хорошей вещи необходимы должный уход и внимание. Машина же ответит надежностью и долгой службой. Компания является конкурентом Ауди, поскольку развивается в отрасли экологически чистых автомобилей и выпускает модели со схожими характеристиками

Однако это два абсолютно разных производителя, которые оба достойно представляют свою страну на автомобильном рынке

Компания является конкурентом Ауди, поскольку развивается в отрасли экологически чистых автомобилей и выпускает модели со схожими характеристиками. Однако это два абсолютно разных производителя, которые оба достойно представляют свою страну на автомобильном рынке.

Volkswagen Group

Гендиректор VW Group Герберт Дисс поставил перед концерном задачу выпустить 26 млн электромобилей к 2028 году и стать крупнейшим в мире производителем в этой области, опередив Tesla. К 2030 году концерн должен представить 75 электрических и 60 гибридных моделей.

  • 2019 год — на платформе Volkswagen MEB вышел первый хэтчбек ID.3;

    ID.3

    (Фото: Volkswagen Group)

  • 2020 год — представлен кроссовер ID.4;
  • март 2021 года — компания провела конференцию Power Day, в ходе которой представила план по развитию батарей для электрокаров и инфраструктуры для их зарядки до конца десятилетия;

    Полная запись конференции Power Day

  • апрель 2021 года — Volkswagen показал более мощную и быструю моди­фикацию спортивного электро­кроссовера ID.4. Его продажи стартуют в Европе летом;
  • 2021 год — компания представит кросс-купе ID.5;
  • 2026 год — выйдет электрический седан Project Trinity. Он станет одной из первых моделей на базе новой платформы Scalable Systems Platform;
  • 2030 год — электро­мобили должны составлять до 70% объемов продаж Volkswagen в Европе.

А в 2019 году группа Volkswagen показала концепцию автономной роботизированной зарядки электромобилей. Робот способен подвозить устройство для зарядки к транспортному средству.

Новая история Ауди

Volkswagen сохранил название компании, но не хотел ее самостоятельного развития. Новые производственные мощности планировалось использовать только для выпуска флагманской на то время машины «Жук». Главный конструктор поглощенной Auto Union Людвиг Краус, видя, как развивается автомобильный мир, решил втайне разработать инновационную модель. Так появилась легендарная машина Ауди 100 с фирменным знаком из четырех колец на радиаторной решетке. Ее фишкой стал расположенный впереди и охлаждаемый водой двигатель, ведь в то время большинство моделей выпускалось с размещением мотора сзади и использованием технологии охлаждения воздухом. Можно сказать, что детище Крауса позволило Volkswagen заявить о себе с новой силой.

Сначала это были четырех- и двухдверные седаны, а также Audi 100 в кузове купе, которые производились на платформе C1 и комплектовались четырехцилиндровыми двигателями 1.8 литра. В апреле 1970 в истории авто от Ингольштадта появляется автоматическая коробка передач. В 1973 провели рестайлинг модели, поставив на нее не только более мощный движок, но и изменив дизайн. С 1970 года бренд покоряет США, куда поставляется Audi Super 90 и Audi 80, в последствие получившие в Штатах свою маркировку 5000 и 4000 соответственно.

Представлен электрический купе-кроссовер Audi e-tron Sportback

Немецкий автопроизводитель представил новый электрический кроссовер Audi e-Tron Sportback. Публичная премьера состоится сегодня в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

Электрические кроссоверы становятся главными новинками автосалона в Лос-Анджелесе, и Audi использовала это событие для презентации нового e-tron Sportback, который, по сути, является спортивной версией стандартного e-tron с купеобразным кузовом. Передняя часть электрокроссовера узнаваема и имеет фирменную 8-угольную решетку Singleframe со светло-платиново-серой отделкой. Последняя окружена спортивными воздухозаборниками и новыми цифровыми матричными светодиодными фарами Digital Matrix LED headlights, которые впервые применили для серийных автомобилей. Проецируемый от них свет разбивается на крошечные пиксели, которыми можно управлять с «исключительной точностью».

Конечно, самой отличительной чертой Sportback является дизайн-купе с нисходящей линией крыши, а на задней двери появился небольшой спойлер

Другие примечательные особенности включают тонкие задние фонари, массивные задние крылья и скромный диффузор, который привлекает внимание к отсутствующим выхлопным трубам. Покупатели могут выбрать из тринадцати вариантов окраски кузова, в том числе новый цвет плазменно-синий металлик, который является эксклюзивным для e-tron Sportback

Стандартные 19-дюймовые диски могут быть заменены на колёса размером до 22 дюймов.

Версия S line имеет еще более агрессивный внешний вид благодаря спортивному переднему бамперу, заднему спойлеру и 20-дюймовым колесам. В комплектацию также входит спортивная пневматическая подвеска и накладки на пороги с подсветкой с логотипом S. Благодаря стильному дизайну и камерам вместо традиционных боковых зеркал (только для Европы, в США их не будет) коэффициент сопротивления варианта S Line составляет 0,25, улучшенная аэродинамика означает, что Sportback может проехать примерно на 10 км дальше, чем стандартная модель.

Из-за кузова купе пространства в салоне стало меньше, уменьшился объём багажника, а задний диван оказался ниже, чем в стандартной версии кроссовера. Отметим наличие 12,3-дюймовой цифровой панели приборов, 12,1-дюймовый дисплей информационно-развлекательного комплекса и 8,6-дюймовый монитор управления климат-контролем и другими функциями.

Также будет доступен ассортимент опций, включая обогрев, вентиляцию и массаж передних кресел, а также аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen. Клиенты также могут заказать ряд систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-ассистент, помощь при парковке, систему ночного видения и монитор с объемным обзором.

Audi e-Tron Sportback 55 quattro приводится в движение двумя электромоторами (по одному на каждой оси), суммарная мощностью составляет 355 л.с. Двигатели питает 95-киловаттный блок батарей. Одного заряда хватает на 450 километров пути по стандартам WLTP. Разгон с места до 100 км/ч в такой конфигурации, по заявлению производителя, займет всего 6,6 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 200 км/час. В режиме S, электродвигатели могут генерировать 402 л.с., благодаря чему разгон до «сотни» сокращается до 5,7 секунды.

Покупатели, желающие сэкономить, могут выбрать e-tron Sportback 50, в котором используется батарея меньшей мощностью (71 кВтч) и менее мощные электродвигатели (308 л.с.). Из-за этих изменений, разгон до 100 км / ч занимает 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на 190 км/ч. Это не единственные компромиссы, так как вариант начального уровня имеет дальность хода около 347 км.

Когда приходит время перезарядки, владельцы могут пополнить заряд на 80% менее чем за 30 минут, используя быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 120 кВт (Sportback 50) или 150 кВт (Sportback 55).

Европейские продажи Audi e-Tron Sportback начнутся уже следующим летом, чуть позже новинка появится в США. Цены пока неизвестны, но ожидается, что он будет стоить минимум 70 000 долларов или 4,5 млн рублей по текущему курсу.

Что такое Audi e-tron Sportback

Модель почти полностью повторяет внешние контуры электрического Audi e-tron. Новинка оснащается двумя видами аккумуляторных батарей различной емкости. Машины имеют отличия в маркировке. Sportback Quattro 55 – более мощная версия и Sportback Quattro 50 – кроссовер меньшей производительности.

Особенности кузова

По форме он вполне соответствует традициям марки. Следует отметить его заднюю часть, которая в этом варианте имеет существенный наклон. Это логично, поскольку модель позиционируется как спортивная. Такое решение, в числе прочих моментов, позволило достигнуть хорошей обтекаемости кузова. Коэффициент сопротивления воздуху у Audi e-tron Sportback равен 0,25.

Покатая линия крыши стала основным характерным отличием электромобиля

Новая линия крыши в кормовой части машины оказала существенное влияние на высоту потолка в этом месте. Он опустился на 20 сантиметров против базовой модели.

При колесной базе 2938 м, длинна электромобиля составляет 4901 миллиметр. Ширина и высота равны 1935 и 1616 миллиметров соответственно. Все тяжеловесные компоненты автомобиля сконцентрированы в центральной зоне платформы. Это позволило добиться практически идеального баланса нагрузки на ось в пределах 50 на 50.

Силовые возможности

Полный привод автомобиля Audi e-tron Sportback Quattro 55 реализован двумя асинхронными электромоторами, расположенными по одному на передней и задней оси. Совместно они генерируют 360 лошадиных сил мощности (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.

Кормовая часть кроссовера

Такие показатели обеспечивают динамику разгона до 100 километров в час на уровне 6,6 секунды. Более высокий результат достигается при использовании предусмотренного режима Boost. Используя его, силовые параметры можно поднять до 407 лошадиных сил (300 кВт) и 664 Нм.

Тогда динамика разгона до «сотни» составит 5,7 секунды. Время этого силового штурма не может превышать восемь секунд. Наибольшая скорость ограничена электронным воздействием и составляет 200 километров в час.

Версия Sportback Quattro 50 имеет более скромные показатели. Двигатели способны выдать 312 лошадиных сил мощности (230 кВт). Их крутящий момент составляет 540 Нм. При таких параметрах скорость не превышает 190 километров в час. До 100 километров в час можно разогнаться за 6,8 секунды.

Аккумуляторные батареи Audi e-tron Sportback

Электрическая схема автомобиля рассчитана на использование высокого напряжения величиной 400 В. Более мощный источник питания располагает емкостью 95 кВт-час. Это обеспечивает пробег на одном полном заряде около 446 километров. Другая модель автомобиля оснащена аккумулятором емкостью 71 кВт-час. В таком случае дальность хода равна 347 километров.

Фронтальный вид автомобиля подчеркивает его стильный вид

Замеры приводятся в измерительном цикле WLTP. Реально запас хода может быть и больше. Это зависит от характера перемещения и рельефа местности. Система рекуперации позволяет пополнять емкость батареи прямо во время движения. Величина прибавки зависит от движения на спусках и других вариантов торможения.

Восстановление заряда

Зарядные мощности моделей составляют 150 кВт для более мощной версии и 120 кВт для более слабой. Независимо от этого, время пополнения заряда источника питания на скоростном терминале до уровня 80% одинаково. Оно составляет примерно 30 минут.

Заднее багажное отделение

Мощность стандартного зарядного устройства на сегодня составляет 11 кВт. Производитель обещает примерно через полгода предложить вариант на 22 кВт в виде опционного предложения.

Оснащение салона

В кроссовере Audi e-tron Sportback применят самые современные технологические решения по всем направлениям. Это простой и эффективный интерфейс, поддержка команд голосом и облачные сервисы.

Приборная панель и элементы управления Audi e-tron Sportback

На приборной панели расположились три сенсорных дисплея размерами 12,3 дюйма, 8,6 дюйма и 12,1 дюйма. Используется аудиосистема от известного производителя Bang&Olufsen. В качестве опции предлагается пакет Tour. Здесь в наличии адаптивный круиз-контроль, возможность распознавания дорожных знаков. Функции безопасности присутствуют в полном объеме.

Перспективы выпуска и стоимость

Стартовой моделью станет Audi e-tron Sportback Edition One. Это будет ограниченный тираж автомобиля в голубом цвете кузова. Он появится в весенние месяцы 2020 года. Стоимость кроссовера начинается от 71 350 евро.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий