Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический

Факты о расходе топлива на Пежо 308 на 100 км: реальный и фактический

Хэтчбеки Пежо 308, относящиеся к семейству I, выпускались до 2014 года. В 2011-м для этой модели был проведён рестайлинг, но двигатели остались теми же – в них улучшился только привод ГРМ. Речь пойдёт о бензиновых агрегатах с объёмом 1,6, развивающих 120 и 150 «сил». Второй из них – турбированный. Для Пежо 308 расход топлива должен составлять 6,4 л/100 для МКП и 7,3 литра для АКПП с любым мотором. В реальности значение превышает «десятку», причём, у всех.

У дизелистов средний расход не очень велик – всего 7-8 литров. Смотрим.

Пежо – машина тяжёлая

С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.

Красивые цифры на БК

Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:

  • 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
  • По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100 . Мотор с очень небольшим пробегом;
  • При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
  • По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
  • Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л , по городу – 10 ;
  • Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+ …

Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.

Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.

Здесь всё написано (95/98)…

Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.

Когда мгновенный расход топлива равен нулю?

Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.

Что люди делают для снижения расхода топлива?

Можно постоянно следить за мгновенным расходом пытаясь уменьшить его. Но это не всегда возможно.

Для снижения расхода топлива на Пежо 308 можно сделать следующее:

  • Заменить штатные свечи на иридиевые (Denso IKH20, NGK ILZFR6D11);
  • Перейти на синтетику 5W40, причём, с заменой каждые 7500 км;
  • Повысить давление в шинах до 2,7 атм., если не жалко;
  • Методом «частичной замены» менять трансмиссионное масло в АКПП, причём, через каждые 30000 км (лучше этот пункт пропустить).

Масло в картере АКПП заменяют сначала на обкаточное (минералка). Затем переходят на синтетику. В результате всех ухищрений показатель расхода снизится на 10%. И после каждого ТО расход будет становиться ниже. Но это – не главное.

Действительный расход в городе

Чего делать не следует

  • Покупать и встраивать экономайзер – магнитик;
  • Вливать в топливо любые кустарные присадки;
  • Делать чип-тюнинг – он нужен не для экономии. Впрочем, на атмосферном ДВС экономия всё же проявится (до 0,9 л на сотню);
  • Сливать «омывайку».

Небольшое замечание по поводу «синтетики»

Настоящая синтетическая основа обозначена буквами Full Synthetic или Fully Synthetic. Всё остальное иметь отношение к синтетике не обязано.

Этикетки на канистрах с синтетикой

Вот бренд ZIC – под ним тоже выпускалась синтетика, но теперь она поставляется только изготовителям авто…

Peugeot 308 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.1 л
  • Загородный цикл: 4.9 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Создание Peugeot 308 сыграло большую роль в продвижении автомобилей данной компании на рынке. И это неудивительно, ведь речь идёт о просторном, усовершенствованном и безопасном автомобиле, который по своим характеристикам напоминает продукцию лучших производителей.

Многочисленные доработки позволили получить продукт высшего качества. С целью обеспечения внутреннего пространства для водителя и пассажиров, инженеры увеличили высоту посадки Peugeot 308. Также появилась новая навигационная система, комбинированная обивка сидений, панорамная стеклянная крыша, бесчисленное количество отделов для хранения мелочей.

На авторынке мы видим Пежо 308 в трёх вариациях кузова: универсал, купе-кабриолет, хетчбек. Автомобиль с кузовом универсал и хетчбек представлен в комплектациях Access, Active и Allure. Модель 308 обладает низким центром тяжести, оптимальным клиренсом и широкой колеёй, что способствовует достижению великолепных ходовых характеристик. Современные и надёжные двигатели, которыми оснащены автомобили модели 308, позволяют набирать скорость до 195 км/час.

Компания Peugeot уделяет большое внимание безопасности и удобству своих клиентов. Главная цель – придать чувство спокойствия во время движения

Современные технологии в сфере системы безопасности обеспечивают водителя и пассажиров эффективной защитой от любых неожиданностей в дороге.

Безопасность Peugeot 308 находится на высшем уровне, что и показал результат тестов EuroNCAP, на котором данная модель получила оценку 5 звёзд.

Марка Peugeot относится с большой ответственностью к вопросу, связанному с охраной окружающей среды. В связи с этим, широкий модельный ряд авто характеризуется высокой экологичностью, что подтверждается рекордно низким выбросом угарного газа. И это заслуживает уважения!

От чего зависит расход топлива

Этот пример показывает, как важно следить за состоянием автомобиля. Но расход топлива зависит и от состояния самой дороги

К примеру, если ехать по скользкой дороге, с маленькой скоростью, то расход может оказаться большим, потому что приходится использовать мощность двигателя на то чтобы машина не стала неуправляемой. Повышается расход очень сильно, при поездке по городу в пробках, тут расход может превысить даже расход мощного грузовика. С пробками может сравниться и поездка по проселочной дороге, без какого-то покрытия.

Со временем происходит естественный износ различных деталей автомобиля и соответственно и повышается расход топлива. Среди основных причин – это уменьшение компрессии в моторе, из-за этого происходит падение мощности. Эту неисправность можно исправить, произведя капитальный ремонт двигателя. Для этого потребуется множество приспособлений и специальных станков, для выполнения ремонта. Поэтому такой ремонт нужно доверить автосервису, специализирующемуся по Пежо.

Другой вариант это замена вашего неисправного мотора новым либо отремонтированным. В этом случае, возможно, произвести ремонт собственными силами, если вы имеете навыки автослесарных работ. Чтобы продлить жизнь мотору, необходимо постоянно следить за его состоянием, обязательно проходить технические осмотры и не забывать о замене ремня ГРМ. Регулярно менять масло, применять качественное топливо и если по каким-то причинам приходится залить некачественный бензин (чтобы просто доехать), то при первой же возможности залейте хороший бензин, размешав некачественный. И по приезде, замените топливные фильтры. Старайтесь применять бензин рекомендуемый производителями автомобиля.

Огромное влияние на расход может быть из-за неисправности ходовой части авто. Если на вашем автомобиле плохо работает тормозная система и происходит маленькое торможение, если не правильный развал – схождение колес, механическое повреждение кузова, из-за аварии, повреждены подшипники на осях колес. Все это так либо иначе отражается на расходе. Обязательно следите за состоянием тормозной системы своевременно меняйте тормозную жидкость, по истечении ее срока эксплуатации, меняйте и доливайте жидкость той же марки. Есть жидкости, которые при смешивании становятся не пригодными для тормозной системы, то есть не совместимы. Проверяйте, насколько свободно вращаются колеса, нет ли посторонних шумов и звуков.Помимо явных признаков неисправностей влияющие на расход бензина, на автомобилях марки Пежо, есть и мелкие неисправности, скрытые от взгляда. Вот некоторые:

  • К такой неисправности можно отнести неправильную работу датчика кислорода (лямбда – зонд). Неисправность может быть вызвана применением этилированного бензина. Из-за окислов свинца, датчик выдает неправильные данные и в результате в двигатель поступает обогащенная воздушно – бензиновая смесь, что повышает расход.
  • При первых же подозрениях, проверьте состояние свечей. Если на них есть нерабочий, черный, смолянистый нагар либо неправильный зазор электродов, то следует заменить их новыми. Опасайтесь подделок, приобретайте фирменные свечи, поверьте, сэкономите больше, чем, если купите дешевые.
  • Следите за состоянием топливных и воздушных фильтров, меняйте их периодически. Воздушный можно менять после летнего периода использования автомобиля. Летом пыли больше чем в осенне – зимний период. Топливный фильтр, меняйте в зависимости от чистоты топлива заливаемого в бак, либо по инструкции изготовителя.
  • Проверяйте высоковольтные провода и трамблер на пробитие, и утечку электричества на корпус машины. Из-за этого может происходить не полное сгорание бензина в моторе.
  • Если на автомобиле увеличены обороты холостого хода, то происходит постоянный перерасход бензина.
  • Неисправность катализатора, либо его отключение и отсутствие приводит к перерасходу.
  • Не правильный угол опережения зажигания, приводит к понижению мощности мотора.
  • Работоспособность форсунок, как на бензиновых, так и на дизельных моторах.

Двигатель и трансмиссия Peugeot 308

Под капотом Peugeot 308 может быть установлена одна из двух версий четырехцилиндрового 1,6-литрового 16-клапанного бензинового мотора: 115-сильная атмосферная или турбированная мощностью 150 л.с. Оба соответствуют экологическому классу Евро-5.

Первый из них работает совместно с пятиступенчатой механической КПП. С ними автомобиль потребляет 9,1 л. топлива на 100 км и разгоняется до максимальной скорости в 193 км/ч.

Второй двигатель предлагается с автоматической шестидиапазонной коробкой передач. В этом случае хетчбэк расходует в городе 8,8 литра бензина на 100 км и достигает скорости в 211 км/ч.

По динамике разгона до 100 км/ч показатели этих двух вариантов составляют 8,5 и 10,9 км/ч соответственно.

Привод предлагается только на передние колеса. Дорожный просвет составляет 152 мм.

Пежо – машина тяжёлая

С полной снаряжённой массой, доходящей до 1,4 т, расход топлива не может быть низким. Это утверждение проверили на себе почти все владельцы 308-х хэтчбеков.

Красивые цифры на БК

Измеряли расход и по БК, и обычным способом, когда число литров делят на дистанцию:

  • 1,6 турбо на «механике» – расход 12,5 по БК!
  • По городу для АКПП – от 9 до 12 л/100 . Мотор с очень небольшим пробегом;
  • При обкатке (АКПП + 1,6 турбо) цифры снизились с 15,5/100 до 11,1-11,4 (город);
  • По городу – 8,8 л на сотню («механика» + 120 л.с.);
  • Автомат + 120 л.с., по трассе – 7,5 л , по городу – 10 ;
  • Автомат + 120 л.с., пробег 3000, расход по городу 13+ …

Как видите, на «автомате» меньше 10-ти литров на сотню в городе не расходуется. Да и «механика» от этих цифр ушла не далеко.

Мог остаться вопрос, на каком бензине замеряли расход топлива, но в Пежо 308 при обкатке 92-й бензин никто не зальёт. Быть врагом своему автомобилю – это не умно.

Здесь всё написано (95/98)…

Но расход «больше 10 л на сотню» тоже выглядит глупо.

Когда мгновенный расход топлива равен нулю?

Цифры мгновенного расхода компьютер показывает на скорости выше 30 км в час. На «механике» эти цифры можно понизить «в ноль», даже если не нажимать на сцепление. Так получается, когда авто движется по инерции, притом передача (1, 2… 5) остаётся включённой.

Расход топлива хэтчбеком Peugeot 308

Расход топлива автомобилем Peugeot 308: отзывы владельцев, собранные на форумах

  • По трассе ест 7-7,5 л, в городе по компьютеру 10,3 л. В общем, устраивает
  • Аппетит умеренный. С длинными пробками в Киеве за 12,5 л не выходил. И это с «автоматом»

Экономичностью доволен. По трассе 6,6-7,2 на 100 км

  • Убедился при пробеге первой тысячи в наглом вранье бортового компьютера, который упорно показывал 8,5 л при реальном расходе 17. На сегодня реальный расход примерно равен показаниям – около 8,5 л на сотню
  • По паспорту заявлено 10,7 л на сотню, в реальности 12,3 – 13,4 по компьютеру
  • 9 литров по трассе. Могло быть меньше
  • Городской расход 13-14 л. Много для движка 1,6. У приятеля «дастер» не больше 10,5 л, вождение примерно соответствует
  • Аппетит вполне умеренный — 6-8 л по трассе. Не понимаю возмущающихся
  • Средний расход при спокойном управлении устраивает. В Москве со всеми ее пробками компьютер выдает средний 7,4 л на сотню
  • По городу при средней скорости 28 км/ч на сотню идет 9 литров бензина, на трассе чуть более 5. 670 км от Белгорода до Москвы дохожу на баке с остатком на 180 км по столице
  • Экономичностью доволен. До замены масла в постоянных московских пробках показывал 11,2 л, в спокойном режиме на МКАДе примерно 7,5 л
  • 11-12 литров на 100 верст для меня правильный расход: езжу так быстро, как позволяет поток, не «тошню».
  • В пробках зимой временами уходило до 14 л, летом снизился до 10,5. На трассе берет 7-8. Учитывая 120 л.с. и механическую коробку, расход считаю слишком большим
  • Для города потребляет многовато. При постоянной размеренной езде 11,5 л на сотню — двигатель не считаю экономичным.
  • При обкатке брала 13-14 на сотню, после обкатки цифры уменьшились, но ненамного. Сейчас около 11-12 л уходит. Похоже, потому, что движок 120 л.с.
  • Потребление бензина умеренное. В среднем «город-трасса» 7,6 литров на сотню выглядят нормально

Этот двигатель рекордсмен книги рекордов Гиннесса: на сотню берет немного больше 3 литров. Комментарии не нужны

Потребление дизтоплива легко ограничить 4,5 л. Если не стою в длинных пробках, больше 4,1 л на сотню не получается. Фантастическая экономичность!

Посмотреть технические данные Peugeot 308 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А сколько ест Ваш 308й? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Peugeot 308 поколение I

Норма расхода топлива на 100 км

С началом массового производства в сентябре 2007 года началась эра первого поколения Peugeot 308. Как уже упоминалось, в новой модели был усилен кузов. Но это не единственные изменения, пришедшие вместе с 308-м. Салон также претерпел значительные изменения — были использованы новые материалы более высокого качества для его оснащения, а также улучшена система безопасности (увеличено количество подушек безопасности). Что касается силовых агрегатов, то в их линейку входят бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра мощностью 95 и 120 л.с. соответственно. Расход 1.4-литрового составляет 9 литров в городе и 5.2 литра за городом, 1.6-литровый требует 9.3 в городе и 5.2 на трассе. Также устанавливались дизельные двигатели объемом 1.6 и 2.0 литра.

Отзывы о расходе

  • Наталия, Екатеринбург. Peugeot 308 1.6 AT 2011 г. Сравнивать ни с чем не могу, так как Пежо — моя первая машина. Считаю большим достоинством этого автомобиля внешний вид. В остальном так себе. Обзор с машины плоховат из-за передних стояк. Еще что радует так это расход топлива — он у меня держится где-то на уровне 10 литров по городу и 6 литров на трассе. В общем, пока езжу, а там видно будет.
  • Александр, Омск. Машина в целом неплохая, но недостатки все же есть — низковатый клиренс и пару раз бампера страдали. Но плюсов все же больше: это хорошая динамика автомобиля, внешний вид, очень большой обзор. Расходует мой Пежо 1.6 АТ (2012 года выпуска) немного, при езде по городу съедает около 9 литров бензина на сотню и 6 литров за городом на трассе.
  • Леонид, Муром. Автомобиль достойный восхищения, после покупки Peugeot 308 1.6 на механике (2012 г.в.) остался доволен. Внутри в салоне удобно и уютно, места просто вагон. Единственное «но» — 308-й не предназначен для езды по плохим дорогам, так как клиренс очень низкий, и это в принципе главный минус. Средний расход около 7.5 литра на сотню км.
  • Валерий, Москва. Peugeot 308 1.6 МТ 2008 г. До приобретения 308 модели ездил на 307. Понравились как первая, так и вторая машина. При езде чувствуешь себя уверенно за счет комфортного салона и большого количества подушек безопасности. В плане расхода скажу, что экономная, потому что бензина ест на сто километров 10-11 литров в городе, и 5.5 литра на трассе с кондеем.
  • Анатолий, Питер. Досталась мне эта чудо-машинка новенькой из салона в 2010 года. Пежо 308 славится своим дизайном и комфортом, вот я и рискнул. Но главный плюс — это дизельный 1.6-литровый двигатель с механической коробкой передач, который фактически неубиваемый. С бензиновым можно и не сравнивать. На трассе мотор ведет себя отлично практически бесшумно. Расходует в среднем 5.5 л топлива на 100 км.
  • Сергей, Павловск. Соглашусь со многими отзывами относительно качества и комфорта салона, а также управления. На дороге мой Peugeot 2009 года ведет себя уверенно. Что касается 1.6-литрового дизеля, то присоединюсь к вышесказанным отзывам – практически бесшумный. Динамика на высоте при таком низком расходе (около 4.2 литра по трассе и 6-7 литров в городе).
  • Марат, Одинцово. Пежо 308 1.4 МТ 2008 г. Автомобиль во всем устраивает, а дизайн и внешний вид вообще супер. В салоне достаточно много места и это создает уют при езде. Единственное что не нравится, так это задние амортизаторы. На ямах не отрабатывают, как следует. Двигатель резвый, расход бензина составляет 9–10 литров по городу, 6-7 литров на трассе. Зимой, конечно, литра на 2-3 больше выходит.
  • Олег, Москва. Приобрел себе 308 Пежо 2009 год с рук с пробегом в 34 тысячи километров. Хоть и не новая машина, но остался доволен. Все абсолютно все устраивает, а 1.4-литровый движок пока ни разу не подвел. Внешний вид завораживает, из-за это машина выглядит динамично. Да и ведет себя на трассе достаточно резво. При своих лошадиных силах мотор довольно-таки немного кушает – 5 литров на трассе, 10.7 литра в городе.
  • Григорий, Астрахань. Долго выбирал себе машину. Рассматривал варианты немецкого и японского производства. Но, в конечном счете, остановился на Пежо 308 МТ 2009 года с мотором 2.0. Привлек внешний вид, а после того как испробовал в езде, вообще понял, что сделал правильный выбор. Расход дизеля составляет около 7 литров на сотню по городским дорогам, и 5 литров на трассе.
  • Наталья, Севастополь. Peugeot 308 2.0d МТ 2008 г. Я свой автомобиль очень сильно ценю, так как никогда не подводил. К тому же для семьи в нем достаточно много места. Поэтому очень комфортный и безопасный. На трассе за рулем чувствуешь себя уверенно. Расход дизельного топлива просто идеален в городе это где-то в пределах 7 литров, а на трассе вообще не превышает 4.5 литра.

Peugeot 308 1.6 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Peugeot 308 – компактный автомобиль В-класса, один из ближайших конкурентов Volkswagen Golf. Поступил в производство в 2007 году на замену Peugeot 307. Модель практически не изменилась на фоне предшественника, и сохранила прежнюю дизайнерскую концепцию. Однако машина использует другую платформу, отличную от Peugeot 307. Автомобиль выпускается в кузовах хэтчбек и универсал. В 2013 году начался выпуск 308 второго поколения. Модель приобрела более строгий и спортивный вид, получила современные моторы и оснащение.

  1. Peugeot 308 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
  2. Поколение 1 (2007-2011)
  3. Рестайлинг поколения 1 (2011-2015)
  4. Поколение 2 (2013-н.в.)
  5. Peugeot 308 отзывы владельцев
  6. С двигателем 1.6 АКПП
  7. С двигателем 1.6 МКП
  8. Другие двигатели

Поколение 1 (2007-2011)

  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,3/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9,3/5,2 л на 100 км

1,6. 109 л. с., механика, передний, 11.3 сек до 100 км/час, 6,2/4.1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2011-2015)

  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 11/6 л на 100 км
  • 1,6, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 9,1/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 112 л. с., робот, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 4,2/3,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 4,5/3,5 л на 100 км

Поколение 2 (2013-н.в.)

  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9.1/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 150 л. с., автомат, передний, 8,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,2 л на 100 км

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,4 MT7 868 руб.4 039 руб.3 829 руб.6 207 руб.3 186 руб.3 020 руб.
1,6 MT7 952 руб.4 079 руб.3 874 руб.6 274 руб.3 218 руб.3 056 руб.
1,6 AT9 983 руб.5 148 руб.4 835 руб.7 875 руб.4 061 руб.3 814 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Peugeot 308 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Пежо 308 подробно о расходе топлива

Техническая информация

Данная модель имеет машины с передним и полным приводом, оснащена бензиновым или дизельным двигателем разных объемов и мощностей соответственно. К еще одной технической характеристики Пежо относят разные вариации как механических коробок передач, так и автомат.

1.6 VTi (бензин) 5-мех, 2WD

1.6 VTI (бензин) 6-мех, 2WD

1.6 THP (бензин) 6-авт, 2WD

1.6 HDi (дизель) 5-мех, 2WD

1.6 e-HDi (дизель) 6-авт, 2WD

1.6 BlueHDi (дизель)6-авт, 2WD

Максимальная скорость, которую развивает модель, составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. Имея такие показатели, затраты топлива на на Пежо 308 должны быть относительно приемлемыми.

Особенности модификации

В 2011 году Пежо 308 пережил рестайлинг.

Различают такие основные модификации первого поколения:

  • пятиместный хэтчбек;
  • двухдверный кабриолет.

Благодаря техническим характеристикам, потребление топлива на Пежо 308, по отзывам владельцев, показывает более чем приемлемые цифры.

Расход топлива

Все модели Пежо 308 оснащены двумя видами двигателей: дизельный объемом 2,0 л и бензиновый карбюраторный объемом 1,6 литра. Мощность соответственно составляет 120 и 160 лошадиных сил.

Затраты движка 1,6

Такие модели развивают максимальную скорость в 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. При таких показателях средний расход топлива на Пежо 308 в городе составляет 10 л, на трассе около 7,3 л, а в смешанном цикле – 9,5 литра на 100 км. Эта информация относится к моделям с бензиновым двигателем. Относительно реальных цифр, то они немного отличаются. В частности, расход топлива в загородном цикле составляют 8 л, в городском около 11 л на 100 км.

Модели с дизельным движком показывают немного другие цифры. Расход топлива в городе не превышает 7 л, в смешанном цикле около 6,2 л, а в загородном – 5,1 литра. Но, несмотря на это, реальный расход топлива на Пежо 308 немного превышает указанные нормы компании производителя в среднем на 1-2 литра в каждом цикле.

Причины увеличения затрат на топливо

Иногда бывает так, что, приобретая модель Пежо 308, владелец со временем выражает недовольство. Такое случается, когда выходит расход топлива на Peugeot 308 немного больше, чем хотелось. Одной из основных причин этого являются плохие погодные условия. В частности, такое бывает в зимнее время, ведь при низких температурах возникают дополнительные затраты на горючее. В частности, чтобы разогреть чрезвычайно остывший двигатель, шины и сам салон автомобиля.

Также возможно повышение расхода топлива в случае лишнего потребления электрооборудования в машине. Это может быть освещение фар или использование кондиционера, бортового компьютера или GPS-навигатора.

Среди остальных причин повышенного потребления на горючее различают:

  • некачественное топливо;
  • агрессивная манера езды;
  • пробег Пежо;
  • неполадки систем двигателя;
  • сломался топливный шланг.

Особенно важным фактором есть качество бензина или дизеля для модели Соболя. Если использовать плохое горючее, владелец может не только повысить расходы на топливо, но и привести к неполадкам в самом движке.

Как снизить затраты на горючее

С указанными выше показателями расход бензина у Пежо 308 на трассе составляет около 7 л. Эта модель отличается от остальных не только более комфортным салоном автомобиля, но и лучшими техническими характеристиками. Это так же влияет на потребление толпива в машинах такого класса.

Максимальная скорость Пежо составляет 188 км/ч, а разгон до 100 км осуществляется за 13 секунд. С такими данными расход горючего на Peugeot 308 составляет 8-9 л в городе.

И чтобы уменьшить расход, необходимо придерживаться следующих правил:

  • визуально необходимо постоянно проводить самостоятельные проверки двигателя и всех систем на исправность;
  • регулярная диагностика автомобиля;
  • следить за давлением в топливной системе;
  • своевременно менять охлаждающую жидкость в радиаторе;
  • свести до минимума использование электроники и освещения фар;
  • стараться меньше передвигаться в автомобиле зимой;
  • использовать только качественное топливо.

Не менее важным является стиль вождения Пежо 308.

https://youtube.com/watch?v=dACM8NSosU4

Слабые места коробок Пежо 308

С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года. Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов. Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:

  • Избегайте перегревов, повышенной нагрузки.
  • Прогревайте коробку порядка 5-7 мин перед началом езды.
  • При длительных остановках переводите рычаг селектора в позицию P.


​ Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!

← Что полезно для коробки передач и двигателя Peugeot (Пежо) 301? | Безразборный ремонт двигателя и АКПП Peugeot (Пежо) 307 →

Модификации и технические характеристики Peugeot 308

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Peugeot 308

Peugeot 308 (Пежо 308) – переднеприводный пятидверный хэтчбек класса C. Построен на базе Peugeot 307, который он сменил в 2007 году. Peugeot 308 ниже предыдущей модели на 12 мм. Площадь панорамной крыши составляет 1,26 м?. Уровень освещённости можно менять с помощью солнцезащитной шторки. Предлагается три варианта комплектации: Premium, Premium Pack, Confort Pack, которые отличаются в отделке салона, двигателях и элементах оформления. Peugeot 308 предлагает следующие силовые агрегаты: бензиновый 1,6 литра и дизель 1,6 и 2 литра. Мощности силовых агрегатов варьируются от 80 лошадиных сил до 150. Кузов универсал получил обозначение SW. В длину универсал составляет 4500 мм, колесная база длиннее, чем у хэтчбека на 10 см. Объем багажника 674 литра, а максимальная длина перевозимого груза может достигать 3100 мм. В качестве опций предлагается третий ряд сидений и панорамная крыша площадь которой составляет 1,68 м?. Двигатели для универсала представлены объемами 1,4 и 1,6 л, бензиновые, турбированный 1,6 л и дизелями объемом от 1,4 до 1,6 литров. Модификации: 308 1.6 16V HDiF, 308 1.6 16V THP, 308 2.0 16V HDiF, 308 1.4 16V VTi, 308 1.6 16V VTi THP.

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий