Спутниковый мониторинг транспорта

Возможности системы ГЛОНАСС-мониторинга:

Система отслеживания автомобиля позволяет в реальном времени контролировать расход топлива, отслеживать текущее местоположение всех автомобилей вашего автопарка, более гибко планировать перевозки и сократить расходы на транспорт на 30%. Стоимость внедрения системы отслеживания “под ключ” — от 6500 до 25 000 рублей. Срок окупаемости вложений — два месяца.

  • Отслеживание текущего местоположения автомобиля. Отслеживайте маршрут транспорта, скоростной режим и соблюдение правил дорожного движения в онлайн-режиме.
  • Мониторинг данных по реальному пробегу транспорта. Получайте информацию о реальном пробеге транспорта в нужный момент, а не после поездки.
  • Контроль уровня топлива. Контролируйте расход топлива в реальном времени. Топливный датчик, установленный вместе с системой слежения за авто позволит избежать нецелевого расхода и сэкономит затраты на топливо.
  • Защита груза и водителя. Обезопасьте водителя и груз от нападения. Среди опций системы слежки за авто — установка тревожной кнопки и скрытых датчиков. При помощи дополнительных датчиков вы будете получать информацию об открытии-закрытии дверей, наличии пассажира в кабине авто, осуществлять фотофиксацию.Вся информация передается в передается в программу. Тревожная кнопка передает сигнал руководителю или диспетчеру, которые, при необходимости, обращаются в полицию или собственную службу безопасности.

Спутниковый маяк, установленный в автомобиле, на основе данных, полученных со спутников ГЛОНАСС и GPS вычисляет текущее местоположение и скорость автомобиля и передает эти данные на сервер “Мониторинг-Авто”, откуда данные поступают в программное обеспечение, установленное на вашем устройстве.

Если система включает в себя топливный датчик — вместе с текущим местонахождением транспорта передаются данные о текущем уровне топлива в баке.

Система работает без сбоев. Вы можете использовать отслеживание транспорта как в Москве и Московской области, так и в других регионах страны. Для передачи данных достаточно GSM-сигнала уровня 2G. Если автомобиль находится в местности, где отсутствует GSM-покрытие, данные записываются и передаются, как только появляется сигнал. Для клиентов, работающих вне зоны покрытия сети предлагаем спутниковый мониторинг авто.

«Общительные» автомобили

Правительство США профинансировало амбициозный проект, который должен обеспечить безопасность не только водителей, но и пешеходов, проходящих возле дорог или пересекающих перекрёстки. Новая технология основана на «общении» автомобилей друг с другом, во время которого они за доли секунд смогут передавать информацию о скорости, траектории и мощности транспортных средств. Проанализировав эту информацию, авто смогут сохранить то расстояние, что необходимо для безопасного завершения манёвра.

Эта новая технология носит название V2V (Vehicle-to-Vehicle) и изучается компанией Ford, где намерены применить её впервые. При помощи этого механизма авто не только сможет получить информацию обо всех механических участниках дорожного движения до того, как водитель сможет их увидеть, но также активизирует тормоза до возможного столкновения. Точно так же автомобиль при помощи сенсоров сможет идентифицировать пешехода, который приближается из-за поворота или глухого забора.

Помимо движущихся объектов V2V может воспринимать и применять на практике сигналы светофора и считывать данные с дорожных знаков или разметки.

Развитие транспортной индустрии происходит почти так же стремительно, как изменения в области мобильных телефонов. Скорости становятся всё выше, безопасность – выше, источники движущей силы – более экологичными. Если прогресс будет продолжаться теми же темпами, то недалёк тот момент, когда человек сможет закрыться в надёжной капсуле у себя дома и в мгновение ока добраться в любой нужный ему пункт на земле.

На что следует обратить внимание при выборе системы спутникового мониторинга?

Первое — это визуализация. Посмотрите демо-версию приложения.

Второе — простота и удобство. Можно ли интуитивно найти кнопку, чтобы сформировать отчет или построить историю движения? Сколько это заняло времени?

Третье — современная и надежная платформа. Является ли система — высокодоступным онлайн-сервисом, или построена на устаревшем монолитном подходе?

Четвертое — непрерывные обновления и активное развитие. Как часто выходят новые обновления? Может ли разработчик доработать программное обеспечения под нужды клиента, и платно ли это?

Пятое — безопасность. Используются ли средства защиты информации и шифрования данных?

Шестое — команда. Какая компетенция и экспертиза у разработчиков системы? Участвует ли компания в отраслевых мероприятиях?

Седьмое — лицензии и сертификаты. Есть ли свидетельство о регистрации ПЭВМ? Занесено ли оно в единый реестр российских программ ЭВМ и БД по приказу Минкомсвязи РФ?

Если у вас остались вопросы вы всегда можете связаться со специалистами нашей компании для получения консультации по текущим продуктам.

Как работает метод радиочастотной идентификации?

RFID метки – устройства, состоящие из микрочипа и антенны. Они используются для распознавания объекта по индивидуальному номеру, который содержится в памяти микрочипа. К этому номеру привязана информация об объекте.

Технология радиочастотной идентификации используется в производственной сфере и торговли, других отраслях, где нужно автоматизировать учет ресурсов, защитить их от хищения и случайных потерь.  Считыватели RFID автоматически распознают сведения и при необходимости передают информацию в специальное ПО. Благодаря данной технологии обеспечивается работа систем автоматизации разного типа и назначения.

ГЛОНАСС GPS — спутниковый мониторинг: системы и оборудование для транспорта

Уважаемые клиенты!

Компания ООО «ЭКЗОТРОН ТЕХНОЛОДЖИ»

Предлагаем современную систему спутникового мониторинга «FortMonitor 3» для транспорта. Это облачный WEB сервис, созданный на базе последних достижений в области разработки программного обеспечения. За основу взят метод, который позволяет пользователю «в 2 клика» получать необходимую информацию.

ПОСМОТРИ ВИДЕО КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Demo-вход http://4g.exzotron.ru login: demo pass: demo

Основные особенности платформы:

  • Доступный и интуитивно понятный интерфейс.
  • Высокая скорость построения отчетов и работы сервиса в целом.
  • Простое составление отчетов «в 2 клика».
  • Размещение на одном сервере до 10 тысяч объектов.
  • Открытое API, позволяющее внедрять собственные решения.
  • Поддержка большого количества терминалов сторонних разработчиков.
  • Поддержка интеграции сторонних приложений, в том числе 1С бухгалтерии.
  • Неограниченная масштабируемость системы.
  • Поддержка отчетности по топливу, в том числе данные по CAN шине.
  • Поддержка учета выдачи топлива на топливозаправщиках и АЗС.
  • Поддержка идентификации водителей и прицепных устройств.
  • Поддержка дополнительных механизмов и датчиков пассажиропотока.

Используя данное решение и соответствующее контрольное GPS оборудование вы получаете следующую информацию:

  • Местоположение
  • Историю движения
  • Места стоянок
  • Время работы
  • Фактический расход топлива
  • Уровень топлива
  • Работу механизмов, фотографию по событию
  • И многие другие параметры, предоставленные в реальном времени или отображённые в отчётах

Легкий и понятный интерфейс систем глонасс мониторинга транспорта

Временная шкала дает возможность первым кликом выбрать нужный отрезок времени для анализа передвижения и работы ТС, а вторым — получить карту маршрута за нужный период.

Все системы спутникового мониторинга транспорта способны обеспечить отслеживание транспорта одним из двух способов — онлайн и оффлайн. Системам онлайн характерен дистанционный формат передачи информации о координатах движущегося объекта. Оффлайн мониторинг — это когда слежение за автомобилем со спутника не ведётся, а система получает информацию о координатах и маршруте транспорта по его прибытию в диспетчерский пункт.

Интерактивные отчеты

Функция интерактивных отчетов дает возможность «в 2 клика» получить отчет о ежедневном пробеге конкретного транспортного средства. Такая система интерактивности применима ко всем видам отчетов, внесенных в систему.

В отчетах по расходу и заправке топлива в один клик возможно получить места сливов и заправок в любой из выбранных дней. Графики могут масштабироваться и дают возможность наглядно проанализировать движение топлива на конкретном транспортном средстве на отдельных участках движения за счёт использования спутников ГЛОНАСС и технологии gps мониторинга транспорта для отслеживания маршрута машин и времени нахождения их в дороге.

Применение «Дозора»

Устройство разработано для бизнеса и частных лиц. Современные технологии удобно использовать на благо семьи.

Личный транспорт

«Дозор» показывает местонахождение личного транспорта. Это безопасный и эффективный инструмент защиты от угона. Владелец знает, где стоит машина, покинула ли она стоянку или город, в каком направлении движется.

Общественный транспорт и такси

Ведется анализ параметров движения транспорта в заданное время. Система проверяет, контролирует маршрут. Диспетчер получит уведомление, если водитель отклонился от него.

Польза системы для такси:

  • контроль дисциплины, смены персонала;
  • снижение риска внештатных ситуаций;
  • расчет цены поездки;
  • быстрый поиск автомобиля поблизости от клиента.

Сельское хозяйство

В агропромышленной отрасли «Дозор» необходим в период активной работы техники. Спутниковое слежение предотвращает хищение ГСМ, простои и использование транспортных средств в личных целях.

Совмещенные ГЛОНАСС/GPS-приемники компании «ГеоСтар Навигация»

Рассматривая ГЛОНАСС/GPS-приемники, предлагаемые отечественными производителями, ограничимся только одним классом, а именно OEM-приемниками, то есть законченными модулями, предназначенными для встраивания в качестве электронного компонента в законченные изделия различного назначения. Ряд производителей предлагают на рынок и законченные навигационные изделия для морских, авиационных, наземных носителей, и геодезическую аппаратуру, однако в основе этих изделий все равно лежат OEM-приемники.

КБ «ГеоСтар Навигация» предлагает на рынок два приемника: ГеоС-1 и ГеоС-1м. ГеоС-1 представляет собой законченную плату, представленную на рис. 3.

Рис. 3.  Совмещенный ГЛОНАСС/GPS-приемник ГеоС-1

Приемник использует сигналы со спутников обеих навигационных систем ГеоС-1, что позволяет определить точное местоположение объекта там, где это невозможно (или возможно с ограничениями — режим 2D) в случае использования систем по отдельности. Приемник ГеоС-1 способен получать данные местоположения, используя или только сигналы ГЛОНАСС, или только GPS, или работая по совмещенному созвездию ГЛОНАСС+GPS. Структурная схема приемника представлена на рис. 4.

Рис. 4. Структурная схема приемника ГеоС-1

Цифровая часть приемника ГеоС- 1 состоит из БИС процессора с архитектурой ARM-7 (AT91FR40162S компании Atmel) и коррелятора с акселератором (автомат быстрого поиска), выполненного на заказной БИС, являющейся разработкой ФГУП НИИМА «Прогресс». Применение специализированной микросхемы обеспечивает достижение высоких показателей по времени от подачи питания до первых координат и высокие показатели чувствительности приемника. За счет аппаратной реализации алгоритмов поиска ГеоС-1 обеспечивает получение навигационных данных в течение 36 секунд в «холодном» старте и в течение 4 секунд в «горячем» старте.

Точность определения координат (среднеквадратичное отклонение) в плане 3 м, по высоте 5 м. Точность определения скорости 0,05 м/с. Темп выдачи навигационной информации — пять раз в секунду. Приемник выдает импульс метки времени (1PPS — один импульс в секунду) с точностью 50 нс по отношению к шкале времени GPS-Time.

Чувствительность приемника в режиме обнаружения составляет -170 дБВт; в режиме слежения -180 дБВт. Требования к антенне: активная, с дополнительным усилением 10…35 дБ.

Питание 3,3 В ±5%; потребляемая мощность в режиме слежения 500 мВт, в дежурном режиме (питание от батарейного источника) 20…30 мкВт.

Каналы обмена данными: один канал USB 2.0, два дуплексных канала RS-232 (уровни сигналов LVTTL) с программно задаваемой скоростью передачи 4800…203400 бит/с. В зависимости от используемых каналов обмена (два канала RS-232 или один канал RS-232 + USB) и исполнения батарейного источника питания (установленный на плате или внешний) возможны четыре варианта исполнения, обозначаемые в заказе как суффикс «xx» в наименовании ГеоС-1хх. Габаритные размеры изделия 47х35х9 мм.

Фотография приемника Геос-1м представлена на рис. 5.

Рис. 5. Совмещенный ГЛОНАСС/GPS-приемник ГеоС-1м

В отличие от ГеоС-1, который устанавливается в аппаратуру пользователя автономно и соединяется с платами пользователя кабелями, приемник ГеоС-1м представляет собой модуль для поверхностного монтажа. Модуль непосредственно распаивается на пользовательскую печатную плату в рамках единого цикла ее монтажа. Габаритные размеры ГеоС-1м 35х35х3 мм (то есть на 47% меньше ГеоС-1). Вариант исполнения один — два канала RS-232 и внешний батарейный источник. Потребляемая мощность, по сравнению с ГеоС-1, также снижена и составляет 350 мВт в режиме слежения.

Технические характеристики модуля и его структура (за исключением отсутствия USB-порта) аналогичны приведенным для ГеоС-1.

Оба приемника являются изделиями гражданского назначения. Высокая чувствительность приемника и скорость определения координат в совокупности с малыми габаритами и низкой потребляемой мощностью обеспечивают их успешное применение в бортовой аппаратуре различных систем мониторинга транспорта.

Спутниковый мониторинг в сельском хозяйстве

Владельцы сельхозпредприятий нередко сталкиваются с
такими неприятными фактами, как:

  • использование техники не по назначению;
  • несоблюдение режимов эксплуатации
    транспортных средств;
  • простои техники (в частности, из-за
    неисправности);
  • нарушение установленных сроков проведения
    сельскохозяйственных работ;
  • хищение топлива и ГСМ.

Установка системы спутникового мониторинга
автотранспорта позволяет решить все эти проблемы сразу и контролировать в
режиме реального времени:

  • местонахождение, направление и скорость
    движения транспорта;
  • пробег и прохождение маршрута (необходимо
    для точного учета выполненных работ);
  • уровень и расход топлива (предупреждение
    хищений);
  • состояние транспортного средства и
    соблюдение правил его эксплуатации.

Результат — сокращение расходов на содержание
сельскохозяйственной техники, которые составляют едва ли не половинную долю в
бюджете предприятия.

Service features

  • The service allows to monitor location of an object on the map in real time as well as view the movements history.
  • Travelled path (track) is plotted on the map and displayed in a convenient way.
  • The service uses detailed world map based on OpenStreetMap and allows to view your track on maps of other providers.
  • Fast creation and generation of reports on movement, stops, speed in a table form for the required period.
  • Capability to set geofences on the map to control object’s location in a given perimeter.
  • SMS and Email notifications about entering/leaving geofence.
  • Managing all registered devices in a personal user account.

Wialon уходит из России, как это отразиться на Вашем бизнесе?

  1. Потеря контроля за местоположением транспортного средства, скорости его движения
  2. Потеря контроля расхода топлива
  3. Потеря контроля за соблюдением графика движения и отсутствие автоматического учёта доставки грузов в заданные точки
  4. Потеря возможности обеспечения безопасности в случае угона или аварии 

Что делать?

  1. Перейти на обслуживание в другую отечественную систему спутникового мониторинга
  2. Заключить договор от релоцированной компании из любой другой страны

Что предлагаем мы?

Компания Первый Бит – официальный представитель разработчиков систем спутникового мониторинга Omnicomm, Автограф, СКАУТ-онлайн, FortMonitor, CityPoint предлагает бесплатный перенос объектов из системы Wialon для реализации полноценной системы управления автопарком, закрывающую следующие бизнес-задачи:

  1. Онлайн мониторинг транспорта
  2. Контроль топлива
  3. Контроль качества вождения
  4. Контроль персонала
  5. Контроль температурного режима рефрижераторов
  6. Контроль прицепного оборудования
  7. Контроль работы навесного оборудования
  8. Мониторинг при отсутствии сотовой связи
  9. Интеграция с учетными система 1С:Предприятие
  10. Работы с путевыми листами автомобиля

Если у Вас остались вопросы, оставляйте заявку или самостоятельно свяжитесь с нашим менеджером для получения бесплатной консультации!

Господдержка в 2022 году по сферам деятельности
Безопасность данных в сервисе 1С:Фреш

Спутниковый мониторинг грузового транспорта

Ключевые факторы успеха любой компании, работающей в
сфере грузоперевозок, — это оперативность связи и грамотно выстроенная
транспортная сеть.

Технологии GPS и ГЛОНАСС в грузоперевозках позволяют:

  • отслеживать в режиме online координаты
    автомобиля на любом участке маршрута;
  • точно планировать время доставки грузов с
    учетом всех факторов, в том числе непредвиденных;
  • обеспечивать моментальную связь водителей
    с диспетчерской службой;
  • предотвращать использование транспорта в
    неслужебных целях;
  • исключить риск потери грузов, угона
    транспортных средств и т.п. собирать, хранить и обрабатывать любые данные о
    процессе перевозок.

Как работает GPS-мониторинг

Спутниковая система GPS-мониторинга основывается на технологии определения местонахождения объекта (автомашины) с помощью спутниковых приёмников GPS (и ГЛОНАСС при его наличии) и передачи данных на центральный сервер мониторинга. Центральный сервер принимает поступающие данные, отображает автомобили на карте и позволяет видеть и анализировать историю их перемещений и происходивших событий.

Для подключения автомобиля к системе мониторинга он должен быть оборудован GPS трекером – прибором, совмещающим в себе спутниковый приёмник GPS (или ГЛОНАСС / GPS ) и модуль сотовой связи с SIM картой для передачи данных, SMS и голоса. Специализированные автомобильные GPS трекеры оборудуются, кроме того, интерфейсами для подключения внешних датчиков зажигания, уровня и расхода топлива, CAN- шины и другими. Трекеры оснащаются датчиками вибрации (акселерометрами G-sensor ), имеют возможности удалённой настройки SMS-командами, а также удалённой перепрошивки.

Использование двусистемного ГЛОНАСС / GPS трекера повышает точность определения координат и надёжность работы системы в целом. Хотя и “чистые” GPS трекеры, например, модель GlobalSat TR-600, отлично себя зарекомендовали и широко используются для задач телематики и GPS-мониторинга транспорта и людей по всему миру.

Преимущества установки системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга в нашей компании

Надежное оборудование. Внедрили жесткий контроль качества комплектующих и готовых устройств для мониторинга, благодаря чему свели вероятность брака и сбоев при эксплуатации оборудования практически к нулю. Срок гарантии на оборудование — 5 лет.

Гарантия конфиденциальности. При необходимости серверное программное обеспечение устанавливается на ваш собственный сервер, к которому не имеет доступа никто, кроме вас. Вы сможете сами выбрать, кто сможет следить за автомобилем, для всех остальных, включая нашу компанию, текущее местоположение вашего транспорта останется тайной.

Функциональность и масштабируемость. Наши решения универсальны и легко могут быть доработаны для использования на любых видах транспорта и стационарных объектах. Система может быть укомплектована разными типами датчиков и подключаемого оборудования, программная часть легко расширяется для обработки данных от новых устройств.

Качественный сервис. Мы внимательны к требованиям каждого заказчика. Используем собственную, технически грамотную и компетентную службу поддержки, проводим обучающие семинары для клиентов-интеграторов систем спутникового слежения. Программы мониторинга работают на планшетах, смартфонах и компьютерах, интуитивно понятны и постоянно дорабатываются для обеспечения еще большего комфорта при использовании.

Системы GPS и ГЛОНАСС

GPS (Global Position System, Глобальная система позиционирования) – это спутниковая система, разработка которой началась в Америке с 1977 года. К 1993 программу развернули, а к июлю 1995 – добились полной готовности системы. В настоящее время космическая сеть GPS состоит из 32 спутников: 24 основных, 6 резервных. Они вращаются вокруг Земли по средневысокой орбите (20 180 км) в шести плоскостях, по четыре основных спутника в каждой.

На земле расположена главная контрольная станция и десять станций слежения, три из которых передают спутникам последнего поколения корректировочные данные, а те распределяют их на всю сеть.

Разработка системы ГЛОНАСС (Глобальной навигационной спутниковой системы) начата еще в СССР в 1982 году. О завершении работ заявили в декабре 2015 года. Для работы ГЛОНАСС требуется 24 спутника, для покрытия территории и РФ достаточно 18, а общее число спутников, находящихся в данный момент на орбите (включая резервные) – 27. Они также движутся по средневысокой орбите, но на меньшей высоте (19 140 км), в трех плоскостях, по восемь основных спутников в каждой.

Орбитальные спутники ГЛОНАСС

Наземные станции ГЛОНАСС расположены в России (14), Антарктиде и Бразилии (по одной), намечается развертывание ряда дополнительных станций.

Основные отличия системs мониторинга ГЛОНАСС от GPS:

  • американские спутники движутся синхронно с Землей, а российские – асинхронно;
  • разная высота и количество орбит;
  • разный угол их наклона (около 55° для GPS, 64,8° для ГЛОНАСС);
  • разный формат сигналов и рабочие частоты.

GPS – старейшая из существующих систем позиционирования, приведена в полную готовность раньше российской.
Надежность обусловлена использованием большего числа резервных спутников.
Позиционирование происходит с меньшей погрешностью, чем у ГЛОНАСС (в среднем 4 м, а для спутников последнего поколения – 60–90 см).
Множество устройств поддерживает систему.

Преимущества системы ГЛОНАСС

Положение асинхронных спутников на орбите более стабильное, что облегчает управление ими. Регулярное внесение корректив не требуется

Данное преимущество важно для специалистов, а не потребителей.
Система создана в России, поэтому обеспечивает уверенный прием сигнала и точность позиционирования в северных широтах. Это достигается за счет большего угла наклона спутниковых орбит.
ГЛОНАСС – это отечественная система, и останется доступной для россиян в случае отключения GPS.

Спутники вращаются синхронно вращению Земли, поэтому для точного позиционирования требуется работа корректирующих станций.
Низкий угол наклона не обеспечивает хорошего сигнала и точного позиционирования в полярных областях и высоких широтах.
Право управления системой принадлежит военным, а они могут искажать сигнал или вообще отключить GPS для гражданских лиц или для других стран в случае конфликта с ними. Поэтому хотя GPS для транспорта точнее и удобнее, а ГЛОНАСС – надежнее.

Разработка системы началась позже и до недавнего времени велась со значительным отставанием от американцев (кризис, финансовые злоупотребления, хищения).
Неполный комплект спутников. Продолжительность службы российских спутников ниже, чем американских, они чаще нуждаются в ремонте, поэтому точность навигации в ряде областей снижается.
Спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС дороже, чем GPS из-за высокой стоимости устройств, адаптированных к работе с отечественной системой позиционирования.
Недостаток программного обеспечения для смартфонов, КПК. Модули ГЛОНАСС проектировали для навигаторов. Для компактных портативных устройств на сегодняшний день более распространенный и доступный вариант – это поддержка GPS-ГЛОНАСС или только GPS.

Резюме

Системы GPS и ГЛОНАСС являются взаимодополняемыми. Оптимальное решение – это спутниковый GPS-ГЛОНАСС мониторинг. Устройства с двумя системами, например, GPS-маркеры с ГЛОНАСС-модулем «М-Плата» обеспечивают высокую точность позиционирования и уверенную работу. Если для позиционирования исключительно по ГЛОНАСС погрешность в среднем составляет 6 м, а для GPS – 4 м, то при использовании двух систем одновременно она снижается до 1,5 м. Но такие приборы с двумя микрочипами стоят дороже.

МОНИТОРИНГ ТРАНСПОРТА

ВЫБЕРИТЕ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ

   

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ТРАНСПОРТА GPSHOME ПОЗВОЛЯЕТ:

Отображать на карте местоположение транспорта в режиме реального времени

Отображать историю всех перемещений вашего транспорта

Контролировать пробег транспорта

Контролировать заправки и сливы топлива

Контролировать расход топлива

Контролировать время и места стоянки с подробными адресами

Контролировать продолжительность стоянокПолучать оповещения о событиях

Контролировать работу навесного оборудования, температуру, влажность и другие параметры грузаКонтролировать соблюдение ПДД

Контролировать превышение скорости

Контролировать посещения заданных адресов

Контролировать въезды и выезды в заранее заданные области

Контролировать график посещения контрольных геозон, выявлять места стоянок машин, определять близость этих мест к плановым местам стоянок или доставки грузов Ретрансляция данных в РНИС и многое другое.

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ ПО МОНИТОРИНГУ ТРАНСПОРТА ИЛИ ПЕРСОНАЛАНаши специалисты обладают огромным багажём практических навыков реализации проектов контроля, как разнообразных средств передвижения (сельхоз техника, погрузчики и прочая спец техника), так и контроля сотрудников (курьеров, работников складов или цехов, выездных сотрудников компаний). Пожалуйста, опишите вашу задачу как можно конкретнее и отправьте нам запрос на электронную почту:  support@globalsat.ruили свяжитесь с нами по телефону:+7 499 372-5093 (звонки из Москвы)   8 800 500-9204 (бесплатный звонок по РФ)

GPShome.ru – это современный многофункциональный сервер мониторинга транспорта, грузов, сотрудников. Более 15 лет на рынке, огромная клиентская база, проекты с ведущими компаниями РФ в сферах контроля транспорта и сотрудников. На сервисе представлена удобная и простая система тарифов, от базового набора функций на тарифе “Старт”, до профессиональных тарифов линейки “Профи”.

GlobalSat , Enfora, Teltonika, Xexun, Galileosky, GlobusGPS, Вояджер и ещё несколько десятков моделей. Полный список поддерживаемого оборудования можно найти на этой странице.

Сервис GPShome.ru позволяет определять местоположение и осуществлять навигацию персонала внутри помещений с использованием Bluetooth Маяков. Получая от них информацию, наше специальное мобильное приложение или LoRaWAN трекер направляет её на сервис GPShome.ru.

Контроль времени работы, посещённых точек, адресов и времени посещений. Обеспечение безопасности.

GS Monitoring Online

Платформа для создания серверов GPS-мониторинга

Собственный сервер мониторинга на Вашем домене и под Вашей торговой маркой – за 1 день

Нулевые инвестиции

Не нужны программисты и сисадмины

Мы разработали простое, удобное и бесплатное приложение GPShome Tracker, которое превращает смартфон, планшет или другое устройство на платформе Android в полнофункциональный GPS-трекер. У нас всё честно: бесплатное приложение для Android-телефона + тариф “Бесплатный” = бесплатный онлайн GPS-мониторинг (и никакого “бесплатного сыра”)

Cистема ГЛОНАСС и GPS мониторинга GPShome.ru

help@gpshome.ru

Система GPS мониторинга GPShome.ru отличается простым, понятным и “живым” пользовательским интерфейсом. Для работы с системой не требуется обучение. Наша система мониторинга одинаково хорошо подходит компаниям с сотнями автомобилей и сотрудников, малому бизнесу и частным пользователям. Система GPShome.ru глобальна, она использует открытые карты и работает по всему миру без ограничений. К ней можно подключить десятки моделей GPS трекеров и ГЛОНАСС терминалов, а также телефоны, смартфоны, планшеты, ноутбуки, GPS навигаторы на базе Android, Windows, Java.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий