Новый Suzuki Swift, обзор, характеристики, отзывы

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Как едет?

Swift Sport впервые оснащен турбонаддувом, и это здорово изменило его характер. Вам больше не нужно напрягаться, чтобы получить максимальную отдачу от этого хот-хэтча, так как крутящий момент в 230 Нм может быть доступен уже с 2500 об/мин. Его мощность не сильно изменилась, но 140 сил 1,4-литровой «турбочетвёрки» более, чем достаточно для автомобиля весом всего 975 кг – это что-то невероятное по современным меркам.

Его худоба особенно хорошо заметна, когда дорога становится извилистой, так как этот Swift умеет быстро менять направление движения. В поворотах можно ощутить небольшие крены и снос машины. Но, притормозив, легко вернуть пятидверку на траекторию и дать ей занырнуть в поворот. «Резиновое» ощущение руля и его чрезмерная лёгкость на невысоких скоростях вызвали у нас недоверие к механизму с переменным передаточным отношением. Тем не менее, в этом Suzuki вы получаете неплохую обратную связь и располагаете информацией о происходящем с передними колёсами.

Хот-хэтч не только лучше проходит повороты, но и благодаря турбомотору обеспечивает отличную тягу с низов и, соответственно, уверенный разгон. В этом новый Swift Sport более покладист, чем предшественник, и не требует для быстрых ускорений таких же частых переключений передач 6-ступенчатой механики, как раньше.

Есть у нового хэтчбека ещё одна особенность, за счёт которой владеть им будет легче, чем прошлым Swift Sport. У него на удивление приятный и комфортный для хот-хэтча ход даже на неровном асфальте. А рулевое управление, сдерживающее энтузиазм водителя на высоких скоростях, на оживлённых городских улицах уменьшает необходимость помногу вращать «баранку» для совершения манёвров. Пробираясь через сутолоку и суету плотного трафика, Swift чувствует себя как дома.

Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внутреннее оснащение в лучших традициях Сузуки. Комфортно, технологично и всё под рукой.

Приборная панель

Рассматривая панель приборов, в глаза сразу бросаются два колодца – спидометр и тахометр. Между ними встроен небольшой экранчик TFT с диагональю 4,2 дюйма с информацией о работе системы.


Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимают два круглых вентиляционных дефлектора. Ниже установлен экран мультимедиа. За ним следует клавишный блок. Внизу размещён рычаг КПП.


Центральная консоль

Мультимедиа

Сенсорный 7-дюймовый экран позволяет без лишних сложностей управлять мультимедийными функциями авто. К ним относятся: аудиосистема, телефонная гарнитура, навигация, синхронизация со смартфоном.

Багажник

Объём багажного отделения составляет порядка 265 литров. Если сложить второй ряд он способен увеличиться до 579 литров.

Сиденья

Передние кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Задние объединены в диван, который может складываться.


Задние сиденья

Салон гибридного Suzuki Swift имеет следующие размеры: длина – 1,910 м, ширина – 1,425 м, высота – 1,225 м.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Suzuki Ignis гибрид 2021 года

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.

Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2017 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».

Комплектации Suzuki S-Cross 2022 в России: обзор, характеристики, комплектации, плюсы и минусы нового кроссовера

Трансмиссия

Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.

После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.

Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.

Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.

Технические характеристики Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Хэтчбек создан на платформе Heartect, предавшая лёгкость и прочность. На автомобиле установлен передний привод. Основные технические характеристики Suzuki Swift 1,2 Hybrid SL представлены в таблице.


Подкапотное пространство

ТрансмиссияРКПП 5
Объём ДВС1242 см3
Клиренс120 мм
Колёсная база2430 мм
Ширина колеи (передней и задней)1480 мм/1485 мм
Радиус разворота4,8 м
Масса960 кг
Объём бака для топлива37 л
Колёса (передние и задние)185/55R16
Тормоза (передние и задние)Дисковые с вентиляцией/дисковые

Бензиновый двигатель

Под капотом устанавливается бензиновый K12C типа DOHC с 4-мя цилиндрами. Объём составляет 1,2 литра. Мощность – 91 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент достигает 118 Нм.

Устанавливается электронная система впрыска топлива.

Электродвигатель

Синхронный электрический агрегат переменного тока размещается также под капотом. Его мощность – 10 кВт, а момент вращения – 30 Нм.

Выступает в качества стартера и генератора. Позволяет использовать систему страт/стоп.

Расход топлива на 100 км у Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

Расход топлива Сузуки Свифт гибрид соответствует требованиям 2020 года. По городу тратится порядка 3,7 литра топлива. По трассе он уменьшается до 3,4 литра. Смешанный цикл затребует 3,1 литра бензина на 100 км пути.

Для экономии топлива воспользуйтесь следующими способами:

  • не допускайте резких перепадов скорости;
  • заранее тормозите перед препятствием;
  • на трассах пытайтесь держать постоянную скорость и не выжимать из машины всю мощность;
  • заранее проходите ТО;
  • проверяйте давление в шинах.

Батарея Сузуки Свифт 1,2 гибрид SL

В Suzuki Swift Hybrid установлена аккумуляторная Li-ion батарея. Она установлена в задней части кузова в специальной нише подполом. Ёмкость ВВБ – 10 А*ч. Более подробные данные отсутствуют. Гарантийный срок аккумуляторной батареи составляет 250 000 пробега.

Типичные проблемы и неисправности

Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.

Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.

На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.

Цена на Suzuki Swift в 2011 году

На российском рынке Suzuki Swift предлагает только с одним двигателем, но в двух комплектациях — GL и GLX. Стоимость варьируется от 559 000 до 639 000 руб. Все автомобили поступают в салон с венгерского завода Suzuki Magyar. Машины 2011 года есть в наличии во всех трех комплектациях. Предлагается большой выбор из 10 цветов кузова, а если нужного цвета не окажется в наличии, можно оформить заказ. Срок поставки на сегодняшний день небольшой и составляет 4-6 недель.

В Россию поставляются автомобили европейской сертификации, никакой специальной адаптации для наших условий производителем не предусмотрено. Насколько можно судить по результатам первых недель продаж, наиболее востребованными будут полярные комплектации: либо максимальная с «автоматом», либо базовая с «механикой».

Первые впечатления

Swift Sport унаследовал внешность автомобиля, на базе которого сделан, но добавил ему своих спортивных «фишек». Агрессивный облик маленького хот-хэтча складывается из другого переднего бампера, двойных патрубков выпуска, контрастных чёрных вставок и 17-дюймовых легкосплавных колёсных дисков. Наш тестовый автомобиль к тому же был выкрашен в ярко-жёлтый цвет. Но если такой вам не по душе или не подходит к сумочке, то на выбор есть ещё пять других колеров, за которые не нужно доплачивать.

Для этого Suzuki предусмотрено только одно исполнение и в него включено всё, чем может быть укомплектован Swift Sport. В хот-хэтче наличествует мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay, а также адаптивный круиз-контроль, комплекс систем безопасности, запуск двигателя без ключа и камера заднего вида. Но изюминка салона – спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и контрастными красными акцентами. Эти «ковши» хорошо обхватывают вас за талию и плечи, когда поездка становится быстрой и захватывающей. Жаль, что остальная часть интерьера хоть и выглядит интересно также с красными деталями и элементами, выполнена из жёстких пластмасс. Всё в нём кажется крепким и надёжным, но при этом вы понимаете, что находитесь в недорогом автомобиле.

На заднем сиденье тут просторно, да и места для ног достаточно. Новый Swift Sport бывает только пятидверным, что значительно упрощает посадку и высадку пассажиров галёрки. Багажное отделение подросло на 54 л по сравнению с предшественником, но оно по-прежнему уступает по объёму конкурентам Peugeot 208 GTI и Volkswagen Polo GTI, составляя всего 264 л.

Как едет?

Swift Sport впервые оснащен турбонаддувом, и это здорово изменило его характер. Вам больше не нужно напрягаться, чтобы получить максимальную отдачу от этого хот-хэтча, так как крутящий момент в 230 Нм может быть доступен уже с 2500 об/мин. Его мощность не сильно изменилась, но 140 сил 1,4-литровой «турбочетвёрки» более, чем достаточно для автомобиля весом всего 975 кг – это что-то невероятное по современным меркам.

Его худоба особенно хорошо заметна, когда дорога становится извилистой, так как этот Swift умеет быстро менять направление движения. В поворотах можно ощутить небольшие крены и снос машины. Но, притормозив, легко вернуть пятидверку на траекторию и дать ей занырнуть в поворот. «Резиновое» ощущение руля и его чрезмерная лёгкость на невысоких скоростях вызвали у нас недоверие к механизму с переменным передаточным отношением. Тем не менее, в этом Suzuki вы получаете неплохую обратную связь и располагаете информацией о происходящем с передними колёсами.

Хот-хэтч не только лучше проходит повороты, но и благодаря турбомотору обеспечивает отличную тягу с низов и, соответственно, уверенный разгон. В этом новый Swift Sport более покладист, чем предшественник, и не требует для быстрых ускорений таких же частых переключений передач 6-ступенчатой механики, как раньше.

Есть у нового хэтчбека ещё одна особенность, за счёт которой владеть им будет легче, чем прошлым Swift Sport. У него на удивление приятный и комфортный для хот-хэтча ход даже на неровном асфальте. А рулевое управление, сдерживающее энтузиазм водителя на высоких скоростях, на оживлённых городских улицах уменьшает необходимость помногу вращать «баранку» для совершения манёвров. Пробираясь через сутолоку и суету плотного трафика, Swift чувствует себя как дома.

Стоит ли покупать?

Новый Swift Sport нравится нам во многих моментах: от симпатичной внешности до классной управляемости. Однако, он далеко не тот известный в прошлом бюджетный боец Fiesta ST. В этом Suzuki, на самом деле, нет ничего бюджетного, поскольку он стоит £17 999. И это опасно близко к другим, куда более мощным хот-хэтчам. Одним из аргументов в пользу Swift Sport могло бы стать его лучшее оснащение по сравнению с конкурентами. Но покупателей «горячих» хэтчбеков в меньшей степени волнует наличие в автомобиле функции контроля за рядностью, чем то, насколько сильно они смогут «зажечь» в нём за свои деньги. В этом плане новый Swift Sport ждёт довольно жёсткая конкуренция с Volkswagen сразу по двум фронтам – с более мощным и дорогим Polo GTI с одной стороны и Up GTI, который дешевле и веселее, чем Suzuki, с другой.

Suzuki Swift-5 рестайлинг

Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.

Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  • K12B (1.2 л);
  • K14B I4 (1.4 л);
  • M16A I4 (1.6 л).

Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.

В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).

Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.

Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением

Двигатель 1.2.

Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.

В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.

Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.

Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.

Интерьер

Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.

Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.

Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.

Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным

Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали

Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.

Безопасность автомобиля осталась качественной:

  • Система антиблокировки колес;
  • Система стабилизации;
  • Семь подушек безопасности.

Данная модель уже снята с производства, желающие приобрести это авто должны искать варианты на вторичном рынке. Средняя цена – 440 000 рублей. Авто продавалось в 2-х комплектациях GL и GLX. База уже имела немалое количество полезного оборудования, а именно:

  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • тонировку;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • ABS;
  • ESP.

Вторая версия дополнялась кожаным рулем, климат-контролем, круиз-контролем, запуском с кнопки, доступом без ключа, датчиком света, светодиодной оптикой и мульти-рулем.

Это отличный выбор для городской езды. Экономичный расход топлива и автоматическая коробка передач спасут от усталости и больших затрат при утомительной езде в пробках. Небольшие габариты позволят припарковать автомобиль в абсолютно любом месте, а стойкость к коррозии незаменима при зимней езде в городе по обработанной реагентами дороге.

Удобный и эргономичный салон Suzuki Swift 2011-2016 удобен в использовании, учитывает потребности и заботится о безопасности водителя.

Одним из минусов данной модели стал невысокий дорожный просвет, но авто в 2012 году получил новую модификацию, которая учла этот недостаток.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен для своего класса, машинка выглядит действительно неплохо. Автомобиль получил новую оптику с галогенной начинкой, они большие по размеру, а светят отлично. Между фарами находится небольшая радиаторная решетка. На бампере присутствуют круглые противотуманные фары, находящиеся на пластиковой вставке, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Вид сбоку простоват, он имеет небольшие колесные арки, простые линии, небольшую выштамповку внизу. Сзади модель получила галогенные фары примерно похожие на передние. Крышка багажника имеет в верхней части спойлер, который имеет повторитель стоп-сигнала. Задний бампер также не получил ничего интересного кроме светоотражателя.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3850 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1510 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • полная масса – 1480 кг.

Альтернативы Suzuki Swift Mk5

Если надежность является ключевым фактором, то Toyota Yaris для вас, хотя цены относительно высоки, и комплект выглядит скупо по сравнению со Swift. SEAT Ibiza хорош в управлении, хорошо оборудован и является стильным, в то же время стоимость таких подержанных автомобилей невелика, качество сборки хорошее, и есть несколько отличных двигателей.

Если важна ценность, вы можете серьезно подумать о Fiat Punto или Renault Clio: они не только дешевы для покупки, но также хорошо оснащены и имеют приличные ходовые качества, но вот надежность обычно не дотягивает до уровня Suzuki.

Не упускайте из виду и очень желанный Ford Fiesta: рынок ими в изобилии, а сам автомобиль очень динамичен на дороге и практичен, хотя и выглядит скромно.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Отзыв Suzuki Swift 1.3 (2002 г.)

Вступление.

Про авто.

Автомобиль мне достался от отца весной 2007 года с пробегом 60т.км. Сейчас уже 120т.км.

Оснащен передними электростеклоподъемниками, кондеем и автоматической коробкой передач трехступенчатой.

За три года автомобиль успел побывать два раза в Крыму и один раз в Питере. Остальной пробег по Москве и области.

Динамика.

В городе хватает. Единственно раздражают любители посидеть на хвосте. Да, я люблю ездить в левом ряду, НО не единственным, всегда держусь за кем-то. А поскольку посадка низкая, то любые фары мне светят либо зеркало заднего вида, либо в боковые зеркала. Но у меня уже привычка боковые расставляю пошире (зы. у меня электрическая регулировка зеркал. Разгон слабый, но едет 100-120. Практически расслаблен. 140 — уже крепко держу баранку, адреналин в крови. 165 на ней — это уже первая космическая скорость, когда летишь и Богу молишься.) Ездил пару раз за джипами) В общем, не заснешь.

В пробках хорошо себя чувствую, во-первых, ширина машины 159см, да и не так жалко чиркнуть, как владельцам более дорогих авто (зы. за три года еще не чиркал, тьфу-тьфу-тьфу).

По трассе с обгонами плохо, но можно. Конечно, сходу никого не обгонишь, но если заранее все планировать, то все получится без проблем

Замечу, что по молодости комфорту не сильно внимание уделяешь. Так что про пластик и прочее сказать нечего, для меня хорошо)

Двигатель.

Автомобиль кушает в городе 10-11 литров в городе и 8-9 по трассе. Лью только 95 бензин, другие не пробовал. Объем бака 40 литров. К двигателю претензий нет, работает четко. Опять же вспомнить из поломок нечего. Когда машина была нужна, она ехала.

Масло лью кастрол Эдж и магнатэк синтетику и до этого еще что-то из BP. В двигатель практически 4 литра входит. Раз в 10000км меняю. Расход масла есть. Но как раз долив требуется к моменту его полной смены. Я кручу примерно 2000-3000 об/мин. При обгонах — 4000-6000. Опять же езжу спокойно, по-другому не получится.

Кстати, в морозы заводится на ура, максимум со второго раза. Езжу стабильно раз-два в день. Хотя морозы до минус 25 были.

Подвеска.

Здесь я вообще не спец. Но на ТО ничего не меняли за три года. Стойки амортизаторов только проседать стали, но не критично. Колодки быстро расходуются — тысяч на 20 хватает. Дисков тысяч на 40. Сход-развал делал два раза, но тоже ничего критичного — в целях профилактики. Из-за маленьких колес полийские переезжаю очень аккуратно — около 20км/ч.

Из поломок.

Сломался передний пассажирский стеклоподъемник. Ехал из Крыма, решил муху выгнать, опустил стекло, стал поднимать, механизм не выдержал напора ветра и стекло провалилось внутрь двери. Пришлось остановиться, стекло поставлено на место. Но им не пользуюсь. В сервисе сказали, что нужны направляющие, ждать 3 недели. Я оставил как есть.

В августе пронесся по обочине. Протряс машину. Что-то случилось с насосом от кондиционера. Он сейчас тоже не работает. Еще пару лет назад из кондея весь фрион вышел. Заменили на ТО. Пока зима кондей не нужен, а на будущий год куплю новую.

Еще какие-то гады разбили мне заднее стекло. Замена обошлась у ребят из южного речного вокзала в 8т.р.

Центральный замок работает только на передних дверях, задние у меня всегда закрыты.

По ценам:

  • Кто-то снес мне бампер передний ночью у дома, перекрасил за 7 тысяч рублей.
  • Плановое ТО встает где-то 10-12тыр у официалов.
  • Шины амтел нордмастер 1300 руб/шт. Ездят хорошо.
  • Масло моторное — примерно 1500 рублей.
  • Еще поставил себе биксенон. Не кидайте камнями, штатные лампы вообще не понятно светили или нет. Сейчас лучше, но тоже не особо.

Заключение

Не судите строго. Пишу первый раз и конечно сложно все систематизировать. Но ваши пожелание постараюсь в будущем учесть.

Suzuki Swift Sport

Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.

125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.

Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.

Конкуренты

Список конкурентов в B-классе породистых хэтчбеков весьма обширен: это эстетский Citroen C3, боевой Ford Fiesta и его соплатформенник Mazda2, в этом же классе выступает Opel Corsa и Peugeot 207, а еще Renault Clio, Skoda Fabia, Toyota Yaris и Volkswagen Polo в кузове хэтчбек.

Выражаем благодарность официальному дилеру Suzuki – автосалону «Акос» за предоставленный на тест автомобиль.

Фото: Сергей Туганов

Примечательно, что упоминания о новизне Свифта удивляет окружающих и непременно сопровождаются фразой «Это на самом деле НОВЫЙ Swift?»Приборы симпатичны и при этом вполне информативны.Бензинового двигателя 1,2л, мощностью 98 лошадиных сил и заточенного под экологию по Евро-5 в городе вполне хватает. Порой даже удивляет, как столь сильно задушенный экологическими требованиями атмосферный мотор легко и прытко разгоняет автомобиль.От багажника Свифта чудес ждать тоже не стоит – он в меру вместительный и способен увезти пакеты с покупками из соседнего магазина, но ничего выдающегося без складывания спинок сиденья туда уже не полезет.Базовая стоимость Suzuki Swift составляет 559 000 рублей; такая же машина с автоматом оценивается в 584 000 рублей, а топ версия GLX (как тестовый автомобиль) с системой бесключевого доступа, электростеклоподъемниками задних окон, круиз-контролем, литыми дисками и противотуманными фарами стоит 639 000 рублей.

Интерьер Suzuki Swift

Оформление салона Suzuki Swift 2018 довольно скромное, как впрочем, и у всех последних моделей японского автопроизводителя. Однако, он довольно вместительный (учитывая класс автомобиля), и буквально напичкан оборудованием.

Арсенал оборудования, которым оснащён новый Swift впечатляет. На борту новинки установлена высокоинформативная приборная панель. Она оснащена большим дисплеем компьютера (цветным или монохромным, в зависимости от комплектации). Рулевое колесо компактное, но мультифункциональное, имеет три спицы и пухлый обод.

А ещё новый Свифт может похвастаться новейшей мультимедийной системой Smartphone Linkage Audio Display, оснащённой 7-дюймовым цветным дисплеем (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Android-Auto), опционным пакетом безопасности (камера заднего вида и лазерный радар) Safety Package, на который возложены следующие функции:

  1. отвечает за автоматическое торможение перед препятствиями на дороге;
  2. следит за несанкционированным пересечением разметки;
  3. обеспечивает работу адаптивного круиз-контроля;
  4. управляет режимами работы фар.

Даже учитывая заниженную к задней части автомобиля крышу пространство над головой задних пассажиров обновлённого Свифта увеличилось на 23 мм. Это было реализовано за счёт идеи расположить пассажирские сидения заднего ряда ниже. В тоже время, сидения переднего ряда установлены высоко.

Внутри салон тоже стал немного шире. Стало больше пространства на 20 мм. и между передними сидениями. Приблизительно настолько же увеличился и размер задних сидений, потому теперь на них без проблем могут разместиться три взрослых пассажира.

Организации места водителя уделено особое внимание. Широкий диапазон регулировок имеют рулевая колонка и кресло, которое конструктора снабдили «спортивными» валиками боковой поддержки

Высота рулевой колонки может изменяться на 40 мм., а телескопическая регулировка позволяет изменять положение колонки на 36 мм. в глубину.

Продольная регулировка кресла тоже впечатляет – 240 мм., а микролифт позволяет поднять сидение водителя на 60 мм. Дефлекторы центральной консоли стали круглыми и более повёрнуты к водителю. В целом, за рулём нового Swift теперь довольно комфортно.

За счёт использования новой платформы были минимизированы размеры моторного отсека, что положительно отразилось на размерах пассажирской зоны и багажного отделения. Его полезный объём составляет:

  • 265 литров при обычном положении задних сидений;
  • до 579 литров при их сложенной раздельной спинке.

Габариты багажного отделения:

  • погрузочная высота багажника – 715 мм.,
  • высота – 870,
  • максимальная ширина – 1140 мм.,
  • длина спинок заднего ряда – 675 мм.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий