Когда ждать выхода Лада Веста Спорт в гражданской версии: дата, цены и комплектации

Как самостоятельно измерить динамику машины

Измерить время разгона Весты до сотни не так просто, как может показаться на первый взгляд. Производитель делает это на специальных трассах, используя соответствующую технику. Сделать это без специальных приборов, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно, вообще нереально. Водителю необходимо концентрироваться на дороге и своевременно переключать передачи.

Российские автолюбители, ровно так же, как и иностранные, могут достаточно точно измерить разгон на Лада Веста до 100 своего автомобиля до определенной отметки. Для этого необходимо воспользоваться специальной программой, которая называется «Автоускорение». Хочется отметить, что создана она российским программистом.

Устанавливается программа на телефон. Главная ее особенность заключается в том, что при ее использовании происходит идентификация информации с акселерометра, а также GPS-приемника.

Про двигатель

Renault-Nissan HR16DE (1.6 л, 113 л.с.) уже знаком нам как H4M, т.к. ранее устанавливался на Lada XRAY.

Главные отличительные особенности этого мотора

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • цепной привод ГРМ (нет необходимости в замене);
  • система автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы;
  • отсутствие гидрокомпенсаторов (придется регулировать клапана каждые 80 тыс.к.м.)

Технические характеристики

  • Максимальный крутящий момент — 152Нм/4000об.мин
  • Максимальная скорость — 170 км/ч
  • Разгон до 100км/ч — 12,2 сек
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,4 л/100км

Двигатель HR16DE/H4M также устанавливается на иномарки: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Sentra, Nissan Juke и др. Он хорошо зарекомендовал себя среди владельцев этих машин и является среднестатистическим мотором.

Более подробно об этом моторе читайте тут.

↑ Фото

Особенности и характеристика автомобиля заключаются в том, что он имеет достаточную мощность, поэтому активную езду можно начинать уже на 1500-2000 оборотах. Даже если дорога занесена снегом, езда по ней не такая уж страшная. Именно поэтому все ждут, когда состоится старт продаж автомобиля-спорткара. Естественно, здесь берется в учет именно механическая коробка передач, которой оснащен автомобиль.

Само собой, необходимо быть предельно осторожным при езде на скользкой дороге. Каковы бы не были характеристики и возможности отечественного автомобиля, он всегда может уйти в занос, если поворот будет слишком резким. Все динамические маневры должны быть обдуманными и выверенными.

LADA запустила в «серию» Весты с новыми мотором и бесступенчатой трансмиссией

На АВТОВАЗе начался серийный выпуск машин флагманского семейства Лада Веста с новым силовым агрегатом. Теперь LADA Vesta оснащают бесступенчатой автоматической КП (вариатор, АТ) и новым для модели 113-сильным мотором объемом 1,6 литра. Начало производства новых версий Весты — это часть стратегии марки ЛАДА, направленной на расширение модельной линейки. Бесступенчатая КП от фирмы Jatco из Японии уже зарекомендовала себя как надежный механизм на моделях от Альянса Рено-Ниссан. Также ее ставят и на автомобили LADA. Первым такую трансмиссию получил кроссовер LADA XRAY в модификации Cross.

Автоматическая бесступенчатая КП, которую начали ставить на Весты, обладает рядом конструктивных особенностей. Этот узел состоит как из клиноременной передачи, оснащенной прочным стальным ремнем, так и из двухступенчатого редуктора. Подобная конструкция сделало агрегат более компактным. Кроме того, трансмиссия получилась на 13% легче, чем аналоги. Еще одним преимуществом новой конструкции стало повышение тяговых характеристик. Одновременно с этим новая КП выдерживает морозы и тяжелые нагрузки, ей не страшны пробуксовки. Автомобиль с этой трансмиссией уверенно ускоряется. При этом в салоне наблюдается отличный акустический комфорт. Дополнительно стоит отметить экономный расход топлива, который обеспечивает такой вариатор.

На Лады Весты вместе с бесступенчатой АТ ставят еще новый мотор. Речь идет о двигателе HR-16 от Альянса Рено-Ниссан. Его максимальная мощность составляет 113 л.с.. Для этого мотора вазовцы разработали новые калибровки. Еще в ходе его адаптации под новую трансмиссию были использованы новые привода для колес, внедрена оригинальная выпускная система, использованы улучшенные опоры для силового агрегата. Все инженерные решения в результате оставили без изменений массу машины, а также ее дорожный просвет. Как и ранее стандартные модификации Вест обладают дорожным просветом в 178 мм, а кросс-модификации — в 203 мм.

Перед началом серийного производства и выводом на рынок LADA Vesta с АТ производитель тщательным образом испытал. Дорожные тесты прошли 39 образцов. Причем суммарно они преодолели 1 миллион тестовых километров. Также автопроизводитель провел полный цикл тестов в различных лабораториях и климатические испытания. На АВТОВАЗе уточняют, что тестовые машины проверяли в Тамани, где воздух прогревался до плюс 40 градусов, и в морозном Сургуте, где температура составляла минус 47 градусов.

Новейшая бесступенчатая КП доступна будет покупателям, в первую очередь, на стандартных седанах и универсалах. Также вариатор будут устанавливать на кросс-модификации седанов и универсалов Лада Веста.

Для семейства Лада Веста АВТОВАЗ кроме новой коробки передач и нового мотора подготовил еще новый вариант для окрашивания кузова: цветовая гамма модели пополнится синей автоэмалью под названием «Дайвинг».

Все подробности о новинке, включая стоимость и комплектации, автопроизводителем будут объявлены позднее.

Комплектация

Понятно, что в обеих заявленных комплектациях Лада Веста будет исполнена Люксовой компоновкой простой Vesta. А это мультимедийный руль, бортовой компьютер, мультимедиа с семидюймовым экраном, функцией касания пальцами, круиз-контроль, световые датчики, дождевые датчики, парктроник, климат-контроль, подогрев всех сидений, отделка салона из эко-кожи, велюровые коврики, ЛЭД-подсветка. За безопасность отвечают боковые, фронтальные подушки безопасности, дневные ходовые огни, противотуманные фонари, современные системы TCS, HSА, BAS, ESC, ABS, EBD. От обычного седана спортивный отличается необычной отделкой салона и дизайном кузова, а «заряженная» версия другими узлами. Так что, с нетерпением ждем точные цены и начало продаж vesta sport.

↑ Экстерьер Лада Веста Спорт

Что касаемо комплектации, то все версии будут укомплектованы 18-дюймовыми колесами с резиной от Continental. Агрессивность внешнему виду придают оригинальные бамперы и новый обвес. На них дизайнеры сделали сильный акцент, чтобы подчеркнуть характер новинки. Несмотря на небольшое количество изменений, различия между стандартной моделью и спортивной моделью сразу бросаются в глаза.

{banner_banner3}

Автомобиль Vesta Sport S-line имеет более агрессивный вид с соответствующими накладками по периметру кузова. Отличить спортивную версию можно и по некоторым деталям интерьера: строчке, сиденьям и другим мелочам. Некоторые предполагают, что Веста S-Line – это тот же седан, но только оснащенный спортивным пакетом.

Важно! Возможно, что один из вариантов спортивного автомобиля все-таки не выйдет в свет

Эксперты напомнили об одной из самых популярных схем мошенничества на российских дорогах летом

Советы

Luxe

Наличие единственной комплектации, которая является топовой для стандартной Lada Vesta, говорит о том, что производитель постарался сделать максимально «заряженный» спорт-кар. Цена на Lada Vesta Sport в модификации Luxe составляет 1 067 900 рублей. Для данной вариации производитель предусмотрел такие возможности:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • галогенные передние фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • электрические боковые зеркала с системой обогрева;
  • тонировка с завода;
  • окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • спойлер спереди и сзади;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • мультируль с возможностью регулировок;
  • комбинированная отделка салона;
  • декоративные вставки с отделкой «под карбон» и накладки на педали;
  • спортивные кресла в салоне;
  • поясничная опора для передних пассажиров;
  • разделительный подлокотник;
  • автоковрики в салоне;
  • система подогрева передних сидений;
  • центральный замок;
  • ключ с дистанционным открыванием/закрыванием дверей;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный обогрев рулевого колеса;
  • ящик для перчаток с дополнительной возможностью охлаждения;
  • электророзетка;
  • комплект передних эйрбегов;
  • возможность отключить срабатывание пассажирской подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент по активации системы торможения в случае сближения с препятствиями, а также помощник распределения тормозных усилий;
  • автоактивация аварийной сигнализации в случае, когда применяется экстренное торможение;
  • курсовая устойчивость и помощник при начале движения на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • система с динамической подсветкой указателей поворотов;
  • задний помощник парковки;
  • автокондиционер и система климат-контроля;
  • встроенный фильтр салона;
  • радио и МР3-плеер;
  • 4 динамика для аудиосистемы;
  • дополнительная подсветка во время посадки пассажиров в салон;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализация;
  • полноразмерная запаска.

В качестве дополнительных возможностей производитель предлагает оснастить спорт-седан специальным пакетом Multimedia. Стоимость Лада Веста Спорт в таком исполнении составит 1 103 900 рублей. В качестве дополнительных возможностей от автопроизводителя будет предлагаться такое оснащение:

  • датчик дождя и света;
  • система подогрева ветрового стекла;
  • 6 аудиодинамиков;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей управления системой мультимедиа;
  • встроенная система GPS-навигации;
  • камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.8 MT Luxeноябрь 2021 —1 066 900ПереднийМКПП 517749.6193145 (107) / 60007,9
2 1.8 MT Luxe + пакет Multimediaноябрь 2021 —1 102 900ПереднийМКПП 517749.6193145 (107) / 60007,9
3 1.8 MT Luxeдекабрь 2021 — ноябрь 20191 021 900ПереднийМКПП 517749.6193145 (107) / 60007,9
4 1.8 MT Luxe + пакет Multimediaдекабрь 2021 — ноябрь 20191 057 900ПереднийМКПП 517749.6193145 (107) / 60007,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

↑ Двигатель и шасси

Коробка передач модернизации не подвергалась, тогда как тормозная система взята из Гранта Спорт. Барабанные тормоза были заменены дисковыми, имеющими диаметр 28,6 см. В Лада Веста Спорт используются диски, которые имеют на 1,2 см меньше диаметр. Изменения коснулись и подвески: штатные амортизаторы и пружины поменяли на выпускаемые компанией Demfi.

{banner_banner1}

Так как официальных данных на сегодняшний день не имеется, приходится опираться на данные некоторых, но достаточно надежных, источников. По их сведениям, спортивные Лада Веста Спорт 2018 будут комплектоваться двумя двигателями: 1,6 литров мощностью 140 л. с. и 1,8 л, мощностью 150 л. с. Есть версия, что для версии R будет разработан турбо мотор мощностью до 180 л. с.

Отличия дизайна

Отличительная черта внешности новой Весты спорт контрастные линии по кузову. Палитра базовых цветов самая разнообразная: желтый, серый, черный, коричневый, белый, синий, лайм и тайфун. Возможна металлизированная окраска на заказ. Яркий дизайн машины дополнят спортивные Х-образные бампера с воздухозаборниками, встроенные в задний пластиковый элемент ПТФ, украшенная спойлером крыша багажника, стилизованные накладки порогов. Нельзя не отметить 17е диски с мегановскими пятишпилечными ступицами, а у Весты R новый размер колес составит аж R18 205/40.

Выход в свет спортивной Лады Весты обещает быть интересным. Надеемся, что АвтоВаз не затянет выпуск автомобиля в серию.

Тонкие характеристики

Все три силовых установки лады веста рядные. Четырехцилиндровые с 4-мя клапанами на цилиндр.

Ход поршня/диаметр цилиндра:

Надеемся, этот обзорный материал о типах двигателей Лада Веста полезен для прочтения

Мы уверены теперь вам легче будет выбрать комплектацию под ваши запросы, обращая внимание сначало на двигатель и его характеристики

С декабря 2020 года в арсенале ВАЗ появился мотор H4M, выпускаемый альянсом Renault-Nissan в течение шести лет. У двигателя H4M есть «наследник», то есть модифицированный вариант. Он называется H4Mk и был создан в 2012-м. Мощность двух разных двигателей отличается – она равна 110 и 117 л.с. А завод ВАЗ выпускает именно моторы H4M, причём, без каких-либо доработок – прошивка и параметры остаются прежними. Мотор H4M предназначен для двух новинок сразу: для седана Vesta и для кроссовера X-Ray. Но Лада Веста с двигателем Ниссан пока не выпускается.

↑ Цены и комплектации

Комплектация автомобиля, даже в базовой модели, достаточно хорошая.

В глаза бросается то, что в автомобиле не очень богатая комплектация системы безопасности. Во-первых, имеется только четыре подушки. Во-вторых, автомобиль оснащен только АБС, ЕСП и системой помощи для экстренного торможения. Большего не получить даже за отдельную плату.

{banner_banner2}

В базовой комплектации предусмотрен кондиционер, мультимедиа, в которой поддерживается функция Bluetooth. Кроме этого, водитель может насладиться наличием круиз-контроля, зеркал с электрорегулировкой, датчиками дождя и света, центральным замком, парктроником, подогревом водительского и переднего пассажирского сидения и охлаждаемым перчаточным ящиком.

Спортивная модель имеет камеру заднего вида, навигационную систему, тонированные стекла. В зимнее время года можно воспользоваться подогревом стекла, климат контролем. Наличие разъемов USB значительно упрощает работу с мультимедиа.

Особенно радует трехдиапазонный подогрев сидений. В любое время года в автомобиле комфортно ехать как на водительском сидении, так и на любом пассажирском. Климатическая установка в автомобиле работает исправно и прогревает салон, даже если на улице минусовая температура: -15 градусов Цельсия.

Второй вариант спортивного авто – Vesta Sport R. Внешне она не отличается от версии S-line. Основные изменения коснутся мотора, который будет иметь форсированный двигатель. Изменения коснулись и других элементов, о которых будет рассказано ниже. Стоимость этой модели будет еще выше и в максимальной комплектации может достигнуть 1 млн. рублей.

Что нового в двигателе

Лада S-line скорее всего будет оснащена серийным двигателем ВАЗ-21179 1,6, который благодаря доработке сможет развивать мощность до 140 л.с. вместо обычных 106. Для Весты R подготовлен 1,8 литровый мотор из семейства Люкс, способный выдавать 180 лошадей. Такое увеличение производительности ДВС доступно из-за модификации впускной и выпускной систем. В газораспределительном механизме делают замену распредвала на вал с иным углом зажигания, соответственно меняют и сопутствующие элементы. Чтобы обеспечить новый распределительный вал достаточным количеством топливо-воздушной смеси, на входе монтируют турбину. Поскольку вводимого воздуха в ДВС стало больше, значит и выводимого тоже. Для улучшенного отвода отработанных газов мощным двигателем на выпуске обычную выхлопную трубу заменяют усиленной спортивной.

Чтобы остановить такой быстрый мотор, нужны хорошие тормоза и улучшенная связь с дорогой. Ради этой цели спереди дисковой механизм 260 мм диаметра будет поменян на 286 мм диаметр с перфорацией. А барабаны уступят место дисковым задним тормозам, взятым с Kalina NFR. Усиленную связь с дорогой должны обеспечить новые более жесткие пружины и амортизаторы фирмы Demfi (русская). Из-за них автомобиль станет ниже на 45 миллиметром. Клиренс Весты Спорт равен 133 мм от дорожного полотна.

↑ Сравнение с основными конкурентами

К основным конкурентам Лады Весты можно отнести такие машины, как Киа Рио, Рено Логан, Фольксваген Поло и Форд Фиеста. Быстрее всех разгоняется Киа Рио. Чтобы набрать скорость в 100 км/ч на Киа Рио, необходимо потратить всего 10,4 секунды. На 0,6 секунд уступает в динамике Форд Фиеста. Далее идет Фольксваген Поло и в конце – Рено Логан.

Что касаемо базового мотора, то он не отличается самыми лучшими скоростными качествами. Но 1,8 литровый 122-сильный мотор с механикой ставят машину на одну ступень с корейцем.

Практическое достижение отметки в 100 км/ч зависит от следующих моментов:

  • Профессиональных возможностей водителя.
  • Вида дорожного покрытия, где тестируется автомобиль.
  • Точности измерительных приборов.
  • Погодных условий в конкретный момент времени.

Нередко результаты владельцев не совпадают с паспортными техническими характеристиками, но это нормально. Некоторые отклонения возможны по причинам, описанным выше.

Показатель разгона до 100 км/ч — общепринятый показатель динамики автомобиля. Далее в качестве показателей идут уже квортер (402м/четверть мили) и 1 миля.

Начнем с того момента, что на Весту ставятся разные силовые агрегаты, которые и дают разные динамические результаты.

Разгон на базовом силовом агрегате

В наиболее простой комплектации покупатель может получить Ладу Весту с силовым агрегатом, состоящим из пятиступенчатой французской МКПП «Евро» и 1.6-литрового шестнадцатиклапанного двигателя мощностью 106 лошадиных сил. Это сочетание при снаряженной массе более одиннадцати центнеров обеспечивает водителю разумный баланс между расходом топлива и динамикой езды.

Стоит начать с того, что Лада Веста разгоняется максимум до 178 км/ч – это максимально возможная скорость для данного силового агрегата. Именно поэтому показания спидометра расчерчены шкалой от 0 до 180 км/ч.

До максимально возможной скорости автомобиль разгоняется почти минуту – двигателю необходимо прогреться для работы на высоких оборотах пятой скорости. Естественно, расход топлива в этом случае серьезно увеличится: залить бензин в бак придется примерно на 50-70 километров раньше, чем при движении в щадящем загородном режиме.

Тем не менее, до сотни Лада Веста доходит достаточно резво – с таким силовым агрегатом разгон занимает примерно 12.3 секунды. Учитывая то, что вазовский мотор хорошо заводится даже в холодное время года (причем его не нужно долго прогревать), резкий разгон можно совершать практически со старта, если впереди есть пространство для маневра.

Даже на скорости в 100 км/ч Лада Веста держится достаточно устойчиво. Тем не менее, входя в резкий поворот, она может совершать самопроизвольное торможение двигателем (неопытному водителю может показаться, что мотор глохнет). Это в работу вступают системы контроля стабильности ABS и ESC, предотвращающие опасный крен и неконтролируемый занос.

Какой разгон до «сотни» на Ладе Весте?

Ниже представлена небольшая сводка динамики Весты со всеми силовыми агрегатами. Показания ведутся в хороших условиях, на 95-и бензине

  • Робот 2180 + 21129 мотор 106л.с. 1,6л — 14,1 сек.
  • Механика jh3 + 21129 мотор 106л.с. 1,6л — 11,2 сек.
  • Робот 2180 + 21179 мотор 122л.с. 1,8л — 12,1 сек.
  • Механика 21807 + 21129 мотор 106л.с. 1,6л — 10.2 сек.
  • Механика 21807 + 21179 мотор 122л.с. 1,8л — . Пока данная конфигурация не выпускается.

Итак, дует отечественной модернизированной механики с 129 мотором показал наилучший результат, разогнав Весту до 100 км/ч за 10,2 секунды. Этот «рекорд» продержится вплоть до того, как появится пара «Механика 21807 + 21179 мотор 122л.с. 1,8л». На данный момент уже ведутся испытания, так что осталось уже недолго.

Почему Наша механика быстрее французской на 1 сек?

Отечественная коробка имеет более короткую главную пару и иное передаточное число самих передач, что позволило отиграть у француза целую секунду. Негативным моментом станет тот фактор, что отечественная коробка и более прожорливая. А какая коробка стоит у Вас? Как определить механическую коробку?

Почему робот настолько медленный?

Роботизированная коробка передач предназначена для плавной и экономичной езды, что показывает и соответствующий расход топлива. Так же робот бережет сцепление, и передачи переключаются достаточно долго.

Конкуренция детища АвтоВАЗа Лады Весты с иномарками «В» класса не является чем-то новым. Автомобиль, как необычно это не звучит, достойно представляет страну. Те времена, когда многие автолюбители только посмеивались над экземплярами отечественного автопрома, уже в прошлом. Лада Веста – это комфортабельный, надежный и быстрый автомобиль.

Vesta S line и R что это

Начало продаж vesta sport по разным источникам начнется либо после официальной презентации на ММАС очень 2018, либо в начале 2019 года. Роспатентом уже зарегистрировано два новых имени: S-line и R.О внутренних составляющих обеих моделей можно лишь догадываться. Известно точно, что S line представит собой серийную версию на массового покупателя, а вот R модель новой Лады Весты Спорт станет неким эксклюзивом из-за своей цены и начинки. Как говорится, «хороший вид дороже денег». Статистика показывает, что покупатель больше стремится обладать внешней атрибутикой спортивной машины, нежели действительно серьезной технической составляющей.

Спортивная нагрузка

Конечно, спорт и физкультура – вещи разные: ямы с дорожными стыками отрабатываются, как ни крути, жестковато. И все же назвать эту Vesta некомфортным автомобилем нельзя. Плавность хода осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на короткоходность, энергоемкой. Это вам не «девятка» с пружинами, подрезанными в гараже у дяди Сережи.

А как классно Vesta Sport рулится и замедляется! В сравнении с остальными Vesta баранка прибавила в информативности, а система стабилизации допускает больше вольностей, чем на «гражданских» исполнениях. Так что к езде «на грани» провоцирует даже не мотор, а перенастройка шасси, рулевого управления и тормозной системы. При доведении до ума последней, кстати, вазовцы использовали конструктивные элементы Renault Megane – в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни увеличенного диаметра.

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Поколение
VII
Тест-драйвов
5

Changan Raeton (седан)

Поколение
I
Тест-драйвов

Так стоит ли весь спектр доработок 1 049 900 рублей, что просят за базовую комплектацию Luxe? И уж тем более 1 085 900 рублей, в которые оценен топовый вариант Luxe Multimedia? Тут следует для себя решить, нужны ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев ветрового стекла, полагающиеся «старшему» исполнению Vesta Sport. Я для себя ответил утвердительно. Однако наверняка есть молодые россияне, готовые отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось так, как у меня в молодости, когда я вместо бескомпромиссной «восьмерки» приобрел ту самую 2110.

В целом же, следует признать, вазовским инженерам удалось совершить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводское исполнение того, что принято называть «народными зажигалками». И своего миллиона с лишним этот автомобиль в самом деле стоит.

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Габариты, мм

4420х1774х1478

Колесная база, мм

2635

Дорожный просвет, мм

147

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса, кг

1322

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, см³

1774

Макс. мощность, л.с./об/мин

145/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

184/3600

Привод

передний

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая  

Макс. скорость, км/ч

193

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,6

Расход топлива (средний), л/100 км

7,9

Объем бака, л

55 

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Официальная премьера спортивного седана Веста пройдёт в августе 2016 года. Но уже сейчас, в начале июня, серийный автомобиль Веста Спорт был замечен в одном из городов. Город называется Ижевск, рядом находится завод ИжАвто, а легковушка, о которой идёт речь, принадлежит главе предприятия. Так как выпуск седанов Веста из Тольятти был перенесён в Ижевск, всё в нашей новости выглядит логично. Цены на Весту Спорт пока не названы, но автомобиль уже осваивает просторы Удмуртии.

Интерьер и внешность новинки показаны на рендерах, которые были собраны в одном видео.

Какие ожидаются комплектации в гражданской версии?

У спортивной Лады Весты будет две комплектации, и цены будут отличаться.

Бюджетный вариант оснастят 1,6-литровым двигателем, и возможно, это будет форсированный агрегат ВАЗ-21129. А может быть, Весте по наследству перейдет 118-сильный мотор, устанавливаемый на Ладу Калину. Более интересен второй вариант – речь идёт о моторе 21179, который специально для «Спорта» был форсирован.

Седан Веста Спорт, предсерийный образец

Технические характеристики

Объём «спортивного» двигателя не поменялся – он равен 1,8 л. А вот мощность возросла со 123-х до 150-ти «сил». О заряженной Ладе Весте отзывы будут положительными: мотор 21129 неплохо тянет на низах, притом он развивает наибольшую мощность в диапазоне 5000-6000 об/мин.

Стартовать с места на спортивной Ладе Весте можно будет со второй передачи.

Клиренс, то есть дорожный просвет, уменьшится на 45 мм. «Базовое» значение равно 171. Сзади будут установлены дисковые тормоза, а диаметр передних дисков возрастёт до 286 мм. Такой будет она, Лада Веста Спорт 2020 года.

Обратите внимание: сзади установлены диски

Подвеска автомобиля получит изменения. Укоротятся пружины, появятся амортизаторы фирмы Demfi. Кстати, указанная фирма базируется в Тольятти. Диаметр колёсных дисков будет равен 18-ти дюймам. Готовьтесь покупать покрышки R205/40.

Тахометр на приборке вазовского спорткара решили разместить по центру. Нужны доказательства – изучите все рендеры.

Что можно видеть

Седан Веста Спорт в комплектации Люкс будет наделён спойлером. На верхнем фото показан спойлер из пластика, но это – не финальный вариант.

Спортивная Веста и литьё MINI Cooper

Все диски, которые здесь можно видеть, позаимствованы у хэтчбеков MINI. В реальности «литьё» будет другим.

Второй вариант, близкий к серийным авто, показан на фото ниже.

Веста Спорт где-то в удмуртской степи

Веста Спорт в Ижевске

Здесь у нас появились пластиковые вставки, а ещё на кузове можно видеть обводку. В капоте есть прорези, но они закрыты муляжами. В реальности здесь будут воздухозаборники. А спойлер изготовлен из металла.

Сравниваем номерные знаки

Присмотритесь внимательно к двум последним фото – номера на них разные! Значит, есть как минимум два автомобиля, изготовленных в кузове Веста и принадлежащих к семейству «Спорт». Их внешность не отличается, если не считать цвет. Ну а цифры «18» означают удмуртский регион – здесь всё правильно.

  • В гражданских спорт-карах Веста не будет спортивных сидений. Изменится обивка, но не внутреннее наполнение.
  • Все «коробки» для Весты Спорт будет изготовлять АвтоВАЗ. Возможно, в комплектациях появится «робот», но об «автомате Nissan» речь точно не может идти.
  • Сначала в продажу могут поступить только люксовые версии. И цена на них не будет бюджетной.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий