Новинки Skoda

Немного истории

Еще в 2012 году в прессе появилась информация о том, что в модельном ряду škoda появится большой 7-местный кроссовер, в первую очередь для китайского и российского рынков. В конце 2013 года эти слухи были официально подтверждены – о разработке кроссовера skoda прессе рассказал тогдашний глава чешской компании Винфрид Фаланд. Кроссовер Skoda Kodiaq несколько раз попадал на испытания, а на рубеже 2015 и 2016 годов стали известны его название и дата премьеры. До начала продаж Skoda Kodiaq о его внешнем виде, размерах и технических характеристиках можно было судить по концепту Vision S, а также по многочисленным тизерным и камуфляжным фотографиям Skoda Kodiaq. Но сейчас любой желающий может купить этот отличный автомобиль у официального дилера l-ring.ru в Липецке.

Возвращаясь к самой большой модели чешского производителя, следует сказать несколько слов о дизайне. Независимо от версии, кузов Skoda Kodiaq выглядит солидно. Тело и боковые линии огромны и внушают доверие. Высокая линия капота обеспечивает высокую посадку водителя, еще больше укрепляя его веру в большие размеры автомобиля.

Skoda Kodiaq RS – Кроссовер, на которым нам не владеть

Снаружи Skoda Kodiaq RS выглядит потрясающе

Красивая синяя окраска с черными деталями (зеркала, подлокотники и оконные рамы) очень привлекает внимание. Впечатление еще больше усиливают огромные 20-дюймовые колеса

Мы также должны признать, что рисунок обода на серии RS выглядит очень интересно, а красные тормозные суппорты отлично контрастируют с цветом кузова.

Что отличает Kodiaq RS от базовой версии? Прежде всего, были изменены передний и задний бамперы. Все подчеркивается логотипом RS. Один находится на большой черной решетке радиатора, а другой – под названием модели большой электрически открывающейся задней двери. Интересно, что слова RS Kodiaq или Octavia можно увидеть на светоотражающих красных полосах вдоль задней части автомобиля.

Fabia и Octavia

Впервые данная модель вышла в 1999-ом. Визуально машина выглядит не только стильно, но и респектабельно. Выпускают три основные комплектации – Классик, Комфорт и Элегант. Позже стали появляться более дешевые варианты. Несмотря на это, модельный ряд автомобилей Шкода отличается такими достоинствами:

  • безопасность;
  • управляемость;
  • надежность.

Еще одним преимуществом является возможность крепления груза при помощи специальных петель.

Выпуск Октавии состоялся в 1996-ом. С тех пор модель была несколько раз изменена, и с 2000-го производилась уже как Octavia Tour.

Yeti и Felicia

Кроссовер Yeti был представлен в 2009 году. Многие отмечают, что машина быстро заводится зимой, во время морозов. Однако версия, оснащенная бензиновым двигателем, должна работать только при использовании топлива, по качеству превышающего АИ-95.

Felicia появилась в 1994 году. С тех пор был произведен рестайлинг, однако компания закрыла производство машин в 2001-ом. Сегодня основной приоритет – новые модельные ряды Шкода 2022, однако Skoda Felicia все еще востребована, поскольку отличается:

  • малым расходом топлива;
  • надежностью;
  • неприхотливостью в ремонте.

Модель оснащена тахометром, выключателем внешнего освещения и другими стандартными устройствами.

Гордость компании – Superb

Новинки Шкода включают и эту модель, которая выпускается с 2001 года до сих пор. Первые модели производились на базе Фольксвагена, некоторые модификации оснащались колесной базой, длина которой была на 10 см больше стандартной.

Первые выпуски второго поколения были представлены в 2008 году. Помимо боле мощного двигателя, машины стали нести в себе системы с турбонаддувом. Причём, объем мотора увеличился до 2 л. Водители выделили такие достоинства, которые будут доступны в новинках Шкода 2022 года:

  • просторный салон;
  • большой выбор различных опций;
  • элегантность дизайна;
  • комфортабельность.

Что касается комплектаций, стоимость которых представлена ниже (рубли), следует выделить следующие.

Несмотря на то, что деятельность компании довольно диверсифицирована, все отрасли работают как часы, а на выходе из производства мы видим безопасное авто. Эти машины рассчитаны на элитных покупателей и с каждым днём завоёвывают всё больше поклонников не только на локальном рынке, но также на мировом.

Более точная стоимость зависит от модификаций новинок Шкоды 2022-2023 года. Совсем недавно был выпущен новый Skoda Superb. Эта новинка появится на рынке в марте следующего года.

Известно, что у обновлённой модели дизайн полностью соответствует современным тенденциям, которые преобладают в машинах чешского производителя. Что касается технической стороны, автомобиль оснастят двухлитровым мотором мощностью 260 л.с.

Skoda Enyaq iV

Первый электрический кроссовер отличился не только продвинутой электроникой, но и разнообразием версий. Наличие тяговых батарей трех размерностей, пяти вариантов мощности силовой установки и двух типов привода (задний/полный) позволит удовлетворить широкий спектр потребностей клиентов.

Причем сначала в серийное производство поступят машины в специальной редакции Founders Edition, которая ограничена тиражом 1895 экземпляров. Такие автомобили выделяются решеткой радиатора с подсветкой, богатой кожаной отделкой, особым обвесом и 21-дюймовыми колесами.

Чешский электрокроссовер будет продаваться в пяти версиях:

  • Enyaq 50 iV: один электромотор с отдачей 148 л.с. (220 Нм), батарея – 55 кВт*ч, пробег – 340 км (цикл WLTP), разгон до 100 км/ч – 11.7 секунды;
  • Enyaq 60 iV: двигатель 179 л.с. (310 Нм), аккумулятор – 62 кВт*ч, пробег – 390 км, ускорение 0-100 км/ч – 8.7 сек.;
  • Enyaq 80 iV: мотор 204 л.с. (310 Нм), тяговая батарея – 82 кВт*ч, запас хода – 510 км; разгон до 100 км/ч – 8.5 сек.;
  • Enyaq 80x iV: два электромотора суммарной мощностью 265 л.с. (425 Нм), АКБ – 82 кВт*ч, запас хода – 460 км, разгон – 6.9 сек.;
  • Enyaq RS iV: пара двигателей с отдачей 306 л.с. (460 Нм), батарея – 82 кВт*ч, пробег без подзарядки – 460 км, ускорение с места до 100 км/ч – 6.2 сек., максималка – 180 км/ч.

Сборку кроссоверов Skoda Enyaq (по-русски Эниак или Эньяк) планируется осуществлять только на главном заводе чешской компании в Млада-Болеславе. Новинка станет единственной моделью на платформе MEB, которая производится за пределами Германии. Базовая цена Skoda Enyaq iV 2021 на местном рынке составит 40 400 евро (около 3.54 млн рублей). В России электрический паркетник Шкода если и появится, то точно не в ближайшей перспективе. Сначала у нас должен сформироваться необходимый спрос на электрокары.

Skoda Slavia 2022

Skoda Slavia – новый бюджетный лифтбэк с вместительным салоном и большим багажником.

Новинка получит имя Slavia, которое имеет историческое значение для бренда, ведь именно так назывались первые велосипеды, выпуском которых занимались Вацлав Лаурин и Вацлав Клемент – основатели марки Skoda. Автомобиль будет предназначен для рынка Индии, и, как мы можем разглядеть на имеющихся тизерах, за основу для новинки будет взят седан Volkswagen Virtus – четырёхдверная версия европейского Polo. Автомобиль придёт на смену модели индийской Rapid, которая была сделана по аналогичному рецепту и представляла собой перелицованный седан Volkswagen Polo предыдущего поколения.

Ранее стало известно, что новая Skoda Slavia построена на платформе MQB-A0-IN. По размерам лифтбэк крупнее предшественника:

  • Длина – 4541 мм;
  • Ширина – 1752 м;
  • Высота – 1487 мм;
  • Колесная база – 2651 мм.

Лифтбэк обещает быть просторным внутри, а объем его багажника составит не менее 550 литров. Среди доступных опций – виртуальная панель приборов, навигация и камера заднего вида.

Skoda Slavia будут оснащать бензиновыми турбомоторами объемом 1,0 л (115 л. с.) и 1,5 л (150 л. с.). В первом случае предложат 6-ступенчатые механическую и автоматическую КПП, во втором – механику и 7-ступенчатый робот DSG. 150-сильный мотор дополнен системой отключения цилиндров для экономии топлива.

Какой будет цена новинки Шкода 2022 года, о которой уже в 2021 ходят легенды, пока сказать сложно. Ждем официальной премьеры.

Skoda Karoq 2022

Едва успев выйти на российский рынок, чешский паркетник Skoda Karoq готовится к своему первому плановому фейслифту — производитель выкатил на тесты прототип будущей новинки с замаскированными лицевой и филейной частями кузова. Справедливости ради следует заметить, что новой моделью «Карок» считается индивидуально для России, в Европе этот наследник «Йети» продается уже три года.

Посвежевший Skoda Karoq отличается переработанной решёткой радиатора, бамперами, оптикой с новым рисунком. Топовые версии модели получат светодиодные матричные фары.

В салоне модернизированного «Карока» появится новое рулевое колесо, а также более современная мультимедийная система.

Основная техническая начинка Skoda Karoq не изменится, также пока не появятся гибридная версия, а также заряженная RS-версия.

Стартовый вариант Skoda Karoq 2022 года оценивается в 1,611-1,863 миллиона рублей.

Новинки в интерьере

Интерьера изменения практически не коснулись. Появились новые варианты отделки, в том числе Eco Pack, в котором использованы материалы из вторсырья. Стала немного другой диодная подсветка, в список ассистентов добавили систему автоматического торможения при движении задним ходом. Покупатели теперь могут заказать электропривод переднего пассажирского сидения.

В Европе Карок будет оснащаться виртуальной «приборкой» с дисплеем на 8 дюймов уже в базе. Графика у такой панели фиксированная. А вот за доплату можно заказать приборную панель на 10,25 дюймов с разными вариантами отображения информации.

Также можно выбрать одну из медиасистем с сенсорным экраном на 6,5, 8,0 или 9,2 дюйма. Европейцам доступна система складывания заднего дивана VarioFlex.

В линейке двигателей изменений не произошло. Напомним, она отличается от российской – в Старом свете Карок оснащается бензиновыми моторами 1.0 TSI (110 л.с.), 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (116 или 150 л.с.) в сочетании с DSG-7 и МКПП.

В России обновленную версию кроссовера обещают представить уже во втором квартале 2022 года. При этом заказы начнут принимать еще раньше – уже в начале года. У нас моторная гамма останется прежней и включит 110-сильный атмосферный агрегат 1,6 MPI и 150-сильный турбированный двигатель 1,4 TSI. Другие подробности рестайлинга для российского рынка раскроют позже.

Томас Шефер (Thomas Schäfer), председатель Совета директоров ŠKODA AUTO:

«Клиентам было передано более полумиллиона автомобилей KAROQ, что делает модель одним из ключевых факторов успеха нашего бренда. Чтобы сохранить столь высокие показатели и в будущем, мы существенно усовершенствовали модель. Автомобиль получил обновленный дизайн и улучшенную аэродинамику, а также современные системы помощи водителю и мультимедийные возможности. Я уверен, что все это позволит продолжить историю успеха ŠKODA KAROQ».

РАЗМЕРЫ SKODA SUPERB (2023): ПРОСТОРНЫЙ БАГАЖНИК И САЛОН

Одним из важнейших нововведений является упорядочение ассортимента предложений. Поскольку в будущем планируется все больше и больше полностью электрических моделей с собственным кузовом, Skoda хочет снизить сложность и, следовательно, стоимость традиционной серии — это также относится к Skoda Superb (2023). Взгляд на затраты также важен для нового босса Skoda Томаса Шефера, чтобы он мог сохранить относительно популярные цены бренда, которому, как и всем остальным, приходится вкладывать много денег в электрификацию.

В будущем большее количество комплектов оборудования и меньшее количество линий оборудования должны убедить клиентов, умеющих рассчитывать точно. За бодрой, но малоизвестной линейкой «Скаутов» стоит знак вопроса, а количество возможных комбинаций двигателей и трансмиссий также адаптируется к тому, что действительно распространено на рынке. Планируется выпуск версии начального уровня по особенно привлекательной цене ниже текущей базовой конфигурации «Active». Популярный «Sportline», безусловно, также будет доступен в будущем.

При разработке интерьера креативные люди вокруг главного дизайнера Skoda Оливера Стефани выбрали золотую середину между изученной и проверенной логикой работы нынешнего Superb и новой E-модели Enyaq. Это включает, например, дисплей на центральной консоли, который кажется парящим. Вместо использования кнопок или пролистывания, которые могут привести к ошибкам, наиболее важные функции управляются с помощью трех легкодоступных поворотных ручек. А цена Skoda Superb (2023)? Что ж, он должен быть основан на существующей модели Шкода Суперб 2022, которая доступна как седан от 2 388 000 рублей (по состоянию на январь 2022 года).

Низкие цены рулят «Шкодой»

Кстати, о низких ценах. Не зря Skoda расписалась в том, что 2018 год был крайне успешным для марки с точки зрения продаж.

В 2018 году чешская автомобильная марка продала 1 253 700 автомобилей по всему миру, что на 4,4% больше по сравнению с 2017 годом. Выручка от продаж увеличилась на 4,4% – до 17,3 млрд евро, а операционная прибыль составила 1,4 млрд евро. Самый большой вклад в процентном соотношении сделали российские покупатели – плюс 30.7%, или 81 500 реализованных автомобилей марки за 12 месяцев.

Классически самым объемным рынком остается Западная Европа – 486 400 автомобилей (+1.8%). Центральный европейский регион в 2018 году показал рост 2.8%, или 212.900 проданных машин.

Для реализации планов в течение последующих четырех лет будет инвестировано 2 миллиарда евро в развитие электронной мобильности и новые технологии (в том числе мобильные сервисы).

В прошлом году уже было инвестировано свыше 500 миллионов евро непосредственно в чешские заводы, которые готовятся к выпуску новых продуктов и расширению модельного ряда.

Помимо Чехии, Skoda производит автомобили в России, Словакии, Украине, Казахстане, Алжире, Индии и Китае.

Skoda Octavia Scout

Новый универсал класса «С» будет предложен в 2021 году с передним или полным приводом. Премьерный показ автомобиля состоялся 10 июня 2020 года.

Версия Scout – более проходимая и более дорогая версия базового универсала Octavia Combi. Ее отличительными чертами являются внешний «защитный» стайлинг в виде неокрашенного пластика на бамперах, колесных арках и порогах, серебристые элементы на бамперах и зеркалах, а также 18- либо 19-дюймовые колесные диски. Но более функциональными в плане преодоления преград являются увеличенный на 15 мм клиренс (161 мм) и более стойкая защита днища. Уже в базовой комплектации головная оптика модели – матричная, а вот панорамную крышу можно получить за доплату.

Внутреннее убранство модели «выдает» версию Scout по креслам с коричневой обивкой тканью Termoflux и светлыми вставкам, а также по передней панели с аналогичной тканью и декоративным элементом под ясень. Впрочем, заказать можно и темную комбинированную обивку сидений из кожи и микрофибры.

Европейскую версию автомобиля можно укомплектовать различными силовыми установками. Кроме того, впервые с 2007 года есть возможность получить Scout без системы полного привода (реализована здесь с помощью многодисковой муфты шестого поколения). Входными силовыми установками являются 1.4-литровые TSI и TSI e-TEC (последняя – это «мягкий» гибрид) на 150 сил и 2.0-литровый TDI на 115 сил. Кроме e-TEC, который комплектуется «роботом» с двумя сцеплениями DSG, названные моторы работают в паре с «механикой».

Более производительные 2.0-литровый TDI на 150 сил и 200 сил, а также 2.0-литровый TSI на 190 сил комплектуются исключительно DSG и полным приводом. Особенностью полноприводных моделей является наличие режима ездовой электроники, предназначенного для бездора, а также увеличенный на 10 л (55 л) топливный бак. Кроме того, 200-сильная дизельная версия способна буксировать прицеп, оснащенный тормозное системой, массой до 2000 кг.

На европейский рынок новый Шкода Октавия Скаут 2021 выйдет уже в июле этого года. Цена – от 29 500 евро (2.3 млн. рублей). Вероятность появления модели в России минимальна, так как еще в прошлом поколении она ушла из нашей страны из-за низкого спроса.

Skoda Superb 2022

Флагманский Skoda Superb, текущее поколение которого вышло на рынок в 2015 году, будет обновлен уже в ближайшее время. Четвертую генерацию модели презентуют в 2022 году, а спустя год она доберется до дилеров.

В сеть утекли первые наброски новинки, судя по которым, она получит две привычные модификации кузова – седан и универсал. Стилистически флагман будет перекликаться с Skoda Enyaq iV. Он получил более широкую угловатую решетку и узкие фары.

Длинный капот с крупными ребрами придаст модели атлетичности, делая ее визуально шире и длиннее. Корма также выглядит более спортивно, при этом сохранив С-образные фонари. Их графика перекликается с новой Шкода Фабия. Следующий Суперб получит увеличенную колесную базу и, как следствие, просторный комфортный салон. Задняя стойка стала тоньше. О моторной гамме и оснащении флагмана Skoda информации пока нет, она появится позже.

Что касается следующей генерации Skoda Superb, то она будет построена на одной платформе с Volkswagen Passat. При этом техническая часть будущей новинки пока держится производителем в секрете. Можно предположить, что Шкода будет постепенно отказываться от стандартных ДВС, отдавая предпочтение гибридным установкам. Также ожидается, что модель будет комплектоваться исключительно автоматической КПП. Официальный дебют автомобиля намечен на 2022 год. До дилерских центров чешская новинка доберется не ранее 2023 года. Вероятнее всего, цены на Шкода Суперб слегка вырастут.

НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ О SKODA SUPERB

Что ждет семейный и служебный автомобиль Skoda Superb? Размер величавого чеха длиной 4,87 метра уже распространяется на класс люкс, но цена явно ниже этого. Бренд намерен придерживаться этой стратегии, когда осенью 2023 года будет представлен следующий Superb. Объем салона и багажника соответственно щедрый. Выход на рынок запланирован на начало 2024 года.

Интересно: новый Superb начнется с кузова универсал, седан появится через несколько месяцев. С новой версией Skoda также меняет производственную площадку. Вместо завода в Квасинах (Чехия) Skoda Superb (2023) должна сойти с конвейера в Братиславе (Словакия) — кстати, рядом с новым VW Passat. Переезд предназначен для высвобождения остро необходимых мощностей в Квасинах примерно на 150 000 дополнительных единиц Skoda в год.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий