Дата выхода Лада Веста с двигателем от Ниссан

Сочетание нового двигателя и вариатора

Первые версии «Весты» оснащались двигателем «Рено» H4M 113 л/с. Затем силовой агрегат был заменен вазовскими 1,6 со 106 л/с и 1,8 со 122 л/с. Новая вариаторная трансмиссия Jatco JF015E с 2020 года устанавливается на «Весту» совместно с мотором H4M, который теперь в доработанном виде выпускается на «АвтоВАЗе».

Отзывы владельцев о «Весте» с вариатором говорят об удачном сочетании коробки с двигателем. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров, что уменьшило его массу. Для привода ГРМ применяется цепь, рассчитанная на весь срок службы силового агрегата. Кузов автомобиля адаптирован к мотору благодаря применению новых опор.

Двигатель соответствует экологическому классу «Евро 5», может работать на 92-м бензине, экономичность улучшилась по сравнению со 106-сильным ВАЗовским агрегатом. При 4000 оборотах крутящий момент – 152 Нм, это значение является максимальным для трансмиссии Jatco JF015E.

Характеристики двигателя Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Характеристики ниссановского двигателя

Мощность114 л.с.
Объем (л)1.6
Привод и тип ГРМВместо ремня ГРМ стоит цепь
Крутящий момент (Нм)153/4400
Тип топливаАИ 92, АИ 95
ПитаниеРаспределенный впрыск
Расход топлива город (л)8,2
Расход топлива смешанный (л)6,3
Расход топлива трасса (л)5,4
токсичностьEuro 5
Ресурс250 000 километров

Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.

Источник

Неисправности коробки

По отзывам реальных владельцев «Весты» с вариатором можно судить о причинах наиболее частых поломок коробки.

Масляный насос

Насос, установленный в вариаторе, имеет клапан, который засоряется. В результате он может плохо пропускать масло, давление падает.

«Веста» с вариатором. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

Водитель во время движения чувствует рывки при увеличении скорости.

Солнечная шестерня

Эта деталь отвечает в планетарной передаче за направление движения автомобиля вперед или назад. Шестерня сварена из двух элементов. При больших нагрузках соединительный шов не выдерживает. В результате при переключении рукоятки в положение назад машина не движется.

Гул в коробке

Посторонний шум в виде гула издают конусные подшипники, установленные на валах вариатора. Эти элементы подвержены преждевременному износу.

ВАЗ-11189

Данный варианта «движка» устанавливался на первые партии автомобилей Лада Веста, но впоследствии стал активно использоваться в линейке Lada Largus. Отличием данного мотора от «движка» ВАЗ-21116 являются оригинальные ВАЗ-овские поршни (напомним, в 21116 устанавливаются американские поршни Federal Mogul), а также навесные агрегаты и видоизменённые опоры.

Агрегат развивает мощность в 87 лошадиных сил, при этом малая мощность не создаёт никаких неудобств, особенно при вождении в условиях города. Рабочий объём двигателя, как и на большинстве Ладовских моторов – составляет 1,6 литра, а расход топлива практически не отличается от его старшего 1,8-литрового «собрата» — около 7,2 литров на 100 км в смешанном цикле. Мотор имеет один распределительный вал и по два клапана на каждый цилиндр.

Спасибо за подписку!

В данный момент Веста не комплектуется мотором 11189 в виду небольшой разницы в себестоимости производства с более мощным аналогом 21129.

Лада Веста СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)

Выбирая автомобиль, не достаточно только определиться с цветом, комплектацией и дополнительными функциями

Важно также определиться с техническими параметрами — двигателем и КПП. Как Вы знаете, на автомобили Лада Веста СВ Кросс устанавливается всего два типа двигателей — бензиновые 21129 и 21179

Давайте определимся, какой двигатель лучше Лада Веста СВ Кросс?

Мы уже подробно рассматривали каждый из двигателей на нашем сайте. Поэтому Вы всегда можете перейти в нужные материалы и изучить мотор 1.6 и 1.8 более детально. А в нашей статье мы будем сравнивать эти два мотора.

Итак, если обратиться к сайту LADA.RU, то можно увидеть вот такую картинку, где представлены самые главные отличия двигателей Лада Веста СВ кросс 1.8 и 16.

Внешне эти моторы практически не отличаются друг от друга, то внутри у них имеются отличия. Если опустить все технические моменты, то основными отличиями будет объем камеры сгорания, мощность и крутящий момент. Также будут отличаться разгон до 100 км/час, максимальная скорость и расход топлива. Именно эти показатели прежде всего важны для конечного потребителя. А само устройство мотора уже не так принципиально для покупателя. Но и до этого мы доберемся в нашей статье.

Итак, чтобы понять, какой двигатель Лада Веста СВ Кросс лучше, нужно сравнить все данные. Для этого мы будем использовать сводную таблицу.

Двигатель 1.6 л 106 л.с. (21129)Двигатель 1.8 л 122 л.с. (21179)
мощность, л.с / квт106 / 78122 / 90
макс. крутящий момент, нм148170
разгон до 100 км/ч, сек (амт)12,611,2 (13,3)
макс. скорость, км/ч (амт)172180 (181)
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ (АМТ)
в городе9,710,3 (10,1)
смешанный7,57,9 (7,7)

Двигатель 1.6 л слабее, чем 1.8 л на 16 л.с. и 12 кВт. Соответственно, крутящий момент у мотора 1.8 больше — 170 Нм против 148 Нм у 1.6. Да, кстати, объем камеры сгорания отличается на 178 куб.см.

Динамические показатели у двигателей Лада Веста СВ Кросс тоже отличаются. Разгон до 100 км/час у 1.8 на МКПП составляет 11.2 сек, у 1.6 с той же механикой — 12.6 сек, а у 1.8 на роботе — 13.3. В последнем случае робот не показывает каких-то хороших результатов. Зато за ручку КПП дергать постоянно не надо. Но сейчас не об этом, про робот Лада Веста СВ Кросс мы уже писали в одной из наших статей.

Что касается максимальной скорости, то 21129 разгоняется до 172 км/час, а 21179 с МКПП — до 180, а на АМТ — до 181 км/час. В данном случае разница в максималке совсем незначительная.

По расходу топлива оба двигателя тоже показывают различные результаты. 1.6 в городе кушает 9,7 л/100 км и 7,5 л в смешанном цикле. А мотор 1.8 потребляет 10,3 л в городе ( 10,1 на АМТ) и 7,9 в смешанном цикле (7,7 с роботом). Таким образом, самым экономным является мотор с индексом 21129.

Стоимость Лады Весты СВ Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 литра не сильно отличаются. Комплектация Luxe с мотором 1.6 л обойдется покупателю примерно в 770 000 рублей, а с двигателем 1.8 л — 795 000 р. Разница, как Вы могли заметить, составит всего 25 тысяч рублей. Но есть один существенный минус. Если Вы все таки решили брать мотор 1.6 л, то придется довольствоваться комплектацией LUXE. Если нужно оснащение богаче, то выбора у Вас уже не будет — только 1.8 л.

Чтобы понять, какой все таки двигатель у Лада Веста СВ кросс лучше — правильнее обратиться к сравнительному обзору этих двух моторов. Смотрим все подробности в видео:

>

Каких-то глобальных отличий у этих двух мотором больше нет. Конструкция у них примерно одинаковая. Конструктивно это один и тот же мотор. Можно сказать, что эти двигатели как два брата-близнеца. С одной существенной разницей — у 21179 переработана ЦПГ. А именно, были изменены форма коленвала, шатуны и поршни. Таким образом, за счет хода поршня удалось увеличить объем камеры сгорания. Также была переработана программа управления двигателем. На выходе мы получили больше мощности со всеми отсюда вытекающими «последствиями».

Также в интернете есть много отзывов про то, что двигатель 1.8 кушает масло. Это действительно так на большинстве машин. Увы, но это такая характерная особенность этого мотора. Но и на мотор 21129 есть не самые хорошие отзывы. Многие жалуются на слабую податливость и недостаточную мощность этого силового агрегата. В данном случае это лишь субъективная оценка и опровергнуть или согласиться с ней нельзя. А так в целом оба мотора достаточно ресурсные и беспроблемные. Что выбрать Вам? Решайте сами, но надеюсь эта статья будет Вам полезна и поможет с выбором

Спасибо за внимание и до новых встреч

Как едет Веста с вариатором

В ходе тест-драйва Lada Vesta с вариатором были выявлены следующие особенности

  • Есть ползущий режим (в режиме «D» автомобиль сам начинает плавное движение при отпускании педали тормоза).
  • При разгоне есть имитация переключения передач (при обычной езде переключение происходит на 3500 — 4000 об/мин, при полном газе — после 5000 об/мин).
  • Нет монотонного воя двигателя при разгоне, который не нравится многим владельцам автомобилей с вариатором.
  • «Переключение передач» происходит без малейших рывков.
  • В ручном режиме переключения «M» есть 6 виртуальных передач.
  • В ручном режиме виртуальная передача автоматически скидывается на 1-ую при остановке.
  • В ручном режиме виртуальная передача автоматически переключится при 5500 об/мин (на 500-800 об/мин выше, чем в режиме «D»).
  • Разгон Lada Vesta SW Cross до 100 км/ч с одним пассажиром и полным багажником занимает 16 секунд, без пассажира — 13,4 секунды (по паспорту 12,2 секунды).
  • Разгон седана Lada Vesta Cross до 100 км/ч составил в одну сторону 12,7 секунд, в обратную 13,7 (по паспорту 11,3 секунды).
  • Расход топлива в рамках довольно активных горных тестов не превысил 10.3 л/100км.
  • Настройки вариатора удерживают обороты двигателя на низком уровне, это позволяет мотору работает более тихо по сравнению с другими трансмиссиями (на скорости 120 км/ч у вас на тахометре будет 2000 об/мин).
  • При резком старте чувствуется небольшая задержка перед началом движения.
  • Возможности торможения двигателем на машине весьма ограничены, ощутимого замедления не возникает.
  • За счет появления новых карданных шарниров одинаковой длины, теперь при разгоне, особенно на плохом покрытии, руль уже не вырывается из рук, да и стабильности при экстренном торможении стало больше.
  • Вне асфальта автомобиль чувствует себя очень неуверенно (машина с трудом ползёт даже по травянистому склону с мягким верхним слоем, не говоря уже о движении по разжиженной грунтовке или скользкой гравийке).
  • Преодолевать крутые подъемы лучше ходом. Если остановиться на такой горке, то вариатор иногда бунтует – при старте с места размыкает сцепление и отказывается ехать дальше.
  • Запаса по обгонам на скоростях выше 120 км/ч маловато, особенно на горных трассах. На равнинах ситуация лучше, но не глобально. Даже в ручном режиме кажется, что едешь в режиме ECO.

В целом все просто, понятно и практично. Для города Весты с вариатором хватит с головой, а вне асфальта автомобиль чувствует себя очень неуверенно. А вам приходилось ездить на Lada Vesta с вариатором? Какие отзывы и впечатления можете оставить?

Некоторые особенности брались из данных тест-драйва колеса.ру и artemspec.

Срок службы силового агрегата и трансмиссии

Двигатель имеет полное наименование HR16DE-H4M. Силовой агрегат отличается надежностью и экономичностью. «АвтоВАЗ» адаптировал мотор к установке на «Весту». Завод не указывает срок службы, но, по мнению автолюбителей, при своевременном качественном обслуживании ресурс составляет не менее 250 тыс. км.

«Веста» с вариатором, двигатель. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

Срок службы трансмиссии JF015E зависит от стиля вождения и своевременного обслуживания. Коробка чувствительна к перегрузкам, поэтому рекомендуется избегать резких стартов, пробуксовок и внезапных торможений. По мнению собственников автомобилей с такой трансмиссией, ее ресурс может достигать 100 тыс. км. «АвтоВАЗ» установил срок службы вариатора 120 тыс. км или 8 лет эксплуатации.

H4M

Переходим к заключительному варианту двигателя, который на данный момент доступен для Лады Весты. Это совместная разработка альянса Рено Ниссан. У компании Ниссан этот мотор имеет индекс HR16DE. У компании Рено, как и в данном случае – H4M.

Двигатель рабочим объемом 1.6 литра 16-клапанный мощностью 113 л. с. и 152 Н*м крутящего момента. Двигатель собирается на сборочной линии на заводе в Тольятти. Агрегатируется он в паре с бесступенчатой автоматической трансмиссией с вариатором Джатко JF015E. Этот вариатор, в отличие от мотора, поставляется в Тольятти в собранном виде из Японии.

Конструктивные особенности

В отличие от вазовских моторов блок цилиндров двигателя изготавливается из алюминия, а не чугуна. В блок устанавливаются цельнолитые чугунные гильзы, отлитые заодно с блоком.

Когда подойдет время капремонта, есть 3 варианта:

  1. Новый мотор.
  2. Контрактный.
  3. Найти специалистов, которые займутся перегильзовкой.

У всех вазовских моторов, за исключением Нивы, привод ГРМ осуществляется эластичным ремнем. Здесь привод ГРМ цепной. У вазовских 16-клапанников для автоматической регулировки зазоров клапанов используются гидрокомпенсаторы. Здесь привод клапанов осуществляется механическими толкателями, так называемыми стаканчиками.

То есть, в данном моторе периодически придется заниматься процедурой регулировки клапанов. Двигатель H4M по сравнению с вазовскими моторами капризен в плане соблюдения моментов затяжки. Перетянул свечи зажигания при замене – пошли трещины в головке блока цилиндров. Перетянул сливную пробку масляного поддона – повредил резьбу. В общем, все процессы затяжки я рекомендую производить не от руки, а с использованием динамометрического ключа, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.

Один из часто задаваемых вопросов: сколько топливных форсунок на цилиндр, и как часто стоит менять свечи зажигания?

У данного мотора существуют 2 модификации:

  1. Для автомобилей Логан, Сандеро, Дастер, Веста, Икс Рей.
  2. Для Меган и Флюенс.

Для второй модификации идет 2 топливные форсунки на цилиндр. Замена свечей рекомендуется каждые 60 тысяч км. В данной версии установлена 1 топливная форсунка на цилиндр, и свечи по регламенту нужно менять каждые 30 тысяч км пробега. Свечи от этих модификаций между собой не взаимозаменяемы. У них разное калильное число, имейте это ввиду.

Данный мотор уже много лет существует на рынке продаж и устанавливается во многие модели автомобилей альянса Рено Ниссан. В общем и целом, отзывы про этот мотор положительные. Двигатель не имеет слабых мест, его ресурс переваливает за 250 тысяч км при должном обслуживании и обращении.

Шоссе и бездорожье

По паспортным данным «Веста» набирает за 11 секунд 100 км/ч. На целую секунду меньше, чем роботизированная версия. На практике этот результат, судя по отзывам, достичь не удалось. Динамика улучшилась, но на шоссе ее не хватает. При обгоне водителю приходится до упора нажимать педаль газа и выбирать участки для этого маневра с большим запасом расстояния до встречной машины.

«Веста» с вариатором, багажник. Источник фото: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/lada-vesta-news/5183-kakie-obnovlenija-poluchila-lada-vesta-s-variatorom.html

Педаль газа настроена так, что если ее отпустить до половины хода, вариатор скидывает обороты двигателя и скорость резко уменьшается. «Веста» устойчиво ведет себя на дороге при 120 км/ч. Однако машина не создана для больших скоростей.

На неровных дорогах с грунтовым покрытием «Лада Веста» с вариатором не испытывает проблем. Четко преодолеваются подъемы и спуски. Разработчики заверяют, что новой трансмиссии не страшны короткие пробуксовки, механизм коробки защищен от кратковременных перегрузок. Чтобы избежать поломки, эти ситуации лучше избегать.

Вкратце об интерьере

Что касается салона, то первое впечатление во многом зависит от комплектации автомобиля. Конечно, даже в базовой комплектации есть все необходимое. Тем не менее вся суть раскрывается в наиболее дорогостоящей версии. Тут и современная мультимедийная система. Звук многие автомобилисты хвалят и говорят, что он вышел весьма достойным. Широкая сенсорная панель в центре торпедо смотрится просто отлично. Но она тут нужна не только в качестве декора, а для выполнения целого ряда задач, таких как управление звуком, навигации и т. п.

Пластик конструкторы использовали в меру жесткий и прочный. Сиденья комбинированные, сделаны из ткани и кожи. Приборная панель также выглядит богато

Особенно обращаешь внимание на цветовую гамму, которая выдалась довольно успешной. Сочетание зеленого и белого смотрится отлично

Глаза не устают, ведь цвета насыщенные, но не яркие, а при необходимости их можно подрегулировать. Большая часть автомобилистов интерьером осталась довольна, об этом говорят отзывы. «Лада Веста» (механика) в базовой комплектации не имеет электропакета. Он доступен только в «Люксе», это скорее минус, но этого стоило ожидать.

Агрегат от Ниссан

В блоке цилиндров установлено два распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Привод распредвалов осуществляется бесшумной цепью с автоматическим натяжителем, которая рассчитана на весь срок службы мотора.

Тепловые зазоры в приводе клапанов регулируются подбором толкателей (гидрокомпенсаторы отсутствуют). Масляный насос находится в верхней части поддона двигателя и приводится в движение цепью. Основной и дополнительный каталитические нейтрализаторы расположены в приемной трубе.

Двигатель HR16DE/H4M оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, которая улучшает наполнение цилиндров двигателя на всех режимах работы. Для этого фазорегуляторы поворачивают звездочки распредвалов впускных клапанов относительно самих валов, управляются они гидроприводом, в котором используется давление масла их системы смазки двигателя. За поступление смазки отвечает электромагнитный клапан изменения фаз, который, в свою очередь, управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Вспомогательные агрегаты (генератор и насос системы охлаждения, компрессор кондиционера) приводятся в действие поликлиновым ремнем. На каждый цилиндр ставятся по две форсунки, повысилась экономия топлива, немного увеличилась мощность, снизились холостые обороты.

Технические параметры

Движок от компании Nissan типа HR16DE-H4M с 2006 года ставится под капоты японских моделей: Ниссан Кашкай, Ноут и Жук, что официально продаются в России.

Среди основных технических параметров можно выделить следующее:

ПроизводствоYokohama PlantDongfeng Motor CompanyАвтоВАЗ
МаркаHR16DE / H4M
Годы выпуска2006 – н. в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм83.6
Диаметр цилиндра, мм78
Степень сжатия10.7
Объем куб.см1598
Мощность л.с./об.мин108/5600114/6000117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин142/4000156/4400158/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4/5
Вес кгн. д.
Расход топлива, л/100 км (Sentra) город трасса смешан.8.9 5.5 6.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло0W-30 0W-405W-305W-4010W-3010W-4010W-6015W-40
Сколько масла в двигателе4.3
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура град.н. д.
Ресурс тыс. км по данным завода на практикен. д. 250+
Тюнинг потенциал без потери ресурса150+ ~125
Устанавливался

Nissan Micra

Nissan Wingroad

Nissan Cube

Nissan Bluebird Sylphy

Nissan Latio

Nissan Grand Livina

Nissan Versa

Nissan NV200

Nissan Note

Nissan Tiida

Nissan Qashqai

Nissan Sentra

Nissan Juke

Lada X-Ray

Renault Logan

Renault Kaptur

Плюсы и минусы

Абсолютно любая машина имеет свои минусы и плюсы. Часть из них объективная, часть субъективная. Для одних минусом будет выступать механика, а для других недостатком будет кузов автомобиля.

Мотор, по мнению российских автолюбителей, показывает достаточно неплохие результаты при правильном техническом обслуживании.

Плюсы:

  1. Возможность использования бензина АИ-92. Хотя автомобилю официально предписан АИ-95.
  2. Достойная приемистость — отличная работа на низких оборотах.
  3. Надежность агрегата.

Для достижения хороших показателей масло меняют через каждые 8-10 тыс. км. или чаще. Заливаются марки — 5W30 или OW30. Стандартный срок эксплуатации — 250 тыс. км. пробега при достаточно аккуратном и спокойном стиле управления автомобилем, на который и рассчитан мотор.

Минусы:

Автомобиль плохо заводится при низких минусовых температурах (от -20 градусов). Проблему можно частично решить заменой свечей.
Шум и свист мотора. Как правило, они возникают из-за плохой подтяжки ремня генератора либо, если она уже была сделана ранее, из-за необходимости замены этой детали. Это одна из наиболее частых жалоб владельцев Nissan и Renault

Стук напоминает о том, что нужно обратить внимание на регулировку зазоров клапанов, обратившись в сервисный центр. Также шум может возникать от прогара кольца приемной трубы, что требует замены прокладки.
Вибрации

Чаще всего, они являются следствием износа подушек, поддерживающих силовую установку (сначала замены требует задняя, а затем правая).
Внезапное глушение мотора. Может происходить из-за неполадок с реле блока зажигания, что было причиной отзыва одной из партий автомобилей Nissan. Требует установки нового блока зажигания, после чего проблема повторяться не должна.

Слабые места: реле блока зажигания и прокладка приемной трубы.

Роботы терпят бедствие

Приемные кабины радиотелескопа — гигантские сооружения на рельсах — наводят на цель с помощью обычной геодезической рулетки. Гипотетически РАТАН-600 может поймать внеземной сигнал и несколько лет назад действительно уловил что-то подозрительное из созвездия Геркулеса.

лада


РАТАН-600 — крупнейший в мире радиотелескоп с рефлекторным зеркалом диаметром около 600 м

Фото: LADA

Пробежал с Cross: «АвтоВАЗ» показал в Сочи мускулатуру

Как ползает новый «робот», нужен ли Xray Cross полный привод и какие у Lada спортивные достижения

Российскому «роботу» АМТ тоже пора подавать сигнал бедствия. Еще год назад его научили всяким полезным штукам, переключения стали более логичными, а характер менее дерганым. Инженеры «АвтоВАЗА» практически убедили корреспондента «Известий», что у автоматической трансмиссии с одним сцеплением есть будущее. Но не убедили покупателей — и вот теперь на «Весте» AMT отправляют в отставку и меняют на японский вариатор Jatco.

Робот остается только на «Гранте», потому что это дешево, и на обычном Xray, потому что бесступенчатую трансмиссию, которую получил Xray Cross, в него поставить сложно.

Мотор 21129

Именно с таким вариантом бензинового двигателя АвтоВАЗ представлял первую Весту шесть лет назад. Вот некоторые его характеристики:

  • топливо – бензин;
  • объем – 1.6 литра;
  • мощность – 106 сил;
  • крутящий момент – 148 Нм.

На сегодняшний день такой мотор работает в паре только с механикой на пять передних передач. А вот коробки-роботы оставили только для модели Гранта. Многие сравнивают мотор 21129 с мотором 21127, которым комплектуются некоторые Гранты, кто-то даже приходит к выводу, что это один и тот же двигатель, но, несмотря на то, что у них много общего, 21129 имеет ряд доработок, которые нельзя проигнорировать:

  • модернизированная система смазки;
  • масляный картер получил больший объем и алюминиевое исполнение (в 127 стоит стальной);
  • другой вариант маслозаборника;
  • для установки на авто на платформе B0 (Largus, XRAY и Vesta) переделана система крепежа опор.

Чтобы разогнать Весту до сотни, мотору потребуется чуть больше 11 секунд. Максимум скорости, который он покажет – 182 километра в час. А, если верить паспортным данным, то расход топлива Весты в такой модификации приблизительно составит:

  • 9,3 литра по городу;
  • 5,5 литра по трассе;
  • около 6,9 литров при комбинированном варианте.

Этот двигатель очень популярен не только в России, но и в странах СНГ. Все дело в его сравнительной примитивности, двигатель по современным меркам технически очень прост. Что делает его обслуживание простым и дешевым процессом.

При этом, назвать его ненадежным очень сложно. Каких-то серьезных проблем при условиях должного и своевременного обслуживания он не доставит пользователю, конечно же, если адекватно использовать автомобиль и придерживаться базовым рекомендациям производителя.

Этот двигатель – лучшее решение для простой Весты в седане. Его мощности вполне хватит среднему пользователю, а надежность и ремонтопригодность сполна компенсируют то, что может предложить мотор 1.8 литра, и позволяют говорить о большем ресурсе.

Подведем итоги

Как видно, рассматриваемая нами трансмиссия неслучайно получила широкое распространение в моделях мировых автомобильных брендов. Благодаря простой конструкции и качеству применяемых материалов (для конусов, цепи, подшипников и пр.) агрегат служит надежно и не подводит владельцев LADA Vesta. Напомним, что трансмиссия требует качественного обслуживания и не терпит перегрузок (пробуксовка колес, работа на запредельных температурах и пр.). «CVT» заслуженно полюбился не только производителям, но механикам станций, поскольку в обслуживании практически не возникает нештатных ситуаций.

Напоследок отметим, что руководством «АвтоВАЗа» была опровергнута информация, связанная с появлением вариатора у LADA Vesta. Хотя верить или нет – дело каждого, но вероятнее всего, вариатор не появится. Неоспоримым является тот факт, что данному автомобилю просто необходима бесступенчатая трансмиссия, то есть вариатор, что позволит расширить и без того немалый круг владельцев и поклонников. Тем не менее остается главный вопрос: Лада с вариатором дата выхода?


В 2020 году для автомобилей Лада Веста доступны две трансмиссии: механическая и роботизированная. Механическая коробка передач отживает свой век и большинство водителей стремятся пересесть на более комфортные модели, в которых не придется постоянно дергать ручку переключения передач.

С роботизированной коробкой у Лада Веста тоже все не совсем гладко, многие владельцы отмечают замедленное переключение передач, повышенный износ узлов сцепления и дерганье автомобиля в определенных ситуациях. В защиту АвтоВАЗа стоит сказать, что есть владельцы у которых робот работает исправно и не доставляет никаких неудобств своему владельцу. Для остальных производитель выпускает обновленные прошивки, а также предлагает провести процедуру адаптации АМТ.

Подводим итоги

Вполне презентабельный российский седан Lada Vesta имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Если вы еще не ездили на новом поколении седана, то сможете с уверенностью сказать после поездки, что АвтоВАЗ вырос. Эту машину не хочется по старинке называть ВАЗом, хочется использовать более звучное название Vesta. Современный дизайн, хороший и красивый стиль, прекрасные технические параметры — все это замечательно связалось в новом российском автомобиле и стало символом роста отечественного автопрома.

Тем не менее, похвалы и хорошие слова в сторону Весты не должны быть единственным направлением обсуждения

Важно заметить и недостатки в сборке, и проблемы с управлением на высокой скорости, и реальную ограниченность двигателей для этого автомобиля. Можно смело заявить, что автомобиль нуждается в доработке

Радует и то, что машинка проходит стадии такой доработки, основываясь на обратной связи от покупателей. На этом можно сделать вывод, что АвтоВАЗ действительно реформируется. А что вы думаете о смысле покупки Lada Vesta?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий