Автомобиль Daihatsu Copen

Салон первого Копена

Внутри все оформлено аскетично, стиль простенький, материалы тоже недорогие. Это и позволило сделать стоимость автомобиля небольшой. Используется ткань, немного кожи и обычный пластик черного цвета.

Посадочных мест 2 и то они неудобные из-за размеров. Кресла спортивные с массивной боковой поддержкой от компании Recaro.

Руль обычный 3-спицевый. За баранкой находится стильная полностью аналоговая приборная панель. На центральной консоли Daihatsu Copen (2002-2012) сделали спортивные дефлекторы наверху, ниже установили место под магнитолу. В самом низу большое сходство с ВАЗом, у них точно также сделаны рычаги кондиционера, пепельница и прикуриватель.

Багажник очень маленький – 210 литров, а если крыша откинута, она занимает все пространство багажа и остается только 14 литров.

История

Машина появилась в 2002 году. Были ли у нее конкуренты? Безусловно. Однако слабость многих из них была в том, что производители выпускали незначительное количество экземпляров, после чего останавливались. Объясняли они это тем, что спрос на такие машины невелик. Стратегия странная, ведь с самого начала ясно, что это будет интересно единицам. Во-первых, для многих машина – лишь средство передвижения и не более. Во-вторых, ретро почти никогда не было мейнстримом в любых сферах.

Что же до Daihatsu, то этот производитель решил пойти иным путем. Он сделал автомобиль, который не только не снял с производства спустя несколько лет, но и выпустил улучшенную версию. Это случилось в 2006 году, и называлась машина уже Daihatsu Copen Ultimate Edition. Эта комплектация включает в себя все то, что наверняка бы поставил ценитель модели, если бы купил обычный вариант.

За счет того, что усовершенствованная комплектация собирается на заводе, она и стоит дешевле, чем апгрейд автомобиля своими силами. Если базовая версия в Японии обходится примерно в 1 500 000 йен, то усовершенствованная – примерно в 1 800 000. Разница невелика, что не может не радовать ценителей этого класса автомобилей.

На сегодняшний день этот автомобиль – один из самых стильных миниатюрных спортивных вариантов, который существует на рынке машин. Особенно интересен он будет ценителям ретро стилистики. Да, это всего лишь стилизация, однако и это уже немало.

Основные конкуренты

В список основных конкурентов Daihatsu Mira e:S входят:

  • Honda Zest;
  • Mazda AZ;
  • Mitsubishi eK;
  • Suzuki Wagon R.

Модель Pixis от Тойота аналог кей-карf Дайхатсу Мира. Это практически одна и та же модель. Различия только в эмблемах на решетках.

При этом ряд источников в список конкурентов кей-кара включает модель Passo, которая не соответствует требованиям, предъявляемым к ультракомпактным автомобилям. Отсутствие конкурентов объясняется тем, что компания Toyota в течение нескольких десятилетий оказывала непосредственную поддержку инженерам Daihatsu, а в 2017 году выкупила этот концерн.

Что же это за Дайхатсу Копен

Обычный, ничем не примечательный автомобиль не достиг бы таких высот. Так чем же хорош Daihatsu Copen, и есть ли у него какие-то недостатки? Пожалуй, стоит подробно разобраться в особенностях этой модели, чтобы понять, достойна ли она дифирамбов выше.

Преимущества

Но что же именно такого хорошего в модели? Главное преимущество выделить сложно. Основные плюсы модели таковы:

  • хорошая управляемость;
  • ощущение машины, которое присуще лишь спортивным авто;
  • великолепная отделка салона и экстерьер;
  • хорошая коробка передач и подвеска.

Есть и другие положительные моменты, однако именно эти можно назвать главными. Они позволяют добиться именно того, что и требуется от спортивной машины – ощущения управляемости и динамичности. А это зачастую важнее скорости.

Чего не стоит ожидать от Daihatsu Copen

Как ни странно, при том что автомобиль спортивный, показатели его двигателя вряд ли впечатлят. Потому и скорость не бьет рекорды. Однако коробка передач позволяет сгладить слабость двигателя, и благодаря этому возможна динамичная езда. Да, человек, который привык к быстрым машинам, возможно, не сочтет Daihatsu Copen спортивным автомобилем. Но те, кто в принципе не ездил на чем-то очень подвижном, увидят разницу между, например, привычным седаном на каждый день и этой моделью.

Ссылки [ править ]

  1. ^ https://www.daihatsu.com/company/facilities/
  2. ^ https://www.daihatsu.com/news/2020/20200518-2.pdf
  3. ^ a b Берн, Джонатан (2013-11-20). «На Токийском автосалоне был представлен новый концепт Daihatsu Copen» . Авто Экспресс . Проверено 14 октября 2014 .
  4. ^ a b Холлоуэй, Хилтон (2013-11-20). «Daihatsu Copen, чтобы вернуться» . Autocar . Проверено 14 октября 2014 .
  5. ^ https://www.webcg.net/articles/-/16488 ; accessdate = 20 сентября 2020 г.
  6. ^ “Daihatsu Copen Im Test, Kurz notiert” . авто мотор и спорт. 8 июня 2006 Архивировано из оригинала на 6 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 .
  7. ^ “Daihatsu Copen” . авто мотор и спорт . Проверено 18 сентября 2019 .
  8. ^ ja: ダ イ ハ ツ ・ コ ペ ン
  9. Holger Wittich (14 апреля 2019 г.). Sonntagsauto “Daihatsu Copen, дер niedliche Klapper” (на немецком языке ). авто мотор и спорт.
  10. Майкл Орт (14 октября 2015 г.). “Daihatsu Copen и Suzuki Cappuccino Winzige Roadster machen Riesenspaß!” (на немецком). авто мотор и спорт.
  11. ^ “Kraftfahrt-Bundesamt Zulassungszahlen” (на немецком языке).
  12. ^ “Daihatsu stopt Copen und Materia” . авто мотор и спорт. 7 июля 2010 г.
  13. ^ “Daihatsu Copen Abschied aus Deutschland mit Sondermodell (Прощание с Daihatsu Copen в Германии со специальной версией)” (на немецком языке). Heise. 1 сентября 2010 г.
  14. ^ «Годовые показатели продаж Daihatsu Copen» . Carsalebase . Проверено 18 сентября 2019 .
  15. Стивен (фамилия не указана) (21 апреля 2012 г.). “Открытый Copen производства Closin . Экспорт целостности . Проверено 18 сентября 2019 .
  16. ^ a b Даниэль Михаласку (20 декабря 2018 г.). “Долгожданное купе Daihatsu Copen реально, и в нем есть LSD” . CarScoops.com . Проверено 23 декабря 2018 .
  17. ^ a b Падеану, Адриан (21 декабря 2018 г.). «Купе Daihatsu Copen 2019 года выглядит мило, как пуговица» . Сеть автоспорта . Проверено 23 декабря 2018 .
  18. ^ Satrio, Hillarius (2018-12-21). “Daihatsu Copen Coupe, Tanpa Atap Lipat Pun Tetap Gemas” . Autonetmagz.com . Проверено 23 декабря 2018 .
  19. ^ Пятница, Стивен Он (2013-10-25). «Daihatsu планирует возродить свой родстер из Копена» . Экспорт целостности . Проверено 25 октября 2013 .
  20. ^ a b Миядзаки, Морито (2014-06-19). «Фоторепортаж: Daihatsu Copen Release – обновленная новая модель с настраиваемыми функциями» . Responsejp.com. Архивировано из оригинала на 2014-10-22 . Проверено 14 октября 2014 .
  21. ^ «Daihatsu объявляет о новой технологии для обновленного кабриолета спортивного мини-автомобиля COPEN» . 2014-04-01. Архивировано из оригинального 13 мая 2014 года . Проверено 25 июня 2014 .
  22. ^ Брюс, Крис (2014-06-20). «Daihatsu Copen возрождается с настраиваемым кузовом » . Autoblog.com . Проверено 14 октября 2014 .
  23. ^ «Продажи Daihatsu Copen в Индонезии заканчиваются через 4 года» . Автомобильные новости Пола Тана . 2019-02-12 . Проверено 12 февраля 2019 .
  24. ^ Тан, Дэнни (2015-11-03). «Токио 2015: видео со складывающейся крышей Daihatsu Copen Cero» . PaulTan.org . Проверено 10 сентября 2016 .
  25. ^ Кью, Олли (2019-10-15). «Самый симпатичный родстер 2019 года – новый Copen GR Sport» . Top Gear . Проверено 16 октября 2019 .
  26. ^ Сагар (2019-10-15). «Toyota выпускает новый кабриолет Copen GR Sport для Японии» . AutoDevot . Проверено 15 октября 2019 .
  27. ^ «ダ イ ハ ツ 、 軽 ー ツ カ ー「 コ ペ 第 4 の モ デ ル 「GRSPORT を 発 売» . Daihatsu . Проверено 16 октября 2019 .

Подробнее о технических характеристиках Дайхатсу Копен

Это даже не малолитражный, а микролитражный автомобиль. Его двигатель вмещает всего лишь 0,66 л. При 6000 оборотов в минуту мощность мотора составляет 64 лошадиные силы. При 3200 оборотов в минуту крутящий момент будет 11,2 кг/м. Предельные показатели не впечатляют, однако они компенсируются превосходной трансмиссией.

По своему устройству этот двигатель относится к рядным. У него четыре цилиндра, которые расположены вертикально. Имеется механизм газораспределения с шестнадцатью клапанами, DOHC. Также присутствует турбонаддув, у которого есть промежуточный охладитель воздуха.

Важно отметить, что это переднеприводный автомобиль. Есть ли в этом что-то плохое? Пожалуй, нет. Просто те, кто привык ездить на переднеприводных машинах ничего и не заметят, а вот те, кто привык к полному или заднему приводу, возможно, поначалу будут испытывать дискомфорт

Просто те, кто привык ездить на переднеприводных машинах ничего и не заметят, а вот те, кто привык к полному или заднему приводу, возможно, поначалу будут испытывать дискомфорт.

В Ultimate Edition устанавливают следующее:

  • диски BBS из алюминия, 15 дюймов;
  • рулевое колесо Momo;
  • кресла Recaro с кожаной и тканевой отделкой;
  • амортизаторы Bilstein.

Стоит отметить, что амортизаторы эти понравятся не каждому. На очень ровной дороге они некоторым покажутся слишком жесткими. Однако в целом хорошие. Кресло комфортное. Человек с ростом чуть более 170 см может с удобством сидеть в нем и держать руль на вытянутых руках. Некоторым нравится именно такая манера вождения спортивных автомобилей.

Впрочем, некоторые считают кресла от Recaro недостаточно глубокими. Так или иначе, с учетом того, что это микролитражный автомобиль, такие кресла ему подходят. Понятно, что такие машины в принципе не подойдут людям высокого роста. И если человек в высоту больше 175 см, возможно, стоит подумать об иных вариантах. Если же рост меньше, Daihatsu Copen вполне подойдет, если, конечно, нравятся машины такого класса.

Габариты Дайхатсу Копен

Колесная база автомобиля составляет 2230 мм. В высоту машина достигает 1245 мм. Длина тут 3395 мм, а ширина – 1475 мм. Масса автомобиля составляет всего лишь 840 кг. Благодаря таким вот незначительным габаритам и дизайну Daihatsu Copen по праву может считаться машиной того же класса, что и схожие автомобили шестидесятых годов двадцатого века.

Такие параметры делают машину легко управляемой на дороге. Автомобиль лучше вписывается в поворот, ведь чем меньше вес, тем меньше будет и проблем на таких участках дороги. Маневренность – одна из составляющих динамичности, что также компенсирует некоторый недостаток скорости.

Поскольку машина узкая, она хороша для горной местности. Разумеется, речь идет лишь об участках, где есть дороги, ведь для бездорожья такие транспортные средства непригодны в принципе. Трассы в горах зачастую уже, чем на равнинах. И потому, когда по таким едет авто обычных габаритов, таковое занимает практически всю полосу. Водителю приходится постоянно следить за тем, чтобы машина не выехала за пределы таковой. С Daihatsu Copen иначе.

Ширина у машины небольшая, а потому не потребуется той концентрации внимания на соблюдении полосы, как в случае с автомобилем обычного размера. Потому водить Daihatsu Copen в горной маетности безопасней по сравнению с полноразмерными седанами и иными, более крупными авто.

Стоит ли говорить, что такая машина удобнее в крупном городе. Разумеется, это оптимальный вариант для езды по таковому, если, конечно, у человека нет ярко выраженных потребностей, не сочетаемых с такими миниатюрными вариантами.

Не стоит забывать и о том, что потреблять Daihatsu Copen будет немного, а значит и затраты на его содержание будут невелики. Это сложно назвать большим преимуществом, потому что полно других вариантов миниатюрных автомобилей, которые не отличаются спортивными характеристиками и потому стоят копейки по сравнению с этой моделью. Однако малый расход топлива все равно плюс.

Технические характеристики [ править ]

2002-2012 Японские и международные рынки править

Двигатель JB-DETi
  • 0,66 л (659 куб.см) 16 клапанов с турбонаддувом DOHC, 4 цилиндра
  • Мощность – 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) @ 6000 об / мин
  • Мощность – 67 л.с. (50 кВт; 68 л.с.) @ 6000 об / мин для рынка Великобритании
  • Крутящий момент – 109,83 Нм (81 фунт-фут) при 3200 об / мин
  • Крутящий момент – 100 Нм (74 фунт-фут) для рынка Великобритании
  • Максимальная скорость – 170 км / ч (110 миль / ч) Версия для Великобритании (MT)
  • Максимальная скорость – 167 км / ч (104 миль / ч) Японская версия (MT)
  • Максимальная скорость – 162 км / ч (101 миль / ч) Версия для Великобритании (AT)
  • Максимальная скорость – 159 км / ч (99 миль / ч) Японская версия (AT)
  • Комбинированный расход топлива – 44.1 миль на галлон | 5,4 л / 100 км [ требуется уточнение ]
  • Время 0–62 миль / ч – 11,7 с (MT)

Международные рынки 2006–2011 гг., Недоступно в Японии править

Двигатель К3-ВЕ
  • Двигатель 1.3L DVVT DOHC 16 клапанов
  • Мощность – 86 л.с. (64 кВт; 87 л.с.) @ 6000 об / мин
  • Крутящий момент – 120 Нм (89 lb⋅ft) при 4400 об / мин
  • Максимальная скорость – 180 км / ч (110 миль / ч) (MT)
  • Максимальная скорость – 172 км / ч (107 миль / ч) (AT)
  • Комбинированный расход топлива – 6 л / 100 км (47 миль на галлон ‑ имп ; 39 миль на галлон ‑US )
  • Время 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) – 9,5 с (MT)

Модель японского рынка 2014 г. править

Двигатель KF
  • 658cc 3-цилиндровый 12- клапанный DOHC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом
  • Степень сжатия – 9,5
  • Мощность – 47 кВт (63 л.с.) при 6400 об / мин
  • Крутящий момент – 92 Нм (68 lb⋅ft) при 3200 об / мин
  • Комбинированный расход топлива – 4,5 л / 100 км (63 миль на галлон ‑имп ; 52 миль на галлон ‑US ) (MT) или 4 л / 100 км (71 миль на галлон ‑имп ; 59 миль на галлон ‑US ) (AT)
Передача инфекции
  • Механическая коробка передач – 5-ступенчатая КПМЗ с передаточными числами 3,181, 1,842, 1,250, 0,916, 0,750. Окончательная редукция, 5.545. Шины: 165 / 50R16.
  • Автомат – вариатор КБПЗ с передаточным числом 3,327 на 0,628. Окончательная редукция, 4.800. Шины: 165 / 50R16.
Тело
  • Компоновка – Передний двигатель, передний привод
  • Масса – 850 кг (МТ) или 870 кг (АТ)
  • Колесная база – 2230 мм (88 дюймов)

Фотогалерея Daihatsu Copen

Daihatsu в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Daihatsu в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Daihatsu в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Daihatsu в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Daihatsu в Санкт-Петербурге

Новости от производителей

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

16.02.2022Nissan Pathfinder нового поколения доступен в дилерских центрах марки в России

Новый Nissan Pathfinder доступен во всех российских дилерских центрах Nissan. Пятое поколение Nissan Pathfinder призвано укрепить позиции японской марки на российском рынке.

подробнее

20.01.2022Geely привезет в Россию новый кроссовер Mоnjaro

В 2022 году компания Geely представит на российском рынке новый среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro, который станет флагманской моделью марки и будет первой моделью бренда в сегменте D-SUV

подробнее

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus – внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

01.07.2021Toyota Land Cruiser 300 с 1 июля стал доступен для заказа на территории РФ

Цены на новый Land Cruiser в стартовой комплектации Элеганс начинаются от 5 613 000 рублей, следующая комплектация Комфорт+ – от 6 861 000 рублей, специальная серия 70th Anniversary доступна для предзаказа от 7 665 000 рублей.

подробнее

11.06.2021В Россию приехал новый пикап от компании Great Wall

Great Wall Motor объявил о старте продаж нового пикапа POER. Новинка представлена в двух комплектациях – Comfort и Premium. Стоимость GWM POER составляет 2 299 000 рублей за базовую версию, а топовая оценена в 2 449 000 рублей.

подробнее

20.03.2021Лада Ларгус 2021 – что нового?

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль

Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и ..

подробнее

15.12.2020Haval F7 получил высокие оценки в серии краш-тестов C-NCAP

Компания Haval провела третью серию краш-тестов C-NCAP кроссовера Haval F7. В результате тестов автомобиль получил высшую оценку «пять звезд» за защиту пассажиров, пешеходов и активную безопасность, набрав общий балл в 94,1%.

подробнее

17.11.2020Дилеры приступили к приему заказов на Geely Tugella

Компания Geely выводит на российский рынок премиальный купе-кроссовер Tugella, призванный стать флагманом в линейке бенда в России.

подробнее

Второе поколение (LA400; 2014) [ править ]

Второе поколение (LA400)
Обзор
Также называемыйToyota Copen GR Спорт
ПроизводствоИюнь 2014 – настоящее время
ДизайнерХирофуми Вада
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный родстер
  • 2-дверное купе (Copen Coupe)
Трансмиссия
Двигатель
  • Бензин:
  • 658 куб.см KF-DET с турбонаддувом I3
Передача инфекции
  • 5-ступенчатая механика
  • 7-ступенчатая вариатор Super Active Shift
Размеры
Колесная база2230 мм (87,8 дюйма)
Длина3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина1475 мм (58,1 дюйма)
Высота1,280 мм (50,4 дюйма)
Снаряженная масса850 кг (1874 фунта) (ручной) 870 кг (1918 фунтов) (вариатор)

Менее чем через год после того, как автомобиль был снят с производства, Daihatsu объявила, что Copen вернется в производство с новой моделью. На Токийском автосалоне 2013 года Daihatsu представила два концептуальных автомобиля Copen под названием Kopen с лозунгом «Future Included». Название «Копен» было сочетанием слова « автомобиль класса кей » и «открытый» для кабриолета-родстера. Написание было изменено с «k» на «c» для «кабриолет». Производство новой модели было объявлено 19 июня 2014 года.

Copen был модернизирован, чтобы стать более угловатым, чем его предшественник, с новой монококовой конструкцией шасси, называемой D-образной рамой. Конструкция позволяет владельцам выбирать дизайн интерьера и экстерьера автомобиля в соответствии со своими предпочтениями. Панели кузова состоят из 13 отдельных полимерных компонентов, 11 из которых взаимозаменяемы для изменения дизайна и цвета. Копен также имеет новую систему подвески, новый 660cc турбо трехцилиндровый двигатель с DVVT [ править ] , лучше звучащий выхлопную систему и снижение веса. В Японии первоначально продавались модели Copen XPLAY, Copen Robe и особый тип S для Copen Robe.

Для видеоигры Gran Turismo Sport специально настроенная модель под названием Daihatsu Copen RJ Vision Gran Turismo была включена в программу концептуальных автомобилей серии Vision Gran Turismo .

Копен Халат был официально экспортирован в Индонезию и продан в период с 2015 по 2019 год.

Копен Купе править

В 2019 Токийском автосалоне , Daihatsu Copen представила купе, с фиксированной крышей купе версии Copen Cero. Углепластика крыша предлагается дополнительный люк. Стандартные функции включают обтянутое кожей рулевое колесо Momo , дифференциал повышенного трения , алюминиевые колеса BBS и серийные пластины на центральной консоли. Опции включают спортивный глушитель и подвеску HKS . Daihatsu произвела ограниченную серию в 200 единиц в апреле 2019 года, чтобы приурочить к пятилетию Copen второго поколения.

Copen GR Sport править

Copen GR ( Gazoo Racing ) Sport поступил в продажу 15 октября 2019 года. Он продается в дилерских сетях Daihatsu и Toyota (как Toyota Copen GR Sport). Этот вариант не имеет логотипов Daihatsu или Toyota, вместо них на передних и задних значках используется нейтральный овальный логотип «C» Copen. Copen GR Sport приобретает спортивный внешний вид с колесами BBS, рулевым колесом марки Momo и специально настроенной подвеской для повышения жесткости кузова.

Галерея править

  • Копен Халат, вид сзади

  • Daihatsu Copen XPLAY

  • Copen XPLAY, вид сзади

  • Daihatsu Copen Cero

  • Copen Cero вид сзади

  • Daihatsu Copen Coupe

  • Daihatsu Copen GR Спорт

  • Toyota Copen GR Спорт

  • Toyota Copen GR Спорт

  • Copen Robe интерьер

  • Copen Cero интерьер

  • Концепт Daihatsu Kopen RMZ

  • Концепт Daihatsu Kopen XMZ

Пару слов о динамике Дайхатсу Копен

Достаточно сесть в автомобиль и тронуться с места, чтобы ощутить прелесть коробки передач. Ну а если проехать несколько километров, станет ясно и то, что подвеска тут отличная. Даже относительно жесткие на ровных участках дороги амортизаторы вряд ли испортят впечатление. В конце концов, это ведь дает определенные плюсы в управляемости.

Больше всего спортивность машины проявляется на поворотах. Daihatsu Copen не только прекрасно в них вписывается, но и легко изменяет свою траекторию. Вот почему не стоит торопиться с выводами об этой модели, прокатившись только по относительно прямым участкам.

Да, если на гоночном треке попробовать долго ехать по прямой, машина может показаться скучной. Это в первую очередь касается тех, кто прежде имел дело с разными спортивными авто. Однако Daihatsu Copen ценен своей маневренностью и тем, как стильно он выглядит. Нельзя сказать, что этот спортивный автомобиль подходит лишь для езды где-нибудь на треке. И в этом, несомненно, его плюс.

Рестайлинг первого поколения

В 2008-м году первое поколение Daihatsu Be Go прошло редизайн. Хотя на самом деле отличий оказалось немного. В какой-то степени улучшилась аэродинамика – за счёт плавных обводов кузова. Обновились задние фары, бампер и радиаторная решётка.

Рис. 4. Автомобиль после рестайлинга.

Отделка в салоне стала выглядеть дороже, благодаря использования материалов «под замшу». Кроме того, покупатели получили возможность выбора из двух цветов – тёмно-серый или серовато-бежевый. Изменился вид руля и дизайн консоли. На 10 мм увеличилась длина автомобиля, хотя это практически не повлияло на пространство в салоне.

Рис. 5. Рулевое колесо Би Го.

Изменения технических характеристик

Одним из нововведений, заметных Дайхатсу Би Гоу у нового авто, стал уменьшившийся расход топлива при использовании механической коробки. Для «автомата» показатели потребления топлива не только не снизились, но даже немного выросли, хотя всё равно остаются достаточно низкими для внедорожника – даже для такого компактного. Силовой агрегат и его характеристики после рестайлинга не изменились.

Табл. 3. Данные о рестайлинге первого поколения машины.

Параметр Величина параметра
Двигатель
Объём мотора1495 куб. см
Мощность агрегата109 л. с.
ТрансмиссияПолноприв.Заднеприв.
Коробка передачмеханика, 5 ст.автомат, 4 ст.
Скорость (макс.)150 км/ч
Расход бензина, (комбин. реж.)6.57.67.2
Габаритные размеры
Дл.хШир.хВыс.4,005х1,695х1,705 м
Высота просвета200 мм
Длина базы2,58 м
Колея (передн./задн.)1,445/1,45 м
Багажник380 л/755 л

Комплектации модели

Комплектации Daihatsu Be Go после 2008-го года стали немного другими. Базовые версии внедорожника получили сигнализацию, сообщающую о том, что водитель не снял машину с тормоза. А топовые модификации в последние несколько лет выпуска комплектовались магнитолой с поддержкой mp3 и DVD. Появились новые расцветки кузова – «перламутровый» и «британская зелёная слюда».

Табл. 4. Список комплектаций для Be GO 2008–2016.

Название модификацииСтоимость в млн. йен на момент выпуска Мотор Привод КПП
1.5 CL 4WD1.7651.5 л/109 л. с.ПолныйМКПП 5
1.5 CX 4WD (лимит.)2.035
1.5 CL 4WD1.849АКПП 4
1.5 CX (лимит.) 4WD2.119
1.5 CL1.660Задний
1.5 CX (лимит.)1.930

Купить такой автомобиль в РФ у официального дилера невозможно, тем более что выпуск Be Go уже прекращён. Однако на вторичном рынке можно найти немало предложений, в том числе, и достаточно новых автомобилей. Средняя стоимость авто 2008–2012 года – от 600 до 700 тыс. руб., более новые версии можно купить за 800–900 тысяч.

Daihatsu Copen: купе, универсал и багги

На выставке тюнинговых автомобилей и аксессуаров, которая пройдет в Токио в середине января, компания Daihatsu покажет сразу шесть концепт-каров. Но наиболее любопытны только три из них: вариации на тему серийного купе-родстера Copen второго поколения, который выпускается с 2014 года.

Daihatsu Copen Cero Coupe

Очевидно, в компании всерьез рассматривают создание закрытой модификации этой модели, иначе зачем было представлять сразу два подобных концепта? Daihatsu Сopen Сero Сoupe может показаться трехдверкой, но подъемной задней двери у него нет — доступ в багажник есть только из салона. А вот универсал Copen Robe Shooting Break имеет полноценный багажный отсек с отдельным «люком».


Daihatsu Copen Robe Shooting Break


Daihatsu Copen Robe Shooting Break

0 / 0

Однако самое интересное — превратить в такое купе или shooting brake можно любой Copen! Ведь серийный купе-родстер имеет съемные внешние кузовные панели. Они выполнены из пластика и крепятся к обычному несущему кузову, как у мелкосерийного родстера BMW Z1 конца восьмидесятых или микрокаров smart. Концептуальные модули с крышей и задними стеклами устанавливаются на стандартные крепежные места вместо штатных панелей, а серийная крыша вместе с механизмом складывания демонтируется.

Кстати, из-за этой особенности два концепта имеют разную внешность. Дело в том, что даже обычный Copen в Японии продается в трех разных «одежках»: версия Cero — с округлыми формами в ретростиле машины первого поколения, Robe — c более дерзким угловатым стайлингом, а Xplay — это та же Robe, но с контрастными кроссоверными накладками. Переодеть машинку у ближайшего дилера можно всего за несколько минут.

На основе внедорожного варианта построен третий концепт, хотя о его облике мы пока можем судить только по скетчу. Увеличенный дорожный просвет, дополнительные прожекторы, некрашеный пластик — такой Copen больше похож на багги, чем на дорожную машину.

Техника концептов, скорее всего, останется серийной, ведь Copen и так оснащен 660-кубовым трехцилиндровым турбомотором мощностью 64 л.с. — это максимум, который позволяют «кей-каровские» нормативы.


Шоу-кары на базе Daihatsu Cast

А что касается трех других концептов, то это всего лишь шоу-кары, помогающие рекламировать новый серийный хэтчбек Daihatsu Cast. В отличие от них, у закрытых вариантов модели Copen есть шанс оказаться серийными машинами.

Первая версия автомобиля

Компактность Дайхатсу Би Гоу заметна с первого взгляда – даже по сравнению с небольшими седанами автомобиль выглядит немного укороченным. Однако этот же минус может стать и преимуществом – на парковке, в гараже, на узкой дороге. Тем более что внедорожник неплохо справляется с грязью, бездорожьем и препятствиями. А его небольшие габариты, с учётом укороченного капота, не мешают свободно разместиться внутри водителю и всем четырём пассажирам.

Стильный вид экстерьеру Be Go придают такие детали:

  • прямоугольное стекло на багажной дверце и повторяющие его линии задние фары;
  • плавные обводы крыльев;
  • жёсткий чехол на задней двери, где хранится «запаска».

Из-за усечённой формы внедорожника колёсная база Daihatsu Be Go отличается от его длины всего на 140 см. Благодаря этому и обеспечивается достаточно места внутри салона. А высота автомобиля позволяет не касаться головой крыши.

Рис. 2. Доресталинговая версия машины, вид сзади.

Передние сиденья модели выполнены в спортивном стиле, так же как и у Toyota Rush. Эти же кресла получили неплохую боковую поддержку. А водительское сиденье можно ещё и регулировать по высоте, приспосабливая посадку под свой рост. Так же легко регулируется и руль, который можно поднять или опустить для удобства водителя.

Характеристики внедорожника

Дополнительное преимущество Дайхатсу Би Гоу получает за счёт наличия полного привода (хотя выпускались и заднеприводные версии) с блокировкой центрального дифференциала, а также лёгкого и одновременно жёсткого кузова. Двигатель у этой модели только один – силовой агрегат объёмом 1,5 литра и мощностью 109 л. с., а коробки передач может быть две – 5-скоростная «механика» или 4-скоростной «автомат». Вариант с задним приводом комплектовался только автоматической КПП.

https://youtube.com/watch?v=wcKEdKN4XtM

Рис. 3. Двигатель Be Go 2006-го года.

Табл. 1. Техническая информация о первой версии кроссовера.

Параметр Значение
Параметры мотора
Объём силового агрегата1495 куб. см
Производительность109 л. с.
Тип приводаПолныйЗадний
КППМКПП 5АКПП 4
Максимальная скорость авто150 км/ч
Расход топлива, (комбин. реж.)6.67.16.8
Габариты кроссовера
ДхШхВ3,995х1,695х1,705 м
Клиренс20 см
Колёсная база2,58 м
Размеры колеи (передней/задней)1,445/1,46 м
Багажное отделение380/755 л

Комплектаций у дорестайлингового автомобиля было много. Но оснащение, даже у самых дорогих вариантов, всё равно не впечатляло. Хотя для 2006-го года таких опций было достаточно большинству автомобилистов – по крайней мере, CD-проигрыватель, кондиционер, подогрев передних сидений, набор подушек безопасности и базовый электропакет были даже у самых дешёвых Be Go.

Табл. 2. Модификации модели.

Покупка одного из автомобилей первого выпуска на вторичном рынке возможна при наличии суммы от 250 до 700 тысяч рублей. Стоимость зависит от состояния и пробега автомобиля. Могут повлиять на цену и другие параметры типа привода и коробки передач.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий