Changan CS35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

Безопасность

«Плюс» в обозначении модели стал плюсом и в безопасности машины. Теперь, уже начиная с базовой комплектации, предусмотрены не только ABS с ESP/EBD, но и системы помощи при подъеме и торможении, контроль давления в шинах. А вот боковые подушки безопасности, увы, предлагаются только в одной комплектации — топовой с автоматом.

Дополнительный «плюс» — это появившийся здесь ассистент управления головным светом, автоматически меняющий яркость фар в зависимости от уровня освещения, что тоже дает свой плюс к безопасности.

Приборная панель

До 60% массы кузова — это высокопрочные стали. В первую очередь усилены средние стойки (что хорошо продемонстрировал краш-тест еще в прошлом поколении). Лонжероны для дополнительной жесткости связаны поперечиной.

Описание модели

Внешне Changan cs35 выглядит очень привлекательно. Кажется, будто некоторые дизайнерские решения заимствованы у Фольксвагена, что-то было доработано из старых идей. В итоге получился миловидный и практичный кроссовер. Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4160 мм;
  • Ширина 1810 мм;
  • Высота 1670 мм;
  • Колесная база 2560 мм.

Клиренс авто 180 мм, что является хорошим показателем для кроссоверов городского типа. Он с легкостью преодолеет дорожные бордюры, лежачие полицейские и прочие препятствия при съезде с шоссе, а потому водитель за рулем будет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. 

Над интерьером тщательно потрудились, чтобы создать достойный автомобиль. Основные элементы – передняя панель, подоконники выполнены из мягкого пластика. Все прошито контрастной ниткой, что делает салон визуально дороже. Сиденья обтянуты качественным кожзамом, который приятен на ощупь. Рулевое колесо обтянуто шероховатой кожей и напоминает штурвалы в автомобилях BMW. 

Сенсорный дисплей весьма неплох, информацию можно считать даже при солнечной погоде, а вот глянцевая поверхность оставляет заметными отпечатки пальцев. Спустя несколько часов активного пользования можно разобраться в меню. 

Практически все кнопки сенсорные. Нажать здесь можно только «аварийку». Это несколько неудобно, поскольку на глянцевой поверхности палец проскальзывает и сенсор плохо реагирует на команды. 

Салон просторен, сзади достаточно места, чтобы пассажиры ростом 180 см чувствовали себя комфортно. Кресла и задний диван удобны, с естественной геометрией посадки, имеются подлокотники. Багажник не впечатляет объемом, но его отделка намного лучше, чем в том же Renault Kaptur. 

Наружные зеркала и широкое лобовое стекло дают хорошую обзорность. Топ-версия оснащена камерой заднего вида с высоким разрешением изображения.

Парковаться с ней намного проще, особенно для дам.

Британские корни китайского кроссовера

Любой человек, даже не увлекающийся автомобилями, с первого взгляда узнает во внешнем облике китайца черты знакомых британских кроссоверов именитых брендов — Freelander 2 от производителя Land Rover, а также брендовый Evoque от Range Rover. Сходство неоспоримо, но это не плагиат, а самостоятельно разработанный компанией Changan дизайн новинки, ведь она с самого начала позиционировала себя как самодостаточного производителя современных оригинальных автомобилей. Что же так напоминает во внешности CS75 о британских побратимах? Такими элементами во внешнем исполнении кузова являются в первую очередь передний бампер и радиаторная решётка, созданная в виде многочисленных небольших ячеек с крупной планкой посередине. Как раз благодаря этим элементам автомобиль выглядит очень современно и весьма динамично при взгляде на него извне. Можно, конечно, и ещё найти похожие элементы, если задаться целью, ведь всемирно известные производители постоянно производят похожие элементы, а потом обвиняют друг друга в плагиате.

Плюсы и минусы авто

Пользователи выделяют некоторые преимущества и недостатки данной бюджетной модели. 

К достоинствам можно отнести:

Привлекательный дизайн, плавные линии, спортивный подтекст;
Качественная отделка салона (прочный пластик, приятные глазу цвета, достаточно места, комфортабельность);
Высокий клиренс, что немаловажно в условиях городской парковки;
Недостаточно мощный, но вполне надежный двигатель, которому под силу ежедневные городские пробки и загородные поездки.

Однако при всех весомых плюсах некоторые моменты производители продумали не до конца:

  • Дверная ручка в салоне. Она слишком смещена в сторону крепления двери, поэтому открывать и закрывать дверь удается с трудом, приложив силу;
  • Руль регулируется исключительно по высоте;
  • Система безопасности авто не оповещает водителя о том, что пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности;
  • Жесткая подвеска позволяет прочувствовать все «прелести» бездорожья;
  • Мощности двигателя ощутимо не хватает при обгонах на трассе;
  • Расход с АКПП иногда доходит до 15 л;
  • Нет защиты двигателя, отсутствует антикоррозионная обработка кузова и защита арок;
  • Отсутствие электрорегулировок;
  • Небольшое зеркало заднего вида дает плохую обзорность;
  • В комплектации «Комфорт» отсутствуют противотуманные фонари;
  • При заглушенном моторе провернуть руль практически невозможно, поэтому буксировать авто не удастся. 

Как можно заметить, все недостатки несущественны и многие не обратят на них внимание, ведь это бюджетная модель и она не обязана быть идеальной

Внешний вид Changan CS75

Несмотря на китайское происхождение этого автомобиля над его внешним дизайном работала команда специалистов из различных стран Европы, которые уже успешно создали целый ряд популярнейших моделей авто. Наверное, это основная причина, почему этот китайский кроссовер выглядит так стильно и современно.Кроссовер Changan CS75 получился довольно компактным, хотя его габариты внешне кажутся гораздо массивнее.

Так, его длина составляет 4648 мм, ширина равняется 1849 мм, а высота автомобиля — 1694 мм. При этом размер колёсной базы кроссовера равен 2700 мм, а средний по высоте дорожный просвет составляет 190 мм.

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние от нижней части днища автомобиля до горизонтальной плоскости дороги. Влияет на проходимость.

У нового кроссовера CS75 обращают на себя внимание аккуратные передние фары головного света, которые слегка суживаются к радиаторной решётке, комплектуются дневными светодиодными ходовыми огнями. А на упомянутой радиаторной решётке располагается эмблема производителя

Передний бампер состоит из двух крупных компонентов — верхнего и нижнего. Верхняя часть окрашена в цвета кузовной части автомобиля и несёт в себе уголки противотуманок и повторители указателей поворотов. Более мощная нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика чёрного цвета, но с декоративной накладкой цвета «хром», напоминающего защиту из стали

Профиль Changan CS75 более сдержанный и консервативный, а большие боковые проёмы дверей очень удобны при посадке в кроссовер, и тем более при высадке. Конструкторы смогли создать кузов этого автомобиля с классическими пропорциями. Линия крыши плавно ниспадает в сторону задней части и придаёт дизайну кроссовера большей динамичности.

В стандартной комплектации кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 — ть дюймов, а вокруг колёсных арок вставлены пластиковые накладки, которые совместно с выштамповками на крыльях, зрительно ещё больше увеличиваются.

Спереди и сзади, по нижнему краю бамперов, расположены пластиковые обвесы, которые, дополняясь накладками на пороги и кромками колёсных арок, увеличивают внешнюю солидность автомобиля, а также его привлекательность. Пятая дверь (дверь багажника) также обладает внушительным проемом, что облегчает погрузку-разгрузку в кроссовер габаритного груза. Вся эта картина завершается эффектными симпатичными габаритными фонарями компактного размера.

Цена превыше всего

Но сначала о предшественнике. Несколько лет назад мы укатали CS35 вдоль и поперек: сначала навьючили на презентации и пошли скакать по полям, затем взяли на двухдневный тест, съездили в Брест за белорусской гордостью и историей, а потом еще и мнение владельца спустя 50.000 км записали — искали, где «китаец» ржавеет и какие у него «болячки».

Та машина оставила неплохие воспоминания. В максимальной комплектации CS35 стоил около 16-17 тысяч долларов, был очень бодр по рулежке, ладен внутри, но с неоднозначной внешностью, 113-сильным моторчиком и 4-ступенчатым «автоматом». В общем, для адептов неспешной езды. Помнится, с включенным круиз-контролем наблюдался занятный эффект — если ехать по нескоростному участку трассы с ограничением 70 км/ч, да еще и в крутую горку, то «автомат» буквально терялся: то «скидывался» на третью передачу, то «подтыкал» четвертую, чтобы спустя десяток секунд снова «сброситься» на пониженную и не дать мотору захлебнуться.

Ну а что мы имеем сейчас? Changan перезагрузил модельный ряд в Беларуси, представив CS55 (на «старшеньком» мы успели поездить в день презентации около месяца назад) и CS35 Plus — сменщика CS35 и более доступную модель. Цены на базовую комплектацию чуть менее 17 тысяч долларов — это за новый и вполне вместительный кроссовер, пускай на «ручке», но зато с кондиционером.

Впрочем, на тест нам достался C35 Plus в топ-комплектации с «автоматом», он стоит дешевле 20 тысяч долларов, даже с учетом курсовых «потряхиваний» последних дней.

Технические характеристики

Чанган cs35 для российского рынка представлен в двух комплектациях – Комфорт и Люкс. Обе с бензиновым четырех цилиндровым рядным форсированным двигателем стандарта «Евро-4» с непосредственным впрыском топлива, объемом 1,6 л и мощностью 128 л.с. Однако в свидетельстве о регистрации тестовой машины указаны всего 117 л.с. Производитель объясняет это разными методиками замеров. То же самое происходит и с крутящим моментом – характеристики на сайте обещают 161 Н•м, а по факту всего 153. Автомобиль потребляет 8.7 л топлива по городу и 7.4 л в смешанном режиме.

На автомобиле не предусмотрен полный привод, поэтому все модели переднеприводные. 

Двигатель слабоват для габаритов авто, динамика вялая, но управляемая. Шестиступенчатая коробка-автомат или пятиступенчатая механика плавно и быстро переключают передачи. 

Водителя порадует шумоизоляция салона. Даже при скорости в сотню километров внутри тихо.

Передняя независимая подвеска со стойками McPherson позволяет уверенно держать авто на дороге и входить в повороты, крены невелики. Задняя полунезависимая торсионная подвеска сглаживает мелкие неровности. По каменной мостовой машина едет плавно и мягко, на большой скорости при небольших ухабах автомобиль немного приплясывает, но в пределах разумного.

Китайская резина показала себя на удивление хорошо. Машина стабильно держится на дороге и быстро замедляется. Тормоза резкие, отзываются моментально. 

Усилие рулевого управления можно корректировать несколькими режимами, тем самым сделав ход руля невероятно мягким. 

Внешность

Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно. Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества. Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора. Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки.


ходовыми огнями.

Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Краска не отшелушивается спустя годы. Первые сколы начинают появляться спустя 50 тысяч километров. Но они настолько незначительны, что заметить их можно только в яркий и солнечный день. Что касается стойкости кузова к коррозии, то металл не ржавеет до тех пор, пока есть краска. В случае даже незначительного ДТП место удара нужно сразу же ремонтировать. Иначе ржавчиной покроется весь кузовной элемент.

По барханам

Мелкие неровности дорожного покрытия не слишком «нравятся» автомобилю: на разбитых сельских дорогах шины начинают изрядно гудеть, а подвеска – «дробить». Но более крупные «огрехи» полотна «Чанган» пролетает на ура. Ни пробоев подвески, ни смещения с курса, ни даже бряцания элементов внутренней отделки не наблюдалось. Можно было уверенно «валить» на хорошей скорости. Страшновато было только за шины с низким профилем: не посадить бы «грыжу». С другой стороны, будь профиль повыше, управляемость была бы уже не та. Что же до комфорта, вернее, дискомфорта, низкопрофильные шины на дорогой версии его не увеличивали.

Приятно было нестись на «Чангане» и по грунтовым дорожкам. Он охотно «проглатывал» даже столь неприятные для большинства автомобилей следы гусеничного трактора. На таких участках я опробовал систему ABS, которая отлично сработала на коварных «стиральных досках»: автомобиль при торможении не менял курса, замедляясь ровно и предсказуемо. Вообще тормоза кроссовера оставили приятное впечатление: не слишком резкие, но и не «ватные». Тормозные механизмы – дисковые на всех колесах.

В глубоких песчаных колеях переднеприводный автомобиль начинал рыскать и срываться в сносы, впрочем, легко парируемые добавлением «газа». Системы стабилизации у него нет, значок EPS, появляющийся на панели приборов при включении зажигания, не следует путать с ESP, это всего лишь Electric Power Steering (электроусилитель руля).

Коварство песчаных «дюн» для «Чангана» заключается в другом. Попытка преодолеть бруствер на краю дороги потерпела фиаско: автомобиль прочно сел на днище. Пришлось идти в деревню – нет, не за трактором, всего лишь за лопатой. Мораль – в тестовые поездки следует обязательно брать шанцевый инструмент, не лишней будет и ручная лебедка с запасом троса, благо стоит не дорого. Ведь как на кроссовере не съехать с дороги? Ну вот, съехали, увы, недалеко…

Крены в поворотах, скорее, легковые, чем кроссоверные, и управлять автомобилем на извилистых дорожках было бы даже приятно, если бы не абсолютно «пустой» руль. Вдобавок он здесь еще и «длиннее», чем у собратьев по классу: целых три оборота от упора до упора.

Позже, установив автомобиль на смотровую канаву, я понял причину не слишком высокой его проходимости. Дело в том, что моторный отсек снизу был надежнейшим образом защищен мощным стальным листом, который уменьшил штатный дорожный просвет в 180 мм до совершенно легковых 140 мм! Вот такую негативную роль сыграла «защита». Хотя установщики предусмотрели возможность заменить моторное масло и фильтр, не снимая ее. Это плюс – какая-никакая, а экономия.

И еще оказалось, что после преодоления «барханов» между защитным листом и агрегатами скопилось немало песка. Хорошо, что всего лишь песка! Если бы это была вязкая глина, она могла бы прочно застрять в узком пространстве и ухудшить охлаждение двигателя. Песок, даже влажный, постепенно подсохнет и высыплется.

Конечно, симпатичный переднеприводный китайский кроссовер совсем не приспособлен для полевых условий. Планируя выезды на природу с его участием, придется тщательно продумывать маршруты, избегая грязи, глубокого песка, крупных неровностей. Повреждения агрегатов можно не опасаться, они отлично «прикрыты», а вот риск прочно сесть на днище существует, и немалый. Может и лопата не помочь (если грунт окажется твердым). Вот тогда-то и почувствуешь себя настоящим «джипером», отправляясь в поход за трактором.

Топни, чтобы ехать быстро

Было: передний привод, 4 передачи и 113 сил — стало: передний привод, 6 передач и 117 сил. Японский «автомат» Aisin переключается шустро и не обращает на себя внимания. Зато хочешь не хочешь, а при бодрой езде слышишь мотор — его надо «крутить». Обгонять на трассе рекомендуется по схеме «топнул на педаль — подождал — обогнал».

В общем, хочется моторчик мощнее! И на исторической родине Changan такой есть — там продают вариант с турбомотором 1.4 и вариатором. Очевидно, что такая связка придает кроссоверу больше динамики. Однако в Беларусь этот вариант везти не рискнули, в том числе из-за известного предубеждения наших соотечественников по поводу турбомоторов и «роботов»/вариаторов.

В целом CS35 Plus хорош в городе, но бодрым ездокам, пожалуй, лучше присмотреться к версии с «механикой». Чисто теоретически она должна быть быстрее. И к тому же дешевле.

Changan берет другим — он действительно комфортен. Подвеску можно пробить, только если бездумно налететь на «лежачий», в остальном она работает тихо и эффективно. А шумоизоляция вообще конек китайской марки — на ходу можно расслышать разве что слабый гул шин да небольшой свист ветра в стойках на скоростях больше 100 км/ч.

Changan CS35 Plus – обзор автомобиля

Changan CS35 Plus / Чанган CS35 Плюс

Changan CS35 Plus – компактный 5-местный кроссовер, официальная презентация модели состоялась на Пекинском автошоу в 2018 году. В августе 2019 года новинка официально выходит на российский рынок. Changan CS35 Plus использует модульную платформу EPS, которая легла в основу предшественника. Фактически, CS35 Plus – это второе поколение классической модели CS35, обосновавшейся в России еще несколько лет назад (за все время на нашем рынке было продано чуть более 5 тыс. таких машин). Приставка “Plus” обозначает то, что модель имеет увеличенные по сравнению с прежним кроссовером габариты: длина кузова составляет 4335 мм (против 4160 мм), ширина 1825 мм (против 1810 мм), колесная база 2600 мм (плюс 40 мм). Заметно увеличился объем багажника – 403 л (на прошлом CS35 было 337 л), при сложенном заднем диване пространство можно увеличить до 950 л.

Кроссовер имеет платформу с переднеприводной компоновкой шасси – спереди предусмотрены стойки МакФерсон, сзади установлена полузависимая балка. На китайском рынке Changan CS35 Plus продается с одним из двух вариантов бензиновых двигателей – “атмосферником” 1.6 л (128 hp) и турбонаддувным агрегатом 1.4 л (158 hp). В Россию Changan CS35 Plus приехал лишь с первым вариантом двигателя, который может сочетаться с 5-скоростной механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматикой. Китайцы заявляют, что добились в своем кроссовере хороших показателей звукоизоляции – на холостых оборотах уровень шума в салоне составляет 32 дБ (звуковая обстановка примерно как в тихом офисе), а в движении сила звука вырастает до 62 дБ, что сопоставимо, например, с шумовым фоном на соседней улице.

В стартовом варианте комплектации Changan CS35 Plus имеет литые колеса R16, галогеновые фары с функцией “Проводи меня домой”, противотуманки и диодные ходовые огни, багажные рейлинги, мультифункциональный руль, мультимедийную систему с дисплеем 10.25 дюйма (Bluetooth, Hands Free), бортовой компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электростеклоподъемники всех боковых дверей. В топовой комплектации Luxe добавляются хромированная окантовка окон, легкосплавные диски R17, механические регулировки руля по высоте и вылету, электрорегулировки кресла водителя, комбинированная отделка искусственной кожей, камера заднего обзора, круиз-контроль, подогрев передних сидений, SMART-ключ. Все версии Changan CS35 Plus по умолчанию снабжены подушками безопасности, электронной системой стабилизации, ABS, ассистентом помощи на подъеме, функцией мониторинга давления в шинах, системой распределения тормозных усилий.

Основные плюсы и минусы

Рассмотрим сперва преимущества кроссовера. Отзывы о «Чанган CS35» говорят следующее:

  • Машина имеет неплохую стоимость.
  • Уже в «базе» оснащена интересными опциями.
  • Обладает приятной внешностью (сперва даже не узнать, что это «китаец»).
  • Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой.
  • Имеет низкий расход топлива.

Среди недостатков владельцы отмечают следующее:

  • Относительно высокая стоимость ТО (10 тысяч рублей). Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров.
  • «Глюки» по электронике. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию.
  • Маленький багажник.
  • Жесткая подвеска (платформа заимствована у бюджетного легкового авто).
  • Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых.

Старт продаж, сколько продано в России

Changan CS35 – компактный городской кроссовер, который впервые был представлен на московском автосалоне в 2014 году. Страна производитель КНР. За разработку экстерьера отвечали итальянские дизайнеры. С 2021 года Changan CS35 выпускается в Липецкой области на .

Двигатель — 1.6 бензиновый мощностью 113 л.с. при крутящем моменте в 152 нм. Трансмиссия, в зависимости от комплектации 5 ступенчатая механика или 4 ступенчатый автомат. Привод передний.

На конец 2021 года было выпущено и реализовано около 2000 автомобилей что на фоне более брендовых аналогов не так уж и много. К примеру, только за 2021 год в России было продано около 31000 Renault Kaptur и 55305 Hyundai Creta.

Но среди китайских машин CS35 по количеству продаж в Москве и Московской области занял 3 место.

Естественно, что за такой период времени среди автовладельцев уже сложилось определенное мнение об этой модели, был получен определенный опыт в ее эксплуатации, появились как положительные, так и отрицательные отзывы.

Стоит упомянуть, что в автосалоны России уже начал поступать совершенно новый кроссовер Changan CS35 Plus — полный обзор автомобиля .

«Чанган CS35» 2016 внутри

Единственный плюс низкого клиренса – это удобная посадка. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное.

Комбинация приборов читается легко – отмечают отзывы владельцев. «Чанган CS35» во всех комплектациях имеет голубую подсветку приборов. В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива.

Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют – отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров.

Технические характеристики

Несмотря на то что силовой агрегат для Changan CS35 всего один, при покупке водитель может выбрать пятиступенчатую механику или 4-х диапазонный автомат. Двигатель здесь четырехцилиндровый BlueCore, имеет объем 1,6 литра и максимальную мощность 113 л.с. Он соответствует нормам Euro-4 и оснащен электронным впрыском топлива.

В зависимости от типа КПП, расход топлива меняется от 6,8 литра на 100 км (механика) до 7,2 литра на 100 км (автомат). Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе – другие варианты отсутствуют даже опционально. Серьезный недостаток для новинки, с помощью которой Changan собрался покорять российский рынок. Changan cs35 технические характеристики ничем не выделяются. Если говорить о динамике разгона, то чего-либо особенного не наблюдается.

На выбор покупателя доступно два вида этого автомобиля – с пятиступенчатой механикой или же четырех диапазонным автоматом. Полный привод не предусмотрен изготовителем, Changan CS35 выпускается только с передним приводом. Даже как дополнительная опция заказать полный привод не предоставляется возможным, это немного странно, учитывая, что прямые конкуренты этого китайского производителя предлагают куда более широкий выбор привода.

Отдельного внимания заслуживает подвеска паркетника, она независимая и располагается на стойках со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена балка с пружинами винтового типа. Все колеса оборудованы дисковыми тормозными механизмами, передние из них оснащены вентиляцией. Помимо вышесказанного авто поддерживает ABS, BAS, EBD и механический стояночный тормоз.

Рулевое управление с электрическим усилителем. По отзывам владельцем и тех, кто прошел тест-драйв можно сказать, что максимальный комфорт ощущается даже при движении по гравийной дороге с выбоинами. При этом Changan CS35 ведет себя вполне уверено и хорошо управляется. На поворотах авто не кренится и держится устойчиво.

Технические характеристики
МодификацияТип двигателяОбъем двигателяМощностьКоробка передачиРазгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Changan CS35 1.6 MTБензин1598 см³113 л.с.Механическая 5ст.14.0180
Changan CS35 1.6 ATБензин1598 см³113 л.с.Автомат 4ст.15.0180

Безопасность

Безопасность Чанган CS35 вполне приемлемая, множество опций и функций позволяет назвать автомобиль надежным. Во время проводимых испытаний на безопасность Чанган показал достойные результаты. Автомобиль оборудован:

  • Подушками безопасности;
  • ABS +EBD;
  • Детский замок;
  • Звуковой сигнал при не пристёгнутом ремне безопасности;
  • Сигнализация;
  • Ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Система помощи при резком торможении;
  • Противоугонная система;
  • Иммобилайзер;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Задние ремни безопасности.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий