Электромобили: топ-9 фактов выбора

Electric XPeng P7 Tesla Rival


Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2020 году

Китайская компания Xpeng является относительно новым стартапом, который разработал автомобиль, очень похожий на американский электромобиль Tesla.

Электрический седан P7, который компания планирует выпустить в 2020 году, является более оригинальным и специально разработан для перегруженных дорог Китая. Интегрированные системы помощи водителю включают автопилот, выбор полосы движения и автоматическую парковку автономное управление 3-го уровня.

Точная информация о трансмиссии и аккумуляторе электромобиля пока не сообщается, но такие цифры уже известны запас хода составляет 600 км, время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды.

Самые популярные электрические автомобили

Чтобы наглядно показать, какие именно электромобили пользуются спросом в разных странах, компания Uswitch создала специальную карту. Судя по всему, в исследовании учитывались далеко не все страны, потому что некоторые участки карты попросту затемнены. Скорее всего, в этих регионах владельцев электромобилей на данный момент попросту нет. Зато на карте показаны многие другие страны, которые закрашены в цвет наиболее популярного в них электромобиля:

  • желтый — Tesla Model 3;
  • оранжевый — Nissan Leaf;
  • фиолетовый — Renault Zoe;
  • сиреневый — BMW i3;
  • зеленый — Volkswagen ID.3;
  • голубой — другие модели.

Самыми популярными электрическими автомобилями в мире оказались Tesla Model 3, Nissan Leaf, Renault Zoe и BMW i3. О каждом из этих автомобилей стоит поговорить подробнее.

Карта самых популярных электромобилей от Uswitch

Tesla Model 3

Представленный в 2016 году автомобиль Tesla Model 3 с самого начала позиционировался как самый дешевый электромобиль. В России его стоимость начинается с отметки 4 530 000 и может достигать 6 000 000 рублей, все зависит от модификации. До 100 километров в час модель разгоняется за 3,4 секунды, а одного заряда аккумулятора хватает на преодоление 530 километров. Максимальная скорость Tesla Model 3 оценивается в 261 километров в час. Внутри может поместиться до 5 человек, а посередине салона установлен большой 15-дюймовый дисплей.

Tesla Model 3

По данным uSwitch, автомобиль Tesla Model 3 наиболее распространен в 20 странах. Среди них числятся США, Канада, Китай, Австралия, Германия и несколько других регионов нашей планеты.

Nissan Leaf

Вторым по популярности электромобилем оказался японский Nissan Leaf, который вышел в серийное производство в далеком 2010 году. В России новый Nissan Leaf можно купить примерно за миллион рублей. Что же касается подержанных вариантов, их можно приобрести примерно за 750 000 рублей или даже меньше. Этот автомобиль гораздо скромнее Tesla Model 3 и на одном заряде может преодолеть примерно 160 километров пути. Максимальная скорость движения равна примерно 145 километрам в час, а огромного сенсорного дисплея нет. В общем, это обычный городской автомобиль, который оснащен электрическим двигателем.

Nissan Leaf

Вероятно, Nissan Leaf привлекает внимание своей относительной дешевизной и простотой. Он пользуется популярностью в 9 странах, среди которых числятся Польша, Эстония и Япония

Renault ZOE

Французский автомобиль Renault ZOE производится с 2012 года и за это время обрел статус «убийцы Nissan Leaf». В 2018 году электрокар был куплен 37,8 тысяч раз, в то время как упомянутый выше Nissan Leaf обрел 38,7 тысяч покупателей — отставание небольшое. В 2019 году вышла новая модификация автомобиля, которая на одном заряде может проехать до 390 километров. Максимальная скорость движения повысилась до 135 километров в час. В России Renault Zoe официально не продается, а в европейских странах его стоимость начинается с 20 700 евро.

Renault ZOE

Автомобиль Renault ZOE оказался популярным в 6 странах, среди которых числятся Франция, Италия и Турция.

BMW i3

Четвертым популярным электромобилем стал представленный в 2013 году BMW i3. Немецкий автомобиль обладает компактным кузовом и всем своим видом показывает, что предназначен для городской езды. Автомобиль улучшился несколько раз и на данный момент самой новой модификацией является модель 2018 года. Одного заряда аккумулятора хватает на преодоление 300 километров пути, а максимальная скорость равняется 150 километрам в час. В России цена BMW i3 начинается от 3,8 миллионов рублей.

BMW i3

Немецкий электромобиль оказался популярным в 4 странах, среди которых числятся Малайзия и Южная Африка.

Rivian R1T

фото предоставлено Elliot Ross

  • Цена в базовой комплектации: $67 500;

  • Мощность: 835 л.с., крутящий момент: 1230 Н*м;

  • Запас хода: 505 км;

  • Масса буксируемого прицепа: до 5 тонн;

  • Грузоподъемность: кг. 

Автомобили, по своей сути, дают вам возможности. В прямом смысле слова. Если вам нужен транспорт для поездок, куда вы можете взять своих детей и их друзей, если хочется сбежать на выходные и получить заслуженную дозу #vanlife или устроить себе трек-день, получив дозу адреналина, то лучший автомобиль может позволить вам всё из этого списка, не прося много взамен. Пикап «R1T» от «Rivian» может в этом помочь. Наибольших успехов эта модель добилась при использовании ее в приключениях и на бездорожье – именно на этом и был сделан акцент. У этого пикапа есть специальные режимы езды(например, для грязи), есть масса дополнительных аксессуаров, среди которых: походная кухня, палатка на крыше и многое другое. Именно к такому выводу пришли журналисты, проведя за рулем этого пикапа несколько дней в городке Брекенридж (штат Колорадо) и его окрестностях. Тем не менее, как и полагается электромобилю, это, по сути, огромный аккумулятор на колесах, а не просто средство передвижения.

Согласно официальной информации, в компании «Rivian» разработали «R1T» в «дизайне скейтборда». Это логично и встречается в других электромобилях: аккумуляторы расположены очень низко, буквально на раме пикапа, между колесами. От этих аккумуляторов питается 4 электромотора, по одному на каждое колесо, хоть они и не соединены по осям. Передняя ось выдает 415 л.с., задняя – 420 л.с. Такое расположение двигателей позволяет имитировать блокировку дифференциала при необходимости и контролировать занос, перераспределяя мощность на колесо с наибольшим сцеплением, а не то, которое «повисло в воздухе».

При управлении на шоссе чувствуется тяжесть грузовика – это тяжелый автомобиль (вес пикапа более 3 тонн), но в большинстве случаев об этом легко забыть. Но ведь это еще и электромобиль, а значит, в нем очень много крутящего момента. Имитация блокировки дифференциала помогает при прохождении поворотов. Электродвигатели обеспечивают исключительный вектор тяги, функционируя в режиме открытого дифференциала.

По заявлению Макса Коффа (главный по динамике в «Rivian»), вдохновением для создания «R1T» стали «Porsche Cayenne Turbo» (с точки зрения скорости) и «Jeep Wrangler Rubicon» (с точки зрения возможностей на бездорожье). В прошлом, автопроизводителям приходилось идти на компромиссы при разработке своих автомобилей, особенно если они хотели добиться превосходства в той или иной области, но теперь технологии электромобилей дают больше свободы и гибкости. Именно в этом и преуспел «R1T». Само собой, автомобиль подойдет больше любителям приключений, но он не оттолкнет и обычного водителя, даже при текущей цене. Налоговые льготы и большое количество поклонников сделают свое дело. Предзаказы на автомобиль уже поступают, а почти идентичная версия «R1S» (в форм-факторе классического внедорожника) точно не будет отставать.

Устройство электрокара

Электрические автомобили имеют очень простое устройство. Конечно, для управления оборотами мотора, контроля уровня заряда и других функций требуется довольно мощный компьютер. Именно через него водитель взаимодействует с машиной, каждый раз нажимая на педаль газа.

Компьютер выводит информацию об автомобиле на экран, принимает команды водителя и так далее. И электроника в этом случае является самым сложным элементом.

Если же говорить о механической части, то устройство электромобиля сведено к минимуму, аккумулятор питает двигатель, который крутит колеса непосредственно или через редуктор.

Разновидности электромобилей

Учитывая довольно быстрые темпы развития электромобилей, стоит отметить, что уже сегодня существуют разные их виды. Во-первых, они классифицируются по типу кузова и назначению:

  • Легковые автомобили для частного использования (седаны, паркетники, хэтчбеки и так далее).
  • Грузовые – электрические транспортные средства для перевозки грузов.
  • Служебные – выполняющие определенные задачи, такие как погрузчики, муниципальные автомобили и так далее.
  • Общественный транспорт – электробусы, электропоезда и так далее.

Во-вторых, данный вид ТС можно подразделить по типу батарей:

  • Li-ion батареи – самый распространенный вид аккумуляторов для электрокаров.
  • Машины на суперконденсаторах – в настоящее время ведутся разработки данного вида накопителя электроэнергии. У него есть масса особенностей и довольно неплохие перспективы. Однако пока это лишь прототип.

Это два основных вида батарей, которые имеют перспективы.

10 авто с самыми емкими батареями в среднем преодолевают 519.7 км без подзарядки

14 автомобилей из выборки или 6.8% от общего числа имеют емкость аккумулятора более 100 kWh.

При этом, 38 машин или 18.4% обладают аккумуляторными батареями с емкостью менее 20 kWh.

Средняя емкость аккумулятора современного электрокара – 51.03 kWh. В среднем этой емкости хватает на 316.9 км пробега на одной зарядке.

Нам удалось выяснить, что 10 авто с самыми емкими батареями могут в сумме проехать 5197 км на одной зарядке или 519.7 км на каждую машину. Это на 39.6% больше, чем в среднем по рынку.

10 авто с самыми маленькими аккумуляторами могут в сумме преодолеть 1215 км на одной зарядке или 121.5 км на одну машину. Это на 61.3% меньше, чем в среднем по рынку. Чтобы упростить понимание, мы подготовили графики по статистике электромобилей.

Емкость батареи значительно влияет на максимальный пробег без подзарядки. Дополнительные 50% емкости аккумулятора в среднем увеличивают пробег без подзарядки на 50%. Но учтите, что дальность пробега зависит от использования электроприборов, мощности двигателя, а также стиля и условий поездки, вплоть до температуры воздуха.

Чем могут быть опасны электромобили

Главная опасность электромобилей — возгорание аккумулятора. Оно может привести к серьезному пожару. Чаще всего в транспортные средства устанавливают надежные литий-ионные батареи. При использовании они сильно нагреваются. Если одна из ячеек аккумулятора окажется повреждена, увеличивается шанс появления короткого замыкания. Из-за него воспламеняется электролит, который и приводит к пожару. 

Возгорания аккумулятора часто происходят из-за следующих причин:

  • Высокая влажность воздуха;
  • Экстремальные температуры;
  • Дефекты зарядных станций и кабелей;
  • Механическое повреждение батареи;
  • Непосредственная близость к огню.

Литий-ионная батарея может загореться и при столкновении с другим транспортным средством. Потушить такой аккумулятор не получится: придется дождаться, пока он полностью выгорит. Но тестирования пожарной безопасности электромобилей стремятся свести риск возгорания к минимуму. Обычный автомобиль тоже может загореться, особенно сразу после аварии. А контакт огня и бензина может привести к сильному взрыву. 

2020

Рост продаж электромобилей на 39%, до 3,1 млн единиц – Canalys

По данным аналитической компании Canalys, мировые продажи электромобилей в 2020 году увеличились на 39% в сравнении с 2019-м и достигли 3,1 млн единиц. При этом на общем рынке легковых автомобилей в 2020 году отмечалось снижение продаж на 14%. Аналитики считают, что высокий спрос на электромобили будет сохраняться и в 2021 году, несмотря на экономически неблагоприятные условия.

На электромобили приходилось почти 5% всех продаж новых автомобилей в 2020 году, а по прогнозам, в 2021 году продажи электромобилей составят 5 млн единиц и более 7% продаж всех новых автомобилей. В 2020 году на китайском и европейском рынках было продано около 1,3 млн электромобилей, что в четыре раза превышает объем продаж такого автотранспорта в США.

Продажи электромобилей в США составляют всего 2,4% от проданных там новых автомобилей, хотя именно здесь расположена компания Tesla, ведущий мировой производитель электромобилей. Даже политика более благосклонного правительства США не изменит ситуацию в одночасье, – отметил главный аналитик по автомобильной промышленности Canalys Крис Джонс (Chris Jones).

Продажы электромобилей во всем мире за 2020 год

Продажи электромобилей будут продолжать расти в течение всего десятилетия, и Canalys прогнозирует, что электромобили составят 48% всех новых автомобилей, проданных в 2030 году. Аналитики считают, что правительства будут устанавливать и поддерживать политику, стимулирующую производство и продажи электромобилей. Увеличение производительности и расширение инфраструктуры зарядных станций привлечет еще большее число покупателей.

В компании Canalys прогнозируют, что количество проданных электромобилей вырастет до 30 млн в 2028 году, а к 2030 году электромобили будут составлять почти половину всех проданных легковых автомобилей в мире.

Мировой рынок электромобилей вырос на 43% до 3,24 млн штук

Мировые продажи электромобилей продемонстрировали стремительный рост в 2020 году, увеличившись на 43% до более чем 3,24 млн единиц, несмотря на то, что общие продажи легковых автомобилей упали на 14% во время пандемии коронавируса COVID-19.

По сообщению шведской консалтинговой компанией EV-volumes, продажи электромобилей в Европе выросли более чем вдвое в 2020 году, в результате чего этот регион обогнал Китай и стал крупнейшим рынком в мире.

Продажи аккумуляторных электромобилей (BEV) и подключаемых к сети гибридных электромобилей (PHEV) составили в 2020 году 4,2% мирового автомобильного рынка по сравнению с 2,5% в 2019 году. Глобальные продажи BEV и PHEV в 2020 году составили 3,24 млн, по сравнению с 2,26 млн в 2019 году.

Мировые продажи автомобилей BEV и PHEV за 2010-2020 гг.

Рост продаж обусловлен государственной политикой по сокращению выбросов CO2, но ключевым фактором, по словам аналитика по продажам и маркетингу EV-volumes Виктора Ирле, является то, что «электромобили – это просто лучшая технология».

Данные EV-volumes показали, что пять самых высоких национальных продаж электромобилей в 2020 году были в Китае (1,3 млн), Германии (0,4 млн), США (0,3 млн), Франции и Великобритании (по 0,2 млн). Однако в 2020 году рост в США составил всего 4% из-за наличия небольшого числа новых моделей на рынке.

Впервые с 2015 года продажи BEV и PHEV в Европе превысили продажи NEV (автомобилей на новой энергии, которые включают электрические, плагин-гибридные и автомобили на водородных топливных элементах) в КНР. По доле автомобилей BEV и PHEV в Европе с учетом стран ЕАСТ (Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Швейцарии), включая Великобританию, продажи увеличились с 3,3% в 2019 году до 10,2% в 2020 году.

Доля NEV в КНР за тот же период выросла с 5,1% до 5,5%. Многие европейские рынки удвоили или утроили свои продажи электромобилей по сравнению с 2019 годом, а на ЕС в 2020 году пришлось 43% продаж электромобилей по сравнению с 26% в 2019 году.

Ожидается, что в 2021 году на рынке появится около 150 новых моделей BEV и PHEV. Это означает, что в 2021 году будет продолжаться рост, сказал Ирле.

О стоимости

Что касается цены, то её действительно можно назвать «кусачей». Ведь для тех российских автолюбителей, которые не прочь приобрести электрокар, наиболее привлекательной кажется не сравнительно доступная по стоимости российская Zetta. В числе их приоритетов — Nissan Leaf, модели Tesla (Model S, Model 3 и Model X), а также Mitsubishi Minicab.

@twaku.com

@wallpaperaccess.com

Однако и в Европе цена на электрокар вроде бы не должна быть низкой. Почему же европейцы намного охотнее приобретают такие машины? Всё дело в государственной поддержке, способствующей «автоозеленению». В ряде стран она существенно помогает автокомпаниям при разработке и выпуске каждой версии ТС, а покупателю «дарит» налоговые льготы и обеспечивает развитие заправочной инфраструктуры. Другими словами, обеим сторонам — как потребителю, так и продавцу — выгодно предпочитать электрокары.

Renault Fluence ZE

Стоимость Renault Fluence ZE — около3 000 000 рублей. Аккумуляторные батареи этого электромобиля расположились позади задних сидений, что сказалось на его габаритах. За счет этого Renault Fluence ZE длиннее своего бензинового собрата аж на 130 мм. Славится этот автомобиль тем, что аккумуляторная батарея емкостью всего 22 кВт/ч способна везти счастливого обладателя Renault Fluence ZE без малого 185 км на одном заряде.

Электрокар имеет плавные стильные формы и качественный современный дизайн. Длина автомобиля — 4748 мм, ширина — 1813 мм. Электромобиль немного шире и ниже своего бензинового «родственника». Стильный дизайн гармонично дополняют 16-е диски с резиной 205/55.

В салоне Renault Fluence ZE с комфортом разместятся пять человек. Центральная приборная консоль оборудована датчиками, показывающими информацию о скорости автомобиля, количестве оборотов, заряде батареи. В базовой версии машина оснащена кондиционером и датчиками дождя и света, что является хорошим преимуществом перед бензиновой версией.

Утилизация аккумуляторов, готовы ли мы к этому?

Первый Prius был произведен почти 20 лет. Батареи первых Приус, конечно же, не пережили столь длительный эксплуатационный срок, через какое-то время скорее всего потребовалась бы их замена на свежий экземпляр. Если прогнозы автопроизводителей сбудутся, к 2045 году мы получим горы использованных литий-ионных АКБ, требующих утилизации.

Почему 2045 год? Все дело в том, что на тот момент уже как двадцать лет должен идти повальный бум популярности электрических транспортных средств, предсказанный соответственно на 2025 год. Положительная сторона в этом заключается в том, что литий-ионные аккумуляторы подвергаются переработке, также, как и никель-металл-гидридные батареи. Отрицательной стороной является то, что на весь мир предприятий, занимающихся переработкой отнюдь немного. То есть на данном этапе человечество сталкивается с нехваткой мощностей по переработке этой не самой безопасной части электрического автомобиля.

Разумеется, что, когда наступит час «ИКС» будут построены новые перерабатывающие заводы и баланс восстановится, но их количество может превысит самые пессимистичные подсчеты, да и само перерабатывающее производство вероятно может наносить определенный урон окружающей среде. Еще один важный минус в миф об экологичности электромобилей.

Минус №3. Потребуются дополнительные расходы по переработке старых батарей. Этот фактор также повлияет на стоимость электрических машин в сторону увеличения.

Стоит ли покупать электрокар?

С учетом вышеизложенных плюсов и минусов можно придти к выводу, что электромобиль стоит покупать, если соблюдены следующие условия:

  • у вас есть возможность заряжать автомобиль рядом с домом в то время, когда вы никуда не едете. Это может быть гараж или парковочное место с доступом к розетке;
  • ваш дневной пробег не превышает запаса хода выбранного вами электромобиля или вы владеете обычным авто для поездок за город и на далекие расстояния. Запас хода новых моделей превышает 300км, но с учетом практически полного отсутствия электрозаправок за пределами крупных городов рассчитывать на дальние поездки на автомобиле, работающем только от аккумуляторной батареи, не приходится.

Критерии выбора: основные сведения об электрических машинах

Электромашины можно классифицировать на несколько категорий, однако основные виды моделей – с пультом дистанционного управления и без него.

Первый вариант хорош для взрослых: родители маленьких детей могут на расстоянии управлять ездой, а в случае возрастной категории от 5 лет – страховать. Для детей от 8 лет (когда ребёнок подрастёт) транспортное средство послужит игрушкой с пультом ДУ.

Электромашины без пульта управления встречаются реже, но в некоторых из них предусмотрена ручка для взрослых, если дети маленькие, а для старших – в ней нет необходимости.

Электромашина с ручкой для взрослых

Как выбрать нужную модель электрической машины? Есть список критериев, благодаря которому, совершить покупку станет намного легче. Рекомендации по выбору:

Учитывайте возраст ребёнка. Большинство автомобилей годятся для эксплуатации на 5-6 лет. Если возраст критический, например 7-8 лет, то лучше подумать, стоит ли приобретать игрушку – совет для семей с одним ребёнком.
Возможность управления. Дистанционный вариант – вне конкуренции

Поэтому, возникает вопрос, на что обратить внимание, покупая такой тип электротранспорта. Главное в этом вопросе – радиус действия пульта.
Наличие посадочных мест

Какие бывают по строению салона электрические автомобили? Есть одноместные и многоместные. Второй вариант подойдёт семья, у которых не один ребёнок, с небольшой разбежкой в возрасте.
Функционал. Для маленьких детей достаточно минимального набора, для старших – чем больше возможностей, тем лучше.
Какой фирмы лучше? Предпочтения у каждого свои. Все машинки такого типа делаются мини-копиями реального транспортного средства. Но это не означает, что брендовый производитель (например, BMW) выпускает игрушечную версию в подражание своему реалистичному автомобилю. Большинство электромобилей – выходцы из Китая.
Что касается материала. Абсолютно все модели делаются из пластика, который отличается прочностью. Колёса – резиновые или пластмассовые, возможен комбинированный вариант. Салон – искусственная кожа либо из пластмассы – зависит от модели.

В общих чертах, приведённые рекомендации – основное, на что обращают внимание покупатели. Также важен тип автомобиля: полиция, скорая помощь и т.п.; набор таких элементов в конструкции, как выдвижная ручка, багажное отделение, радио и многое другое

Ещё один пункт при выборе – бюджет. Иногда модели с одинаковыми возможностями имеют большую разбежку в цене. В таких случаях, стоит точно сравнить технические показатели между собою, и сделать заключение. Отличным помощником станут отзывы о товаре от клиентов, которые пользуются уже давно определённым типом транспорта на электродвигателе.

Миф № 2: ресурс батареи — несколько лет, как в смартфоне

Многие сравнивают современные электромобили по живучести батареи со смартфонами и планшетами — после пяти лет, как известно, аккумуляторы в них «умирают».

Это кажется логичным до тех пор, пока мы не вспомним, что самые популярные электромобили имеют жидкостную систему охлаждения литиевых батарей, которая не дает им ни перегреваться, ни переохлаждаться. Слегка отличается и химия катода: в автомобиле она оптимизирована под больший срок службы, в бытовой электронике часто — под минимальную толщину.

Поэтому на стендах батареи тех же «тесл» показывают сохранение 80% емкости даже после 800 тысяч километров пробега (на стенде испытания идут непрерывно). Практические результаты пользователей подтверждают эти данные: потеря емкости сильно падает со временем, и сейчас есть батареи, отходившие по полмиллиона километров с умеренной потерей емкости.

Что интересно, в 2020 году Tesla предполагает запустить в производство несколько измененные по химии батареи. Оценочно они будут иметь примерно вдвое больший ресурс, чем нынешний. Это выглядит бессмысленным для обычного пользователя: мало людей проезжают за жизнь даже 800 тысяч километров — ресурс уже существующих батарей.

Электромоторы и односкоростная трансмиссия электромобилей уже показали на стенде пробег до 1,6 миллиона километров без потери работоспособности. Обычные пользователи успели продемонстрировать эксплуатацию таких комплектов мотор-трансмиссия по 0,6 миллиона километров без поломок / Tesla

Но батареи с пробегом в 1,6 миллиона километров значимы для таксистов (а электромобили часто выбирают для такси), а также сохранения цены машины при перепродаже. Этому помогает и то, что внешние панели наиболее популярных электромобилей делают из алюминиевого сплава, стойкого к коррозии. Рынок уже стал учитывать этот момент: бывшие в употреблении Model S и Model 3 теряют в цене (при перепродаже) меньше сверстников с ДВС.

Плюсы электромобилей

С момента возникновения самой идеи создания автомобиля, работающего «от розетки», до воплощения ее в жизнь прошло более 150 лет. Сейчас электрокары обладают рядом несомненных достоинств, недоступных покупателям в прошлом веке:

Нет необходимости в бензобаке. Эти автомобили не выделяют вредных газов, не отравляют своего владельца и окружающих выхлопами, идеальный, с точки зрения защиты окружающей среды, транспорт.

Необычный футуристичный дизайн авто стал предметом конкуренции производителей. Электромобили не отстают от обычных машин в удобстве и комфорте, имея при этом уникальные внешние данные.

Благодаря высокому КПД, надежности, прочности электродвигатели имеют больший срок службы, они долговечнее двигателей внутреннего сгорания.

Во многих странах Европы, в том числе и в России, для электрокаров предусмотрены зарядные станции, на которых «заправить» электромобиль можно даром. Ваше путешествие становится практически бесплатным. Зарядить аккумулятор электроавто можно и от бытовой розетки.

Электродвигатели издают намного меньше шума, чем бензиновые и дизельные. В салоне электромобиля значительно тише, чем в обычном авто.

Электрический двигатель позволяет в экстренной ситуации провести торможение в разы быстрее, чем на обычном автомобиле.

Возрастающее количество любителей электромобилей по всему миру, говорит о том, что за этими машинами будущее. Поэтому научные разработки, инновационные исследования в сфере производства электромобилей продолжаются.

Первый в наш топ врывается MERCEDES AMG G63 4WD S307

Черный элегантный Гелентваген отличается своим исключительным комфортом и надежностью, которую оценили многие мамы и папы. В самом салоне предусмотрено 2 комфортабельных сиденья из эко кожи, каждое из которых комплектуется 3-точечным ремнем безопасности. Детский электромобиль Мерседес G63 может легко уместитесь в себя двоих детей до 3-4 лет среднего телосложения или одного ребенка до 6 лет. Вес пассажиров вместе не должен превышать 40 кг.

Из основных характеристик стоит отметить мощные 24B электродвигатели по 55 Вт (4х55Вт), которые развивают скорость до 3-6 км/ч. Для питания внедрен свинцовый аккумулятор, а хорошая амортизация и большие каучуковые колеса дают возможность легко ездить по песку, снегу, щебню, траве и небольшому бездорожью. Управление возможно, как самим ребенком, заведя детский электромобиль G63 от кнопки и нажав на педаль газа, которая является и тормозом (если ребенок убирает ногу с педали, авто будет останавливаться моментально). Для родителей же предусмотрен пульт, при помощи которого, тоже можно осуществлять управление.

Для развлечения ребенка встроена радио система, на руле есть музыка и сигнал со звуком клаксона. Предусмотрена медиа-панель с SD-входом и USB-портом. А также возможно подключение к панели через Bluetooh.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий