Дата выхода Лада Веста хэтчбек: старт продаж и стоимость

Технические характеристики

Рестайлинг Лады Весты 2020 коснется и технических характеристик. По предположениям экспертов, автомобиль обзаведется новой механической коробкой передач. На топовых комплектациях будет установлена кнопка электронного ручника рядом с закрытой секцией и подстаканниками, а также шайба селектора для переключения режимов езды «Lada Ride Select». Для базовых версий модели подобные функции не предусмотрены.

Лада Веста 2020 в новом кузове будет оснащена японским вариатором CVT Jatco JF015E. Автомобиль планируется выпустить в разных комплектациях с тремя силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил;
  • 1,8-литровый мотор мощностью 122 лошадиные силы;
  • 1,6-литровый мотор мощностью 114 лошадиных сил.

Двигатели будут работать в связке с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

↑ Дата выхода

О планируемом выпуске Lada Vesta хэтчбек было заявлено практически с того момента, как окончательно был утвержден проект данной модели в кузове седан. Назывались даже более или менее конкретные сроки: первоначально говорилось о том, что пятидверка появится практически сразу после четырехдверной модификации, затем дата выхода была перенесена на осень 2016 года, однако потом было решено в первую очередь поставить на конвейер модель в кузове универсал.

По состоянию на 2018 год машина так и не была запущена в производство, и будет ли, окончательно неясно. Дело в том, что маркетологи компании провели исследование и пришли к выводу, что появление хэтчбека может привести к возникновению нежелательной внутренней конкуренции с SW Cross и XRAY. Пока что проект хэтчбека отложен в дальний ящик и раньше 2019 года данная версия точно не появится.

Технические характеристики «Весты» хэтчбек

Агрегаты и узлы хэтчбека изменению подлежать не будут, они сохранят свои технические характеристики и вес. Сохранится привычная гамма моторов: от базового 106-сильного двигателя объёмом 1,6 литра до топового – 120-сильного, имеющего рабочий объём в 1,8 литров. Линейку коробок передач пополнять не планируют. Покупателю будут доступны пятиступенчатая механика и робот, а также непопулярный вариатор. Изменения затронут габариты автомобиля:

  • длина – 4250 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колёсная база – 2365 мм;
  • дорожный просвет – 178 мм.

Разница с седаном не большая. Так как автомобили построены на одной платформе, главным отличием будет являться именно их длина.

Особенности внешнего вида

До сих пор ходят слухи, каким получится внешний вид автомобиля. Однако, учитывая политику концерна, «Веста» хэтчбек будет полностью повторять дизайн седана.

Исключением станет задняя часть. «Лада Веста» хэтчбек в новом кузове на одном фото напоминает усеченный универсал, а на другом – лифтбек, это не дает общего понимания внешнего вида будущей машины. Все же, по некоторым слухам, новая «Лада Веста» хэтчбек, как более низкая по классу «Гранта», будет выпускаться именно в исполнении лифтбек. Но как всегда, последнее слово остается за дизайнерами концерна.

Экстерьер

Что касается остального кузова, то здесь Lada Vesta хэтчбек вряд ли чем-то удивит покупателя. На своем месте останутся привычные выштамповки крыльев и дверей. Не изменится дизайн литых колесных дисков и колпаков.

Лада Веста концепт

Сохранят свои места агрессивного вида x-образная решетка радиатора и головная оптика. А также никаких изменений не должно быть в цветовой гамме кузова, состоящей из 9 различных исполнений.

Салон

По части салона изменений ожидать также не стоит. Руководители марки вряд ли будут рисковать, так что привычный двухцветный интерьер сохранит единый стиль. Как всегда, черный мягкий пластик на панелях и торпедо будет дополняться серебристой окантовкой на дверных картах и сиденьях. Исключением может выступить версия «Спорт», где интерьер украшен агрессивными элементами красного цвета и отделкой под карбон. Предполагается, что Lada Vesta hatchback сохранит свой комфортный салон и для заднего ряда, где смогут уместиться трое пассажиров.

Количество выпускаемых машин

Со времени официального старта продажи лада веста универсал завод не успевал собирать нужные комплектации, а запасы готовых «вест» на складах дилеров очень быстро закончились. Порой очередь из клиентов достигала более 3 месяцев, а дилеры как всегда пытались продать счастливым покупателям, как можно больше дополнительного оборудования, услуг (некоторые без нотки стеснения отказывались отдавать уже оплаченный предварительно экземпляр владельцу, если тот не шел на поводу у продавца.) Сейчас очередь уменьшилась, продажи лада веста всех модификаций растут. С наступления 2018-го реализовали 24300 экземпляров, более, чем на половину превышая результат аналогичного периода прошлого года.

Пилотные партии

Как известно, будет несколько таких серий. В ноябре уже началась пробная сборка небольшой партии кузовов Лада Веста. Впрочем, эта серия необходима для доводки оборудования предприятия, окончательного обучения персонала и устранения возможных огрехов, дабы не столкнуться с ними в будущем.

Что же касается пилотной серии, то ее выпуск запланирован на февраль 2015 года. После этого намечается тестирование автомобилей, причем не только силами персонала предприятия и опытными пилотами, но также и потенциальными покупателями – членами Лада Веста Клуба. Только после проведения всесторонней проверки и рассмотрения пожеланий потенциальных клиентов, будут внесены коррективы в конструкцию, а также утверждены комплектации, которых, как было объявлено, станет 4 –

  1. «Стандарт»
  2. «Норма»
  3. «Норма +»
  4. «Люкс».

Кузов

Основным отличием от предыдущих моделей, прямо бросающимся в глаза является дизайн кузова. Первыми на дороги выехали седаны. Их выпуск начали в сентябре 2020, а с ноября начались продажи.

Но самым ожидаемым вариантом модели среди автолюбителей считается Лада Веста Лифтбек. Такая компоновка крайне популярна в нашей стране. Такие машины отлично выглядят, при этом не менее удобны, чем универсалы. Изначально планировалось запустить в серию Лада Веста Хетчбек вскоре после седана. Но впоследствии было принято решение сделать это после появления универсала. На данный момент представители АвтоВАЗа заявляют о конце 2020 начале 2017 года.

Технические характеристики

Интересным моментом для потенциального покупателя и водителя являются характеристики хэтчбека Лада Веста. В этом плане все, вплоть до комплектаций силовых агрегатов, совпадает с типом кузова «седан».

Из предложенных четырех моторов, насколько известно, производитель отказался от самого слабого – ВАЗ-11189, объемом 1.6 литра, 8-клапанного на 86 лошадиных сил. По мнению конструкторов, при весе хэтчбека такой мотор будет слишком слаб, и автомобиль получится громоздким и не динамичным. По этой причине для базовой комплектации «Классик» был выбран более производительный 16-клапанный двигатель того же объема мощностью 106 лошадиных сил.

Спортивная версия, скорее всего, будет оборудована японским двигателем от Nissan. Его объем – тот же, однако мощность превышает вазовский мотор, составляя 118 л.с. – что вполне неплохо для условий отечественных автомобильных дорог. Совершенно точно известно, что этот мотор будет использован в конструировании купе Лада Веста – а в качестве силового агрегата для производства хэтчбека «Спорт» может быть использован и 1.8-литровый двигатель ВАЗ-21176.

При этом новая Лада Веста в кузове хэтчбек будет оснащена французской пятиступенчатой коробкой передач. Для комплектации «Классик» это будет простая МКПП, более продвинутая версия «Комфорт» получит механику со встроенной опцией kick-down, а наиболее богатая на электрическую начинку комплектация «Люкс» сможет похвастаться роботизированной АКПП.

Фото хэтчбека Лада Веста

В сети, сразу после презентации седана, появились многочисленные дизайнерские варианты Лада Веста хэтчбека. Полет фантазий позволил нам оценить самые разные варианты, но самым реальным считается рисунок художника журнала «ЗаРулем», хотя бы потому, что представители этого журнала были на закрытой презентации хэтчбека.

По фотографиям видно, что производитель намеревается сокращать длину хэтчбека, в результате этого дизайн автомобиля получился динамичным. А вот о практичности автомобиля говорить не приходится.

Передняя часть осталась без изменений, на дверях все те же X-образные выштамповки, а вот линия крыши была немного опущена. Можно предположить, что места у задних пассажиров стала немного меньше, так как сверху пространство было съедено крышей, а для ног свободного места стало больше из-за смещения кресел вперед.

Интерьер

В интерьере лифтбека особо отметить нечего, так как передняя панель осталась без изменений. Возможно, производитель смог бы предложить разноцветные вставки под «спорт» или специально для женской аудитории.

Характеристики новой модели

Автомобиль Лада Веста Хэтчбек

Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек не будут значительно отличаться от показателей седана. Основные габаритные размеры у двух моделей почти полностью совпадают. Это объясняется тем, что хэтчбек Lada Vesta будет собираться на той же платформе на заводе в Ижевске, что и нынешняя четырехдверка.

Параметры в ммХэтчбекСедан
длина42504410
ширина17641764
высота14971497
колесная база26352635
дорожный просвет178178

В связи с тем, что пятидверное исполнение немного короче, скорей всего hatchback будет легче и динамичней предшественника. Сокращение длины машины не должно отразиться на ее внутренних размерах. Объем багажника скорей всего будет совпадать с седаном и составит 400 — 450 литров.

Особенности внешнего вида и интерьера

До сих пор неизвестно каким точно будет кузов новинки. По описанию интернет-источников, есть вероятность создания модели лифтбек. Такое исполнение пришлось бы по вкусу молодежи, у которой большую популярность имеют современные автомобили с покатой крышей и плавными линиями. Опубликованные фото Лада Веста хэтчбек тоже не дают единого представления о формах кузова. На некоторых изображениях автомобиль представлен с покатой крышей, как у нынешней Гранты. Вопрос о том, когда выйдет лифтбек, и будет ли он вообще, пока остается открытым.

На заметку!

В интернете в последнее время появилось много фейковых фотографий с изображением всевозможных форм кузова хэтчбека. Не стоит доверять этим публикациям. Окончательную точку в выборе дизайна нового авто поставят сами разработчики автоконцерна.

Однозначно в экстерьере будет выдерживаться единый дизайн, присущий всем моделям Лада Веста. Головная оптика и решетка радиатора, выполненные в «Х»-образной форме, а также выштампованные крылья и двери – неотъемлемая особенность всего модельного ряда.

Салон Лада Веста будет выдержан в едином стиле. Центральную часть передней панели будут украшать стильная доска приборов и современная центральная консоль, плавно переходящая в торпедо. Вместимость салона позволяет с комфортом разместиться пятерым взрослым. Задний диван будет иметь складывающуюся спинку, разделенную в соотношении 40/60.

Линейка двигателей

На самых ранних этапах моделирования нового автомобиля в качестве базового мотора планировалось устанавливать 1,6-литровый «8-клапанник» на 86 лошадиных сил. В дальнейшем эту идею отвергли ввиду слишком малой мощности для довольно крупной машины. «Малыша» заменили 106-сильным 16-клапанником того же объема. Этот мотор уже давно устанавливается на весь сегодняшний модельный ряд АвтоВАЗа и нареканий к нему нет. В качестве топового двигателя для пятидверки предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный агрегат.

Интересно!

В паре к этим двигателям будут идти две 5-ступенчатые коробки передач: автовазовский робот или классическая «механика» от Рено.

Комплектация

Лада Веста Хэтчбек

Уровень оснащения будущей пятидверной Лада Веста не должен значительно отличаться от комплектации четырехдверного автомобиля. С большой вероятностью у новинки будут три вида оснащения:

  • классик отвечает за наличие основных видов оборудования: системы автоматической помощи при движении (ABS, HSA, EBD, ESC, TCS), передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, центральный замок и др.;
  • комфорт оснащается большим количеством опций: кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, автомагнитола с четырьмя динамиками, задние датчики парковки, стеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
  • люкс подразумевает самый широкий перечень опций: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с установленной навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль, датчики света и дождя, литые диски на 16-дюймовых колесах и др.

Планируемые даты запуска автомобилей Lada

Не секрет, что Лада Веста, согласно планам АвтоВАЗа, должна ознаменовать новую эру в развитии корпорации, а после выхода седана новинки посыплются словно спелые яблоки. Ведь компания планирует прочно закрепить в сегменте кроссоверов, популярность которых уже много лет только растет.

LADA Vesta

После запуска в серию седана Лада Веста, который состолся 25 сентября следующего года, намечается начало производства Лады Весты в кузове хэтчбек, но в 2016 году. Дата начала продаж — 25 ноября 2015г.

LADA X-Ray

Кроме того, уже на первый квартал 2016 года запланировано начало производства кроссоверов LADA X-Ray, а также LADA X-Ray Cross.

Их различие заключается в разных платформах, на которых они будут базироваться. Если для LADA X-Ray избрано шасси от Renault Sandero, то для LADA X-Ray Cross планируется использование такового от Renault Duster. Да и их ориентировка будет разной. Как отметил Андерссон, LADA X-Ray станет просто высоким и компактным хэтчбеком с исключительно передним приводом, тогда как LADA X-Ray Cross займет нишу полноценных кроссоверов.

Итог

Если планы отечественной корпорации не подвергнутся значительным корректировкам, то очень скоро нас ожидает целая лавина новинок.

Запуск производства Лада Веста

На АвтоВАЗе уже собирают пилотные партии

Цены и все комплектации Лада Веста

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

подробнее

Силовая установка Лады

Машины комплектуются силовыми 87, 106, 114 сильными агрегатами, а в дальнейшем и 122 сильным мотором. С механической или роботизированной КП. Модель будет развивать скорость до 185 км/час, а разгоняться до сотни будет, за 10,3 сек. При длине кузова 4,25, ширине 1,764, а высоте 1,497 метра авто более устойчиво на поворотах при езде на повышенных скоростях.

В сочетании с легкостью управления, имеется усилитель руля, а как же при наличии АВС, ESP и ESC позволяют водителю ездить без напряжения. За счет улучшенных аэродинамических качеств лифтбек экономичнее других Вест.

А это существенно при постоянном повышении цены на бензин. Этот автомобиль был показан с седаном, но делать фотографии категорически запрещалось. АвтоВАЗ разместил на сайте фото Лада Веста лифтбек, однако основные характеристики пока скрыты от пользователей.

А так же неизвестна окончательная цена, предположительно она будет дороже седана. Старт продаж нового авто намечен на сентябрь этого года. По всей имеющейся информации Lada Vesta будет удобнее в эксплуатации, а в сочетании с укороченным корпусом и широкой колесной базой устойчивее и легче в управлении при движении по дорогам. Несмотря на уменьшение длинны, пассажиры на задних сиденьях не ощутят недостатка в жизненном пространстве, это обеспечивается геометрией кузова лифтбек.

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Вседорожная vesta имеет лишь 1 комплектацию под названием «Luxe»:

  • увеличенный на 2 c половиной см клиренс (203 vs 178 у простого универсала СВ);
  • немного иное оформление салона, другие цвета;
  • доступен фирменный эксклюзивный для кросс версии цвет под названием «Марс»;
  • 4 подушки безопасности (2 фронтальные и сходное количество боковых);
  • на арках, порогах устанавливается пластиковый обвес против царапин;
  • 17- дюймовые диски;
  • помощники водителю — системы ABS, ESP с функцией антипробуксовки;
  • рулевая колонка с регулировкой руля в 2 плоскостях (вверх/вниз, на себя/от себя;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка водительского сидения по высоте;
  • наружные обогреваемые зеркала с регулировкой электроприводом;
  • лобовое стекло с обогревом;
  • система климат-контроля и поддержания назначенной скорости движения;
  • неплохая мультимедиа система с весьма достойным звучанием;
  • датчики парктроника;
  • охлаждаемая перчаточная ниша и другие нужные вещи.

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Подорожание весты SW кросс по сравнению с «приземленным» «вагоном» возможно одновременно назвать существенным, а так же  небольшим: максимальная комплектация кроссовой весты с мотором 1.6 на ручной коробке передач составит около 780 тысячроссийской валюты. За установку более объемного силового агрегата нужно доплатить 25 тысяч рублей и 25 000 за роботизированную коробку разработки специалистов Волжского автомобильного завода. Окраска кузова доступна в 9 вариантах цветов, за металлик нужно внести доплату 12 тысяч. Хочется эксклюзивный цвет? Всего 18 тысяч доплатите и вы — обладатель цвета под интересным названием «Карфаген» (бежевый металлик).

Планы АвтоВАЗ относительно LADA Vesta

У российского автоконцерна масса намерений, завязанных на новую модель Лада Веста.

Экспорт

Компания стремится к завоеванию новых рынков сбыта, особенно европейских. Но с имеющейся продукцией сделать это крайне сложно. Именно поэтому АвтоВАЗ планирует выпустить Весту, за которой пойдет целая линейка моделей. С ними и решено начать завоевание автомобильного рынка Старого Света. Но для этого необходимо создать продукт, отвечающий требованиям качества европейцев.

Гарантия на кузов

Это животрепещущая тема, ведь форумы пересыщены темами о том, что кузов новых моделей Лада часто начинает гнить уже через пару лет. Бу Инге Андерссон признал проблему, сказав, что АвтоВАЗ намерен радикально бороться с этим. И в случае с Вестой первые шаги уже сделаны:

  •  выпуск кузовов из гальванизированной стали;
  •  нанесение слоя цинкового покрытия;
  •  внедрение в производство процедуры воскования.

Все это позволило обеспечить 5-летнюю гарантию, но Андерссон утверждает, что этого категорически недостаточно, так как для успешной конкуренции на рынке данный показатель должен составлять как минимум 12 лет. Именно эта задача и является первостепенной не только для LADA Vesta, но и тех моделей, что пойдут за ней (LADA X-Ray и LADA X-Ray Cross).

Расширение производства

Это также немаловажно. Уже объявлено, что АвтоВАЗ инвестирует огромные средства в возведение будущего предприятия в Усть-Каменогорске

Это сумма в 1 100 000 000 рублей. Завод, расположенный в Казахстане, ориентирован на выпуск, в первую очередь, именно моделей Лада Веста. Всего на нем планируется собирать порядка 120 000 авто в год.

Веста универсал

В сентябре 2 016 года ожидается начало продаж Лада Веста в универсальном кузове, она как предполагается, сменит на конвейере Приору универсал. Внешне модель не сильно отличается от Кросс. Основные отличия находятся в салоне, а в частности в возможности модификации его в грузовой вариант, путем складывания сидений.

Базовым двигателем для этой версии станет доработанный агрегат уже используемый на Калине. Этот мотор получит маркировку – 11189, он также будет использоваться на всех версиях Лада Веста. В более дорогой комплектации, скорее всего, будет устанавливаться двигатель производства Ниссан.

Эта машина предназначена для семейных людей. На ней очень удобно ездить по магазинам. Объем багажника можно будет при необходимости увеличить почти в три раза. Что отечественные автолюбители, конечно же, оценят.

Лада Веста цена новой машины 2020

Дата выхода Lada Vesta взяла старт продаж 25 сентября текущего года, его цена зависит от комплектаций и составляет следующие цифры:

ДвигательЦенаКомплектацияКоробка
1.6л 16-кл, 106 л.с.514 000Classic5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.544 000Classic, пакет опций 6FD5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.570 000Comfort5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.585 000Classic, пакет опций 69Х5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.609 000Luxe5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.628 000Luxe, пакет опций Х005 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.633 000Luxe, пакет опций Y4P5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.652 000Luxe, пакет опций X4P5 ст. механика
1.6л 16-кл, 106 л.с.569 000Classic5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.595 000Comfort5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.610 000Comfort, пакет опций 69Х5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.634 000Luxe5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.653 000Luxe, пакет опций Х005ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.658 000Luxe, пакет опций Y4P5ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.663 000Luxe, пакет опций Y695ст. АМТ
1.6л 16-кл, 106 л.с.677 000Luxe, пакет опций X4P5ст. АМТ

В феврале авто начали продавать в Германии доведя двигатель 1,6L 106 л.с. до Евро-6. Стоимость его составила от 12500 евро.

Видео тест новой Лада Веста 2015-2016 года:

Фото новой Lada Vesta 2015-2016 года:

Характеристики

по сравнению с седаном Лада Веста в таком кузове несколько короче. Длина автомобиля составляет 425 мм, против 441 мм у седана. Остальные размерные характеристики идентичны.

  • Ширина по зеркалам — 1764 мм
  • максимальная высота — 1497 мм
  • колесная база — 2635 мм
  • колея — 1510 мм.

За счет укороченной кормы и так небольшая Веста в кузове лифтбек максимально удобна при эксплуатации в городе.

Отдельно следует упомянуть объем багажника, в пассажирском варианте 440 литров. А вот с разложенными сидениями этот показатель увеличивается практически в два раза (до 760 литров). Поэтому такой тип кузова предпочитают семейные люди, а также различные мелкие предприниматели.

У Лада Веста кузов является несущим. Каркас состоит из днища с вваренными в него лонжеронами. Боковую устойчивость обеспечивают боковые стойки. К ним приваривается крыша. Также дополнительную жесткость обеспечивает лобовое стекло. Также имеется противокоррозийная обработка, чем модель выгодно отличается от предшественников.

Дата выхода лада веста купе

О планируемом выпуске Lada Vesta хэтчбек было заявлено практически с того момента, как окончательно был утвержден проект данной модели в кузове седан. Назывались даже более или менее конкретные сроки: первоначально говорилось о том, что пятидверка появится практически сразу после четырехдверной модификации, затем дата выхода была перенесена на осень 2016 года, однако потом было решено в первую очередь поставить на конвейер модель в кузове универсал.

По состоянию на 2018 год машина так и не была запущена в производство, и будет ли, окончательно неясно. Дело в том, что маркетологи компании провели исследование и пришли к выводу, что появление хэтчбека может привести к возникновению нежелательной внутренней конкуренции с SW Cross и XRAY. Пока что проект хэтчбека отложен в дальний ящик и раньше 2019 года данная версия точно не появится.

На самом деле, говорить что-либо о возможных сроках выхода автомобиля лада веста в кузове купе слишком рано. Скорее всего, даже сам производитель не сможет назвать даже примерной даты, если этот момент и вовсе наступит. Однако, учитывая тот факт, что на данный момент полным ходом ведутся работы по выпуску автомобилей

и иксрей кросс, можно предположить, что АвтоВАЗ отложил проект автомобиля в кузове купе на неопределенный срок. Возможно на выставке в московском автомобильном салоне 2018, появятся новые сведения на этот счет.

Дизайн

От седана этот вариант автомобиля отличается более коротким задним свесом. Эта особенность обусловлена другой формой крышки багажника. Это основное отличие Лада Веста Лифтбек.

Головные фары модели раскосые и немного наклонены. Их линии образуют латинскую букву икс. Это наследие одноплатформенника Лада Икс-Рей. Эти же линии можно проследить по бортам. Модель обладает характерными выемками на крыльях. Это позволяет опознать новый Автомобиль от ВАЗа даже при взгляде сбоку.

Модель предполагается выпускать во всех основных цветах. Также будут варианты с расцветкой металлик. На видео тест-драйвов можно оценить оригинальность окраски.

Габариты, интерьер и экстерьер

Каким будет облик нового автомобиля до момента официальной презентации говорить крайне сложно. Если модель таки доведут до конвейера, то есть вероятность, что она предстанет в кузове лифтбек, который особенно популярен среди молодежи. Таким образом производители смогут избежать внутренней конкуренции с универсалом, позиционируя укороченную пятидверку, как авто для молодежной аудитории.

Не дают конкретного представителя относительно экстерьера Лада Веста хэтчбек и фото, представленные в интернете. Большинство из них говорит как раз в пользу того, что авто будет в кузове лифтбек. Однако официально от компании ни одного фото не вышло, и до того момента, когда модель выйдет в продажу, никаких окончательных выводов делать не стоит.

Если данная модель таки будет выпущена, то она абсолютно точно будет выдержана в едином стиле с остальными представителями линейки Lada Vesta, в частности, она получит Х-образное исполнение радиаторной решетки и характерные фары головного света.

Увидев фото хэтчбека Лада Веста без пояснений, к какому изготовителю стоит относить этот автомобиль, любой опытный автолюбитель без труда и долгих раздумий скажет, что это «АвтоВАЗ». Порода прослеживается во всем, несмотря на то, что визуально автомобиль получился значительно более выгодным и привлекательным. Его стиль чем-то неуловимо напоминает одновременно и новые Volkswagen, и легковые Hyundai трехлетней давности.

При этом автомобиль получился значительно больше, чем предыдущие модели Гранта и Приора. По мнению автомобильных экспертов страны, хэтчбек Лада Веста максимально приближен по размерам кузова к категории C по международной классификации. Ширина и высота кузова хэтчбека совпадают с этими же габаритами седана и составляют 1764 и 1497 мм соответственно. Длина хэтчбека Лада Веста при этом немного меньше, чем у кузова «седан», и составляет 4250 мм.

Отдельного обсуждения заслуживает магнитола: она в своем стандартном варианте наличествует исключительно в базовой комплектации. В «Комфорт» водитель найдет более продвинутую аудиосистему, а если он приобретет хэтчбек Лада Веста в комплектации «Люкс» с пакетом опций «Мультимедиа», то станет обладателем продвинутого девайса с семидюймовым тачскрином вместо привычной магнитолы.

При этом кондиционер в течение роста уровня комплектации практически не поддается изменениям. Что для базовой модели, что для наиболее продвинутой модификации кондиционер одинаков – лишь в пакете опций «Оптима» появляется подогрев лобового стекла.

Пара слов о комплектациях

До момента выпуска хэтчбека однозначно говорить о том, какие компания-производитель предложит варианты оснащения, достаточно сложно, однако сильного различия с седаном быть не должно. Вероятно, доступны будут три различных комплектации:

  • Classic – базовая версия, в которой уже будет все необходимое оборудование, включая автоматические системы, помогающие транспортному средству при движении и увеличивающие уровень безопасности (в частности, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS), стеклоподъемники на передних дверях, аудиоподготовка, передние сиденья с подогревом, фронтальные подушки безопасности, центральный замок и другое;
  • Comfort – более богатая комплектация, в которой, помимо базового оснащения, присутствует система кондиционирования воздуха, аудиосистема с четырьмя динамиками, полный комплект электростеклоподъемников, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, сенсоры парковки на заднем бампере, лобовое стекло с обогревом, сигнализация и система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Lux – топовая комплектация Веста хэтчбек, предлагающая владельцам авто широчайший набор опция, включающий климатическую установку, комплексную мультимедийную систему с функцией навигатора и камерой заднего вида, круиз контроль, многофункциональный руль, сенсоры света и дождя.

С октября 2016 года в семейство Веста добавят самый мощный мотор – 21179. Похоже, его будут устанавливать и в хэтчбеки. Агрегируется он только «роботом», так что любителям автогонок новая модель не понравится. Но для них есть другая линия моделей. Мы говорим про семейство Vesta Sport, где представлены только седаны.

Нагрузочная кривая мотора ВАЗ-21179

Арсенал Лады Весты к моменту выпуска хэтчбеков должен пополниться новыми опциями – климат-контролем, например. Все опции появятся и в хэтчбеках, точней, в их топовых комплектациях.

Первые экземпляры хэтчбеков существовали ещё в 2015 году. Их показали вместе с седанами Веста, но делать фотографии запретили.

Внешняя агрессия и внутренний комфорт

Новая модель ВАЗ в кузове лифтбек радует взгляд современным дизайном и качественно новым подходом к визуальному исполнению деталей.

Агрессивность и спортивный характер присущи эффектному фирменному стилю, разработанному дизайнерами ВАЗ для Лада. Крылья с четко выраженными выштамповками подчеркивают спортивный характер городского автомобиля, улучшая аэродинамические характеристики. Рельефный обвес в сочетании с оригинальной передней оптикой напоминает прищур хищника перед прыжком. В версии лифтбек также появится высокоэргономичная задняя дверь и абсолютно новая оптика, разработанная специально для кузова лифтбек.

Увеличенная до 2,635 метра в сравнении с модификацией седан колесная база Lada Vesta хэтчбек добавит комфортабельности при вождении автомобиля на не всегда идеальных российских дорогах. Длина кузова будет уменьшена до 4,25 метра, ширина и высота составят 1,764 метра и 1,497 метра соответственно. За счет конструктивных особенностей будут повышены комфортные характеристики для пассажиров – теперь салон станет более просторным. Этому способствуют также качественные материалы, применяемые в отделке, повышенный уровень шумоизоляции, элегантное цветовое решение, удобные эргономичные водительское и пассажирские сидения.

В России могут подешеветь автомобили Chery: компания локализует сборку моделей в нашей стране

Chery Сбоку 3-дверный хэтчбек Lada Vesta 2021-2022 года оказался наиболее непохожим на привычную вазовскую модель. Едва ли не единственным элементом, который напоминает о том, что этот автомобиль Лада Веста — это ИКС-образные выштамповки на крыльях.

К основному отличию новинки от стандартных версий Лада Веста можно отнести, прежде всего, наличие двух дверей по бокам кузова. Благодаря этому производителю удалось изменить привычную линию остекления, а также придать крыше дополнительный уклон, сделав ее близкой к купейному варианту исполнения

Кроме того, обращают на себя внимание черные литые диски колес с оригинальным дизайном в виде звезд. Под ними заметны мощные тормозные суппорта синего цвета


Читайте наc:

На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Здесь также присутствует люк. Таким образом, производитель подчеркивает, что данная модель будет ближе к современным купейным и спортивным авто.

Корма 3-дверного хэтчбека Лада Веста 2021-2022 года имеет классический вид. Задняя дверь здесь располагается под небольшим уклоном, а сразу над стеклом установлен спойлер. Фонари новинки окажутся несколько крупнее, чем на нынешней вариации, и также, как и головная оптика, будут иметь светодиодное наполнение.

Также обращает на себя внимание приличный уровень клиренса, который заметен даже на опубликованных рендерах. Судя по всему, производитель может позиционировать данную модель в качестве переходной между классическим хэтчбеком и кроссовером, по аналогии с южнокорейским KIA Rio X

По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес.

Интерьер

Судить по рендерам об интерьере новинки не получится, поскольку они не дают возможности рассмотреть внутреннее убранство отечественного авто. В то же время, нельзя исключать, что, выпуская машину в совершенно другом кузове, производитель захочет выделить и салон. Потому он может быть выполнен в стилистике современных Renault Duster либо Arkana. Однако точно можно сказать, что машина получит новую систему мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекс.Авто, а также улучшенные материалы отделки.

Технические характеристики

Помимо привычных вазовских двигателей, которые и сейчас входят в список доступных силовых агрегатов, положенных для установки под капот авто, не исключено, что для 3-дверного хэтчбека Lada Vesta 2021-2022 года производитель сможет предложить новые моторы. Ими с «АвтоВАЗом» могла бы поделиться компания Renault, особенно учитывая стремление концерна к унификации всех своих моделей. Вариант с установкой турбомотора от Arkana видится оптимальным. Что точно не изменится, так это привод. Он, как и ранее, будет исключительно передним.

Сроки выхода на рынок

О скорой перспективе дебюта купе можно говорить только в одном случае, если российская компания уже сейчас займется разработкой необычной модели, которая будет ориентирована на молодежные слои населения. Пока никаких подробностей на этот счет ни специалисты «АвтоВАЗа», ни сотрудники Renault не предоставляли. Что касается стоимости данной модели, то она оказалась бы сопоставимой с ценником, который полагается для других вариаций отечественного авто.

Что лучше – Гранта или Веста

Поэтому и возникают вопросы: а стоит ли вообще переплачивать за Весту, если существует более дешевый вариант? Два автомобиля – чью сторону принять? В этом отношении Гранта несколько хуже, чем вторая машина. Ведь новинка способна составить конкуренцию даже Шкоде Рапид и Хендай Солярис. Новая Гранта же несколько не доросла до таких авто. Но она не перестает быть актуальной и популярной среди многих автолюбителей. Чаще всего это простые россияне, которые могут заплатить за авто небольшую стоимость. В этом случае Весте будет сложно его перегнать. Поэтому что лучше – Гранта или веста, решать вам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий