Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Опускаем вниз заднюю часть и вынимаем подрамник. С передним подрамником покончено. Откручиваем шесть болтов усилителя подрамника, вместе с ним открутится задняя часть заднего подрамника. Откручиваем два болта крепления рулевой рейки, ее я решил не снимать, а просто подвязал к выпускному коллектору

Обратите внимание на провод, который идет ко второму датчику кислорода, к подрамнику провод крепится в задней части при помощи пластикового хомута Многие официальные сервисные СТО вообще рекомендуют менять их в сборе

Трудно себе представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков появляется необходимость выкладывать эквивалент 1 у. Комплектующие есть в продаже, их несложно приобрести. Цена переднего, заднего сайлентблока не превысит — рублей.

Какие комплектующие необходимо приобретать для Megane? Рекомендуем остановиться на изделиях достойных брендов.

Отлично подойдет проверенный, надежный Lemforder. Комплектующие компании хорошо себя зарекомендовали в отечественных условиях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды. Работа по их установке очень трудоемкая и тяжелая.

Те владельцы Megane, которые производили эту процедуру, отзываются о ней, как о крайне сложном и малоприятном мероприятии. Ресурс комплектующих Выложенные фото свидетельствуют, насколько тяжело заниматься этим самостоятельно. Кроме надежного съемника и ключей, потребуется помощь еще одного человека, чтобы процесс прошел нормально.

Прежде, чем перейти к этапам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник требует вмешательства. При покачивании вывешенного колеса появляется весьма заметный люфт ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике.

Что касается ресурса сайлентблоков на Megane, то при активной езде по ямам, вмешательство потребуется через — км. Нормальные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на км пробега. Менять самому или обращаться к услугам сервиса Итак, неисправность на Рено Меган определили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать отчетливо.

Пришла пора определиться, как производить ремонт — своими силами, либо на СТО. Если у вас, вашего товарища, с которым вы планируете заниматься ремонтом Megane, нет соответствующего опыта, категорически не рекомендуем за это браться. Слишком много моментов, с которыми можно просто не справиться и испортить детали. Во что обойдется ремонт на сервисе?

В зависимости от региона, уровня мастерства специалистов цена может значительно колебаться. В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет в пределах 2 — 3 рублей.

Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы.

Доработки отдельно подрисованы на фото.

Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой.

Замена сайлентблоков задней балки рено Меган 2

На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков — вместо отрезанной части приварите гайку М В нее будет вворачиваться шпилька. Фланец Ду50, шпилька М14 или М12 , соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки.

Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь.

Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке?

Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2 — avtoremont13.ru

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2 — avtoremont13.ru

Как правильно заменить шаровую опору в Renault Megane,Scenic,Laguna

https://youtube.com/watch?v=fu3UMtJXay0

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. Сценик2 Did this video help you? Мы, правда, маленько задолбались выколачивать шаровую, но родная ткм пробега.

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. У него пыльник на 5 мм шире, чем обоойма. И каково было удивление, что палец начал аккуратно выходить.

Спасибо за подробные видео отчеты, очень полезно и дешево Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1,6 — тыщ, брал с нуля в Буду менять рычаги в сборе, стойки и втулки стабилизатора, скорей всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины На что обратить внимание еще?

Два дня пытался — бесполезно.

И по пальцу бил, и по рычагу — не выходил. В итоге уже совсем разочаровался, но вдруг думаю может попробовать съемником шаровых опор. Сначала подумал что не получится, так как «клюв» съемника не доставал конца пальца шаровой опоры. И тут пришла такая идея — вывернул колеса максимально влево, вбил съемник и под «клюв» подложил болт, которые своим концом как раз упирался на палец шаровой.

И каково было удивление, что палец начал аккуратно выходить. Сначала подложил короткий болт, на полпути заменил его на более длинный и все четко вышло моей машине 8 лет и ни разу на ней не менялась шаровая, да я и сам снимал не для замены, а чтобы заменить пыльник внутреннего ШРУСа. Так что уверен мой совет кому-нить, да пригодится.

Запчасти Рено Сценик 2 в СПб – что покупается чаще всего?

Спасибо за подробные видео отчеты, очень полезно и дешево Пробег у моей ласточки Меган 2 универсал 1,6 — тыщ, брал с нуля в Машина в основном живет на трассе. Зимой, пока машина холодная слышен скрип, при проезде «лежачих полицейских», через несколько минут проходит.

Последний раз менял передние рычаги на ти тысячах, и то проблема не в них оказалась официалы развели. Стук в подвеске был обычно от стоек стабилизатора, менял сам раза три за всю историю машины. Пришла пора подвеску перебрать.

Буду менять рычаги в сборе, стойки и втулки стабилизатора, скорей всего сам стабилизатор, амортизаторы, пружины На что обратить внимание еще? Чтобы, как говорится, за «один скрип» сделать. Смысла нет такой замены,один фиг придётся брать рычаг в сборе, проверено не один раз,это Рено

Ребят подскажите думаю мегана 2 08годов приобрести на что смотреть и стоит ли его брать. Приору не очень хочется ,маленькая. Спасибо за очень полезное видео, а главное за разумние совети, видео по сути и короткое что очень радует. Вопрос по поводу рычагов, а салентблоки как менять и меняются ли они вообще на рычаге? Проще может новый рычаг купить?!

Неужели никто не заметил что пыльник по пальцу не фиксируется. Легко наделся и сам соскочил когда мастер устанавливал кронштейн провода датчика АБС.

Если так, то через пару тысяч в шаровой будет вода, а ещё через 5 она застучит. Здраствуйте скажите в каком городе вы находитесь? И по какому адресу.

Наши преимущества

Pripyat fishing Рыбалка на Припяти: Что за шаровую Вы используюте? Что она вместе с колпачком пролетает. Мне дали самую лучшую «так сказали» TRW.

Замена шаровых опор Рено Меган.

У него пыльник на 5 мм шире, чем обоойма. Маштна вроде работает но как то дрожит может какой дачтик не в порядке. Даикаль К4М Вася Чапаев: Что за шаровую Вы используюте?

Что она вместе с колпачком пролетает. Мне дали самую лучшую «так сказали» TRW. У него пыльник на 5 мм шире, чем обоойма.

А защитный — транспортировочный колпачок на все 10 мм больше, поэтому я его снял при монтаже. А из пыльника образовалась складка в виде шайбы и при ударе его вообще срезало!

11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески / Renault Megane

Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески

СНЯТИЕ

1. Заблокируйте задние колеса, взведите ручной тормоз, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите переднее колесо.
2. Действуя, как описано в Разделе Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, отсоедините концы стабилизатора от нижних рычагов подвески, затем ослабьте крепежные зажимы и поверните стабилизатор так, чтобы он отошел от рычагов.

3a. Отверните болт, крепящий растяжку (где имеется) к лонжерону переднего крыла, и гайку, крепящую ее к нижнему рычагу.

3b. Снимите растяжку (обратитесь к иллюстрациям).

4. Снимите гайку и болт зажима, крепящего шаровый шарнир нижнего рычага подвески к поворотному кулаку (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Ослабьте шарнирные болты нижнего рычага, затем аккуратно отделите шаровый шарнир от поворотного кулака, стараясь не повредить защитные чехлы приводного вала. Снимите пластмассовую защитную пластину, установленную на стержень шарового шарнира.

5. Снимите два шарнирных болта и их гайки и извлеките нижний рычаг из-под автомобиля.

ПЕРЕБОРКА

1. Очистите нижний рычаг и область вокруг его креплений и осмотрите его на наличие трещин и других повреждений, а также на деформацию. На некоторых моделях к рычагу крепится скобами щиток, отклоняющий воздух к тормозному диску; его также необходимо снять. Убедитесь, что шаровый шарнир нижнего рычага перемещается свободно и ровно и что защитный чехол шарнира не потрескался. Осмотрите шарнирные болты на наличие потертостей и признаков износа. Замените компоненты по мере необходимости.

2. Осмотрите втулки шарнирных болтов нижнего рычага. Если они изношены или растрескались, замените втулки. Зафиксируйте нижний рычаг и вытесните втулку с помощью гнезда, которое должно опираться только на ее твердый внешний край. Не снимайте с рычага обе втулки сразу, иначе новые втулки невозможно будет правильно разместить. Тщательно очистите отверстие в рычаге от грязи и смазки и сточите в нем все задиры и неровности, которые могли бы помешать установке нового компонента. Нанесите на внешний край новой втулки небольшое количество подходящей смазки. Установите втулку в рабочее положение, так чтобы расстояние между внутренними торцами втулок составило 147 мм (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). Сотрите избыток смазки и повторите процедуру на оставшейся втулке.

УСТАНОВКА

1. Выведите нижний рычаг в рабочее положение и вставьте шарнирные болты (от задней части автомобиля). Установите гайки и затяните их вручную.
2. Установите пластмассовую прокладку на шаровый шарнир нижнего рычага, затем вставьте стержень шарнира в поворотный кулак. Установите стяжной болт и затяните крепежную гайку приведенным в Спецификациях усилием.
3. Где имеется, установите растяжку на передний шарнирный болт рычага. Установите болт крепления и гайку и затяните их пока только вручную.
4. Действуя соответственно описанию в разделе Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, подсоедините концы стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам и слегка затяните крепежные болты.
5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса приведенным в Спецификациях усилием.
6. Раскачайте автомобиль, чтобы отрегулировать положение компонентов нижнего рычага и стабилизатора. Затяните шарнирные болты нижнего рычага приведенным в Спецификациях усилием, затем затяните гайки и болты зажимов стабилизатора. По окончании, затяните крепежную гайку и болт растяжки рычага (где имеется).

Замена рычагов и сайлентблоков Megane 3 Scenic 3

Ремонт передней подвески. Замена рычагов.

Замена рычага, и особенности рычага на данном Рено Меган 2

Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.

Замена передних рычагов подвески Renault Scenic 3

Сайленты задней балки

Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро.

Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски.

Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки.

Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока — соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения. Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки. Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Будни сервиса#3 Меган2 Ходовка

Поменять сайлентблоки можно и у себя в гараже, и на СТО, но второй вариант гораздо удобнее. Чтобы быстро заменить такую деталь, нужно длительное время находиться под кузовом авто, а без подъемника или смотровой ямы это не очень удобно. В большинстве случаев проще доставить машину в ближайший сервис, где все быстро сделают за вас.

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба)

Всем кто самостоятельно ремонтирует машины могу посоветовать — никогда не мажте маслом для лучшей запрессовки сайлентблоки и другие детали автомобиля альтернатива МЫЛО. После применения высыхает и никогда не провернет.

Renault Megane 2 | Замена рычага подвески и сайлентблоков | Рено Меган 2

  • При замене рычага подвески необходимо учитывать, что он изготовлен как одно целое с шаровым шарниром. Выполнять работы по замене рычага и сайлентблоков следует в таком порядке:
  • 1) снимите рычаг подвески:
  • — ослабьте болты крепления переднего колеса; вывесите колесо, подняв автомобиль; снимите колесо;
Рис. 7.12. Болты крепления сайлентблоков рычага подвески

— выверните болт крепления переднего сайлентблока и два болта крепления заднего сайлентблока (рис. 7.12);

— отведите колесо в сторону и выньте рычаг подвески, отсоединив его от поперечной балки; при этом следите за тем, чтобы полуось не вышла из коробки передач;

— отверните гайку шарового шарнира насколько возможно;

Рис. 7.13. Выпрессовка шарового шарнира

— выпрессуйте шаровой шарнир с помощью специального инструмента 999 5637 (рис. 7.13).

  1. Для установки инструмента отожмите опору вниз;
  2. — отверните гайку и снимите рычаг подвески.
  3. 2) проверьте шаровой шарнир поворотного кулака:
  4. — наверните гайку и с помощью динамометрического ключа 999 8087 измерьте момент проворачивания шарового шарнира; он должен составлять 1—3 Н·м;
  5. — если момент проворачивания выходит за эти пределы, замените рычаг подвески;
  6. 3) замените защитный чехол (если он поврежден или поцарапан):
  7. — очистите место вокруг шарового шарнира;
  8. — снимите старый защитный чехол;
  9. — заложите смазку в новый чехол и установите его на место;
  10. — убедитесь, что стопорные пружины встали на свои места;
  11. 4) замените заднюю резиновую опору рычага подвески:
Рис. 7.14. Замена задней резиновой опоры рычага подвески

— поместите рычаг подвески под пресс и поставьте под резиновую опору инструмент 998 5433 (рис. 7.14);

  • — выпрессуйте рычаг подвески из резиновой опоры с помощью оправки;
  • — очистите конец вала;
  • — смочите мыльным раствором новую резиновую опору и напрессуйте ее на вал рычага подвески с помощью оправки 999 5065;
Рис. 7.15. Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов 999 5624 и 999 5625, предварительно смочив инструмент 999 5624 мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и частично обрезав резиновую опору для правильной установки держателя (держатель 999 5626 прорезает резину)

5) выпрессуйте переднюю резиновую опору из рычага подвески (рис. 7.15)

е) установите переднюю резиновую опору в рычаг подвески:

Рис. 7.16. Запрессовка передней резиновой опоры в рычаг подвески

— поставьте палец и установите специальный инструмент 999 5626 (рис. 7.16);

— смажьте мыльным раствором резиновую опору, установите ее на палец и запрессуйте в рычаг подвески. Резиновая опора должна стоять параллельно рычагу подвески;

— снимите держатель 999 5625 и выньте палец;

6) установите рычаг подвески (см. рис. 7.12):

  1. — установите рычаг подвески в поперечной балке, поставьте болт и гайку;
  2. — запрессуйте шаровой шарнир на свое место, затяните гайку моментом 67 Н·м;
  3. — установите опору как можно ближе к шаровому шарниру и качните подвеску вверх-вниз несколько раз, чтобы резиновые опоры стали на свои места;
  4. — затяните гайку переднего сайлентблока требуемым моментом; проверьте углы установки колес.

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2

Я выкинул стабилизаторв сборе из машины, теперь ничего не стучит и не скрипит, поведение машины никак не изменилось! Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкручивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.

Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины. Немогу выкрутить! Блин, друже—ёпта—а на посмотри—ты же торцевые шайбы фискирующие не снял с торцов торсионов? А я лично—заехал в бокс в 9 утра, и выехал в 18 часов. В одно рыло все перебрал. Но у меня спокойно рычаги пошли, не колотил сильно. Ссылка на мой драйв У меня на новом Ваззадние амортизаторы вытекли через 10 или 15 так как Как мне сказали — это нормально для таких машин.

Поменял на приоровские. Меня всего коробит от слова кустаррый метод вы что в кустах?. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Устанавливаем сайлентблоки на передних рычагах

Предварительно снимается шаровая ключом на 16 от кулака, при этом колесо должно быть снято с Мегана

Важно следить за состоянием крепежного болта, соединяющего их. Из-за мелкой резьбы он вытягивается

При замене болта следует использовать оригинал. Вытаскивается шаровая с Megane. Она смазывается. Для разжатия крепления вбивается в кулак шлицевая отвертка, что позволить вынуть деталь. Также для надёжности можно использовать молоток, но стучать не сильно. Иначе расходник деформируется.

  1. Выкручивается стойка стабилизатора. В верхней части она придерживается 40-м ключом торексом, а в нижней – выкручивается ключом №13. Выкручиваются два крепежа передних рычагов. Для доступа к передней части следует убрать защиту на Renault Megane 2. Он имеет клипсу, которая откручивается легко. Снимать полностью не стоит, а просто отклонить в сторону.
  2. Головкой №18 снимается гайка, затем выкручивается тяга, которая фиксируется болтом на 13. Она извлекается. Той же головкой выкручивается два болта. Болт на креплении спереди длиннее заднего, на нем держится тяга. Зачищаются сайлентблоки. После они выпрессовываются.
  3. Перед как производится замена сайлентблоков, следует проверить шаровую, насколько она рабочая. Проверить нужно также и канал под стойку стабилизатора. Диаметр его не должен превышать заводского размера в 16 мм. Допускается расхождение -/+2 мм. В случае разбития отверстия, проще заменить весь узел.
  4. Следует зафиксировать расстояние выхода сайлентблока из рычага. Деталь выдавливается. Для этого хорошо использовать тиски. Далее он выбивается трубкой или молотком. Аналогично процедуру выполняем и на втором блоке.
  5. Новые детали смазывается перед запрессовкой. Зазоры следует оставить идентично тому расстоянию, которое замерено ранее. Оно составляет приблизительно 7 мм от края блоков до кантика, которым оснащены все передние рычаги.
  6. Замена сайлентблоков аналогична процессу разборки. Однако полностью фиксировать крепежи следует на яме (если есть возможность, то можно ее не использовать). Передние рычаги всегда устанавливаются на параллельной линии подрамнику. В случае неудобства из-за привода, его следует переместить в сторону. Рычаг придерживается снизу, чтобы его положение было ровным. В таком состоянии он затягивается.

Альтернатива – это наживить болты, снять машину с домкрата и затянуть крепления. Тут выбор за вами.

В случае если механик новичок, и замена сайлентблоков для него не простое дело на Renault Megane 2 и в принципе не знаком с устройством подвески данной машины, то ему следует предварительно изучить специализированные видео инструкции в помощь в данном вопросе. Они также помогут и опытным мастерам, потому что процедура трудоемка и требует серьёзных навыков, и знать, как все устроено, в том числе и сайлентблоки, а в процессе можно, что-то упустить из виду.

  • expertrenault.ru
  • www.drive2.ru
  • www.drive2.ru
  • zamenarenault.ru

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

При отсутствии таких условий можно без них обойтись, но время выполнения операции сильно увеличится, удобств никаких, потребуется использование нескольких автомобильных домкратов.

Будут проблемы с соблюдением правил техники безопасности. Если автомобиль подготовлен, запасные части и инструмент имеются, можно приступить к работе.

Замена рычага передней подвески в автомобиле. RENAULT Megane2

https://youtube.com/watch?v=_Wc9QSGhc-4

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Меган 2 выполняется таким образом: Сайлентблок загоняется в свое гнездо обработанное предварительно густой смазкой до упора и запрессовывается

В этот момент проследите за правильностью его установки: Если вы раньше не меняли сайленты, обратите внимание на то, как был установлен старый

Обычно из пары первым ставится правый, но строгих указаний по этому поводу нет; Монтируется и запрессовывается второй сайлентблок; Собирается все снятое в последовательности, обратной разборке. Когда замена сайлентблоков задней балки Renault Megane 2 произведена, и машина опущена на колеса, делается обтяжка сайлентов и пробный проезд.

Собираем для этого вот такую конструкцию: Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 тоже у сантехников. На фото сайлент уже запрессован наполовину.

Фланец, три шайбы, гайка.

Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания. Гайка, две шайбы, оправка. Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки.

Что необходимо предпринять

После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины.

После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора.

После за чашкой вставляется металлическое уплотнение и впрессовывается он с левого края. Процедуру прессования следует выполнять крайне аккуратно, чтобы не повредить важные элементы. Пластина опять отсоединяется и расходник впрессовывается до конца. Вставляем скобу, поверхность которой заранее очищена, а также место, где она будет размещаться на Megane.

Скоба надевается на сайлентблок, пронизывается болт изнутри и наживляется, но гайка не затягивается. Этапы ремонта Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому.

Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять их.

После этого можно приступать к снятию защиты картера. Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки

Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки

Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге.

Теперь переходим к откручиванию кронштейнов. Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Из-за этого их замена происходит куда чаще, чем тех же деталей, но в других местах ходовой. С задней балкой все немного легче, чем с подрамником. Большинство автолюбителей проводит ручную замену у себя в гараже, хотя времени на это уходит много.

http://carfrance.ru/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-reno-megan-2/http://expertrenault.ru/megan/hodovaya-megan/zapressovka-sajlentblokov-v-rychag-reno-megan-2http://my-megane2.ru/zamena-sajlentblokov-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2http://zamenarenault.ru/megane/obshhie-temy/sajlentbloki.htmlhttp://autotexnika.ru/zamena-sajlentblokov-perednih-rychagov-reno-megan/http://diabloarea.ru/reno/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE-%D0%BC.html

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий