Полный перечень работ ТО-1 на Рено Дастер

2278-4-1-02

Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.

Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Renault Duster периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить свое время и свои деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания «Рено Дастер», вы поймете, что это вполне реально.

Регламент технического обслуживания RenaultDuster

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
153045607590105120
12345678

Двигатель и его системы

Замена масла и масляного фильтра + + + + + + + + Замена ремня привода ГРМ* — — — + — — — + Замена ремня привода вспомогательных агрегатов* — — — + — — — + Замена сменного элемента воздушного фильтра + + + + + + + + Замена топливного фильтра (двигатель 2,0) — — — — — — — + Замена свечей зажигания — + — + — + — + Замена охлаждающей жидкости** — — — — — + — — Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + + Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +

Ходовая часть

Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + + Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + + Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + + Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +

Рулевое управление

Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + + Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + + Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +

Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + + Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + + Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + + Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес — — — + — — — + Замена тормозной жидкости** — — — — — + — —

Электрооборудование

Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + + Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + + Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +

Кузов

Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + + Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + + Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + + Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +

Особенности сервисного обслуживания

С учетом нюансов отечественных дорог, качества топлива и климата, производитель рекомендует сократить периодичность технического обслуживания вдвое в следующих случаях:

  • при частых коротких поездках;
  • если машина эксплуатируется в условиях города с кратковременным njhvj;tybtv и длительной работой на холостом ходу;
  • использование горючего с увеличенным содержанием сернистых компонентов;
  • эксплуатация ТС в местностях с повышенной запыленностью воздуха либо морозами ниже -30 градусов;
  • регулярная буксировка прицепного устройства.

Условия признаются тяжелыми официальным дилером автопроизводителя или владельцем машины.

Первое ТО

На бензиновом ДВС рекомендуется проводить ТО-1 Renault Arkana через 15 000 км пробега или 1 год владения, по факту на выбор владельца (на дизельных движках – через 10 000 км).

Перечень работ:

  1. Замена масла и фильтрующего элемента (жидкость теряет первоначальные свойства, фильтр засоряется).
  2. Замена свечей зажигания и атмосферного очистителя.
  3. Контроль уровня рабочих жидкостных смесей.
  4. Исправление заводских и приобретенных неисправностей, которые выявлены после пробега 7,5-15 тыс.км.
  5. Проверка состояния выпускного узла ДВС, хода педали сцепления, тормозной системы.
  6. Осмотр и оценивание рулевого управления, шин, амортизаторов, внешнего оборудования, блока электроники.

Невзирая на то, что большая часть манипуляций имеют диагностическую направленность, категорически не рекомендуется игнорировать их выполнение, для обеспечения безопасного вождения и продления ресурса автомобиля.

Второе ТО

В ТО-2 Рено Аркана входят работы первого техобслуживания, а также тщательная диагностика всех систем ТС с выявлением и устранением неисправностей. Для процедуры требуются опытные мастера, специальное оборудование и инструменты. Периодичность – через 30 000 км пробега.

Выполняемые работы:

  1. Замена воздушного, топливного, салонного фильтров.
  2. Обновление свечей зажигания, элементов ГРМ.
  3. Крепление запчастей газораспределительного механизма, радиатора, ГБЦ.
  4. Регулировка клапанов мотора, натяжителя привода ГРМ, расстояния между дисками и колодками тормозного узла.

Третье ТО

Регламентные работы ТО-3 Рено Аркана проводятся через 40-60 тыс. км пробега или трехлетней эксплуатации. Этот этап наиболее сложный технически и затратный в финансовом плане. В базовый список мероприятий входят процедуры ТО-1, дополненные рядом манипуляций.

Среди них: замена ремня ГРМ, технических жидкостей, водяных насосов, фильтров ДВС. Проведение ТО-3 является обязательным, его игнорирование приводит к внештатным и опасным ситуациям, включая обрывы ременного элемента ГРМ с последующим капремонтом движка.

Последующие ТО

На дальнейших техосмотрах проводятся работы первого ТО с некоторыми дополнениями. Меняют свечи зажигания, фильтры масла, двигателя, салона, доливают технические жидкости, проводят работы, которые предусматривает бесплатное сервисное обслуживание.

Периодичность проверок – в таблице:

ТОПробег (тыс.км/лет владения ТС)
460,0/4,0
575,0/5,0
690,0/6,0
7105,0/7,0
8120,0/8,0
9135,0/9,0
10150,0/10,0

Стоит ли делать техническое обслуживание Рено Дастер самостоятельно

Можно выполнять все работы самостоятельно. Преимущества очевидны – Вы экономите свои деньги. Но необходимо уметь выполнять все эти работы, иметь место, где их удобно проводить и располагать свободным временем, необходимым инструментом и приспособлениями.

Существует достаточно много относительно простых работ, которые можно делать самостоятельно. Например, замена салонного фильтра, проверка уровня и долив масла, охлаждающей жидкости или жидкости омывателя стекол и т.д. Но есть особенности, которые нужно просто знать. Лучше не рискуйте и обратитесь в профессиональный технический центр Автосервис Рено Ремонт. Особенно с теми видами работам, где требуется специальный инструмент или опыт – замена ремня ГРМ, замена сцепления, регулировка механизма ГРМ, топливной аппаратуры, рулевого управления, тормозной системы и т.д.

В Автосервис Рено Ремонт работают профессиональные механики, которые специализируются на облуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении все регламенты и протоколы Рено. Станция оснащена необходимыми инструментами и приспособлениями, современным оборудованием для качественного и быстрого проведения всех видов технического обслуживания Рено Дастер.

Наши цены всегда прозрачны и являются одними из самых доступных по всему юго-западу Москвы.

Звоните: 8(495)94-067-94.Заезжайте: ул. Карьер, дом 2, строение 1.

Преимущества регулярного прохождения ТО в дилерских центрах

  • В Renault FAVORIT MOTORS работают опытные специалисты. Наши мастера прошли аттестацию в учебных центрах автопроизводителя и подтверждают свои знания каждые полгода.
  • Мастерские в Москве оснащены современным оборудованием.
  • При работе используются только оригинальные расходники и запасные части.
  • Сервисное обслуживание осуществляется в соответствии со стандартами автопроизводителя.
  • У нас Вы найдете демократичные цены, а сэкономить поможет программа лояльности с выгодными акциями и бонусами.
  • Уточнить стоимость техобслуживания поможет калькулятор стоимости ТО – достаточно указать год выпуска машины и выбрать ее комплектацию.

ТО 1 Renault Daster

Для Рено Дастера – это первое регламентированное производителем техническое обслуживание, которое для сохранения гарантийных обязательств на автомобиль необходимо проходить в строго установленные сроки и только в сервисных центрах официальных дилеров. Из нашей статьи вы узнаете, когда следует отправиться на техобслуживание и какие работы проделают с вашим кроссовером мастера автосервиса.

Когда проходить ТО 1 на Рено Дастер

В соответствии с регламентом технического обслуживания Renault Duster первое ТО необходимо проходить в следующие сроки:

  • через 15 000 километров пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) для машин с бензиновыми моторами;
  • через 10 000 километров пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше) для машин с дизельными моторами.

Перечень работ ТО 1 для Рено Дастера с бензиновым двигателем

На ТО 1 бензинового Renault Duster делают следующие работы:

  • Заменяют масляный фильтр и масло в двигателе.
  • Заменяют сменный элемент воздушного фильтра.
  • Проверяют с помощью диагностического компьютера блок управления двигателем.
  • Проверяют, в каком состоянии находятся системы питания, охлаждения, выпуска отработанных газов, а также герметичны ли их трубопроводы, шланги и соединения.
  • Проводят диагностику состояния привода сцепления и защитных чехлов приводов колес.
  • Проводят диагностику шин и проверяют давление в них.
  • Проводят диагностику состояния сайлентблоков рычагов подвески, подушек и шарниров стабилизаторов поперечной устойчивости.
  • Проводят диагностику состояния шаровых опор, задних и передних амортизаторов.
  • Проводят диагностику состояния рулевого управления, тормозной системы.
  • Проверяют уровень и состояние технических жидкостей.
  • Проводят диагностику состояния стекол, кузова, замка капота.
  • Проверяют работоспособность систем отопления, охлаждения и вентиляции.

Перечень работ первого ТО Рено Дастера с дизельным мотором

Для дизельного Renault Duster перечень работ на первом техобслуживании будет следующим:

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена воздушного фильтра и фильтра вентиляции салона.
  • Долив охлаждающей жидкости.
  • Проверка состояния двигателя, кузова, сцепления, тормозной системы, рулевого управления, трансмиссии, подвески, амортизаторов и шин, электроники, оборудования.
  • Проверка состояния и объема технических жидкостей.

Сколько стоит ТО 1 для Рено Дастер

Стоимость первого техобслуживания для Рено Дастер с бензиновым двигателем составляет 7 500 — 8 800 рублей* (для старой и рестайлинговой версий). Для дизельной версии автомобиля стоимость ТО 1 составляет 6 900 — 8 400 рублей*.

Замена технических жидкостей по срокам эксплуатации или в ходе проведения ремонтных работ

Следует иметь в виду, что замена трансмиссионных смазок в АКПП не предусмотрена регламентом, однако это вовсе не является основанием отказа от замены этой смазки, например, из-за долговременности использования масла или в ходе ремонта автомата.

Замена смазки в раздатке возможна, используя гипоидное масло Shell Spirax (550027970), а также смазки ему аналогичные.

В редукторе моста применяется такая же как и в раздатке по типажу гипоидная синтентика, но с каталожным номером 550027983.

Что касается гидравлики ГУР, то сюда с завода заливают 156908 производства ELF.

Жидкости Renault Duster 2

МоторМасло
(л)
СОЖ
(л)
КПП
механика
(л)
КПП
автомат
(л)
Сцепление
тормоза
(л)
ГУР
(л)

Движки на бензине

1.6(K4M)4,7

5,5

2,9

0,8

1,0
2.0 (F4R)5,5

3,4/5,9

Дизель

1.5 dCi4,6

5,5

2,9

0,8

1,0

Share this:

Читайте далее:

Свечи зажигания для Рено Дастер 2.0, и 1.6

Renault Arkana: регламент и сроки ТО

Регламент ТО Renault Kaptur: проверка и замена

Всё что нужно знать о замене масла в Renault Duster 2

Регламент технического обслуживания Renault Logan 2

Перечень работ при ТО-1 15 000 км. пробега

Первое проводимое ТО для Renault Duster рекомендуем доверить специалистам с фирменной СТО. Это позволит профессионалам выявить возможные слабые стороны в машине, которые могут проявиться при ТО-1. Весь указанный производителем перечень работ должен проводиться на специализированных стендах. Рекомендуем брать в специализированных магазинах запчасти фирменные для осуществления ТО своему Renault Duster, так как на рынках много расходников и деталей контрафактного производства с сомнительным качеством.

Действующий регламент технического обслуживания подразумевает проведение таких работ для Renault Duster:

  • замена масла для двигателя внутреннего сгорания;
  • обновление масляного фильтра;
  • установка нового воздушного для впускной системы;
  • обновление салонного фильтра.

Замена фильтра в салоне

Масло желательно выбирать с хорошими характеристиками, например, 5W30, 5W40, 10W40 или 15W50 для бензиновых ДВС. Если у вас под капотом дизельный двигатель, то 5W-30 (при наличии противосажевого фильтра) или 5W-40 (без противосажевого фильтра). Фильтры обойдутся в 250, 570 и 700 рублей соответственно списка.

Необходимо провести мониторинг основных систем и механизмов, к которым относятся бортовой компьютер, привод сцепления, целостность системы охлаждения, подвеска (амортизаторы, шаровые, стабилизаторы и пр.). Обязательными попадают под проверки наконечники рулевых тяг, наличие жидкости в бачках, колодки тормозов, отсутствие утечек шланга, АКБ и систему освещения, давление в шинах и их износ, щётки очистителей, смазку на замках и петлях.

Регламент технического обслуживания для Renault Duster

Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Замена масла и масляного фильтра.

Замена сменного элемента воздушного фильтра.

Замена салонного воздушного фильтра.

Замена свечей зажигания.

Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

Проверка привода сцепления.

Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.

Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.

Проверка состояния шин и давления в шинах.

Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.

Проверка состояния шаровых опор.

Проверка состояние передних и задних амортизаторов.

Проверка уровня в бачке ГУРа.

Проверка герметичности системы ГУРа.

Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.

Проверка уровня тормозной жидкости.

Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.

Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.

Замена тормозной жидкости (только ТО-6).

Проверка тестером аккумуляторной батареи.

Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.

Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.

Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.

Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.

Проверка антикоррозийного покрытия.

Проверка работоспособности и смазка замка капота.

Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)

Замена ремня привода ГРМ.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.

Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно

Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.

Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи

То Renault Duster — K4M

Главная / Цены на ТО / То Рено Дастер — K4M Техническое обслуживание Duster двигателя K4M

Начиная с 2010 года, внедорожники Renault Duster комплектуются высокопроизводительным 1,6 литровым бензиновым двигателем К4М. Обладая «развитыми» характеристиками мощности в 115 л.с., крутящим моментом – 145 Н/м и показателем расхода топлива в смешанном цикле – 7,6 л/100 км, он очень положительно зарекомендовал себя в функциональном плане.

Однако бесперебойная и эффективная работа К4М, как и любого другого мотора, зависит от своевременного прохождения ТО. Это цена, которую должен платить каждый водитель за спокойную и уверенную езду.

Цены на ТО для Renault Duster — K4M

ТО 15; ТО 30; ТО45; ТО 75 (масло, свечи, фильтр воздушный, фильтр салонный1900 руб
ТО 60 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, ремень ГРМ, ремень доп. оборудования)6400 руб
ТО 2 (Масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр, свечи, антифриз, торм. жидкость)4300 руб
  • 1 год ТО 15000 (12 месяцев)
    Работа3000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:пробка слива7960
  • 2 года ТО 30000 (24 месяцев)
    Работа3500
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    свечи зажиг4810,00
    очиститель1240
    Итого:пробки слива9270
  • 3 года ТО 45000 (36 месяцев)
    Работа5000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    антифриз12 250,00
    тормозная жидкость2700
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:12910
  • 4 года ТО 60000 (48 месяцев)
    работа8000
    зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    свечи зажиг4810
    ГРМ компл14 000,00
    очиститель1240
    Итого:17770
  • 5 лет ТО 75 000 (60 месяцев)
    Работа3000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:7960
  • 6 лет ТО 90 000 (72 месяцев)
    Работа5000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    антифриз12 250,00
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1200
    тормозная жидкость2700
    Итого:12870
  • 7 лет ТО 105 000 (84 месяцев)
    Работа3000
    Зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло53000
    ф. салона1680,00
    ф. Воздушный1660,00
    очиститель1240
    Итого:7960
  • 8 лет ТО 120 000 (96 месяцев)
    работа12000
    зап.частиф. масл1380,00
    5W40 масло63000
    ф. салона1680,00
    ф.топливный в баке1450,00
    ф. Воздушный1660,00
    свечи зажиг4810
    ГРМ компл14 000,00
    Ремень приводной11 000,00
    очиститель1240
    Масло АКПП зам.63000
    Итого:26220
Диагностика ходовой части и трансмиссии

Оставьте заявку и запишитесь на ТО в удобное для Вас время Записаться

Французский производитель конкретно не указывает максимальный рабочий ресурс К4М дляна Рено Дастер. Он зависит от условий эксплуатации и на практике может достигать 400 тыс. км. Но в то же время, многие из его рабочих элементов должны регулярно меняться в процессе эксплуатации.

К примеру, о замене ремня ГРМ (с роликами) стоит задумываться уже после прохождения автомобилем 50-60 тыс. км, а воздушный фильтр и вовсе нужно менять один раз на 24 месяца или после 30 тыс. км пробега.

Внеплановое техническое обслуживание               

Срочная диагностика К4М может потребоваться в следующих случаях:

  • двигатель начал торить;
  • возникла течь сальников;
  • появился свист при работе ремня ГРМ и роликов;
  • отказ катушек зажигания;
  • возникновение «плавающих оборотов» и т.п.

Наш сервис осуществляет все виды технического обслуживания  и ремонта моторов Renault К4М. Мы гарантируем максимальную оперативность, приемлемую стоимость и высокое качество услуг.  

Renault Duster black animal › Бортжурнал › Периодичность регулярного технического обслуживания Renault Duster

определена автопроизводителем для РоссииДля бензинового двигателя — каждые 15 000 км пробега или раз в год (смотря что наступит раньше) Для дизельного двигателя — каждые 10 000 км пробега или раз в год (смотря что наступит раньше).Допускаю что кто-то скажет, что есть мануал, да, есть, но хз где он лежит прямо сейчас и искать его лениво, а тут всегда под рукой

Натягивают, натягивают! А натянуть не могут! Это не о тех джинсах, которые остались еще со студенческих времен. Речь идет о правильных размерах колесных дисков и шин. Если о покрышках все как-то информированы, то насчет дисков полный мрак. В том числе и о дисковых размерах на Рено Дастер.Правильные размерыНа автомобиле могут стоять разные типы дисков. Но размер их остается неизменным.При выборе варианта замены родного размера дисков на Дастер по возможности не следует сильно не отходить от заводских параметров. Ведь от правильно подобранных катков зависит не только живучесть подвески. Или быстрота реакции рулевой колонки, но и безопасность движения.На Рено Дастер производитель устанавливает катки в таких сочетаниях размерностей: 6. 5 J x16 ET=50 PCD=5 x 114. 3 DIA 6. 1. Честно говоря, это больше похоже на какое-то заклинание Но давайте разбираться по порядку в данном написании:•6. 5 – эта цифра говорит о том, что на такой диск «как раз» будут покрышки шириной в 6. 5 дюйма. Для совершения подсчетов нужно помнить, что 1 дюйм равен 2. 54 см. Значит идеальная ширина покрышки для такого катка равна 16. 5 см (165 мм).•J-означает, что диск в своей конструкции имеет лишь один буртик. Эта характеристика не оказывает влияния на качество и безопасность движения. Количество буртиков зависит от особенностей конструкции каждой модели.•16 – этой цифрой указывается диаметр обода колеса в дюймах. В некоторых моделях катков после значения ободного диаметра может стоять H2. Эта надпись означает, что конструкция диска предполагает наличие двух хантов. Они служат для более надежной фиксации покрышек-бескамерок во время поворотов. Хант представляет собой выступ по краю катка. Этот параметр является наиболее критичным при установке внедорожной резины.•ET – так обозначается оптимальное значение вылета диска. Указывается в миллиметрах.•PCD=5 x 114. 3 – указано количество отверстий для крепежа диска и радиус окружности, в средине которой они расположены.•DIA – стоящее после букв цифровое значение указывает диаметр отверстия ступицы.Какие значения размера диска можно менятьУказанные выше значения являются идеальными сочетаниями, при которых производитель автомобиля гарантирует максимальный уровень безопасности. Но не все параметры так категоричны.Если при покупке дисков диаметр ступицы (DIA) будет больше, то потребуется дополнительно приобрести уплотнители (кольца центровочные). С их помощью можно подогнать диаметр до нужного (66. 1 мм).Если надумаете установить на свой Дастер диски большего диаметра, то придется брать модели покрышек с меньшей высотой профиля. То есть диаметр обода колеса должен остаться прежним. А увеличение диска должно происходить за счет уменьшения профиля шины. Например, для 17 дюймовых дисков подходят шины в размере 215/60 R17 или 215/65 R17.Изменять указанного значение ET (вылета диска) можно только в сторону вычитания. При этом возможно изменение не больше 1 см. При уменьшении значения вылета диска увеличивается ширина колеи.При изменении показателя вылета более чем на 1 см возрастает вероятность искривления или ломки оси автомобиля во время передвижения. Поэтому лучше не рисковать и не преодолевать рекомендуемых значений.

При увеличении размера ширины стоит быть предельно внимательным

При наращивании данного показателя на передних колесах стоит обращать внимание на изменение радиуса поворота. Максимальной шириной колесных дисков на Дастер является 8

5 дюймов.

Критическим показателем, менять который строго запрещено, является диаметр и размещение отверстий для крепежа. Даже малое отступление на пару миллиметров от заводского диаметра может привести к неравномерной фиксации всех гаек.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий