Локализация
Именно с этого завода началось производство популярной модели в 2019 году, очень удивительно, но Аркана в Европу пришла намного позже. Правда, эта версия имеет много отличий от российской и даже построена на другой платформе. Модель можно смело назвать российской, так как завод показывает высочайший уровень локализации производства, превышающий 70 процентов.
И примерно такой же процент запчастей также попадает в Рено Аркана из прочих российских предприятий. Производство можно отнести к так называемому полному циклу, так как автомобиль проходит весь цикл сборки именно в Москве, включая сварочные работы и окраску. Завод поставляет Аркана не только дилерам из России, но экземпляры авто уезжают отсюда и в следующие страны:
- Армения;
- Беларусь;
- Казахстан;
- Киргизия;
- Монголия;
- страны Персидского залива.
Бензиновые моторы для Аркана также изготавливают в России, они разработаны Renault-Nissan и были переработаны для России (локализация некоторых двигателей доходит до 80 процентов), соответственно, моторы можно называть совместной разработкой группы Renault-Nissan-Lada.
Конструктивные особенности
Тут стоит взглянуть на такие моменты как платформа, подвеска, рулевое управление и тормозная система.
- Kia Seltos. Автомобиль Kia Seltos построен на модульной платформе К2, который разработал концерн Hyundai-Kia. Двигатель располагается поперечно. Кузов несущий. Передняя подвеска независимая со стойками типа МакФерсон. Задняя подвеска зависит от привода. У переднейприводной комплектации сзади будет стоять полузависимая система с торсионной балкой в основе. У полноприводных — многорычажная независимая конструкция. Рулевое управление реечное, дополненное электроусилителем. Все тормоза дисковые, а спереди ещё и вентилируемые.
- Renault Arkana. В основе лежит модульная платформа B0+. Кузов несущий. Передняя подвеска независимая типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от привода. При переднем приводе это торсионная полузависимая балка. На полном приводе — независимая многорычажная конструкция. Рулевой реечный механизм с электроусилителем. Передние тормоза дисковые и вентилируемые. Сзади предусмотрены барабанные узлы.
Подвеска во многом одинаковая у сравниваемых автомобилей, как и рулевая система. А вот в плане тормозов Renault Arkana явно решили сэкономить. Вместо дисковых устройств назад поставили барабанную конструкцию. Она уступает дисковым аналогам. В связи с этим Kia Seltos можно считать фаворитом на данный момент.
Практика показала, что у Renault Arkana более нежная подвеска, нежели у корейского кроссовера. Поэтому на бездорожье увереннее себя будет вести именно Seltos.
Lada и… что-нибудь еще?
Не стоит забывать, что формально в группу брендов также входит Лада, чью деятельность Renault контролирует практически полностью. ЗАЗ уже произвел пилотную партию соответствующих автомобилей и по неподтвержденным данным проводил все необходимые испытания. Они прошли успешно, раз уж в компании объявили о старте производства. Конечно, если речь действительно идет о Lada.
Скорее всего, рассчитывать придется именно на это. Но пока никаких уточнений нет, можно порассуждать еще. Тем более, основания для этого есть. В списке моделей, которые могут прописаться на заводе ЗАЗ в Запорожье, ранее мелькал компактный кроссовер Lada Xray. Интересно, что технически машина унифицирована с Renault Sandero – обе модели производят на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Таким образом, если рассматривать в Украине производство Лада Хрей, так и до Рено Сандеро недалеко, верно?
Lada и… что-нибудь еще?
Нµ ÃÂÃÂþøà÷ðñÃÂòðÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÃÂþÃÂüðûÃÂýþ ò óÃÂÃÂÿÿàñÃÂõýôþò ÃÂðúöõ òÃÂþôøàÃÂðôð, ÃÂÃÂàôõÃÂÃÂõûÃÂýþÃÂÃÂàRenault úþýÃÂÃÂþûøÃÂÃÂõàÿÃÂðúÃÂøÃÂõÃÂúø ÿþûýþÃÂÃÂÃÂÃÂ. ÃÂÃÂàÃÂöõ ÿÃÂþø÷òõû ÿøûþÃÂýÃÂàÿðÃÂÃÂøàÃÂþþÃÂòõÃÂÃÂÃÂòÃÂÃÂÃÂøàðòÃÂþüþñøûõù ø ÿþ ýõÿþôÃÂòõÃÂöôõýýÃÂü ôðýýÃÂü ÿÃÂþòþôøû òÃÂõ ýõþñÃÂþôøüÃÂõ øÃÂÿÃÂÃÂðýøÃÂ. ÃÂýø ÿÃÂþÃÂûø ÃÂÃÂÿõÃÂýþ, ÃÂð÷ ÃÂö ò úþüÿðýøø þñÃÂÃÂòøûø þ ÃÂÃÂðÃÂÃÂõ ÿÃÂþø÷òþôÃÂÃÂòð. ÃÂþýõÃÂýþ, õÃÂûø ÃÂõÃÂàôõùÃÂÃÂòøÃÂõûÃÂýþ øôõàþ Lada.
áúþÃÂõõ òÃÂõóþ, ÃÂðÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂòðÃÂàÿÃÂøôõÃÂÃÂàøüõýýþ ýð ÃÂÃÂþ. ÃÂþ ÿþúð ýøúðúøàÃÂÃÂþÃÂýõýøù ýõÃÂ, üþöýþ ÿþÃÂðÃÂÃÂÃÂöôðÃÂàõÃÂõ. âõü ñþûõõ, þÃÂýþòðýøàôûàÃÂÃÂþóþ õÃÂÃÂÃÂ. àÃÂÿøÃÂúõ üþôõûõù, úþÃÂþÃÂÃÂõ üþóÃÂàÿÃÂþÿøÃÂðÃÂÃÂÃÂàýð ÷ðòþôõ ÃÂÃÂàò ÃÂðÿþÃÂþöÃÂõ, ÃÂðýõõ üõûÃÂúðû úþüÿðúÃÂýÃÂù úÃÂþÃÂÃÂþòõàLada Xray. ÃÂýÃÂõÃÂõÃÂýþ, ÃÂÃÂþ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúø üðÃÂøýð ÃÂýøÃÂøÃÂøÃÂþòðýð àRenault Sandero â þñõ üþôõûø ÿÃÂþø÷òþôÃÂàýð ÷ðòþôõ ÃÂòÃÂþÃÂÃÂàò âþûÃÂÃÂÃÂÃÂø. âðúøü þñÃÂð÷þü, õÃÂûø ÃÂðÃÂÃÂüðÃÂÃÂøòðÃÂàò ãúÃÂðøýõ ÿÃÂþø÷òþôÃÂÃÂòþ ÃÂðôð ÃÂ¥ÃÂõù, ÃÂðú ø ôþ àõýþ áðýôõÃÂþ ýõôðûõúþ, òõÃÂýþ?
1
4
Конкуренция Аркана – есть ли соперники?
Тем не менее, мы укажем конкурентов по другим критериям:
- Toyota CH-R. Не менее вычурный дизайн, а также довольно интересная техника под капотом. Машина стоит от 1.37 миллиона рублей, что даже немного дешевле нового Рено, но в целом Тойота проигрывает по современности и комплектации французу.
- Nissan Qashqai. Многие предпочтут традиционный и более простой во всем Ниссан. Это классический кроссовер с большим салоном и багажником, всеми преимуществами крупной проходимой машины. Стоимость стартует от 1.3 миллиона рублей.
- Chery Tiggo 7. Красивый и функциональный китаец уже с 1.15 миллиона рублей готов соперничать с Аркана по комплектации. Это гораздо дешевле, да и доверие к бренду на нашем рынке уже вырисовалось, так что китаец может отнять часть покупателей у купе-кроссовера.
- Hyundai Tucson. Еще один классический паркетник также может соперничать с Arkana по многим характеристикам. В стоимости от 1.45 миллиона рублей Хендай примерно похож на Рено, но в целом последний предлагает более качественную комплектацию.
- Mitsubishi ASX. Вы ожидали увидеть в соперниках Eclipse Cross, но его цена оказалась нецелесообразной для сравнения с Рено. Так что соперничать будет ASX с ценником от 1.23 миллиона рублей, что более или менее разумно для данного сегмента машин.
Автомобиль Рено Аркана среди всех своих конкурентов не видит ни единого достойного соперника в таком же классе. В этом сегменте цены вообще нет кроссоверов-купе, разве что это будет китайский автомобиль, который по качеству не готов тягаться с европейским концерном. Кстати, качество производства и сборки Аркана должно быть на высоте, машину готовили лучшие специалисты концерна, так что надежность будет на первом месте после дизайна и современности.
Предлагаем посмотреть небольшой обзор Аркана:
Технические характеристики
Выбирая себе корейский Kia Seltos или французский Renault Arkana, многие будут обращать внимание именно на технические характеристики двух автомобилей. Здесь основной акцент делают на моторах и коробках передач, а также на ходовых качествах, проходимости и управляемости
Здесь основной акцент делают на моторах и коробках передач, а также на ходовых качествах, проходимости и управляемости.
Сравнить моторы можно с помощью наглядной таблицы.
Автомобиль | Тип двигателя | |
Бензиновый | Дизельный | |
Renault Arkana | объём 1,6 литра атмосферный 16-клапанный ГРМ система распределённого питания двойной фазовращатель 114 л. с. 156 Нм | отсутствует |
объём 1,3 литра турбированный 16-клапанный ГРМ цепной привод двойная регулировка фаз газораспределения 150 л. с. 250 Нм | ||
Kia Seltos | объём 1,6 литра MPI атмосферный 16-клапанный ГРМ система регулировка фаз газораспределения 121-123 л. с. 148-150 Нм | отсутствует |
объём 2,0 литра MPI атмосферный 16-клапанный ГРМ типа DOHC 149 л. с. 179 Нм | ||
объём 1,6 литра турбированный непосредственный впрыск 16-клапанный ГРМ типа DOHC 177 л. с. 265 Нм |
Для Kia Seltos предусмотрено несколько вариантов КПП:
- на младший мотор идёт 6-ступенчатый гидромеханический автомат;
- промежуточный мотор идёт только с вариатором IVT;
- топовый бензиновый турбомотор комплектуется 7-диапазонным роботом DCT с двумя сцеплениями.
Что же касается привода, то первые два двигателя можно взять на полном и на переднем приводе. Топовый бензиновый мотор идёт исключительно с системой привода на все 4 колеса.
У Kia Seltos есть 2 основных режима работы привода.
Режим работы | Особенности режима |
Auto Mode | Машина при нормальных условиях движется на переднем приводе. Но если ЭБУ замечает изменения, может без вмешательства водителя переключиться на полный привод. Крутящий момент при этом распределяется автоматически между колёсами |
Lock Mode | Предусматривает блокировку муфты. Работает при подъёмах, спусках и при движении по неровностям. При скорости выше 30 км/ч в этом режиме система автоматически переключается на передний привод. При скорости выше 40 км/ч активируется режим Auto Mode. Но если скорость снова упадёт до менее 30 км/ч, тогда включается Lock Mode. |
На самом мощном моторе Kia Seltos демонстрирует разгон с 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды. Максимальная скорость около 205 километров в час.
Расход топлива на южнокорейском субкомпактном кроссовере варьирует от 6,8 до 8 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле движения.
У Reanult Arkana, как видите, дизельной версии тоже нет. Возможно, когда-то такая комплектация и появится. Но пока официальных сведений на этот счёт нет.
Вариантов коробок передач для Renault Arkana несколько:
- для младшего двигателя доступна 5-ступенчатая механика и вариатор Jatco вместе с передним приводом, либо 6-ступенчатая МКПП с приводом на 4 колеса;
- для старшего мотора доступен более новый вариатор Jatco 8 поколения, а привод может быть полным или передним.
Полноприводная система на Renault Arkana способна работать в нескольких режимах.
Режим работы | Особенности режима |
2WD | Весь крутящий момент передаётся только на передние колёса кроссовера |
4WD | Происходит автоматическое распределение тяги между осями. Параметры зависят от текущих условий движения автомобиля |
4WD Lock | Это принудительная блокировка муфты. Режим позволяет проезжать сложные участки на скорости до 80 км/ч. Применяется на бездорожье. Крутящий момент распределяется равномерно между передней и задней осью. |
С топовым двигателем Renault Arkana способен разгоняться до 191 км/ч. При этом на разгон с 0 до 100 км/ч уходит от 10,2 до 10,5 секунд. Расход топлива в смешанном цикле будет составлять 7,1-7,3 литра на 100 км пути.
Мнение экспертов о Renault Arkana 2020
Многие эксперты сходятся во мнении, что Renault Arkana удачный кроссовер выпущенный в нужное время. Игорь Моржаретто, шеф-редактор Радио «Автодор», подчеркивает востребованность кроссовера среди покупателей хорошо знакомых с продукцией «Renault», а также абсолютно новых людей, кто долгое время предпочитал конкурентов. Основными конкурентами выдвигают: Hyundai Creta, KIA Sportage.
Евгений Астафуров, генеральный директор ГК «Башавтоком», не спешит давать точных прогнозов о покупательском спросе. Однозначно основными автовладельцами станут люди от 30 до 40 лет. Kaptur пострадает больше всего от выхода на рынок новенького кроссовера. А вот рынок SUV – выиграет.
Остальные эксперты также определенно ставят Рено Аркана в лидеры рынка России. Конкуренты пока предлагают значительно меньший уровень комфорта и престижности. Да, цена высокая за кроссовер, но он оснащен опциями под «завязку». Любая из выбранных комплектаций сможет удовлетворить своего покупателя.
Читайте далее:
Renault Arkana 1,6 в комплектации Life
Комплектации и цены Рено Аркана
Главные преимущества Renault Arkana в базовой комплектации 1,6
Обзор интерьера Arkana: комфорт и опции салона
Технические параметры и характеристики Arkana в деталях
Зависимость интерьера салона Аркана от комплектации
Производственный процесс и качество сборки
Конечно, в детали производства посторонних посвящать не принято, поэтому можно пользоваться информацией, которую Рено пускает в прессу или рассказывает и показывает на обзорных экскурсиях. Как минимум внешне, производство выглядит на европейском уровне. Все круто, качественно, автоматизировано и инновационно.
В производстве почти весь процесс автоматизирован и соответствуют самым современным требованиям. Роботы полностью самостоятельно собирают и сваривают кузов, при этом сами себя контролируют и проверяют, люди задействованы только в тех процессах где робот бессилен.
Процесс окраса также автоматизирован и состоит из множества подготовительных этапов. После робота качество окраса проверяют специалисты и устраняют все недостатки, если такие имеются.
ТОП 5
Кто станет новым флагманом Черноморского флота
Леди за рулем не уступила дорогу поезду в Севастополе
В Севастополе вычеркнули из истории Шуригу-Кондратевского
Безопасность Севастополя усилили подлодка и новый корабль
Командование ЧФ недоумевает по поводу ТЦ у штаба флота
Показать все новости
В Севастополе вычеркнули из истории Шуригу-Кондратевского
Командование ЧФ недоумевает по поводу ТЦ у штаба флота
Тихое лето обернется потерями для Севастополя
Новая пионерия в России поможет воспитывать молодёжь, но при одном условии
В Севастополе закрываются кинозалы и снижается оплата работникам кинотеатров
Показать все новости
Самсунги (которые не смартфоны) и Рено (которые не совсем Renault)
Первое имя отвечает за бейдж-инжиниринг крупных автомобилей Renault и Nissan для ограниченного набора рынков (и все они очень далеки от украинского). Второе – это основа бюджетных моделей, которые так хорошо знакомы нам с вами: Renault Duster, Logan и Sandero.
Автомобили Самсунг нам не подходят точно – крупные и дорогие, а на их индустриализацию ЗАЗу потребуется слишком много ресурсов. К тому же, перспектива таких машин на украинском рынке непонятна. С другой стороны, бюджетники из «компашки» Рено Логан и без того удерживают лидирующие позиции на нашем рынке. Неужели их решили усилить?
Где-то мы такое видели
При первом взгляде в салон настигает дежа вю. Да это же интерьер нынешнего Дастера! На передней панели – буквально три отличия: сплошная накладка между центральными и правым дефлекторами, где у Дастера практичная полочка, другая площадка под экран медиасистемы и чуть иной блок клавиш слева от руля.
Материалы – тоже как в румынском кроссовере: простой твёрдый пластик, пускай и добротно собранный, не гремучий. В скором времени для дорогих комплектаций обещают мягкие верхние части обивок дверей. А уже сейчас у них есть приятная диодная подсветка, меняющая оттенки, – как на Мегане или Колеосе.
А вот рулевое колесо заметно лучше, чем у Дастера – более пухлое и мягкое, оно лежит в руках куда приятней. Диапазон регулировок и руля, и сиденья примерно таков же, как и компоновка: простора достаточно, сидеть в меру комфортно, после пары-тройки часов за рулём ни намёка на усталость. Но самым высоким водителям захочется чуть больше вылета руля на себя.
Глядя на крышу, ниспадающую к «корме», я не рассчитывал, что заднее сиденье окажется абсолютно полноценным по вместимости, и даже более того – очень просторным. Садясь «сам за собой», я при росте 190 см не упёрся коленями в спинку переднего кресла, а между макушкой и потолком можно свободно помахать ладонью: крыша ничуть не жмёт! Большой и пламенный привет премиумным купе, – что ещё скажешь.
Галопом на топе
На презентации довелось немного проехаться за рулём топ-версии – 150-сильной с полным приводом. Arkana заметно тише Дастера – этого я и ожидал, но вовсе не рассчитывал, что она окажется настолько же комфортной по плавности хода. Я был уверен, что в угоду внешности купе подвески наградят более спортивным – и соответственно более жёстким нравом. Однако автомобиль точно так же безропотно сглатывает всю дорожную мелочёвку и отлично разделывается с весьма серьёзными дорожными дефектами. По чувству управляемости это снова Duster: ровно те же стабильные, но без перчинки ощущения на руле и далековатые от спортивных канонов крены в поворотах. Легко, надёжно, в нужной степени точно, но не азартно.
А вот мотор подначивает пошустрить! Запас тяги под педалью хороший, и он с удовольствием находит выход на свободу. Вариатор всегда понимает, что от него требуется. Если вы едете спокойно и плавно, то стрелка тахометра на протяжении всего разгона безмятежно покачивается где-то между полутора и двумя тысячами. Стоит притопить – и вариатор имитирует фиксированные передачи, но по возможности старается не забрасывать обороты слишком высоко.
В следующем номере мы поведаем о том, как себя ведёт Arkana с 1,6-литровым двигателем – эта версия будет у нас на полноценном тесте, так что наберём достаточно впечатлений.
Какова цена красоты?
Впрочем, не без оснований полагаю, что даже больше, чем наших отзывов, вы ждёте информации о ценах. Итак, стартовая Arkana – 1,6 л, передний привод, пятиступенчатая механика – оценена в 541 000 гривен. За эти деньги – четыре подушки безопасности, ESP, система контроля давления в шинах, полностью светодиодная оптика, кондиционер, медиасистема с Bluetooth и большим, но монохромным и не сенсорным дисплеем. Такая же машина, но с вариатором дороже на 42 тысячи.
Средний вариант оснащения обойдётся в 569–672 тысяч гривен, в зависимости от мотора, наборы опций довесят ещё тысяч 50. Ну, а за самый топ – 150 л.с., 4х4, полная комплектация – придётся выложить 865 100 тысяч. Для сравнения: ценовая вилка Дастера – от 461 500 до 670 800 гривен, так что формально он подешевле.
Цены и комплектации
Renault Arkana 2019 модельного года предлагается в четырёх вариантах исполнения: «Лайф», «Драйв», «Стайл» и «Edition One», а Renault Kaptur 2019 — в пяти: «Лайф», «Драйв», «Плей», «Стайл» и «Экстрим». Самая доступная Аркана «Лайф» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (114 л.с.), 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 015 000 рублей, а Каптур в той же комплектации и модификации — 945 000 рублей, то есть на 70 000 р. (7%) дешевле.
Оба автомобиля за эти деньги получили: фронтальные подушки безопасности, систему динамической стабилизации (ESP), кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъёмники всех дверей, боковые зеркала с элетроприводом и обогревом. При этом Аркана имеет ещё боковые подушки безопасности и систему экстренной связи «Эра-Глонасс», а Каптюр оснащён кнопкой запуска двигателя Start/Stop, ключ-картой и 16-дюмовыми легкосплавными колёсными дисками, а не 17-дюймовыми стальными, как у его визави. Стоит отметить, что Arkana может быть дополнительно оборудована пакетом Comfort City 1 (подогрев передних сидений + задние датчики парковки) за 16 990 рублей, тогда как у оппонента доступны лишь подогрев передних сидений за 7 990 рублей и «Эра-Глонасс» — за 11 990 рублей.
А теперь давайте сравним кроссоверы с автоматическими коробками передач в следующей комплектации «Drive». Рено Аркана «Драйв» 1,6 (114 л.с.) с вариатором CVT X-Tronic и передним приводом стоит 1 159 990 рублей, а Рено Каптур в точно такой же версии — 1 074 990 рублей, то есть на 85 000 р. (7%) дешевле. Обе модели в дополнение к базовому оснащению получили: кнопку запуска двигателя Start/Stop, ключ-карту с функцией «свободные руки», систему дистанционного запуска двигателя, кожаную оплётку руля, подогрев передних сидений и круиз-контроль. При этом Каптюр оборудован ещё передними боковыми подушками безопасности и электроприводом складывания боковых зеркал, а соперник — задними парктрониками, датчиками дождя и света.
До этого момента мы сравнивали переднеприводные модификации французских автомобилей, пришло время познакомиться поближе с полным приводом. Renault Arkana «Drive» 1,6 (114 л.с.) 6МТ 4WD предлагается за 1 185 990 рублей, а Kaptur 2,0 (143 л.с.) 6МТ 4WD — за 1 159 990 рублей, то есть на 26 000 р. (2%) дешевле. Это минимальные цены на кроссоверы с приводом на все четыре колеса. Но, как мы видим, Каптюр оборудован более мощным мотором, который может быть соединён как с «механикой», так и с «автоматом». Соперник же в свою очередь готов противопоставить новый 1,3-литровый турбированный двигатель (150 л.с.), предлагаемый только в паре с вариатором CVT X-Tronic, но в сопоставимой комплектации он доступен исключительно в переднеприводной модификации.
В завершение темы комплектаций, давайте узнаем цены на топовые версии моделей. Рено Аркана «Edition One» 1,3 TCe (150 л.с.) CVT X-Tronic 4х4 стоит 1 524 990 рублей, а Каптур «Extreme» 2,0 (143 л.с.) 4АТ 4х4 — 1 354 990 рублей, то есть на 170 000 р. (11%) дешевле. Оба кроссовера максимально оснащены: 17-дюймовые легкосплавные диски колёс, камера заднего вида, климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедийная навигационная система с сенсорным экраном. Но Arkana оборудована значительно лучше: камеры кругового обзора, система обнаружения «слепых» зон, обогрев задних сидений и руля, шторки безопасности для переднего и заднего рядов. В общем, Каптюр во всех сопоставимых комплектациях имеет более привлекательные цены.
Лента новостей
21:00
Памела Андерсон без купальника и стыда запуталась в сетях на пляже: хороший улов
20:43
Андрей Шатырко из «Холостячки» выдал позорную правду о «женихах» Ксении Мишиной: «Пришли меряться…»
20:28
Хоккейная команда попала в смертельное ДТП в России
20:19
Если выяснится, что Шеремета взорвали по приказу Беларуси, это будет еще одним доказательством непричастности Антоненко, — адвокат Кулик (Видео)
20:13
В Мелитополе соцслужбы проверили семью, где дети под елкой просили деньги на лечение больной коронавирусом мамы
20:01
Пугачева показала лицо без макияжа крупным планом: певицу не узнали в сети
19:40
Опубликованы новые тарифы на доставку газа
19:32
В центре занятости рассказали, сколько мелитопольцев получат по 8 тысяч гривен «карантинных»
19:30
Почему опасно долго лежать в горячей ванной
19:23
Львовские медики спасли беременную 6-м ребенком женщину с «убитыми» на 90% легкими
19:19
Запорожский биолог поделился видами январской Хортицы (фото)
19:16
Помпео похвастался нашивкой, которую подарил ему раненый украинский воин (Фото)
19:14
В Мелитополе вечером не разминулись две иномарки (фото)
19:01
На центральном проспекте свернули «рыбный базар» (фото)
19:00
Если делать всего 1000 тестов в день, то можно записать видосик о победе над коронавирусом, — Порошенко дал совет Зеленскому
18:55
В Бразилии появилась инсталляция в форме вагины
18:48
Европейский суд по правам человека решит судьбу маленькой украинки, которую хотят отобрать у матери
18:43
В Запорожье начали ремонтировать осыпающийся балкон на доме-памятнике (фото)
18:41
Факты об активированном угле, о которых вы не знали
18:33
В Мелитополе завод закрыли на ремонт
18:30
«Без отца осталось двое малышей»: на Одесчине пьяный АТОшник забрал жизнь мужчины и положил тело в багажник
18:20
На Рождество у всех храмов в Мелитополе выставят полицейский надзор
18:20
Любовница экс-мужа Ани Лорак с внушительным декольте показала, чем зацепила Мурата: «Ух, красотка!»
18:10
«Шел седьмой год сражения»: женщина взбесилась из-за флага в кафе украинских защитников, видео
18:05
В Запорожье водители перекрыли движение, чтобы помочь котенку (видео)
Все новости
Подводим итоги
Среди всех современных автомобилей от корпорации Renault именно Arkana завоевала сердца журналистов. Сегодня об этой машине без умолку говорят на всех специализированных каналах, во всех уважающих себя блогах. Но на деле это далеко не гарантирует машине успех. Сколько было мировых премьер с громким именем и миллиардными инвестициями, которые в России проваливались в продажах? Несмотря на это, можно заявить, что Аркана уже стал успешным у нас. Машина стоит сравнительно недорого, предлагает отличную комплектацию и просто уникальные возможности дизайна, подготовки пространства водителя.
Этот автомобиль заслуживает внимание еще и потому, что стал первым среди линейки Рено в РФ, который предложил двигатель TCe. В Европе эти агрегаты уже несколько лет в топах продаж
К примеру, самый продаваемый Логан в Восточной Европе сегодня имеет мотор 0.9 TCe, который отлично работает до 250 000 км. Пришло время менять свои взгляды на технику и отказываться от каких-либо предвзятых мнений о моторах. Если Рено удастся доказать россиянам, что даунсайзинг – это хорошо, концерн явно выполнит огромную миссию по спасению экологии страны. А вы бы купили Рено Аркана за полтора миллиона?