Почему не работает центральный замок на ВАЗ-2112: основные причины

Принцип работы

Теперь следует детальнее разобраться в том, как же работает центральный замок, установленный в машине. Подобная система комфорта, предусмотренная для автомобиля, не зависит от текущего состояния зажигания. То есть срабатывать система будет в любом случае, вне зависимости от того, запустил водитель зажигание или нет.

Функционирование можно описать примерно следующим образом:

  • когда водительская дверь закрывается на ключ, активируются блокирующие микропереключатели;
  • от переключателя идёт специальный сигнал на блок управления автомобильной дверью, после чего сигнал поступает к центральному блоку, отвечающему за все двери, лючок, багажный отсек;
  • управляющий сигнал активирует исполнительные механизмы, то есть актуаторы, и все замки закрываются;
  • чтобы привод ошибочно не сработал повторно, в имеющемся запорном центральном устройстве создаётся сигнал, формирующийся от сигналов микропереключателей. Снятие активированной блокировки происходит аналогично;
  • чтобы водитель имел возможность на расстоянии заблокировать или разблокировать двери, ключ зажигания оснащается специальной кнопкой. В некоторых случаях предусмотрен отдельный брелок;
  • когда кнопка нажимается, происходит отправка сигнала на приёмник (антенну) в центральном управляющем блоке;
  • принятый сигнал обрабатывается, и от центра перенаправляется на периферийные узлы (двери, топливный бак, багажник);
  • исполнительные механизмы, активированные кнопкой на автоключе, блокируют все имеющиеся замки.

В качестве дополнительного, но при этом очень полезного элемента комфорта применяются доводчики стёкол. Они входят в единую систему центрального замка, что позволяет параллельно с закрытием дверей закрыть и все открытые окна. Актуально для автомобилей, которые оснащаются электростеклоподъёмниками.

В итоге центральный замок может выполнять одновременно 3 функции:

  • блокировать двери;
  • включать охранную систему (сигнализацию);
  • автоматически поднимать все стёкла, если одно или несколько были опущены.

Подобные многофункциональные ЦЗ удобные в эксплуатации, но вместе с тем повышается их стоимость. Захочет ли автовладелец доплачивать за доводчик стёкол, вопрос сугубо индивидуальный.

Важно отметить ещё одно преимущество. Когда происходит ДТП, ЦЗ позволяет автоматически разблокировать все двери. Это осуществляется за счёт передачи сигнала от блока, ответственного за управление автомобильными системами пассивной безопасности, центральному блоку управления

Уже от центрального блока поступают команды исполнительным устройствам, которые открывают двери

Это осуществляется за счёт передачи сигнала от блока, ответственного за управление автомобильными системами пассивной безопасности, центральному блоку управления. Уже от центрального блока поступают команды исполнительным устройствам, которые открывают двери.

Функции и назначение центрального замка

Центральный замок автомобиля является «сердцем» системы безопасности. Отвечает за контроль замков в машине. Поэтому его называют центральным. Сигнал, посланный с брелка символизирующего центральный узел управления закрывает или открывает двери, стёкла, багажник и люк.

Центральный замок относится к вспомогательным системам комфорта автомобиля. Развитие центральной системы замков не стоит на месте. Новые модели машин оснащаются системой, обеспечивающей автоматическое закрытие дверных замков при движении. Отдельные модели машин сочетают центральный замок и системы сигнализации под единым управлением.

Подружим сигнализацию и ЦЗ

Блок любой современной сигнализации снабжается двумя реле, подключаемыми к блоку управления ЦЗ. Одно реле является открывающим, второе – запирающим, а схема в общем случае выглядит так:

Управление ЦЗ подачей «массы»

Зелёный и белый шнуры, идущие от блока сигналки, в нашем случае потребуются, как и указано на схеме. Впрочем, нужны будут не только они. Включать контакты реле мы будем в разрывы штатной проводки. Значит, шнуров будет не 2, а 4.

Причина неисправности центрального замка ВАЗ 2110

Как же быстро человек привыкает ко всему хорошему. Казалось бы, центральный замок, такая мелочь, а до чего…

https://youtube.com/watch?v=bs73IBLGw4M

Схема подключения ЦЗ ВАЗ

Ещё раз посмотрите на схему, опубликованную в первой главе. Реле мы будем включать в разрыв белого и коричневого провода, идущих от микропереключателя к БУ ЦЗ. И очевидно, что разорвать эти провода проще возле 8-контактного разъёма. Того самого, который показан вначале.

Чтобы не возникло вопросов, покажем то, что должно получиться в результате:

Схема подключения, ЦЗ ВАЗ

Общие контакты соединяют с проводами, выходящими от микрика. Белый шнур продолжает собой коричневый провод, идущий из двери, и так далее. Нормально замкнутые контакты используются тоже, наряду с нормально разомкнутыми. Таковы особенности подключения к ЦЗ ВАЗ.

Примерная последовательность действий, выполняемых установщиком:

  1. Изготовить и проложить 4-жильный кабель, проходящий от блока сигналки к 8-контактному разъёму;

Мы привели эту последовательность затем, чтобы ещё раз подчеркнуть – реле включаются между микриком и БУ ЦЗ. Никаких дополнительных устройств подключать не потребуется. А в результате, автоматика сигналки сможет управлять состоянием замков.

Помните, что монтаж выполняют, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Все провода, добавляемые в конструкцию авто, должны быть защищены (используйте термостойкие трубки либо изоленту). Скрутка – не самый плохой метод соединить два провода. Но ещё лучше использовать пайку.

Интересный нюанс, из практики

Казалось бы, если человек имеет опыт работы с электрооборудованием, он может выполнить всё, согласно приведённой инструкции. В результате, если не будет допущено ошибок, вы можете столкнуться с интересным феноменом. Вместо закрытия будет происходить кратковременное запирание с последующим открыванием. И – наоборот. Что в этом случае делать?

Взгляните, что именно может присутствовать в некоторых из комплектаций:

Удешевление – нет актуатора водителя

В водительской двери может отсутствовать исполнительный механизм. И тогда, к БУ ЦЗ подключать сигналку бесполезно. Нет актуатора, а значит, некому закрывать или открывать дверь и передвигать рычажок микрика. Допустим, замки закрываются, а затем мы убираем массу с коричневого провода и получаем следующее: белый провод находится на массе, происходит отпирание.

Отмечаем следующее: выполнять монтаж можно только тогда, когда вы уверены, что в водительской двери есть актуатор.

Были комплектации, где установлен только микропереключатель. Здесь не нужна самонадеянность – добавить актуатор будет сложно, так как к нему должна идти штатная проводка. С завода, как вы понимаете, она может отсутствовать. И что тогда делать, непонятно.

Остался один нерассмотренный вопрос – где именно расположен блок управления ЦЗ. В указанных моделях ВАЗ если ЦЗ есть, то есть и БУ. А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа:

ВАЗ-2110, БУ ЦЗ

Снимаем «бороду» торпеды и смотрим, что находится справа вверху. На одной плоскости с разъёмом магнитолы прикреплены две коробочки – требуемая нам, а также иммобилайзер (если он есть).

Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую. Такой вариант, как вы догадываетесь, не является рекомендуемым. Представьте, что будет, если сигнализация сломается. ЦЗ должен остаться, а в данном случае это не будет выполнено. Удачного подключения!

Установка центрального замка – апгрейд автомобиля

Если вас заинтересовало такое приспособление, можно произвести его установку самостоятельно в домашних условиях. Купить центральный замок для ВАЗ 2109 можно практически в любом автомагазине. По типу конструкции они одинаковы, поэтому подойдет замок и от других автомобилей ВАЗ. Для установки, кроме замка, нужно будет несколько отверток и ключей, а также желание и терпение.

Перед началом работ нужно отсоединить клеммы от аккумулятора автомобиля, так как установка замка требует действий с подключением электропитания. После этого можно приступать к снятию карт с обшивкой. В процессе снятие защелки, на которых они держатся, могут сломаться, поэтому приготовьте новые заранее.

Далее нужно правильно подобрать место для установки центрального замка. Стоит учесть особенность перемещения механизма стекла. В редких случаях вам может понадобиться докупить крепления для конверта автомобиля. Крепится центральный замок на саморезы и болты с гайками. В основном на заводе предусмотрено место для установки замка, также имеются специальные электрические фишки для его подключения.

Если же в конверте вашего ВАЗ 2109 нету таких фишек, тогда нужно будет протянуть проводку до блока управления бортовым компьютером. Находится он внутри салона автомобиля под шахтой печки. Правильно подключить электропитание у вас не составит труда, потому как все фишки универсальные. Аналогичную процедуру по установке нужно проделать и с остальными картами автомобиля. Проводку из замков задних дверей лучше всего пустить по порогам автомобиля.

После установки механизма центрального замка убедитесь, что все двери работают правильно

Очень важно, чтобы штанги замка двигались свободно и не препятствовали открытию ручки основного замка, а также опусканию стекла автомобиля. Во время установки все металлические соединения необходимо смазать

И только после этого приступайте к обратной сборке карт с обшивкой.

Не работает

Произошел обрыв обмотки около одного из полюсов.

Если напряжение питания подается более одной секунды, то коллектор будет разогреваться и уже после окончании движения горячий коллектор приводит к расплавлению пластмассы под его пластинами. Т.к. щетки подпружинены, то они начинают соединяться выдавливая расплавленную пластмассу и когда щетки соединятся, то сгорает предохранитель питания центрального замка (после этого шток активатора перестает двигаться даже вручную). Часто причиной этому является дешевые сигнализации (например, не хватает времени работы ЦЗ для того что бы замок закрылся полностью) и холодное время года.

Перегрев моторчика из-за постоянного открытия/закрытия в короткий период времени(30-40сек).

Износ пластин коллектора. В этом случае центральный замок срабатывает не всегда, а через раз. Смазка загустела, либо пластик выдавило из под пластин на верх из-за высокой длительности импульса, и коллектор перегрелся.

Где находится

Дело в том, что все приводы подключены параллельно. И если один не работает по причине блока, то не будут работать все двери. Остается место штатной скрутки в пороге спереди около стойки водителя, где провода уходят в дверь, сам переход из стоики в дверь и провода в двери.

Схема

1 — монтажный блок; 2 — предохранитель на 8А; 3 — блок управления; 4 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери; 5 — моторедуктор блокировки замка правой задней двери; 6 — моторедуктор блокировки замка левой задней двери; 7 — моторедуктор блокировки замка правой передней двери; А — к источникам питания; В — схема условной нумерации штекеров в колодке блока управления; С — схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков

Неисправности

Отсутствует питание на блоке управления ЦЗ.

Перегорание или плохой контакт в держателе подвесного предохранителя.

Предохранитель подвязан к проводке проходящей за монтажным блоком.

Проблема в работе блока управления центрального замка ВАЗ-2110

Электроника, конечно, штука надежная. Современные модули управления ЦЗ ВАЗ 2110 собраны по транзисторной схеме управления. Это исключает их механический износ. Срок годности ключевых компонентов измеряется десятками лет. Находится блок управления под пластиковой крышкой торпеды по правую сторону от водительского сидения.

Тем не менее, силовые транзисторы отлично могут выходит из строя при перегрузке активаторов и коротком замыкании коллектора. Может даже случиться так, что сигнал от блока управления будет постоянно поступать на привод замка, если транзистор пробит. Иначе же он будет просто не включаться.

Проверяется блок управления предельно просто. Напряжение с отрицательной клеммы АКБ, либо напрямую с питающего блок управления розового провода, подается на контакты моторедуктора (активатора) последовательно на красный и желтый проводники. Все вышеупомянутые контакты можно найти непосредственно на восьмиштекерном разъеме блока управления.

Спасибо за подписку!

Также блок управления может выдавать ошибочные управляющие команды в связи с неверной работой концевого датчика. Будучи механическим устройством, концевик главной двери может попросту износиться. В результате блок управления попросту не сможет правильно функционировать, поскольку не будет знать, в каком именно положении сейчас находятся двери автомобиля, закрыт или открыт замок водительской двери.

Видео – Причины неисправности центрального замка ВАЗ

Как и любая техника, центральный замок может выйти из строя. Чаще всего, водители сами оказывают губительное влияние на центральный замок автомобиля. Примером этому может послужить длительное нажатие на кнопку пульта. Ведь при замыкании цепи запирания или отпирания срабатывает электромотор, коллектор которого здорово нагревается и выводит из строя весь привод активатора. Дверь, при этом, никак не реагирует на нажатие кнопок пульта. Устранить такую неисправность можно путем замены активатора новым.

Если у всего замка внезапно пропало питание, то поиск неисправности начинается именно с предохранителя. Его расположение может варьироваться от блока предохранителя, до пола автомобиля. В случае с полом, если он расположен под ковриком, то причиной его перегорания может стать влага, накапливающаяся в процессе эксплуатации автомобиля зимой, весной и при использовании линолеума в качестве обшивки пола. В этом случае причина неисправности устраняется, а предохранитель следует заменить.

Помимо электрических неисправностей, существуют и механические неполадки в работе системы центрального замка. К ним относятся поломки шестерен всего модульного блока привода запирания и износ соленоида. Модульный блок необходимо полностью заменить, но можно обойтись и простой заменой шестерни. Соленоид же, в свою очередь, тоже подвергается замене, так как его ресурса хватает, обычно, на 10 тысяч операций по закрыванию и открыванию.

Поломки механических частей могут возникнуть и из-за отсутствия смазки в движущихся частях. Поэтому, рекомендуется периодически проверять состояние металлических частей и наличие смазывающего вещества на них.

Перед началом установки необходимо снять клемму аккумулятора, демонтировать обшивку двери и подобрать место для монтажа. Стоит учитывать, что у механизма перемещения стекол есть свои особенности. Поэтому, прежде чем устанавливать замок на выбранное место, убедитесь, что оба механизма не будут друг другу мешать. Обычно заводом предусмотрены специальные места крепления таких замков, а в исключительных случаях еще и электрические составляющие, которые уже закреплены на своих местах. Крепление докупленных элементов осуществляется с помощью саморезов и болтов с гайками.

Проводку необходимо тянуть до блока управления бортовым компьютером. Обнаружить его можно прямо под шахтой печки в салоне автомобиля. Так как есть определенные стандарты подключения центральных замков, у вас не составит труда правильно подключить всю проводку. Помимо этого, к таким элементам, обычно, прилагаются электрические схемы. Проводку замков задних дверей рекомендуется протягивать вдоль порогов автомобиля.

После подключения всех элементов необходимо проверить процесс запирания. Закройте все двери и останьтесь внутри автомобиля. Нажмите на пульте кнопку запирания и убедитесь, что все двери заперты. Попробуйте опустить стекла транспорта. Если стекла опустились без каких-либо проблем, и это никак не повлияло на работоспособность центрального замка, то это значит, что замок установлен правильно. В последнюю очередь, проверьте, не мешают ли штанги приводов замков открыванию двери при помощи стандартных рукояток.

Если все элементы работают правильно, то установка замка прошла успешно. Все металлические детали центрального замка подлежат обязательной смазке, и только после этого допускается устанавливать карты обшивок дверей.

Это, пожалуй, все, что необходимо знать об установке центрального замка ВАЗ 2110. Однако, не стоит забывать, что установку замка можно произвести не только своими силами, но и обратиться а помощью в любую станцию технического обслуживания автомобилей, где с этой работой справятся без труда и выполнят ее качественно.

Автомобили, производимые в 21 веке, очень технологичны и продуманы с точки зрения безопасности. Они включают в себя много приборов для защиты и комфорта владельца автомобиля. Отечественный автопром пытается в меру своих возможностей не отставать – так и в автомобиле ВАЗ 2109 и 2110 появился центральный замок.

Если не сработал центральный замок с брелка сигнализации, в чем может быть причина

Центральный замок является непременным атрибутом современного автомобиля. Многие автолюбители практически не используют механический замок для открытия дверей.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

По этой причине механические личинки замков вследствие процессов коррозии и диффузии буквально прихватываются к конструкции замка, и при неисправности системы центрального замка, разряде аккумуляторной батареи, неисправности брелка или автосигнализации доступ в салон автомобиля может быть ограничен.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

Периодически открывайте дверь ключом, даже если вы все время пользуетесь брелком ЦЗ, чтобы не залип механизм личинки замка двери.

p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

Не пытайтесь отогреть замок горячей водой, если он примерз зимой. Лучше попробовать электрический фен. Продаваемые жидкости для размерзания при низких температурах не всегда помогают.

p, blockquote 47,0,0,0,0 —>

Поджимайте подвеску дверей, если она шатается, это может привести к подклиниванию замка и перегоранию предохранителя по его питанию.

p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

Как по брелку можно определить какая сигнализация используется в автомобиле.

Если потеют окна в машине изнутри https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/zapotevayut-stekla-v-mashine-iznutri-chto-delat.html что делать в таком случае и какие народные средства можно применить.

Видео — ремонт центрального замка на Hyundai Getz:

p, blockquote 50,0,0,0,0 —> p, blockquote 51,0,0,0,1 —>

ВАЗ 2110 не работает панель приборов

2208 сообщений на форуме

ВАЗ 2110 не работает панель приборов 17 апреля 2016 в 18:27

Приборный щиток ВАЗ 2110 включает в себя ряд элементов, в число которых входит тахометр, спидометр, датчик уровня масла, указатель температуры жидкости в системе, двенадцать контрольных лампочек, шесть лампочек подсветки щитка, дополнительное гнездо для установки контрольной лампы и колодки для подключения проводов. Колодки проводов состоят из двух частей, отвечающих за разные элементы электрических схем

Если на ВАЗ 2110 не работает панель приборов, важно знать, какого образца деталь установлена на автомобиль. На эту модель ставили щитки двух видов: старого образца с симметрично расположенными приборами и нового типа, на которых указатели количества топлива и уровня охлаждающей жидкости находятся с правой стороны панели. Почему на ВАЗ 2110 не работает приборная панель?

Почему на ВАЗ 2110 не работает приборная панель?

Многие водители сталкиваются с проблемой, когда на ВАЗ 2110 панель приборов полностью перестает работать. При этом не функционируют сами приборы и не горят приборные лампы. Данная поломка указывает на то, что из строя вышел 15-амперный предохранитель. Обозначена эта деталь знаком F6 и находится она в монтажном блоке, расположенным слева от руля. Если на ВАЗ 2110 не работает панель приборов по причине прогоревшего предохранителя, заменить запчасть будет не достаточно. В этом случае придется отыскать причину перегорания, ведь новый предохранитель может после установки тоже сгореть

Важно отыскать место, где произошло замыкание электроцепи и устранить его

В некоторых случаях стрелки на щитке приборов не показывают реальных значений, а просто прыгают от минимальной до максимальной отметки. При этом поломка может заключаться в плохом контакте с массой. Провод массы, ведущий от приборной панели, прикреплен к перегородке, которая отделяет салон от моторного отсека. Отыскать место контакта можно, вытащив магнитофон из гнезда. Если на авто установлена сигнализация, провод может быть перемещен за обшивку салона, в район левой ноги водителя. Подобная неисправность может случиться в процессе установки магнитолы: если при подключении минусового провода к магнитофону отсоединялся минусовой провод приборной панели. Провод мог быть прикреплен некачественно. Из-за вибрации кузова крепление могло ослабиться или вовсе отсоединиться.

Если на ВАЗ 2110 не работает панель приборов, а с креплением проблем не обнаружено, придется провести тщательную диагностику самого щитка. Для этого максимально вынимаем панель со штатного гнезда, не отключая провода, ведущие к колодкам. Проверяем расположенный на колодке белый провод массы, идущий к первому контакту. После этого проверяем, напряжение на контакте номер 9, 10 и 6. При нормальной работе щитка напряжение должно равняться двенадцати вольтам. Далее, осматриваем дорожки, расположенные на задней стороне приборного щитка

Важно, чтобы все дорожки были целыми, так как именно по ним проводится электрический ток

Еще одна причина выхода из строя панели приборов связана с прикуривателем. Дело в том, что многие водители подключают в гнездо прикуривателя зарядки или блоки питания, рассчитанные на большую силу тока. Это выводит из строя прикуриватель и приводит к перегоранию предохранителя F19, который отвечает и за работу приборного щитка. Если необходимо срочно вернуть панель приборов ВАЗ 2110 в рабочее состояние, а предохранитель оказался целым, можно разъединить колодку прикуривателя. Если на ВАЗ 2110 не работает панель приборов, чаще всего устранить неисправность можно самостоятельно, не обращаясь в автомастерскую. Главное — правильно определить причину поломки и подобрать новые предохранители и вышедшие из строя запчасти.

Форма заказа автомобиля Просто выберите автомобиль, который вам нужен и оставьте свои контактные данные. Услуга бесплатная. Ваше имя: Контактный телефон:

Наш менеджер свяжется с вами Вас проконсультируют по модификациям и комплектациям, предложат варианты из наличия и под заказ

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Закрыть это окно

Форма заказа автомобиля Мы гарантируем вам конфиденциальность. Никакого спама и СМС. Всего один звонок от нашего специалиста, который расскажет вам все подробности и поможет вам принять верное решение. Ваше имя: Контактный телефон:

ОТЛИЧНО! ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА. Спасибо вам за ваш интерес к нашему предложению. В ближайшее время с вами свяжется наш специалист и уточнит все необходимы детали.

Закрыть это окно

Характеристика центрального замка

ЦЗ или центральный замок автомобиля на 4 двери представляет собой общее название защитных компонентов блокировки машины. Основное предназначение центрального замка автомобиля заключается в одновременном открытии и закрытии четырех дверей, иногда брелоком от ЦЗ можно открыть и топливный бак. На сегодняшний день центральные замки на авто больше отвечают требованиям комфорта, чем защиты, поэтому сравнивать такую систему с сигнализацией не имеет смысла. ЦЗ ставится для удобства водителя. С описанием и тем, как работает и выглядит система, вы можете ознакомиться ниже.

Принцип работы

Комплект ЦЗ с блоком

Принцип работы центрального замка состоит в блокировке и разблокировании дверей транспортного средства при нажатии на кнопку брелка или повороте ключа в замке двери. Когда водитель проворачивает ключ, в замке включается специальный переключатель, который отвечает за блокировку. Импульс от этого переключателя поступает на блок управления — все исполнительные элементы вступают в работу и это обеспечивает практически мгновенную блокировку авто.  Что касается процесса разблокирования, то он осуществляется аналогичным способом.

При необходимости этот главный блок может управляться и с помощью брелка или ключа с кнопкой. В данном случае импульс будет передаваться бесконтактным способом на антенну и блок управления. Когда сигнал обработается, ЦЗ передаст соответствующую команду на все исполнительные элементы, которые откроют или закроют двери авто. Работает центральный замок по такому принципу, что в случае попадания автомобиля в ДТП система блокировки будет деактивирована в автоматическом режиме. Если с описанием принципа работы устройства все ясно, перейдем к следующему пункту — описанию параметров и функций.

Параметры и функции

Если вы установите замок своими руками в свой автомобиль, вам не придется каждый раз залезать в салон машины и по очереди открывать и закрывать все двери. Эта функция управляется с помощью брелка или ключа и она является основной. Также следует отметить такой параметр, как универсальность. То есть универсальный центральный замок представляет собой комплект, который состоит из пятипроводного привода, непосредственно ЦЗ, двухпроводных приводов, а также блока управления. Работа такого центрального замка автомобиля обеспечивается от ключа и эту систему без проблем можно совместить с любой противоугонной установкой.

Схема подключения системы

Комплект центрального замка может быть дополнен брелком, позволяющим управлять элементами управления дверьми на определенном расстоянии. Как правило, согласно описанию инструкции по эксплуатации, это расстояние не превышает 10 м. Чтобы сделать управление автомобилем еще более комфортным, можно произвести установку ЦЗ на багажное отделение, что отдельно позволит управлять именно дверью багажника.

Как вы поняли, управление системой может осуществляться двумя способами — механическим (от ключа) и дистанционным (от брелка). Если есть необходимость, то водитель может настроить некоторые предохранительные опции в работе системы. К примеру, можно настроить автоматическое закрытие салона в том случае, если скорость авто превысит 60 км/ч.

Устройство

Система ЦЗ включает в себя входные контроллеры, устройство управления, а также исполнительные элементы — актуаторы. Основным предназначением входного контроллера является фиксация положения двери машины и передача импульса на устройство управления. На так называемом кулачке замочного устройства располагаются два переключателя — один из них блокирует дверь, а второй — производит ее разблокирование. Еще один переключатель позволяет определить положение двери.

Все импульсы от этих переключателей передаются на управляющее устройство, передающее данный сигнал на центральный блок. Этот блок осуществляет передачу импульсов на блоки. Что касается актуатора или исполнительного механизма, то он представляет собой электромоторчик, связанный с редуктором. В зависимости от модели ЦЗ, в системе также может использоваться пневматический привод — раньше подобные узлы ставились на Фольксвагены и Мерседесы, но сегодня такие конструкции не используются (автор видео — ПРОСТЫЕ ШТУКИ).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий