Какие лучше выбрать передние тормозные колодки на Рено Логан

Задние тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен барабанными колодками. Они выполняют одновременно две функции: торможение и фиксация диска при активации ручного стояночного тормоза.

Заменители (1.2 / 75 л.с., 1.6 / 82 (102) л.с.)

АртикулСтоимость (руб.)АртикулСтоимость (руб.)
FERODO FSB642От 700FERODO FSB4031От 700 – 750
LYNXauto BS6300–/–FENOX BP53009–/–
FENOX BP53002–/–LPR 09890–/–
LPR 08630–/–TRW GS8780–/–
REMSA 4152.00–/–FEBI BILSTEIN 37237–/–
AYWIPARTS AW1820043–/–PATRON PSP642–/–
(Рено 2008 года)(Рено 2016 года)
AYWIPARTS AW1820015–/–PATRON PSP4031–/–

На что стоит обратить внимание перед покупкой?

После подводки к обзору о колодках для новых Логанов, пожалуй, следует рассказать о фиаско нашего гаражного товарища в процессе замены передних колодок тормозов на своем Логане двойке.

Дело в том, что везде в каталогах заводской артикул колодок для передка Логана 2 — это 410602581R,  и наш товарищ сделал заказ расходников именно по этому каталожному номеру. Но поставщики предложили качественный (как они утверждали) итальянский аналог от ATE под артикулом 8201497940.

Но эти расходники к его авто не подошли. Потом уже выяснилось, что, как оригинал со штатной нумерацией 410602581R, так и аналог с артикулом 8201497940 имеют 140 миллиметровую монтажную длину, тогда как для Логана нашего товарища нужны были фирменные под номером 410605536R, либо аналоговые расходники — с артикулом 8201555710, причем, те  и другие, должны иметь длину, равную 155 мм.

Завершение

После того, как машина отпущена на колеса, болты протягиваются с моментом 110-120 ньютон-метров: перетягивать «до упора», как обычно любят, не имеет смысла: надежность крепления колес не вырастает, а износ резьб в ступицах увеличивается в разы. Протягивать нужно своими руками, а не трубой или «с ноги». Далее нужно вывести ранее утопленные поршни рабочих цилиндров, нажимая педаль тормоза, пока она не приобретет нормальный рабочий ход.

Если менялись задние колодки, не нужно пугаться металлических щелчков – это срабатывает механизм регулировки ручного тормоза. Перед прокачкой стоит откачать из бачка выдавленную в него тормозную жидкость, залить новую до «максимума», после прокачки проконтролировать уровень. Рычаг ручного тормоза нельзя трогать до окончания прокачки, чтобы зазоры между колодками и барабанами установились на положенную величину.

Как менять задние колодки: пошаговая инструкция

Перед работой нужно до конца опустить рычаг ручника. Для очистки «прикипевшей» резьбы может понадобиться жидкостьWD-40.

Механизм барабанного (заднего) тормоза Рено Логан

Последовательность обслуживания задних тормозов Логана:

  1. Ослабить колесные гайки, установить домкрат, зафиксировать колеса «башмаками» (упорами). Поднять машину.
  2. Снять колпачок с гайки ступицы колеса, само колесо, ослабить гайку ступицы. Извлечь тормозной барабан. Очистить механизм, осмотреть на предмет дефектов.
  3. Удалить пружинные фиксаторы (повернуть их «чашку» отверткой на 45 градусов, вытянуть пружинку). Удалить стягивающие пружины. Сначала верхнюю, потом нижнюю, а после – вытащив штифты, снять трос ручника и сами «башмаки», демонтировав с них регулировочную планку.
  4. Заменить расходники, собрав тормозной механизм в обратной последовательности. Провести те же манипуляции со вторым колесом.
  5. После того, как машина будет снята с домкрата, нужно активировать механизм самоподвода, несколько раз нажав на педаль тормоза, а также проверить регулировку ручника.

Небольшой лайфхак для тех, кто впервые меняет задние колодки на своем Логане – сфотографировать положение всех мелких деталей после снятия барабана. Фото поможет при сборке поставить их нужной стороной с первого раза.

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних колодок не сложный. Наличия специального оборудования, навыков не обязательно, работы под силу каждому владельцу автомобильной техники.

Какие колодки лучше выбрать – очевидно, что с оригинальными каталожными артикулами. Они стоят на7 – 15% дороже аналогов, но имеют увеличенный срок эксплуатации.

  • нарушение (затягивание) сроков эксплуатации, профилактики технического средства;
  • установка неоригинальных деталей, нарушение технологии монтажа;
  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • повреждение поворотного кулака, суппорта, наконечников рулевого управления, что повлекло деформацию колодок.
  • снижение эффективности торможения;
  • систематические маслянистые плямы под колесом после непродолжительной стоянки машины;
  • сигнализация индикатора на центральной консоли приборов;
  • остановка технического средства сопровождается металлическим скрипом, повышенной шумностью.

Последовательность действий при замене передних колодок:

Renault Logan 2 (Рено Логан 2) устанавливаем на ровную платформу, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
поддомкрачиваем колесо, снимаем его, извлекаем металлическую защелку – фиксатор, чтобы развести две колодки;
отверткой поддеваем тормозные колодки, извлекаем с посадочного места;
проводим дефектовку поворотного кулака, суппорта, корпуса. При обнаружении повреждений, нарушения целостности заменяем новыми деталями из числа запаса

Особое внимание обращаем на магистраль подачи жидкости в цилиндр, ее целостность, отсутствие изгибов, трещин. В завершение, регулировка и тонкая настройка;

Устанавливаем новые колодки, собираем распорные планки, конструкции в обратной последовательности.

Тормозные колодки заднего контура устанавливаются по аналогичному принципу. Предварительно подготавливаем инструменты, ремкомплект новых колодок, жидкость для удаления наслоений WD – 40, ветошь. А также, другие расходные материалы, комплектующие, которые необходимо заменить в процессе профилактики.

  • Переднюю часть машины фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • Со шлицов снимаем тормозной барабан, прижимные пружины, трос рычага стояночного тормоза;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку суппорта, устанавливаем новые колодки. Распорная планка при новых фрикционных накладках может устанавливаться с неким усилием;
  • По завершении, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, последующая замена колодок через 30 – 35 тыс. км. Нередки случаи, когда колодки ходят по 40 — 45 тыс. км. В случае возникновения затруднений с заменой посмотрите видео в сети интернет, обратитесь к специалистам СТО.

Обратите внимание, что после замены колодкам нужно время для притирки. Обычно на это уходит 100-200 километров

Поверхность фрикционного материала должна приработаться к рабочему участку диска. Во время обкатки следует избегать резких торможений. Спустя двести километров колодки можно эксплуатировать в полной мере.

Итак, мы выяснили, как производится замена тормозных колодок. «Рено Логан» — очень простой в обслуживании автомобиль. Поэтому большинство ремонтных операций с ним можно выполнить своими руками.

23-KOLODKI-,logan_zr-11_15

Носитель колодок — Renault Logan в версии без ABS.

Носитель колодок — Renault Logan в версии без ABS.

Материалы по теме

Материалы по теме

А уверенности нет! При современном развитии печатного дела ни красивая упаковка, ни знаки Росстандарта на ней, ни сертификаты, которые иногда удается вытребовать у продавцов, не являются гарантией качества покупаемого товара. Нет и прямой зависимости между ценой и качеством. Скажем, комплект колодок France Car, купленный за 350 рублей, оказался более жизнеспособным, нежели колодки, «прикинувшиеся» изделиями фирмы TRW (кстати, без дополнительных обозначений на коробке) и приобретенные за 700 целковых

Поэтому важно знать, где покупаешь. Сотрудники ЗР отдают предпочтение солидным магазинам, фирменным СТО и, по старинке, знакомым продавцам

И это относится не только к покупке запчастей для Renault — правило едино для всех марок.

В любом случае, поменяв колодки, не забывайте о необходимости их прикатки к дискам. Новые колодки, даже самые хорошие, поначалу всегда работают хуже, чем приработанные.

Живучесть тормозных пар во многом зависит от стиля езды. Одним водителям передних тормозных колодок хватает на 30 тысяч километров, другие меняют их вдвое чаще. И здесь кроется самая большая опасность. Многие полагают, что при спокойной езде вполне можно обойтись дешевенькими колодками: дескать, зачем раскошеливаться, если разницу между хорошими и посредственными все равно не почувствуешь? Но ведь для того, чтобы ее почувствовать на горьком опыте, может хватить и одного интенсивного торможения или одного затяжного спуска. Это как большой пожар от одной спички. Или от одной тормозной колодки.

Сроки эксплуатации и периодичность замены

Периодичность замены колодок на автомобиле Рено Логан определяется по фактическому их состоянию. Пробег до замены приблизительно составляет от 15 до 45 тыс. км. и может сильно зависеть от качества колодок и тормозного диска (барабана). Проверять состояние накладок рекомендуется через каждые 15 тыс. км. Задние колодки служат примерно в два-три раза дольше чем передние, и опять же, это зависит от вашего стиля вождения.

Для Рено Логан всех выпусков толщина колодки должна быть не менее 6 мм включая основание и для задних не менее 3,5 мм. Также следует проверить не стерся ли индикатор износа (если имеется на ваших колодках)

Заменять колодки всегда нужно комплектами и всегда обращать внимание на состояние тормозных дисков и барабанов. При обнаружении борозд на них решить вопрос у специалистов — шлифовать или менять

  • На передних колесах: снять колесо и через щель на суппорте замерить толщину накладок. При достижении предельного износа заменить;
  • Для задних колес: снять колесо, снять тормозной барабан и замерить толщину накладок штангенциркулем. При предельном износе заменить.

На что следует обратить внимание при покупке колодок:

Выбирать предпочтительно из хорошо зарекомендовавших себя брендов; Качественная упаковка, разборчивая маркировка с наличием всех атрибутов; Обязательно внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам

Особенно обратить внимание на вид материала накладки! Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и барабана будет больше

Обычно подделка сразу видна. И если у вас появились сомнения, то покупать их не стоит.

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2 оснащают дисковыми передними тормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Новые колодки для переднего тормоза Рено Логан

Применяемость (модификация Logan)

Автомобили Renault Logan LS (1.4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2015 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Применяемость (модификация Logan)

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Признаки неисправности и причины замены

Renault Logan оборудован дисковыми тормозными механизмами на передних колёсах и барабанными тормозами сзади. В книге с инструкцией по обслуживанию и эксплуатации французского авто нет чётких пояснений про срок службы колодок. Замена необходима в случае достижения критического износа. Минимальная высота составляет 6 миллиметров. Измеряют штангенциркулем вместе с основанием.

Существуют ещё несколько причин, когда требуется замена. Меняют колодки, если есть трещины, глубокие борозды на диске, при отслоении фрикционной накладки от основания. Признаки таких дефектов – появление скрежета или увод автомобиля в сторону при торможении. Установку новых тормозных дисков и барабанов проводят с обязательной заменой колодок.

Обязательно меняйте все четыре колодки на оси. Частичная замена фрикционных накладок недопустима и может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Каких-то однозначных рекомендаций по выбору тормозных колодок для Renault Logan не существует. Сертификацию Renault прошли множество фирм, список довольно большой. В нём найдёте известные бренды и малоизвестных производителей: FINWHALE, Sfec. Перед покупкой лучше ознакомиться с отзывами владельцев Рено Логан на автомобильных форумах, а выбирать по принципу «цена-качество».

Колодки на Рено Логан

В конце 2012 года французский концерн Рено представил второе поколение автомобиля легкового класса Рено Логан 2. За пределами стран Европейского Союза модель реализовывалась под названием Renault Symbol.

Изменения коснулись не только экстерьера, интерьера, но и ряда комплектующих, механизмов управления. В частности, элементы тормозной системы.

Колодки не взаимозаменяемые с первым поколением. Тормозная система представлена в классическом стиле: передние дисковые, задние барабанного типа.

В середине 2014 года концерн Рено представил универсал модели Рено Логан 2 с широкой линейкой двигателей: 0.9 / 1.2 / 1.4 /1.5 литра. Через три года Рено представил рестайлинг Рено Логан 2.

Несмотря на такое обилие моделей, элементы тормозной системы второго поколения полностью взаимозаменяемые.

13-poddelka-renault_zr-11_15

В холодных испытаниях тормозной путь составил от 41 до 48 м. Неплохим этот результат можно считать только на фоне показанных провальными комплектами. Кроме того, велик разброс результатов. А лучшие колодки — те, что работают стабильно при разных температурах.

На горячих испытаниях эти колодки и вовсе «поплыли» (хотя после второго торможения диски нагрелись меньше, чем с некоторыми другими колодками, — до 320–360 ºС): тормозной путь относительно самого длинного «холодного» увеличился аж на 12–17 м и достиг 60–65 м. Очень плохо! После испытаний края колодок заметно покрошились, толщина уменьшилась на 0,8–1,0 мм. Но всё же колодки остались в рабочем состоянии.

ОЦЕНКА. Этим колодкам мы вынужденно присудили второе место — только потому, что три комплекта оказались гораздо хуже. Колодки приемлемы лишь для спокойной езды, без высоких нагрузок.

Перечень основных производителей и ориентировочные цены

БрендПередние колодки Логан 1ЦенаПередние колодки Логан 2ЦенаЗадние колодки Логан 1, 2

диаметр 203,2 мм.

Цена
Бюджетная ценовая группа
REMSA769 руб740 руб860 руб
ROAD HOUSE817 руб740 руб856 руб
LPR05P220846 руб05P1702850 руб795 руб
Средняя ценовая группа
LUCAS TRWGDB400961 рубGDB20161096 рубGS87291245 руб
ZIMMERMANN1198 руб1546 руб1142 руб
BOSCH1326 руб1350 руб1071 руб
Дорогая ценовая группа
ATE1326 руб1580 руб1345 руб
GIRLING1420 руб1466 руб1713 руб
BREMBOP680381239 рубP680591014 рубS615201320 руб
TEXTAR946 руб1715рубКолодки с цилиндрами в сборе 840480027169 руб

Для автолюбителя выбор тормозных колодок всегда непростой. Но практика показывает, что оптимальные решения всегда есть. Бренды ATE, GIRLING, TEXTAR, BOSCH ни у кого не вызывают сомнений, поэтому при выборе колодок на свой автомобиль вы также смело можете доверять зарекомендовавшим себя мировым производителям.

Цены указаны для региона Москва на момент написания статьи, апрель 2017 г.

Обновлено: 19.07.2019 15:35:19Эксперт: Залман Ривлин*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Рено Логан сегодня является популярным легковым автомобилем в России. Для безопасной езды на этой легковушке необходимо проводить своевременно техническое обслуживание. Одним из элементов ТО становится замена тормозных колодок.

Сегодня на отечественном рынке можно приобрести расходники разных производителей. При этом цена серьезно колеблется, бюджетные модели стоят в 6-7 раз дешевле, чем оригинальные запчасти. Поэтому у автовладельца появляется соблазн сэкономить на техобслуживании.

Особенности замены задних колодок в 1,6-литровом Логан

Этот процесс идентичен работе с 1,4-литровой версией.

  1. Установив авто на площадку, деактивируем ручник.
  2. Для фиксации автомобиля Рено Логан переводим рычаг КПП в положение, соответствующее первой передаче.
  3. Ослабляем затяжку колесных болтов и вывешиваем машину домкратом.
  4. Демонтируем колесо и обеспечиваем подступ к барабану.
  5. Удаляем протекционный колпачок. Если присутствует ABS, то извлекаем датчик системы.
  6. В подкапотном пространстве Renault Logan откачиваем тормозную жидкость, пока ее уровень не остановиться на средней отметке (пользуемся шприцем).

Вернувшись к барабану, откручиваем его гайку, применив ключ-головку на «30». Помним о направлении отвинчивания этих болтов (правая сторона – по часовой стрелке, а левая – наоборот)! Снимаем барабан (при потребности применяем WD-40).
Извлекаем пружины: стяжную и регулятора зазора.
Сдвигаем переднюю колодку в направлении вперед, после чего выворачиваем планку на 1800 вдоль соответствующей оси. Теперь удаляем саму планку и регулятор наружу.
Добравшись до опорной стойки Renault Logan, извлекаем ее с пружиной и опорной чашкой.
Отводим заднюю и демонтируем разжимной рычаг, соединяющий его с тросом активации ручника.
Удаление накладки осуществляем после того, как будет стянут рабочий поршень. Для этих целей удобно будет воспользоваться проволокой или подходящим жгутом из резины.
На поверхность ребристых выступов накладываем смазку. Применяем только термостойкий продукт, способный сохранить свойства при 250 и более градусах.

14-poddelka-trw_zr-11_15

По оценке продавца: подделка под известный бренд

Цена: 700 рублей

Сразу сюрприз: колодки оказались толще, чем нужно, — самая тонкая на 0,3 мм толще самой толстой из остальных комплектов. Суппорт упорно отказывался садиться на место. Пришлось снять термонакладки, окончательно оголив краску, нанесенную на нерабочую сторону изделий. Что-то будет?

В ходе обкатки колодки работали очень нестабильно. Усилие, при котором колеса блокировались, постоянно плавало — разброс составил около 30 кгс!

В ходе холодных замеров поставили двойку и за стабильность результатов, и за тормозной путь (50–55 м). Замедление — чуть меньше 4 м/с².

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Если же вопрос цены является важным, или в Вашем городе просто нет официального сервиса, тогда приобретением передних тормозных колодок придется заняться самому. Для этого желательно обратиться в автомагазин, который подбирает запчасти по оригинальным каталогам, то есть по VIN-коду автомобиля.

На Renault Logan в зависимости от комплектации и года выпуска могут устанавливаться разные тормозные колодки, и угадать будет сложно. Поэтому перед покупкой колодок, необходимо снять старые передние колодки.

В ином случае можно приобрести не те передние колодки, которые установлены на Вашем автомобиле. Можно поступить и по другому: предварительно сняв колодки, можно прийти с образцом в автомагазин, и тогда подбор будет максимально точным.

1 Valeo 301641

Валео – французская компания, выпускающая комплектующие детали к десяткам автомобилей, в том числе Рено Логан. Продукцию этого бренда отличает высокое качество и долгий срок службы. Как отмечают независимые эксперты, после установки колодкам практически не требуется время на притирку. Всего несколько торможений приводят их в рабочий режим, а начальном этапе даже не приходится увеличивать усилия для нажатия на педаль тормоза.

Также у этих колодок низкая степень износа. Она составляет всего 0,32 миллиметра при экстренном торможении, и это лучший показатель. Даже нагреваясь до максимальной температуры, степень износа практически не увеличивается. И мы могли бы смело назвать их лучшими на рынке, если бы не довольно высокая цена, которая, правда, нивелируется длительной эксплуатацией. Замена тормозного модуля потребуется только через несколько лет

И что самое главное, тут неважно насколько агрессивно эксплуатируются тормоза. Данные колодки прекрасно работают и при экстренном, и при плавном торможении

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Передние тормозные колодки

Тормозные диски устанавливаются разных диаметров: от 23.8 до 25.9см. Тип: вентилируемый, невентилируемый. Параметры барабанных колодок: 18.0 / 20.3 / 22.8 см. Средний ресурс использования 35000 км.

Оригинальные

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Renault Logan DS 6001547619От 2100 – 2300DS 410602192R–/–
DS 8671016173–/–DS 7711130071–/–

Заменители

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Master-Sport 2834MSОт 550 – 600BREMBO P68033От 650 – 700
Road House RH2141.02–/–FERODO FDB1617–/–
STELLOX 152032SX–/–COMLINE CBP0984–/–
TEXTAR 2467301–/–ATE 13.046027092–/–
TEXTAR 2397301–/––/–
BOSCH 0986495212–/–BOSCH 0986494197–/–
BOSCH 0986467720–/–BOSCH 0986424795–/–

Полезные советы

Если Вы планируете ездить долго и много, то обратите внимание на ревизию тормозной системы!

Такие колодки уменьшают эффективность тормозов и сокращают срок службы тормозного диска

Кроме тормозных дисков при обслуживании тормозной системы Рено Логан стоит обратить внимание и на направляющие суппорта. Возможно придется сразу приобрести и ремкомплект для него

Поскольку пробег автомобиля больше 50 000 км, то желательно:

  1. заменить в системе и тормозную жидкость, так как со временем она теряет свои изначальные характеристики, впитывает влагу, что может привести к появлению воздушных пустот в трубках системы при тяжелом городском режиме эксплуатации;
  2. подтянуть и отрегулировать ручник;
  3. провести ревизию и возможную замену заднего тормозного барабана (можно и без съёмника);
  4. провести ревизию и возможную замену передних тормозных дисков.

Как избежать ошибок?

В качестве резюме по поводу этого негативного опыта нашего товарища относительно выбора  расходников для тормозов Логана 2 и для того, чтобы избежать ошибочные заказы/покупки колодок, надо точно знать, какая система тормозов стоит на вашем авто или заказывать колодки по Vin-коду.

Опытные логановоды рекомендуют не лениться и снять переднее колесо, чтобы удостовериться какие, малоразмерные (140 мм) фрикционные изделия стоят на вашем авто или полноразмерные (155 мм) колодки.

Что касается 140 миллиметровых изделий (410602581R), то они ставились на Логаны, как утверждают осведомленные товарищи до 2016-го. А по другим данным – до 2012-го. Однако не факт, что их не ставили и не ставят на новые машины, выпущенные после 2019-го машины этой, а именно второй генерации модели Логан.

Эти же знающие товарищи, предупреждая о возможности нарваться на расходники-дешевки, скажем так, не соответствующего качества, рекомендуют брать на Логаны 2 аналоговые 140 мм изделия бренда Iser под номером 182115, которые поставляются с противоскриповыми пластинами.

Что касается полноразмерных или 155 мм фрикционных изделий (410605536R) для тормозов, которые визуально не отличаются от короткоразмерных расходников, то они ставятся на Логаны с 2017-го и поначалу почти, что не имели конкурентных аналоговых колодок. Теперь же ситуация с аналоговой продукцией коренным образом изменилась и есть возможность широкого, а точнее, обширного выбора колодок-аналогов для тормозов Логан 2 (см. таблицу):

ПроизводителиКолодки-аналоги для передка Логан 2Задние колодки-аналоги
для Логан 1, 2
(с диаметром дисков — 203,2 мм)
ATE4.0130460729823013703122
BOSCH3.6986494661986487585
BREMBO3.6P68059S61520
GIRLING4.161201825187291
ZIMMERMANN 3.6257021801109901012
ROAD HOUSE4.02154010419901
REMSA3.8154010419901
TEXTAR3.52570201 Колодки в комплекте с цилиндрами 84048002
LUCAS TRW3.5GDB2016GS8729
LPR3.405P17027130

Как поменять расходники без последующих проблем с тормозами?

Для ответственного выбора и осуществления замены колодок (не следует забывать, что тормоза — это гарантия безопасности использования авто), прежде всего, надо сделать оценку (дефектовку) актуального состояния тормозов, вернее, отдельных элементов тормозной системы после того или иного периода эксплуатации или после предыдущей замены расходников.

В том случае, когда элементы тормозной системы, причем, как диски, так и колодки имеют:

  • во-первых, равномерный;
  • во-вторых, незначительный износ;
  • и, в-третьих, когда тормозная система не вызывает у логановедов претензий, а это означает, что тормоза работают эффективно, поэтому для замены надо брать колодки, того же самого бренда, что и применялись.

По поводу сроков замены

Первым делом не следует слепо доверять регламентным срокам замены тормозных расходников — их замена должна осуществляться исключительно после оценки фактического состояния элементов тормозной системы. Так как износ тормозов зависит не только от качественных характеристик расходников, но и в большей степени от стилистики вождения тех же самых Логан 2.

Поэтому фактический пробег до замены колодок может иметь широкий диапазон, начиная с 15 тыс. (а в некоторых случаях и с 5 тыс.) и вплоть до 60 тыс. преодоленных километров.

А вот проверять актуальное состояние накладок надо никак не реже, чем через 15 тыс., а в случаях появления отдачи руля, либо увода машины в сторону при торможении, то следует делать немедленный осмотр (дефектовку) тормозных расходников на наличие предельного либо неравномерного износа.

Share this:

Читайте далее:

О свечах зажигания в Renault Logan 2

Регламент технического обслуживания Renault Logan 2

Подробный обзор приборки Renault Logan 2

Какое масло лить в двигатель и коробку Renault Logan

Регламент ТО для российского Рено Дастер 2

Свечи зажигания для Рено Дастер 2.0, и 1.6

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий