Cцепление Cакс: что нужно знать перед покупкой

Видео от Ивана Иванова «Обзор Sachs»

В этом видео автолюбитель делает обзор продукции Sachs.

Автомобилисты знают, что при выборе сцепления стоит отдавать предпочтение изделиям надежных производителей корзин и дисков сцепления, выжимных подшипников и сцеплений в сборе для легковых и грузовых автомобилей. Именно такие? комплектующие ведущие мировые компании включают в оригинальную сборку автомобилей.

При выборе сцепления для? автомобиля стоит отдавать предпочтение изделиям? известных производителей.

Чтобы избежать покупки контрафакта вместо оригинальной продукции, при выборе сцепления стоит обратить особое внимание на некоторые нюансы. Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем

Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию

Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию

Сцепление, соответствующее международным стандартам, обеспечивает мягкое и комфортное управление автомобилем. Оно? будет работать без сбоев, потому что оно было произведено с использованием инновационных технологий и на всех этапах производства подвергалось строжайшему тестированию.

Контрафактное сцепление, изготовленное из низкокачественных материалов с нарушением технологии, будет обладать ?неудовлетворительными ?эксплуатационными характеристиками. ?При часто повторяющемся резком разгоне автомобиля срок? службы поддельного сцепления? будет минимальным. При низких оборотах двигателя контрафактное сцепление также ?будет быстро выходить из строя. ?

Диски оригинального? сцепления отличаются ?отличными шумопоглотительными и фрикционными свойствами. Еще одна особенность – продолжительный срок эксплуатации.

Визуально отличить контрафакт от оригинала бывает непросто

Следует обратить внимание на упаковку, размер шрифта надписей на корзине, а также? способ нанесения фирменного знака, наличие окраски демпферных пружин. Покупателю помогут простые правила:

  1. Различия в нанесении фирменных знаков – верный признак контрафактной продукции. Производители поддельных сцеплений часто экономят на качестве логотипов.
  2. Оригинальные сцепления продаются только? в фирменной упаковке производителя, в то время как? контрафат может продаваться вообще без коробки.
  3. Часто у контрафактных сцеплений,? в отличие от оригинальной продукции, демпферные пружины не окрашены.
  4. Если автозапчасть оригинальная, то? надписи и номера на сцеплении будут нанесены крупным шрифтом.? Мелкий шрифт – признак подделки.
  5. ?На оригинальные сцепления продавец обязан выдать Вам? гарантию производителя.

В контрафактных дисках сцепления часто используются материалы низкого? качества. Они не в состоянии ?передать мощность двигателя полностью. Разгон автомобиля в этом случае будет значительно затруднен.

Ремонт сцепления, которое вышло из строя, – трудоемкий и дорогостоящий процесс. Необходимо? снимать коробку передач, покупать дополнительные запчасти.

Контрафактные? диски сцепления быстро разрушаются. Опасно то, что фрагмент диска может застрять между маховиком и нажимным диском. Это проводит к возникновению? проблем с остановкой автомобиля, ?создаст угрозу для жизни и здоровья водителей, пассажиров и пешеходов. Необходимо помнить о том, что контрафактное ?сцепление может привести к возгоранию автомобиля.

Хотите, чтобы ваш автомобиль был долгожителем? Тогда при покупке запасных частей и сцепления в том числе, нужно быть аккуратным. Подделки заполонили большую часть авторынка и уже не в новинку, что даже для китайского автомобиля можно приобрести китайскую подделку вместо оригинальной запчасти.

Наша рекомендация: приобретайте запасные части у официальных дилеров.

Но что делать, если дилера нет в вашем городе или цены у него просто заоблачные? Можно попробовать найти продавца на авторынке или через сеть Интернет. И в том и в другом случае, чтобы не купить поддельное сцепление на ваше авто, необходимо знать несколько мелочей, которые помогут определить уровень качества изделия.

Как правильно пользоваться сцеплением на автомобиле

На практике работа со сцеплением автомобиля в основном выражается в выработке навыка правильного трогания с места, особенно на подъеме. При оживленном городском движении умелая работа с педалью позволит автомобилю двигаться плавно и не заглохнуть при резком торможении.

При начале движения, нужно, отпуская педаль сцепления, уловить момент соприкосновения дисков, уравновесить скорости их вращения, и дальше плавно отпустить педаль. Ориентир – число оборотов двигателя. Если двигатель работает равномерно, значит, сцепление включается правильно.

Сцеплением следует пользоваться лишь при старте, переключении передач и при остановке автомобиля. Выполнение этого требования продлит срок его службы.

  • Резкое или, наоборот, замедленное отпускание педали сцепления при старте приводит к ускоренному износу рабочей поверхности дисков.
  • Остановка на светофоре при нажатой педали и включенной передаче не лучшим образом скажется на работе нажимных пружин, подшипника и вилки выключения.

Две главные неисправности механизма сцепления – это недостаточно плотное соприкосновение дисков и недостаточно полное их разъединение.

  1. В первом случае сцепление пробуксовывает, а у автомобиля будет наблюдаться плохая динамика разгона. Обычно это является результатом износа ведомого диска, его фрикционных накладок.
  2. Во втором случае в результате неполного разъединения дисков при включенной передаче и нажатой педали автомобиль пытается поехать.

Если эти неисправности не устраняются регулировкой привода, то необходим ремонт самого механизма в стационарных условиях.

Сцепления на Патриот от компании Sachs

Более демократичный вариант Sachs

Лучшим выбором для дизельных Патриотов будут устройства фирмы Sachs. На сцепление данного производителя установлена очень мягкая корзина. При этом давление, оказываемое на крутящий диск, который прижимается к маховику, имеет гораздо большее значение. Это позволяет увеличить силу оборотов по сравнению со штатным механизмом. Устройство отталкивания крутящего диска гасит цикличность, повышая работоспособность сцепления. Разумеется, оборудование данного производителя имеет высокую стоимость, но при этом качество и надежность гарантируются.

Если на вашем УАЗ установлен мотор ЗМЗ-409, лучшим решением будет поставить сцепление LUK от производителя Sachs. Механизм имеет высокое качество исполнения, не говоря уже о его долговечности. Патриот, оборудованный таким сцеплением, уверенно чувствует себя как на асфальтовом покрытии, так и на тяжелом бездорожье. Правда, внедорожник потребует небольшой обкатки для разработки нового устройства.

Установив такой механизм, вы сразу почувствуете ряд улучшений. Во-первых, пропадет шум, характерный для штатной раздаточной коробки. Во-вторых, гашение цикличности усилится в 3 раза, что позволит значительно повысить давление на крутящий диск.

При вскрытии комплекта становится ясно, что от таких технологий уже давно отказались, поскольку прокладки крутящего диска имеют медно-металлические узлы подключения. Кроме того, устройство обладает едким неприятным запахом, характерным для китайских продуктов. На высокое качество здесь нет и намека.

Как определить, перед вами поддельное сцепление или оригинальное?

Вот список основных деталей, на которые необходимо обратить внимание при выборе сцепления для вашего автомобиля:

Отличия в упаковке оригинала

Оригинальные сцепления всегда идут в упаковке хорошего качества из жёсткого картона. Если упаковка мягкая, некачественная или вовсе отсутствует, значит, перед вами подделка.

Фирменные знаки

На оригиналах всегда логотипы чёткие, не размазанные. В подделках от использования дешевых красок логотипы либо размытые, либо стерлись при транспортировке. Поддельная упаковка также содержит логотипы и фирменные знаки, которые слегка отличаются от настоящих. Нужно внимательно присматриваться, чтобы увидеть различия.

Окрас

Сцепление, если оно оригинальное, прокрашивается полностью. Если же это подделка, то можно наблюдать:

не прокрашенные места;

нет краски на демпферных пружинах;

цвет отличается от фирменного;

краска залила маркировку;

наблюдаются следы ржавчины и пр.

Маркировка

Не только на коробке, но и на самом сцеплении имеется маркировка. Если она чёткая, крупными буквами, соответствует каталогу производителя — это оригинал. И наоборот, если шрифты мелкие, нечёткие, буквы невозможно прочитать — это подделка.

Гарантия

На подделку вам вряд ли дадут гарантию. А на оригинальное сцепление производитель предоставляет гарантию сроком от 3 до 12 месяцев.

Заводская гарантия должна быть с печатью и прикрепленным к ней чеком о покупке.

Valeo

Говоря о том, какое сцепление лучше на ВАЗ 2114 стоит рассмотреть несколько вариантов в подробностях. Качество деталей, доступность и соответствие заводским характеристикам – для водителей важны все моменты. Начнем с рассмотрения популярнейшего комплекта от известного производителя запчастей «Valeo». Рассматривая варианты комплектов для спокойной езды нельзя не упомянуть фирму «Valeo». Наличие запаса на крутящий момент, высокое качество изготовления и прочность – основные плюсы набора деталей этой фирмы. К списку положительных особенностей комплекта стоит отнести следующие моменты:

  • Большая толщина «лепестков» на корзине обеспечивает долгий срок службы;
  • Запас прочности позволяет делать резкие старты с места;
  • Сцепление «Валео» комфортно чувствует себя при движении в пробках;
  • Правильно собранный комплект обеспечивает плавность переключения передач и отсутствие рывков.

Изучая отзывы владельцев «четырок» с установленным набором деталей трансмиссии от этой фирмы, следует отметить следующие недостатки:

  • Большое количество подделок от других фирм за счет низкого уровня защиты коробки;
  • Слабый выжимной подшипник, идущий в наборе. Уже при 40-50 тысячах км пробега наблюдается «вой».

Касательно цены на «Valeo» — комплект довольно бюджетный. За оригинальный пакет запчастей от этой фирмы просят около 3000 тысяч рублей. За подделки китайского производства просят на порядок меньше – 2000-2500 рублей.

Как отличить подшипник сцепления SACHS (САКС) от подделки?

Тему подделок сцеплений ZF SACHS мы затрагивали на примере ведомого диска 1878000206 на КАМАЗ. В принципе не планировали возвращаться к этому вопросу, т.к. считали изложенную информацию достаточной для конечных потребителей. Нет, на вторичном рынке запасных частей сцепления грузовиков, автобусов и легкой коммерческой техники не стало меньше контрафакта, с которым производитель автокомпонентов ZF Friedrichshafen AG (Германия) и дистрибьюторы стараются бороться. Но была уверенность, что опытные специалисты по закупкам дилеров КАМАЗ, МАЗ, Группы ГАЗ уж точно не купят подделку и не предложат их своим клиентам под видом оригинала. Увы, «ошибочка вышла»! В данном материале вы узнаете: как самостоятельно отличить оригинальный выжимной подшипник сцепления САКС от контрафактного изделия низкого качества.

Напомним, что покупая подделку, вы не экономите, а наоборот столкнетесь с дополнительными тратами. Такая деталь трансмиссии, сделанная из некачественных компонентов, может просто не «встать», а если удалось установить на транспортное средство, то может вывести из строя другие элементы комплекта сцепления SACHS: ведомый и нажимной диски.

В нашей работе нет мелочей

Уделяем особое внимание анализу номенклатуры закупок клиентов. У регионального дилера одного из автозаводов закупка ведомых дисков и корзин сцепления САКС была на достаточно хорошем уровне, а в графах выжимных подшипников значились нули

Это странно, т.к. если организация закупает в ООО «ГАС Кватро» диски сцепления SACHS, то и муфты также должны получать от нас.

Компания находится в московском регионе, поэтому на следующий день наш специалист с образцом оригинального подшипника SACHS 3151000034 был в офисе клиента. Для наглядности смотрите фото к статье.

Слева подшипник САКС от ГАС Кватро (оригинал), справа – изделие со склада партнера. Индивидуальная упаковка (синяя картонная коробка) относится к правой детали.

Именно при таком сравнении видны практически все внешние отличительные черты оригинала (слева) от подделки. Итак, перечислим основные внешние отличия в маркировке оригинального подшипника САКС от подделки: — шрифты и способ нанесения — наличие не только номера артикула 3151000034, но и каталожного — 34 3151 000 825

Многие считают, что если подшипник сцепления SACHS в индивидуальной упаковке, то это точно не подделка. Тех, кто так думает – разочаруем. Применительно к подшипникам 3151000034, 3151000157, 3151000539 и 3151000419 — это не так.

Подчеркнем, что сейчас говорим только об этих каталожных позициях. Данные подшипники на вторичный рынок поставляются концерном ZF в евро паллетах без синих картонных коробочек. Если в магазине запчастей КАМАЗ или МАЗ вы увидели их в упаковке, то лучше такие не покупать.

Мы специально акцентируем внимание на перечисленных выше позициях, потому что муфты сцепления на ГАЗель 3151231031, а также ПАЗ 3151000958 — поставляются в индивидуальной упаковке. При нажатии мышкой на номера запчастей, откроются карточки позиций с фото

Обратите внимание на цветовую гамму и этикетку. Именно так должна выглядеть упаковка оригинальной муфты SACHS (Made in Germany), полученная от дилера ZF

Эти же подшипники на ГАЗель и ПАЗ в дилерской сети и фирменных магазинах GAZ могут быть без упаковки или в коробках «Детали машин» (фирменный бренд ГАЗ), но маркировка самой муфты не должна отличаться.

Надеемся, что информация была полезна. Если есть сомнения в оригинальности элемента сцепления SACHS — присылайте фото. По снимкам мы не дадим 100% гарантию, но, во всяком случае, сможем определить грубую подделку, что убережет вас от покупки некачественной запчасти грузового автомобиля или автобуса.

Остались вопросы? Будем рады на них ответить по электронной почте!

Полезные материалы: Выжимной подшипник ГАЗель Некст, Бизнес, Соболь и модификаций Муфта сцепления КАМАЗ Муфта сцепления МАЗ Применяемость импортных сцеплений на отечественной коммерческой технике Применяемость сцеплений Sachs на КАМАЗ Применяемость сцеплений Sachs на МАЗ Каталог оригинальных сцеплений МАЗ и их аналогов Сцепление КАМАЗ: краткий обзор и советы Сцепление МАЗ – что нужно знать при покупке Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество? Где лучше купить оригинальное сцепление Sachs на автобус ПАЗ? SACHS – качество, проверенное временем и дорогами! Какое сцепление купить на автобус ПАЗ Вектор Некст (Vector NEXT)?

Как определить степень износа сцепления

Характерные признаки изношенного механизма сцепления:

  • при переключении передач устройство издает громкие щелчки или даже грохот;
  • педаль плохо реагирует на оказываемое давление;
  • во время передвижения отсутствует плавность при отпускании педали;
  • механизм заедает и не полностью включается/выключается, все это частенько сопровождается пробуксовкой.

Необходимо учесть, что при замене сцепления потребуется поменять все детали, включая подшипники выключения и опорный маховик. В противном случае взаимодействующие запчасти от разных производителей могут очень быстро прийти в негодность, что повлечет за собой повреждение всей трансмиссии.

Цены на устройства варьируются в диапазоне 5-20 тыс. руб. без учета монтажа на СТО. Помните, что в этом деле нельзя продешевить. По этой причине от вариантов ниже 10 тыс. руб. стоит отказаться, не раздумывая.

Использование

Конечно же, это все красивые слова, но как проверить качество, если нет уверенности. На помощь в таком вопросе придут отзывы реальных пользователей. Найти множество таких отзывов можно в Интернете. Но часто бывает такое, что мнения разделяются, поэтому мы сейчас узнаем о том, что пишут о механизме этого производителя реальные люди. Исходя из того, что многие водители ездят на подержанных машинах не последних годов выпуска, отзывы будут браться именно от таких пользователей.

Вадим из Великого Новгорода с водительским стажем 20 лет

Он пишет о том, что устанавливал такое сцепление еще на «семерку» ВАЗ, когда она была в его владении. На таком механизме он проехал более 100 000 километров, после чего у него начал издавать гул выжимной подшипник. Тогда было принято решение поменять его. Сняв коробку, Вадим удивился, потому что диск не был изношен, но он его поменял, после чего продал машину, когда проехал еще 80 000 километров. При продаже у нового покупателя даже не возникло желания проверить сцепление, потому что все было без нареканий.

Алексей из Саратова, владелец BMW

У него во владении старая машина BMW, которая часто требует хороших запчастей. В один из таких моментов Алексей решил поставить сцепление Сакс. Был куплен и установлен сразу весь комплект. После пробега 50 000 километров ему пришлось снимать коробку по определенным причинам. Он решил посмотреть, в каком состоянии диск и корзина сцепления, и обнаружил, что все осталось практически таким же, каким и было на момент установки. После этого он заглянул в Интернет и понял, что такое сцепление в качестве оригинальных деталей ставят на многие автомобили, такие как Mercedes, Porsche, Audi, BMW и другие известные марки. После чего он решил, что на свою машину будет ставить только этот механизм.

Кто-то даже сравнивал этого производителя с другими, более дорогими, но даже сцепление Valeo, где выжимной подшипник из пластика, дороже, но качество его намного хуже.

Как отличить оригинал от подделки

Все мы знаем, что при приобретении товара есть риск купить некачественную деталь, то есть подделку. Визуально отличить «китай» от оригинала довольно сложно, а порой без специальных тестов – невозможно. Какие действие следует предпринять, чтобы выяснить, что вы купили? Стоит лишь испытать фрикционный материал и все сразу станет ясно.

Итак, вам понадобится шлифовальная машина (в народе ее называют «болгарка») с абразивным кругом, которой нужно поработать по материалу. Сразу появился своеобразный запах чего-то горелого? Если так, то скорее всего у вас неоригинальная деталь. Только представьте: это все может происходить в вашем картере сцепления. Неоригинальный диск не прилегает должным образом, вследствие чего фрикционные накладки горят. Оригинал в вышеуказанном испытании поведет себя совсем иначе. При первой попытке он почти не подвергается точению, и фрикционные накладки не меняют своего изначального вида.

Прослужит вам подделка недолго, возможно, повлечет за собой поломку нажимного механизма. Причина в том, что в случае перегрева на диске появляются трещины и он попросту теряет львиную долю фрикционных свойств. Непригодными станут пружины – после перегрева они не сохранят свою былую упругость. Впоследствии докупать придется весь механизм сцепления.

Как же себя обезопасить до покупки? Очень просто. Придерживайтесь определенный ряд правил, и вы никогда не попадете на подделку:

Покупайте у проверенных поставщиков;
Обращайте внимание на стоимость товара, даже в сезон скидок вряд ли кто-то продаст вам деталь вдвое меньше ее рыночной стоимости.
Качество комплекта и целостность комплектации. При возможности обязательно проверяйте комплектацию и качество деталей, так как даже при визуальном осмотре можно выявить дефект конструкции.. Также обращайте внимание на упаковку

На ней должна быть голограмма, указывающая на то, что вы смотрите на оригинальный продукт

Также обращайте внимание на упаковку. На ней должна быть голограмма, указывающая на то, что вы смотрите на оригинальный продукт

Особенности

Компания Sachs присутствует на международном автомобильном рынке еще с позапрошлого столетия. В 1895 году ее производство было ориентировано на изготовление шариковых подшипников. Уже сегодня бренд занимается производством амортизаторов, систем сцеплений, запчастей для этих механизмов, а также других комплектующих деталей.

Комплект сцепления Sachs

Что касается непосредственно сцеплений, то комплект Sachs включается в себя вал механизма, корзину, а также выжимной подшипник. В комплекте с оригинальной продукцией производитель также предоставляет покупателю специальную смазку для установки. На практике же на российском и украинском автомобильном рынках очень часто можно встретить комплекты Sachs, в которых нет выжимного элемента. Также следует отметить, что комплекты Sachs предлагаются для многих марок авто. Более того, некоторые производители сами рекомендуют использовать эту продукцию. В частности, речь идет о:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Фиат;
  • Форд;
  • Хонда;
  • Ягуар;
  • Мазда;
  • Мерседес Бенз;
  • Митсубиси;
  • Ниссан;
  • Порш;
  • Пежо и т.д.

По утверждению производителя продукции, сцепление Sachs, а также дополнительные элементы механизма позволяют обеспечить хорошее соединение мотора авто с КПП. Кроме того, с начала эксплуатации изготовитель гарантирует потребителю, что его продукция не требует технического обслуживания и ухода. В результате оптимальной передачи крутящего момента обеспечивается плавное и практически незаметное для пассажиров транспортного средства переключение скоростей.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, согласно официальным данным, все механизмы Sachs комплектуются безасбестовыми накладками. Также известно, что на практике механизмы компании Sachs способны выдерживать огромные нагрузки, а это является немаловажным фактором для российских дорог. Разумеется, это напрямую отражается на стоимости комплекта.

От использования Sachs производитель гарантирует потребителю:

  • высокий уровень надежности во время езды;
  • полную передачу мощности автомобиля;
  • повышенный срок службы устройства;
  • отличное включение сцепления и, соответственно, переключение скоростей (при условии нормальной работы коробки передач);
  • водителю не нужно прикладывать больших усилий для нажатия на педаль.

Сцепление компании было создано и выпущено в результате долгих разработок в области автомобильного транспорта. Согласно статистическим данным, эти устройства целесообразно использовать в тяжело нагруженных легковых машинах. Производитель гарантирует своему потребителю только отличную и бесперебойную работу элемента в широком диапазоне эксплуатации:

  • в условиях городских пробок;
  • в условиях интенсивного движения на трассе;
  • в условиях езды по сельской местности;
  • при различных стилях спортивной езды.

Комплект сцепления Sachs

Кроме того, по утверждению производителя у автомобилистов не возникнет проблем с монтажом устройства, поскольку Sachs легко можно установить вместо стандартного сцепления. Что касается преимуществ, которые гарантируются каждому покупателю:

  • повышенный ресурс эксплуатации, который особенно может быть заметен при использовании транспортного средства с прицепом;
  • прочная конструкция механизма, даже во время частых переменных нагрузок на автомобиль;
  • значительно улучшенная динамика езды (актуально для автомобилистов, предпочитающих спортивный стиль езды);
  • без проблем можно установить вместо обычного стандартного устройства.

На что обращать внимание при покупке сцепления ZF Sachs разберем на примере диска 1878000206.

1. Эта позиция на вторичном рынке называется «КАМАЗовской», поэтому советуем выбрать ближайшего или более удобного для получения заказа именно для Вас дилера КАМАЗ или ZF Friedrichshafen AG. Маркетинговая политика и организация товаро-проводящих сетей указанных концернов дают возможность покупать продукцию приблизительно по одинаковым ценам.

2. Если Вы оптовый покупатель и обсуждаете долгосрочное сотрудничество, то попросите посмотреть склад и наличие на нем сцеплений ZF Sachs. В частности мы всегда готовы показать наши складские помещения, чтобы новый клиент убедился в достаточности элементов в наличии, а также что ему не показывается «выставочный» образец в единичном экземпляре.

3. Запросите копии сертификатов, подтверждающие дилерские полномочия организации, а также особо проследите, чтобы в счетах-фактурах на купленную продукцию указывались номера ГТД, по номеру которой можно отследить поступление в нашу страну импортной продукции.

4. Определите цену на диск Sachs 1878000206 с дилером. Конечно, это переговорный процесс, но если Вы намерены покупать в большом количестве, то любой продавец постарается дать минимально возможную цену.

В чем плюсы и минусы подделки и оригинала

Если мы говорим об оригинале, то это сцепление, которое изготавливается на брендовом производстве. Отсюда высокие качественные и эксплуатационные характеристики: длительный срок работы, лёгкость установки (не нужно ничего подкручивать, подпиливать), работа в правильном режиме и без сбоев.

Что касается поддельных сцеплений, то давайте подумаем, насколько можно верить в хорошую работу изделий, которые изготовлены с нарушением технологии производства и из сырья низкого качества? Часто из-за использования таких деталей, возникают проблемы уже при их установке, но, главное, – поддельное сцепление быстрее выходит со строя. Почему? Часто повторяющийся резкий разгон негативно влияет и на работу дисков, и на трос сцепления. Он повреждается в 2-3 раза быстрее, чем оригинальный.

Описание сцепления LUK

Ассортимент выпускаемой продукции под торговой маркой LUK , очень большой, и не ограничивается лишь элементами системы сцепления. Однако, что касается именно сегмента сцепления Люк, то выпускаемая компанией продукция делится на следующие категории:

  • комплекты сцепления LUK в сборе (RepSet);
  • системы привода сцепления, а также центральные выжимные подшипники (CSC);
  • корзина сцепления LUK с центральным выжимным подшипником (RepSet Pro);
  • двухмассовые маховики механизма сцепления (ZMS/DMF);
  • системы сцепления, имеющие компактный интегрированный двухмассовый маховик (DFC);
  • системы самоподводящегося сцепления (SAC — система компенсация износа системы);
  • различные крепежные и вспомогательные инструменты и материалы.

Кроме того, под торговой маркой LUK выпускаются профессиональные наборы для выполнения ремонта систем сцепления той же торговой марки в сервисных центрах или на СТО. Эти решения будут полезны для работников упомянутых организаций. В частности, в продаже вы можете найти наборы для ремонта следующих элементов:

  • редукторов, в том числе, использующихся в системах сцепления;
  • сухих двойных сцеплений, например, таких систем как 7-ступенчатая коробка передач марок Audi, Seat, Skoda и Volkswagen и 6-скоростная трансмиссия Renault и Ford;
  • всех видов муфт;
  • профессиональные наборы для полной замены сцепления на автомобиле.

Уникальной разработкой компании LUK является двухмассовый маховик. Его использование дает следующие преимущества:

  • снижение вибрации и шума в приводе сцепления во время эксплуатации и езды;
  • повышается комфорт вождения за счет уменьшения необходимого усилия на педаль сцепления;
  • позволяет снизить расход топлива и выброс углекислого газа в атмосферу;
  • снижение износа всех элементов сцепления.

Использование сцепления LUK на автомобиле обеспечивает не только комфортные условия для управления автомобилем, но и большой пробег без необходимости ремонта и профилактики этой системы. Единственным слабым узлом, судя по отзывам автомобилистов в данном случае является выжимной подшипник. Поэтому иногда, особенно на отечественных машинах, его заменяют на более простой, поскольку оригинальный может выйти из строя раньше положенного срока. Что касается замены сцепления, то рекомендуется все элементы менять одновременно, поскольку в процессе их эксплуатации они изнашиваются приблизительно одинаково, так что при выходе из строя одной запчасти лучше поменять весь узел целиком.

Видео: Просто о сложном. Как работает сцепление

Многие из нас имеют лишь общее представление о том, как работает сцепление автомобиля. Изучить вопрос подробнее самостоятельно кажется маловероятным, из-за того, что все эти шестеренки, зубья и пружины в КПП кажутся очень сложными для понимания.

На самом деле в этом нет ничего сверхсложного. Главное, верно визуализировать нужную часть автомобиля и объяснить основные направления работы устройства. Например, на YouTube канале «Learn Engineering» была сделана виртуальная анимация, при помощи которой, мы сможем увидеть, как на самом деле работает сцепление на вашем автомобиле.

Вначале видео объяснено, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания не сможет полноценно работать без трансмиссии, поскольку он имеет крайне ограниченный крутящий момент в узком диапазоне оборотов. Трансмиссия же позволяет мотору работать в оптимальном диапазоне оборотов, гораздо более эффективно расходуя топливо и ресурс двигателя, не снижая при этом динамику транспортного средства.

В видеоролике говорится, что было бы глупо выключать двигатель для каждого переключения передачи, поэтому был разработан очень важный элемент КПП – сцепление.

Вкратце, сцепление на любом автомобиле использует трение для включения или отключения двигателя от передачи крутящего момента на колеса через коробку переключения передач, карданный вал и/или ведущие полуоси. Упрощенно, важнейшими элементами сцепления являются:

Новинки

Для более плавного и бесшумного переключения автоматической роботизированной коробки было придумано двухдисковое сцепление. Производитель Сакс тоже производит такие конструкции сцепления.

Помимо сцепления для автомобилей, фирма Sachs производите спец стартер и генератор. Отличие от других видов стартеров и генераторов в том, что Сакс делает стартер и генератор в одном корпусе с очень высоким КПД. Такое устройство для запуска заводит ДВС машины за 0,3 секунды. Кроме способности быстрого запуска, комбинированный стартер с генератором разгоняют авто, что дает эффект экономии топлива.

Преимущества и недостатки

Автозапчасти sachs Прежде чем решиться на покупку комплекта Sachs для замены вышедшего из строя сцепления, нужно объективно взглянуть на его сильные и слабые стороны.

Популярность и высокий уровень спроса на сцепление фирмы Sachs обусловлено наличием объективных сильных качеств изделий. К плюсам можно отнести:

  • Для каждой модели автомобиля существует свой специальный комплект, индивидуально разработанный под конструктивные особенности машины.
  • На корзине используется большее число лепестков. Это даёт преимущество в плане мягкости выжима педали. Водителю приходится прикладывать меньшее усилие ногой, чтобы выжать сцепление. То есть узел становится мягким и податливым.
  • В конструкции выжимного подшипника предусмотрено использование фторопластового кольца. Хотя объективно по внешним данным оно скорее напоминает обычный пластик. Механическая прочность кольца практически аналогична металлическому аналогу, что продлевает срок службы узла и повышает надёжность сцепления.
  • В комплекте предусмотрена специальная смазка. Она необходима при установке и в процессе последующего обслуживания системы.
  • Стоимость сравнительно небольшая. Учитывая все сильные стороны и характеристики сцепления, цена действительно выглядит небольшой.

Это бренд с большим именем на международной арене. Не зря именно компанию Sachs выбрали как официального поставщика сцепления для гоночных болидов команды Ferrari в серии Formula 1.

Но не стоит торопиться с выводами.

У этого сцепления есть и некоторые недостатки. Речь идёт о таких минусах:

  1. Срок службы выжимного подшипника. Обычно, как заметили автомобилисты, он выходит из строя раньше, чем предусмотрено по гарантии. Хотя тут будет справедливо добавить, что такая ситуация связана не только с качеством изделия, но и во многом зависит от стиля управления автомобилем. При агрессивной езде подшипник действительно изнашивается быстрее заявленного срока.
  2. Подделки. Всё же это главный недостаток. На российском рынке и во многих других странах, где официально представлена продукция Sachs, встречается большое количество поддельных комплектов и деталей. И странно здесь то, что сама компания никаких особых мер для борьбы с подделками не предпринимает.

Учитывая все плюсы и минусы, подавляющее большинство автомобилистов склоняются в пользу сцеплений от Sachs. Их главной проблемой является купить оригинальный комплект.

Как выбрать сцепление для ВАЗ по стилю езды

При выборе муфты нужно учесть стиль вождения.

Спокойная манера езды — набор невысоких оборотов, переключения плавные, ускорение не резкое. Подходящие комплекты от производителей:

  1. Luk — передачи включаются мягко, дерганий нет.
  2. Valeo — мягкое сцепление для комфортной езды.

Большинство автомобилистов ездят на средних оборотах, периодически ускоряясь в потоке. Стиль относится к стандартному. Подойдет механизм от производителей:

  1. KraftTech — муфта для комфортного передвижения.
  2. Sachs — устройство более тугое, чем предыдущие варианты, подходит многим водителям.
  3. «ВИС» — система отечественного производства, изготавливается качественно, не терпит резких движений.

При динамичном стиле вождения возможны резкие переключения, «бросание» педали сцепления. Муфта испытывает большие нагрузки, подойдут комплекты:

  1. Pilenga — рекомендуется без металлокерамики. Сцепление жесткое, для избегания рывков необходимо набирать высокие обороты, переключаться быстро.
  2. Sachs — подходит многим.

Некоторые автомобилисты предпочитают спортивную манеру вождения, когда механизм испытывает нагрузки. Подходят те же комплекты, что и для динамичного стиля. Муфту придется менять чаще.

При выборе муфты нужно учитывать факторы: стоимость, совместимость комплекта с моделью ТС, особенности эксплуатации машины.

Среди владельцев автомобилей ВАЗ распространена установка всего комплекта Sachs, кроме выжимного подшипника, который меняют на заводской.

Достаточно обратить внимание на шток

Существует железный критерий, позволяющий сразу определить подделку. Оригинальный SACHS располагает отверстием на штоке под шестигранный торкс. В подделке же присутствует обыкновенный шестигранник.

Подобное связано с использованием специализированного оборудования на оригинальном заводе. Китайцы его приобретением себя не обременяют.

  • Практические рекомендации от автомехаников, которые дадут возможность осуществить замену задних амортизаторов.
  • Советы автолюбителям по выбору средства передвижения с пробегом — http://auto-zapchasti.com.ua/2016/07/kak-vyibrat-avtomobil-s-probegom/

В видео наглядно демонстрируются отличия оригинального SACHS от подделки:

Источник

Подводим итоги

Современные автомобили обладают надежным и качественным комплектом сцепления с завода. Но в процессе эксплуатации может возникнуть необходимость замены этого механизма. Износ зависит от многих факторов, таких как качество изначально установленных дисков, особенности эксплуатации автомобиля. Чем больше резких стартов и повышенных нагрузок на мотор, тем меньше будет служить механизм сцепления

Обратите внимание на ведущих производителей механизмов сцепления при выборе нового комплекта

Практически все производители на рынке неплохо продаются, поэтому в интернете достаточно много отзывов о конкретных моделях дисков, подшипников и штоков. Достаточно сравнить отзывы, цены и включить личное мнение, чтобы выбрать оптимальный комплект

Обратите внимание, один производитель может предлагать для вашего автомобиля сразу несколько комплектов сцепления

Это важно учитывать, так как стоимость может быть просто кардинально разной, равно как качество и срок службы оборудования

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий