Где на Пежо 206 стоит датчик положения коленвала

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

  • Предохранители инфинити g25 где находится

      

  • Срок службы ремня генератора ваз

      

  • Какой аккумулятор на лифан солано

      

  • Киа к3000s свечи накаливания где находятся

      

  • Где стоит стартер на ниссан максима а32

Замена датчиков ДАД, ДТОЖ и Положения коленвала — Peugeot 307, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Ну у нас ничего не меняется… Пропуски на холостом и затупы при кикдауне нас не покидают.

Добрый человек по имени Димитрий за сок почитал моё ведро лексией.И лексия сказала разное…Про непонятности от датчика коленвала и про то что ДАД врёт давление (собственно потому их и меняем)Ещё путём общения с корифеями владения пыжей (в частности 307) было предположено что врёт 3х контактный (в моём случае) датчик температуры. Из-за чего мозг пытается подстроить смесь под температуру за бортом.

Датчик частоты вращения коленвала DELLO (AUTOMEGA) за номером 150074610

ДТОЖ ERA за номером 330551 на 3 полосы (контакта)

К слову ДТОЖ очень удобно менять, если открутить монтажную пластинку от корпуса термостата. Старый был под 20 ключ, новый 21. Запаситесь экзотическими ключами или одним разводным.

Менял его утром, на полностью холодной машине. Бочок расширительный не открывал. Охлождайки слилось капель десять не больше.

Результат по финалу этих всех действий… НОЛЬ. Как было так и осталось. Осталось копать ещё в трёх направлениях.— Регулятор давления топлива (да и тупо его замерить, это давление)— ГРМ скользнул (мог, т.к передний сальник колена ссыт мало-мало маслом прям на него)— Чудесные адаптации, чудесных мозгов сбросить и посмотреть не подохнет ли пежо

1 — обозначение элемента: предохранитель (MF8); 2 — обозначение элемента: выключатель зажигания (CA00); 3 — число контактов штекерной колодки (2V); 4 — обозначение цвета штекерной колодки; 5 — символ элемента: предохранитель; 6 — группа элементов, входящая в состав комбинации приборов (0004); 7 — номер контакта штекерной колодки; 8 — номер провода (1357); 9 — символ элемента: датчик температуры охлаждающей жидкости (1220); 10 — номер группы элементов из другой схемы; 11 — обозначение соединения с «массой»; 12 — обозначение контакта проводов; 13 — символ элемента: аккумуляторная батарея (ВВ00)

ГРМ Пежо 308 – особенности работы и замены электромагнитного клапана фаз

Газораспределительная система любого транспортного средства предназначена для своевременной подачи в цилиндры силового агрегата горючей смеси или воздуха с дальнейшим выпуском отработанных газов. Разные режимы работы мотора имеют определенную продолжительность, когда клапан находится в открытом или закрытом положении. Это позволило изменять параметры мощности и крутящего момента в различных режимах работы силового агрегата, а также уменьшать токсичность выхлопа.

Проще говоря, основным предназначением газораспределительной системы изменения фаз Пежо 308 и 307 является максимальная оптимизация работы мотора автомобиля на разных режимах: холостом ходу, при пиковой мощности и максимальном крутящем моменте, а также с целью обратной регуляции отработанных газов.

Роль клапанов электромагнитного типа в работе системы ГРМ

Силовой агрегат Пежо 308 имеет два клапана фаз и 307 имеет один фазорегулятор, который установили в зубчатом шкиве. Конструктивно шкив имеет две основные части: крыльчатку оборудованную лопаткой и цилиндр имеющий камеру. При достижении установленных условий электронной системой управления выполняется подача сигнала на электромагнитный клапан фаз. При открытии клапан обеспечивает подачу масла под определенным давлением через центральный канал расположенный на распредвалу. Поступление масла происходит через отверстия в центральной части крыльчатки и механизме поднимающем плунжер.

За счет давления, под которым подается масло, происходит смещение плунжера вверх и освобождается крыльчатка. Благодаря этому происходит проворачивание крыльчатки и устройства регулировки фаз по направлению к задержке срабатывания впускных клапанов. После снятия напряжения с электромагнитного клапана происходит возвращение лопатки и крыльчатки в свое первоначальное положение, а плунжером блокируется вся система в состоянии наименьшего запаздывания.

Клапан отвечает за обеспечение поступления масла к фазорегулирующему устройству. После отключения управляющего потенциала на электромагнитном устройстве, фазорегулятор перемещает распредвал в состояние с наименьшим запаздыванием, благодаря чему обеспечивается максимальная сила крутящего момента на пониженных оборотах.

На Пежо 307 и 308 фазорегуляторы, смонтированные на распределительных валах, нормально функционируют, в случае если будут соблюдены следующие параметры:

  • при скорости коленвала свыше 1500 об/мин;
  • при достижении во впускном трубопроводе показателей давления свыше 500 мбар;
  • при температурных показателях антифриза свыше 30 градусов.

В изменении фазгазораспределения участвует ЭБУ, которое считывает расположение коленвала и распредвала, температурных показателей тосола, а также скорости транспортного средства. Диапазоны регулировки углов поворота, распредвала на холостых оборотах, варьируются от +5 до -5, а при резком увеличении оборотов от 0 до 30 градусов.

Коды ошибок и замена электромагнитного клапана

Если было замечено, что в процессе набора мощности мотором Пежо 308 машина начинает дергаться, а бортовой компьютер выдает сообщение об ошибке, возможно, вышел из строя клапан регулировки фаз Пежо 308. Это могут подтвердить коды ошибок Р0013 и Р0014 полученные после диагностики двигателя.

При нарушении работы клапана фаз, на автомобиле Пежо сразу появиться ошибка check engine, далее последует переход двигателя в аварийный режим работы.

Расшифровка полученных ошибок после диагностики может обозначать следующее:

  1. Поломан электромагнитный клапан фаз, из-за чего нет полноценной подачи масла на фазовращатель. Ввиду этого выпускной распределительный вал не проворачивается на установленный угол. В такой ситуации нужна замена вышедшей из строя детали.
  2. Произошло повреждение уплотнительных колец, обеспечивающих герметизацию масляных магистралей. Для устранения поломки необходима их замена.
  3. Повреждение проводки датчика контроля положения выпускного распредвала, из-за чего на электронный блок управления поступают неправильные данные. Для ремонта нужно проверить соединение клеммных контактов на датчике.

Замена электромагнитного клапана системы ГРМ автомобиля Пежо 308 состоит в следующих несложных действиях:

  1. Отсоединяются клеммы на аккумуляторной батарее.
  2. Отсоединяется разъем на электромагнитном клапане.
  3. Выкручивается крепежный болт.
  4. Вынимается поломанный электромагнитный клапан.
  5. Вставляется новая запчасть и закручивается крепежный болт.
  6. Все отсоединенные провода подсоединяются на свои места.

Заменив электромагнитный клапан на автомобиле Пежо 308 можно восстановить динамику разгона, стабилизировать обороты двигателя, уменьшить уровень выхлопных газов и конечно убрать ошибку на табло бортового компьютера.

Комментарии и уточнения где находится диагностический разъем Peugeot 206

Всем привет у меня ниссан микра к11 поменял все как нагрев доходит до 60 градусов не набирает обороты подскажите пожалуйста уже устал.

Если бы все так четко,без соплей и воды делали подобные ролики,то жизнь автолюбителя стала бы намного проще.Спасибо за грамотную подачу информации.

Сергей.А какая суммарная длина двух пружин вместе.Какой диаметр внутренний и наружный они имеют?На сколько сложно сжать пальцами?

Фильтр стрелками вниз, дурачок!

зачем показывать как вытаскиваете коврики? это влияет на ремонт? время только тянете зрителям

Спасибо! это очень очень познавательно и круто! жаль только марку модель итд родных свечей не видно(

Зачем вот на капоте вибра? О о так дребезжит что уши режет? Понимаю спленом проклеить он маленько заглушит, но вибра это бред

Домкратом придавить гайку..

с перфороратором классно придумано,12 лет на сто,а не знал,спасибо за видос.

возможно это клавиатура блокировки впрыска она используется на ситроенах и пежо с 91 года, типо сел в машину ввел код потом только запуск.

Доброго дня!я мене такаж проблема тільки горить ESP!заїхав на діагностику сказали не відповідає датчик положення руля зняли руль а датчика положення руля не має!Авто Рено лагуна 2

Лампочки не горят а СВЕТЯТ.

Пока не пиаримся!

Спасибо брат буду знать?

А на бензиновом моторе 8 клапанном тоже самое?

Артур здраствуйте.Как с вами можно связаться?

Здравствуйте можете прислать чертежи пальцев втулок, размер сальника с колечком evru1991 gmail.com

Arthur как с вами можно связатся?

Приветствую! Какое решение вопроса по вашему видео, замена стойки или амортизатора?

Спасибо за видео!! Очень люблю Ваш канал. Очень доступно объясняете. По Вашим видео я научилась ездить по городу. После долгого перерыва вождения (и только за городом).

Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи

Расположение диагностического разъема на Рено Логан

Диагностический разъём в бардачке прикрыт декоративной заглушкой

Расположен такой разъем в бардачке, в верхней его части.

Самый недорогой адаптер от ДЯДИ ЛЯО с АлиЭкспресса

Для подключения к системе используется специальный кабель или bluetooth-адаптер. Кстати, такое расположение перекочевало и в Рено Дастер.

После проведения диагностики, при помощи этого разъема можно выявить любую неполадку систем авто. Все они отображаются в виде кодов. В таком коде и зашифрована информация о поломке.

Этот адаптер уже подороже, по размерам больше, техническая начинка получше

Предназначение

Программа Torque в работе

На компьютере (или мобильном телефоне, или планшете) при помощи специальной программы можно провести сканирование систем автомобиля и узнать, какая неполадка в нем присутствует.

Общие сведения о работе фазорегуляторов

Современные силовые агрегаты европейского и японского производства, в том числе и мотор Пежо 307 оборудованы различными электрогидравлическими системами, изменяющими степень заполнения цилиндров благодаря уровню закрытия или открытия клапана. Посредством регулировки фаз газораспределителя, возможно, изменять объем новых зарядов и частей остаточных отработанных газов.

Исходя из скорости коленвала и уровня срабатывания дроссельной заслонки, сильно изменяется степень попадающей в цилиндр горючей смеси и вывод из него отработанных газов. Посредством модификации фаз газораспределения, появляется возможность внести необходимые коррективы исходя из оборотов коленвала и уровня заполнения цилиндров горючей смесью.

В совокупности это дает возможность добиться определенной положительной динамики в функционировании силового агрегата Пежо 308 и 307:

  • увеличение мощностных показателей силового агрегата на выходе;
  • улучшение в показателях крутящего момента в достаточно обширных диапазонах оборотов;
  • уменьшение уровня выброса вредных выхлопов;
  • экономия потребления горючего;
  • уменьшение шума работы мотора.

В стандартных силовых агрегатах используется жесткая связка коленвала и распредвала. В классических моторах Пежо 308 и 307 установлен фазорегулятор, позволяющий регулировать расположение распредвала и коленвала с целью изменения степени, перекрытия клапанов. За степень поворота распредвала отвечают механизмы электрического либо электрогидравлического типов. При этом в простых устройствах, возможна установка вала в четко определенных положениях. В более современных фазорегуляторах появилась возможность плавной регулировки распредвала по отношению к коленвалу.

В классическом моторе выпускной клапан открывается примерно за 10-35 градусов до передвижения поршня в крайнюю верхнюю мертвую точку. В свою очередь закрывание клапана осуществляется через 40-85 градусов в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки.

С целью получения наибольших мощностных показателей должна обеспечиваться определенная величина углов опережения при открывании и наоборот задержка в момент закрывания впускных клапанов. Наибольшие обороты силового агрегата сопровождаются заполнением цилиндров инертными потоками газов при еще не закрытых впускных клапанах в момент подъема поршней. В свою очередь на минимальных оборотах важную роль играет задержка закрывания клапанов, приводя к частичному выдавливанию из цилиндров новой топливной смеси.

Симптомы неисправности датчика распредвала

Также, как и любая часть или компонент в вашем автомобиле, этот датчик CMP в конечном итоге рано или поздно просто перестанет работать из-за своего износа. Это происходит по-любому в случае, как только его максимальный срок службы истек. Обычно это случается из-за износа внутренней обмотки проволоки или из-за связанного с ней компонента.

Обычно в таком случае двигатель в машине начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться по разному, т.е. в зависимости от типа износа датчика. Например, в датчике может износится тот же самый разъем, та жа внутренняя цепь датчика, или может выйти из строя связанный с датчиком компонент.

На некоторых типах автомобилей при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно себя вести, т.е. работать, то Вы можете сами сразу почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом еще и скорость.

При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина просто не сможет разогнаться свыше 60 км/час.

Двигатель в машине может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, начнутся осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

Замена датчика положения коленчатого вала — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Заказал датчик импульсов FAE 79119 белого цвета на existe испанского производства. Была проблема, авто заводилось не с первого раза, с утра и когда хорошо пригреется и постоит чутка. Как только пришёл датчик произвёл замену. Замена не сложная только подлезть не очень удобно, и лучше делать на холодную дабы не обжечься. Датчик прикручен на один болт звёздочка т-30, пригодится ещё удлинитель. Старый датчик зрительно выглядел не так уж и плохо, да местами была желтизна как от перегрева, и у основания датчика какая-то трещина и оплавлено, возможно что так и было. На новом датчике основание все литое без трещин. На фото если присмотреться видно. По ощущениям скажу что особо изменений не заметил, возможно стала как-то более отзывчива. Едет отлично. Но самая главная причина по которой была произведена замена не пропала. Как не заводилась с утра так и не заводится с первого раза. Печально, буду капать дальше.Продолжение следует…

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Замена датчика температуры ОЖ — Peugeot 407, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Вначале конечно немного перессал, но логически было очевидно, что прогреться до такой температуры ОЖ моментально не может, поэтому стал думать в сторону датчика. Пока думал — ездил как есть. При этом стрелка то уходила в максимум, то возвращалась в адекватное положение. Все это сопровождалось постоянным пиликаньем. Но что геморнее всего, в режиме перегрева ECU уходит в защиту, превращая машину в овоща — разогнаться даже до 60, чтобы ехать наравне с потоком — было проблемой. Именно этот фактор заставил перебороть лень и лезть менять датчик.

Датчик заказал оригинальный, 1338C1,

Замена оказалась гораздо сложнее, чем предполагалось, и проблема в недоступности самого датчика. На большинстве моторов он находится справа, если стоять спереди к мотору лицом. Т.е. фактически под воздушным фильтром. У меня на RHR он расположен как и турбина, т.е. за мотором, между мотором и салоном. Снятие воздухана вместе с корпусом обязательно для доступа к датчику, но все равно задачу сильно не облегчало, т.к. находится он за блоком термостата и патрубками. С трудом туда пролезают два тонких пальца. Удерживается датчик стопорным кольцом, которое нужно поддеть отверткой и не без усилия вытащить, после чего можно раскачивая доставать сам датчик. Все это вслепую. Естественно предварительно нужно слить антифриз. В моем случае хватило слитой кастрюльки средних размеров, которая через мелкий фильтр потом была залита обратно. Ну и не забываем про прокачку системы, чтобы не было воздушных пробок.

На фото стрелкой указал расположение датчика:

На фото ниже хорошо видно стопорное кольцо. В моем случае на проводке была какая-то протертость, так что добавил немного изоляции.

После замены все работает как часы. Еще раз эту процедуру повторять я бы не хотел Фактически ушло 2 вечера. Первый — тыканье с зеркальцем в поисках самого датчика, потом куча попыток с перекурами, чтобы отщелкнуть саму фишку, после чего уже тупо стемнело.

Трансмиссия

Основная коробка передач для Пежо 206 – 5-ступенчатая «механика» BVM5. Диск сцепления служит не менее 150-200 тыс. км, но, как правило, владельцы вынуждены его менять при пробеге более 80-120 тыс. км. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и обламывание лепестков корзины. Стоимость оригинального комплекта сцепления около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене – еще около 4-6 тыс. рублей. Течь сальников приводов и кулисы – распространенная проблема, возникающая после 100-150 тыс. км. В это же время может начать заедать или проваливаться педаль сцепления – износ тросика сцепления.

Peugeot 206, хэтчбек (2003 — 2005 гг.)

4-скоростной «автомат» AL-4 мог устанавливаться в пару бензиновым двигателям объемом 1,4 л и 1,6 л. Коробка в целом надежная и легко доживает до 250-300 тыс. км. Лишь «издевательство» может сократить ее ресурс до 150-200 тыс. км – подгорают фрикционы. В таком случае за восстановление АКПП придется отдать около 30-50 тыс. рублей.

Ахиллесова пята «автомата» — электромагнитные клапана, которые отказывают после 80-120 тыс. км, из-за чего появляются подергивания при переключениях, затягивается момент переключений, загораются сигнализаторы «снежинка» и «S», коробка «уходит» в аварийный режим, и выскакивают ошибки по давлению. Стоимость двух новых электромагнитных клапанов около 6-8 тыс. рублей, а полные затраты по замене составят около 10-15 тыс. рублей.

Внутренние и наружные ШРУС нередко требуют замены после 100-150 тыс. км. ШРУСы идут только в сборе с приводами: 15-20 тыс. рублей – оригинальный, 8-10 тыс. рублей – аналог. Но можно подобрать и аналог ШРУС отдельно за 2-3 тыс. рублей.

Что такое Датчик положения распределительного вала (CMP)?

Распределительный вал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов.

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками и предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает этот крутящий момент с помощью шестерней непосредственно цепи ГРМ (или на ремень ГРМ) на распределительный вал.

Распредвал

Чтобы определить изначально, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью как-раз датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.

Наиболее распространенные датчики распредвала это: -магнитные и основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер автомашины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (так называемая синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Ну а датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала, имеет как правило, уже три провода.

Датчик положения распределительного вала

В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться и два вида датчиков CMP.

Датчик частоты вращения коленвала — Peugeot 605, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Этап 1. Отключение проводки на газ

решено было провода, сделать как по схеме (прямоток для бензина) исключить газ полностью

2) Провода соответственно заизолировать, ибо безопасность прежде всегоПри проверке использовалась контролька.3) Попытки завести двигатель не давали результата, а вот контролька сообщила о плохом импульсе. Он то появлялся, то вообще не было импульса на форсунки.С плохим импульсом оказалась связана плохая работа датчика коленвала.

Провода были закислены. И это стало причиной плохого импульса.

Коленчатый вал вращается в блоке цилиндров в пяти коренных подшипниках. Осевой зазор коленчатого вала регулируется упорными полукольцами.

Коленчатый вал – это главный элемент двигателя автомобиля, являющийся частью кривошипно-шатунного механизма, который преобразует энергию сгорающих в цилиндрах двигателя газов в механическую энергию.Главная задача коленчатого вала – преобразовать возвратно-поступательные движения поршней двигателя в крутящий момент, который через трансмиссию передаётся на колёса автомобиля.

Этап 2. Замер сопротивления датчика

Датчик положения коленвала находится под двигателемНовый стоит 15 — 30$.Снимать его достаточно трудно, для замены. Но перед заменой можно проверить сопротивление датчика.

Читал, что нужно замерять между 2 и 3 контактами.

Начал замерять между 1 и 2 контактами, сопротивление 403 Ом, было и 407 Ом.

Для Peugeot 605 должно быть 360 — 500 Ом.

То сопротивление датчика, что у меня 407 Ом его недостаточно для нормальной искры на форсункисвечи.Проблема осталось та же.

Этап 3. Замена старого(неисправного) датчика на новый

1) Покупка нового датчика. Лучше на рынкемагазине, чем на разборке. Да может и дешевле, но качество

Датчик частоты вращения коленвала DELLO (AUTOMEGA) №150066610

2) Замер сопротивления датчика. Результат 457 — 464 Ом.3) Отсоединяем фишку датчика, от фишки идущей на блок управления.

4) Повторюсь. Сам датчик крепится к коленвалу, и расположен очень глубоко в недрах.Датчик крепится к коленвалу на болт 10-ку.Для того чтобы открутить болт, нужно либо залезть под машину (ямадомкрат), либо если нет возможности можно:*снять трубу соединяющую воздушный фильтр и дроссельную заслонку;*снять трубу (с антифризом)

Лёва приболел… Лёву не заводит…(Замена ДПКВ) — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Еду, значит, с радостью с работы.)Чувствую, машинка не тянет: как будто якорь упал. Взгляд на приборку — все хорошо, но обороты падают. Притопил газульку — Лёва подергался и через пару секунд мееедленно начал набирать скорость. На скорости в 40 км из глушителя раздаются 2 выстрела. В зеркалах видно, как рассеиваются сизые облачка. После этого шоу машинка поехала как всегда: притопишь газ — скорость набирает ровно, никаких рывков, провалов и т.п.Остановился у дома и… Всё! Лёва устал, Лёва никуда больше не поедет! Заглох, и больше не хочет заводиться(

День 1-й:Первым делом достал свечи — вполне себе в норме. Налет беловатый, мокрые от бензина, зазор нормальный. Воткнул обратно.

Пошёл по массовому проводу от разъема. Дошел до болта в кузове: проводулька висит на паре ниток. Открутил, зачистил, завинтил, прозвонил. Обрадовался)))РАНО, МЛЯ! Снова РАНО!

Стартер крутит, двигатель трясет, но даже не схватывает. Докрутил до полного разряда акб. Искру дедовским способом проверять что-то не хочется. Решаю звонить катушку — батарейка на тестере внезапно сдохла ((( Ещё и стемнело быстро, не видно стало ничего (

Извечный вопрос: куда копать дальше? Кто-то сталкивался уже с таким?

День 2-ой:Рано утром запустил для проверки (скорее на авось). Завелся, но через несколько секунд выскочил любимый всеми деполлюшн. Чуть отъехал, чтоб загнать в гараж. Пока открывал ворота, машинка заглохла … Повторно не запустился … Дважды.Не стал больше насиловать, все закрыл, ушел до вечера.

Просто включено зажигание, а обороты…

Снял ДПКВ. Замерил сопротивление.

Сопротиление проводов 0,02. Итого сопротивление датчика 0,45

обтер смесью керосина и растворителя 646

проводки на разъеме дпкв. один был зеленоватый

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий