Почему в Лада Гранта печка плохо греет и дует холодным воздухом?

Забитые трубки (радиатор)

Это распространенная проблема. В процессе эксплуатации на стенках трубок, подающих к радиатору антифриз, скапливается грязь и соль. Эти отложения не пропускают горячую жидкость, радиатор остается холодным. Соответственно, воздух, нагнетаемый вентилятором, не нагревается.

Проблема может решаться несколькими способами. Самый простой вариант – промывка системы. Для этого сливается с автомобиля антифриз, и на его место заливается концентрированный раствор лимонной кислоты или специальная жидкость. Двигатель заводят, и дают прогреться до рабочей температуры. После чего чистящий раствор сливают. В большей части случаев этого достаточно, чтобы отопитель заработал. Если этого не произошло, то потребуется поменять трубки и радиатор.

Заливка герметизирующих жидкостей

При возникновении любой течи в системе охлаждения многие автолюбители заливают различные герметики. Но эти химические вещества способны не только устранить течь, но и сильно навредить. Например, они могут забить радиатор печки.

Одним из вариантов возврата к жизни радиатора отопителя стоит рассмотреть полную замену антифриза в системе охлаждения. Обязательно потребуется предварительная промывка системы. Если такая процедура не помогла, то нет другого варианта, как менять радиатор печки в салоне Лады Гранты. Это далеко не простое и увлекательное занятие, как думают некоторые владельцы автомобилей.

Устройство микроволновки

Чтобы проще было ремонтировать СВЧ печь, ознакомимся хотя бы в общих чертах с ее устройством. Больше всего нас интересуют ее «внутренности».

Устройство микроволновой печи

Вырабатывает микроволны магнетрон. Он соединен с камерой прямоугольным волноводом. В некоторых моделях волновод прикрывает кусок слюды (материал серо-коричневого цвета, похожий на металл), в других — пластиковая крышка. Питание магнетрона обеспечивает трансформатор, конденсатор и диод. В цепи питания часто стоит высоковольтный предохранитель, который защищает трансформатор от перегрузки.

Для охлаждения магнетрона стоит вентилятор. Теплый воздух от магнетрона через воздуховод также попадает в рабочую камеру, что ускоряет разогрев пищи. Из камеры пар и излишки воздуха выводятся через специальные отверстия, которые не пропускают излучение.

Микропереключатели для фиксирования закрытой дверки

Чтобы СВЧ печь не могла работать с неплотно прикрытой дверкой, ставят блокировочные микропереключатели. Пока их кнопки не нажаты (дверки не закрыты), питание не подается. При открытии дверки цепь питания разрывается мгновенно. Одна из причин того, что микроволновая печь не включается — поломка или залипание этих небольших по размеру деталей.

Количество микропереключателей зависит от модели. Их может быть от 2 до 5 штук. Некоторые производители используют их и в цепях кнопки запуска и регулировки мощности. Так что одной из причин почему не греет микроволновка может быть повреждение микропереключателя в цепи регулировки мощности.

Для освещения в камере устанавливается лампа накаливания. Чаще всего она находится внутри воздуховода.

Режимы работы задаются с панели управления. Она может быть содержать электромеханические переключатели, а может быть сделана на основе микропроцессора. Цифровое управление снова-таки может иметь варианты: могут быть обычные кнопки, которыми выбирается режим, а может стоять сенсорная панель. Если беда случилась с управлением, в электронику без знаний и навыков лучше не лезть. Единственное что можно проверить — насколько хорошо держатся проводники. Все остальное — только при наличии соответствующего опыта.

Радиатор печки: ответственный за обогрев салона

Современный автомобиль уже сложно представить без стандартного комплекта приспособлений и опций, благодаря которым управление транспортным средством становится максимально удобным, а пребывание в салоне — комфортным и безопасным. Функции поддержания благоприятного температурного режима в машине возложены на систему отопления, кондиционирования и вентиляции, которая в зависимости от ситуации может подогревать, вентилировать или охлаждать воздух в салоне. При этом одним из ключевых узлов отопительной системы является печка, в состав которой входит радиатор, выполняющий функции теплообменника. Воздух, поступающий в салон автомобиля, подогревается радиатором, а он разогревается жидкостью, охлаждающей двигатель.

Как устроена система отопления «Лады Гранты»

Конструкционно отопительная система Lada Granta состоит из:

  • воздуховода, направляющего поток к левому дефлектору (дефлектор — устройство для усиления тяги);
  • крышки теплообменника;
  • уплотнителя;
  • радиатора печки;
  • воздуховода к стёклам;
  • корпуса печки;
  • центрального воздуховода;
  • воздуховода, направляющего поток к правому дефлектору;
  • тяги затворки рециркуляции;
  • оболочки вентилятора;
  • непосредственно вентилятора;
  • резистора, регулирующего работу вентилятора;
  • главного воздуховода;
  • тяг распределительных затворок;
  • регулирующего устройства;
  • устройства, направляющего воздух к ногам пассажиров;
  • тяги затворки терморегулятора.

Как работает система отопления

Отопительно-вентиляционная система в Lada Granta является приточно-вытяжной. Что это означает? Воздух снаружи проникает в салон через специальное устройство в виде воздухозахватывающего короба, размещённого перед лобовым стеклом. Количество поступающего извне воздуха регулируется специальной заслонкой рециркуляции. Система рециркуляции, предусмотренная в «Ладе Гранте», позволяет лучше нагревать воздух в салоне зимой и быстрее охлаждать летом (при наличии кондиционера). Не следует, однако, злоупотреблять режимом рециркуляции, т. к. воздух в машину при этом попадает несвежий. Удобно использовать рециркуляцию для защиты от попадания в салон посторонних запахов с улицы, но только кратковременно. Принцип рециркуляции заключается в перекрытии доступа воздуха снаружи и многократном прохождении внутренних воздушных потоков через нагревательный или охлаждающий элемент.

Далее на пути воздушных потоков возникает воздушный фильтр 7, который служит преградой для частиц пыли и грязи. Не следует забывать менять фильтрующий элемент в соответствии с графиком, рекомендованным заводом-изготовителем. Очищенный от механических частиц воздух подхватывается вентилятором 11, приводимым во вращение двигателем 12, и нагнетается в салон автомобиля.

После этого воздушная струя проходит через испаритель кондиционера 13 (если таковой предусмотрен комплектацией), под которым имеется дренажное отверстие 14 для слива конденсата. В зависимости от положения заслонки 15, регулирующей температуру, воздух движется на радиатор отопителя или же в обход теплообменника. Если заслонка направляет струю на радиатор, то в салон попадает подогретый воздух, потоки которого можно распределять по мере необходимости на лобовое и боковые стёкла или же под ноги пассажиров.

Вытяжка происходит через специальные отверстия в задней части кузова, которые можно обнаружить под обивкой багажника. Для нормальной работы вытяжки не следует загромождать эти отверстия грузом, перевозимым в багажнике. Помимо прочего, закрытая вытяжка может привести к запотеванию окон.

Работа радиатора печки «Лады Гранты»

Непосредственно под лобовым стеклом находится отопитель, пройдя через него, воздушные потоки направляются в разные части салона. Судя по отзывам владельцев, печка, установленная на Lada Granta, работает более эффективно, чем отопители других моделей ВАЗ, например, «Лады Калины».

Николай

http://avto-granta.ru/remont-i-obsluzhivanie-lady-granty/pechka-na-lada-granta

Печка плохо греет и дует холодным воздухом Лада Гранта: причины

Легковой автомобиль Лада Гранта, который считается одним из наиболее доступных в мире, оснащается стандартной для машин марки ВАЗ «печкой» (или просто — отопителем). Как правило, данный узел работает очень хорошо, но проблемы всё же могут случаться. Поэтому, если печка Лада Гранта греет плохо, то этому должны быть причины, которые просто необходимо обнаружить.

Проводим диагностику

Если за окном холодно, а салон не может нормально прогреться, то нужно проверить работу системы охлаждения, которая имеет непосредственное влияние и на обогрев салона.

Уровень охлаждающей жидкости

С этой целью необходимо открыть капот, и на непрогретом моторе проверить, где находится охлаждающая жидкость.

Если её уровень в бачке располагается между минимальной и максимальной отметками, то всё в порядке. Но, при снижении этого уровня, возможны проблемы с герметичностью системы охлаждения, а это приводит к понижению давления внутри системы. Если проблему не устранить, то печка не сможет прогревать воздух в салоне достаточно эффективно.

Термостат

Это термостат родной Luzar

Речь идёт о возможном заедании клапанов термостата в положении, где охлаждающая жидкость циркулирует только по большему кругу. Так что, в холодный период охлаждающая жидкость не будет прогреваться до нормальной температуры, поэтому и в салоне теплее не станет.

Расположение термостата под капотом

Убедиться в наличии именно этой поломки можно по тому, что машина, пребывая в пробках, начинает очень быстро перегреваться. К тому же, при передвижении по трассе со стабильной скоростью, мотор теряет свою температуру слишком быстро, если говорить о холодном времени года. Впрочем, даже если этих «симптомов» у вашего автомобиля не наблюдается, то это ещё не значит, что термостат работает надлежащим образом. Вполне возможно, что его недоработка заключается только в ощутимых проблемах с отопителем салона.

Для ещё более сложных случаев можно проверить патрубки, которые подключаются к радиатору отопителя. В нормальном состоянии один из них должен быть горячим, а другой — лишь немного теплым. Если же второй из патрубков очень холодный, то это укажет на то, что в вашем автомобиле забился печной радиатор. Прочистить его так просто не удастся. Скорее всего, придётся полностью снимать всю печку.

При неисправном термостате в холодный период охлаждающая жидкость не будет прогреваться до нормальной температуры, поэтому и в салоне теплее не станет.

Составные элементы кондиционера

Терморегулирующий клапан находится в корпусе испарителя и предназначен для снижения давления. Данное явление способствует кипению хладагента в испарителе. Необходимо отметить, что устройство не нуждается в настройке.

Что касается ресивера-осушителя, то этот агрегат применяется для сжиженной очистки хладагента. Фильтрация осуществляется за счет силикагеля. Длительная разгерметизация системы кондиционирования предусматривает замену устройства. Связано это с тем, что осушитель в модели «Фрост» после заправки системы не способен полноценно выполнять свои функции. Результатом может стать образование кислот и их разрушение внутри системы кондиционирования.

Составные элементы рассматриваемой конструкции соединены между собой трубопроводом. Это изделие изготавливается из сплава алюминия и обладает единым герметичным контуром. В процессе эксплуатации транспортного средства рекомендуется избегать возможных появлений вмятин или царапин на данном трубопроводе. Подвижные элементы кондиционера соединены между собой специальными гибкими вставками из синтетического сырья. Эти вставки способны выдерживать давление до 30 Бар. Каждое резиновое трубопроводное соединение оснащено колечками, которые предназначены для улучшения герметизации. Необходимо отметить, что колечки эти — одноразовые, поэтому они требует замены при демонтаже или разъединении трубопроводов и вставок.

Микроволновка не греет: простые причины

Бывают ситуации, когда вы ставите пищу разогреваться, все, вроде работает, но даже по истечении длительного промежутка времени температура еды недостаточна или она вовсе холодная. Причиной того что микроволновка не греет может быть как серьезная поломка, так и легкоустранимые причины. Начнем с легкого:

  • Микроволновая печь может плохо греть из-за низкого сетевого напряжения. Для нормальной работы магнетрона необходимы 220 В. Если напряжение ниже, работать он будет, но температура будет подниматься очень медленно. Лечится ситуация установкой стабилизатора. Естественно, лучше на входе в дом или квартиру, но можно поставить небольшой стабилизатор только на это оборудование.

Если не греет микроволновка придется ее ремонтировать

Все остальные причины более серьезные и с ними надо разбираться отдельно.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Гибридный BMW 530e пересмотрен для 2019 года

BMW 530e PHEV был обновлен новым аккумулятором, улучшенной экономичностью, сниженным уровнем выбросов и увеличенным запасом электроэнергии. Гибридный BMW 530e был

Обзор Ferrari Портофино 2019

Ferrari Portofino. это супер жеребец, на котором вы будете ездить каждый день Максимумы Эффектная коробка передач с отличной механикой переключения

Здравствуйте, машинка V35, двигатель VQ25DD только с Японии, было принято решение поменять антифриз. Делал все сам, т.к. поменял уже сам в десятке машин, но ниссан попался впервые (не считаю ваннетта). Ну так вот. снизу на радиаторе пробка, под “+” отвертку, доступ к ней есть через защиту. Я как обычно открутил эту пробку, полилась жижа, открутил верхнюю крышку, жижака полилась гораздо интереснее. В принципе все как обычно. Затем слил все из расширительного бачка. Как перестало капать, а слилось чуть более 5-ти литров, завел машину на 2 секунды, дабы выплюнуть все что там осталось, ничего не вытекло больше. Залил свежий антифриз. В радиатор влезло приблизительно 4.5 литра. Остальное вылил в расширительный бачок, нАмного выше отметки MAX. Завели двигло, покатались, на следующее утро в расширительном бачке было почти по уровню MAX, всосало еще где то литр. Ну все нормально, как и должно быть, однако при прогреве выяснилась неприятная деталь, ПЕЧКА ТО НЕ ГРЕЕТ! Причем, двигатель нагрелся чуть ниже половины, а печка холодная, вне зависимости от устанавливаемой температуре на климате. Исследуя подкапотное пространство увидел ещё одну пробку (такая же как и на радиаторе снизу), эта пробка расположена сверху на резиновом шланге, который заходит в салон, шланг этот связан практически напрямую с верхним (самым толстым) бачком радиатора. На горячую попытался открутить его, пошел пар и каша из пузырей, потом полился антифриз. Закрутил обратно, эффекта — 0. Заметил особенность как только давиши на газ, практически моментально печка начинает греть, на холостых остывает. Как только обороты двигателя более 2-х т.об мин. все нормально, печка работает, тепло, хорошо. Как только светофор, или просто стоишь и обороты холостые сразу телпо все выдувает. Второй раз открутил пробку на верхнем шланге, там ни давления, ни пара. просто видно есть немного жижи, заливар и туда остатки антифриза, наполняется быстро, и уходит, я полагаю в расширительный бачок.

До замены антифриза естественно все работало отменно. Естественный вопрос — что мне делать? Сервис, не советовать.

Как улучшить работу печки на ладе гранте

Если автомобиль является, по сути, для вас вторым домом, но только на «колёсах», тогда, безусловно, вы не махнёте рукой на проблему плохого обогрева салона. Находиться зимой в «металлическом леденящем капкане» не пожелает никто. А ведь именно так можно рассматривать машину, в которой печка отказывается функционировать.

Что делать в таком случае, точно знают мастера, но за такие их знания, а уж тем более действия вам придётся расплатиться, вынимая из кошелька с огромной грустью несколько крупных купюр. Мы предлагаем вам не идти на поводу традиционных методов решения проблемы, а засучить рукава, чтобы самостоятельно найти и устранить причины, по которым не работает печка в вашем авто Лада Гранта.

3. Неисправность термостата

Это частая причина проблем с печкой. Если термостат клинит в закрытом положении, то поломку замечают сразу, поскольку в данном случае перегревается двигатель. Но если речь идёт об открытом или приоткрытом положении, то, как правило, водители узнают об этом лишь с наступлением холодов.

Если термостат постоянно открыт, охлаждающая жидкость всегда движется по большому кругу. В результате двигатель очень долго прогревается, а иногда и вовсе не прогревается полностью. Само собой, ни о какой нормальной работе отопителя не может быть и речи. При этом возрастает расход топлива, а в случае с автоматической коробкой передач также замедляется её время прогрева.

Признаками неисправного термостата являются более-менее сносный нагрев печки при езде на невысокой скорости и холодный воздух из вентиляции при движении по трассе. На то, что термостат постоянно открыт, указывает и одновременный нагрев обоих шлангов радиатора. В норме при запуске двигателя один из них должен быть тёплым, а второй — холодным.

Как улучшить работу печки на Ладе Гранте

Если автомобиль является, по сути, для вас вторым домом, но только на «колёсах», тогда, безусловно, вы не махнёте рукой на проблему плохого обогрева салона. Находиться зимой в «металлическом леденящем капкане» не пожелает никто. А ведь именно так можно рассматривать машину, в которой печка отказывается функционировать. Что делать в таком случае, точно знают мастера, но за такие их знания, а уж тем более действия вам придётся расплатиться, вынимая из кошелька с огромной грустью несколько крупных купюр. Мы предлагаем вам не идти на поводу традиционных методов решения проблемы, а засучить рукава, чтобы самостоятельно найти и устранить причины, по которым не работает печка в вашем авто Лада Гранта.

Дополнительные советы

Тем не менее, случается и так, что проблема с прогревом салона заключается лишь в некоторых небольших оплошностях. Поэтому, прежде чем начинать тревожить работников сервисного центра, проверьте, выставлены ли все заслонки на печке в нужном положении. Не лишним будет и немного подергать заслонку горячего воздуха.

Существует вероятность того, что она просто застряла. И, при значительном толчке, она будет сдвинута со своего места.

Часто автовладельцы не особо следят за состоянием своей машины, в результате чего могут возникнуть разнообразные проблемы. Например, печка слабо греет или из нее выходит холодный воздух. Почему? Значит, где-то недосмотрели. Но пугаться не стоит, ремонт можно провести самостоятельно. Но сначала надо найти причину поломки.

Проверьте уровень хладагента

Начать надо с проверки тосола или антифриза. Такой осмотр надо проводить как можно чаще, это может уберечь вас от многих проблем в будущем.

Внимание. Если все же утечка обнаружилась, необходимо на ночь подложить лист картона под двигатель, и уже утром можно определить проблемное место

Но имейте в виду, что этот способ работает только в том случае, если протекание сильное. В ином случае надо провести более тщательный осмотр

Если все же утечка обнаружилась, необходимо на ночь подложить лист картона под двигатель, и уже утром можно определить проблемное место. Но имейте в виду, что этот способ работает только в том случае, если протекание сильное. В ином случае надо провести более тщательный осмотр.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали как почистить форсунки инжектора своими руками. Данная процедура особо актуальная на сегодняшний день, когда качество топлива оставляет желать лучшего.

Сначала нужно проверить, где возможно протекание.

1. Проверьте, насколько цел расширительный бачок.

2

Обратите внимание на соединения термостата, на которые идут три шланга, по которым идет жидкость

3. Осмотрите впускной и выпускной шланги подводки хладагента к салону напротив двигателя.

4. Обследуйте радиатор охлаждения.

Внимание. Если утечка маленькая, то можно просто дать двигателю остыть и провести по нижней части скрепления патрубков пальцами

Если утечка маленькая, то можно просто дать двигателю остыть и провести по нижней части скрепления патрубков пальцами.

1. Подтяните хомуты.

2. Замените шланги, если на них видны трещины.

3. Долейте тосола и проверьте, как теперь работает печка.

Внимание. Если ваш автомобиль не самый новый, лучше использовать в роли хладагента тосол, так как он менее текуч, в отличие от антифриза

Если ваш автомобиль не самый новый, лучше использовать в роли хладагента тосол, так как он менее текуч, в отличие от антифриза.

Пробка в системе

Часто утечке тосола сопутствует «пробка» в системе охлаждения. Тогда хладагент попадает в радиатор нерегулярно, от чего печка ослабевает.

Чтобы решить эту проблему, нужно открыть бачок, снять крышку с радиатора, прогреть двигатель, нажать на газ, поднять обороты до 3500 оборотов в минуту. Тогда лопасти будут с большей скоростью направлять жидкость и пробка выйдет.

Проблема плохо работающей печки может крыться в термостате. При прогревании двигателя внутри него находится заслонка, открывающаяся при определенной температуре. Когда это происходит, жидкость течет по радиатору, охлаждаемая вентилятором. Со временем заслонка может испортиться, в результате чего двигатель перегреется и печка будет пускать холодный воздух.

Термостат находится слева внизу двигателя. К нему отходит три патрубка. Когда стрелка на указателе дойдет до красной метки, дотроньтесь до термостата (в перчатке). Если шланг, который идет от него, будет холодным, значит, заслонка сломалась.

Внимание. Можно реанимировать термостат подручным способом: взять ключ на 17 или 19 и слегка постучать по нижней части

Можно реанимировать термостат подручным способом: взять ключ на 17 или 19 и слегка постучать по нижней части.

В радиаторе находится множество каналов, которые могут забиться, что приведет к понижению теплоотдачи. Можно приобрести новый радиатор или почистить старый.

Внимание. Рекомендуется проводить чистку циркуляции регулярно каждые 2-3 года

Рекомендуется проводить чистку циркуляции регулярно каждые 2-3 года.

Кран отопителя может запросто заклинить. С первыми морозами проблему можно выявить. В таком случае кран просто не переключается на режим отопления. Здесь вас спасет только замена крана.

Если воздух из водоотвода не поступает вообще, то либо слетели тросы заслонок, либо сгорел моторчик.

Видео. Почему не греет печка?

Иногда достаточно залить охлаждающую жидкость.

Подскажите из за чего печка не греет

Доброй ночи грантаводы, подскажите из за чего печка не греет, дует теплый а не горячий. Рабочая температура 75¤ . Радиатор и снизу и с верху одинакого. Это заслонка или термостат?

33 comments on “ Подскажите из за чего печка не греет ”

Это, боюсь, радиатор отопителя… Та-же хрень была.

Алексей, точно не термостат?

И точно не заслонка, ибо ее там нет.

Три варианта тебе. 1. Воздушная пробка в системе 2. Че-то с помпой 3. Радиатор печки

Денис, я помпу менял не давно.

А температура 70-75

Альберт, Крыльчатка помпы может прокручиваться например

Посмотри как бежит обратка в расширительный бачок. Только на горячий двигун не открывай крышку

Денис, она и до этого была так, ремень и помпу месяц назад менял.

Денис, а как это понять?

А может такое быть что термостат доконца не открывает?

Альберт, Может. Но тогда двигатель будет очень долго прогреваться, например минут 20, а на трассе и вовсе остывать

Денис, смотри вчера на холостых температура до 85 вышла, как поехал упала до 70

Альберт, При 70 должна печка нормально греть

Только теплый воздух.

Денис, а термостаты разные бывают да?

Альберт, незнаю. Но по идее могут различаться по температуре срабатывания. И много подделок. закажи у дилера, заводскую привезут

Денис, а температура?

Да да , посмотри,справа и слева одинаково дует?

Альберт, дело в заслонке может быть, вобщем-то она одна и регулирует температуру. Просто стала не до конца открывать,это легко проверить,с водительской стороны в ногах видно как она ходит, скинь с нее тросик и доведите до конца и сразу почувствуешь. Но сначала проверь не забита ли печка, видео у меня на странице. Оно там одно)

Евгений, да одинаково.

Альберт, если у тебя механическая клавиша может не до конца открывает горячий воздух! Было у друга! Да и посмотри филтр

Иван, фильтр салона поменял, клавиша механическая тросих оцепил и руками за задвижку открывал и закрывал, без изменения.

Я на 13 три дня все менял, а вот если бы не поленился и выкрутил все свечи, то было бы видно, что одна чистая как новая и пора менять прокладку гбц

У меня рабочая температура 82 на ходу. Ни капли больше или меньше. С установкой помпы, что то намудрили по любому!

Альберт, а какая погода у тебя в городе!?

Альберт, вот Вы пошагово и сами отвечаете на вопрос по своей проблеме. Температура 70-75 для работы отопителя нормальная (у меня 72-75), далее, заслонка распределения потоков воздуха не подклинивает и ходит от крайнего до крайнего положения, помпу иначе как стоит не поставить, а при какой-то неправильной ее работе, недостаточном давлении, создаваемым ей, температура двигателя возросла бы. Вот и остается Вам попробовать задрать морду вверх и попытаться выгнать возможный воздух, ну и замена радиатора отопителя.

Алексей, от души.

Вот такая погода у нас.

Альберт, ну морозов нет, значит проблема из-за термостата и только

Отопитель в Гранте включен последовательно в малый круг. Термостат-устройство предназначенное для более быстрого прогрева ОЖ на малом кругу и при достижении определенной температуры открытия большого круга. Он либо работает, либо нет. Варианты когда нет: 1-заклинил в закрытом положении и двигатель тупо перегревается, 2-заклинил в открытом положении и нагрев происходит долго, 3-заклинил в полуоткрытом положении тоже более долгий нагрев. Вот и все… Учитывая последовательное включение радиатора отопителя в малый круг, его температура, если он исправен, в любом случае равна температуре ОЖ. Поэтому термостат никак не влияет на работу отопителя. Единственный момент, это в момент его открытия падает общая температура ОЖ, но охлаждения выдуваемого из печки воздуха рукой, практически, не почувствуешь. Как-то так. Чтобы это понять достаточно открыть мурзилку на странице со схемой работы отопителя. Альберт, три причины по твоему вопросу: 1-воздух в отопителе, 2-неисправен привод заслонки или она сама, 3-забиты соты радиатора отопителя. Других причин нет и не будет.

7. Поломка сервопривода заслонки

Ещё одна причина, по которой печка греет, но тепло в салон не доходит, — это неполадки в работе заслонки. Во всех современных авто радиатор отопителя нагревается постоянно, а тепло от него идёт только при открытой заслонке воздуховода. Если заслонка не открывается или открывается не полностью, об оптимальной температуре не может быть и речи.

Заслонка приводится в движение с помощью сервопривода, который управляется ручкой или кнопками на панели климат-контроля. Проблема может быть как в поломке самого сервопривода, так и в соскальзывании тросиков или тяг, приводящих в движение заслонку.

Что делать

Выявить и исправить эту неполадку можно только при разборке панели отопителя. Если соскочили тяги или тросики, их нужно вернуть на место. Неисправность сервопривода, если только он не отказал полностью, сможет диагностировать лишь специалист. Ремонту сервоприводы подлежат редко, в основном проблема решается заменой на новый.

Лада гранта плохо греет печка причины

Почему и зачем ставят термостат от гранты я думаю никому объяснять не надо. При его установке абсолютно вся охлаждающая жидкость проходит через радиатор печки и по логики вещей двигатель должен быстрее прогреваться и в салоне должно стать теплее(чего в моей девятке не хватает в морозы, которые у нас довольно таки часто) При понижении температуры за -20 градусов салон прогревается очень долго, ниже -30 салон попросту прогреть не реально.

Перед заменой термостата грешил на кран печки, думал, что заклинил и из-за этого плохая циркуляция, но как оказалось, его там просто нету и всё было подключено напрямую еще до меня предыдущим хозяином.

Потом попробовал подогнуть тросик заслонки — не помогло. Дальше пойдем методом исключения и начну с замены термостата, если не поможет то тогда уже буду радиатор, думал Я.

Итак! Для проведения операции нам потребуется:

Чёртов телефон замёрз и сделал только пару фотографий, хотя я подробно фотографировал весь процесс(( Обидно.Попытаюсь без фотографий объяснить процесс описывая каждый шаг и используя фотографии из интернета.

1) Включаем музыку в гараже2) Сливаем аккуратно антифриз в чистую тару (если свежий)3) Чем-нибудь острым наносим метку(как на фото) в месте стыка распределителя зажигания с блоком двигателя, чтобы потом не искать зажигание,

4) Открутив все хомуты, снимаем термостат, а также проставку, которая крепится к блоку двигателя.Должна получится такая картина

5) Затягивая одну гайку об другую(контрагим), которые остались при снятии проставки, выкручиваем родные шпильки. Чистим плоскость прилегания термостата, а после таким же методом закручиваем новые шпильки 80мм.

6) Устанавливаем прокладку и термостат.7) Верхний патрубок радиатора соединяем с термостатом.8) Патрубок потоньше, который идет на печку также соединяем с термостатом.9) Нижний патрубок оставляем родной, но на него одеваем тройник 32-18-32 в идеале, но я такой не нашел и купил 32-16-32. Не течет. На тройник надеваем соеденительную трубку, которую вырезали из нового патрубка и уже соединяем с трубой, которая идет на помпу.Все хомуты закручиваем так, чтобы, не пришлось снимать трамблер, если вдруг понадобится поменять какой-нибудь из патрубков. Должно получится примерно так

Запчасти, которые должны остаться после замены.

Всё.понятно, что для кого-то данная процедура покажется элементарной, но не все же у нас автомеханики)). Для таких и попытался написать эту статью. Надеюсь кому-нибудь это будет полезно.

UPD:Морозы показали, что установка термостата от гранты в моем случае дала более быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры. Теперь вообще отказался от картонки, потому-что теперь даже по трассе и в мороз двигатель держит температуру 90 градусов с копейками.))) Но в салоне теплее от этого не стало, значит будем рыть дальше…

Продолжение следует. Уже полностью снял панель, отопитель, но об этом в следующей части…

Легковой автомобиль Лада Гранта, который считается одним из наиболее доступных в мире, оснащается стандартной для машин марки ВАЗ «печкой» (или просто — отопителем). Как правило, данный узел работает очень хорошо, но проблемы всё же могут случаться. Поэтому, если печка Лада Гранта греет плохо, то этому должны быть причины, которые просто необходимо обнаружить.

Воздушные пробки

При замене антифриза, а также после работ, где его необходимо было частично сливать, в системе могут образовываться воздушные пробки. Они закупоривают трубки, и не дают жидкости нормально циркулировать. Наиболее простым способом устранения является следующий вариант:

  • Ставим машину передом на горку;
  • Откручиваем пробку с расширительного бачка;
  • Заводим авто, и ждем пока оно прогреется;
  • После прогрева в расширительном бачке будут появляться пузырьки воздуха.

Вам остается дождаться пока они пройдут, после чего глушим мотор, и закрываем бачок. Только дождитесь пока антифриз достаточно остынет, иначе есть риск обжечься.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий