Новая Газель Next, обзоры, характеристики, отзывы владельцев

Экстерьер Газели Next

Первое, что заметят люди даже далёкие от автомобилей, это оригинальный кузов, который радикально отличается от кузова более ранних моделей. И теперь этот отечественный грузовик выглядит весьма привлекательно и современно и уже стал одной из самых популярных моделей грузовиков для бизнеса в Москве на https://www.major-truck.ru/model/gaz/gazel-next/.

Автомобиль получил новую радиаторную решётку, неизменным остался только логотип. Бампер «раздулся» ещё больше и занял практически всю переднюю часть машины. Головную оптику отличают современные линии, а в фары вмонтированы светодиодные полосы, которые делают лицо автомобиля ещё более интересным. Обвес выглядит как логичное продолжение бампера. В него входит и сетка для дополнительного воздухозаборника и 2 круглых фонаря-противотуманки.

Технические характеристики ГАЗель Некст Комби

— Количество мест: 6+1
— Тип привода: задний

Двигатель ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech». Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый
— Рабочий объем двигателя: 2,69 л.
— Номинальная мощность: 78,5 л.с.(106,8 кВт) при 4000 об/мин
— Максимальный крутящий момент, Н*м (кгсм): 220,5 (22,5) при 2500 об/мин

Cummins ISF2,8s4129P. Дизельный, с турбонаддувом
— Рабочий объем двигателя: 2,8 л.
— Номинальная мощность, нетто: 88,3 л.с. (120 кВт) при 3600 об/мин
— Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм): 270 (27,5) при 1400-3000 об/мин

Расход топлива ГАЗель Некст Комби

УМЗ-A274 «Evotech»
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 9,8
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 12,1

Cummins ISF2,8s4129P
— Расход топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км: 8,5
— Расход топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км: 10,3

Экологический класс ГАЗель Некст Комби

— Евро-4

Коробка переключения передач: 5МКПП

Максимальная скорость ГАЗель Некст Комби

— 130 км/ч

Габаритные размеры ГАЗель Некст Комби

— Длина, мм: Средняя база-5557; Короткая база-5417; Длинная база-6157 мм
— Ширина, мм: 2068
— Высота, мм: Средняя крыша-2359; Высокая крыша-2753
— Колесная база, мм: 3145
— Клиренс, мм: 170
— Колея колес спереди, мм: 1750
— Колея колес сзади, мм: 1560

Грузоподъемность ГАЗель Некст Комби

— 1 тонна

Вес ГАЗель Некст Комби

— Снаряженная масса, кг: Средняя база 2545 кг; Короткая база 2435 кг.
— Полная масса, кг: 3500

Объем бака ГАЗель Некст Комби

— 80 литров

Характеристики бортовой ГАЗель Next

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой стандартной

Характеристики (размеры) ГАЗель Некст бортовой удлиненной

Навигация

  • Тех. характеристикиПоколенияНовостиВидеоКонкурентыВернуться назад

В 2013 году на российских рынках появилась новая модель от нижегородского завода – ГАЗель NEXT. В сентябре 2015 года был представлен цельнометаллический фургон, его продажи стартовали в апреле 2016 года.

Автомобиль доступен в различных вариантах: грузовой фургон, грузопассажирский фургон, микроавтобус, борт. К тому же в линейке существует порядка 150 всевозможных модификаций – от автодома до автоцистерны.

Для цельнометаллического фургона предусмотрено два типа двигателей: бензиновый (Cummins ISF 2,8) и дизельный (Evotech 2,7). Оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

  • Cummins — современный дизельный агрегат. Он 4-цилиндровый, объёмом 2.8 л, оснащённый непосредственной подачей Common Rail, турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. Мощность на выбор: 120 л. с. с крутящим моментом 270 Нм; 149.6 л. с. с крутящим моментом 330 Нм.
  • Бензиновый двигатель Evotech — совместная разработка ГАЗ и фирмы Tenergy. Мотор объёмом 2.7 л выдаёт мощность в 106.8 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 220 Нм.

Объём топливного бака равняется 80 л. На передней панели установлен рычажок для управления дистанционным приводом коробки передач (привод от компании Atsumitec Toyota Tsusho).

Цельнометаллическая ГАЗель NEXT имеет три модификации: грузовой и грузопассажирский фургоны и пассажирский микроавтобус. В зависимости от этого размеры кузова имеют некоторые отличия.

Грузовой и грузопассажирский фургоны имеют две длины колёсной базы: среднюю (ДхШхВ – 5607 х 2068 х 2753 мм) и длинную (ДхШхВ – 6207 х 2068 х 2753 мм).

Пассажирский микроавтобус имеет следующие габариты: длина – 6415 мм, ширина – 1750 мм, высота – 2837 мм. При этом модель имеет разную компоновку сидений (см. фото ниже):

Грузовой цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT получил трёхместную кабину. Объём багажного пространства составляет 13.5 куб. метров. Под пассажирским креслом сделан специальный лючок, позволяющий перевозить длинномеры до 5 метров. Для удобной погрузки и разгрузки есть боковая сдвижная дверь и задние двери, распахивающиеся на 270 градусов.

Грузопассажирский вариант Combi – универсальное решение для перевозки пассажиров и грузов. Убранство машины оборудовано семью посадочными местами и багажным отсеком вместимостью 9.5 кубических метров. Над первым рядом сидений присутствует глубокая полка для вещей массой до 30 кг, а кресла «галерки» наделены возможностью трансформации в спальное место. Удобство седоков обеспечивают откидные столики, 12-вольтовая розетка и светодиодное освещение.

С целью увеличения уровня безопасности пассажиров и водителя кузов ГАЗели NEXT стал жестче, а в конструкцию силовых частей транспортного средства заложили программируемые зоны деформации. Эргономичные кресла оснащены ремнями безопасности. А также есть функция круиз-контроля.

Салон автомобиля отличается функциональностью и эргономичностью. В салонное оснащение входит:

  • анатомическое сиденье водителя с пятью степенями регулировки, подлокотником, поясничным подпором и подогревом (опция)
  • регулируемая по высоте рулевая колонка фирмы CSA (Castellon Automotive)
  • электропривод зеркал и стеклоподъемников, электроподогрев зеркал (опция)
  • информативная комбинация приборов с бортовым компьютером
  • большое количество удобных отсеков для хранения
  • климатическая система фирмы DELPHI с салонным фильтром и кондиционером (опция)
  • мультимедийный информационно-развлекательный центр формата 2 DIN.

Модель Горьковского автозавода «ГАЗель» хорошо известна на территории РФ и за ее пределами. Данный коммерческий автомобиль с самого момента появления на рынке пользуется значительным спросом благодаря удачному сочетанию целого ряда уникальных технических характеристик и доступной цены.

Сравнительно недавно указанные грузовые автомобили данной марки серьезно модернизировали. В результате появилась обновленная модель ГАЗель Next, которая оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем. С учетом того, что для коммерческого автотранспорта дизель является более востребованным, далее мы рассмотрим особенности ГАЗель Next дизель.

Читайте в этой статье

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной

Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

    Схема двигателя Evotech для Газели Некст

  4. Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
  5. Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
  6. Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
  7. Структурная жесткость мотора значительно улучшена.

Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.

Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

Экстерьер

Дизайнеры «Газели Некст» много внимания уделили внешнему виду автомобиля и аккуратности его сборки. В результате получилось современное авто, которое без преувеличения можно назвать большим прорывом для Горьковского автозавода. Особенно удивляет подгонка деталей и их стыковка. Все зазоры ровные, отдельные части не «гуляют», а кузов при езде не скрипит (по крайней мере, новый). Для отечественного автопрома это удивительно, но, если учесть, что фургон собирают на одной линии с автомобилем «Мерседес Спринтер», отнюдь. На данную линию производитель потратил немалое количество средств. В результате степень автоматизации достигла 75 процентов. На линии трудятся 85 новейших роботов. Учитывая, что отечественные водители любят, а иногда и вынуждены перегружать свое авто, кузов решили установить на раму.

Салон

Как и водительские кресла, пассажирские сиденья разработаны зарубежной компанией с мировым именем, что гарантирует удобную посадку. Что касается расстановке кресел, то инженеры потрудились на славу. Ряды кресел расположились так, что где какое бы место пассажир ни занял, его ноги не будут мешать остальным. В междурядье достаточно места, чтобы удобно расположиться даже людям со вредней комплекцией в зимнее время года. В независимости от модификации автобуса, предусмотрено 18 посадочных мест в салоне.

Кресла расположены по стандартной схеме: 3 ряда по два сидения со стороны кабины водителя, 4 ряда с противоположной стороны и совмещенное кресло на 4 места, в задней части автобуса.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Комплектации и цены

Бортовой автомобиль (Фермер)

Цены и комплектации бортового грузовика.

КомплектацииТип базыМоторКоличество местТип приводаТип кузоваЦена
A31R32-80Удлиненное шасси(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 395 000 рублей
A31R33-60Удлиненное шасси(Evotech) бензин3ПереднийЦельномеллический фургон1 270 000 рублей
A31R22-80Стандартное шасси(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 345 000 рублей
A31R23-60Стандартное шасси(Evotech) бензин3ПереднийЦельномеллический фургон1 220 000 рублей
С45R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель3ПереднийЦельномеллический фургон1 495 000 рублей
A32R32-80Удлиненное шасси(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 505 000 рублей
A32R33-60Удлиненное шасси(Evotech) бензин7ПереднийГрузопассажирский фургон1 345 000 рублей
С46R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 605 000 рублей
A32R22-80Стандартное шасси(Cummins) дизель7ПереднийГрузопассажирский фургон1 455 000 рублей
A32R23-60Стандартное шасси(Evotech) бензин7ПереднийГрузопассажирский фургон1 295 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

Цельнометаллический фургон

Комплектации и цены цельнометаллического фургона

КомплектацииТип базыМоторыКоличество местТип привводаТип кузоваЦены
A21R22-70Стандартное шасси(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 225 000 рублей
A21R23-50Стандартное шасси(Evotech) бензин3 местаПереднийБорт1 100 000 рублей
A21R25-20Стандартное шассиГБО биотопливный3 местаПереднийБорт1 140 000 рублей
A21R32-70Удлиненное шасси(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 255 000 рублей
A21R33-50Удлиненное шасси(Evotech) бензин3 местаПереднийБорт1 130 000 рублей
A21R35-10Удлиненное шассиГБО биотопливный3 местаПереднийБорт1 170 000 рублей
С41R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель3 местаПереднийБорт1 355 000 рублей
С42R92-80Удлиненное шасси 4,6т(Cummins) дизель7 местПереднийБорт1 500 000 рублей
A22R22-70Стандартное шасси(Cummins) дизель7 местПереднийБорт, комби1 370 000 рублей
A22R23-50Стандартное шасси(Evotech) бензин7 местПереднийБорт, комби1 210 000 рублей
A22R32-70Удлиненное шасси(Cummins) дизель7 местПереднийБорт, комби1 400 000 рублей
A22R33-55Удлиненное шасси(Evotech) бензин7 местПереднийБорт, комби1 240 000 рублей
A22R35-20Удлиненное шассиГБО биотопливный7 местПереднийБорт, комби1 280 000 рублей

Газель Next – автобус

Комплектации и цены автобуса

КомплектацииТип автобусаТип базыМоторКоличество местТип приводаЦена
A65R32-80Автобус малого классаУдлиненное шасси(Cummins) дизель16+1+1передний1 600 000 рублей
A65R33-60Автобус малого классаУдлиненное шасси(Evotech) бензин16+1+1передний1 440 000 рублей
A65R35-60Автобус малого классаУдлиненное шассиГБО биотопливный16+1+1передний1 480 000 рублей
A64R42-70Автобус Citiline городской(Cummins) дизель18+1+1передний1 685 000 рублей
A64R45-50Автобус Citiline городскойГБО биотопливный18+1+1передний1 595 000 рублей
A63R42-70Автобус Citiline пригородный(Cummins) дизель18+0+1передний1 715 000 рублей
A63R45-50Автобус Citiline пригородныйГБО биотопливный18+0+1передний1 625 000 рублей
A65R22-80Автобус малого класса городскойСтандартное шасси(Cummins) дизель13+1+1передний1 600 000 рублей
A65R32-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шасси(Cummins) дизель14+3+1передний1 600 000 рублей
A65R33-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шасси(Evotech) бензин14+3+1передний1 440 000 рублей
A65R35-81Автобус малого класса городскойУдлиненное шассиГБО биотопливный14+3+1передний1 480 000 рублей
A62R32-80Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шасси(Cummins) дизель16+0+1передний1 625 000 рублей
A62R33-60Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шасси(Evotech) бензин16+0+1передний1 465 000 рублей
A62R35-60Автобус малого класса пригородныйУдлиненное шассиГБО биотопливный16+0+1передний1 505 000 рублей

(Точные цены уточняйте у официального дилера в вашем городе)

ЕСТЬ ЛИ УСИЛЕННЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ГАЗЕЛЬ И ГДЕ ЕГО КУПИТЬ?

Применительно к ГАЗели, если говорить о качественных деталях сцепления, на наш взгляд не применимо понятие «усиленный». Если этот диск «усиленный», то другой «слабый»? А зачем выпускать плохой «слабый»?

Как правило, улучшение требуется некачественной продукции. Первые получили отрицательные отзывы водителей и расширяется линейка «усилеными». Мы специально берем это слово в кавычки, т.к. оригинальный диск сцепления Sachs разработан именно под определенные характеристики двигателя и КПП ГАЗели. Такой диск полностью соответствует конструктивным особенностям и дольше ходит. Но не говорится же про оригинал – «слабый» или «усиленный». Он стандартный!

Оригинальные диски Sachs на ГАЗель стоят дорого, а если дешево – точно подделка!

С таким утверждением часто можно столкнуться. «Дорого» и «дешево» — относительные понятия. Сравнивая с диском диаметром 430мм на грузовики МАЗ и КАМАЗ – газелевский 240 миллиметровый будет в 3 раза дешевле, а относительно 362 мм на автобусы ПАЗ – в 2-2,5.

Гарантированное качество поставщика в серию позволяет быть уверенным, что диски Сакс будут ходить долго с большим межсервисным интервалом.

А сколько проедет диск неизвестного производителя сомнительно качества? Исходя из этого рассчитывается экономическая эффективность покупки. В прайс-листе ООО «ГАС Кватро» есть отдельные элементы и сцепление ГАЗель в сборе.

Например, цена диска сцепления Sachs 1878008502 (A21R22.1601130) на ГАЗель Некст 330 нм – 7.321 рубль.

Сравните эти цены с аналогами, учитывая километраж пробега и оплату замены на СТО, пока оригинальный комплект продолжал бы исправно работать. Даже если менять сцепление своими руками – все равно это время и простой коммерческой машины.

Можно ли купить неоригинальный, но хороший ведомый диск сцепления на ГАЗель?

К выбору любой неоригинальной запасной части автомобиля следует подходить с осторожностью. Изучите отзывы в сети Интернет, кем представлен этот бренд, рекомендации заводов-изготовителей автомобильной техники, сравните стоимость с оригиналом

На наш взгляд качественные диски сцепления производятся итальянским заводом E.Sassone:

  • ГАЗель Некст и Бизнес с двигателем Камминз – 9280ST;
  • ГАЗель с бензиновыми моторами Evotech, УМЗ, ЗМЗ – 6222ST.

Почему лучше купить диск сцепления ГАЗель у Вас?

ООО «ГАС Кватро» — дилер Zahnrad Fabrik Friedrichshafen AG (ZF) по продаже сцеплений Sachs. Вы получите следующие преимущества, покупая диск сцепления на LCV ГАЗ у нас:

  • Низкие цены на оригинальные сцепления ГАЗель;
  • Гарантийные обязательства от производителя;
  • Постоянное наличие корзин, дисков и муфт на наших складах;
  • Оперативную доставку.

ГАС Кватро – Ваш надежный поставщик качественных сцеплений ГАЗель! Для заказа пользуйтесь формой сайта (в правом верхнем углу) или пишите на почту.

Полезные материалы:

  • Какое сцепление на ГАЗель Некст и Бизнес лучше купить по соотношению цена / качество;
  • Сцепление ГАЗель NEXT;
  • Как отличить оригинальные диски сцепления ZF SACHS КАМАЗ от подделки;
  • Сцепление ПАЗ – купить надежное по низкой цене;
  • Какое сцепление купить на автобус ПАЗ Вектор Некст (Vector NEXT);
  • Сцепление ГАЗ Вектор NEXT;
  • Сцепление ПАЗ-3204;
  • Сцепление ПАЗ-320412;
  • Сцепление ПАЗ-3205;
  • Сцепление ПАЗ-4234;
  • Сцепление коммерческого транспортного средства с МКПП – советы по эксплуатации;
  • Как отличить оригинальные диски сцепления ZF SACHS КАМАЗ от подделки;
  • Сцепление ГАЗон NEXT;
  • Сцепление КАМАЗ-53215;
  • Сцепление КАМАЗ-43253;
  • Сцепление КАМАЗ-6460;
  • Сцепление КАМАЗ-6522;
  • Замена сцепления: некоторые особенности коммерческого транспорта;
  • E.SASSONE – что нужно знать об этих сцеплениях.

Кабина

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz

Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

О моторе

С двигателем Cummins 2,8 водители-газелисты знакомы, он давно уже ставится на газели next

Однако тут надо обратить внимание на огромный воздушный фильтр. Здесь и другая турбина, она увеличенная, другой призводительности, поэтому и выдает 150 лошадок, точнее 149,6, так, чтобы было поменьше платить налоги. Кстати, на гоночной модели Газели next, есть и такая, мотористы выжали за этого же двигателя более 200 л.с

только с помощью замены турбины и нехитрого чип-тюнинга. Это означает, что у мотора есть потенциал и при желании его тоже можно раскручивать

Кстати, на гоночной модели Газели next, есть и такая, мотористы выжали за этого же двигателя более 200 л.с. только с помощью замены турбины и нехитрого чип-тюнинга. Это означает, что у мотора есть потенциал и при желании его тоже можно раскручивать.

Можно покритиковать лишь за то, что защита картера снизу есть, но она неполная. Правда, так принято в коммерческих автомобилях.

Кабина новой Газели next

Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет. Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский. Можно надеяться, что надёжный.

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.
Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

Технические характеристики фургона Газель Некст:

  • Длина: 6277 мм;
  • Ширина: 2068 мм;
  • Высота: 2753 мм;
  • Двигатель: 2795 куб. см.;
  • Тип двигателя: турбодизель;
  • Объем грузового отсека: 13,5 куб. м.;
  • Ширина боковой двери: 1440 мм.

Ходовые качества

Главная гордость инженеров – универсальная независимая подвеска. Новое решение было разработано отечественными специалистами, зарубежные профессионалы тоже привлекались, но лишь для уточнения мелких, но важных моментов.

Те счастливчики, которым уже удалось посидеть за рулем новой “маршрутки”, дают высокие оценки ходовым качествам. При занятости всех посадочных мест, автобус ведет себя уверенно даже при скорости 120 км/час, что намекает на возможность использования Газели для междугородних рейсов.

Благодаря серьезным изменениям, автобус получил большую скорость, увеличилась маневренность, возросла динамика. Изменил производитель и тормозную систему, заменив старое решение на вентилируемые диски большего диаметра.

Благодаря рулевому управлению реечного типа с использованием поперечного стабилизатора, минимальный радиус поворота удалось снизить до 6,6 метра.

Для того чтобы автобусы чувствовали себя уверенно на дорогах не лучшего качества, коих в нашей стране достаточно, инженеры использовали при конструировании задней подвески, рессоры продольного типа с поперечным стабилизатором. Передняя подвеска основана на цилиндрических пружинах, что повышает манёвренность автобуса.

Про «Эвотек»

Данный агрегат выпускается на Ульяновском моторном заводе с 2014 года. Он был построен на базе УМЗ-421, который также ставился на старую «Волгу». Однако производитель заявляет, что двигатель подвергся значительным изменениям. Так, в конструкции применены более легкие и прочные материалы, а соединения получили качественные уплотнения. Доработана система охлаждения и смазки. Изменена водяная рубашка головки и блока цилиндров. Двигатель не склонен к перегревам.

Среди реально полезных доработок владельцы отмечают качество уплотнений. Как известно, старый ульяновский мотор «сопливил» буквально с завода. Сейчас же масло не выходит наружу, и двигатель больше не «потеет». Также снизился расход масла. Причина заключалась в зазоре между втулкой клапана и стержнем. Изменена система вентиляции картерных газов, что также положительно повлияло на снижение расхода масла. Что касается ресурса, данный агрегат ходит порядка 400 тысяч километров. Межсервисный интервал составляет 15 тысяч километров. Однако отзывы советуют менять масло чаще – каждые 10 тысяч километров.

Грузовой отсек

Каким бы отличным ни был грузовой автомобиль в плане дизайна, комфорта и мощности, если он недостаточно хорош в своем главном предназначении – грузоперевозках, можно забыть об успехе модели на рынке коммерческого автотранспорта. А учитывая, что многие современные водители избалованы европейскими фургонами, создатели «Газели» просто обязаны были сделать новое авто комфортным для транспортировки разнокалиберных грузов.

Получилось весьма неплохо. Более того, многие считают, что грузовой отсек – главное преимущество машины перед конкурентами. Проектируя его, инженеры учитывали требования водителей, работающих на старых «Газелях». В стоимость базовой версии автомобиля входит настил и обшивка, которые, как правило, представляются в виде опций. При этом использованы весьма неплохие материалы, а не какая-нибудь тонкая ДСП, которой хватит на месяц активной эксплуатации. Стены обшиты неплохим пенополистеролом, а на пол уложена плотная проклеенная фанера. В ней есть отверстия для снятия рамы и такелажные петли. Удивительно, но все это говорится про отечественное авто.

Высокие двери грузового отсека можно распахивать на 90 или 270 градусов. В первом случае они фиксируются в открытом положении стальными петлями, входящими в базовую комплектацию, а во втором – с помощью магнитов (один – на кузове, а второй – на двери). Объем грузового отсека составляет 13,5 м3. В дальнейшем должны появиться менее объемные версии с заниженной крышей или укороченным кузовом.

Салон Газели NN

Новый автомобиль получил салон, который ничем не напоминает о предыдущих версиях — теперь он более функциональный и современный. Новый грузовик оснащён мультимедийным рулём с арсеналом кнопок управления, сенсорным дисплеем диагональю 9 дюймов и подогревом.


ГАЗель Next 2019-2020 года

Широкие возможности авто получило в плане электроники: водитель получил в своё распоряжение ультразвуковые датчики, камеры и радары.

Особое внимание создатели автомобиля уделили посадочным местам. Теперь они более комфортные

Так, у кресла водителя 20 регулировок, а спинки сидений пассажиров можно трансформировать в стол.

ГАЗель-Next 2.8 дизель

Базовым мотором для ГАЗель-Next являлся турбодизельный двигатель Cummins ISF 2.8 S3129T, что устанавливался на этот автомобиль с 2013 года. Этот двигатель, что является китайской лицензионной версией американского мотора, развивал мощность в 120 л.с. и крутящий момент в 295 Нм.

С 2015 года на Газель-Некст устанавливается форсированная версия этого турбодизеля, способная развивать мощность в 150 л.с. и крутящий момент в 330 Нм. Оба мотора устанавливаются с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

Норма расхода топлива Газель Некст 2.8 дизель на 100 км

  • Игорь, Троицк. Когда увидел в салоне Газель Next с каммингсовским дизелем, сильно удивился – неужели наши наконец то додумались до того, что есть отличные моторы и их нужно ставить на автомобили? Буквально через время шеф мне сказал, что купили 4 новые Газельки Некст: две с ГБО, две с дизелем. Мне как раз такая досталась. Скажу вам, что очень хороший автомобиль – турбодизель мощный, тянет потрясающе просто. Расход в городе 12-13 л, трасса – до 9.5 л.
  • Сергей, Нефтекамск. Брал один из первых Некстов – они тогда только появились. Так как были доступны только в дизельной версии – пришлось брать его, хотя сначала не хотел. Но через время изменил свое мнение – автомобиль очень хороший, с мотором вообще никаких проблем нет. Турбина подключается на 2000 оборотов, расходует мало. Я езжу в основном по трассе – расход до 9 л на 100 км, в городе бывает от 12 до 14 л.
  • Петр, Пенза. С конца 2015 года накатал на своей Газель Next больше 35000 км. Удивлен качеством сборки – огрехи и косяки конечно есть, но не сравниться с тем, сколько их было раньше. Считаю, что плюсов у нее намного больше, чем минусов и самый главный плюс – это турбодизель Каммингс. Наслышан, что эти моторы отлично себя зарекомендовали и мне этот дизелек тоже понравился. Мощный, приемистый и экономичный – расход на трассе около 9-10 л, в городе 13-14 л.
  • Виктор, Кропивницкий. Чтобы сэкономить, специально купил дизельную Газель Некст. По хорошему, нужно было брать газовую, но я много езжу по межгороду, часто нет газовых заправок, а дизель всегда можно залить. На трассе расход порядка 10 л, максимум выходило 12 с полной загрузкой и скоростью 120 км/ч.
  • Сергей, Ярославль. ГБО – это конечно хорошо и экономично, но вот по мощности с турбодизелем не сравнимо. Я знаю о чем говорю – у нас на работе есть парочка газовых Некстов, а вот недавно купили такой же, но с новым дизельком на 150 лошадок. И если Некст на газу реально овощной, хотя это не раздражает, т.к. грузовик все таки, то с турбодизелем он намного резвее. На обгон на трассе – запросто! Причем если не газовать и ездить спокойно, то в городе можно смело в 11 л вложиться, на трассе – в 8 л.
  • Никита, Ростов. Покупал дизель, потому что мне нужна не экономичность и мощность, а крутящий момент. Занимаюсь сельским хозяйством, сами понимаете, какие возле полей дороги. На газу или бензине там нечего делать, а вот дизелю хватает момента, чтобы нормально по бездорожью идти даже с задним приводом. Ну и резину соответственно специальную поставил на оба своих Некста. Расход – 15-16 л на 100 км, но нужно учесть, что это не по городу, а по бездорожью.
  • Ринат, Владикавказ. До Газели был Форд Транзит. Машинка была неплохая, но уже старая, поэтому принял решение сменить ее на что-то новее. Партнеры порекомендовали купить ГАЗель Next и я скажу, что не уступает ничем она тем иномаркам, что я смотрел – но при этом на порядок дешевле. Расход у дизеля небольшой – город 10-11 л, трасса 7-9 л.

Другие авто: ГАЗ-3307 расход топлива отзывы

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий