Почему на Шевроле Ланос большой расход топлива: как устранить

Расход топлива на 100 км Шевроле Ланос

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Ланос. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 1997 по 2009 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Lanos является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Ланос является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Lanos подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Контакты и прошивка ЭБУ

Безусловно, сбои в программном обеспечении прошивки электронного блока управления тоже могут стать причиной провалов и дерганий при разгоне. Состояние прошивки проверяется только на диагностическом стенде, а поправки в программное обеспечение могут вноситься только проверенным толковым мастером-диагностом. Тем не менее могут быть и элементарные причины сбоев в программном обеспечении, вызванные отсутствием контактов, окислением клемм или опрессовок в заводских жгутах проводов.

Набор для пропайки опрессовок и скруток: 1-зажигалка или паяльник, 2-паяльная паста или канифоль, 3-легкоплавкий припой

Многим помогла диагностика и пропайка подкапотного жгута и тщательная проверка контактов на разъемах всех моторных датчиков. Проверить клеммные колодки не так сложно, но с пропайкой жгута придется повозиться. Для этого находим все места скруток и опрессовок, аккуратно лудим их и пропаиваем заново, предварительно надев на провод термоусадку. Паять можно как обычным паяльником, так и легкоплавким припоем и турбозажигалкой. Заводские опрессовки не выкусываем из жгута, а тщательно лудим при возможности доступа.

Проверяем датчики двигателя

Датчик абсолютного давления под капотом Ланоса

Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Старая и новая гофры с датчиком температуры (ДТВ) в сборе

Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).

Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить

Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.

Проверка датчика температуры в гофре фильтра

Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:

  • 0-10 °С — 4,5-7,5 Ом;
  • 20-30 °С — 2-3 Ом;
  • 40 °С — 0,8-1,6 Ом;
  • 80 °С — 0,2-0,4 Ом.

При несоответствии показаний датчика температуре — заменяем его новым. Артикул ДТВ на Ланос — 96183228. По умолчанию при неработающем датчике ЭБУ принимает температуру воздуха равной +20 °С.

Датчик неровной дороги Ланос     

Кроме этого, на некоторых комплектациях Дэу Ланос мог быть установлен датчик неровной дороги. Его могли ставить на передней стойке, а в задачи датчика входило оповещение ЭБУ о неровностях, чтобы не путать удары и вибрацию с детонацией, которую отслеживает, соответственно, датчик детонации.

Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.

Замена закрытого термостата

В блоге по ремонту Aveo есть подробная инструкция по обслуживанию ГРМ. В данном обзоре подробно описаны все этапы демонтажа газораспределительного механизма.

  • Первым делом спускаем антифриз. В блоге по ремонту есть подробный обзор по замене антифриза.
  • Задняя крышка ГРМ крепится 3-мя болтами. Схема расположения крепежа отмечена на рисунке ниже.
  • Помимо болтов заднюю крышку дополнительно удерживают фиксаторы. После откручивания крепежа нужно потянуть на себя крышку с такой силой, чтобы преодолеть сопротивление защелок.
  • Откручиваем корпус термостата.
  • Меняем старый термостат на новый аналог.
  • Собираем ГРМ в обратной последовательности.
  • Обязательно делаем пробный пуск мотора и контролируем время прогрева.

У данного метода замены термостата есть существенный недостаток. Он заключается в высокой сложности и длительности. В целях экономии сил и времени многие мастера наловчились менять термостат без отсоединения задней крышки защитного кожуха ГРМ. Ниже выложен видеоролик, автор которого наглядно показывает способ быстрой замены термостата Chevrolet Aveo, без отсоединения задней крышки.

Регулировка расхода топлива

Чтобы откалибровать процесс потребуется ноутбук и оборудование для диагностики. Использовать такую систему можно любую. Также может пригодиться и мультитроникс на бортовом компьютере.

Диагностику расхода топлива можно провести с помощью ноутбука и специального программного обеспечения.

Для диагностики расхода топлива можно использовать Мультитроникс.

Процесс

Прогреть мотор до рабочей температуры (пока не включится вентилятор). Если вентилятор включается при 95 градусах, то это нормально. В таком режиме двигатель будет использовать меньше топлива и впрыск его уменьшиться. Если такие настройки надо будет сменить, то обратиться стоит к опытным чип-тюнерам, так как задача владельца авто сделать простую калибровку системы, а не менять прошивку.
Подсоединить диагностическое оборудование или пригласить специалиста. Далее потребуется выбрать параметры. Для проведения такой работы стоит предварительно поменять свечи.

Показания при компьютерной диагностике Шевроле Ланос.

Параметры надо поменять в соответствии со своими требованиями. Заниматься работой надо только при наличии определённого опыта.

Также может проблема быть в ДАД МАП-сенсоре. Его можно проверить. Для этого стоит отсоединить от него фишку и замерить напряжение . Оно должно быть не больше 5 В .

Зная эти моменты, вы сможете устранить большой расход топлива на своём автомобиле.

Как уменьшить расход топлива Chevrolet Aveo, Lacetti, DAEWOO Lanos

Южнокорейский автомобиль Chevrolet Aveo обладает умеренным аппетитом к топливу. В зависимости от двигателя, данная модель потребляет в среднем 8-10 литров бензина на каждые 100 (км). Это при условии езды в смешанном цикле, то есть и по скоростной трассе, и в городских заторах. Но любой опытный и грамотный водитель уверен, что для экономии топлива нет границ, это поистине неисчерпаемая тема.

Одним из кардинальных методов решения вопроса экономии топлива является установка газобаллонного оборудования. Для Chevrolet Aveo идеально подходит ГБО-4.

Разумеется, установка качественного и надежного ГБО-4 – удовольствие недешевое. Если водитель не таксует и старается ограничить намотку километража, смысла в установке газа нет практически никакого. В данном случае сократить потребление топлива можно другим путем.

Перед любой поездкой мотор требует прогрева. Смысл прогревания заключается в том, чтобы антифриз нагрелся до кондиционной температуры и циркуляция ОЖ переключилась с малого контура на большой. Хорошо прогретый мотор куда меньше подвержен различным поломкам, чем холодный силовой агрегат. По этой причине и принято прогревать двигатель.

Причем же тут экономия топлива. Все просто, если снизить температуру прогрева мотора, то нужно будет меньше времени простаивать с работающим вхолостую двигателем!

Этот же прием можно использовать не только на Chevrolet Aveo. Снижение температуры прогрева ДВС будет актуальным и для Chevrolet Lacetti, и для DAEWOO Lanos, и для многих других машин.

Какие есть способы уменьшить расход топлива на Ланосе

Многие автовладельцы спрашивают себя, как можно уменьшить расход топлива? Для начала необходимо посетить автосервис, и выявить неисправности путем компьютерной диагностики. Однако не всегда удается узнать причины повышенного расхода на Lanos через компьютерную диагностику, поэтому следует прибегнуть к проверке всех вышеописанных причин.

Специалисты рекомендуют придерживаться таких правил, которые обязательно помогут сократить потребление бензина:

  • Пересмотреть манеру вождения. Старты и торможения должны быть плавными, что позволит впрыскивать топливо равномерно. Использовать для снижения скорости не только тормоза, но и двигатель (торможение двигателем)
  • Своевременно устранять все виды поломок. Даже самые незначительные неисправности в итоге становятся причиной того, что на Lanos увеличивается расход
  • Заменить галогеновые лампы освещения на светодиодные. Если ставить ксенон, то только с использованием линзованной системы
  • Своевременно производить диагностику авто и менять расходные материалы. Даже несвоевременная замена моторного масла становится причиной того, что на машине растет расход
  • Заправляться только на заправочных станциях, где действительно имеется качественное горючее с соответствующим октановым числом
  • Учитывать, что зимой при работающей печке и летом при включении кондиционера увеличивается расход примерно на 1-1,5 литра, что является вполне нормально

Большой расход топлива на Lanos — это однозначно неприятно. Если наблюдается увеличение расхода топлива, то необходимо отыскать причину, и устранить ее. Как устранить и все возможные причины, описаны в материале.

Николай, Свердловск

Машиной пока доволен, посмотрим что дальше будет. На трассе укладываюсь в 7-8 литров, а в городском цикле 1.4-литровый мотор потребляет 10-11 литров на сотню. На пересеченной местности нередко может превышать 11 литров. В целом, динамики хватает для любых дорог. Реальный городской расход зимой достигает 11 литров. Летом мотор не перегревается.

Тимур, Краснодарский край

Автомобиль в нормальном состоянии для своего возраста – Lanos 2009 года с мотором 1.4, механикой и пробегом 90 тыс. км. Комфортный, динамичный и хорошо управляемый по сравнению с одноклассниками – Нексией, Самарой, десяткой и некоторыми «китайцами». Реальный городской расход бензина на уровне 10, литров, однако зимой может доходить до 11 литров. На дачных проселках с пробуксовками укладываюсь в 12 литров, а на трассе машина съедает не больше 7-8 литров.

Георгий, Ставропольский край

Реальный расход бензина у моего 1.4-литрового Lanos составляет 11 литров, однако зимой в городе, в пробках или при пробуксовках может доходить до 12 литров, что уже мягко говоря нехорошо. На трассе Lanos съедает не больше 8 литров. Машина относительно тихая и экономичная, а также надежная в умелых руках.

Наиль, Тюмень

Весьма прожорливый ситикар по современным меркам. При этом у него под капотом всего лишь 1.6-литровый мотор. Пожалуй, у Chevrolet Lacetti данный агрегат был настроен намного лучше, хотя там и шасси совершенно другое. Увы, чуда из старого фундамента с «новым» мотором не получилось, как и в случае с DAEWOO Нексией. И все же, я купил сие чудо, а продал через два года. Машина совершенно небезопасная в плане управляемости, никому не советую Lanos с таким мотором, особенно новичкам. Машина съедала в городе по 14 литров на сотню!

Дмитрий, Приозерск

Lanos в эксплуатации с 2018 года, комплектация с бензиновым двигателем объемом 1.6 и мощностью 106 лошадиных сил. Заливаю полусинтетику и 95-й бензин, в плане надежности мотор очень хорош, хотя машина с пробегом 90 тыс. км. И все же, состояние у Lanos лучше чем например у моей прошлой десятки с таким же пробегом. Средний расход бензина составляет 8 литров, а реальный городской расход достигает 13 литров.

Семен, Красноярск

Chevrolet Lanos 2008 года выпуска, комплектация с популярным 1.5-литровым мотором мощностью 86 л. с., который весьма неприхотлив в обслуживании за исключением того, что страдает масложором и перерасходом топлива, хотя и не требователен к качеству расходников. Это я к тому, что даже в случае с самой качественной синтетикой и 95-м бензином масложор никуда не денется – это уже проверено, вся причина именно в древней конструкции. Средний расход бензина 7 литров, а реальный городской расход достигает 12 литров. Зимой укладываюсь в 13 литров.

Как на Lanos уменьшить расход топлива?

Есть уйма причин: — бензин плохой. — средняя скорость — сейчас 30 км/ч, завтра 40 км/ч, послезавтра пробки 25/км/ч и расход будет очень отличаться. — настроение, тапку подавили… — давление в шинах издавна инспектировали?

Расход лучше и вернее необходимо замерять на большем кол-ве горючего и от полного бака.

Залили полный бак, записали показания пробега, чек выкинули. Позже заправляемся 3-4 раза, чеки сохраняем. Позже льем до полного. Считаем литры по чекам, в т.ч. последнему. Пробег известен. Считаем средний расход.

У меня средний расход в зиму по городку более 15-18 л.. Это с прогревами, стоянкой с заведенным движком, и средней скоростью 25 км/ч.

И это с учетом. что я не люблю «тошнить», стиль езды довольно брутальный (для Ланоса).

Начни с глушителя, пальцем протри трубу, если сажа, «маслянистое» отложение и т.п. — может быть не догорает топливо. Выкрути свечи, посмотри на нагар.

Посмотри ошибки двигателя, если машина ушла в аварийный режим то бензин расходуется больше.

Заправь авто «под горло», выкатай км 300 и вновь заправь — сразу получишь реальный расход.

Сделай чип-тюнинг реально машинку не узнаешь.

Совет чиповщика моего «если ездишь до 10 км за одну поездку, расход можешь не считать».

А расход выше «нормы» скорей всего из за таких факторов: 1. Поездки по 5км слишком короткие. За это расстояние машина только выходит на рабочую т-ру, соотв. расход на холодную выше. 2. Учитывая что первая машина, т.е. предполагаю опыт вождения не так уж велик — это тоже фактор влияющий на расход.

Переключатся до 2 т. об. — ну ты ж не на фуре ездишь. Машина должна «легко» ехать. К примеру если в горку едешь лучше крутнуть до 2500-2700 и переключится… с горки можно и 2000-2500… главное плавно нажимать на педальку. Если дорога впереди свободная, лично я предпочитаю 1-2-3 передачи быстро перещелкать набирая до 3 тыс. оборотов каждую и на 4-5й в «натяг» поддерживать скорость. Ну и всегда старайся ехать на передаче. На всех спусках расход будет равен 0 л. 100 км… тормози всегда двигателем. Чем реже ты пользуешься тормозами — тем меньше у тебя расход. Предугадывай ситуацию наперед… просчитывай светофоры что бы лишний раз не ускорятся перед красным. Это наверное основное. Но учитывая короткие поездки — расход ниже 10-10,5 л на сотню вряд ли будет… пробуй.

Очень много факторов. Как по воздуху (качество фильтра, герметичность впуска, РХХ, ДПДЗ), по топливу (сеточка в баке, топливный фильтр, форсунки), так и по выхлопу — лямбда, EGR, герметичность выпускного тракта.

Прогрев по паспорту — не менее 30 секунд до начала движения, выход на рабочий режим — не менее 5 минут летом и 10 минут зимой.

Ну и ездить до 2000 — это смерть мотору. Для большинства Lanos моторов оптимально 2500-2700 оборотов в минуту. И переключение — на 3000 «вверх» и на 1900 — «вниз».

А расход нужно мерять по полному баку, а не заливая 10 л на сухой бак — ошибка получается до 2л/100км.

Что нужно знать перед заменой масла в двигателе Ланос и Шанс 1.5

Самая главная информация при замене масла в двигателе автомобиля Ланос — это необходимый объем жидкости. Такая информация нужна, чтобы определиться с емкостью покупаемой канистры. В двигатель автомобилей Шевроле и ДЭУ Ланос (и Шанс 1.5) вмещается 3,75 литра масла

. Это при условии, что удастся слить абсолютно всю отработку, что сделать практически невозможно. При замене обычно вмещается от 3,2 до 3,5 литров, поэтому смело можно покупать или заказывать 4-литровую канистру моторного масла.

Прежде чем приступать к непосредственной процедуре замены моторного масла на Ланосе, рекомендуется учесть следующие рекомендации и важные моменты:

  1. Вместе с маслом обязательно нужно приобрести масляный фильтр. Он меняется вместе со смазкой, но никак не до или после процедуры. Выбирать рекомендуется оригинальный масляный фильтр от GM. Его артикул 96879797. Не менее качественные фильтры выпускают такие производители, как Mann Filter, Bosch, Daewoo (артикул 94797406), ICRBI и другие.
  2. Покупать очистительные жидкости или нет? Различные очистители — все это лишняя трата денег. Не стоит использовать их, так как их эффективность составляет не более 10%. Многие очистители применяют для успокоения души, другие же надеются, что они реально освобождают двигатель от нагара. Ни одна очистительная жидкость не способна вымыть двигатель изнутри, поэтому не стоит тратиться впустую. Если желаете промыть двигатель, тогда рекомендуется купить 1-литровую канистру аналогичного масла, которое планируется заливать в ДВС. Как только отработка будет слита, нужно вылить литровую канистру в двигатель (не запускать мотор), и сразу же слить его. После этого заливаете новое масло из 4-литровой канистры. Аналогичная процедура проделывается, когда осуществляется переход от одной марки (производителя) смазки на другую. Поэтому ответ на вопрос, который был задан в начале пункта, очевиден — никакие очистители не используем, так как они попросту бесполезны.
  3. После замены не смешивать масла разных производителей, а также избегать ситуаций добавления различных присадок. Сегодня очень много дополнительных присадок, цель которых заключается вовсе не в повышении эффективности работы двигателя, а в опустошении кошельков автовладельцев. Особенно популярна присадка для устранения стука гидрокомпенсаторов. Даже если вы купили и ощутили эффект устранения стука, то это вовсе не означает, что постоянно можно лить присадку, чтобы не слышать надоедливого стука двигателя. Такая присадка является лишь временной возможностью увеличить ресурс неисправной детали. В ближайшее время нужно как можно скорее устранить причину стука компенсаторов, клапанов и т.п. В общем, используются присадки на свой страх и риск, ведь сегодня активно подделываются не только масла, но и различные добавки к ним. Хотите, чтобы двигатель служил долго и эффективно, тогда откажитесь от присадок и прочих веществ, и просто своевременно проводите ТО с использованием качественного масла.

Сам процесс замены моторного масла на автомобиле Ланос не представляет никаких трудностей. С процедурой замены справится даже новичок. Подробное описание этого процесса представлено в следующем разделе.

Chevrolet Lanos: расход топлива

Для Шевроле Ланос 1.5 MT (МКПП) производителем заявлен следующий расход: — Городской цикл: 10.5 л на 100 км; — Загородный цикл: 5.2 л на 100 км; — Смешанный цикл: 6.6 л на 100 км.

Расход бензина радует многих владельцев этого автомобиля: — Отличная машина, каждый день езжу на роботу, и не разу не пожалел. При скорости 70-80 кмчас потребляет 8-9 литров бензина на 100 км стабильно. И бывает езжу за город по делам, там вообще прелесть. Как машина для роботы, это самое то что надо. — Это тот вариант, когда популярность ее говорит сама за себя. Лично я живу не в очень большем городе, пробок почти нет, поэтому и расход редко переваливает за 7 литров на 100. Машинка не прихотливая и доступная во всех смыслах. При поездке на дальние расстояния, на полном баке легко можно 500 км. сделать. — По городу у нее 8–10 л, а по трассе 6 литров. Сейчас заправляю 95, раньше с 92 немного пахло в салоне бензином, да и управляемость стала лучше.

Большой расход топлива: как уменьшить

Часто на форумах можно услышать следующие отзывы: — Расход топлива не радует, хотя специально не замерял, но если по городу в среднем до 11-ти литров, по трассе до 9-ти, то это многовато. — Не знаю, как у других владельцев может в городе получаться около 9 — 10 литров на сотню. В действительности мой Ланос в смешанном цикле трасса/город никогда не меньше 13 литров на сотню не жрал! Лично проверил по чекам. Причем кондеем особо не пользуюсь. Думаю, неоправданно много, удивительно как производитель может заявлять намного меньше. — Первые 3 тысячи расход бензина было просто ужасающий. Меньше 12 литров по городу никак не получалось. — Расход топлива, наверное, основная проблема Ланоса… Никак не меньше 10 литров на 100 км по городу никак пока не удавалось получить, разве что кроме летней езды с то только по шоссе. — У меня расход начал расти с прошлой весны (март у нас стоял очень морозный), тогда уже вырос до 18 литров. Сейчас все только хуже, 25 литров на сотню! Были у 4 диагностов, в основном все твердят, что все системы работают, как новые! СО и СН в норме, свечи чистые, воздушный фильтр новый, топливный поменяли; форсунки промыли и проехали после промывки примерно 30 км на скорости 90-100. Двигатель работает ровно, не троит, обороты набирает хорошо. Один мастер обнаружил несоответствие температуры двигателя и той, что выдает датчик, его заменили. За 6 лет эксплуатации не изменились ни стиль езды, ни режим (езжу мало, и недалеко, но раньше в десятку укладывалась). ЧТО ДЕЛАТЬ.

Что делать в этой ситуации, как уменьшить расход топлива Chevrolet Lanos? Опытные автовладельцы рекомендуют выполнить следующие действия: — проверить свечи зажигания, в случае обнаружения нагара — заменить; — проверить катазизатор (нейтрализатор каталитических газов). если не исправен — заменить; — возможно, проблему решит перепрошивка (чип-тюнинг); — проверить метки ГРМ, возможно они выставлены неправильно; — проверить компрессию в двигателе; — проверить воздушный фильтр, если забит или изношен — заменить; — проверить дроссельную заслонку; — проверить ВВ провода; — лучше всего сделать полную диагностику двигателя, чтобы специалисты официального автосервиса выяснили причнину данной проблемы и предложили тот вариант решения проблемы, который позволит уменьшить расход топлива Шевроле Ланос в вашем конкретном случае.

Как уменьшить расход топлива на шевроле ланос?

Есть несколько простейших правил, придерживаясь которых можно значительно снизить расход вашего автомобиля.

  1. Ланос не гоночная машина. Не стоит давить педаль газа в пол. Агрессивная езда значительно увеличивает расход. Если позволяют дорожные условия, рекомендуем ехать никуда не спеша, не нарушая скоростной режим. Как говориться, тише едешь — дальше будешь.
  2. Вовремя переключайте передачи.  Дабы добиться экономии топлива на ланосе, рекомендуем переключать передачи в момент, когда тахометр покажет 2500-3000 оборотов.
  3. Возите с собой только самое необходимое. Не стоит возить с собой то, что вам сегодня не нужно. Это конечно же не касается инструментов для экстренного ремонта авто и запаски.
  4. Выключите все лишние. Автомобиль «ест» бензин не только для того, чтобы ехать. Кондиционер, аудиосистема, свет, массаж кресел… Все эти функции влияют на конечный расход топлива.
  5. Делайте плановое техническое обслуживание вовремя. Неисправный двигатель может очень слабо тянуть, но в тоже время кушать много топлива. Также следите чтобы в шинах было оптимальное давление. Если они приспущенные, расход заметно увеличиться. Тоже касается и автолюбителей, устанавливающих на авто более широкие диски, чем заводские.
  6. С горки можно двигаться накатом.

Пользуясь всем этими советами, удастся снизить расход бензина примерно на 20%.

Правила экономной езды

Большой расход топлива Дэу Ланос

На 100 км расход топлива 13-14, что это может быть? И на холостых идет детонация двигателя что аж руль дрожит. Что это и как это исправить?

23.02.2018 в 23:23 Вопрос понравился? НЕТ 0 Поделиться Вопрос закрыт 24.02.2018 в 00:10

@andrienko.1966 —> На холостых детонации не бывает. Если есть то бензин хуже чем 76-й.

24.02.2018 в 00:33

@andrienko.1966 —> На холостых большая вибрация что по всему кузову ощущается, а бензин нормальный, 92 на ОККО

24.02.2018 в 04:40

@andrienko.1966 —> Вопрос связан с двигателем. И надо в таком случае, писАть какой мотор на автомобиле.

24.02.2018 в 11:18

@andrienko.1966 —> 1,5 мотор, бензин, опелевский двигатель, на щитке приборов чек не горит, свечи были заменены на новые еще около 5 месяцев назад.

24.02.2018 в 16:49

@andrienko.1966 —> Есть люди за пять месяцев наезжают по 50 т.км, а то и больше. Искру проверяйте.

Похожие вопросы: Высокий расход топлива Дэу Ланос – 3 ответа

У меня Ланос 2005 года, поляк. Горит чек, высокий расход топлива и смычки на ходу. Диагностика показала неисправность датчика кислорода, но его не обнаружили, его просто нет. Решил.

Высокий расход топлива Дэу Ланос 1.5 хэтчбек – 3 ответа

Здравствуйте. такая проблема. Заметил что на моем автомобиле Daewoo Lanos 1.5, хетчбек, 2008 года, 55700 км огромный расход топлива. Зимой от 15-17.5 литров на 100 км и весна/лето .

Гул в моторе Дэу Ланос – 2 ответа

Добрый день, проблема такая, на холостом ходу прерывистый гул, как будто вибрирует, я бы сказал прерывистая вибрация с левой стороны мотора ближе к ГРМ.

Почему при хорошей тяге на Дэу Ланос большой расход топлива? – 2 ответа

Очень большой расход топлива, 18 л на 100 км, что это может быть? Машина не троит, тяга хорошая.

Как регулируются клапана в Дэу Сенс 1,3i? – 2 ответа

Дэу Сенс 1,3i, 2006 года выпуска, двиг по документам мемз 307. 130 тыс. без капремонта. непонятно всё таки по какой схеме (0 — 5 \ 180 — 2,6,8 \ 360 — 4 \ 540 — 1,3,7) или попарно .

1 ответ ЭКСПЕРТ52334 24.02.2018 в 04:39

Всё будет хорошо!

Видимо ваш двигатель «троит», то есть не все свечи дают искру или дают её не вовремя. Потому мотор трясётся, обороты снижены, и вы называете эту ситуацию «детонацией» (но детонация выражается во время движения при нагрузках). Ну собственно из-за этого же и повышенный расход топлива. Наверняка и тяга автомобиля ухудшена. Вам надо выявить которая свеча даёт сбой и заменить её. Если давно не трогали свечи, то смените весь комплект. Хотя возможен вариант неисправного ВВ провода или катушки зажигания. Но начинать надо всё-равно с проверки свечей.

Если мотор инжекторный, то возможен вариант неисправного какого-то датчика, но опять же проверку начинать с искры на свечах. А если горит «чек» на щитке приборов, то сделать диагностику двигателя, и ошибка подскажет в каком месте неисправность.

Ответ понравился? НЕТ 0 2 Комментария 24.02.2018 в 05:20

@andrienko.1966 —> 1,5 мотор, бензин, опелевский двигатель, на щитке приборов чек не горит, свечи были заменены на новые еще около 5 месяцев назад.

24.02.2018 в 06:16

@andrienko.1966 —> Пять месяцев назад, это уже не малый срок для свечей. Иногда свеча «умирает» на через пару недель, а то и через день. Так что проверить их всё-равно нужно.

Основные плюсы

  • Приемлемая цена.
  • Относительно небольшие размеры машины — она небольшая, ее легко можно припарковать где угодно.
  • Элегантный дизайн автомобиля.
  • Легкость в управлении.
  • Быстро разгоняется.
  • Вместительный салон на 5 человек и большой багажник.
  • Есть печка и кондиционер.
  • Безопасность — имеет 2 подушки безопасности, ремни безопасности, крепкий корпус машины спереди)
  • Мало употребляет бензина.
  • Способна преодолевать большие расстояния.
  • Нет проблем с запчастями и цены очень низкие.
  • Крепкий кузов.
  • Скорость до 200 километров в час.
  • Очень мягкий руль и коробка передач, быстро реагирует на управление.
  • Очень удобен для новичков и в обучения на нем.
  • Надежен в использовании.
  • Заводится зимой с первого раза.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий