Российские авто с АКПП: популярные модели

Тип коробок

Автоматическая  трансмиссия  — это:

  • «классический» автомат;
  • бесступенчатый вариатор;
  • роботизированная коробка.

Эксперты сходятся во мнении, что будущее за вариаторами и роботами, а производители это подтверждают на практике.

Вариатор

Чем отличается вариатор от «классического» автомата мы уже писали здесь и здесь. Достоинства CVT раскрываются  в динамике машины, плавности переключений и экономичном расходе топлива. Пока ещё этот тип автомата не широко распространён, поэтому его обслуживание и ремонт обходится дорого.

Автомат

Автомобили с «классической» автоматической коробкой передач при правильном уходе ездят без проблем 200 000 км и больше, если говорить о 4-ступках. Проблем с ремонтом и запчастями, как правило, нет. Самые популярные автоматы давно изучены автомеханиками, а детские болезни излечены производителями. Подробно об АКПП мы рассказывали здесь.

Робот

Современная роботизированная коробка DSG — это механика с двумя сцеплениями и электронным управлением. «Роботы», как и вариаторы, подходят любителям резвой езды в городских условиях. Однако, для поездок по бездорожью DSG — это не вариант.

Правила технического обслуживания автоматических трансмиссий

Многие производители автомобилей утверждают, что масло менять не нужно. Опытные же механики говорят, что это делается регулярно после прохождения определенного пробега. Кому верить? Практика показывает, что правда лежит посредине.

На самом деле, есть трансмиссии, которые не требуют замены масла. При этом проведение этой процедуры продлевает срок эксплуатации большинства трансмиссий. Кроме того, слитая смазка может указать на неисправности (наличие металлической стружки, сторонних примесей). Вместе со смазкой необходимо менять и фильтр (идут с поддонами или отдельно).

Еще один важный момент – нужно ли менять масло только динамическим способом? Некоторые специалисты говорят, что подойдет и стандартный слив, так как не нужно использовать специальное оборудование и снижается расход смазочного материала. При этом доказано, что замена динамическим методом более эффективна.

KIA Picanto — интересный представитель класса

Еще один хэтчбек A-класса в нашем обзоре, но представитель совершенно иного сегмента. Это KIA Picanto, который удостоен негласного звания лучшей машины для девушки. Автомобиль компактный, легко справляется с вызовами городской эксплуатации, дает прекрасные возможности поездки по любой дороге. Его цена стартует с 670 000 рублей. Также есть несколько определенно важных достоинств этого автомобиля:

  • корейская техника предполагает использование неплохого двигателя на 1.2 л и 84 лошадки, этого вполне достаточно даже под управлением автомата на 4 ступени со стандартными настройками;
  • мягкость автомобиля сложно описать, это нужно почувствовать на тест-драйве, комфорт передвижения намного лучше, чем во многих авто классом выше, и это большой плюс данной машины;
  • отлично реализованный салон, в интерьере есть практически все, что нужно для отличной поездки, собран пластик качественно, нет проблем в эксплуатации, которые возникают в бюджетных машинах;
  • внешний вид прекрасен, недавнее обновление стиля сыграло большую роль в повышении популярности этого маленького хэтчбека, машинка обрела новую жизнь на рынке и победила многих соперников.

Корейский малыш рассматривается как один из самых интересных представителей рынка в своем сегменте. Несмотря на сравнительно небольшие размеры, авто предлагает хороший клиренс, удачное сочетание технических узлов и агрегатов, высокий комфорт передвижения. Чтобы прочувствовать все преимущества машины, достаточно записаться на тест-драйв и на собственным опыте убедиться в том, что авто отлично справляется со своими задачами.

Toyota Land Cruiser Prado

Преимущества:

  • Прочная коробка автомат и производительный турбодизельный двигатель.
  • Несмотря на «кирпичный» дизайн, машина всё равно смотрится привлекательно – многим нравится хромированная решётка радиатора и красивая форма передней оптики. 
  • Автомобиль отлично подготовлен для российских реалий – у автомобиля хорошие показатели геометрической проходимости.
  • Присутствует технология подогрева руля, сидений и ветрового стекла.
  • Есть возможность выбора 5 и 7-местного варианта салона.
  • Дизайн экстерьера характеризуется эргономикой и высоким уровнем комфорта.

Внешний вид автомобиля нравится далеко не всем водителям.
Мультимедийный комплекс достаточно сложно назвать прогрессивным.

ZAZ Chance

Тест-драйв ZAZ Chance на

Экономный автомобиль, три раза в собственной истории менявший заглавие. Сначало модель называлась Daewoo Lanos, потом Шевроле Lanos. После этого получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именованием ZAZ Chance. Поправде, изменялось не только лишь заглавие: совместно с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без утраты свойства. Видимо и потому, совершенно дешевый автомобиль блокбастером не стал — более современные «бюджетники» от Рено, VW и такого же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…

Но все равно, сейчас «Шанс» остается самым дешевеньким автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, но, грядет смена фаворита: по инфы , Chance с Коробка автомат уже не делается. Дилеры реализуют оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Движок: 1.5 л, 101 л. с.Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базисной версии).

ZF 5HP

Устанавливалась на автомобили: BMW
5-Series (E34, E39), BMW 7-Series (E32, E38), BMW 8-Series (E31), Range
Rover (L322), Jaguar XK8, Jaguar XJ8, Aston Martin DB7, Bentley Arnage,
Rolls-Royce Silver Seraph, Audi A8 (D2), Audi S8 (D2), Audi A8L (D2),
Audi A6 (C5), Audi S6 (C5), Audi RS6 (C5), Volkswagen Phaeton.

Примерный ресурс: 500 000 км.

ZF
5HP это семейство 5-ступенчатых АКПП разработанных специально для
мощных автомобилей с продольным расположением двигателя. АКПП семейства
ZF 5HP производились с 1991 по 2008 года. В принципе все АКПП семейства
ZF 5HP достаточно надёжны, однако самыми надёжными среди них считаются
ZF 5HP30, ZF 5HP24 и ZF 5HP24A. Последняя устанавливалась только на
полноприводные автомобили Audi и Volkswagen.

Mitsubishi Outlander

Преимущества:

  • Для экстерьера было использовано достаточно много декоративных инструментов – это хороший пример корпоративного дизайна, Машина хорошо подходит для активной езды за счёт производительного двигателя и надёжной автоматической коробки передач.
  • Система полного привода All Wheel Control даёт возможность следить за активностью каждого колеса.
  • Водители по достоинству оценят 215 мм дорожного просвета.
  • Производитель добавил зимний пакет с технологиями обогрева сидений первого ряда и задних стекол.

Дизайн салона оставляет желать лучшего.
Также многие жалуются на проблемы с электроникой.

Открыть комплектации

Категория стоимости от 1 до 2-х миллионов рублей

Эта категория начинается с корейского хэтчбека.

Kia Soul

Красивый городской хэтчбек с некоторыми поправками можно отнести к разряду кроссоверов. У него неординарный оригинальный дизайн и удобное управление, поэтому его можно считать женским автомобилем. Даже в основной комплектации Соул обладает защитным обвесом. Все комплектации, кроме самой дешевой, оснащены камерой заднего хода.

Наименьшая стоимость автомобиля с автоматической трансмиссией и камерой парковки начинается от 1 млн. 16 тысяч рублей, это с двигателем без турбонаддува объемом 1,6 литра и мощносью 124 л. с. Этот автомобиль оснащается также системой переключения режима движения. Альтернативным исполнением предлагается двигатель мощностью 132 л. с. и объемом 1,6 литра, а также двигатель на 150 л. с. и на два литра объема. Функция автоматической парковки имеется только у двухлитрового Соула в исполнении Премиум, который имеет цену от 1 млн. 361 тыс. рублей. В этой машине имеется помощник выезда с места парковки задним ходом, а также система контролирования слепых зон.

Renault Kaptur

Наиболее стильный среди кроссоверов с небольшими габаритами Каптюр по стоимости может укладываться в один млн. рублей, и это только в самой дешевой комплектации. Kaptur с передним приводом колес и двигателем на 114 л. с. объемом 1,6 литра, а также вариаторной трансмиссией можно приобрести от 930 тысяч рублей, но нам эта версия не подходит, а нужна хотя бы комплектация Style, имеющая два цвета в окраске кузова, колеса с современным дизайном, медиасистему, оснащение камерой парковки, а также парктроником.

Эта комплектация имеет цену более миллиона рублей. Двухлитровый Каптюр можно найти по стоимости уже за 1 млн. 195 тыс. рублей и мощностью 143 л. с., оснащенному коробкой-автоматом с четырьмя ступенями, приводом на все колеса. Если сделать небольшую доплату, то вам предоставят женский кроссовер по персональному заказу, можно заказать более интересную отделку внутренних элементов салона, а также различными стикерами, расположенными на кузове машины.

Рекомендуем: Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

Hyundai Tucson

Если рассматривать этот автомобиль по формальным признакам, то он больше подходит для старшего сегмента, но по компактности он ближе всего к Рено Каптюр. Но стоимость его намного больше, комплектация более богатая, а подбор различных устройств больше.

Наиболее бюджетная модель этого автомобиля с автоматической трансмиссией стоит от 1 млн. 450 тыс. рублей – это Туксон Актив с двухлитровым мотором на 150 л. с. и приводом на передние колеса, с минимальной комплектацией.

Если вы хотите получить в комплекте с автомобилем весь набор парктроников, а также камеру для парковки задним ходом, и навигатором, то вам придется приобрести модель Tucson Travel, которая уже имеет стоимость значительно выше – 1 млн. 733 тыс. рублей.

Версия немногим дороже (на 70 тыс. рублей) имеет привод на все четыре колеса. Если выложить два миллиона рублей, то можно приобрести более интересные современные модели с мощностью мотора 185 л. с. в дизельном исполнении, а если вы хотите, чтобы был турбонаддув и мощность двигателя 177 л. с. объемом 1,6 литра, то она будет иметь цену от 1 млн. 868 тыс. рублей. В последней модели вместо автоматической трансмиссии будет роботизированная коробка DCT.

Мазда СХ-5

Новый кроссовер, который считается автомобилем нового поколения, реализуется в нашей стране с бензиновыми двигателями объемами 2,5 и 2 литра мощностью 192 и 150 л. с

в двух комплектациях соответственно, если не брать во внимание самую первую версию с механической коробкой. Однако в изначальной версии Актив нет камеры заднего вида и парктроников

Эти дополнительные элементы имеются в следующей комплектации Супреме. В ней также будет дополнительно функция автоматического торможения, опция распознавания дорожных знаков и пешеходов. Этот набор можно дополнить функциональными возможностями контроля мертвых зон, полосы, выезда из парковки, электрическим приводом багажника.

Наименьшая стоимость на модификацию СХ-5 Supreme – 1 млн. 893 тыс. рублей, причем для автомобиля с приводом на все колеса. С двигателем объемом 2,5 литра машина будет стоить уже больше двух миллионов рублей.

3. Toyota RAV4

Как бизнес-седан Toyota Camry (седьмое место рейтинга), так и кроссовер Toyota RAV4 – две самые популярные машины от «Тойоты» с АКПП, на них одних приходится более 60% продаж.

Toyota RAV4 (четвертого поколения) вообще несколько лет лидировала среди российских кроссоверов, но сейчас ее потеснили KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. Эксперты говорят, что причина проста – подорожание «Тойоты». Однако, в конце прошлого года на российский рынок вышла новая, улучшенная модель, что, похоже, повысило рейтинг Toyota RAV4 по крайней мере среди обладательниц коробки-автомата.

На настоящий момент пятое поколение на российском рынке обладает двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, двумя трансмиссиями – вариатором или восьмиступенчатой гидромеханической – и двумя опциями для привода (различаются числом муфт в приводе задних колес).

Особенности автомобилей на «Единой модульной платформе»

Первая особенность этих автомобилей — они были созданы то техническому заданию, утвержденному Минпромторгом. Таким образом, к президентскому лимузину были изначально выдвинуты самые высокие требования: лаконичность, безопасность и высокая надежность. Из соображений защиты информации в автомобиле отказались даже от интеграции интерфейсов Андроид и Эппл, тачскрина. По мнению разработчиков, это позволит предотвратить утечки информации.

Салон автомобиля стильный и лаконичный. Для отделки используется высококачественная кожа, натуральное дерево, алькантара. Можно выбрать светлое, темное цветовое решение, а также яркий салон в тон древесины. Дизайн салона можно сравнить с современной уютной гостиной.

Естественно, на заднем ряду сидений пассажира ожидает несравненный комфорт. Благодаря электроприводу регулировать сиденья легко, а спинки могут отклоняться на целых 45 градусов. Пассажир любого роста сможет без труда выбрать для себя комфортное положение.

Еще один важный нюанс — автомобили серии AURUS планируют делать по принципу гибрида. И это решение обусловлено далеко не решением сэкономить топливо или защитить экологию. Использование электромотора позволяет сделать транспортное средство более надежным и безотказным. Даже при отказе основного силового агрегата машина сможет передвигаться на электротяге.

Mazda 6

Преимущества:

  • Внутри салона установлена современная аудиосистема с CD/MP3 системой и четырьмя динамиками. 
  • Присутствует технология Smart City Brake Support, способная распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/ч и другой транспорт на скорости 4-80 км/ч. 
  • Экономичный двигатель – расход топлива составляет 6-6.5 литров на 100 км. 
  • За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также специальные шторки. 
  • Для обивки салона используется качественная кожа или ткань – выбор зависит от комплектации.

Хромированные элементы в салоне достаточно быстро теряют первоначальный внешний вид.
Аудиосистема немного устарела.

Открыть комплектации

Перспективы модели и ее примерная стоимость с коробкой автомат

Лада Гранта уже сегодня оснащается трансмиссией с автоматической четырехступенчатой коробкой передач производства японской компании Jatco. До этого она устанавливалась на автомобилях Nissan, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Планируется увеличить ассортимент комплектующих для Лады Гранта. В частности, модели по версии «Норма» комплектуются подголовниками на задние сидения и дисками для колес из легкосплавных металлов.

В модели «Люкс» установится система безопасности ABS и будет добавлен более экономный кондиционер. Планируется вмонтировать дополнительные подушки безопасности для пассажиров, находящихся на заднем сидении. Сколько стоит Лада Гранта? Автомобиль с минимальной комплектацией «Норма», с 16-клапанным силовым агрегатом на 1,6 л стоит примерно 364 600 руб. (эта машина не укомплектована кондиционером).

Такая же модель Лада Гранта «Норма» с установленным кондиционером стоит уже 385 600 руб. Получается, что разница в цене равна стоимости кондиционера (21 000 руб.). Топовая модель Лада Гранта автомат с комплектацией «Люкс», с двигателем мощностью в 98 л. с. стоит 431 400 руб. Дороже стоит «Лада Гранта Спорт», но на этом автомобиле не установлена автоматическая трансмиссия.

Сегодня уже разработана и запущена в производство новая модель Лада Гранта с мощным силовым агрегатом в 106 л. с., но пока она комплектуется механическими коробками передач. Купить Лада Гранта в Москве можно у официального дилера АвтоВАЗа («Алан-Авто»). Там на самых выгодных условиях покупателю предоставят различные модели в комплектациях «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

Kia Ceed

Преимущества:

  • Для новой модели добавлены телематические сервисы Kia Connect.
  • За безопасность и помощь в процессе вождения отвечают интеллектуальные системы Drive Wise.
  • Дизайн радиаторной решётки многие называют «улыбкой тигра».
  • Добавлены полностью светодиодные фары и задние фонари.
  • Для салона использованы мягкие на ощупь материалы – интерьер оформлен лаконично и современно.
  • Присутствует навигационные системы, которыми можно управлять сенсорным экраном размером в 10.25 дюймов.
  • Поддержка Apple Carplay Android Auto.
  • Установлена камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфона.

Водители отмечают жёсткую ходовую, слабую динамику и маленький объём багажного отделения.

Открыть комплектации

Бюджетные новые машины на автомате в 2021

Даже если мы покупаем бюджетный автомобиль, то все равно стараемся выбрать автоматическую коробку передач. Больше всего она нужна тем, кто только начинает свою водительскую карьеру. Но чаще — женщинам, у которых за рулем — масса дел, а тут, по крайней мере, переключаться не надо — одна рука и одна нога, можно сказать, свободные. А в общем, «автомат» нужен всем, кому хочется ехать c комфортом. Еще совсем недавно хорошим выбором был Chevrolet Aveo — примерно за 600 000 рублей можно было приобрести экземпляр с полноценной АКПП и опелевским 116-сильным движком. Но концерн GM вывел марку Chevrolet с российского рынка, и мы лишились неплохих и доступных моделей.

Правда, они вернулись под маркой Ravon. По сути, весь модельный ряд узбеков — это немного перелицованные «Шевролеты» (специально так пишу, не ошибка). Самый маленький из них, R2, еще в начале года можно было купить с АКПП за 489 000 рублей.

В 609 000 рублей обошелся бы Ravon Gentrа с 6- ступенчатым «автоматом», независимой задней подвеской, дисковыми тормозами, но с апреля поставки автомобилей в Россию прекратились и вплоть до конца июля дилеров держали в неведении, объясняя свое странное поведение пересмотром бизнес-модели. На самом деле, пересмотрели цены, да так, что некоторым дилерским центрам пришлось закрыться. Но это Ravon, похоже, не беспокоит, возможно, он вообще решил уйти с российского рынка, иначе как объяснить его внезапный отказ от участия в Московском международном автосалоне, где планировалось представить несколько новинок?

Ну да ладно. Остались еще автомобили FAW Oley, у которых имеются все привычные удобства — кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и кое-что еще. И цена с «автоматом» более чем сносная — 491.000 рублей.

А почему бы не обратить свои взоры на Lada Granta, которая заметно преобразилась? Получив Икс-образные элементы в передней части, она теперь соответствует новому корпоративному стилю «АвтоВАЗа».

В ее арсенале есть автоматизированная трансмиссия, позволяющая ехать как в автоматическом, так и в ручном режимах. АМТ, кстати, получила обновленные настройки и стала быстрее соображать, а функция зимнего режима обеспечивает комфортный старт на скользком асфальте. Есть и спортивный режим, с которым машина становится более динамичной. Предлагается также классический «автомат». С ним, 98-сильным мотором и в комплектации Luxe машина будет стоить 608 800 рублей.

Неплохой вариант — Datsun On-Do. По сути, это та же Lada, но под японским брендом. Автомобиль в версии с АКПП стоит 543 900 рублей. А хэтчбек Mi-Do будет чуть дороже — 586 тысяч.

Фото: DRIVENN.RU, Интернет-ресурсы

«Классика», вариатор или DSG?

Преимущество «классической» автоматической коробки – избавление от необходимости переключать передачи. В настоящее время существует множество моделей «роботов», которые делают ход автомобилей плавным и динамичным. При этом увеличивается расход топлива по сравнению с механическими аналогами.

«Классический» автомат эффективен в условиях бездорожья, так как не прерывает тяговое усилие из-за переключения передач. Это хорошее подспорье при движении по песку или заезде в гору. Во время транспортировки груженого прицепа не нужно беспокоиться о разрушении сцепления, так как оно в данной компоновке отсутствует.

На рынке также представлены коробки другой конструкции. В последние годы появились трансмиссии с двойным сцеплением. В них на одном валу размещены четные шестерни, на другом – нечетные. Когда один вал работает, другой готов к подключению. Благодаря этому повышается эффективность переключения передач, а отсутствие гидротрансформатора экономит топливо и исключает потерю мощности.

Еще один вариант – трансмиссия CVT (бесступенчатая). Теоретически такая конструкция лучшая, исходя из того, что КПП должна постоянно приспосабливаться к стилю вождения относительно динамики и возможностей двигателя. Но вместо высокой эффективности владельцы зачастую получают «отключение» двигателя и динамику среднего уровня. Автоматизированные коробки – это классические трансмиссии, дополненные автоматическим управлением сцеплением.

Топ подборка: на каких отечественных автомобилях стоит автоматическая КПП?

Автоматической КПП никого нельзя больше удивить. Так думает большинство в стране и в некотором роде они абсолютно правы. Это даже несмотря на тот факт, что автомобили с автоматическими коробками переключения передач внедрились в жизнь автомобилистов достаточно серьезно. Сегодня некоторые автовладельцы даже представить себе не могут, как можно управлять машиной при помощи автоматической КПП.

По России приверженцев АКПП разных формаций, по подсчетам исследователей «Авито Авто», набралось порядка 33%. Именно столько было подано автомобилей с автоматическими системами за 9 месяцев текущего года. 67% покупателей авто все же предпочли неумирающую классику.

Другие исследователи утверждают, что, если внимательно рассмотреть предпочтения городских жителей, получится, что в некоторых крупных городах Российской Федерации АКПП даже превалирует над «механикой». Этот факт в целом логичен и вполне подходит под выдвинутую теорию о том, что будущее все же за автоматическими КПП.

Хорошо, раз это действительно так и данный факт не отрицается ни одним автопроизводителем в мире, значит и отечественные компании должны продвигать тему «PRND». Делают ли они что-то в этом направлении? Да, делают.

Не далее, чем год назад в Интернете появилась информация о том, что Лада планирует оснащать свои автомобили автоматическими коробками передач, таким образом расширив ассортимент трансмиссионных агрегатов до механической, роботизированной полумеханики, автоматической и вариаторной КПП. Об этом мы писали в данном материале: Лада на автомате, чего ожидать от автомобиля на новой трансмиссии?

Таким образом возникает вопрос: на каких именно новых отечественных автомобилях можно встретить эти самые автоматические КПП? Давайте составим этот не слишком внушительный список. Самим, честное слово интересно, что можно купить на автоматике из отечественных автомобилей…

Suzuki SX4

Стоимость базовой комплектации – от 1,5 миллионов рублей.

Габариты: 4,30 × 1,79 × 1,59 м, колёсная база – 2,60 м. клиренс – 18,0 см, объём багажного отделения – 430 литров.

Это самый дорогой автомобиль в нашем обзоре. «Японец» венгерской сборки – классический кроссовер с автоматом и подключаемым полным приводом. Внешность у него соответствующая – не выделяется, салон также ничем не примечательный, но добротный. Полный привод управляется электроникой, доступны 4 динамических режима.

Если бы не уровень цен, паркетник однозначно был бы вверху. Пожалуй, единственными недостатками модели являются дешёвый пластик и неважная шумоизоляция. Есть замечания и к эргономике водительского кресла, и к плавности хода.

Базовая переднеприводная комплектация GL с 1,6-литровым 117-сильным мотором оснащена 7 подушками безопасности, полным электропакетом, кондиционером, мультирулём, круиз-контролем, подогревом передних кресел, галогенной оптикой и аудиосистемой с 4 динамиками.

Такой же автомобиль, но с полным приводом, стоит 1,61 миллион рублей, а комплектация GLX – 1,65 миллионов.

Как видим, претендентов на звание лучшего бюджетного кроссовера с коробкой-автоматом достаточно, и в целом ситуация описывается следующим образом: чем дороже, тем лучше оснащение. Но нюансы имеются, и они разноплановые

Важно уметь их учитывать и правильно оценивать свои желания и возможности

Подведем итог

На сегодняшний день разработчик инновационных коробок — не прибыльное предприятие и не производит продукцию для массового рынка. Но то, что отечественные инновации используются в президентском кортеже, говорит о многом.

Если завод в Калининграде все же достроят, будет возможность устанавливать на автомобили Lada отечественные коробки-автоматы, которые по надежности выигрывают у многих трансмиссий зарубежных производителей. Также есть надежда, что АКПП со временем будут поставляться и на китайский рынок, это довольно перспективное направление, которое позволит стремительно наращивать темпы производства.

Безусловно, трансмиссия КАТЕ R932 — это агрегат не для серийного выпуска, но у компании есть и менее мощные варианты, которые планируется производить в количестве порядка 30 тыс. штук в год.

АКПП КАТЕ R932

АКПП КАТЕ R932

Заключение

Практически любой автопроизводитель в своей линейке предлагает хорошую малолитражку. Это касается как элитных БМВ, Вольво, Мазда и других известных брендов, так и молодых игроков авторынка, особенно китайцев. Еще один большой сегмент рынка – отечественные малолитражные машины, в эту категорией, с натяжкой, могут войти Лада Калина и Лада Гранта, пользующие огромной популярностью у отечественных автомобилистов. Это отличные автомобили, с приемлемыми показателями экономии, проходимости и динамики. Они ремонтопригодны с низкой ценой на запчасти.

Таким образом, выбирая малолитражку, нужно трезво оценить свои потребности и финансовые возможности, после чего искать подходящий вариант. При покупке б/у автомобиля не нужно стесняться тестировать его, загонять на СТО для объективной диагностики состояния.

Подводим итог

Как мы выявили, Лада Гранта у которой коробка автомат, обладает своими характерными плюсами, но и не избавилась от некоторых недостатков. Каждому будущему владельцу вменено право самостоятельного выбора между двумя рассмотренными здесь вариантами трансмиссий. Видео-тесты вам в помощь.

Лада Гранта является первым и недорогим детищем отечественного производства, соответствующим всем европейским стандартам. Это автомобиль с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач Jatco японского производства. АКПП имеет две комплектации: базовая «Норма» и топовая «Люкс».

Сам автомобиль модели Лада Гранта выпущен на базе Лады Калина и в первую очередь должен заменить классические модели АвтоВАЗа, такие как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2109. Основной целью конструкторов тольяттинского завода являлась разработка более дешевой модели автомобиля путем уменьшения в его конструкции определенного числа деталей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий