GPS мониторинг транспорта

Принцип работы системы спутникового мониторинга транспорта

Чтобы начать отслеживать транспортное средство в системе мониторинга, на нем устанавливается специальный прибор – ГЛОНАСС/GPS-терминал, с определенной частотой принимающий сигналы от спутников глобальных навигационных систем. По географическим координатам точки приема определяется положение машины, по изменению положения за время получения/передачи сигнала – фиксируется пройденный путь и скорость машины.

Данные о координатах по каналам сотовой связи передаются в центр обработки данных, где аккумулируются и наносятся на карту. Подключаясь к центру обработки данных с компьютера, планшета или смартфона, вы получаете доступ к этим данным, можете видеть траекторию движения транспортного средства, его текущее местонахождение и любую другую информацию, которую передают датчики, подключенные к ГЛОНАСС/GPS-терминалу.

Вопрос от клиента: какую систему мониторинга выбрать: на основе ГЛОНАСС или GPS?

К счастью, этот вопрос давно снят производителями терминалов. Все современное оборудование, в том числе и предлагаемое нами, работает с обеими системами. Покупая его, вы можете быть уверены, что оно будет соответствовать требованиям Минтранса и будет работать за пределами России.

Считается, что GPS-мониторинг более точное по сравнению с ГЛОНАСС, благодаря меньшей погрешности вычисления координат. По остальным техническим и эксплуатационным характеристикам – количеству спутников, частоте и скорости передачи сигнала системы практически одинаковы.

Таким образом, принцип работы и ГЛОНАСС-, и GPS-мониторинга идентичен.

Мониторинг транспорта ГЛОНАСС или GPS: в чем отличие

GPS (Global Positioning System) — та же спутниковая система, но американского производства. Основное отличие системы GPS от спутников ГЛОНАСС в том, что они синхронизированы с вращением Земли. Аппараты американской системы располагаются ближе к экватору, в то время как российская система более полярная. Благодаря такому расположению орбит спутниковый мониторинг транспорта ГЛОНАСС превосходит GPS по качеству сигнала на севере.

Многие компании используют обе системы одновременно, что значительно увеличивает точность координат. Таким образом, наземное оборудование принимает и сопоставляет информацию из двух источников и исправляет неточности.

ГЛОНАСС GPS
Количество спутников на орбите 24 24
Количество спутников в одной плоскости 8 6
Точность измерения 2-6 м 2-4 м
Площадь покрытия 70 % (включая всю территорию России) 100 %
Распределение спутников по орбитальным плоскостям

Примечание Более устойчивый сигнал в северных широтах Более устойчивый сигнал в южной части средних широт, ближе к экватору

Основные различия между трекером и маяком

Различия между устройствами:

  • Режим работы у трекера постоянный, у маяка – интервальный.
  • Основная функция трекера – логистическая, дополнительная – охранная. Основная функция маячка – пассивная охрана и поиск объекта.
  • И маячок, и трекер оснащены внутренним аккумулятором. Но для маячка он служит основным источником питания, а для трекера, работающего преимущественно от бортовой сети, – резервным.
  • Продолжительность автономной работы автомобильного трекера – 2–3 суток, портативной туристической модели – до суток. Маячок, активизирующийся раз в сутки, может работать без подзарядок до 4 лет, в режиме тревоги – до 15 суток.
  • Для корректной работы трекера необходим хороший уровень сигнала от спутников. Маяк в случае экранирования спутникового сигнала переключается на вышки сотовой связи. Точность определения координат при этом падает, но для обнаружения угона и поиска объекта ее вполне достаточно.

ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Предлагаем Вашему вниманию различные терминалы и приборы мониторинга ГЛОНАСС/GPS/GSM ведущих производителей: «Galileosky», «Fort-Telecom», «Neomatica» и других . Данные устройства ГЛОНАСС предназначены для дистанционного наблюдения за подвижными объектами и отслеживания любого транспорта, и могут быть использованы совместно с облачным мониторингом.

НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Контроль людей и транспорта

Производственный контроль транспорта, датчиков топлива и механизмов

gps трекер является высоконадежным инструментом первичного сбора данных и основой для многолетней бесперебойной эксплуатации в системах gps мониторинга транспорта.

Для более полного контроля за состоянием автомобиля или установленного на нём оборудования, к устройству могут подключаться цифровые, аналоговые и частотные внешние датчики (датчики расхода топлива, наличия пассажира, температуры салона и др).

Бортовые терминалы ГЛОНАСС позволяют контролировать различные параметры транспортного средства и установленного на нём оборудования и систем при подключении к соответствующим электрическим цепям автомобиля (например, сигнализация, зажигание, топливный датчик и т.п.), а также с помощью дополнительно установленных датчиков. Информация о состоянии датчиков отображается в режиме реального времени на компьютере диспетчера.

Как установить и настроить трекер для машины

После приобретения выбранного маячка, необходимо произвести его установку и настройку. Возможно что для установки потребуется дополнительно приобрести какие-нибудь материалы. Хотя, как правило, всё необходимое идёт сразу в комплекте так что дополнительно ничего приобретать не надо. Но если ваш выбор пал на модель откровенного китайского производства, то будьте готовы к дополнительным расходам.

Не забудьте перед установкой вставить в маяк СИМ-карту и, если необходимо, батарею. Ведь после установки сделать это будет затруднительно, а порой и невозможно. Тогда придётся демонтировать устройство (это сделать порой гораздо сложнее чем установить) а затем, после установки всех необходимых для работы деталей монтировать заново.

После установки надо настроить ваш датчик-GPS на работу в соответствии с необходимостью и вашими желаниями. Настройка такого устройства очень специфична для каждой модели и производить её надо в строгом соответствии с инструкцией к конкретной модели.

Система ГЛОНАСС

ГЛОНАСС – ГЛОбальная НАвигационная Спутниковая Система – это отечественная установка навигации, использующая схожий с GPS принцип работы. Разница между двумя сетями заключается в нескольких характеристиках:

  1. Способ кодировки. Отечественная система использует более энергоемкий метод, что приводит к сокращению срока службы спутников.
  2. Количество космических устройств и орбит, на которых они расположены.
  3. Площадь покрытия. Иностранная система действует по всей планете, в то время как отечественная охватывает только 66 % площади земного шара. Тем не менее из-за наклона спутников ГЛОНАСС лучше работает в высоких широтах, а GPS, напротив, хорошо принимает сигналы в центральных.
  4. Погрешность отслеживания приемников. Номинально погрешность отечественной системы выше. Однако в реальности разница между максимальными отклонениями положения обеих установок всего два метра, что практически не играет роли.

ГЛОНАСС

Описание и характеристика

Систему начали разрабатывать еще при СССР для нужд военной отрасли. Первые летные испытания начались в 1982 году. Готовая установка навигации была представлена в 1995 году. Далее система пришла в запустение из-за недостатка финансирования, но в 2001 году началось ее восстановление по государственной программе.

В итоге к работоспособному состоянию ГЛОНАСС вернулась только к 2015 году. Сегодня установка используется как портативными компьютерами (смартфонами, планшетами), так и транспортными средствами.

Принцип работы ГЛОНАСС основан на передаче сигнала с космического устройства на приемник и определении положения последнего относительно спутника. Таким образом, система узнает, на каком расстоянии приемник находится от аппарата. Но данных с одного устройства недостаточно. Для определения расположения объекта по трем координатам (широта, долгота, высота над уровнем моря) нужен сигнал с четырех спутников.

Назначение

ГЛОНАСС выполняет следующие функции:

  • отслеживание положения приемника в пространстве;
  • контроль движения транспортных средств и беспилотников;
  • предотвращение угона автомобилей;
  • оперативное сообщение о ДТП;
  • предупреждение слива топлива.

Область применения

ГЛОНАСС используется портативными компьютерами и телефонами наряду с GPS. При активации навигационных приложений приемник в устройстве получит сигналы со спутников и определит местонахождение гаджета на карте.

В случае с применением системы на автотранспорте список того, что показывает ГЛОНАСС, расширяется. Установка фиксирует маршруты передвижения, уровень топлива в баке, время работы и отдыха водителя, сведения о пристегнутых в салоне пассажирах и авариях.

Система ЭРА ГЛОНАСС

Структура и комплектация

Система включает в себя следующие составные элементы:

  • спутники;
  • наземные станции и антенны;
  • приемники.

Такого «базового» набора хватает, чтобы установка работала. Спутник поддерживает постоянную связь с наземной станцией, чтобы определить свое местоположение. Затем устройство отправляет сигнал на приемник, определяя его местонахождение относительно своего расположения. При использовании ГЛОНАСС в телефоне или на компьютере придется установить дополнительное программное обеспечение.

Несколько расширен комплект системы для автотранспорта. Он может включать в себя следующие элементы:

  • навигатор;
  • трекер;
  • топливный датчик;
  • тревожная кнопка;
  • микрофон и динамик;
  • считыватели удара;
  • детекторы замков ремней безопасности.

Законно ли использование

После выбора многих пользователей мучает вопрос, разрешен ли в России GPS трекер. Особенности использования трекера зависят от целей, однако точную консультацию может предоставить лишь юрист. При использовании персонального трекера владельцем автомобиля никакие законы не нарушаются. Те же законы действуют и в корпоративной сети. Поэтому установка и слежка за личной собственностью абсолютно законна.

Установка системы GPS-отслеживания – полезная опция, позволяющая защитить автомобиль от угона, отследить транспорт сотрудников компании или проконтролировать местонахождение своих детей.

Для чего предназначена система ГЛОНАСС

Главная цель системы – точное определение координат, движущихся или неподвижных объектов на поверхности земли.

Областей деятельности, в которых требуется измерять расстояния между точками на плане местности, получать представление о размерах больших объектов или отслеживать перемещение транспорта – великое множество. Особенно велика потребность в такой системе для выполнения задач навигации. Это и ориентирование отдельных людей в незнакомой местности, и прокладка маршрута с помощью различных карт для автотранспорта. Еще более востребована ГЛОНАСС для судоходства и организации авиасообщения.

На самом деле ГЛОНАСС имеет даже более широкое применение в народном хозяйстве, чем предоставление контроля за транспортными средствами. Да, отслеживание автомобилей, кораблей, самолетов на трассе, маршруте – важнейшая задача системы. Однако, спутниковая навигация используется и в строительстве, и в геологоразведке, и аварийными службами, и службами спасения, при картографировании и обычными пользователями для определения места на карте города. Вот примерный перечень задач:

  • построение геодезических сетей;
  • кадастровый учет;
  • работы по землеустройству;
  • научные исследования (сейсмоактивность, геотектоника, вулканизм, археологические и палеонтологические раскопки);
  • геомониторинг (техногенные и природные процессы);
  • навигация;
  • геодезическая поддержка строительных, предупредительных, спасательных работ;
  • информационное обеспечение диспетчерских служб;
  • автопилотирование.

Тонкости выбора СМ

Если неискушенный пользователь решит просмотреть предложения рынка, он обнаружит, что существует множество компаний, предлагающих разные составляющие СМ: одни торгуют терминалами, другие пред- лагают программные мониторинговые сервисы (ПО), третьи продают датчики и т. д. Такое разнообразие несколько сбивает с толку, к тому же возникает проблема совместимости составляющих СМ от различных производителей.

Впрочем, существуют и крупные предприятия, специализирующиеся на сфере мониторинговых систем в целом. Они производят весь спектр оборудования и ПО, необходимых для организации комплексного мониторинга автопарков разной величины и направленности.

Если рассматривать исключительно российский рынок, то представленные здесь СМ весьма разношерстны:

  • Мобильные трекинговые терминалы с минимальным набором функций, решающие базовые задачи. Их ПО зачастую распространяется по условно-бесплатной модели.
  • Полнофункциональные аппаратно-программные решения, включающие как терминалы, так и собственное ПО. Компоненты таких комплексных решений в разных случаях могут функционировать только в связке друг с другом («железо» и ПО от одного производителя) либо допускается их использование отдельно с компонентами некоторых других производителей.
  • Программные СМ, поддерживающие работу со сторонним мониторинговым оборудованием. Такие комплексы могут взаимодействовать со множеством трекеров от разных производителей внутри одного парка ТС.

В отдельную группу следует выделить крупные компании, оказывающие комплексные услуги по мониторингу транспорта. Они не только разрабатывают и производят мониторинговое оборудование и ПО, но и оказывают услуги по внедрению своих систем: устанавливают, настраивают и обслуживают мобильные терминалы, датчики и другие устройства, предоставляют абонентскую подписку на ПО, производят замену и ремонт оборудования и т. д.

Tracking Platform

Год основания: 2015.

Главный офис: Лондон, Англия. Филиалы: Греция, Ливан, Бельгия, Перу.

Мобильные приложения на платформах: Android, Windows Phone. Среди них: приложения контроля сотрудников, приложения-трекеры и приложения Live Chat (интегрированные с платформой).

Поддерживает интерфейс web клиента на большом количестве языков.

  • Авто окраска иконки транспортного средства в зависимости от состояния (разрыв связи, движение, стоянка, …).
  • Контроль расхода топлива по пробегу (при этом можно задавать различные параметры для летнего и зимнего периодов).
  • Создание пользовательских атрибутов объектов.
  • Определение уведомлений по сервисному обслуживанию транспорта (в зависимости от пробега, часов работы двигателя, …).
  • Подключение датчиков. Очень удобная панель настройки, включает возможность задания калибровочной таблицы.
  • Настройка установки состояний движения/стоянок и валидности определения местоположения как по GPS информации, так и по данным, снимаемым с датчиков.
  • Настройка событий, формирование шаблонов для уведомлений по событиям.
  • Поддержка RFID и iButton.
  • Удобная настройка отчетов с возможностью рассылки их по email по расписанию.
  • Возможность посылки команд на устройства по каналам GPRS/SMS. Включает настройку посылки команд по расписанию и/или в зависимости от состояния параметров объекта.

Как же происходит GPS мониторинг транспорта

Сначала, разберем, как это реализуется технически.

Для выполнения GPS мониторинг транспорта необходимо наличие таких систем как:

спутниковые системы навигации Galileo, GPS, ГЛОНАСС, есть и другие.

Специальные GPS-приёмники.

Линии связи, объединенные в одну систему, благодаря которым поддерживается связь с центром управления. Бывают следующие системы связи УКВ, GSM, космическая, а также система локального сбора и хранения информации.

Чтобы решить все возможные функции контроля, появилась потребность в создании новых легких датчиков контроля. И они были созданы.

К ним относятся датчики наличия и расхода топлива, датчики открытия капота и дверей, датчик присутствия пассажира в такси, датчик температуры (для рефрижераторов), датчик нажатия аварийной кнопки и датчик нажатия кнопки тревоги. Даже существуют датчики контроля работы, к ним можно отнести датчик поворота стрелы крана, работы бетономешалки и другие датчики.

ДЕТСКИЙ GPS ТРЕКЕР

Наверное каждый из родителей, находясь с ребенком в местах большого скопления людей (кинотеатр, парк, пляж, оживленная улица и пр.), хотя бы один раз задавал себе вопрос: «А где мой ребенок?»

Успокоить родителей в этом случае поможет изготовленный по инновационным технологиям, детский GPS маячок. Как правило, такие девайсы имеют вид часов, или их можно положить в рюкзачок ребенка.

Детские трекеры способны периодически сообщать родителям о точном местонахождении ребенка. Многие из них снабжены кнопкой SOS, с помощью которой ребенок сможет отправить родителям или в службу спасения тревожный сигнал в случае какой-либо опасности.

Еще одна функция, которой оснащаются такие устройства—установка так называемых геозон. В случае, если ребенок пересекает границы установленной зоны, родителям тут же поступает соответствующее уведомление.

К детским GPS трекерам предъявляется ряд требований, среди которых основными считаются:

  • весогабаритные показатели, не препятствующие ребенку носить устройство;
  • простота в использовании и легкая активация устройства;
  • различные варианты крепления;
  • работа с операционными системами Android, iOS, Web и др.;
  • длительность работы устройства без подзарядки—не менее 24 часов.

Как правило детские GPS контроллеры не имеют никаких индикаторов и датчиков, в связи с чем увидеть работу маячка можно только с контрольного устройства (компьютер, смартфон, планшет, сайт диспетчерской службы и пр.).

Настройки GPS трекера.

Перед тем, как установить трекер, его необходимо включить и настроить. В общем случае настройка устройства осуществляется в следующем порядке:

  1. Зарядить и/или установить элементы электропитания.
  2. Установить SIM карту с подключенным GPRS (сотовый оператор может быть любой) и «чистой» памятью. Кроме того SIM карта должна поддерживать режим «Определение номера» и не требовать при включении ввода PIN кода.
  3. Включить устройство. В течении 40…45 секунд оно должно начать прием GPRS и GSM сигналов.

2012-2022 г. Все права защищены.

Представленные на сайте материалы имеют информационный характер и не могут быть использованы в качестве руководящих и нормативных документов

Ну и что?

Действительно ли данные о местонахождении человека настолько чувствительны, что могут вызывать беспокойство?

Для большинства людей ответ ― нет, не особенно. Действительно ли меня волнует что, кто-то знает о моей поездке в магазин, или по какому маршруту я шел?

Но что, если мой пункт назначения ― здание суда, кабинет терапевта или, возможно, специализированная женская клиника?

Что если точности достаточно, чтобы сказать, с кем и как долго я нахожусь в пределах одного/двух метров?

Какие глубоко личные выводы они могут сделать?

Или что, если для того, чтобы свести концы с концами, я работаю на второй работе, что пожалуй не одобрил бы мой работодатель, а мои геолокационные данные показывают моё постоянное присутствие там?

Теперь вам не все равно?

А что если вместо уполномоченного государственного органа, к вашим данным будут иметь доступ сотни компаний всех размеров? У каждой свои цели и намерения… например продать или иным образом использовать ваши данные.

Что насчет реальных проблем возникших у совершенно невинной фермерской семьи? Или другой случай с людьми, живущими в доме в Ашберне, штат Вирджиния, где было сопоставлено 17 миллионов IP-адресов (потому что рядом было несколько крупных центров обработки данных). Недавний анализ показывает, что существуют тысячи таких “стандартных” сопоставлений.

Таким образом, помимо намеренно навязчивого использования информации о местоположении, также практически нет защиты от ошибок, небрежности или преднамеренного злоупотребления.

Что такое GPS tracking

GPS-маяк, глобальные системы отслеживания местоположения — это портативные устройства, которые позволяют управляющим, родителям и владельцам автомобилей всех видов контролировать и отслеживать свои активы. Эти устройства в режиме реального времени позволяют узнать местоположение и скорость движения.

Более дорогие приборы имеют дополнительные функции, например, слежение с микрофоном для прослушки, видео- и аудиозаписью. Более дешевый вариант ограничен только функцией отслеживания и представляет собой брелок или браслет без сим-карты.

Они полезны, когда водитель ускоряется или ребенок выходит за предварительно установленные границы безопасности.

История развития

В зависимости от применяемых технических решений можно выделить пять поколений систем спутникового мониторинга транспорта:

  • Самые первые системы были оффлайновыми, то есть не позволяли осуществлять мониторинг в реальном времени. GPS-трекер записывал все данные в память и передавал их на сервер по прибытии транспортного средства на базу через проводной или беспроводной интерфейс. Такая схема позволяла контролировать маршрут автомобиля только постфактум и не способна помочь, например, при угоне автомобиля.
  • Во втором поколении для организации связи между GPS-терминалами и сервером использовались SMS либо механизм CSD. На сервер устанавливались один или несколько модулей сотовой связи, позволяющие принимать SMS или звонки с данными. Подобные системы отличались большим периодом времени между передачами данных местоположения и режимами получения данных по запросу. С массовым распространением мобильного интернета системы второго поколения практически вымерли.
  • В третьем поколении в качестве транспортной сети используются GPRS или EV-DO, что позволяет снизить расходы на передачу данных местоположения и строить системы отображения всех объектов в режиме реального времени. В таких системах сервер устанавливается непосредственно у клиента в локальной сети офиса, что обеспечивает лучшую оперативность и защищенность данных, однако требует регулярной поддержки сервера силами клиента. Обслуживание сервера требует определенной квалификации обслуживающего персонала на стороне клиента. На рабочие места пользователей устанавливается специализированное программное обеспечение. В некоторых системах допускается аренда ресурсов сервера, предоставляемых поставщиком услуг мониторинга.
  • Системы четвёртого поколения также используют один из механизмов мобильного интернет в качестве транспортной системы, но отличаются от третьего централизацией серверного обеспечения у поставщика услуги и использованием web-технологий. В этом случае сервер размещается у компании-поставщика, его мощности делятся между многими клиентами, а защищённый доступ к данным осуществляется через веб-приложение с любого компьютера, подключённого к интернету. Так как один сервер способен работать одновременно с тысячами объектов, значительно снижается стоимость внедрения и обслуживания системы. Одновременно может быть обеспечена более высокая надёжность хранения данных, так как компании-операторы способны построить сервер на базе качественного оборудования с многократным резервированием, содержать штат технических специалистов для круглосуточного обслуживания. Недостатком систем четвёртого поколения является полная централизация. Хотя вероятность аппаратного сбоя или наступления форс-мажорных обстоятельств в таких системах крайне низка, зато последствия сбоя могут стать весьма дорогостоящими и клиенту сложно оценить последствия утечки информации через технические службы оператора.
  • Системы мониторинга пятого поколения представляют собой глобальное развитие и централизацию систем предыдущего поколения в логически единый, распределённый центр мониторинга, работающий по принципу облачных технологий. В таком варианте данные GPS и ГЛОНАСС устройств, собираемые коммуникационными серверами, стекаются в логически объединённый сервер базы данных и далее распределяются между промежуточными серверами, которые обеспечивают взаимодействие с пользователем. При такой архитектуре системы пользователи из разных регионов, стран и даже континентов получают информацию от ближайшего регионального центра с минимальной задержкой, получая от оператора программное обеспечение как услугу (англ. software as a service, сокр. SaaS). Некоторые платформы для спутникового мониторинга транспорта и управления им позволяют не только использовать стандартный интерфейс, но и персонализировать рабочее место под себя, тем самым, благодаря концепции облачных вычислений клиент получает рабочие места как услугу.. Внедрение подобных систем даёт возможность глобального управления транспортными потоками в реальном времени, а пользователи могут экономить время, ресурсы и оптимально планировать маршруты.

Возможно, вам также будет интересно

В статье рассматривается концепция реализации системы интеллектуального управления типовым технологическим процессом на металлургическом производстве. Благодаря применению «сквозных» технологий — больших данных, машинного обучения, промышленного «Интернета вещей» и облачных вычислений — можно достичь значительного снижения процента брака. При написании статьи использовались данные реальных иссл…

В статье рассматриваются существующие и перспективные технологии, платформы и компонентная база Embedded-отрасли, вопросы идеологии проектирования и подготовки специалистов.

В конце октября в Москве «Газпром» открыл еще две станции, осуществляющие заправку автотранспорта экологичным топливом – природным газом. Для автоматизации работы новых объектов используется программно-технический комплекс на базе российского ПЛК Fastwel I/O.
«Газпром» последовательно развивает сеть автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС). В московском регионе их уже 7. Новые объекты – АГНКС №2 на пересечении улиц Зенитчиков и Дубравной и АГНКС №5 на ул. Подольских Курсантов – вошли в сеть экологичных автозаправок, которыми активно пользуются предприятия столичного …

CDMA-GPS

В американской системе существует 2 частоты передачи, присутствует кодовое разделение каналов и всем спутникам назначаются свои индивидуальные коды. Благодаря им принимающее устройство на земле улавливает разные сигналы. Аппараты передают сведения на одних и тех же частотах — L1 и L2. Они модулируются навигационным сообщением. Новые модели небесных объектов передают служебную информацию и на частоте L5.

Есть спутники с кодами С/А, которые открыты всем пользователям мира. Здесь имеется возможность умышленного занижения точности определения координат над конкретными районами по коду С/А до уровня 100м. Оно вводится по особому решению властей США.

Как заглушить

Многих беспокоит такой вопрос, — Если датчик-GPS трудно найти, трудно отключить, то возможно ли его сигнал заглушить?

Теоретически это возможно, хотя и очень затруднительно, для того чтобы его заглушить, придётся воспользоваться специальными устройствами, так называемыми глушилками. Да и глушить его придётся непрерывно, до того времени пока злоумышленникам удастся обнаружить и отключить маяк. А найти его при грамотной установке очень не просто и процесс этот может занять не одни сутки.

Из всего сказанного можно сделать вывод — GPS-датчик, или же датчик слежения, может не только предохранить ваше имущество от кражи (угона) но и позволит отследить все его перемещения, например при сдаче в аренду. GPS-маяк для автомобиля, позволит вам быть в курсе всех перемещений вашего автомобиля.

Бесконтактные считыватель RFID меток

Работа считывателя RFID основана на технологии радиочастотной идентификации. В ассортименте Экзотрон Технолоджи представлены разные модели сканеров RFID-меток. Мы предлагаем поставки данных устройств на предприятия и организации с системами автоматизированной раздачи топлива по картам.

Считыватели RFID сканируют и анализируют кодовую информацию с идентификатора. Устройства работают бесконтактно. Благодаря им не требуется вручную вводить данные с персональной карты пользователя топливораздаточного комплекса. Карточку подносят к прибору, и он автоматически распознает идентификационный номер.

TrackMe

Год основания: 2015.

Главный офис: Шри-Ланка.

Мобильные приложения на платформе: Android. Приложение-трекер.

Поддерживает интерфейс web клиента на Английском языке.

  • Возможность импортирования треков для заведенных в систему устройств.
  • Простой и понятный редактор шаблонов отчетов.
  • Возможность работы с мини-виджетом карты.
  • Простой редактор геозон с возможностью задания их цветовой окраски и привязки к объектам.
  • Определение экстренных ситуаций с объектами (падение) и немедленная передача данных в службу поддержки (по номерам, определяемым пользователями).
  • Возможность формирования PUSH и email уведомлений о событиях объектов.
  • REST API доступа к сервису.

Принцип работы скаут

Система мониторинга движущихся и стационарных объектов через спутник появилась давно, а законы, лежащие в ее основе – еще раньше. Открытие электромагнитных колебаний и создание радиоэлектронных приборов предопределило дальнейшее развитие науки и техники.

Требовалось лишь время, чтобы вывести технологии на уровень автоматизации и точных вычислений. Выход первого космонавта на орбиту Земли, а также успехи кибернетики заставили советских ученых задуматься о разработке глобальной системы управления военной техникой.

Как работает система ГЛОНАСС GPS

Основой данной системы является скоординированное взаимодействие 24 спутников Земли, расположенных в трех орбитальных плоскостях. Главное преимущество нашего изобретения заключается в несинхронности с вращением нашей планеты. Это придает спутникам устойчивость, не требуя корректировки на протяжении всего срока их жизни. Передача сигналов осуществляется модулями мониторинга, установленными на объекты слежения.

Для связи с орбитальными ретрансляторами используется два типа сигналов:

  • открытые сигналы, имеющие стандартную точность;
  • закрытые радиосигналы, с повышенной точностью передачи данных.

Для получения наиболее точных координат приемник должен получить и обработать сигналы как минимум с четырех орбитальных спутников навигации.

Элементы скаут

Принципиальная схема работы системы навигации состоит из следующих базовых элементов:

  • Радиоэлектронная аппаратура (модуль мониторинга), которая устанавливается на транспортное средство или другой объект спутникового слежения. В его состав может входить не только модем связи, микропроцессор и энергонезависимая память, но и различные датчики, например, датчик уровня топлива, установленный в баке автомобиля. 
  •  Интернет-сервер, включающий оборудование программно аппаратного комплекса скаут. Это – звено в цепи, соединяющее модуль мониторинга с интерфейсом управления клиента. Здесь обрабатываются и хранятся данные, полученные от модулей мониторинга, а также дается доступ к этим данным для зарегистрированных пользователей. 
  • «СКАУТ Клик» – сетевое онлайн приложение навигационной системы, которое поможет узнать, как работает мониторинг транспорта, а также позволит вести контроль объектов через Интернет. Эта служба не требует установки специального оборудования и может включаться через планшет или смартфон.

Установка и настройка серверной техники требует профессиональных знаний и навыков. Мы научим вас пользоваться и обслуживать лицензионное оборудование, а также расскажем, как работает контроль топлива и многое другое.

Какой GPS-девайс выбрать

Опытные пользователи рекомендуют покупать гаджеты, позволяющие отслеживать местоположение в режиме реального времени. Можно воспользоваться поиском Гугл, выбрать первые 3 продукта и сравнить их по точности, чувствительности, времени работы от батареи, надежности и использованию программного обеспечения.

GPS-трекер Mini A8

Сертифицированный трекер выбирают по таким критериям:

  • Точность слежения. Устройство отслеживания должно предоставить самую точную информацию. Одним из хороших примеров является Trackimo, поскольку девайс может обеспечить точное местоположение в пределах 2,5 метра.
  • Чувствительность слежения. Подобные системы обычно используются скрытно, поэтому идеальный блок слежения должен иметь возможность передавать данные, даже если объект находится вне поля зрения – в гараже, крытом здании и даже подвале.
  • Частота сбора данных. Пассивные девайсы хранят информацию, такую ​​как положение, время и скорость каждую секунду. Пользователь получает доступ к этой информации раз в минуту, 5, 30 или до 120 минут. Частота сбора данных также имеет решающее значение.
  • Время автономной работы. Устройство можно подключить к системе транспортного средства, что даст ему неограниченный источник питания; однако его мобильность будет затронута, что не идеально, поскольку многие пользователи предпочитают портативные GPS-трекеры. Частое использование в зоне с очень ограниченным охватом сети приведет к разрядке аккумулятора быстрее, чем обычно.

Теперь стоит разобраться, законно ли использование подобных устройств в нашей стране.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий