Серийный спорткар Renault Alpine будет представлен 16 февраля

Infiniti QX55

Список ярких новинок авто от компании Infiniti в 2021-2022 году пополнит купеобразный кроссовер QX55. Новинка бросает вызов Mercedes-Benz GLC-Class Coupe и BMW X4

Под капотом QX55 установлен уже знакомый 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 272 л. с., агрегатированный с бесступенчатым вариатором и приводом 4×4, но у российских дилеров кроссовер появится с дефорсированным двигателем до 249 л. с..

Салон полностью копирует QX50. Новинка даже не получила электронной панели приборов и парящего дисплея мультимедийной системы. Вместо них предлагаются обычные спидометр и тахометр, а также и три экрана — один между приборами и еще два диагональю 7 и 8 дюймов на передней панели.

В стандартной комплектации QX55 получает:

  • светодиодную оптику,
  • мультимедиа с голосовым управлением,
  • отделку салона кожзамом и алюминием,
  • круиз-контроль,
  • камеру заднего вида,
  • автоматический дальний свет,
  • контроль мертвых зон,
  • систему экстренного торможения с распознаванием пешеходов.

Стоимость автоновинки от Инфинити в автосалонах России пока не озвучена.

Все модели Renault

2017 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
пикап 4-дв.
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Renault Arkana

2020 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 419 990 руб.

Все фото

2001 – сегодня

Поколений
5
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2001 – сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 1 503 000 руб.

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 819 000 руб.

Все фото

Renault Duster

2010 – 2018

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть
Отзывов
24 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2002 – сегодня

Поколений
4
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2018 – 2018

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал

Все фото

Renault Fluence

2010 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 625 000 руб.

Все фото

Renault Grand Scenic

2003 – 2009

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 1 руб.

Все фото

Renault Kangoo

2008 – сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

Renault Kaptur

2016 – сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 1 020 000 руб.

Все фото

Renault Koleos

2008 – сегодня

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Renault Laguna

2001 – сегодня

Поколений
5
Класс
Средний, Купе
Кузов
универсал 5-дв., лифтбек , купе
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2010 – сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2004 – сегодня

Поколений
4
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
16 смотреть
Отзывов
12 смотреть

Все фото

2018 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 662 990 руб.

Все фото

Renault Megane

1999 – сегодня

Поколений
6
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв., универсал 5-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

2004 – 2012

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Renault Sandero

2010 – сегодня

Поколений
3
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
9 смотреть
Отзывов
11 смотреть

приблизительно 554 000 руб.

Все фото

Renault Sandero Stepway

2014 – сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 709 900 руб.

Все фото

2012 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан

Все фото

1999 – сегодня

Поколений
7
Класс
Минивен
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
8 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2002 – 2011

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
3 смотреть

приблизительно 499 000 руб.

Все фото

2016 – 2019

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2016 – сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

2014 – сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.

Все фото

Есть ли инновации в модели Renault Express?

Как уже поминалось выше, фургон Renault Express технически наследует модель Dokker: передний привод и поперечная установка мотора, независимая подвеска и дисковые тормоза спереди, полунезависимая подвеска и барабаны сзади, платформа В0 (детально рассказывал на примере Renault Logan). И раз уж вспомнили Renault Logan, то можно вспомнить и Renault Sandero: в прошлом на его примере разбирали все нюансы ГБО от Renault в Украине. Ведь тестовый автомобиль был оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором с фирменным обозначением SCe, на который установили газобаллонное оборудование от BRC: баллон вместо запасного колеса, редуктор понижения давления, четыре форсунки для раздельного впрыска газа под каждый цилиндр. Кстати, схожий двигатель уже встречался на модели Renault Duster (только с чуть увеличенной мощностью) и это невольно напомнило аналогичные замечания к излишне заниженным передаточным числам трансмиссии. Причем в том случае хотя бы использовалась 6-ступенчатая МКПП, а здесь с бензиновым мотором предлагается лишь 5-ступенчатая «механика». Поэтому я с нетерпением жду еще одной встречи с фургоном Renault Express, но теперь в версии с 1,5-литровым турбодизелем, который предлагается еще и в паре с 6-ступенчатой коробкой. По прошлому опыту знакомства с дизельным Renault Duster, эта связка способна предложить намного больше: и в вопросах топливной экономичности, и в вопросах лучшей тяги на низкий оборотах, и в вопросах правильного подбора передач.

Цена Renault Express и его конкуренты

Автомобиль Renault Express предлагается на рынке Украины в двух вариантах – пассажирский или грузовой фургон. Для каждого из них можно выбрать бензиновый мотор (1.6 SCe 110 л.с.) или турбодизель (1.5 dCi 95 л.с.), также доступны комплектации LIFE, ZEN, INTENSE (последняя только для пассажирской версии), плюс можно заказать опции поштучно. Ниже будут приведены описания комплектаций и стандартные цены для пассажирской версии модели Renault Express. Важный момент: при покупке автомобиля в кредит по программе Renault Bonus действует сниженная цена – минус на 40 тыс. грн от стандартных цен.

Старт модели Renault Express дает комплектация LIFE: фронтальная подушка безопасности, системы ESP и ABS, пакет адаптации для плохих дорог, аудио-подготовка и два динамика, электропривод стеклоподъемников, правая сдвижная дверь, бортовой компьютер, тканевая обивка INTI, стальные колесные диски. Стандартная цена автомобиля Renault Express LIFE: для версии 1.6 SCe 110 МКПП-5 – от 441 тыс. грн. или $16,5 тыс., для версии 1.5 dCi 95 МКПП-6 – от 483 тыс. грн. или $18 тыс.

Следующим шагом является комплектация ZEN, где добавлено следующее: подушка безопасности пассажира с функцией деактивации, кондиционер, круиз-контроль, подогрев зеркал заднего вида, аудиосистема Radio Connect&Go с поддержкой Bluetooth и MP3, левая боковая сдвижная дверь, раздельное сиденье второго ряда формата 1/3-2/3, комбинированная отделка CHIKU (ткань + искусственная кожа), датчик света. Стандартная цена автомобиля Renault Express ZEN: для версии 1.6 SCe 110 МКПП-5 – от 473 тыс. грн. или $17,6 тыс., для версии 1.5 dCi 95 МКПП-6 – от 515,5 тыс. грн. или чуть больше $19 тыс.

На вершине модельного ряда расположена комплектация INTENSE, которая дополнительно отличается следующим: датчик дождя, противотуманные фары, сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником, столики на спинках передних сидений, решетка радиатора с хромом, легкосплавные колесные диски, пр. Стандартная цена автомобиля Renault Express INTENSE: для версии 1.6 SCe 110 МКПП-5 – от 493 тыс. грн. или $18,3 тыс., для версии 1.5 dCi 95 МКПП-6 – от 535 тыс. грн. или почти $20 тыс.

Теперь пару слов о конкурентах. Их немного и почти все они оказываются дороже. Кроме разве, что пожилого FIAT Doblo – да и то, лишь в упрощенной Combi-версии с маломощным мотором. Зато у FIAT существует 7-местная версия и удлиненный кузов. Правда, если добавить специальные условия покупки по программе Renault Bonus, то фургон Express все-таки окажется дешевле. Плюс можно добавить хорошо известный турбодизель, несколько комплектаций, шире выбор опций…

Хотя если говорить о современных фургонах сравнимого класса – троица Citroen Berlingo, Peugeot Rifter, Opel Combo Life, плюс Volkswagen Caddy и Ford Tourneo Connect – то все они могут предложить еще более обширный перечень оборудования. А затем добавить более мощные моторы, удлиненные версии, 7-местные салоны, варианты с АКПП, лучшие ездовые повадки. Вот чем объясняется ценовая разница! Хотя эта ценовая разница огромна.

Конкурентов немного, но они есть. Главные козыри Renault Express понятны сразу – низкая цена и всеядная подвеска. В моем личном рейтинге выделяются два автомобиля данного класса: это Peugeot Rifter и Volkswagen Caddy. Если вы готовы за них заплатить (вот только стоят они намного дороже относительно Renault Express), то именно эти два автомобиля больше всего дают ощущение перехода на полкласса выше – как в ездовых повадках, так и в уровне оснащения.

Volkswagen Talagon

Представленный на автосалоне в Шанхае кроссовер Volkswagen Talagon, который по совместительству является еще и самым большим паркетником бренда, официально поступил в продажу в 2021 году. Об этом стало известно 2 мая, когда и был открыт предзаказ модели.

Пальму первенства по габаритам Talagon отнял у другого представителя SUV-сегмента Volkswagen — Teramont. Размеры кузова новинки составляют 5152х2002х1795 мм. А это, к слову, на 11,3 см длиннее, 1,3 см шире и 2,2 см выше Терамонта. Колесная база у моделей совпадает полностью и достигает 2980 мм. Модель будет предложена в 6-ти и 7-местном вариантах исполнения салона по схеме 2+2+2 и 2+3+2 соответственно.

Если габариты Teramont и Talagon несколько разнятся, то по механике у них все абсолютно одинаково. А это значит, что в базе самый крупный кросс от Volkswagen получит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель, мощностью 186 л.с. Она передается на переднюю ось.

Промежуточная комплектация предлагает тот же двигатель, но благодаря настройке его мощность увеличена до 220 л.с., а трансмиссия передает ее на систему полного привода. Топовым мотором является 299-сильный VR6. С каждым агрегатом работает в паре только одна 7-ступенчатая автоматическая КПП DSG. Пока модель будет доступна исключительно в КНР. О ее выводе на другие рынки сейчас ничего не известно. Цены на Volkswagen Talagon в Китае начинаются с 319 000 юаней (3,7 млн рублей).

Mercedes-Maybach

Компания Maybach переживает очередной взлет, о чем красноречиво свидетельствуют цифры: если еще 5 лет назад продажи автомобилей возрожденного бренда неумолимо падали, то теперь они стабильно растут: за период 2016-2020 гг. немцам удалось продать более 60 тысяч своих роскошных седанов, причем, спрос на основных для этой модели ничуть не угасает.

Разумеется, все основные «фишки» приготовлены внутри Mercedes-Maybach S-Class 2021 года в новом кузове x223, где создается истинный автомобильный комфорт.Базовое оснащение предполагает установку на заднем ряду раздельных кресел, спинки которых могут регулироваться в диапазоне наклона 19-43 градуса. Встроенная система обогрева сидений может специально подогревать область плеч и шеи пассажиров, а в районе ног располагается откидывающаяся подставка с вибромассажером. Среди прочих VIP-опций – адаптивное салонное освещение, индивидуальные дисплеи, небольшой холодильник, собственный климат-контроль. Кроме этого, для каждого заднего пассажира предусмотрены свои фронтальные подушки безопасности и мн. мн. др.

Пока известно о выходе двух модификаций нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 (x223) года:

  • S580 – получит 4.0-литровый мотор V8 мощностью 489 л. с. (700 Нм);
  • S650/S680 – будет комплектоваться двигателем V12 с двумя турбинами, которые позволят развивать 630 л. с. мощности и 1000 Нм крутящего момента.

Обе версии будут полноприводными, оснащаться автоматической трансмиссией 9G-Tronic и базово иметь пневматическую подвеску. Платно удастся получить более продвинутую гидропневматическую конструкцию, полноуправляемое шасси, а в перспективе список допопций включит в себя автопилот, правда, способный работать только на загородных трассах.

Россия входит в список стран, активно покупающих Майбахи, и обеспечивает немецкому производителю почти четверть всей реализации этих эксклюзивных машин. Дилеры обещают, что у нас новые Мерседес-Майбах (x223) появятся одними из первых, а произойдет это до конца текущего года. Для сравнения, в той же Германии Mercedes-Maybach S-Class 2021 года официально начнут продавать только весной 2022 года.

Mercedes EQS

Первый прототип этой модели, способный передвигаться по автодорогам, был продемонстрирован еще в 2019 году, а за время доводки машины были раскрыты почти все ее технические нюансы. Фактически окончательно раскрылся и облик этого автомобиля, который, к слову, окажется 5-метровым лифтбеком с салоном, по своему размеру не уступающим современному S-class.

Mercedes EQS 2022 – абсолютно новый автомобиль, разработанный с «нуля» на новейшей платформе Modular Electric Architecture. Немецкий лифтбек станет первенцем этой модульной «тележки», а значит, продемонстрирует тот минимальный технологический уровень, который предложат будущие флагманские электрокроссоверы.

Особенность платформы – встроенные в ее несущую конструкцию тяговые батареи, которые благодаря большой колесной базе получились достаточно тонкими. Сама же электросистема здесь не самая мощная из существующих на рынке – 400-вольтовая, но уже на старте продаж покупателям будут предложены задне- и полноприводные модификации авто с двумя батареями на выбор.

Ожидается, что с Cd=0,2 Мерседес EQS 2022 года станет рекордсменом в своем классе, хотя для такого достижения разработчикам пришлось отдать предпочтение нехарактерному для современных моделей марки клиновидному силуэту корпуса и спрятать дверные ручки.

Первыми модификациями Mercedes EQS 2022 модельного года станут следующие версии:

  • заднеприводная EQS 450+ с электродвигателем на 333 л. с. (568 Нм) и батареей на 90 или 107,8 кВт∙ч;
  • полноприводная EQS 580 4Matic с двумя электрическими двигателями общей мощностью 524 л. с. (855 Нм) и с тем же выбором из двух тяговых аккумуляторов.

Также производитель планирует достаточно быстро подготовить AMG-версию электрического хэтчбека, которая, возможно, помимо некоего кузовного обвеса получит более мощные силовые установки (предварительно – 630 л. с.)

Ожидается, что такие машины появятся и в российских автосалонах немецкого концерна, где, по слухам, будут продаваться заметно дороже «психологической» отметки в $100 тысяч.

Skoda Fabia

Внешне модель четвертой генерации технически стала близка к европейской версии Volkswagen Polo, Audi A1 и другим компактам немецкого концерна. Это сходство поясняется сменой платформы. Новая Шкода Фабия 2022 построена на архитектуре MQB-A0.

В длину хэтчбек прибавил 111 мм и теперь достигает 4107 мм. Прирост в ширину составил 28 мм (до 1780 мм). Колесная база больше на 94 мм (2564 мм). Багажник Skoda Fabia вмещает 380 л – на 50 литров больше, чем ранее. Как утверждают в компании, модель четвертого поколения может похвастаться самым просторным салоном среди субкомпактных моделей.

В моторной гамме три бензиновых агрегата:

  • 1,0-литровый мощностью 64 л.с.;
  • его турбированная модификация на 108 л.с.;
  • 1,5-литровый турбированный отдачей 148 л.с.

Младший мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. В пару турбированным двигателям досталась семиступенчатая роботизированная коробка передач DSG.

Mercedes S-Class W223

Новое поколение седана Мерседес S-Class 2021 модельного года в кузове W223 официально представлено на мировой арене.

По данным производителя, первые экземпляры седана в Европе будут доступны в 5-ти модификациях. Под капотом может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель, объемом 3,0 литра. В паре устанавливается только 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

  • Mercedes-Benz S 450 4Matic (мощность 367 л.с., крутящий момент 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 4Matic (мощность 435 л.с., крутящий момент 520 Нм);
  • Mercedes-Benz S 350 d (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 350 d 4Matic (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d 4Matic (мощность 330 л.с., крутящий момент 700 Нм).

В зависимости от модификации и привода, разгон седана от 0 до 100 км/час займет 4,9-6,4 секунды, при этом максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 250 км/час. По имеющейся информации, оба бензиновые седана получат мягкую гибридную установку, с бортовой сетью 48V. Благодаря стартеру EQ Boost, кратковременная мощность может увеличиваться на 22 л.с., а крутящий момент добавит 250 Нм.

Со временем в продажу поступят модификации с бензиновым двигателем V8, объемом 4,0 литра. Также обещают представить полноценный гибридный седан, где запаса хода только на электротяге хватит на 100 км пути.

Разумеется, новая генерация роскошного седана Mercedes S-Class 2021 представительского класса окажется дороже предыдущей, но это вряд ли сильно огорчит потенциальную аудиторию легендарной модели. Пока же в России за самый дешевый Мерседес S-класс текущего поколения (S 450, 367 л. с.) просят от 7,1 млн. руб.

Новый Рено Логан

Самой ожидаемой машиной на российском рынке представляется новый Рено Логан 2022 года. По имеющейся информации, машина получит более свежий кузов, стильные обводы, а также немного более комфортный салон. Технические характеристики останутся примерно на том же уровне, так как компания планирует оставлять Логан в категории доступных автомобилей для города. По сочетанию надежности и стоимости у Рено Логан очень немного достойных конкурентов.

Передняя часть машины смотрится шире, чем в предыдущей версии. Подобный эффект достигается за счет специальных рубленных переходов на крышке капота, который немного наклонен в сторону дороги. Передняя панель со светотехникой стала уже, но длиннее. Свободное пространство на ней заполняется галогенами или светодиодами в топовых комплектациях.

В салоне традиционно используются недорогие пластик и ткани, а также вставки из кожзама. Тем не менее, находиться внутри автомобиля намного комфортнее. Предусматривается улучшенная мультимедийная система, обновленные кресла с набором дополнительных опций и больший простор в салоне.

Компания подготовила несколько силовых агрегатов для установки в новый Логан. Самый простой мотор объемом 1 литр имеет мощность 65 лошадиных сил. Стандартные 1.6-литровые двигатели развивают мощность 82, 102 или 113 сил. Самые мощные варианты оснащаются турбиной. Отдельно стоит отметить возможность выпуска машин с гибридным мотором, общая мощность которого будет составлять 140 лошадиных сил.

Цены на новые модели Рено в 2022 в России


Большинству пользователей крайне интересны не только нововведения в моделях, но также и цены на модельный ряд Рено в 2022 году.

По предварительным данным, новый Логан в России будет представлен в четырех комплектациях с разным набором опций. Самую простую сборку можно купить минимум за 780 тысяч рублей, тогда как стоимость топовой версии будет примерно на 200 тысяч рублей выше. Тем не менее, Логан останется одной из самых доступных иномарок на российском рынке.

Цены на Renault Logan Stepway вполне могут доходить до 800  тысяч или даже до 1 миллиона рублей в зависимости от модификации и комплектации.

Автомобили Sandero и Sandero Stepway российскому покупателю обойдутся как минимум в 700 тысяч и 850 тысяч соответственно за базовые комплектации.

Помимо популярных на российских дорогах автомобилей начального уровня, также стоит отметить седан  Talisman, который должен получить обновление к 2022 году. Каких-то существенных внешних изменений в данном случае не предвидится. Улучшения коснутся технических характеристик и салона модели.  В России новый седан точно появится, а ценник будет стартовать примерно с 1 300 000 рублей.

Infiniti QX30

Исходником для компактного городского джипа стала модель инфинити Q 30 – небольшой пятидверный хетчбек с передним приводом и тройкой бензиновых моторов. Но в эпоху высокого спроса именно на кроссоверы, маркетологи решили сделать ход конем, предоставив машине немного видоизмененное шасси с увеличенным дорожным просветом и аккуратный внедорожный обвес. Все это позволило снизить стоимость разработки и, как следствие, цену на модель, которая стала назваться инфинити qx30.

Инфинити Ку Икс 30 не получила новый кузов, однако стала выглядеть более внушительно и солидно. Особенно в фирменном для марки гранатовом цвете кузова. В чертах узнаются штрихи корпоративного стиля, присущего ныне всем моделям марки. Раскосые изящные фары, приятные глазу обводы кузова, динамичные черты. Претензия на спортивность здесь явно есть, к тому же она достаточно сильно выражена в этом компактном кроссовере. В профиль инфинити qx30 2021 2022 года выглядит особенно стильно благодаря изящному изгибу задних стоек и опциональным легкосплавным дискам, напоминающим снежинки

Под капотом инфинити QX30 нет модных дизелей или гибридов. Здесь прописался хорошо знакомый по тест-драйву модели Infiniti qx50 (см. видео) 2-х литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом, мощностью 211 л.с. Работать этот мотор призван в паре с новым 7-ми ступенчатым автоматом и фирменной системой полного привода. Такое сочетание пока что единственное.

Согласно последним новостям, сегодня цена в России на инфинити qx30 стартует с отметки 2 млн 750 тыс. руб. Такую сумму придется выложить за авто в базовой комплектации. Цена на более богатые модификации может достигать 3-х млн руб. и более.

Fiat Fastback (Progetto 376)

Еще в прошлом году компания анонсировала некий «уникальный» SUV для южноамериканского рынка, но без подробностей. Теперь же выяснилось, что марка действительно готовится запустить в серию купеобразный паркетник, правда, не факт, что он сохранит дизайн предвестника – с шоу-каром его может роднить лишь силуэт.

Эта «тележка» объявлена новой, ей присвоен индекс MLA, однако она, скорее, представляет собой модернизированную версию платформы MP1, на которой созданы хэтчбек Fiat Argo и седан Fiat Cronos.

Ожидается, что кросс-купе предложат с «турботройкой» 1.0 Flex мощностью примерно 125-130 л.с. (ее же прочат Fiat 363), кроме того, дорогим версиям якобы может достаться турбомотор 1.3, как у рестайлингового пикапа Fiat Toro (у Fiat 363 такого вроде бы не будет). Оба двигателя, традиционно для Бразилии, «питаются» и бензином, и этанолом. На Toro бензиновая версия 1.3 выдает 180 л.с., мощность мотора, работающего на этаноле, составляет 185 л.с. Привод же у «купе», скорее всего, только передний (как и у Fiat 363).

Модельный ряд Рено в России


Модельный ряд автомобилей Рено 2022 года крайне обширен и разнообразен. На российском рынке особенно популярны кроссоверы и автомобили коммерческого назначения.

Сейчас компания Renault, базирующаяся в пригороде Парижа, активно занимается выпуском машин всех популярных в Европе классов. Автомобили поставляются и в России с учетом специфики рынка. Особенным спросом пользуются машины Renault Logan – малого класса, прекрасно подходящие для таксистов. Отличные ходовые показатели делают эту модель крайне популярной на российских дорогах.

Модельный ряд Рено в России лучше сразу рассматривать в рамках нескольких классов:

  • Малый класс – Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway.
  • Внедорожники – NEWRenault Duster, Renault Duster, Renault Kaptur, Renault Arkana.
  • Фургоны – Renault Master.

Новые кроссоверы Рено 2022


Производитель представит несколько новых кроссоверов Рено к 2022 году.

Самой важной новинкой будет Renault Duster 2, представляющий собой логичное развитие одного из самых популярных на российских дорогах автомобиля для города. Эта модель заслуживает более подробного рассмотрения, так что о ней поговорим ниже. Также стоит отметить компактный кроссовер Renault Triber, который уже успел завоевать любовь автолюбителей

Компании удалось создать удобный паркетник длиной до 4 метров с возможностью размещения третьего ряда сидений в модульном салоне. За сколько модель будет продаваться в России, пока сказать сложно. Но рассматривая цены в других странах, можно прогнозировать стоимость до 700-800 тысяч рублей

Также стоит отметить компактный кроссовер Renault Triber, который уже успел завоевать любовь автолюбителей. Компании удалось создать удобный паркетник длиной до 4 метров с возможностью размещения третьего ряда сидений в модульном салоне. За сколько модель будет продаваться в России, пока сказать сложно. Но рассматривая цены в других странах, можно прогнозировать стоимость до 700-800 тысяч рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий