На базе Renault Megane уже в 2016 году появится новый седан

АвтоВАЗ

Российский автогигант готовит обновление пяти позиций своего модельного ряда. Слоган представленного компанией официального тизера: «Премьера, которая изменит всё». Самые ожидаемые модели: обновленный седан Lada Granta, который получил новый дизайн в фирменном X-стиле марки, а также новая модификация седана Lada Vesta – «заряженная» версия Sport.

Кроме того, АвтоВАЗ официально анонсировал премьеру «внедорожного» хэтчбека Lada XRAY Cross. «Внедорожный» хэтчбек слегка прибавит в габаритах по сравнению со стандартной моделью за счет защитного пластикового обвеса, а также входящих в базовую комплектацию рейлингов. Клиренс на XRAY Cross будет увеличен, а колея – расширена.

Автомобиль получит также трансмиссию с измененными передаточными числами, покрышки размерностью 215/50 R17, а также дисковые тормоза на всех колесах. Кроме того, судя по представленному АвтоВАЗом тизеру, новый XRAY Cross будет оснащаться «продвинутой» системой ESC с зимним, спортивным и «внедорожным» режимами.

Hyundai

Корейцы также впрягаются в электрическую моду, продемонстрировав концепт с пафосным названием Prophecy (Пророчество). И оно вполне оправдано, ведь заложенный в электромобиль дизайн вполне демонстрирует новый вектор развития дизайнерского искусства тамошних мастеров.

Правда о технических наработках никто и словом не обмолвился. Зато много говорили о стратегии электрификации всего модельного ряда.

Заявлена масштабная подготовка к запуску производства, способного выпускать до 670 000 электромобилей в год, что позволит Хендай закрепиться в тройке лидеров производителей электротележек.

В 2020 году Hyundai планирует поставить на рынок три электромобиля NEXO, IONIQ Electric и Kona Electric. Последний начнут собирать на свежем заводе в Чехии.

Женевская автомобильная выставка: сегодняшние реалии

Почему женевская автовыставка прочно удерживает лидирующие позиции. Возможно, это как-то связано с нейтралитетом и той позицией, которые занимают организаторы всемирного шоу. Они не влияют на положение фаворитов или аутсайдеров.

Поэтому, для многих компаний и концернов, желающих показать новые решения и стать законодателями автомобильной моды, автосалон в Женеве является своеобразным трамплином, который поможет взять мощный старт.

Мы же с удовольствием отметим и поздравим «немецких товарищей» концерна Volkswagen с мировой премьерой новой модели Фольксваген Артеон.

Спортивный седан с бензиновыми силовыми агрегатами 150-280 лс и дизельная версия 150-240 лошадей привлёк внимание многих посетителей 85 автомобильного женевского салона. Используемые в этой модели технологии находятся на переднем крае прогресса, например, с помощью системы экстренной помощи, которая в случае отказа водителя перемещает 5-ти дверное авто с учетом движения вправо, для его полной принудительной остановки

Используемые в этой модели технологии находятся на переднем крае прогресса, например, с помощью системы экстренной помощи, которая в случае отказа водителя перемещает 5-ти дверное авто с учетом движения вправо, для его полной принудительной остановки.

Традиционно, места в «автомобильном президиуме» занимают:

  1. Mercedes.
  2. GM.
  3. Audi.
  4. Ford.
  5. Renault.
  6. Peugeot.

А также:

  1. Kia.
  2. Honda.
  3. Mitsubishi.
  4. Toyota, Subaru.
  5. и Hyundai.

Мероприятие «А-класса» регулярно посещают:

  1. Bugatti
  2. И Lamborgini.

Автомобильная выставка мирового масштаба Geneva International Motor Show проходившая в выставочном комплексе Palexpo, вблизи с международным аэропортом Куантран стала для многих серьёзной площадкой к успеху.

Ведущие мировые производители готовят серийные модификации, суперкары и концепты заранее. По данным СМИ, автовыставку в Женеве, за десять рабочих дней регулярно посещали более 700 тыс. человек, половина из которых туристы. О значимости автошоу в Женеве говорит тот факт, что освещали это событие 12 тыс. корреспондентов.

Интересно, что все 150 моделей британского Астон Мартина, разработанного совместно с Red Bull, были выкуплены как горячие пирожки, уже впервые дни проведения автомобильного шоу. Фишка британского электромобиля – это возможность восстановления заряда от установленных на машину АКБ.

Итальянцы порадовали гостей и специалистов шоу двумя достойными моделями, один из которых седан с гибридной силовой системой. Кроме того, французский концерн Ситроен выставил на всеобщее обозрение с повышенным клиренсом и ступенчатого подключения переднего привода.

Бентли представил электрокар без зарядного устройства, что вызвало повышенный интерес специалистов и конкурентов. Япония и Южная Корея представили на женевском автосалоне 2017 свои новинки. Это Киа Пиканто, Стингер, Хендай. Блистала на шоу Хонда Цивик 5-го поколения и Тойота Ярис. Интересными, в техническом плане, оказались автомобили Субару и Ниссан. Ролс-Ройс представил эксклюзивный экспонат с алмазным напылением. КК всегда на высоте был концерн Мерседес-Бенс представивший на суд зрителя седаны, а также кабриолет Е-класса и кроссоверы.

Подводя итоги ушедшему в историю автомобильному женевскому шоу можно лишь с сожалением констатировать тот факт, что российские производители не смогли выставить ни одной достойной модели. В отличие от россиян, практически все ведущие предприятия, и новички автомобильной промышленности, «отметились» своими автомобилями.

Volkswagen Passat (фейслифтинг)

Выходя на рынок в сентябре 2019 года, этот фейслифтинговый немецкий универсал B8 вбирает в себя лучшее, что можно взять от современного автомобиля. Яркая внешность, практичность, технологии.

Европейцам очень понравится новинка, впрочем, как показывает статистика, российские автолюбители также не прочь приобрести универсалы. Процент, по мнению некоторых экспертов, должен увеличиваться по мере роста цен на кроссоверы.

Но есть нюанс –  дизельные и даже бензиновые моторы будут оснащаться сажевыми фильтрами в соответствии с новыми экологическими стандартами Евро 6d TEMP. Наше топливо-то они переварят?

Где остальные новинки автовыставки?

Как видим, пока список новинок весьма скромный. Инсайды в течение последних двух недель доносили о богатом стенде Тойота, где планировалось показать сразу 5 новинок, среди которых была новая водородная Мираи и новое поколение хэтча Yaris.

Dacia хотели показать самый дешевый электрокар, Мазда – новую «шестерку», Alfa Romeo – Stelvio и пр. Остается только дожидаться внутренних мероприятий концернов.

Касательно, почему в списке не представлены такие производители, как: Cadillac, Ford, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Opel, Volvo, Citroen, Lamborghini, Peugeot и другие, то стоит напомнить, что концерны отказались от участия задолго до ситуации с вирусом.

Основными причинами стали экономические проблемы и желание представлять продукты на собственных мероприятиях.

Расход и двигатели

У меня марка Рено ассоциируется с удачными дизелями. Думаю, это не только мое мнение. Поэтому я считаю, что покупать Рено с бензиновым мотором не имеет смысл, учитывая наличие таких агрегатов. К тому же, разница в цене между бензиновыми и дизельными модификациями не пугает, а интервал ТО не так давно был увеличен с 10 тысяч до 15 тысяч километров. Но на то производители и делают право выбора, потому что есть сторонники и противники как дизельных, так и бензиновых двигателей.

Наш автомобиль оснащен полуторалитровым турбодизелем мощностью 110 сил. Этот мотор хорош знаком по самым разным моделям. Что касается КПП, в данном случае имеет «робот» с двойным сцеплением EDC на 6 ступеней. И этот двигатель, и коробка передач появились на рынке давно, а потому такое сочетание можно считать удачным. К тому же, роботизированная КПП в сочетании с турбодизелем обеспечивают неплохую динамику в сочетании с экономичность.

Мой рекорд за месяц – средний расход в 3,3 литра на трассе. Но сразу скажу – ехал не быстрее 80 км в час и чаще смотрел на моментальный расход, чем на дорогу. Это «напряжно»… если же ехать неспешно и в то же время вальяжно, можно без напряга вложиться в 4,5-4,8 л на 100 км (при езде по трассе). При активной езде по прямой «с ветерком» (140-160), получится около 6,5-7 литров на сотню. Ну а в городских пробках спрогнозировать расход сложно – может получиться и 8-9 литров, если «стремительно стоять».

Отмечу, помимо 110-сильного турбодизеля, Рено Меган в Украине предлагается также с бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (130 сил) и 1,6 л (115 сил). Коробки – 5- и 6-ступенчатая механика и вариатор, а для 1,2 предусмотрена EDC на 7 ступеней.

Дизайн

Итак, давайте детально посмотрим, что же изменилось в Рено Меган 2015 хэтчбек в новом кузове по сравнению с предшественником.

Экстерьер

Прежде всего, обращает на себя внимание обновленная эллиптическая оптика, стильный передний бампер со спортивным рельефом, а также измененная решетка радиатора с большим логотипом Renault. Благодаря этим изменениям, новый Меган 3 хэтчбек стал выглядеть куда более привлекательно и современно!

Интерьер

Салон обновленного хэтчбека Рено Меган 2015-2016 в новом кузове, можно сказать, не изменился. Дизайнеры Рено лишь слегка изменили центральную консоль, на которой теперь можно найти дисплей управления мультимедийной системой Р-линк. Нельзя не отметить, что по сравнению с предыдущей версией в отделке салона были использованы более качественные материалы, выгодным образом подчеркивающие преимущества обновленного Megane 2015 перед прямыми конкурентами. Кроме этого, появилась ключ-карта с функцией HandsFree, охлаждаемый «бардачок» и улучшенная приборная панель.

Пространства в салоне по сравнению с предыдущей версией не стало больше или меньше. По этой причине пассажирам, расположившимся на заднем диване, придется несколько тесновато. Вместимость багажика составляет 1162 при сложенном дивание и 368 в «обычном» режиме.

Каковы цены и комплектации Рено Меган 3 в кузове хэтчбек? Ценник на новую машину в базовой комплектации стартует от 849 тыс. руб. Подробный обзор технических характеристик, комплектаций, а также тест-драйв (видео) и отзывы смотрите ниже.

Читайте честные отзывы владельцев Рено Меган 3 2014-2015 в новом кузове на Реномания.ру! Стоимость ремонта своими руками, реальный расход топлива на 100 км, ходовые качества, эксплуатация зимой, отзывы о работе коробки передач (механика и вариатор CVT), а также отзывы о двигателях и характеристиках автомобиля.

Audi Q4 e-Tron

Audi, в свою очередь, представила концепцию электрической линейки e-Tron. Тоже кроссовер, но уже почти готовый к серийному выпуску. Предположительно, в производство войдет в 2020 году.

Автомобиль обзавелся парой электромоторов общей мощностью в 301 л. с., способен преодолеть до 450 км на одной зарядке. При этом до 80% аккумуляторы при помощи усиленной зарядки способны подзарядиться за 30 минут.

Динамика подстать – 6.3 секунды до 100 км/ч

При этом важно понимать, что такие данные, скорее всего, будут и у серийной модели. В общем, полезный концепт-кар, а не просто красивая обертка без билета в будущее

Volkswagen

Ранее мы уже писали о заряженной троице фирменного хэтча. Они также должны были доехать до автовыставки в Женеве.

Тоже касалось заряженного Туарега с индексом R. Но учитывая спешность действа, тратить время на уже известные новинки VW не стал.

Вместо этого он удивил неожиданной презентацией своего полностью электрического кроссовера под названием ID.4.

Перед этим VW презентовал хэтч ID.3, так что намеченная картинка начинает понемногу складываться. Кстати, и ID.3, и ID.4, выйдут на рынок уже в этом году.

Однако на информацию по технике презентация оказалась скудной. Заявлено о запасе хода в 500 км и нескольких вариантах привода. В первую очередь в продажу поступит заднеприводная вариация.

В салоне после обновления

За 7 лет активного использования 3 версии авто создатели нашли что пересмотреть и переделать, что хорошо отразилось на состоянии и интерьере мобиля. Главным бонусом новый Рено Меган 4 поколения 2016 года получил новомодный дисплей. В зависимости от комплектации, его размер может составлять 7 либо 8.7 дюймов по диагональному сечению. Разместился автомобильный Гаджет в центре консоли плоской формы. Чуть ниже красуется блок управления климатическими настройками. Также с позволения разработчиков для более дорогих версий Меган семидюймовым дисплеем заменен блок приборов, а бюджетные сборки останутся с прежними колодцами.

Новшества затронули и отделку для салона. Теперь здесь можно увидеть сочетание мягкого пластика, алькантары, натуральной кожи Nappa. В салоне достаточно просторно как для водителя, так и его 4-х пассажиров. Однако крупным людям сзади будет некомфортно, но двоим мужчинам будет достаточно пространства. Ведь для этого конструкторами были накинуты дополнительные 2 см в области расположения коленей пассажиров, сидящих сзади. В багажнике с поднятой галеркой хватит места на 384 л. Этого достаточно, чтобы расположить кладь с запасным колесом, инструментами и не только. Новый Renault Megane 2016 года имеет завидную изолированность от посторонних звуков, потому гул шин и работа мотора не будут отвлекать от управления и поездки.

Авто в цифрах

По габаритной длине четвертое поколение Меган достигает 435,7 см. по ширине – 183,5 см, а по высоте – 144.7 см. При сравнении с третьей версией модификации, конструкция обрела прибавку длины и ширины по 64 мм и 27 мм. Однако новинке пришлось уступить в «холке» целых 24 мм. Как и общая длина, так и колесная база получила прибавку, составив 266.9 см, что на 27 мм больше. У дорожного просвета уровень держится на 150 мм.

Европейский выбор

Стенд Aurus пользуется вниманием посетителей, но по-настоящему европейцев интересуют автомобили куда меньших размеров. Например, Skoda Kamiq — самый компактный кроссовер чешской марки

Kamiq на языке иннуитов означает «нечто, воспринимающееся как вторая кожа».

авто

Skoda Kamiq

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK

Это автомобиль длиной 4241 мм, то есть чуть компактнее популярной в России Hyundai Creta. Kamiq сделан на базе хетчбэка Scala, у него такой же интерьер, а сзади полузависимая балка, так что привод будет только передним. Бензиновые моторы — от 1,0 л (95 л.с.) до 1,5 л (150 л.с.) плюс дизель 1,6 л (115 л.с.). В качестве опции можно будет заказать спортивную подвеску или амортизаторы с изменяемыми настройками. Kamiq мог бы понравится и в России, но решение по его поставкам пока не принято.

авто

Кроссовер Mazda CX-30 длиной 4395 мм займет место между CX-3 и CX-5. Как и родственная Mazda3, он получит инновационный двигатель Skyactiv-X с приводным нагнетателем и полный привод

Фото: Global Look Press/Xinhua

авто

Кроссовер T-Roc обзавелся приставкой R, а с ней – 300-сильным турбомотором от Golf R, заниженной подвеской, усиленными тормозами и даже лонч-контролем. Разгон до 100 км/ч – менее 5 секунд

Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa

авто

Немолодой Mitsubishi ASX перенес четвертый рестайлинг – передняя часть кроссовера приобрела черты фирменного стиля Dynamic Shield.На передней панели – 8-дюймовый экран новой мультимедийной системы

Фото: Mitsubishi

авто

Mercedes-Benz GLC теперь похож на новый GLE. Появился продвинутый мультимедийный комплекс MBUX, а линейку 4-цилиндровых моторов обновили. В списке опций – подвеска с адаптивными амортизаторами как на GLC Coupe

Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa

авто

Еще не все компактныпе новинки – кроссоверы. Хэтчбек Peugeot 208 – это яркая внешность, улучшенный комфорт и богатое оснащение. Помимо, версий с ДВС предложат электрическую с запасом хода 240 километров

Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK

авто

Новый Renault Clio – один из самых популярных автомобилей в Европе. Поэтому внешность машины французы изменили не сильно, сосредоточившись на интерьере и оснащении. Для новинки предложат девять комбинаций двигателей и трансмиссий

Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK

авто

Стильный универсал Mercedes-Benz CLA Shooting Brake немного увеличился в размерах и стал практичнее. По технике он унифицирован с седаном и в будущем обзаведется полным приводом

Фото: REUTERS/Denis Balibouse

Все выше, и выше, и выше…

Едва появившись на российском рынке, Mazda 6 стала культовым автомобилем, ее обожали за дизайн, отличную динамику и драйверские повадки. Особенно ярко это проявилось в отношении модели третьей генерации, мировой дебют которой пришелся на автосалон в Москве. Ныне же – в Женеве – впервые представили новейшую модификацию универсала, а заодно прошла европейская премьера версии седан. Именно ее ждут апологеты марки из России, и, как мы узнали, в нашей стране машина может появиться в конце 2018 года. Важнейшее отличие от предыдущей версии – огромный шаг в сторону премиальности при сохранении доступности цены. Для этого японцы переработали шасси, улучшив управляемость и уровень комфорта, сделали более эффективной шумоизоляцию, внедрили целый пакет новых технологий в сфере безопасности, а также предложили двигатель SkyActiv-G 2.5T с первым в мире турбонагнетателем, способным изменять степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения коленвала. Наконец, основательно обновили интерьер. К примеру, здесь установлены полностью новые сиденья, которые стали шире и лучше поглощают всевозможные вибрации, а салон щеголяет кожей Nappa и вставками из японского белого ореха.

Мартин тен Бринк, вице-президент Mazda Motor Europe по продажам и обслуживанию клиентов

Сегодня нередко говорят, что небольшие автомобильные компании вроде Mazda не выживут, если не войдут в тот или иной глобальный альянс. Но тут нужно оценивать реальную эффективность каждого производителя, и я выделяю три вида этой эффективности. Первый – дизайнерская эффективность. Стилисты должны делать так, чтобы и инженерные решения стали универсальными для маленьких и больших моделей – это серьезно экономит все ресурсы. Однако у крупных концернов даже тормозные системы на автомобилях разных классов совершенно разные, в то время как Mazda гармонизирует эти процессы – мы даже архитектуры в целом стараемся делать совпадающими. Вторая эффективность – отношения с поставщиками. Главное здесь – правильно решить, что именно ты отдаешь на аутсорсинг, и тогда эффективность производства в целом обеспечена. Третий фактор – люди. В нашей компании практически все руководители подразделений лично знакомы, причем речь именно обо всех – дизайнерах, инженерах, производственниках, маркетологах… И они могут взаимодействовать друг с другом напрямую. К тому же у нас мало заводов и за каждую модель отвечает лишь одна команда, что тоже способствует оперативному решению вопросов. Наконец, следует признать, что и у Mazda есть некая кооперация с Toyota, которая помогает каждой из сторон получать новые знания, новые компетенции, действовать более продуктивно. Так что отсутствие экономии от масштаба в небольших компаниях не всегда означает, что они менее успешны. Напротив, мы можем достигать нужных результатов с меньшими усилиями.

Porsche

А теперь настало время высоких скоростей. Компания Порше в очередной раз бьет свои же рекорды, разгоняя свой 911 на пару миллисекунд быстрее чем раньше. В частности, речь идет о 911 Turbo S в купейном кузове и в вариации кабриолета.

Заявленный разгон до сотни – 2.7 секунд (на 0.2 сек быстрее прошлого результата). Максимальная скорость составит 330 км/ч. Поможет в этом 3.8-литровый оппозит с двумя нагнетателями.

Данную установку уже можно было наблюдать в Carrera, но тут ей добавили 50 л.с. (до 650 л.с.). Стоимость также была объявлена сразу. За вариант с купейным кузовом концерн хочет чуть больше 15 млн. рублей.

Как начиналась автовыставка в Женеве?

А началось всё со строительства завода Hispano-Suiza в далёком 1905 г. Открытие предприятия было отмечено выставкой организованной руководителем предприятия, а по совместительству, президентом автомобильного клуба.

Чтобы заинтересовать ленивую и сытую публику был придуман маркетинговый ход: в стоимость входного билета на первый автосалон в Женеве, входил розыгрыш лотереи. Каждый посетитель гарантированно получал приз в виде комплектующих для своего автомобиля, велосипеда. Многим доставались ГСМ. По данным организаций, занимающихся статистикой, только за первый год своего существования женевскую автовыставку посетили 17,5 тыс. человек. В следующий год показатели посещаемости увеличились в полтора раза. Организаторы получили бонус в виде дополнительной прибыли.

Не всё шло гладко. Недоверие людей к новинкам и невозможность большинства населения купить машину на какое-то время снизили интерес к автомобильной отрасли. К тому же первая мировая война внесла свои коррективы. Поэтому показ новых авто в 1907 году прошёл в Германии: город Цюрих. Начиная с 1922 г, у организаторов наметилась определённая стабильность. Автошоу в Женеве уже обслуживало свыше 30 тыс. сотрудников.

1947 год. Женевский автомобильный салон получил признание и стал международным

Это естественно привлекло внимание автомобильных мировых монстров, которые как бабочки на свет, начали слетаться в Швейцарию

Послевоенные годы, в частности 1964, стал временем показной роскоши производителей машин бизнес-класса. Они выставляли свои новинки. На женевском автомобильном подиуме того года блистали и были в фаворе:

  • итальянская красавица Альфа-Ромео;
  • непревзойдённая Феррари;
  • и амбициозный Порше.

Умудрённые опытом организаторы шоу не забывали о бюджетных моделях. Именно в этом году мир узнал о существовании немецкого автомобиля «жук» от компании Фольксваген. Популярной эту модель сделала её цена: всего 5500 швейцарских франков.

Шли годы, и 1974 ознаменовался ещё одним показом автомобильной моды, где за пальму первенства сражались автомобили немецкого происхождения.

К середине 80-х годов благосостояние европейцев значительно улучшилось, а мировое увеличение добычи нефти открыло новые перспективы перед производителями автомобилей. В 1984 году очередное женевское автошоу дало о себе знать не только выставленными новинками.

Именно здесь был поднят вопрос экологии. Европа требовала ужесточения санкций против выброса в атмосферу отработанных газов. Поэтому многим производителям пришлось всерьёз задуматься над возникшей проблемой.

В 1984 году автомобильный женевский салон получил новую прописку. Его перенесли из центра города ближе к аэропорту, значительно расширив рабочие площади. Теперь мировому автосалону конкуренцию мог составить только детройтский (США) выставочный центр.

Электрический разряд

Европейским «Автомобилем года 2019» стал электрический Jaguar I-Pace, и в Женеву приехало множество его будущих конкурентов. От имени Volvo выступило бывшее тюнинг-ателье шведской компании Polestar, теперь занявшееся производством электромобилей.

авто

Polestar 2

Фото: REUTERS/Denis Balibouse

Лифтбэк под цифрой 2 позиционируют как еще одного убийцу «Теслы». Полностью заряженной батареи должно хватить на 500 км пробега. Два электромотора суммарной мощностью 408 л.с. должны обеспечить разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Впечатляет, но старт производства в Китае намечен только на 2020 год.

В том же году на рынок выйдет и кроссовер Audi Q4 e-tron — в Женеву он приехал в предсерийном статусе. При длине 4590 мм он расположился между моделями Q3 и Q5, при этом благодаря новой модульной платформе MEB с батареей под полом салон кроссовера получился просторным.

авто

Audi Q4 e-tron

Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa

Два мотора в сумме дают 306 л.с. и 6,3 с до 100 км/ч. Батареи емкостью 82 кВт•ч должно хватить на 450 км.

Tesla традиционно уклоняется от встречи с «убийцами» — свой новый кроссовер Model Y компания представит 14 марта на отдельном мероприятии в Лос-Анджелесе.

авто

Volkswagen ID. Buggy не только напомнил о забытом жанре «пляжных багги» – такие машины выпускали на базе «Жука». Этот концепт демонстрирует гибкость платформы MEB, на которой будут построены все электромобили концерна VW

Фото: Global Look Press/Uli Deck/dpa

авто

Представленный в Женеве концепт купе-кроссовера Skoda Vision iV стал ближе к серийной версии. Профиль более гармоничный, а в салоне появился двухспицевый руль. Технически он повторяет Audi Q4 e-tron

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK

авто

Электрический первенец испанской марки Seat будет хэтчбеком. Новый el-Born будут выпускать на одном конвейере с Volkswagen I.D. Электромотор развивает 204 л.с., а запаса хода хватит на 420 километров

Фото: Global Look Press/Rene Fluger/CTK

авто

Концепт Nissan IMQ намекает на будущий кроссовер С-класса, возможно Qashqai. Это еще и «витрина технологий» –полностью электрическая система привода e-POWER, технология Invisible-to-Visible (I2V), позволяющая заглядывать за угол

Фото: REUTERS/Pierre Albouy

авто

Первой моделью возрожденной марки Lagonda, принадлежащей Aston Martin, станет электрический кроссовер. Lagonda All-Terrain Concept – прообраз серийной машины, которая отправится в производство в 2022 году

Фото: REUTERS/Pierre Albouy

авто

Kia Imagine посоперничает с кроссовером Lagonda в оригинальности. Чего стоит 21 дисплей на передней панели и лобовое стекло, выполненное единой деталью со стеклянной крышей

Фото: Global Look Press/Josef Horazny/CTK

авто

Гибриды были потеснены электромобилями, но и среди них есть интересные премьеры. Например, концепт Alfa Romeo Tonale – прообраз компактного кроссовера со спортивным характером и одновременно первой гибридной модели марки

Фото: Global Look Press/Marco Alpozzi/ZUMAPRESS

авто

Имя Cupra когда-то носили «заряженные» версии автомобилей Seat. Теперь это отдельный бренд и его первенцем станет кроссовер Formentor. В Женеву он приехал в статусе концепта с подзаряжаемой гибридной силовой установкой и запасом хода на электротяге 50 километров

Фото: REUTERS/Pierre Albouy

авто

Гибридный концепт Mitsubishi Engelberg Tourer назван в честь горнолыжного курорта Энгельберг. На чистой электротяге этот прообраз будущего кроссовера Outlander способен проехать 70 км, а максимальный запас хода достигает 700 километров

Фото: REUTERS/Denis Balibouse

Виртуальный салон

Так, например, поступил Mercedes-Benz, показавший, наверное, самый интересный для России автомобиль — рестайлинговый E-Class. Он представил одновременно седан с «заряженной» версией AMG E 53 (435 л.с) и универсал вместе с его приподнятым вариантом All-Terrain. Фары обновленных автомобилей больше не разделены на две части светодиодными ходовыми огнями, у AMG-версий решетка радиатора теперь перевернута, а фонари седана заходят на крышку багажника.

автосалон женева

Под капотом появились новые турбомоторы — двухлитровый мощностью 272 л.с. и трехлитровый мощностью 367 л.с.

Фото: Mercedes-Benz

Из новшеств в интерьере — необычный руль с двойными спицами и более крупные приборный и мультимедийный дисплеи. E-Class обзавелся мультимедийной системой MBUX с продвинутым голосовыми управлением, навигацией с дополненной реальностью и автопилотом, знающим данные о развязках и скорости потока впереди.

автосалон женева

Первоначально для A3 предлагают 150-сильный бензиновый турбомотор и дизель мощностью 116 или 150 л.с. Оба с «механикой» или «роботом»

Фото: Audi

Еще одна потенциально интересная для России премьера — Audi A3 нового поколения. Автомобиль подрос в длину и ширину на несколько сантиметров и сохранил черты предыдущей модели. Гарантированно отличить новинку можно по фарам с дополнительными нижними секциями.

Интерьер выполнен в стиле старших моделей, но управление климат-контролем по-прежнему кнопочное, а не сенсорное. Приборная панель теперь виртуальная даже в начальной комплектации.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation – совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Стоимость содержания

В вопросах расхода топлива не обойтись без оговорок. Я ездил во время февральских морозов: в среднем было около -10-12 мороза, однажды температура опустилась до -17 градусов мороза. В таких случаях и с учетом недлительного прогрева расход тестового автомобиля в городе составлял 8-9 литров на 100 км – много для современного дизеля. Последние 1-2 дня температура поднялась до -3-5 мороза – и расход топлива упал примерно до 7 литров на 100 км. Соответственно при повышении температуры можно ожидать дальнейшего снижения расхода топлива, но получится ли выйти на паспортный городской расход (5 л на 100 км) утверждать не берусь, т.к. этих цифр я не достиг. На трассе при скорости 80 км/ч автомобиль потреблял около 4 л топлива на 100 км пути; с ростом скорости до 110-120 км/ч возрастал и расход – до 5,5-6 л на 100 км.

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 100 тыс. км. Периодичность ТО – раз в 15 тыс. км. Минимальная стоимость стандартного ТО – от 3 071 грн. Цены указаны по состоянию на апрель 2017 года без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий