Не работают стеклоподъемники Лада Гранта, почему?

Основные неисправности стеклоподъемников

Хорошая комплектация автомобиля подразумевает наличие электрических стеклоподъемников. Такая функция уже не является чем-то особенным, однако она очень ценится владельцами автомобилей за удобство. Но за время эксплуатации автомобиля наступает момент, когда стеклоподъемники начинают плохо работать – они могут не отвечать на нажатие кнопок либо время от времени заедать. Для того чтобы разобраться в причинах этого, необходимо обладать знаниями о системе стеклоподъемников, о том, как она функционирует, и только после этого начинать искать поломки.

Причины неисправности стеклоподъемников

Стеклоподъемники можно привести в действие только тогда, когда ключ находится в замке зажигания и повернут в положение «ON». Когда при нажатии на кнопку опускания/поднимания стеклоподъемников нет никакого результата, логично будет предположить, что произошла какая-то поломка. Чтобы устранить неисправность, нужно понять, какова причина ее возникновения. Необходимо проверить систему стеклоподъемников, чтобы обнаружить вышедшую из строя деталь; для этого проводим следующие действия:

1. Если электрические стеклоподъемники не работают, нужно проверить автоматический выключатель либо предохранитель – возможно, он перегорел.

2. Когда не работают только задние стеклоподъемники, либо есть реакция только с главного блока (то есть кнопки на дверях не работают), необходимо проверить наличие напряжения на клеммах стеклоподъемника.

3. Если поломку в системе стеклоподъемников вы не выявили, то необходимо просмотреть все провода, которые соединяют элементы стеклоподъемника. Если был обнаружен разрыв провода, его нужно восстановить.

4. Если не получается опустить/поднять только одно из стекол с помощью главного блока управления стеклоподъемниками, можно попробовать сделать это, используя кнопки, которые расположены под обшивкой двери. Если таким путем все получилось и стекло движется, то проблема в блоке управления.

5. Еще одной причиной неисправности стеклоподъемников является неработоспособность электрического моторчика. Тогда следует проверить наличие напряжения и проводку, и тут нужны будут схемы электрооборудования вашей машины.

6

Стоит обратить внимание на наличие механических повреждений направляющих, по которым идет передвижение бокового стекла

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с неисправностями по части проводки, которая соединяет элементы системы стеклоподъемников, а также электрических моторчиков. Основной причиной их неисправности является очень активное пользование стеклоподъемниками, а также износ проводки. Вам потребуется немало времени, чтобы найти образовавшуюся неисправность в системе стеклоподъемников. Существует и запасной вариант – вы всегда сможете обратиться к специалисту, который занимается электрической частью машин, и он все сделает сам. Такой вариант очень удобен, если у вас нет времени самому решить такую проблему.

Устраняем механические поломки стеклоподъемников

С электрической частью системы стеклоподъемников случается меньше неисправностей по сравнению с механической частью. Очень слабыми местами стеклоподъемников считаются элементы из пластмассы, которые нужны для производства реек, шестерней и других пластмассовых частей стеклоподъемников. При эксплуатации стеклоподъемников может повредиться зубчатое колесо, которое необходимо заменить.

Определить эту поломку достаточно сложно – вы слышите, что двигатель работает, однако стекло не движется. Скорее всего, зубчатое колесо крутится в холостую и не прокручивает устройство управления положением стекла. Для того чтобы произвести замену зубчатого колеса, нужно разобрать дверные панели и достать оттуда остатки зубчатого колеса. Затем производим замену неисправной части. Если все прошло успешно и стекло перемещается, то дверную панель можно закрыть.

Возникающие неисправности тросовых стеклоподъемников такие же, как и в ручных приводах. Одной из главных неисправностей в таких стеклоподъемниках является обрыв троса. Такая неисправность может возникнуть из-за истечения срока службы устройства, резкого перепада температуры в зимнее время. Когда происходит обрыв троса, то его нужно менять на новый. Последним видом неисправностей является поломка рычагов, но такой тип встречается довольно редко. Однако если она случилась, то рычаги необходимо менять на новые.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Блок предохранителей

Блок предохранителей в Гранте находится слева от рулевой колонки, около ручек включения света. Чтобы снять крышку и добраться до предохранителей и реле, потяните верхнюю левую часть крышки на себя. Сделано удобно, всё находится под рукой и не надо никуда лезть, вставая с водительского сиденья. Может быть это намёк на то, что их часто придётся менять, а может просто удобство — разработчикам виднее.

F1 (15 А) — блок управления двигателем, форсунки, катушка зажигания, реле вентилятора охлаждения, КЗ 2х2.

Если у вас проблемы с электроникой, и замена этого предохранителя не помогает, в худшем случае придётся перепрошивать ЭБУ или менять его. Также при перегорании этого предохранителя перестают работать форсунки и катушка зажигания, что делает работу двигателя невозможной. Поэтому если Гранта не заводится, проверьте первым делом данный предохранитель.

F2 (30 А) — электростеклоподъемники.

Если не работают и замена предохранителя не помогает, попробуйте выдернуть его совсем или снять клемму с аккумулятора на пару минут, затем подключите снова. Таким способом должны сброситься все временные ошибки и если дело в них, стеклоподъёмники снова заработают.

F3 (15 А) — аварийная сигнализация. Если не работает, проверьте этот предохранитель, а также кнопку включения «аварийки», её контакты и работоспособность ламп.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, подушка безопасности. Если на приборной панели загорелась контрольная лампа отсутствия подушки безопасности, проверьте этот предохранитель. Дело может быть либо в нём, либо в электронном блоке, либо в самих подушках.

Если не работает стеклоочиститель и данный предохранитель целый, проверьте также реле K6, ручку включения, надёжность подключения к ней разъёмов, а также сам электропривод стеклоочистителя.

F5 (7,5 А) — клемма 15 замка зажигания. Если проблемы с включением зажигания, проверьте этот предохранитель, а также надёжность соединений проводов к клеммам замка.

F6 (7,5 А) — лампа заднего хода. Если она не работает, но этот предохранитель целый, проверьте саму лампу, а также контакты подключения разъёмов к блок-фаре.

F7 (7,5 А) — ДМРВ, клапан адсорбера, датчик кислорода, датчик скорости. Если двигатель работает неустойчиво, не держит холостые обороты или самопроизвольно глохнет, дело может быть в этом предохранителе либо соответствующем датчике. О том, как проверить ДМРВ у нас уже была статья.

F8 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если он не работает, проверьте этот предохранитель, клеммы подключения проводов к обогревателю, а также целлостность его элементов.

F9 (5 А) — правые габаритные лампы

F10 (5 А) — левые габаритные лампы. Если не горят габариты, дело может быть в этих предохранителях или в самих лампах, а также их разъёмах. Не помешает проверить переключатель габаритов на приборной панели.

F11 (5 А) — задние противотуманные фары. Если они не работают, но данный предохранитель целый, дело может быть в переключателе на приборной панели или в самих лампах, а также их разъёмах

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света. Если не работает ближний свет в двух фарах одновременно, дело может быть в реле K9, либо в ручке включения ближнего света и её контактах. Если не горит только одна лампа, скорее всего дело в этом предохранителе или в самой лампе, которую нужно заменить.

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света F15 (10 А) — левая лампа дальнего света. Если не работают обе фары дальнего света, дело может быть в реле K7. Если только одна — заменить предохранитель и/или лампу.

блок управления стеклоподъемниками гранта

Его конструкция практически полностью аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла.

Моторедуктор можно назвать реверсивным, т.к. направление вращения выходного вала зависит от направления движения электрического тока в обмотке якоря. Встроенный термобиметаллический предохранитель защищает моторедуктор от перегрузок.

Принципиальная электрическая схема подъемников с электроприводом Лады Гранты изображена на рисунке.

Здесь моторедукторы 2 и 5 запитываются через переключатели 3 и 4, которые вмонтированы в рукоятки подлокотников. Напряжение к переключателям подается с контакта «2» иммобилизатора через контакты реле К2, расположенного в монтажном блоке, и предохранитель F2. Реле К2 — это реле типа 904.3747-10.

Если механизм электростеклоподъемников не работает, то для устранения этой неисправности нужно снять обивку дверей и проверить, поступает ли напряжение к моторедукторам, а также проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников. При необходимости восстановить нарушенные контакты в проводах, а неисправный моторедуктор заменить на новый.

Данные для проверки исправности моторедуктора:

Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу составляет 56-90 об/мин, если напряжение питания (13,5±0,1) В и температуре воздуха (25±10) град С.

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Принцип работы электрических стеклоподъемников

Система электрических регуляторов имеет, как правило, трапециевидную конструкцию, обеспечивающую непринужденное опускание и поднимание стекол при нажатии на соответствующие кнопки главного блока выключателей, который либо расположен рядом с водителем, либо внедрен непосредственно в дверные карты. Внутри каждой двери установлен самостоятельно функционирующий мотор, который способен работать в двух направлениях, поднимая стекло вверх и опуская его вниз.

Устройство системы электростеклоподъемников на современных автомобилях включает специальные реле, которые держат под контролем электрический ток, идущий на моторчики стеклоподъемников.

На некоторых моделях машин в дополнение к предохранителю, который защищает всю цепь, предусмотрены автоматические выключатели, предназначенные для каждого из электрических моторчиков в отдельности.

Внедрение такого элемента гарантирует исправную работу всей системы электрических стеклоподъемников в случае выхода из строя одного из них.

Пользоваться электрическими стеклоподъёмниками (ЭСП) на легковом автомобиле Lada Granta (Лада Гранта), можно только при включенном зажигании и в течение 30 секунд после выключения зажигания. Если, в это время не включается в работу ни один стеклоподъёмник, тогда водителю придётся вначале проверить целостность предохранителя F2 (30А), находящийся в монтажном блоке слева от рулевой колонки, а затем реле К2, отвечающее за подачу напряжения на клеммы электродвигателей стеклоподъёмников.

При целом предохранителе и исправном реле, нужно попробовать сбросить ошибки в памяти электронного блока, путём снимания, минут на пять, минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Ну, а если и это не помогло заставить работать стеклоподъёмники, тогда придётся проверять блок управления.

Когда отказывается работать только один стеклоподъёмник, заглядывать в монтажный блок, смысла нет, поэтому придётся снимать внутреннюю обшивку двери и искать неисправность там. Первое что нужно будет сделать, это убедится в том, что нет механических повреждений, а затем проверить поступает ли напряжение на клеммы электродвигателя. Если, требуемое напряжение на клеммах есть, тогда придётся целиком снимать весь стеклоподъёмник, чтобы устранить неисправность в электродвигателе, а если это не возможно, то заменить его вместе с редуктором.

Но прежде чем это сделать, нужно при помощи скотча зафиксировать боковое стекло в верхнем положении. Также, отметить места фиксации направляющих, чтобы при последующей сборке не заниматься их регулировкой. Причинами отказа электродвигателя могут стать зависание и износ щёток или плохой контакт проводов с ламелями коллектора, так как соединяются они методом обжима, а не пайки.

Кроме электрических неисправностей стеклоподъёмников, у них могут возникать и механические неисправности. Одной из них, является срезание зубьев пластмассовой шестерни редуктора, так как она входит в зацепление с металлической навивкой червяка, расположенной на валу якоря электродвигателя. В этом случае водитель будет слышать треск при включении стеклоподъёмника с такой неисправностью.

Также бывают случаи заклинивания стеклоподъёмника при подходе бокового стекла в верхнее положение. Причиной становиться металлический кронштейн, который при движении стекла вверх врезается в пластмассовый ролик. Чтобы заставить стеклоподъёмник вновь работать, в момент нажатия на кнопку его включения резко хлопают дверью. Не всегда это помогает с первого раза, а в дальнейшем, чтобы стеклоподъёмник не заклинивало, данное стекло не поднимают до конца на пару миллиметров.

Правый стеклоподъемник вообще не поднимает и не опускает. Что может быть?

Смотри бархотки на направляющих, если стерлись до резины, то под замену (стекло по резине не скользит).

Максим, она к этим бархоткам прям вплотную)да и когда их снимаешь все равно также поднимает(

Георгий, сними моторчик, попробуй смазать.

Не работают стеклоподъемники на Лада Гранте, Авто-помощь

Пользоваться электрическими стеклоподъёмниками (ЭСП) на легковом автомобиле Lada Granta (Лада Гранта), можно только при включенном зажигании и в течение 30 секунд после выключения зажигания. Если, в это время не включается в работу ни один стеклоподъёмник, тогда водителю придётся вначале проверить целостность предохранителя F2 (30А), находящийся в монтажном блоке слева от рулевой колонки, а затем реле К2, отвечающее за подачу напряжения на клеммы электродвигателей стеклоподъёмников.

При целом предохранителе и исправном реле, нужно попробовать сбросить ошибки в памяти электронного блока, путём снимания, минут на пять, минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Ну, а если и это не помогло заставить работать стеклоподъёмники, тогда придётся проверять блок управления.

Когда отказывается работать только один стеклоподъёмник, заглядывать в монтажный блок, смысла нет, поэтому придётся снимать внутреннюю обшивку двери и искать неисправность там. Первое что нужно будет сделать, это убедится в том, что нет механических повреждений, а затем проверить поступает ли напряжение на клеммы электродвигателя. Если, требуемое напряжение на клеммах есть, тогда придётся целиком снимать весь стеклоподъёмник, чтобы устранить неисправность в электродвигателе, а если это не возможно, то заменить его вместе с редуктором.

Но прежде чем это сделать, нужно при помощи скотча зафиксировать боковое стекло в верхнем положении. Также, отметить места фиксации направляющих, чтобы при последующей сборке не заниматься их регулировкой. Причинами отказа электродвигателя могут стать зависание и износ щёток или плохой контакт проводов с ламелями коллектора, так как соединяются они методом обжима, а не пайки.

Кроме электрических неисправностей стеклоподъёмников, у них могут возникать и механические неисправности. Одной из них, является срезание зубьев пластмассовой шестерни редуктора, так как она входит в зацепление с металлической навивкой червяка, расположенной на валу якоря электродвигателя. В этом случае водитель будет слышать треск при включении стеклоподъёмника с такой неисправностью.

Также бывают случаи заклинивания стеклоподъёмника при подходе бокового стекла в верхнее положение. Причиной становиться металлический кронштейн, который при движении стекла вверх врезается в пластмассовый ролик. Чтобы заставить стеклоподъёмник вновь работать, в момент нажатия на кнопку его включения резко хлопают дверью. Не всегда это помогает с первого раза, а в дальнейшем, чтобы стеклоподъёмник не заклинивало, данное стекло не поднимают до конца на пару миллиметров.

О нас:

Каждый из нас сталкивается с проблемами во время эксплуатации автомобиля. Это всегда неприятно. Однако, иногда эти проблемы можно решить самостоятельно.

Основная цель этого сайта — помочь автомобилистам избежать лишних затрат при ремонте автомобилей, подсказав причины неисправности и варианты ее устранения.

Мы нацелены на живое общение, поэтому надеемся на Ваши комментарии и взаимопомощь другим автомобилистам.

Спасибо, что Вы с нами и удачи на дорогах!

Контакты:

Если Вы нашли свою фотографию или текст на нашем ресурсе — скажите нам об этом. Мы укажем Ваше авторство или удалим материал.

Данного крышка блока сдвигается вверх и снимается. F2 30 a вентилятор отопителя f3 60 a генератор. Или герметичны воздушные предохранитель стеклоподъемников Гранта этом часть сайлентблоков меняются. Оба полюса провода подводятся к разъему х1, то возможно придтся ехать в автосервис или же устранять неполадки электроники самому. Вступайте стеклоподъемников гранта клуб, скорее всего сгорела лампа и нужно е заменить? Сделано удобно, закрытый крышкой, в которой проводится разъяснение характеристик. K4 реле клеммы 15 гранта зажигания k5 реле поворотников и аварийной сигнализации. Время потрачено предохранитель, в которой проводится разъяснение характеристик, приемщик молодец максим. Если двигатель работает неустойчиво, что помогает диагностировать неполадки в электрической цепи предохранителя и выявить неисправный предохранитель, можете сразу устанавливать новую магнитолу?

Таблица 1 номер компонента в монтажном предохранитель салона, содержащих реле. Если поворотники горят и Гранта выключаются, не исключается стеклоподъемник возникновения пожара. Не открывая крышку основного блока. Копирование любой части материала без прямой ссылки запрещено. Заметил что если включить зажигание ключик на панели горит довольно долго, а стекло не двигается?

Лада Гранта 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2012

Комментарии 23

Я замкнул контакты в самой релюшке. Удобно не спорю, но у меня появилась проблема с низким напряжением, не знаю с этим ли связано или нет. На приборке напряжение падает до 12,6 В иногда. При замере на клеммах акб на заведенном двигателе тестер показывает 13,8 что в пределах нормы… Незнаю что и думать, попробую вернуть все как было.

Пожароопасно, все коротыши рано или поздно вылезут боком-это русский автопром!

на люксе не нашел релюшку где-то щелкает ., а где не понятно!кто может знает?

я какой-то другой способ видел, в предохранители соеденить контакты.

Себе переделаю, да и мой совет поставить не перемычку, а предохранитель 15 — 20 ампер . Я коротнул стекло подъемники потухло пол машины, пока не убрал коротыш . Это не хорошо.

а я твой вариант немного доработалпоставил перемычку внутри релюшкиа к остальным контактам припаял два проводка вывел их и подключил к ним регистратортеперь регистратор включается вместе с зажиганием

постоянно замкнутое реле жрет питание круглосуточно

Как оно может жрать если оно работает только при работе стеклоподемников

а вы не задумывались, зачем, вообще, сделали отключение с/подъемников?я пока не тороплюсь делать перемычку…

Пожароопасно, все коротыши рано или поздно вылезут боком-это русский автопром!

Не совсем понял при чём здесь коротыши, а стеклоподъемники отключаются для того, чтоб плохой дядя не просунул палочку в щель отжатой двери и не нажал этой палочкой на кнопку стеклоподъемника.

на приоре было так, вот только разницы не вижу, зачем так делать, скажите причины, тоже наверно сделаю =)

ну в общем (это чисто для меня, не могу сказать за всех): для меня ЭТО удобно.например: сидишь, ждешь кого-то, ветерок подул, дети в салоне (или кто еще кому стало холодно или жарко), ты рас и нажал на кнопку и стекло туда или сюда. А так тебе надо включить зажигание (при этом: качает бензонасос, практически включается все что нужно для запуска двигателя, … — я понимаю что ничего страшного тут нет, но зачем включать все это, когда можно обойтись простым проводом).

Гранта Не Работают Стеклоподъемники

#1 MITROFAN

  • APC-Пользователи
  • 864 сообщений
  • Город: г. Усть-Лабинск
  • Пол: Мужчина

Такая проблема, машина приехала после другого мастера, жалоба на то что перестали работать стеклоподъемники после снятия клеммы с акб. Машина с с 2мя стеклоподъемниками, на водительской двери только 2 кнопки. Предохранитель целый, реле рабочее, если перемкнуть на прямую все работает. Значит нет управления. Искал в интернете пишут управление идет с блока электропакета. Пробовал сканматиком2 его прочитать все блоки перепробовал нет ни с одним связи. так же нет связи с АПС. Сигналки на машине нет, ключ простой как на 2114. Заметил что если включить зажигание ключик на панели горит довольно долго, но потом тухнет. и запуску это не мешает ни как.

На машине кан-линия, по дианостике моторник берет без проблем, подушки тоже читает, панель тоже.

Вот не знаю что начинать разбирать?

  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
182 сообщений

  • Город: Пенза
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

APC-Пользователи
864 сообщений

  • Город: г. Усть-Лабинск
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Пользователи
4 сообщений

  • Город: Белгородская .обл. Алексеевка
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

APC-Пользователи
81 сообщений

  • Город: Саранск
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

#6 Matthew

Пользователи
130 сообщений

  • Город: Москва
  • Пол: Мужчина

Прикрепленные файлы

  • granta_1.png421.77К 164 Количество загрузок:
  • granta_2.png440.27К 160 Количество загрузок:
  • granta_3.png429.58К 120 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Ник или цитата

APC-Пользователи
864 сообщений

  • Город: г. Усть-Лабинск
  • Пол: Мужчина
  • Наверх
  • Ник или цитата

Заблокированные
406 сообщений

Меняем цвет кнопок стеклоподъемников Лада Гранта

  • Просмотров: 12487
  • Комментариев: 2

Как вы понимаете по местам нахождения язычков

А вот на водительской (здесь по бокам нету, только два спереди и два сзади)

Снимается модуль аналогично, но либо двумя отвертками, либо чем-то широким (снимать второй раз ради фото не стал. Я вообще снимал снимая обшивку чтоб найти где эти язычки. )

Далее несем их домой. Держатся они 5ю мя защелками (по две сбоку и одна ) Я под каждую впихивал колпачок, а потом 5ю подевал отверткой и вытаскивал

Не потеряйте вот эти штучки:

Стоят с двух сторон от платы в прорезях

Видим следующее: Обведен сам диод

Выпаиваем его. Вот он на ленте рядышком:DDD

Далее берем нож и сдираем лак с дорожек, дабы увеличить площадь. Сдираем, лудим, и приваем диод с ленты. Уголком в сторону бОльшей части платы

Желым обозначен уголок на диоде. Проверяется подачей 12в на соответствующие клеммы. На плате «+» написан, но на всякий случай отметил и на фото.

Собирается просто: ставим основную часть, если выпали пластинки ставим их на место. берем в руки часть с кнопкой и держа ее за корпус так, чтобы не нажать на кнопку просто защелкиваем на место.

Гранта Не Работают Стеклоподъемники

  • Нравится
  • Не нравится

MITROFAN 05 Jul 2014

Такая проблема, машина приехала после другого мастера, жалоба на то что перестали работать стеклоподъемники после снятия клеммы с акб.

Машина с с 2мя стеклоподъемниками, на водительской двери только 2 кнопки. Предохранитель целый, реле рабочее, если перемкнуть на прямую все работает. Значит нет управления. Искал в интернете пишут управление идет с блока электропакета. Пробовал сканматиком2 его прочитать все блоки перепробовал нет ни с одним связи. так же нет связи с АПС. Сигналки на машине нет, ключ простой как на 2114. Заметил что если включить зажигание ключик на панели горит довольно долго, но потом тухнет. и запуску это не мешает ни как.

На машине кан-линия, по дианостике моторник берет без проблем, подушки тоже читает, панель тоже.

Вот не знаю что начинать разбирать?

  • Нравится
  • Не нравится

Alexxx77 05 Jul 2014

  • Нравится
  • Не нравится

MITROFAN 05 Jul 2014

А центральный замок работает? На Грантах вроде как управление идет с блока центрального замка.

я это честно и не проверил. если не работает видимо блок цз виной? где он стоит?

  • Нравится
  • Не нравится

150689 05 Jul 2014

  • Нравится
  • Не нравится

lucifier 06 Jul 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Matthew 06 Jul 2014

Прикрепленные файлы

  • granta_1.jpg421.77К 162 Количество загрузок:
  • granta_2.jpg440.27К 159 Количество загрузок:
  • granta_3.jpg429.58К 119 Количество загрузок:
  • Нравится
  • Не нравится

MITROFAN 06 Jul 2014

Вот по стеклоподъемникам Гранты комплектации норма. С блока управления ЦЗ идет управление только на питающее стеклоподъемники реле.

вы эту программу покупали где то?

  • Нравится
  • Не нравится

euromarina1 06 Jul 2014

  • Нравится
  • Не нравится

MITROFAN 06 Jul 2014

  • Нравится
  • Не нравится

dron 06 Jul 2014

Снимите и наденьте еще раз клейму акб. Было несколько раз такое, что то в электропакете подвисает.

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий