Alfa Romeo остановит выпуск своего бюджетного хэтчбека

Особая комплектация

В исполнении Quadrifoglio Verde предусмотрен топовый мотор объемом 1,4 литра из линейки MultiAir, мощностью 170 л. с. Коробка передач роботизированная, 6-ступенчатая. Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч MiTo требуется всего 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 219 км/ч. При этом, производитель уверяет, чтобы в смешанном цикле альфа расходует всего лишь пять с 5,5 л бензина на 100 км пути.

Безусловно, Alfa Romeo — автомобиль, которому можно многое простить, в частности, спорную внешность и не самые дорогие материалы отделки. Можно простить только за одну вещь — за управляемость.

Одно из неоспоримых достоинств МиТо — прекрасная управляемость.

Действительно, несмотря на то, что это маленький городской автомобиль, находясь в Mito Alfa Romeo ты чувствуешь себя за рулем настоящего спорткара. Спасибо за это, в первую очередь, надо сказать подвеске, которая, с одной стороны, в меру жесткая, но, с другой стороны, она очень хорошо держит автомобиль на большой скорости при движении по прямой и буквально приклеивается к асфальту в поворотах, даже на не самом лучшем асфальте.

Правда, по разбитым дорогам ездить надо с большой осторожностью. Подвеска не отличается энергоемкостью и, без стеснения, передает информацию о всех колдобины обитателям салона

Причем не только при помощи тряски, но и заметным звуковым сопровождением. Ничего не поделать, хочешь чувствовать себя настоящим пилотом, должен иметь максимально прозрачную связь с автомобилем, в том числе и виброакустическую.

В качестве трансмиссии используется фирменная разработка итальянцев — преселективная коробка передач Twin Clutch Transmission, что означает «трансмиссия с двумя сцеплениями“.

Особой гордостью итальянцев является коробка передач Alfa TCT, что означает Twin Clutch Transmission, то есть „трансмиссия с двумя сцеплениями“. Несмотря на то, что они называют её автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, на самом деле это роботизированная коробка с двумя сцеплениями, правда, преселективная. За счет этих двух сцеплений по своему поведению КПП практически ничем не отличается от классической гидротрансформаторной трансмиссии, а потому колесам обеспечен непрерывный поток крутящего момента. Конечно же, это сказывается и на управляемости, и на удовольствии от вождения.

Стоит ли воспринимать эту коробку как действительно что-то инновационное, трудно сказать. Но то, что она ничем не хуже аналогов у конкурентов — это точно. Вот только практика использования этой трансмиссии у владельцев говорит о том, что, как и на большинстве других роботов, не стоит долго держать ее в положении «драйв», дабы не допустить перегрева. Так что в пробках желательно периодический переходить на «нейтраль».

Эта комплектация отличается тем, что здесь устанавливается турбированный мотор MultiAir мощностью 170 л.с. С одной стороны, кажется, что для такой маленькой машинки 170 «лошадей» — это очень много и она должна буквально рвать из-под себя, но на самом деле такого не наблюдается. Динамика хорошая, уверенная и даже можно сказать азартная, позволяющая соревноваться на старте из-под светофоров. Но, в тоже время, динамика довольно равномерно, плавная, и нет у Mito Alfa Romeo той специфической нервозности, которую частенько встречается на заряженных маленьких хэтчбеках.

В этом плане МиТо можно назвать неплохим компромиссом между азартным характером и комфортом. При этом машине не подстегивает водителя к агрессивной везде. Можно ехать соблюдая все правила и, если есть возможность, реализовать свои драйверские амбиции.

Фирменная система Alfa DNA позволяет выбрать один из трех режимов работы автомобиля. В режиме «динамичный» подвеска становится жестче, рулевое управление острее, давление турбонаддува достигает максимальных показателей, система стабилизации немного смещает границы срабатывания и включается имитация блокировки переднего дифференциала. В режиме «нейтральный» обеспечивается максимальная экономия топлива и, конечно же, машина становится менее резвой. «Всепогодный» режим, наоборот, делает более строгой работу системы стабилизации и снижает чувствительность акселератора, чтобы снизить риск пробуксовок и заносов.
Звук выхлопной системы — еще один момент, который добавляет ощущения спортивности, того, что ты едешь на маленьком спорткаре. Однако, он слишком басовит для столь маленькой машинки, здесь уместнее был бы звук более высокооборотистый, более высокочастотный.

Название МиТо имеет, как минимум, два значения, это и «миф», это и слияние названия городов Милан и Турин.

Оригинальный оригинал

Необходимо сразу отметить одну особенность всех бензиновых двигателей Alfa Romeo 33 — они оппозитные. То есть цилиндры в них расположены не вертикально или V-образно, а горизонтально

Такая конструкция более компактна и имеет низкий центр тяжести, что крайне важно для спортивных автомобилей, ведь тем самым проще добиться лучшей устойчивости на дороге. Но в то же самое время “оппозитники” несколько сложнее по своей конструкции, чем обычные рядные моторы (особенно 16-клапанные агрегаты)

Что касается стоимости “капиталки”, то она примерно такая же, как и для многих других иномарок, — около $1000—1500 при серьезном ремонте и $300—600 при относительно небольших поломках (например, при обрыве ремня ГРМ).

Вначале на Alfa Romeo 33 устанавливали два двигателя объемом 1,3 л и 1,5 л. Менее объемный мотор имел одинарный карбюратор и выдавал 75 л.с., а 1,5-литровый агрегат оснащался уже сдвоенным карбюратором (95 л.с.). Также в середине 80-х годов выпускали и 105-сильный мотор объемом 1,5 л, который устанавливали на “заряженную” версию QV (Quadrifoglio Verde — в переводе означает “клеверный лист”).

С 1986 года Alfa Romeo 33 QV второй серии получила совершенно новый оппозитный двигатель объемом уже 1,7 л с двойным карбюратором мощностью 114 л.с. А вот автомобили с двигателем в 1,5 л (105 л.с.) стали обозначаться как 33 Ti (95-сильный агрегат сняли с производства). Выросла мощность и мотора объемом 1,3 л. С обычным карбюратором он выдавал 79 л.с. (Alfa Romeo 33 Junior), а с двойным — уже 86 л.с. (модель называлась 33 1,3 S). Ну а с конца 80-х годов Alfa Romeo начали оснащать инжекторными двигателями. Первой ласточкой стал 1,7-литровый мотор, несколько меньшей мощности, чем его карбюраторный собрат — 105 л.с. или 110 л.с. в зависимости от модификации. Однако затем появился 1,7-литровый “шестнадцатиклапанник”, мощностью уже 133 л.с. (или 129 л.с. в варианте с катализатором). Позднее оборудовали инжектором и 1,3-литровый мотор (90 л.с.) — Alfa Romeo 33 1,4.

Выбирая автомобиль, не стоит акцентироваться на объеме двигателя и конструкции системы питания — все варианты имеют свои плюсы и минусы. В первую очередь надо смотреть на техническое состояние. Однако необходимо помнить, что карбюраторные версии вовсе не надежнее впрысковых (иногда можно услышать такое мнение). В итальянских моторах использованы сложные карбюраторы, вполне надежные, но к настоящему времени многие из них уже достаточно сильно изношены и не поддаются регулировке. Особенно болезненно эта проблема стоит у спаренных карбюраторов.

Системы впрыска тоже склонны к поломкам, причем восстановление ее стоит совсем недешево (если полетели “мозги”, то оригинальные обойдутся почти в $1000, а “бэушные” — в $250). Так что перед покупкой машину нужно обкатать. Нормально работающий силовой агрегат, скажем, на второй передаче не “тупит” как минимум до 6500 об./мин. И жуткого рева с сильными вибрациями при этом быть не должно!

Взрыв эмоций

«Ева! Не тормози так резко!» – бурчу я, повисая на ремне безопасности, едва тест-пилот в юбке начинает движение. Тормоза Giulietta схватывают зверски и уже в самом начале хода педали. Однако напарница меня не очень слушает: похоже, она захмелела от взрывной динамики и острой управляемости «итальянки». Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 170 л.с., работающий в связке с 6-ступенчатым секвентальным «роботом», позволяет стартовать по-хулигански резко и столь же брутально наращивать ускорение. «Мне безумно нравится ощущение от вождения, – уже после нескольких минут езды сообщает Ева. – Ты будто сливаешься с машиной в одно целое. Нажал на «газ» – отклик, повернул руль – точное выполнение команды».

Проехав километров тридцать, наш новый тест-пилот делится впечатлениями о комфорте: «Подвеска, кажется, не очень жесткая, но ямы машина проходит все-таки шумновато». С этим трудно спорить. Шасси хэтчбека действительно неплохо сбалансировано: крены минимальны, ямы и стыки преодолеваются без тряски, но шум от колесных арок все-таки приличный. А я тем временем продолжаю подсказывать: «Ты не используешь интересные «фишки». Попробуй перед ускорением скинуть пару передач подрулевыми «лепестками», только сначала переведи рычаг селектора в ручной режим! И задай тумблером Alfa DNA динамичный режим – тогда мотор начнет работать в режиме оverboost, роботизированная коробка будет удерживать повышенные обороты двигателя, а руль станет еще более упругим».

«Как она быстро и четко проходит поворот! Просто кайф!» – уже совсем скоро замечает Ева, применив эти элементы из «спортивного» арсенала Giulietta. И тут же выносит свой вердикт: «Мне кажется, нужно установить режим «динамичный», а про остальные два просто забыть». Она имеет ввиду режимы «нейтральный» и «всепогодный» из набора, предлагаемого системой Alfa DNA. И, знаете, Моторная права. В двух последних случаях трансмиссия работает не столь оперативно, как в наиболее спортивном режиме, – реакция на «кикдаун» может превышать целую секунду! Правда, чуткость педалей «газа» и тормоза слегка снижается, а именно так комфортнее передвигаться в пробках.

«Ну а кому, ты думаешь, подойдет такой автомобиль?» – спрашиваю я. «Наверное, девчонкам, которым хочется все время превышать скорость, – смеется Ева. – А если серьезно, то, видимо, спортсменкам по характеру – динамичным, энергичным, художникам в душе и по профессии, людям, любящим жизнь. А еще – молодым карьеристкам, возможно, даже матерям-одиночкам, которым нужно вертеться, чтобы везде успевать», – резюмирует напарница.

Говоря о потенциальных клиентах, Ева, конечно, не рисовала автопортрет, но суть ухватила точно: Alfa Romeo Giulietta вряд ли подойдет флегматикам и прагматикам, стремящимся извлечь из машины максимум комфорта и выгоды. Базовая комплектация этого автомобиля предлагается в России за 1 120 000 рублей. Но, думаю, эстетам, поэтам и влюбленным в жизнь холерикам этих денег будет не жалко. 

История модели

MiTo – один из самых маленьких автомобилей в истории Alfa Romeo. Модель дебютировала в 2008 году на Лондонском автосалоне. А первая локальная презентация состоялась в итальянском замке Сфорца в Милане. Мито был призван вступить в борьбу с хорошо продаваемым Mini One/Cooper.

Дизайн автомобиля разработал Хуан Мануэль Диас, а вдохновением послужила спортивная модель 8C Competizione. Конечно, MiTo имеет несколько элементов, напоминающих этот уникальный автомобиль, но все они не имеют ничего общего с красивыми формами оригинала.

В 2013 году итальянская модель пережила скромный косметический «ремонт». Под капот попал даунсайзинговый мотор TwinAir, а список дополнительного оборудования обогатился новыми цветами кузова, свежими образцами колесных дисков и мультимедийной системой Uconnect. С тех пор MiTo в неизменном виде производится на Туринском заводе Мирафиори в Италии.

Любовь #4: Отличный салон

В исключительном автомобиле все должно быть прекрасно – и внешность, и внутреннее пространство. Так вот, в случае с Alfa Romeo 156  с этим вопросом полный порядок. Ориентация всех приборов исключительно на водителя. Передняя панель мягкая, качественно сделанная, не гремучая, да и вообще все использованные отделочные материалы отличаются исключительно высоким качеством. Передние сидения владельцы оценивают как «шикарные» – с развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, очень удобные, не заставляющие спину жаловаться во время дальних поездок. При этом сами кресла скорее всего будут обиты телячьей кожей потрясающего качества, которая не выглядит затертой, растянувшейся или потрескавшейся даже через 15-20 лет. Кнопки, правда, не самые качественные, да и качество сборки салона гуляет. Как написал автор одного из отзывов, «если заглянуть поглубже, то понимаешь, что итальянцы, когда машину собирают, одновременно еще футбол смотрят и винцо попивают».

Alfa Romeo 156 1997–2007

Эргономику 156-й владельцы оценивают очень высоко, с точки водителя – все на своих местах, все под руками, руль регулируется по высоте и вылету. Многое сделано несколько непривычно, но непривычно – не значит неудобно. Что же касается заднего диванчика, то тут оценки не столь единодушны. Кто-то пишет, что в принципе, может разместиться сам за собой, но ноги при этом обнимают спинку переднего кресла, кто-то считает, что люди среднего роста размещаются сзади без особых проблем, но все сходятся в том, что особого простора на втором ряду сидений не наблюдается. И троих не посадишь из-за бугра в центре, и вообще тесновато, да и входить-выходить не слишком удобно.

В остальном 156-я предоставляет обычный для своего времени набор жизненных благ:  стеклоподъемники, однозонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и неплохая аудиосистема (в топовых комплектациях – Bose). Многие отмечают отсутствие подстаканников, но с точки зрения правоверного альфиста они и не нужны: питаться надо дома или в ресторане, а бутылку с водой можно кинуть  на сиденье или засунуть в карман двери.

Alfa Romeo 156 1997–2007

Багажник… Он, может быть, и не маленький, но и большим его не назовешь: 378 литров у седана и 360 – у универсала. В седане спинка заднего дивана не складывается, зато есть лючок для перевозки длинномеров. В общем, не предназначен этот автомобиль для перевозки рассады… Зато и архитектура, и отделка салона сразу создают спортивный настрой. И только представьте себе, как роскошно выглядит ярко-красная Альфа с белым кожаным салоном Momo или черная с ярко-красным?

Гипотезы и догадки

Но останавливаться на достигнутом производитель не намерен. Исполнительный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне заявил, что Alfa Romeo планирует в полной мере использовать действующую моду на паркетники в мире и уже в 2017-м предложит поклонникам еще один серийный SUV. А в 2018-м можно ждать презентации и третьего внедорожника, который станет флагманским в линейке кроссоверов.

По названиям и техническим характеристикам новинок пока толком ничего не известно. Сам производитель отмалчивается, позволяя аналитикам фантазировать. Наиболее правдоподобные прогнозы выдал сервис Motor 1, эксперты которого уверены, что обе новинки не попадут в класс уже успешного Stelvio.

Да еще полный привод…

Вообще, все бензиновые двигатели Alfa Romeo 33 в меру надежны. Однако к настоящему моменту почти все они прошли больше 200 тыс. км, так что, приобретая этот автомобиль, нужно сразу же отложить долларов пятьсот на тот или иной ремонт мотора. Причем проверка силового агрегата перед покупкой может запросто показать, что с двигателем все в порядке, а уже через два-три месяца он “стуканет”. Часто эта неприятность происходит из-за порванных ремней ГРМ (из-за “хитрой” конструкции моторов их сразу по две штуки) или заклинивания одного из роликов (на 16-клапанном моторе их четыре, а на 8-клапанных — по два). Проблема эта настолько актуальна для Alfa Romeo 33, что на некоторых СТО рекомендуют при активной езде менять ремни и ролики на 16-клапанном моторе каждые… 10—15 тыс. км, что обходится примерно в $200 (на 8-клапанном двигателе механизм ГРМ достаточно надежен и требует замены каждые 50 тыс. км). При этом ремни ГРМ и ролики очень настоятельно рекомендуется покупать оригинальными, даже несмотря на их более высокую стоимость.

Alfa Romeo 33 оснащали и трехцилиндровым турбодизелем объемом 1,8 л разработки итальянской компании VM, выдававшем 74 л.с. или 84 л.с. Но автомобили с такими моторами сейчас почти не встречаются. И это к лучшему, так как никакого смысла в покупке старой дизельной “Альфы” нет — моторы VM не слишком надежны, а с их ремонтом в России есть большие проблемы.

В модельном ряду Alfa Romeo 33 особо нужно отметить две версии с системой полного привода. Задний мост на них подключался с помощью кнопки или механического тумблера — полный привод рекомендовалось использовать только в мокрую погоду, ввиду отсутствия межосевого дифференциала. Более поздняя модификация полноприводных машин имела уже автоматически подключаемый задний мост (через вискомуфту). Permanent 4 или Q4 были самыми шикарными модификациями Alfa Romeo 33 и имели 16-клапанный двигатель, спортивный салон Recaro, АБС и пр. Естественно, они лучше “держат” дорогу, но могут потребовать более сложный и дорогой ремонт. Коробка передач устанавливалась только механическая. И здесь одна проблема — на очень многих машинах изношен синхронизатор второй передачи. Некоторые автовладельцы не обращают на это внимания и длительное время ездят с плохо включаемой “второй” (хотя если передачи включаются с большим трудом, то нужно помнить, что ремонт КП будет стоить несколько сотен долларов). Проверить надо и сцепление. Оно не слишком “живучее” (40—80 тыс. км).

Подвеска “тридцать третьей” очень жесткая, но это воспринимается совершенно нормально. При ее проверке надо в первую очередь смотреть на состояние амортизаторов, пружин и опор передних стоек. Ремонт всего остального стоит недорого. Интересно, но при эксплуатации Alfa Romeo 33 водители почти сразу же понимают, что в подвеске что-то износилось, так как мгновенно появляются “нехорошие” звуки, а автомобиль теряет свою великолепную управляемость.

Тенденции развития Alfa Romeo в 2017-2018 году

Alfa Romeo надеется, что семь новых моделей, выпущенных к началу 2018 года, будут достаточными, чтобы увеличить продажи до полумиллиона автомобилей. Появляются данные о плане спасения знаменитой итальянской марки Alfa Romeo. План, который был официально оформлен боссом группы Fiat, Серхио Маркионне, в начале мая, требует, чтобы «Альфа» выпустила семь новых моделей к 2018 году.

Источники настаивают, что марка будет полагаться на продажи больших внедорожников, а также на новые модели легковых автомобилей, чтобы увеличить объем продаж на 500 процентов.

В настоящее время Alfa Romeo имеет только :

  1. Giulietta
  2. MiTo
  3. 4C
  4. Stelvio
  5. модель класса SUV

Однако, под вопросительным знаком стоит выпуск своей итальянской версии автомобиля, копирующего архитектуру Mazda MX-5 и носящего название Alfa Spider.

Чтобы не использовать имя марок Fiat или Abarth, которым теперь принадлежит Alfa Romeo, планируется создать имидж для Alfa Spider. Также компания хочет достичь прибыли с седаном и универсалом Giulietta, который продолжают выпускать в 2017 году, и фургоном Alfetta.

Журнал Autobild в Германии сообщил, что Giulia сумела составить конкуренцию BMW 3 Series, Audi A4 и новому C-Class Mercedes-Benz. Но поклонники старого типа модели Alfetta могут быть смущены, узнав, что новая Alfetta стала более крупной моделью, нацеленной на E-сегмент, включающий Mercedes-Benz E-Class, Audi A6, BMW 5-Series, Jaguar XF и Lexus GS.

Полный план продукции и программа восстановления были официально выпущены 6 мая. Известно, что все новые задние и полноприводные модели разрабатываются отдельной командой инженеров, трудящихся в штаб-квартире Maserati в городе Модена в течение последних двух лет.

Новая архитектура с задним приводом под кодовым названием Giorgio будет разрабатываться в Италии и означает, что до конца десятилетия бренд будет полностью свободен от проблем с передним приводом.

Fiat изо всех сил пытается превратить Alfa Romeo в роскошный бренд с момента приобретения 104-летней компании в 1986 году, и новый план развития станет пятым по счету.

15 лет спустя: есть шанс использовать давнее приобретение – имя Kamal

Согласно гипотезе, второй кроссовер линейки Alfa Romeo имеет все шансы использовать имя, зарегистрированное Fiat Chrysler Automobiles почти 15 лет назад, – Kamal. Предположительно, это будет субкомпактный SUV, заряженный 4-цилиндровой силовой системой.

Любопытно, что Kamal должен был стать первым внедорожником, выпущенным под эгидой Alfa Romeo. Такими были обещания производителя, когда в 2003 году он провел презентацию концепта с новым зарегистрированным именем. Почему Stelvio получил свое имя, а не запланированное больше 10 лет назад, история умалчивает.

Зато нашли свое официальное подтверждения некоторые факты, связанные с Alfa Romeo Kamal, а именно:

  • субкомпактный паркетник сменит потерявший спрос хэтчбек MiTo и будет собираться на том же заводе, что и предшественник (Турин);
  • рабочее название концепта компактного SUV – Tipo 949;
  • велика вероятность, что платформа Kamal будет позаимствована у Maserati Levante.

Технические характеристики Alfa Romeo 155

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л120 л.с.144 H*m11,4 сек.195 км/ч4
Бензин1.7 л115 л.с.146 H*m11,8 сек.191 км/ч4
Бензин1.8 л127 л.с.165 H*m11,8 сек.200 км/ч4
Бензин1.8 л140 л.с.190 H*m10 сек.205 км/ч4
Дизель1.9 л90 л.с.186 H*m13,5 сек.180 км/ч4
Бензин2.0 л186 л.с.283 H*m7 сек.225 км/ч4
Бензин2.0 л190 л.с.297 H*m7 сек.225 км/ч4
Бензин2.0 л142 л.с.190 H*m9,3 сек.205 км/ч4
Бензин2.0 л150 л.с.187 H*m8,4 сек.224 км/ч4
Дизель2.5 л125 л.с.294 H*m10,4 сек.195 км/ч4
Бензин2.5 л165 л.с.216 H*m8,4 сек.215 км/ч4
Бензин2.5 л163 л.с.216 H*m8,4 сек.215 км/чV6

Подробнее

Многие моторы модели оснащаются фирменной системой Твинспарк, суть которой заключается в установке двух свечей зажигания в каждый цилиндр. Свечи имеют платиновые наконечники, что увеличивает их ресурс, а также стоимость.

Низкое качество электрической проводки присуще не только, а и многим итальянским автомобилям тех лет. Спустя какое-то время оплетка пересохнет и станет жесткой.

Цепные моторы модели обладают неплохой надежностью. ГРМ приводится в действие грубо говоря долговечной цепью. Но есть одна неприятная особенность: всем двигателям необходима спустя 30 тыс.км пробега регулировка зазоров клапанов. Для этого нужно демонтировать распределительный вал, что весьма дорого.

Чаще всего на нашем рынке подержанных автомобилей встречаются модели, оснащенные 2-х литровыми двигателями с мощностью от 143 до 150 л.с. Немного реже можно встретить 2-х литровый турбированный ДВС, выдающий мощность 190 л.с.

Двигатели с ременным приводом ГРМ требуют его замены через 50 тыс.км, где также меняется ремень на балансирном валу.

Турбодизельные агрегаты на нашем рынке встречаются крайне редко. Тем, кому интересны все моторы и их характеристики, можете посмотреть их выше во вкладке «Двигатель».

Альфа Ромео Джулиа, тесты продолжаются

Продолжаем «прохаживаться» по новинкам автомобилей.

На очереди шпионские фотографии самой нашумевшей новинки последних недель, о которой можно сказать, не ждали, не гадали, а она приехала, Alfa Romeo Giulia. Сегодняшний мини фотообзор не совсем  обычный. Дело в том, что по стандарту выпуска и обновления информации сперва идут шпионские фотографии, которые обычно создают первое впечатление у читателя по поводу определенной новинки, появившейся в поле зрения фотографов. После, если модель имеет определенный успех в среде автолюбителей на основе имеющихся данных делают рендеринг фотографии и уже потом, под давлением имеющихся неопровержимых данных автопроизводители сдаются и официально делают релиз своей новинки.

По Alfa Romeo Giulia получилось несколько иначе. Наше Информационное интернет издание 1GAI.RU первым делом опубликовало полную информацию по поводу итальянской новинке, основываясь на официальной информации. А теперь, немного погодя, мы публикуем, дабы не нарушать традицию, шпионские фотографии, и, в дополнение сравним спортивный седан нового поколения от Alfa Romeo с не менее заслуженным спортсменом от BMW. Приступим!

И так, “Альфа-Ромео” представила новую Giulia QV, однако официальные презентации это одно, а вот доводка до ума, совсем другая песня. Ее итальянцы поют до сих пор, по-прежнему занимаясь тонкой настройкой спортивного седана, перед тем как он поступит в продажу в следующем году.

Фотографии были сняты неподалеку от Nurburgring, где инженеры Alfa проводят последние тестирования автомобиля.

Как ни парадоксально, но это первые шпионские снимки Giulia со стандартным кузовом, завернутым в камуфляжную пленку.

Когда Альфа показала своего взращённого конкурента БМВ M3 и Мерседес АМГ C63, они объявили, что флагманская версия Quadrifoglio Verde (QV) за основу возьмёт 3.0-литровый твинтурбовый полностью алюминиевый V6 сдобренный «технологиями Феррари», способный предоставить 510 л. с. или 503 л.с. на задние колеса через 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. Разгон от нуля до 100км/ч с таким мотором не займет более 4 секунды, точнее 3.9 секунды.

Максимальная скорость автомобиля точно не известна. Однако итальянский журнал Alvolante утверждает, что узнал инсайдерскую информацию от Alfa, о том, что, во время недавнего тестирования на Italy Nardo Ring, была достигнута максимальная скорость в 321 км/ч, внушительно!

А теперь сравним Giulia с ее ближайшими конкурентами

Конкурентами новой Alfa Giulia QV станут: Mercedes AMG C63 S, Cadillac ATS-V и BMW M3. Как вы догадались, все эталонные модели европейского и не только, континента, станут основными соперниками Giulia в сегменте.

Постараемся взглянуть на сравниваемые автомобили, а именно, Alfa Giulia и BMW M3 не только со стороны стиля, так как такой взгляд априори будет субъективным и очень не точным, но также зацепить объективную сторону, технических спецификаций и возможностей. Благо все необходимые для сравнения тех. данные есть в доступе.

Экстерьер

Внешность итальянского хэтчбека Джульетта смогла сохранить дизайнерские традиции автомобильной компании Альфа Ромео и неплохо переливается с внешним видом 8С Competizione и младшим MiTo. Носовая часть итальянца украшается необычными плафонами системы освещения.

Передний бампер, который объединяет в себе геральдический щит решетки фальшрадиатора и расположенный внизу обтекатель с массивными воздухозаборниками – служит одной прекрасной деталью. По бокам свои места обрели установленные противотуманные фары. На капоте удачно расположилась пара характерных ребер, как будто автомобиль намекает на спортивные качества.

Кузов обладает купеобразной формой с сильными стойками, установленными сзади – и на ней находиться рельефная выштамповка по всей длине машины. Ручка задней двери уже по традициям итальянской фирмы синхронизирована в рамку стекла. Интересно, что если бегло посмотреть на автомобиль, то складывается чувство будто в нем лишь одна дверь, однако это отнюдь не так – их две.

Все дело в том, что итальянские мастера смогли настолько аккуратно спрятать в рамку задних дверей небольшую ручку, что ее почти не заметить. Задняя часть Alfa Romeo Giulietta имеет форму скульптуры, которая застыла в металле. Все смотрится так совершенным, что создается ощущение, что словами это мало можно описать. Там же установлен огромный бампер, который дополняется а-ля диффузором, небольшой дверью багажника с парой спойлеров.

Самый главный установили на стыке крыши и стекла задней двери, а 2-ой в форме выштамповки на границе стекла в поверхность «люка» багажного отделения, выполненного из металла. Заканчивают все «представление» уникальные фонари светоусилительной техники с линиями светодиодной системы. Интересно и то, что итальянскому автомобилю не хватило буквально несколько пунктов для победы в престижной номинации «European Car of the Year».

И все это вполне заслуженно – вот например, если еще раз обратить внимание на корму машины, а точнее на задние лампы с гирляндой светодиодной системы освещения, какая обладает видом «кудряшек», которые были у самой Джульетты Капулетти из всемирно известного романа Шекспира. Автомобиль можно будет окрашивать в 10 разных цветовых вариаций. Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных

Среди них наличие белого, серебряного, серого, темно-серого, 3 красных оттенка, синего и пара черных.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий