Автоматическое включение ближнего света фар: как сделать самому

Схема автозапуска генератора

Все электроприборы и оборудование, для которых требуется резервное питание, отдельно выделяются на схеме автозапуска. Остальные потребители остаются подключенными к городской сети по стандартной схеме. Подключение фазы осуществляется через автоматический предохранитель. Сами потребители резервного питания подключаются через розетку на 32 ампера, позволяющую снимать полную мощность генератора.

В схеме в обязательном порядке должен быть предусмотрен заземляющий контур, обеспечивающий защиту и безопасную работу с установкой. Следует учитывать, что розетка и блок автозапуска не рассчитаны на высокие нагрузки. Мощность потребителей, подключенных к резервному питанию, не может быть выше номинальной мощности генератора. В случае перегрузки высока вероятность сжигания обмотки и выхода из строя всей установки.

В некоторых случаях схема автозапуска предусматривает подключение стабилизаторов напряжения. Они используются для тех потребителей, которые чрезвычайно требовательны к качеству электроэнергии в бытовых условиях и на производстве. Подключение стабилизаторов в сеть осуществляется в тестовом режиме. В случае стабильной работы всех потребителей, отсутствии посторонних шумов, прибор устанавливается перед генератором и включается в городскую сеть. Если же ток, выдаваемый генератором, некачественный, то установка стабилизатора производится после него и все потребители будут получать уже стабилизированный ток.

Выбор схемы подключения

Существуют различные варианты схем подключения ДХО. При их выборе надо учитывать собственную квалификацию, соответствие алгоритма работы правилам и ГОСТам, а еще удобство доступа к точкам подключения.

Самый простой вариант

Самая простая схема подключения ДХО выглядит следующим образом.


Простая схема подключения DRL.

Этот вариант потребует установки дополнительного выключателя, управляющего фонарями DRL. При включении зажигания потребуется вручную включить фонари, а при отключении – так же вручную выключить. Это очень неудобно, можно забыть включить ДХО, а еще хуже – забыть выключить. Это приведет к разряду аккумуляторной батареи. К тому же установка дополнительного выключателя может привести к порче интерьера машины. Поэтому лучше 12 вольт брать не с аккумулятора, а через замок зажигания, с вывода +.

Оптимальный вариант – если в замке зажигания авто есть положение ACC для запитки аксессуаров. К этой клемме подсоединен провод достаточного сечения, и напряжение 12 вольт присутствует при включении зажигания (кроме времени работы стартера). В этом случае выключатель можно не применять.


Подключение через клемму ACC.

Минусом этой схемы является то, что DRL будут гореть при включенных остальных светосигнальных приборах. Можно ввести дополнительный выключатель для ручного погашения ДХО, но этим схема в плане недостатков сводится к предыдущей.

Цепи питания DRL при любой схеме подключения должны быть защищены плавким предохранителем на соответствующий ток (на схеме для упрощения не показаны).

Видео-мастер класс для подключения ДХО на Форд Фокус.

Описание процедуры отключения

Существует установленный порядок, при нарушении которого потребитель вправе обратиться в органы надзора или обжаловать действия электрокомпании в судебном порядке. В соответствии с Постановлением Правительства РФ №354, при возникновении просрочки оплаты, поставщик перед тем, как произвести отключение света, должен отправить первое уведомление потребителю с предложением оплатить задолженность.

В тексте уведомления указываются сумма долга и дата отключения (или ограничения) услуг (как, правило, через 20 дней). Если за указанный период не было произведено погашение долга, производится ограничение предоставления услуг сроком на 10 дней, и производится повторное информирование должника, по истечении этого срока инициируется процедура отключения. Если нет технической возможности ограничить потребителя, то компания может сразу переходить к мероприятию по обесточиванию.


Пример уведомления-претензии

Предупреждение может вручаться лично или отправляться при помощи заказного письма. Если потребитель уклоняется от получения уведомления, то разрешение на отключение может быть получено в судебном порядке. В этом случае на должника еще ложится бремя судебных издержек. После того, как суд дал разрешение, поставщик услуг имеет полное право отключить электричество.

Помимо уведомления об возможности отключения, потребитель может быть проинформирован следующими способами:

  • звонком по указанному в договоре номеру телефона;
  • сообщением на электронную почту (если она указана в договоре);
  • уведомлением при входе в Государственную информационную систему ЖКХ;
  • предупреждение о наличии долга за свет, пропечатанное в квитанции за услуги ЖКХ.

Нередко УК при неуплате коммунальных платежей мотивируют потребителей погасить долги путем отключения света. Если договор об услугах подписан напрямую с энергокомпанией, то это незаконные действия коммунальных служб. При предоставлении услуг через посредника (управляющую компанию) при неуплате квартплаты, ЖЭК может «отрезать» свет (отключить электроэнергию).

Чтобы избежать выше перечисленных проблем, платите вовремя за предоставляемые услуги и не задерживайте оплату долгов коммунальным службам.


Платить за свет нужно своевременно

Щиток приборов и клавишные выключатели

Щиток приборов:

  • 1 — вольтметр;
  • 2 — спидометр (указатель скорости движения автомобиля);
  • 3 — одометр (счетчик пройденного пути);
  • 4 — тахометр.

Указывает частоту вращения коленчатого вала. Желтая зона шкалы обозначает режим работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала, красная зона — недопустимые режимы. Максимально разрешенные обороты двигателя — 6000 об/мин;

5 — указатель температуры охлаждающей жидкости.

Стрелка в зеленой зоне шкалы указывает на нормальную температуру охлаждающей жидкости. Красная зона — перегрев двигателя. Запрещается эксплуатировать автомобиль при температуре охлаждающей жидкости свыше 118°С;

6 — эконометр.

Помогает подобрать наиболее экономичный (с точки зрения расхода топлива) режим работы двигателя при движении автомобиля. При этом стрелка прибора находится в зеленой зоне шкалы;

7 — блок контрольных ламп:

— включения указателей поворота (загорается зеленым мигающим светом при включении правого или левого поворота);

— неисправности системы управления двигателем (подключается на автомобиле с системой впрыска. Загорается оранжевым светом при включенном зажигании и гаснет после запуска двигателя). При неисправности в системе сигнализатор мигает или горит постоянно. Эксплуатация автомобиля не запрещается, так как система перейдет на резервный режим работы (с потерей мощности и увеличением расхода топлива). Неисправность устраните самостоятельно или в специализированной мастерской;

— заряда аккумуляторной батареи. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи. Причиной может быть недостаточное натяжение ремня привода генератора, неисправность генератора или цепи контрольной лампы. Дальнейшее движение с горящей лампой может привести к полному разряду аккумуляторной батареи и остановке двигателя, а также к возникновению пожара (в случае, если неисправность вызвана замыканием электропроводки);

— включения габаритного света (загорается зеленым светом при включении габаритных огней);

— включения дальнего света фар (загорается синим светом при включении дальнего света фар);

— недостаточного давления масла. При включении зажигания загорается красным светом и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть после запуска двигателя, то это указывает на низкое давление в системе смазки двигателя. Во избежание выхода из строя двигателя его следует заглушить и устранить причину неисправности;

— включения стояночного тормоза (загорается красным светом при включенном зажигании и поднятом рычаге стояночного тормоза).

Примечание: На центральной консоли панели приборов установлены дополнительные контрольные лампы:

  • А — непристегнутых ремней безопасности (загорается красным светом при включении зажигания, если не пристегнут ремень безопасности водителя; установлен на части автомобилей);
  • Б — включения обогрева заднего стекла (загорается оранжевым светом при включении обогрева заднего стекла и включенном зажигании);
  • В — аварийного состояния рабочей тормозной системы (загорается красным светом при понижении уровня жидкости в бачке гидропривода тормозов ниже допустимого уровня и включенном зажигании).

8 — суточный счетчик пройденного пути;

9 — контрольная лампа резерва топлива. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее 6,5-4 л топлива;

10 — указатель уровня топлива;

1 — выключатель наружного освещения. Трехпозиционный выключатель имеет три фиксированных положения. В первом — наружное освещение выключено; во втором — включены габаритный свет, лампы освещения номерного знака и лампы подсветки приборов; в третьем — дополнительно включается ближний свет фар;

2 — выключатель обогрева заднего стекла. Обогрев заднего стекла включается нажатием на клавишу при включенном зажигании;

3 — выключатель противотуманного света в задних фонарях.

Противотуманный свет включается нажатием на клавишу при включенном ближнем свете фар;

4 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя. Переключатель обеспечивает две скорости вращения вентилятора — малую и большую.

Варианты автоматизации

Установить автоматический включатель и выключатель, который будет отвечать за ближний свет, вполне можно своими руками. Но для начала следует определиться, какой из способов реализации схемы вам подходит больше остальных.

Всего предлагается 3 актуальных варианта:

  • включение при активации зажигания;
  • автовключение оптики после пуска мотора;
  • использование специального датчика света.

Реализовать каждую схему автоматизации ближнего света можно в гаражных условиях. Но если вы не обладаете необходимыми навыками, сомневаетесь в своих возможностях, или просто хотите получить гарантированный результат, обратитесь за помощью к специалистам.

Датчик света

На множестве автомобилей зарубежного производства уже в заводской комплектации предусмотрено специальное устройство, которое в автоматическом режиме включает и выключает оптику машины. Они работают в тандеме с датчиком света.

Девайс реагирует на изменение уровня освещения. Если датчик фиксирует потемнение, фары включаются. Когда машина находится на светлом участке дороге, происходит автоматическое отключение. Во многих странах такая функция очень полезная и удобная. Но не совсем подходит для РФ.

Всё дело в требованиях постоянно, днём и ночью, ездить с включённым ближним светом или дневными ходовыми огнями. Потому в этой ситуации работу датчика приходится корректировать.

Включение и отключение ближнего света должно стать для водителей привычкой при отсутствии системы автоматизации. Если забывать про освещение перед началом движения, это грозит штрафом. Если же автоматическое выключение не работает или попросту отсутствует, включённые фары на припаркованном автомобиле к утру посадят аккумуляторную батарею.

Водителям, которые не могут приучить себя включать и выключать свет по мере необходимости, лучше всего воспользоваться средством автоматизации. Одним из них считается специальный датчик.

На выбор автомобилистам предлагается вариант самостоятельного изготовления устройства, либо же покупка фирменного девайса. Тут однозначно нужно останавливаться на втором варианте. Устройства автоматического включения и выключения фар предлагают следующие признанные компании:

Большинство девайсов основаны на датчике света. А это, как вы уже помните, не подходит под правила дорожного движения, действующие в РФ. Это не проблема, поскольку некоторые устройства перенастраиваются, что позволяет адаптировать под несколько иную работу.

Датчик света

Подробно расписывать нюансы установки устройства с датчиком света нет необходимости. Каждый производитель комплектует свою продукцию подробной инструкцией. Они могут отличаться друг от друга по способу монтажа. Но в действительности здесь нет ничего сложного.

Бывалые водители советуют устанавливать датчик света не наружу, а в сторону салона в район зеркала заднего вида, где он обычно стоит на машинах с датчиками заводского производства.

Среди представленных вариантов установка датчика считается наименее практичным и рациональным способом автоматизировать включение и выключение оптики. Да, в определённых ситуациях девайс значительно упрощает управление транспортным средством, поскольку водителю не приходится отвлекаться на переключатели.

Но при этом датчики света не всегда адекватно реагируют на дорожную ситуацию. Некоторые участки дорог могут заставить контроллер сходить с ума, поскольку затемнение быстро сменяется светлым участком, и так происходит постоянно. В итоге фары то включаются, то выключаются. Вряд ли такое понравится сотрудникам ГИБДД. Да и сам водитель будет испытывать серьёзный дискомфорт от подобной светомузыки.

Зажигание

Неплохой вариант того, как сделать на машине автоматическое включение ближнего света, предусматривает использование зажигания. Задумка заключается в том, чтобы фары включались после запуска зажигания.

Для реализации схему для начала требуется подключить осветительные приборы к источнику питания. Поскольку одни приборы подключаются вне зависимости от положения замка зажигания, а другие только после зажигания, тут нужно правильно выбрать источник. Наиболее предпочтительным решением считается кнопка для активации печки.

Современные системы освещения дороги

Сначала изобретение автомобиля инженеры озаботились проблемой освещения дороги в темное время суток. Первые машины имели просто фонарь, который крепился на передней части машины, но света давал очень мало.

Затем было усовершенствование системы освещения, которое на долгое время остановилось на системе с дальним и ближним светом. Но в современном мире инженеры пошли дальше и начали к устройству фар добавлять компьютерную систему управления.

В итоге получилась система адаптивного освещения которая позволяет дополнительно улучшить освещение дороги в зависимости от внешних условий. В ее устройство входит:

  • Устройства входа;
  • Блоки управления;
  • Исполнительные устройства и механизмы.

Входные устройства — датчики (скорости, положения колес и т.д.), которые передают информацию далее на блок управление. Он же на основе заданных алгоритмов обрабатывает и передает сигнал на управляющие устройства, размещенные непосредственно в фарах автомобиля.

После этого осуществляется коррекция светового пучка. Направление может изменяться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Благодаря этому система адаптивного освещения дороги значительно повышает комфорт при управлении автомобилем без ослепления встречного транспорта. У разных производителей подобные системы имеют разные название, но принцип работы у них схож, различаются разве что детали.

Штраф за невключенный ближний свет

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье будет рассмотрен штраф за невключенный ближний свет фар, а также штрафы за другие нарушения правил пользования световыми приборами.

Напомню, что начиная с 20 ноября 2010 года на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены либо дневные ходовые огни, либо ближний свет фар, либо противотуманные фары независимо от времени суток и условий видимости.

Однако довольно часто на дорогах встречаются автомобили, водители которых забыли включить ближний свет днем. Кроме того, ежедневно попадаются и движущиеся машины, у которых не горит один из осветительных приборов (фара или габаритный огонь).

В этой статье речь пойдет о штрафах для водителей перечисленных выше транспортных средств.

Штраф за невключенный ближний свет фар

Для начала напомню, что чтобы не получить штраф за неправильное использование световых приборов, Вам достаточно каждый раз при посадке в автомобиль включать ближний свет фар. Действующие правила дорожного движения разрешают использование ближнего света (совместно с габаритами) днем и ночью в любых погодных условиях.

Кроме того, ближний свет фар является и достаточным условием для того, чтобы не получить штраф за неправильное использование световых приборов. Итак, если на Вашем автомобиле включен ближний свет фар и все лампочки в фарах работоспособны, то штраф ГИБДД, относящийся к световым приборам, наложен быть не может.

Если же Вы нарушили правила пользования световыми приборами, то наказанием будет служить предупреждение или штраф в размере 500 рублей (статья 12.20 КоАП).

Однако давайте рассмотрим ситуации, в которых штраф на водителя все же может быть наложен:

  • При начале движения водитель забыл включить ближний свет фар. Ситуация достаточно типична для светлого времени суток, т.к. невключенные фары днем можно заметить далеко не сразу.
  • На автомобиле, оборудованном дневными ходовыми огнями, водитель забывает включить ближний свет при наступлении темного времени суток.
  • Водитель забывает переключить дальний свет фар на ближний при въезде на освещенную улицу в населенном пункте, либо при сближении со встречным транспортным средством.
  • Использование заднего противотуманного фонаря в любых условиях, кроме условий недостаточной видимости.

Согласитесь, размер наказания за рассматриваемое нарушение не велик. Тем не менее хочу напомнить, что при возникновении абсолютно любого дорожно-транспортного происшествия, водитель, неправильно использующий световые приборы, автоматически становится одним из его виновников.

Например, при столкновении автомобилей, один из которых движется по главной дороге с выключенным ближним светом фар, а другой по второстепенной с соблюдением ПДД, с большой степенью вероятности виновниками ДТП будут признаны водители обоих автомобилей. Т.е. каждый из них сможет получить только половину компенсации от страховой.

В то же самое время включение ближнего света или дневных ходовых огней первым водителем позволит ему остаться невиновным, и получить от страховой полную компенсацию на ремонт автомобиля.

Штраф за неработающую фару

Давайте рассмотрим еще одну ситуацию, которая довольно часто встречается на отечественных дорогах, — у автомобиля не работает лишь одна фара или один габаритный огонь.

В данном случае водитель нарушает не правила использования световых приборов, как в предшествующем случае, а требования переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Обратите внимание на пункт 3.3. этого документа:. 3.3

3.3

Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

Он запрещает эксплуатацию автомобиля в случае неработающей фары либо загрязнения световых приборов.

В данном случае наказание предусмотрено частью 1 статьи 12.5 КоАП и также может быть вынесено в виде предупреждения либо административного штрафа в размере 500 рублей.

Кроме того, следует обратить внимание на пункт 2.3.1. правил дорожного движения, который запрещает движение при негорящих или отсутствующих фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про водителя, который забыл включить ближний свет фар:

Ну а напоследок предлагаю Вам посмотреть забавное видео про водителя, который забыл включить ближний свет фар:

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Процесс изготовления реле

Фирма Kia применяет не унифицированное реле, и оно поставляется в магазины по заказу за немалые деньги.

Выходные лапки у него симметричны. Для катушки и рабочих контактов они расположены попарно по диагоналям. Поэтому нет разницы, какой стороной вставлять устройство в посадочные гнёзда. Для нового электронного реле важна полярность подключения, поэтому на корпусе необходимо сделать метки для правильной установки. Ошибочное положение приведёт к выходу из строя электронной части.

Штатное реле разбирать не нужно. Дело в том, что в этой машине есть шунт для опции ходовых огней в дневное время. По форме и подключению этот шунт-заглушка соответствует реле ближнего света.

Их меняют местами, а доработка этого шунта выполняется с меньшей затратой сил. Кроме того, он стоит недорого и на всякий случай может быть приобретён в магазинах.

Далее, выпиливают металлический шунт, оставляя лапки для крепления будущей платы.

Сама плата сделана из двухстороннего фольгированного стеклотекстолита с размерами, позволяющими установить её в новое реле. Для этих же целей применён двухсторонний монтаж с использованием малогабаритных радиоэлементов. Плата имеет размеры 19,70 Х 18,00 мм.

Вот её изображение с двух сторон.

Для изготовления применена Лазерно-Утюжная Технология (ЛУТ). Для шаблона использована глянцевая фотобумага, на которой печатается рисунок лазерным принтером. Разводка дорожек переносится на зачищенную мелкой наждачной бумагой обезжиренную поверхность текстолита посредством горячего утюга.

После травления, сверления и лужения плата имеет следующий вид.

При лужении нужно соблюдать осторожность, то бы не перегреть и не повредить дорожки. Лучше использовать минимальный нагрев паяльника и припой с низкой температурой плавления – ПОСВ 33, сплав Розе или Вуда

На плату припаиваются радиоэлементы.

Затем она устанавливается в корпус реле.

Сверху на корпусе необходимо установить метку для правильной установки в автомобиль.

Для изготовления используются радиоэлементы:

• микроконтроллер AVR – ATtiny13A; • стабилизатор 79L05 (MC79L05ACD); • транзисторы VT1, VT2, VT3, VT4 – IRLML0030, 2N7002, IRLML5103, IRF9310 соответственно; • диоды BAS321; • конденсатор C1 – танталовый электролитический 10–22 мкФ на 35 В; • конденсатор C2 – керамический 1,0–2,2 мкФ ; • резисторы ОМЛТ 5% 0.125Вт.

Для реализации работы устройства по требуемому алгоритму необходимо перед установкой на плату запрограммировать микроконтроллер прошивкой. Программирование осуществляется любым программатором, который поддерживает микросхему ATtiny13A. Из промышленных подойдут, например, модели PICPROG, ChipProg+ или «Мастер».

Распечатку печатной платы удобно производить через программу Sprint-Layout. Схема разводки платы для этой программы представлена в этом файле.

Текст используемой программы контроллера находится по адресу. Его можно открыть программой Atmel Studio 6.0.

Идея плавного включения фар может быть применена на любом автомобиле. Нужно только скорректировать технические решения в соответствии с применяемой электроникой.

Реле автоматического включения света.

  • Описание
  • Условия доставки
  • Отзывы

В соответствии с ГОСТом при движении на автомобиле должны гореть дополнительные ходовые огни (ДХО) либо включен ближний свет фар. Данные наборы нужны как раз для второго случая. При их установке после запуска двигателя, как только напряжение в бортовой сети будет держаться на заданном уровне, габариты и ближний свет фар включаться автоматически .Такой режим облегчит запуск двигателя, меньше загружает АКБ (очень актуально зимой) и продлевает ресурс ламп. Свет выключится сразу после того, как Вы заглушите двигатель.В тоже время водитель всегда сам сможет принудительно отключить автоматический свет штатным переключателем ближнего света.

Первый(базовый) комплект реле подходит для отечественных автомобилей ВАЗ (2104-2115, 2121), АЗЛК (2141), ГАЗ, УАЗ, и иномарок, где обмотка реле ближнего света фар постоянно подключена к «массе».Он поставляется с тремя типами предохранителей.

Второй комплект фактически точно такой же как и первый, но его удобнне использовать там, где стоят плоские мини-предохранители.

Третий комплект предназначено для автоматического включения/выключения внешнего освещения: дневных ходовых огней (ДХО), или противотуманных фар (ПТФ), или фар ближнего света. Представляет собой сдвоенное реле (К1 — замыкающее, К2 — размыкающее) с колодками, жгутом проводов и держателем предохранителя. Маркировка реле “К1” и “К2” изображена на корпусе в соответствии с их расположением.

Для отечественных автомобилей набор может заменять штатное реле. Также наборы позволяют реализовать несколько схем подключения (например, где подсветка номерного знака подключается отдельно от габаритных огней). В инструкции подробно даны схемы подключения для таких случаев.

Технические характеристики: Номинальное напряжение, В 12 Напряжение включения, В 13,3±0,1 Время задержки включения, с 5 Максимальный ток коммутации, А 25

Гарантия — 1 год.

Вариант 1: Курьером

Время и дату доставки уточнит менеджер после оформления.

Стоимость доставки: 300 руб

г. Екатеринбург

Вариант 2: Почта России (наложенный платеж)

Доставка осуществляется Почтой России в соответствии с тарифами Почты. Оплата производится получателем при получении заказа. Расчет будет произведен вручную и объявлен, когда менеджер с вами свяжется.

Стоимость доставки: 0 руб

Единая цена на все отправления во все уголки России.

Стоимость доставки: 300 руб

Доставка не бесплатная. Расчет стоиомости осуществляется в кажом контректном случае.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 5: Самовывоз

Самвывоз возможен в будние дни с 9 до 18 по адресу Шейнкмана,7 либо в выходные Латвийская, 54 .После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит время и место самовывоза.

Стоимость доставки: 0 руб

Для стран СНГ и зарубежья.

Стоимость доставки: 500 руб

Вариант 7: Транспортной компанией

Доставка осуществляется ТК в соответствии с тарифами ТК. Оплата доставки производится получателем при получении заказа. Вы можете сами выбрать какой ТК Вам удобнее получить груз либо мы подберем самостоятельно наиболее удобный для вас вариант. Упаковка и доставка до ТК бесплатная.

Стоимость доставки: 0 руб

Какой цвет противотуманных фар лучше установить

С тем, где должны находиться ПТФ и как их регулировать, мы разобрались. Но цвет свечения лампочек тоже играет немаловажную роль в получении эффективного освещения дороги в туман.

Ниже представлена цветовая схема, соответствующая цвету свечения противотуманных. Температура указана в Кельвинах, обычно эти значения пишутся на коробках. Это даст вам представления, каким цветом будет светить ПТФ вашего автомобиля. Кстати сказать, от этого зависит эффективность противотуманки в туман и размер штрафа при встрече с сотрудником ГИБДД.

Научно доказано, что определенный цветовой спектр, излучаемый фарой, влияет на способность отражаться от мелких капель воды, конденсирующихся во влажном воздухе. Чем ярче, тем больше света будет отражено, тем хуже видимость в туман.

Эти значения оптимальные с точки зрения эффективности ПТФ в плохих погодных условиях. Чем будут выше эти цифры, тем плотнее будет «пелена» перед вашим автомобилем на туманной дороге. Кроме этого, по ПДД запрещена установка ярких ламп в фары, которые, при неправильной регулировке, будут сильно слепить встречный поток. Они будут расценены, как ксеноновые, а это штраф.

Если этот материал был вам полезен, ставьте лайки и делитесь им с друзьями. Всем удачи на дорогах и уважайте других участников движения.

Видео, где тестируются различные противотуманные фары на эффективность, и какие лучше использовать на своем автомобиле:

источник

Поломка датчика света

Как правило, сами собой такие устройства ломаются крайне редко. При том условии, что вы остановили свой выбор на качественном продукте от известно бренда. Когда речь заходит о безопасности во время движения, экономить не стоит. Причиной поломок обычно служат заводской брак, неграмотная установка или неправильное использование. Очень часто бывает так, что на поиск неисправности уходит много часов, а сам ремонт занимает считаные минуты.

Многие производители указывают некоторые ограничения для своей продукции, поэтому вам следует внимательно ознакомиться с инструкцией

Как правило, это стандартные меры предосторожности: следить за тем, чтобы внутрь элементов девайса не попала влага, оберегать их от механических и прочих воздействий. Также иногда встречаются рекомендации о том, чтобы не использовать на авто газоразрядные лампы

Как установить светодиодную ленту в фару


На самом деле этот процесс довольно сложный, для этого необходимо полностью снять фару. Понятно, что в таком случае результат будет лучше, однако, если с лампой что-то случится, чтобы заменить ее придется снова снимать.

  1. В первую очередь нужно снять фару с автомобиля.
  2. Далее разбираем герметичный блок фары, для этого герметик нужно разогреть, делать это нужно аккуратно.
  3. Устанавливаем ленту в фару, здесь сложностей нет.
  4. Закрываем блок фары, здесь ошибку сделать нельзя. Если фара будет не герметична – в нее сразу попадет влага и, скорее всего, сгорит лампа.
  5. Вставляем фару на место.

Устанавливать ленту таким способом можно на передние и задние фары. Результат получается отличный, такая подсветка смотрится шикарно. Интересно будет узнать: как сделать освещение ЛЕД лентой потолка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий