Ssang Yong Rexton Руководство по ремонту и эксплуатации

Коробка и привод SsangYong Rexton

На СсангЙонг Рекстон в различные годы применялись МККПП и АКПП от известных производителей. Широкое распространение получили BTR4-M74LE и 722.6 от Mercedes-Benz. Обе АКПП ходят по 200–300 тыс. км, если своевременно менять расходники. Важный момент для сохранения ресурса – не перегружать автомобиль на бездорожье. Также советуем профилактически обработать автоматическую коробку присадкой в масло RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения, шестеренки и зубчатые колеса, устранит толчки, пинки, рывки при переключениях, снизит уровень шума и вибраций, сделает переключения более плавными.

​Для механической КПП и полного привода подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Её добавляют в масло МКПП, раздатки, моста, редуктора. Учтите, такая присадка продлит жизнь коробке и полному приводу, но не повлияет на проходимость. Ведь Рекстон плохо подходит для сложного бездорожья, и это нужно понимать.

Несмотря на наличие рамы, полноценной балки-моста, солидного клиренса, понижающей передачи, скромные ходы подвески и конструктивные особенности свесов мешают покорению бездорожья. Случаются проблемы и с системой полного привода part-time. А все потому, что вакуумное подключение ступиц переднего моста имеет в конструкции уплотнения. Они со временем изнашиваются, что нарушает функционирование системы

Чтобы трансмиссия служила как можно дольше, старайтесь бережно эксплуатировать её вне дорог общего пользования и уделяйте внимание целостности сальников, а для устранения естественного износа применяйте присадки RVS Master

Техническое обслуживание (ТО) SSANGYONG REXTON

Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.

Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание SSANGYONG REXTON надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.

Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:

  1. Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
  2. Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
  3. Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
  4. Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.

Преимущества прохождения ТО Саньенг Рекстон у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:

  • Профессиональный сервис с сохранением заводской гарантии;
  • Специалисты, постоянно повышающие квалификацию в учебных центрах марок, и знающие все технические особенности машин, которые ремонтируют;
  • Работа с оригинальными запчастями на современном «дилерском» оборудовании;
  • Оптимальная цена нормо-часа, сезонные акции и выгодная программа лояльности.

Запишитесь на регулярное техобслуживание онлайн или по телефону в Москве: +7 (499) 951 96 12. В таблице на сайте можно узнать стоимость ТО и график обслуживания нужной модели машины. Адреса ближайших техцентров есть на странице с контактами.

Руководство ремонту эксплуатации rexton

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию SsangYong Rexton

— полные технические характеристик

— устранение неисправностей SsangYong Rexton

— цветные электросхемы SsangYong Rexton СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton — полные технические характеристики SsangYong Rexton — особенности эксплуатации

— цветные электросхемы СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту SsangYong Rexton в фотографиях — полные технические характеристики

— особенности эксплуатации SsangYong Rexton — устранение неисправностей в фотографиях своими руками — более 1980 фотографий процесса ремонта СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Каталог деталей и сборочных единиц SsangYong Rexton — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей SsangYong Rexton — каталог деталей SsangYong Rexton СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Подробная электросхема SsangYong Rexton — полное описание электрооборудования SsangYong Rexton , подробная интерактивная электрическая схема SsangYong Rexton — подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор) — подробная схема электрооборудования ( электро схема ) SsangYong Rexton — распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки SsangYong Rexton СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту двигателя SsangYong Rexton — полные технические характеристики двигателя SsangYong Rexton — особенности конструкции и ремонта двигателя SsangYong Rexton — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство по ремонту коробок передач SsangYong Rexton — полные технические характеристики КПП — особенности конструкции и ремонта КПП SsangYong Rexton — устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Источник

БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.

Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.

SSANG YONG Rexton I, II, (2002-. ) бензин/дизель — руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля. >> скачать по ссылке (торрент, облако)

Техническое руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей SSANG YONG Rexton I и II выпускающихся с 2002 года. Данное руководство содержит детальные разделы по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, ремонту двигателей, ходовой части авто, рулевого механизма, тормозной системы, электрооборудования и кузова Rexton. Приведены все необходимые сведения для диагностики неисправностей, включая таблицы кодов неисправностей, а также рассматриваются способы проверки работоспособности основных агрегатов автомобиля. Описаны и проиллюстрированы процессы снятия и установки деталей автомобиля, приведены рекомендации по замене неисправных деталей. Издание содержит большое количество схем электрооборудования систем автомобиля.

SSANG YONG REXTON I.SSANG YONG REXTON II.Производство Rexton I — с апреля 2002 года по март 2006 года, Rexton II — с апреля 2006 года.Сборка: Южная Корея (Чангвон), Россия (Набережные Челны).Бензиновые двигатели:2,3 л. R4 16V (M161, система впрыска MSE 3.53D) — 147 л.с. (МКП-5, АКП-4);3,2 л. R6 24V (M162, система впрыска MSE 3.63D) — 217 л.с. (МКП-5, АКП-5).Дизельные двигатели:2,7 л. R5 20V Xdi Turbo (D27DT) — 163 л.с. (МКП-5, АКП-5);2,9 л. R5 10V Turbo (D29ST) — 120 л.с. (МКП-5, АКП-4).

Источник

АВТОСЕРВИС САНГ ЙОНГ РЕКСТОН 2

Ремонт кондиционеров

За время своего существования компания «Народ-Авто» завоевала безупречную репутацию и доверие тысяч клиентов. Наш автосервис SsangYong предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Rexton II и других моделей данного бренда.

Также мы предлагаем и другие услуги:

  • техническое обслуживание;
  • все виды диагностики;
  • шиномонтаж;
  • тонирование

Опытные мастера нашего автосервиса используют современное высокотехнологичное оборудование и регулярно повышают свою квалификацию под руководством специалистов завода-изготовителя. Это позволяет гарантировать, что все работы будут выполнены на высшем уровне с учетом особенностей модели Санг Йонг Рекстон 2 и рекомендаций автопроизводителя.

Название услугиСтоимость
Техническое обслуживание REXTON II
Замена масла Ssangyong REXTON IIот 600 руб
Замена воздушного фильтра Ssangyong REXTON IIот 300 руб
Замена подшипника Ssangyong REXTON IIот 2000 руб
Замена ремня грм Ssangyong REXTON II
Замена сцепления Ssangyong REXTON IIот 8000 руб
Замена топливного фильтра Ssangyong REXTON IIот 500 руб
Замена тормозных колодок Ssangyong REXTON IIот 1000 руб
Замена тормозных дисков Ssangyong REXTON IIот 1500 руб
Ремонт дисков Ssangyong REXTON IIот 3000 руб
Диагностика REXTON II
Диагностика двигателя Ssangyong REXTON IIот 800 руб
Компьютерная диагностика Ssangyong REXTON IIот 800 руб
Диагностика кондиционера Ssangyong REXTON IIот 750 руб
Диагностика рулевого управления Ssangyong REXTON IIот 600 руб
Диагностика тормозной системы Ssangyong REXTON IIот 600 руб
Диагностика ходовой части Ssangyong REXTON IIот 600 руб
Слесарные работы REXTON II
Ремонт двигателя Санг Йонг REXTON IIот 25000 руб
Ремонт задней подвески Ssangyong REXTON IIот 1000 руб
Ремонт КПП Ssangyong REXTON IIот 12000 руб
Ремонт системы зажигания Ssangyong REXTON IIот 1000 руб
Ремонт системы охлаждения Ssangyong REXTON IIот 500 руб
Ремонт тормозной системы Ssangyong REXTON IIот 600 руб
Ремонт кондиционера REXTON II
Заправка кондиционера Ssangyong REXTON IIот 1000 руб
Тонирование Ssangyong REXTON II
Тонирование Ssangyong REXTON IIот 2500 руб
Шиномонтаж Ssangyong REXTON II
Шиномонтаж Ssangyong REXTON IIот 2000 руб

Ремонт SsangYong Rexton II

Мы предлагаем выполнить ремонтные работы любой сложности во всех системах, узлах и агрегатах автомобилей SsangYong Rexton II. Это может быть мелкий, средний или капитальный ремонт. Мы готовы отремонтировать:

  • двигатель
  • заднюю подвеску
  • коробку переключения передач
  • систему зажигания
  • систему охлаждения
  • тормозную систему
  • автокондиционер и прочее

Автосервис «Народ-Авто» гарантирует владельцам Санг Йонг Рекстон 2 высокое качество обслуживания и ремонта вашего автомобиля по приемлемой цене!

Ремонт и техобслуживание SsangYong Rexton

Регламент и стоимость техобслуживания:

(ТО) Ssang Yong Rexton (дизель)

Предмет обслуживанияКилометры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км1020304050607080
Месяцы1224364860728496
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрППЗППЗПП
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтр (прямой впрыск/предкамерный)ПЗ/ППЗПЗ/ППЗ
Свечи зажиганияЗЗ
Приводные ремниП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+Р
Охлаждающая жидкостьПППППЗПП
Тормозная жидкость/жидкость сцепленияПЗПЗПЗПЗ
Задние и передние подшипникиПППППППП
Подвеска и ходовая частьПППППППП
Передние тормозные колодокиПППППППП
Задние тормозные колодоки и ручной тормозП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+Р
Технические жидкостиПППППППП
Масло в МКПППППППЗПП
Масло переднего и заднего дифференциалаППЗППЗПП
Масло раздаточной коробкиПППППЗПП
Масло в АКПППППППЗПП
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя.

Регламент и стоимость техобслуживания:

(ТО) Ssang Yong Rexton (бензин)

Предмет обслуживанияКилометры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
х 1000 км153045607590105120
Месяцы1224364860728496
Моторное масло и масляный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Салонный фильтрЗЗЗЗЗЗЗЗ
Топливный фильтрПЗПЗПЗПЗ
Свечи зажиганияЗЗЗЗ
Приводные ремниП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+Р
Охлаждающая жидкостьПППППЗПП
Тормозная жидкость/жидкость сцепленияПЗПЗПЗПЗ
Задние и передние подшипникиПППППППП
Подвеска и ходовая частьПППППППП
Передние тормозные колодокиПППППППП
Задние тормозные колодоки и ручной тормозП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+РП+Р
Технические жидкостиПППППППП
Масло в МКПППППЗПППЗ
Масло переднего и заднего дифференциалаПЗПЗПЗПЗ
Масло раздаточной коробкиПППЗПППЗ
Масло в АКПППППЗПППЗ
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя.

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Пн — Пт: 09:00 — 21:00

Сб — Вс: 09:00 — 19:00

30 Декабря автосервис не работает в связи с проведением технической профилакти

График работы на новогодние праздники:

31 декабря; 1,2,7 января — ВЫХОДНОЙ!

3,4,5,6,8,9,10 января: 09:00-19:00

  • Accent
  • Getz
  • Solaris
  • Sonata
  • Elantra
  • Tucson
  • ix35
  • i20
  • i30
  • i40
  • Santa Fe
  • Aveo
  • Lacetti
  • Lanos
  • Spark
  • Cruze
  • Orlando
  • Ceed
  • Rio
  • Spectra
  • Sorento
  • Sportage
  • Optima
  • Cerato
  • Picanto
  • Soul

FAQ по G23D. Документация и руководство по ремонту

#1 Олег03

черный пиарщик клана

Пользователи14 051 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Популярное сообщение!

Двигатель G23D (общая информация). Двигатель Ssang Yong G23D, объём 2295сс, мощность 150 л.с., бензиновый, рядный четырёхцилиндровый. Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong – Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ – Tager (Ssang Yong Korando), Tagaz Road Partner (Ssang Yong Musso) Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех.паспорте начинается с цифр 161, вследствие этого в различных источниках этот двигатель упоминается с маркировкой OM161. Это мерседесовская маркировка, так как двигатель G23D является разработкой Mercedes.

По сути, двигатель G23D это кореянская поделка аналог двигателя Mercedes M111.970, или ещё как принято его называть 111й двигатель(мотор) Мерседес.

Режимы настроек ECU, рекомендуется к внимательному прочтению! Здесь

Мануалы: 1. Service Manual G23D, язык – английский, Kyron SM_G23D_2007_03.pdf 2. Электрические схемы, язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 w ECU G23.pdf 3. Электрические схемы (только ECU G23D), язык – английский, D130_EWD_LHD 2007 03 only ECU G23.pdf 4. Руководство по G23D с Tager, язык – русский, архив, без пароля, Tager двигатель m161.zip

Темы по ремонту и проблемам Система зажигания Замена и выбор свечей Рекомендации по выбору свечей зажигания от Andrey PTZ – 1, 2, 3, 4 Система смазки Выбор и замена масла g2.3d жрёт масло

1л на 3ткм. WTF? Система впуска Глюк дросселя, не сбрасывает обороты (с опросом) – “зависание” оборотов, обмерзание ДЗ из-за конденсата Инжекторы Система выпуска Кронштейн выпускного коллектора – обламывается кронштейн выпускного коллектора, что приводит к посторонним звукам и вибрации двигателя Система вентиляции картера

Тема, фото разобранного натяжителя и его установка/”перезарядка”

Замена сальников коленвала

Электромагнитный клапан механизма изменения фаз Звон доворота Запотевание

Считаю, что нет смысла искать запчасти «оригиналы» от SY , достаточно вспомнить что G 23 D это “потомок” мерсовского M 111 и выбор запчастей увеличится многократно, будут легкодоступны, на любой цвет и вкус, кошелек.

Сообщение отредактировал Олег03: 23 Ноябрь 2021 – 07:49

#2 Олег03

черный пиарщик клана

Пользователи14 051 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Улан-Удэ
  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Сообщение отредактировал Олег03: 22 Декабрь 2015 – 10:46

#3 ElToro

Пользователи2 689 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Чертаново
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Вот ведь человечище, что не тема то FAQ).

Ждем наполнения, дело хорошее и важное

#4 Хмурый

Член Кайрон клана2 992 сообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Фрязино
  • Интересы: Автомобили, рыбалка
  • бензин автомат
  • Имя:Борис

Устройство D20DT

В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.

Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.

Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы

Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана

Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.

Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.

Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:

  • чрезмерная чувствительность к качеству топлива
  • малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
  • проблемы с ТНВД при больших пробегах;
  • непригодность к ремонту;
  • очень дорогие узлы топливной системы.

Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока. В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.

Особенности двигателя D20DT:

  • большой вес двигателя из-за чугунного блока;
  • средние мощностные показатели;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • короткоходная архитектура ЦПГ;
  • цепной привод газораспределительного механизма;

Коробка передач

В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.

Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.

При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс

Ремонт SsangYong Rexton

Цены на ремонт и обслуживание

Наименование услугиЦена
Замена маслабесплатно при покупке масла у нас
Замена масла650 руб.
Замена передних тормозных колодок1050 руб.
Замена тормозных дисков1300 руб.
Замена сцепленияот 10000 руб.
Замена ГРМ (цепь — дизель)от 15000 руб.
Замена амортизаторов (стоек)от 1700 руб.
Замена воздушного фильтра260 руб.
Замена топливного фильтра (не погружного): — дизель — бензин920 руб. 2100 руб.
Замена фильтра салона650 руб.

Стоимость работ по ремонту дизельного автомобиля Ssang Yong Rexton

Наименование услугиЦена
Диагностика ЭБУ дизельных моторовот 900 руб.
Диагностика снятого ТНВД (на стенде)7000 руб.
Ремонт снятого ТНВД (включая стоимость запчастей)от 30000 руб.
Замена дизельной турбиныот 6000 руб.
Ремонт снятой дизельной турбины (включая стоимость запчастей)от 15000 руб.
Чистка топливной системы дизеля (чистка дизельных форсунок без снятия)2100 руб. + автохимия
Ремонт дизельных двигателей (в зависимости от сложности ремонта)от 70000 руб.
Диагностика снятых топливных дизельных форсунок на стенде (с распечаткой)от 3000 руб. (комплект)
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки (включая стоимость запчастей к форсунке)от 12000 руб. (1 шт.)
Снятие / установка ГБЦот 20000 руб.
Удаление форсунокот 10000 руб. (1 шт.)
Удаление остатков накальных свечейот 8000 руб. (1 шт.)

Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».

На все работы по ремонту предоставляется гарантия!

Болезни SsangYong Rexton

SsangYong Rexton – автомобиль надежный и высокотехнологичный, но, как и все, имеет свойство ломаться

Важно знать, что запчасти для этого кроссовера дороги, зато отличаются высоким качеством и надежностью. В некоторых регионах доступ к ним весьма дефицитен, поэтому следует обращаться в специализированную станцию обслуживания (например, автосервис ДвижОк в ЮАО)

Зачастую первые проблемы возникают после 45 тысяч километров пробега. В случае возникновения неприятных звуков или вибраций в нижней части автомобиля необходимо без промедлений обращаться к сотрудниках автосервиса.

Для Rexton уязвимым местом считается передний привод, включающийся посредством вакуума. Сложность технического исполнения однозначно требует вмешательства квалифицированного специалиста, иначе ремонт грозит обойтись в весьма круглую сумму.

И, наконец, последний момент, стоящий внимания – состояние зимних дорог. Как известно, Россия не отличается высоким качеством асфальтного покрытия, особенно на проселочных территориях. В зимнюю слякоть или осеннюю грязь автомобиль может спокойно «сесть» – в этом случае не обойтись без постороннего вмешательства.

Во избежание подобных ситуаций рекомендуется посетить автосервис ДвижОк на Варшавке, где специалисты настроят электронику для более оптимального соотношения тяги и крутящего момента. Клиенту гарантируется обслуживание высшего уровня и консультации по любым вопросам, касающимся обслуживания автомобилей марки SsangYong.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Источник

Важное примечание

Вся информация, все иллюстрации и все спецификации в

настоящем руководстве основаны на последней информации о

продукции, имевшейся в наличии на момент публикации.Компания Ssangyong оставляет за собой право изменения

спецификаций и конструкции в любое время без предупреждения,

и не берет на себя никаких обязательств.Настоящий автомобиль может не соответствовать стандартам

или нормативным требованиям других стран. Прежде чем

регистрировать данный автомобиль в другой стране, ознакомьтесь

со всеми нормативными требованиями и при необходимости

внесите необходимые корректировки.Настоящее руководство описывает опции и варианты отделки,

доступные на момент печати. Некоторые аксессуары из

перечисленных могут быть недоступны для вашего автомобиля.

При возникновении любых сомнений относительно любых опций

или вариантов отделки свяжитесь с вашим дистрибьютором

Ssangyong для получения информации по последним

спецификациям.*: Звездочка в настоящем руководстве означает, что данный

аксессуар не входит в комплектацию всех автомобилей

(варианты в разных моделях, варианты двигателя, модели для

определенных стран, опциональное оборудование, и т. д.).

Мы хотим подчеркнуть, что не оригинальные запчасти и

аксессуары Ssangyong не проходили тестирование Ssangyong,

и, несмотря на постоянный мониторинг продуктов на рынке, мы

не можем гарантировать пригодность и безопасность этих

продуктов при их установке в наши автомобили. Компания

Ssangyong не несет никакой ответственности за ущерб,

вызванный использованием не оригинальных запчастей и

Пожалуйста, прочитайте настоящее руководство, и внимательно

следуйте инструкциям.Предупреждающие слова, такие как “ВНИМАНИЕ”, “ОСТОРОЖНО”

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий