А.С.Авто Волгоград — Пежо (PSA) — и ПИН-код — ну дела!

Зачем нужен ПИН-код на ПЕЖО (Ситроен)

Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

Чтобы прописать новый ключ нужен ПИН-код. Его выдают вместе с автомобилем при покупке, такая серебристая бумажка как лотерейный билетик. Вскрыть в случае крайней нужды! Нашёл человека со сканером, дело за малым, купить на Али ключ и узнать ПИН-код. Началось веселье!

Дилер Пежо А.С.Авто в Волгограде — лучше не связываться!

Скрин дилерского центра А.С. авто в Волгограде.

Сначала они хотели 1500 рублей + прошивка ключа, но после моего звонка на горячую линию ПЕЖО пошли на принцип. Перезвонили мне, пофигистичным голоском сказали, что ничего делать не будут. При этом Валерий (по-моему это имя) жевал какой-то бутерброд.

Для сравнения восстановить ПИН-код в Ростове стоит 600 рублей. Но дать ПИН-код не так выгодно, чем сделать обычный ключ.

Начинаем войну

Телефон обратной связи с сайта Пежо.

Там одна девочка, бедная Диана, отдувается за всю компанию, ей бы Оскара надо дать, так искренне удивлялась что мне никто не звонил и проблема не решена. Казалось ночами плачет горькими слезами за тех, кто ей звонил.

Итак, две недели, 5 звонков, ни к чему не привели. Постоянно обещают разобраться в проблеме в течении двух рабочих дней. Передают информацию начальству, в главный офис в Москве. В общем отговорки.

Скрин первого обращения в группе.

В группе ответили через 5 дней после обращения. 29 апреля я писал, ответили 4 мая. Ну спишем на праздники. Но у человека же нервы!

Тогда они пошевелились, спросили данные мои, сфоткал им ПТС и права. Отправил. Ну и где-то через неделю получил свой ПИН-код на почту. Бонусом было то, что получил его нахаляву. Правда всё это заняло около трёх недель в общей сложности.

Алгоритм действий

  1. Звоним на горячую линию, точно описываем ситуацию. Когда звонили, кто ответил, что сказал.
  2. Ждём три дня, в этот период перезванивает дилер и говорит, что ему всё-равно, только в мягкой форме.
  3. Пишем запрос в службу клиентской поддержки:: http://peugeot-ru-ru.custhelp.com/app/ask Ответить они должны на e-mail поэтому указываем верный.
  4. Дублируем ситуацию в группе вконтакте: https://vk.com/peugeotrussia в темах: Вопросы и пожелания по работе дилеров, Проблемы/вопросы/комментарии.
  5. Я ещё названивал на горячую линию.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий