Volkswagen ID.3 – первый полностью электрический хэтчбек от именитого бренда

Технические и эксплуатационные характеристики

Компактный электрокар ID.3 выпускается с тремя вариантами аккумуляторных батарей, встроенных в днище, соответственно, он имеет разный запас хода в зависимости от типа источника питания:

  • 45 кВт⋅ч, пробег без подзарядки от 230 до 330 километров;
  • 58 кВт⋅ч, от 300 до 420 км;
  • 77 кВт⋅ч, от 390 до 550 км.

При этом берется «чистая» емкость батареи, которой доступно 94% для использования, а 6% резервируется системой управления.

Средний расход электроэнергии составляет от 13,8 до 19,7 кВт⋅ч на 100 км пути, он зависит от скорости движения, манеры вождения (чем быстрее разгоняется машина, тем больше потребление), от нагрузки на электросеть.

Аккумуляторный модуль может заряжаться от устройства мощностью 11 кВт, идущего в комплекте с электромобилем (три фазы, 16 Ампер), также доступен двухфазный вариант 7,2 кВт.

На специальной 100-киловаттной станции заправить транспортное средство электрическим топливом на 80% удастся за 30 минут, и при этом проехать около 290 км.

В среднем для зарядки машины в бытовых условиях требуется примерно 7,5 часов, максимально – 23 ч 15 мин при использовании штепсельной вилки 2,3 кВт (10 А, 230 В).

Прочие технические характеристики Volkswagen ID.3:

  • тип кузова – пятидверный хэтчбек;
  • привод колес – задний;
  • общие габариты – 4,26/ 1,81/ 1,55 м (длина/ ширина/ высота);
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,267;
  • база колесная – 2770 мм;
  • масса снаряженная – от 1650 до 1900 кг;
  • масса пустого авто – 1625 кг;
  • диаметр разворота – 10,2 м;
  • тип двигателя – электрический, с задним расположением;
  • мощность мотора max – 150 Киловатт (или 210 лошадиных сил);
  • крутящий момент максимальный – 310 Н·м.

Передача крутящего момента на колеса осуществляется посредством синхронной машины, размещенной на заднем мосту, опционально электрохэтчбек может иметь полный колесный привод (на передней оси дополнительно устанавливается электромотор 75 кВт).

В стандартном варианте ТС оснащается дисковыми передними и барабанными задними тормозами, электроусилителем руля, гарантия от производителя на аккумуляторную батарею – 160 тыс. км по пробегу или 8 лет.

Максимальная скорость этого электрического автомобиля ограничена значением 160 км/ч, с 45-киловаттной батареей он может набирать 100 км/ч с нуля за 8,0 с, а с аккумуляторными модулями 58 и 75 кВт – за 8,5 и 7,5 секунд соответственно.

Еще стоит отметить, что на реальное потребление энергии сильно влияет внешняя температура воздуха: так в холодную погоду (при -10º C) расход увеличивается до значений 16,7-23,1 kWh/ 100 km, с наступлением тепла (при +23º C) уменьшается до 11,0-18,0 Киловатт на сто километров пробега.

Причем, в отличие от обычного автомобиля, электрокар в городе характеризуется наилучшей экономичностью, а больше электроэнергии расходуется на загородных шоссейных дорогах.

использованная литература

«  Предыдущая – Volkswagen Легковые автомобили , капер из группы Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1980 – е годы по настоящее время

Тип1980-е годы1990-е годы2000-е2010-е2020-е
1234567891234567891234567891234567891
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло / Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Компактная машина Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
ID.3
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук Жук
Большой семейный автомобиль Пассат I Пассат II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Пассат VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо XL-1
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
Тайго
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group.
  • 4motion

Volkswagen ID.3 2020 – первый электромобиль Фольксваген на платформе MEB

Компания Фольксваген открыла новую эру в развитии бренда, представив инновационный электрический хэтчбек Volkswagen ID.3 2020-2021.

Это далеко не первый батарейный автомобиль концерна, но именно ему суждено стать первенцем продвинутой платформы MEB, которая впоследствии ляжет в основу целого ряда серийных электрокаров, выпущенных под марками Volkswagen, Skoda, Seat и Audi.

А еще новый Фольксваген ID.3 раньше других моделей бренда примерил обновленный логотип компании, выполненный в двухмерном формате.

3 1ST составит порядка 40 тыс. евро (2.85 млн. рублей), причем покупателям кроме начальной комплектации предложены более дорогие версии Plus и Max. Правда, купить машины в специальной редакции сейчас уже не получится, ведь тираж ее ограничен 30 тыс.

экземпляров, и на все оформлены предварительные заявки.

Прием заказов на обычные модификации электрокара откроется чуть позже – цены на них будут начинаться с 30 тыс. евро (2.14 млн. рублей). Изготовление пилотной партии серийных хэтчбеков, которые пропишутся на конвейере завода в Цвиккау, запланировано на ноябрь 2019 года. Массовый выпуск моделей стартует уже в 2020 году, а до клиентов первые машины доберутся ближе к середине будущего года.

Внешний облик

Главной особенностью компоновки кузова Volkswagen ID.3 является сильно растянутая колесная база, до минимума сокращающая передний и задний свесы.

При межосевом расстоянии 2765 мм общая габаритная длина хэтчбека составляет 4261 мм. Ширина и высота автомобиля равны 1809 и 1552 мм соответственно.

Гладкие кузовные панели и обтекаемый профиль обеспечивают электрокару отменную аэродинамику, характеризующуюся коэффициентом сопротивления воздушным потокам 0.267.

Выше располагаются раскосые головные фары с матричной светодиодной оптикой и системой управления дальним светом Dynamic Light Assist, корректирующей луч в зависимости от показаний камеры на лобовом стекле (при обнаружении встречных машин отдельные диоды гаснут, что исключает ослепление водителей).

  • Фото Фольксваген ID.3 2020
  • Корму новинку украшают компактная крышка багажника с внушительным спойлером и контрастным окрасом, тонкие горизонтальные фонари с интересной графикой и лаконичный бампер с выштамповкой под номерной знак.
  • Задняя часть кузова

Своеобразная «фишка» нового Фольксваген ID.3 – это оригинальный сотовый рисунок на задних стойках крыши и переднем бампере. Он якобы символизирует стабильность и устойчивость, присущую автомобилям на платформе MEB.

Другая специфика внешнего облика хэтчбека заключается в наличии больших секций бокового остекления (гарантируют хороший обзор), элегантных корпусов зеркал и огромной панорамной крыши с черным декором.

Ну и, конечно, модели полагается несколько вариантов колесных дисков, размерность которых варьируется от 18 до 20 дюймов.

Профиль новинки

Внутренняя архитектура

В салоне Volkswagen ID.3 минимум физических кнопок, а управление всеми системами осуществляется с помощью сенсорных клавиш и двух информационных экранов.

Первый представляет собой цифровую приборную панель (альтернатива Active Info Display последнего Volkswagen Golf), позволяющую переключаться между несколькими профилями данных (например, доступен вывод карт навигации).

Справа от «приборки» находится ручка, вращая которую можно изменять режим работы трансмиссии.

Салон Volkswagen ID.3 фото

Цифровой щиток приборов

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

Багажник

Дверь грузового отсека электрического хэтчбека открывается с помощью кнопки без сервопривода, снизу имеется съемная и складывающаяся фальш-панель.

Так как все нижнее пространство занимает электрическая батарея, никакой ниши не предусмотрено, есть только небольшое узкое углубление вдоль заднего бампера для инструмента и всякой мелочи.

Верхняя полка «привязана» к багажной дверце, приподнимется задним краем с открытием багажника.

На боковых обшивках установлены крючки для фиксации грузов, есть подсветка и розетка 12 Вольт. Стандартный объем багажного отделения равен 385 л, увеличивается при складывании диванных спинок до 1270 литров, при этом образуется почти ровный пол.

Еще интересно, что при опускании заднего подлокотника появляется «окно» в салон, что позволяет помещать в машине различные длинномерные предметы (удочки, лыжи и так далее).

Kia Rio 2020 – новый Киа Рио для России

Новый седан Kia Rio 4 поколения 2018-2019 года готов к старту продаж на рынке России в августе 2020 года. В нашем обзоре Кио Рио новый кузов 2017-2018-2019 с 4 дверями для России — фото, цена, комплектации и технические характеристики одной из самых ожидаемых новинок российского рынка от корейского производителя в 2018-2019 годах. Родной брат нового поколения Hyundai Solaris уже успел встать на конвейер завода Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом. Точная стоимость нового седана Kia Rio пока не озвучена, но по предварительной информации цена новинки останется на уровне дореформенной модели в диапазоне от 650 до 950 тыс. рублей.

О готовящейся смене поколений модели Kia Rio стало известно еще осенью 2020 года, когда в рамках автошоу в китайском городе Гуанчжоу презентавали новую генерацию седана Kia K2 для автомобильного рынка Поднебесной. По сути, китайский Киа К2 и российский Киа Рио братья-близнецы и отличаются друг от друга лишь в мелких деталях.


Вот только наш Rio с оригинальной фальшрадиаторной решеткой (узкая прорезь), видоизмененными передним и задним бамперами (спереди более крупный и выразительный нижний воздухозаборник, иное расположение светодиодных дневных ходовых огней и противотуманок), сзади также иная конфигурация противотуманных фонарей и мощная вставка с рамкой для крепления номерного знака. Светодиодная гирлянда задних габаритных фонарей соединенная аккуратной перемычкой присутствует и украшает корму бюджетного седана.

  • Внешние габаритные размеры кузова российского Kia Rio 2017-2018 года составляют 4400 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета.
  • По сравнению со «старым» седаном Кио Рио новая генерация модели прибавила в длину 23 мм, причем расстояние между осями увеличилось на 30 мм, а в ширину 40 мм. Высота кузова и клиренс остались прежними.

Если во внешнем оформлении и наблюдаются какие-никакие отличия между китайской и российской версиями нового поколения корейского бюджетного седана, то заглянув в салон нового Kia Rio выявляем полное копирование интерьера китайского Kia K2. Даже несмотря на то, что 7-дюймовый цветной экран мультимединой системы установлен достаточно низко под дефлекторами вентиляции на центральной консоли, а не так удобно, как в салоне европейского Kia Rio 4, к эргономике вопросов нет. Все правильно, строго, удобно и функционально. При этом производитель предлагает массу современного оборудования, за которые можно простить огрехи.

Из опций стоит выделить обогрев лобового стекла, подогрев не только руля и передних сидений, но и задних мест, навигацию, интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, климат-контроль с современным блоком управления, парктроник, камеру заднего вида, систему бесключевого доступа в салон и кнопку старт/стоп двигателя, 6 подушек безопасности, фары головного света с линзами оптики, дополненные секциями подсвечивающими поворот.

В базовой комплектации оборудования не так много, но присутствуют система ЭРА-ГЛОНАСС и пара фронтальных подушек безопасности, ABS и ESP, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, зеркала с электроприводом и подогревом, электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки и водительского кресла по высоте, раздельная складываемая спинка задних сидений и даже датчики давления шин.

Полезный объем багажного отделения ужался, правда, с 500 литров до 480 литров. А вот объем топливного бака, напротив, увеличился на целых 7 литров до отличного показателя в 50 литров.

Технические характеристики седана Kia Rio 2018-2019 года для российского рынка. Новый Киа Рио базируется на платформе предшественника (стойки МакФерсон спереди и балка кручения сзади), но… подвеска существенно модернизирована. Изменились колея передних и задних колес, применяются иные углы установки колёс и задних амортизаторов. Гидроусилитель рулевого управления уступил место электроусилителю руля. С оглядкой на соплатформеннного брата Хендай Солярис можно сказать, что такие новации пошли на пользу. Для 4 поколения седана Kia Rio предлагаются два бензиновых четырехцилиндровых атмосферных мотора, сочетающиеся с 6 МКПП и 6 АКПП.

  • Начальный двигатель 1.4 Kappa MPI (100 лс 132 Нм).
  • Более мощный 1.6 Gamma MPI (123 лс 151 Нм).

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.0 л60 л.с.95 H*m14,4 сек.160 км/ч3
Бензин1.0 л75 л.с.95 H*m13,2 сек.171 км/ч3

Подробнее

Хэтчбек обрадуется любым из 4-х двигателей в линейке. Агрегаты не выделяются высокой мощностью, так как основная их задача – экономить топливо. Теперь подробнее про каждый.

Первым двигателем является мотор AE212 с алюминиевым блоком, обладающий 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Агрегат оборудованный фазовращателями выдает 60 лошадиных сил. Также есть такая же версия, выдающая 75 лошадей. Обе версии в среднем расходуют 5 литров в городе, а до сотни разгоняются за 14 секунд.

Третий по линейке Volkswagen up! силовой агрегат технически никак не отличается от предыдущих двух. У этого двигателя уменьшена степень сжатия и топливная система переведена на газовое топливо. Здесь также объем 1 литр и 3 цилиндра, по четыре клапана на каждый. Модель, оборудованная данным мотором потребляет 2,9 килограмма газа на каждые 100 км в смешенном цикле. Динамика безусловно никакая, так как мощность маленькая – 16,3 секунды до первой сотни.

Самым мощным и по совместительству самым дорогим мотором является трех цилиндровый TSI агрегат объемом 1 литр. Это бензиновый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 90 лошадиных сил и 160 H*m крутящего момента. Агрегат соответствует нормам Евро-6, 10 секунд требуется для разгона до первой сотни, что уже является приемлемым результатом. Турбонаддув позволяет слегка экономить топливо, приблизительно 6 литров требуется мотору для спокойного перемещения по улицам города.

Соединяющим звеном между двигателем и колесами выступает пяти ступенчатая механика или более дорогой пятиступенчатый робот, передающий момент на передние колеса. Новая платформа автомобиля PQ12 подразумевает обильное использование (75%) высокопрочной стали в конструкции кузова.

Подвеска особо ничем не удивляет, она классическая для подобного класса автомобилей. Передняя часть стоит на независимых стойках Макферсона, задняя часть оборудована полунезависимой балкой. Модель оснащена электроусилителем, включающимся только при необходимости, то есть в остальных случаях он работать не будет. Также машина достаточно неплохо останавливается, потому что оснащена 280 миллиметровыми дисковыми тормозами спереди, сзади установлены барабанные механизмы.

Разброс цен существенный, а ресурс… одинаковый

Рассмотрим максимальную премиум-комплектацию с кожаным салоном, частично-фрагментарной обесшумкой и бесключевым доступом. Она представляет собой аппарат со 6-ступенчатым автоматом и 4-цилиндровым силовым агрегатом Gamma объёмом 1,6 л мощностью 123 «лошадки», работающим на АИ92. Таким образом, это бензиновая версия (дизельной четвёртое поколение Rio, как известно, не предполагает).

Для сравнения: скромная базовая комплектация – с двумя подушками безопасности, двумя электростеклоподъёмниками, АБС, ESP, 6-ступенчатой «механикой» и двигателем Kappa 1, 4 л мощностью 100 л.с.

Двигатели Киа Рио имеют всего 2 линейки: 1,4 и 1,6-литровые агрегаты

Особенности исполнения кузова

Киа Рио 2020 получил удлиненную колесную базу, которая теперь достигает 2600 мм (+30). В результате пассажиры заднего ряда кресел смогут по достоинству оценить удивительный простор для своих ног.

Габаритные размеры новинки также порадуют увеличением: 4410 (+33 мм) х 1730 (+30 мм) х 1470 мм

Важно отметить, что такие увеличения габаритов свидетельствуют о том, что кузов будет выглядеть стремительно и динамично. Одновременно с этим задние пассажиры смогут насладиться комфортной посадкой

Если же анализировать особенности экстерьера новинки для российского рынка, можно отметить симбиоз китайской модели Kia K2 и популярного хэтчбека Rio, который оказался востребованным в Европе. В результате россияне смогут отметить солидность новинки и в то же время оценят достойное исполнение седана. Новинка 2020 модельного года порадует более европейской внешностью.

Экстерьер электрического автомобиля

Внешне «Volkswagen ID.3. чем-то напоминает хэтчбек Гольф, но все-таки имеет оригинальный облик, отличается улучшенной аэродинамикой.

К наиболее выраженным характерным чертам экстерьера следует отнести:

  • объемное, со значительным углом наклона лобовое стекло, с треугольными форточками по бокам для улучшения обзорности;
  • короткий небольшой капот без рельефных выступов;
  • полное отсутствие радиаторной решетки, ее заменяет узкая декоративная полоса, визуально соединяющая головную оптику;
  • крупные и почти плоские «кругляши» эмблем по центру спереди и сзади, при нажатии на задний значок происходит открытие двери багажника;
  • наружные зеркала на толстых основаниях-ножках;
  • массивный задний спойлер, плавно завершающий скат крыши;
  • достаточно узкие матричные фары, со всех сторон очерченные линейками светодиодов;
  • выполненная не из металла, а из прочного пластика багажная дверца.

Электрохэтчбек характеризуется короткими свесами, при стандартной, практически «гольфовской» длине обладает увеличенной колесной базой.

Сама высота машины несколько выше стандартной для данного класса, и поэтому издалека ID.3 даже может сойти за небольшой минивэн.

Привычный лючок для заправки авто располагается на заднем правом крыле, только под ним скрывается не горловина топливного бака, а разъем для подсоединения зарядной станции.

О преимуществах и недостатках немецкого электрокара

В Европе одним из самых важных фактором при разработке автомобиля является его экологичность, поэтому Фольксваген, как и другие европейские компании, запланировал увеличение выпуска моделей на электрической тяге.

Но эти машины выгодны на только из-за низкого уровня выбросов СО2, они еще работают на самом экономичном топливе.

К другим преимуществам VW ID.3 следует отнести отличную динамику, низкий уровень шума при движении, традиционно высокий уровень комфорта, достаточно просторный салон.

Но недостатков, особенно с точки зрения российского потребителя, у этого электрокара можно выявить немало, и среди них:

  • сложности с заправкой, а в России сеть электрозаправочных станций пока еще совсем слабо развита;
  • относительно высокая цена, ведь бензиновые авто такого класса пока еще стоят как минимум в 1,5-2 раза дешевле;
  • несколько топорный внешний дизайн;
  • повышенное потребление энергии в холодную погоду;
  • задние барабанные тормоза.

К спорным моментам нужно отнести полностью сенсорное управление, к которому не так просто привыкнуть, также не всем понравится новый селектор КПП.

А будет ли Volkswagen ID.3 официально поставляться в РФ хотя бы к 2021 году, ответить сложно, лишь можно предположить, что россияне вряд ли будут выстраиваться за электрокарами в очередь.

Что за модель Volkswagen ID.3?

«Цифра 3 – это третья глава в истории компании». Именно так VW объяснил название первой модели компактного электрокара ID.3. Первой главой истории автопроизводителя стал Beetle, второй – Golf. А теперь, по задумке компании, их лавры должен получить ID. Немецкий автопроизводитель намерен в ближайшие годы превратить электрические машины в повседневный транспорт, доступный каждому.

Официальная презентация первого серийного представителя серии ID прошла 9 сентября 2019 года на автосалоне во Франкфурте.

До этого уже были забронированы по предзаказу 30 тысяч автомобилей. Потенциальным покупателям надо было заплатить по €1 тыс. Это была ограниченная серия машин ID.3 1st Edition. Она предлагалась в трех комплектациях и только с одной емкостью батарей на 58 кВт/час.

Сейчас на выбор уже доступно несколько вариантов батарей и семь подготовленных комплектаций. Также в сентябре 2020 года была проведена презентация следующей машины серии ID.4.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий