Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

Мотор Равон Р4 (Ravon R4)

Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.

Технические характеристики мотора Ravon R4
ТипРядный бензиновый 4-цилиндра
Рабочий объём1485 см³
Максимальная мощность106 л.с. при 5800 об.мин
Максимальный крутящий момент134 при 4000 об.мин
Количество клапанов16
Привод ГРМцепь
Материал блока цилиндров / головкичугун / алюминий
Марка топливаАИ-92 и выше

Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.

Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.

Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:

  • эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
  • заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
  • регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.

Двигатель Равон Джентра (Ravon Gentra)

Презентабельному облику модели должен был соответствовать подходящий силовой агрегат, способный обеспечить качественную эксплуатацию в рамках города. Под капотом седана производитель разместил надёжный и проверенный на практике 4-хцилиндровый рядный мотор типа DOHC.

Мотор разработан и сконструирован инженерами компании GM. Объём его составляет 1,5 л. Максимальный крутящий момент достигает 141 Нм. Мощность мотора 104 л.с. Механизм распределения воздушно-топливной смеси 16-тиклапанный двухрядный. Стандарт экологичности Евро-5.

Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 120 000/150 000 км пробега

Техническое обслуживание «Дэу Джентра» на 120 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • Двигатель и его системы Замена моторного масла и масляного фильтра
  • Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверка состояния ремня привода насоса усилителя рулевого управления
  • Проверка состояния топливных трубок и шлангов
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра
  • Проверка герметичности двигателя (отсутствие течи масла и охлаждающей жидкости)
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка герметичности системы охлаждения двигателя
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости
  • Проверка состояния топливного фильтра
  • Проверка крепления навесного оборудования двигателя
  • Проверка системы управления двигателем диагностическим оборудованием на СТО

Трансмиссия

  • Проверка герметичности гидропривода сцепления

Проверка свободного хода педали сцепления
Проверка уровня масла в механической коробке передач*
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач*
Проверка состояния приводов передних колес

Ходовая часть

  • Проверка крепления и состояния колес и давления воздуха в шинах

Проверка состояния шаровых опор передней подвески
Проверка состояния деталей передней и задней подвесок
Проверка затяжки резьбовых соединений

Рулевое управление

  • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Проверка свободного хода рулевого колеса
Проверка герметичности гидропривода усилителя рулевого управления
Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления
и наконечников рулевых тяг

Тормозная система

  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода

Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
Проверка свободного хода педали тормоза
Проверка состояния стояночной тормозной системы

Электрооборудование

  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов

Проверка работы звукового сигнала
Проверка работы наружного освещения и аварийной сигнализации
Проверка регулировки фар
Проверка работы очистителя и омывателя ветрового стекла
Проверка состояния аккумуляторной батареи

Кузов

  • Проверка состояния и крепления ремней безопасности

Смазка защелки капота, замков и петель капота и дверей
Осмотр кузова автомобиля
Проверка состояния трубок и шлангов системы кондиционирования
Замена фильтра системы
отопления, вентиляции и кондиционирования

*В зависимости от комплектации Регламент работ для автомобилей «Дэу Джентра» при пробеге 150 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 120 тыс. км за исключением того, что для автомобилей «Дэу Джентра», комплектуемых автоматической коробкой передач, при пробеге 150 тыс. км регламент предписывает замену жидкости в автоматической коробке передач.

Для проведения ТО на 120 тыс. км пробега вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 4 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Фильтр воздушный
  • Свечи зажигания, 4 шт.
  • Фильтр салона

Этот набор будет стоить приблизительно 4800 — 5100 руб. В расчетах не учитывались расходы на работы и расходные материалы, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

[Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 30 000/60 000 км пробега] [Техническое обслуживание Daewoo Gentra на 45 000/135 000 км пробега]

Головка блока

Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.

Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.

Распределительный вал: 1 — проточка и отверстие для подвода масла внутрь вала; 2 — отверстия для подвода масла к подшипникам.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.

Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели.

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень.

Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.

Причины возникновения неисправности

Двигатель класса Дэу может троить из-за отсутствия одно с компонентов, который способствует сгоранию топливной смеси — горючее, воздух или искра. Если вышел со строя один из узлов, который отвечает за подачу этих элементов, то мотор может дергаться, «чихать», глохнуть или заводится, а потом останавливаться.

Конечно, многие автолюбители рекомендуют обращаться к опытным автомобильным механикам, но по большей мере каждый автомобилист пытается выяснить причину и устранить ее самостоятельно. Так, какие же могут быть причины возникновения эффекта троения:

  • Некачественное топливо.
  • Забитая система подачи горючего.
  • Воздух не попадает в нужном количестве в камеру сгорания.
  • Отсутствует искра.

ДВИГАТЕЛИ ОБНОВЛЕННОГО РАВОН ДЖЕНТРА 2013, 2020

Объем тип л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.5 MT Рядный

4 цилиндра

бензин

107 / 5800 141 / 3800N/A11.9180
1.5 AT13.3169

РАВОН ДЖЕНТРА 2020 РЕСТАЙЛИНГ

После выхода Daewoo International из General Motors и Узавтосаноат использование торговой марки стало незаконным. Именно поэтому произошел ребрендинг, который переименовал известную в России Daewoo Gentra в Ravon Gentra. Осталось выяснить, произошли ли изменения у самой модели или концерн ограничился только названием?

В основе новинки лежит платформа от GM, опробованная уже на модели Lacetti. Gentra приобрела новую головную оптику, позаимствованную у Chevrolet, бампера и видоизменённую решетку радиатора в которой наблюдаются черты Opel.Задняя оптика так же осовременилась и обзавелась привлекательными Led-фарами. Сам кузов не претерпел заметных изменений, хотя и стал свежее. Больше всего радует то, что марка смогла сделать модель более конкурентно способной при этом с минимум вложениями, а значит цена на автомобиль практически не изменилась. В таком обличи Gentra просуществует 2-3 года.

В отделке салона не появится дорогих материалов, но при этом уже существующие выполнены качественно. Так же сохранится пластиковый пояс, отделанный под дерево, а руль обзаведется кожаной отделкой. На центральной консоли расположилась мультимедийная система. Своих владельцев новинка порадует просторным салоном и самым вместительным багажником в своем классе: 405 литров, а при сложенных задних седениях-1225 литров. Интересным нововведением стало устройство быстрого реагирования в чрезвычайных ситуациях. Автомобиль будет предоставляться в нескольких комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant.

Сердцем Джентры стал 1.5-литровый мотор мощностью 107 л.с. с максимальной скоростью в 180 км/ч и экологическими стандартами Euro 5. Покупатель сможет выбрать между 5-ти ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом. Задняя подвеска автомобиля была улучшена, передняя – крепкий и надежный Макферсон, заслуживший отзывы как «самая не убиваемая в условиях российских дорог». Расход топлива составляет от 8,5 литров на 100 км.

***

Daewoo Gentra (Дэу Гентра) — переднеприводный седан класса «C». Производство и продажи модели стартовали летом 2013 года.

Daewoo Gentra — это перелицованная версия Chevrolet Lacetti, которую сделала таковой компания Uz-Daewoo. Изменениям подверглась лишь лицевая часть седана, получившая другой передний бампер, чуть видоизмененную форму капота, иную решетку радиатора и головную оптику. Есть изменения и в интерьере, но они минимальны. С технической стороны, как и у Lacetti, в передней подвеске Дэу Гентра использваны стойки McPherson, а сзади — многорычажная конструкция. Дисковые тормоза установлены на все четыре колеса, на передних колесах они вентилируемые.

В базовую комплектацию Gentra входят стальные 15-дюймовые колесные диски, кондиционер, регулируемая по высоте рулевая колонка, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер, тканевая обивка сидений, передние противотуманные фары и электростеклоподъемники всех дверей. Более дорогие версии включают легкосплавные диски, поясничную регулировку и подогрев передних сидений, регулировку руля по вылету, подлокотник по центру заднего дивана, вставки «под дерево», ABS, люк, CD-плеер и многое другое.

Двигатель на Ravon Gentra: плюсы и минусы

Как известно, стоимость новых автомобилей на территории СНГ остается довольно высокой. Не удивительно, что самым высоким и стабильным спросом пользуются модели нижнего и среднего ценового сегмента. Именно по этой причине максиму внимания потенциальные покупатели уделяют именно таким продуктам.

Что касается марки Ravon, данный автопроизводитель является новым игроком на рынке бюджетных авто. Однако так может показаться только на первый взгляд. На самом деле, фактически марка Равон представляет собой ребрендинг хорошо известного отечественным автолюбителям UZ-Daewoo.

Если говорить об автомобилях Ravon, производитель из Узбекистана представил несколько моделей (Ravon R2, Ravon R4 и т.д.), среди которых по ряду причин особый интерес представляет  среднеразмерный седан Ravon Gentra. В этой статье мы поговорим о том, какой двигатель стоит на Равон Джентра, а также какие плюсы и минусы имеет данный силовой агрегат.

Силовая установка и трансмиссия являются важнейшими агрегатами в устройстве автомобиля.

Что касается Ravon Джентра ( ранееDaewoo Gentra), под капотом находится силовая 4-х цилиндровая  рядная установка DOHC с поперечным расположением. Рабочий объем двигателя 1.5 л.

Примечательно то, что указанный мотор разработан специалистами компании GM, а также доработан и адаптирован к условиям эксплуатации на территории СНГ.

Впрыск распределенный, мощность 104 л.с., достигается при 5800 об/мин. В городском цикле расход топлива марки АИ-95 по паспорту зафиксирован на отметке 8.

4 литра, при езде по трассе этот показатель составляет около 6.9 л.

Если учесть, что Джентра является  бюджетным авто, характеристики неплохие. Однако есть и минусы.

Прежде всего, двигатель шумный на высоких оборотах и никак не отличается экономичностью, так как даже в режиме трассы сегодня отметка в 6.9 литров на «сотню» это много, причем на «механике». В случае с «автоматом», который также устанавливается на эту модель в отдельных комплектациях, расход еще больше (в среднем, на 1.

5 литра), а «максималка» снижена до 165 км/ч.

Привод ремня ГРМ цепной, чугунный блок цилиндров, облегченная головка блока из алюминиевых сплавов, простая система изменения фаз газораспределения позволяют такому ДВС нормально работать на бензине не самого лучшего качества.

При этом достигается заявленная мощность в 105 л.с., что делает машину достаточно динамичной на фоне похожих конкурентов.

Важно понимать, что игнорирование  элементарных правил в рамках эксплуатации  ТС заметно сокращает ресурс мотора, причем ремонт двигателя Равон Джентра не будет дешевым (особенно с использованием оригинальных фирменных запчастей). Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д

Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.  

Итак, среди основных конкурентов Джентры стоит выделить Рено Логан, Volkswagen Polo Sedan, модели АвтоВАЗ и т.д. Причем моторы на этих авто имеют как ряд плюсов, так и недостатков.  

Например, агрегаты Рено Логан K7J, K4M  имеют ременной привод ГРМ, а не цепь. Как известно, обрыв ремня может привести к загибу клапанов и преждевременному дорогостоящему ремонту двигателя. Еще нужно отметить отсутствие гидрокомпенсаторов  в версии K7J, что означает необходимость периодической регулировки клапанов.

Что касается расхода, бензиновые двигатели Рено Логан также не отличаются экономичностью, хотя потребляют меньше топлива, чем Джентра. Заявленный ресурс находится на отметке около 400 тыс. км.

км,  ремонтопригодность низкая, а сам ремонт достаточно дорогой.

Если говорить о двигателях ВАЗ на популярных моделях  Приора, Калина, Гранта, Веста и т.д., указанные агрегаты представляют собой модернизированные  и доработанные версии ДВС как отечественно, так и иностранного производства.

Такие моторы отличаются повышенной топливной экономичностью и мощностью, собираются с использованием импортных комплектующих.  Однако, даже с учетом всех доработок, расход топлива все равно сопоставим с расходом двигателя Gentra.

Что касается надежности и ресурса, как правило, срок службы двигателей ВАЗ не превышает 250-300 тыс. км., а качество сборки  зачастую не самое лучшее. Исключением можно считать линейку новых моторов на Лада Веста и Икс-Рей, при этом вполне возможно, что в дальнейшем проявятся и их слабые стороны.

Подведем итоги

Как видно, на фоне конкурентов двигатель Ravon  Gentra  имеет  схожие плюсы и минусы. Мотор на Джентра   отличается повышенным расходом, при этом достаточно надежен и технологичен, обеспечивает приемлемую разгонную динамику автомобиля.

Поведение автомобиля в городе

Новая Джентра демонстрирует достаточно хорошие показатели эксплуатации в городских условиях. В особенности наиболее комфортабельной является модификация с 6 ст. АКПП. Сбалансированная и хорошо настроенная коробка работает без рывков и постороннего шума. Диапазон скорости каждой передачи подобран таким образом, чтобы обеспечить максимально стабильную работу двигателя в режиме от 1500 до 2500 оборотов.

По предварительным оценкам благодаря новому автомату машина двигается на уровне Ford Focus 2021, Toyota Corolla 2021 и Nissan Sentra. По динамике Джентра не уступает популярной Kia Cerato. Расход в городских условиях составляет порядка 8 литров, что достаточно неплохо для версии с 1,5 л. Независимая подвеска отлично справляется с любыми дорожными сюрпризами. Благодаря комбинированным амортизаторам Джентра успешно преодолевает лежачие полицейские практически без пробоя стойки.

Общие плюсы автомобиля в городе:

  1. Комфортабельная подвеска.
  2. Правильно подобранная коробка.
  3. Неплохая шумоизоляция.
  4. Хорошая обзорность по окнам.
  5. Маневренность при перестроении.

К преимуществам эксплуатации автомобиля в городе можно отнести клиренс, который в рестайлинге составляет около 160 мм, чего достаточно для удачного преодоления снежных сугробов зимой и различных неровностей на асфальте. Новые фары отлично освещают проезжую часть даже в мокрую погоду. Наличие кондиционера является большим преимуществом в летний период. Стоит отметить, что на 15-х легкосплавных дисках машина едет значительно лучше и легче. В целом автомобиль отлично адаптирован для отечественных дорог.

Что за двигатель стоит на Дэу Джентра?

Ключевой деталью каждого автомобиля является двигатель. Именно от него зависят основные технические характеристики машины. Дэу Джентра оснащен современным мотором. Он обладает достаточно хорошими для машин своего класса техническими характеристиками

В случае поломки, важно подбирать действительно качественные запчасти Дэу Джентра. Прежде всего это касается мотора

Ниже вы сможете детально познакомится с мотором этой модил автомобиля.

Ключевые особенности

Мотор Дэу Джентра является довольно интересной разработкой. Компания Дженерал Моторс создавала его специально для особых условий. Мотор создавался для использования в таких странах, как Бразилия и Российская Федерация. Дэу Джентра оснащена бензиновым мотором Powertrain S-Tec III (B15D2) DOHC. Он обладает:

  • экологическим классом EURO 5;
  • цепным приводом ГРМ;
  • четырьмя цилиндрами;
  • шестнадцатью клапанами;
  • рабочим объемом 1485 см3.

Расположение мотора поперечное. Таким же двигателем оснащен автомобиль Шевроле Кобальт. Ключевой особенностью является то, что в приводе ГРМ применяется цепь, а не ремень. Это существенно увеличивает практичность и надежность двигателя

Во время эксплуатации мотора важно своевременно осуществлять замену машинного масла. В целом, обслуживание двигателя достаточно простое

Из запчастей, на которые следует обращать внимание, выделим ремни привода генератора и гидроусилителя. Модификация для Дэу Джентра немного отличается от аналога, установленного на Шевроле Кобальт

У рассматриваемой модели иная катушка зажигания. Также мотор Дэу Джентра имеет некоторые другие отличия.

Двигатель достаточно надежный. Его мощность оставляет сто семь лошадиных сил или семьдесят девять киловатт при 5800 оборотах в секунду. Это очень хороший показатель. Крутящий момент двигателя составляет 141 Нм при 3800 оборотах. Для мотора этой модели рекомендуется использовать девяносто пятый бензин в качестве топлива.

Двигатель оснащен современной системой питания — распределенный впрыск топлива. В отношении расхода топлива мотор достаточно экономный. Дэу Джентра является довольно большим и тяжелым автомобилем. Тем не менее показатели расхода, в сравнении с аналогами, установленными на других машинах этого класса, очень экономные.

При работе с автоматической и механической коробками передач характеристики двигателя различаются. Они выглядят следующим образом (МКПП5/АКПП6):

  • расход в смешанном цикле — 7,5/8,5 литра.
  • расход по шоссе — 7,0/6,5 литра;
  • расход топлива по городу — 8,5/9,5 литра;
  • разгон до ста км — 11,9/14,3 секунд;
  • максимальный показатель скорости — 180/163 км/ч.

Дэй Джентра является переднеприводным автомобилем. Есть возможность приобрести как автоматическую коробку передач, так и механическую. Первый вариант машина наследует от Шевроле Кобальта. Механический вариант устанавливается на модель Лачетти и на Нексию.

Механический вариант трансмиссии сочетается с классическим однодисковым сухим сцеплением. Машина с МКПП5 обладает более динамичными характеристиками. Если авто оснащено коробкой автомат, показатели разгона будет ниже, чем указано в заводской документации. Об этом свидетельствуют владельцы авто. Приятно то, что машины, оснащенные механикой, характеризуются расходом топлива еще меньшим, чем обещает производитель. Многие владельцы Джентры такой комплектации жалуются на большой ход рычага. Это свойство машины унаследовала от Лачетти.

То, что технические характеристики несколько отличаются от данных, указанных в технической документации, не является намеренной дезинформацией. Производитель тестирует машины в идеальных условиях. Зачастую не учитываются такие показатели, как стиль езды, загруженность автомобиля, температура окружающей среды, качество бензина, модель установленных шин и рельеф местности.

Покупка запчастей Дэу Джентра

Если вам нужны запчасти Дэу Джентра, старайтесь выбирать достойную компанию для покупки интересующих вас деталей

Важно использовать исключительно качественные элементы двигателя. Использование нестандартных деталей может привести к непоправимым последствиям

Поставив всего лишь одну неоригинальную запчасть вы ставите под угрозу работоспособность всего двигателя.

Первое с чем нужно ознакомиться, выбирая поставщика деталей к двигателю Дэу Джентра — каталог запчастей. Изучите его досконально. Если перед вами компания, предлагающая оригинальные детали, соответствующие необходимым техническим критериям, с такой фирмой можно работать. Не стоит начинать сотрудничество с поставщиком некачественной и несертифицированной продукции. Последствия могут быть крайне губительными.

открытия ОБНОВЛЕННОГО РАВОН ДЖЕНТРА 2013, Объем

2020типл.с.

при об/мин

Н*м

при об/100км

л/мин

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.5 MTцилиндра

4 Рядный

бензин

107 / 5800141 / 180N/A11.93800
1.5 AT13.3169

РАВОН ДЖЕНТРА 2020 После

РЕСТАЙЛИНГ выхода Daewoo International из General Узавтосаноат и Motors использование торговой марки стало Именно. незаконным поэтому произошел ребрендинг, который известную переименовал в России Daewoo Gentra в Ravon Осталось. Gentra выяснить, произошли ли изменения у самой или модели концерн ограничился только названием?

В новинки основе лежит платформа от GM, опробованная уже на Lacetti модели. Gentra приобрела новую головную позаимствованную, оптику у Chevrolet, бампера и видоизменённую решетку которой в радиатора наблюдаются черты Opel.Задняя так оптика же осовременилась и обзавелась привлекательными Led-Сам. фарами кузов не претерпел заметных изменений, стал и хотя свежее. Больше всего радует то, марка что смогла сделать модель более способной конкурентно при этом с минимум вложениями, а цена значит на автомобиль практически не изменилась. В таком Gentra обличи просуществует 2-3 года.

В отделке салона не дорогих появится материалов, но при этом уже выполнены существующие качественно. Так же сохранится пластиковый отделанный, пояс под дерево, а руль обзаведется отделкой кожаной. На центральной консоли расположилась мультимедийная Своих. система владельцев новинка порадует просторным самым и салоном вместительным багажником в своем классе: литров 405, а при сложенных задних седениях-литров 1225. Интересным нововведением стало устройство реагирования быстрого в чрезвычайных ситуациях. Автомобиль будет нескольких в предоставляться комплектациях: Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus, Elegant.

Сердцем Джентры литровый 1.5-стал мотор мощностью 107 л.с. с максимальной 180 в скоростью км/ч и экологическими стандартами Euro 5. Покупатель выбрать сможет между 5-ти ступенчатой механикой или 6-автоматом ступенчатым. Задняя подвеска автомобиля была передняя, улучшена – крепкий и надежный Макферсон, заслуживший как отзывы «самая не убиваемая в условиях российских Расход». дорог топлива составляет от 8,5 литров на 100 км.

***

Gentra Daewoo (Дэу Гентра) — переднеприводный седан Производство «C». класса и продажи модели стартовали летом года 2013.

Daewoo Gentra — это перелицованная Chevrolet версия Lacetti, которую сделала таковой Daewoo Uz-компания. Изменениям подверглась лишь лицевая седана часть, получившая другой передний бампер, видоизмененную чуть форму капота, иную решетку головную и радиатора оптику. Есть изменения и в интерьере, но минимальны они. С технической стороны, как и у Lacetti, в подвеске передней Дэу Гентра использваны стойки сзади, а McPherson — многорычажная конструкция. Дисковые тормоза все на установлены четыре колеса, на передних колесах вентилируемые они.

В базовую комплектацию Gentra входят дюймовые 15-стальные колесные диски, кондиционер, регулируемая по рулевая высоте колонка, гидроусилитель руля, фронтальные безопасности подушки для водителя и переднего пассажира, тканевая, иммобилайзер обивка сидений, передние противотуманные электростеклоподъемники и фары всех дверей. Более дорогие включают версии легкосплавные диски, поясничную регулировку и передних подогрев сидений, регулировку руля по вылету, центру по подлокотник заднего дивана, вставки «под ABS», дерево, люк, CD-плеер и многое другое.

Где производятся двигатели для автомобилей Равон

Модели Равон сходят с конвейера завода «GMUzbekistan», а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года. Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс. Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.

Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.

С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.

С недавнего времени завод «GMUzbekistan» приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия  «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.

Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий