Какой вид тонировки выбрать?

Виды

Давайте теперь рассмотрим, какие бывают виды тонировки стекол. Обычно тонировочные материалы классифицируют по составу, из которого они изготовлены. Материал тонировки определяет ее особенности. Учитывая, какая из особенностей важнее, каждый автовладелец решает сам, какой тип пленки ему подойдет. Наиболее распространены:

  1. металлизированная тонировочная пленка;
  2. зеркальная (инфинити);
  3. пленка с переходом цвета из одного в другой;
  4. цветная;
  5. карбоновая.

Металлизированные пленки

Металлизированную тонировку стекол следует клеить для наилучшей защиты салона автомобиля от выгорания и нагрева. Благодаря тончайшему алюминиевому напылению эффективно отражается ультрафиолетовое излучение и снижается нагрев салона жарким летом. Однако, следует помнить, что такая тонировка очень плохо пропускает радиосигналы, поэтому могут быть проблемы с мобильной связью.

Зеркальные пленки

Зеркальная пленка для стекол является разновидностью металлизированной. Ее особенность состоит в том, что алюминизированный слой находится не внутри пленки, а снаружи. За счет этого она намного лучше отражает солнечные лучи без ущерба прозрачности, а также прочнее обычной металлизированной пленки. Так что если основная задача тонировки — защита салона, то лучше выбрать данный тип.

Пленки с переходом в другой цвет

Тонировочные материалы стекол с переходом цвета из одного в другой не всем придутся по нраву. Такие пленки состоят из двух частей: металлизированной верхней и цветной нижней частей. Структура имеет плавный переход из одной части в другую. Изнутри эта тонировка для стекол кажется темнее вверху и светлее внизу. Основное предназначение тонировочных пленок с переходом цвета — стайлинг автомобиля.

Цветные пленки

Цветная пленка для стекол наиболее распространена. Она изготовлена из нескольких тонких слоев различных оттенков, наложенных друг на друга, что в итоге дает определенный цвет. Доступная стоимость и большой спектр оттенков позволяют любому автолюбителю найти свой вариант цветной тонировки. Но стоит помнить, что невысокая стоимость имеет обратную сторону – эти материалы хуже отражают солнечные лучи и быстрее изнашиваются. Стоит ли клеить подобные пленки, и какая от них польза — большой вопрос.

Карбоновая пленка

Самая высокотехнологичная на сегодняшний день – карбоновая пленка. В ее составе содержится микрослой графита, распыленного в вакууме. Инновационная технология с применением графита обеспечивает карбоновым пленкам непревзойденные характеристики. Они превосходно отражают тепло и солнечные лучи, лучше других предохраняют салон автомобиля от выгорания, при этом не создают помех радиосигналам, имеют долгий срок службы и высокую прочность. Клеить их легко и просто. Однако данный тип тонировочных материалов пока мало распространен, поэтому цена на него достаточно высока.

Что такое тонировка пленкой?

Тонирование авто – это метод тюнинга, при котором проводится наложение разноцветной плёнки на стекло. Некоторые разновидности позволяют нанести рисунок на стёкла. Тонированные авто обладают интересным дизайном, но дополнительно имеют большую степень защиты от разрушения. На практике можно купить бесцветную плёнку, тогда визуальных изменений не наступит, но поверх стекла будет дополнительный слой защиты. Всё чаще используются цветные варианты тонировки.

Использование плёнки является простейшим и самым известным способом украшения авто. Технологии изготовления материала стали значительно эффективнее и долговечнее. Самые дешёвые варианты могут служить хотя бы 2 сезона, при условии бережной эксплуатации. Многослойные плёнки более качественные, они продаются в рулонах и служат около 5 лет. Рынок настолько загружен предложениями различной ценовой ниши, что подобрать вариант можно для любого кармана.

Зеркальная тонировка автомобиля

Современные технологии и методы тонировки стекол автомобилей на выставке

Массу полезной информации о технологиях защиты, тонировки стекол, новейшем оборудовании и различных пленочных покрытиях можно узнать, посетив выставку «Мир стекла», которая пройдет на территории ЦВК «Экспоцентр». Здесь, параллельно с новейшим оборудованием и технологиями производства,
обработки и ремонта стекла, будет целая тематическая экспозиция,
посвященная автомобильным стеклам и всему, что с ними связано.

Мероприятие будет посвящено всем вопросам, связанных с производством, обработкой и ремонтом любых стекол, а также изделий из этого материала.

Кроме специальных стендов, посвященных автотематике, посетители смогут увидеть современное оборудование для производства стекла, его обработки и реставрации, а также все сопутствующие материалы.

Мероприятие, которое пройдет в Москве, объединит под единой крышей наиболее успешных представителей стекольной индустрии.

Участники из различных стран мира соберутся с целью получить новый опыт для дальнейшего успешного развития собственного производства. А также в стенах «Экспоцентра» будут заключаться выгодные договора, и вестись перспективные переговоры о взаимовыгодном сотрудничестве.

Инструмент для стеклаИнструмент для тонирования стеколИнструмент для тонировки стекол

Разрешенная тонировка передних стёкол 2019 года по ГОСТу

Тонировка лобового стекла разрешена только в верхней части. Она призвана защитить водителя от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей. Согласно ГОСТа, тонировать можно не более 25% от общей площади окна. На лобовое стекло можно наклеить светоотражающую плёнку, ширина которой не должна превышать 15 сантиметров.

С 2015 года действуют новые, более мягкие стандарты ГОСТа 32565-2013 в отношении вопроса, какая тонировка разрешена на лобовое стекло. В них прописан коэффициент светопропускания лобового стекла, составляющий 70%. Ранее нижний порог не должен был превышать 75%.

Это было связано с тем, что соблюдение предыдущих нормативов было возможно только при наличии новой пленки и стекла в идеальном состоянии. Достичь коэффициента светопропускания выше 70 процентов было почти нереально для автомобилей с большим сроком эксплуатации. Износ пленки и окон не позволяли добиться необходимого результата, чем зачастую пользовались сотрудники дорожно-патрульной службы, составляя протоколы на основании замера величины светопропускания системы ветровое стекло + тонировка.

С 2017 года штрафы за нарушения нормативов существенно возросли. Сегодня они регламентируются статьей 12.5 КоАП РФ, частью 3.1. Максимальная санкция составляет 500 рублей. Избежать штрафа, даже незначительного, можно, сняв светоотражательную защиту с поверхности стекла при сотруднике полиции прямо на месте.

Ранее действовала норма, по которой за подобное нарушение можно было лишиться регистрационных номерных знаков. Но на сегодняшний день при обнаружении плёнки, не соответствующей нормам, владелец получит лишь письменное предупреждение с указанием срока, в течение которого он обязан привести стекла автомобиля до разрешенной тонировки. В противном случае штраф составит 1000 рублей.

Разрешенная тонировка лобового стекла в 2019 году должна также соответствовать нормам, прописанным в техрегламенте Таможенного Союза. ГОСТ и технический регламент ТС не противоречат друг другу и требуют от владельцев автомобилей обеспечить светопропускную способность переднего стекла на уровне 70%. Максимально допустимая ширина затеняющей пленки должна составлять не более 140 мм. С такими показателями водитель видит полную картину без искажения цветопередачи, а тонировка никак не мешает качественному обзору.

Зачем нужна тонировка

Основное отличие съемного типа тонировки от обычной пленки кроется в том, что ее можно снять, а затем установить на место. При помощи тонировки владелец автомобиля защитит салон от вредного воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей. Кроме того, всем пассажирам будет комфортно находиться внутри автомобиля.

Тонировочная плёнка помогает и укрепить сами стёкла

Это становится особенно важно в случае ДТП, когда пленка защитит пассажиров от разлетающихся осколков

Поможет съемная тонировка автомобиля и от несанкционированного проникновения внутрь салона злоумышленников. Если стекло будет оклеено, разбить его станет гораздо сложнее.

Установить съемную тонировочную пленку можно собственными силами или специализированных станциях. Процесс тонирования стёкол зависит от типа плёнки. Если уверенность в том, что всё получится сделать правильно нет, тогда лучше обратиться к специалистам. При неверном выполнении работы может быть снижена обзорность стекла, что создаст угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Определяем, какая пленочная тонировка лучше для авто: основные сведения и классификация

Прежде всего, нужно учитывать не только положительные качества светофильтров на стеклах

Да, они служат отличным барьером для ультрафиолета и посторонних глаз, но в темное время суток данный фактор может ограничивать видимость, что весьма важно при движении задним ходом. Кроме этого излишняя степень затемнения дает дополнительный повод для проверки сотрудником ГИБДД соответствия нормам ГОСТа

Особенности пленочного тонирования

Одним из популярных методом установки светофильтров на стекло автомашины является съемный способ. По сравнению с напылением и электронным нанесением, он прост, не требует больших финансовых затрат и каких-либо специальных навыков и оборудования.

Химический состав пленок зависит от их параметров и производителя. В любом случае, базовыми химическими компонентами этого материала выступают красители различных цветов и сложные полимеры

Чтобы понять, какая тонировка лучше для авто, неплохо обратить внимание на устройство тонировочных материалов, которое включает следующие компоненты:

  • Полимерная основа эластичного типа.
  • Красители для затемнения.
  • Полиэфирная металлизированная пленка для отражения инфракрасных лучей.
  • Слой, поглощающий ультрафиолет.
  • Клеевой слой для предотвращения расслаивания материала.
  • Слой антиабразива для защиты от механических повреждений.

Виды пленочного покрытия

Промышленность выпускает шесть категорий светофильтрующих пленок для автостекла:

  • Крашеные – самый доступный вариант затемнения, красящий компонент вводится в полимерную структуру основы. Такой материал пропускает радиоволны и не создает блики. Однако он слабо противостоит механическому воздействию, вследствие чего срок службы его службы весьма невелик.
  • Металлизированные – в этом случае на окрашенный слой между тонером и защитой напыляют алюминий. Этот светофильтр служит хорошим барьером от солнечных лучей, не выгорает и довольно устойчив к внешнему воздействию.
  • Спаттерные – изделие похоже на металлизированное, но процесс металлизации производится способом ионного обмена, позволяющее получить однородное покрытие. Данный пленочный материал имеют привлекательный вид, а также пожизненную гарантию.
  • Технология Infinity – металлическое напыление расположено снаружи, а не между слоями. Именно поэтому покрытие отличается зеркальным блеском и лучше противостоит ультрафиолету. Но на вопрос, какой пленкой лучше всего тонировать авто, этот вид затемнения порекомендовать нельзя, потому что на законодательном уровне он запрещен.
  • Материал с теневым переходом – здесь напыление делается по нарастающей: снизу-вверх. Поэтому максимальная защита от солнечных лучей находится в верхней зоне стекла. Особенно актуален этот эффект когда солнце расположено в зените и жара наиболее от него наиболее ощутима.
  • Атермальные – инновационный материал, уменьшающий нагрузку на глаза, благодаря предотвращению бликов. Стекла остаются практически прозрачными, но солнечный свет водителю практически не мешает.
  • Carbon – современный и дорогостоящий тонировочный материал. Технология заключается в напылении графитового слоя, который эффективно противостоит ультрафиолетовым лучам.

Какую тонировку выбрать?

Нельзя точно ответить на этот вопрос, так как в большей мере играют роль предпочтения и цели покупателя. Многое зависит от бюджета, который приводит к изменению качества, известности бренда и типа материала.

На основании каких характеристики стоит делать выбор:

  • качество. Лучше доплатить и купить многослойную плёнку известного производителя, она прослужит дольше и будет обладать оптимальными техническими характеристиками;
  • производитель. Сегодня много различных компаний представлено изделиями на прилавках магазинов, но не так много именитых брендов, которые завоевали позитивные отзывы и рекомендуются профессионалами. Высококачественные бренды: 3M, SolarGard, LLumar, SunTek и т. д. При желании сэкономить, лучше отдать предпочтение бюджетным сериям перечисленных производителей, эконом-класс несколько хуже, но все равно имеет приемлемые характеристики;
  • тип. Следует выбрать конкретный вид – это может быть металлизированная или стандартная основа. Все производители имеют серии каждого вида. Неметаллизированный тип быстрее подвергается износу, так как в его основе окрашенный акрил или полимер. Его преимущества – низкая цена и отсутствие помех для сотовых сетей. Минусы – утрата изначального вида и недолговечность, в среднем служит 4–5 лет. С металлом плёнка стоит дороже, обеспечивает эффект отражения и лучше защищает салон. Служит от 5 до 7 лет, но может создавать проблемы проникновению высокочастотных радиосигналов, в том числе мобильной связи;
  • светопропускаемость. Лучше подбирать варианты с соответствием нормам ПДД, достаточным уровнем защиты и комфорта водителя. Узнать об уровне затемнения можно по цифре в наименовании плёнки, по мере увеличения значения, повышается прозрачность.

Пленка для тонирования стекол автомобиля LLumar

Остальные параметры – это дело вкуса, с ними придётся разобраться самостоятельно при рассмотрении предложенных вариантов в магазине или на СТО.

Как клеить автомобильную тонировку на окна квартиры

Эта пленка стоит дороже, зато она превосходно пропускает свет. Если быть точнее, то хорошие образчики отражают 54% излучения солнца, пропуская в то же время 80% видимого спектра. Дома летом станет ощутимо прохладнее.

Нюансов же в этом случае два:

  • Клеить пленку лучше на специальный установочный раствор. Это необходимо для выравнивания тонировки и устранения разводов.
  • Проблемные места, стрелки просто обрабатываются аккуратно строительным феном. При этом пленка начинает подсаживаться, и все неровности устраняются. Одновременно участок проходится выгонкой.

При помощи строительного фена тонировка стеклопакета и снимается. Стекло греется примерно до 45 градусов Цельсия, после чего аккуратно с краю, пленку нужно поддеть и начать снимать. Фен двигается вслед изгибу. Подобно чешуе линяющей змеи пленка покинет поверхность стекла.

Как выбрать тонировочную пленку

Процент светопропускания. В первую очередь необходимо разобраться со светопропускной способностью тонировки.

  1. Если процент светопропускания составляет не более 5, то с улицы не видно обстановки в салоне. Применение такой пленки позволяет визуально отгородиться от окружающего мира.
  2. При 15-процентном светопропускании прохожие будут видеть только силуэты пассажиров. Но различить их лица, а также определить вид предметов люди с улицы не смогут.
  3. Начиная с 35% светопропускания, отчетливо видны лица людей и предметы, лежащие в машине.
  4. Такие пленки допускается устанавливать только на задних стеклах автомобиля.

Виды тонировочных пленок. Существует несколько разновидностей пленочных материалов, которые применяются для тонировки автомобильных стекол.

  1. Самыми доступными и простыми считаются крашеные пленки. В процессе производства краситель вводится в полимерную основу, образуя затеняющий эффект. Срок службы такой тонировки недолгий, т. к. краска быстро выгорает.
  2. Большей долговечностью обладают металлизированные пленочные материалы. Обычно на слой краски наносится покрытие на основе алюминия. Но при такой тонировке создаются радиопомехи.
  3. Энергосберегающая пленка кажется прозрачной, но зато она эффективно борется с бликами и УФ-лучами, не пропуская их в салон. С помощью такой тонировки удается сэкономить топливо, включая кондиционер на меньшую мощность.
  4. Современным и дорогостоящим материалом является пленка Carbon. Благодаря особой технологии на пленку наносят слой графита, который задерживает солнечные лучи. Продукт сочетает лучшие свойства всех остальных видов тонировки, но цена отпугивает многих автомобилистов.

Цвет пленки. Производители применяют несколько цветовых решений при создании тонировочной пленки.

  1. Металлизированное покрытие придает зеркальный блеск тонировке со стороны улицы. Оно отражает большой процент солнечного света, но в темное время суток видимость ухудшается.
  2. Под цвет кузова можно выбрать любую раскраску, начиная с черной и заканчивая желтой. Однако, по мнению специалистов, любой цветной оттенок в тонировке приводит к быстрой утомляемости глаз.
  3. Некоторые автолюбители предпочитают комбинированный вариант тонировки. Передние стекла (лобовое и боковые) затеняются светлой пленкой в соответствие с требованиями ПДД. А на задние окна приклеивается темная тонировка, она образуют в машине тенистый участок с комфортным микроклиматом.

Мы отобрали в обзор 11 лучших производителей тонировочной пленки. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы автолюбителей.

Разновидности тонировки

Перед тем как отправиться в мастерскую, следует учитывать, что есть всего 3 разновидности этой процедуры. Лучше заранее изучить подробности каждой из них и решить, какой метод подходит больше всего.

Заводская

Ее устанавливают сразу на заводе. Для этого используют специальные присадки, благодаря которым формируется плазменное напыление. Оно выглядит как тонкий металлический слой. Благодаря использованию вакуумного оборудования и технике нанесения этот метод считается одним из самых надежных, он держится на поверхности стекол дольше всего.

Такой метод тонировки нравится не всем автомобилистам из-за того, что здесь нельзя изменить пропускную способность или снять покрытие, когда оно надоело.

С напылением

Такую технику автомобилисты выполняют самостоятельно, когда под рукой нет специального оборудования. В этом случае на стекло наносится полимерный или металлический слой. Камера с вакуумом здесь не нужна.

Преимуществом напыления считается то, что его можно выполнить без особых навыков, а также здесь минимальные затраты. Однако, качество в этом случае остается соответствующим. Проконтролировать светопропускаемость довольно сложно, при этом быстро появляются царапины и другие механические повреждения, но такую тонировку легко снять, чтобы переклеить ее.

С пленкой

В этом случае внутри салона фиксируется специальная пленка. Способ считается одним из самых дешевых, контроль пропускной способности обеспечивается благодаря информации от производителей. Пленку легко убрать, если она надоела автовладельцу.

Как наклеить тонировку самому

Перед поклейкой нужно обязательно подготовить автомобиль и помещение. На машине должны быть качественно вымыты стекла. Их нужно очистить от мусора и всего лишнего. Помещение следует убрать, очистив от пыли полки и пол, после сухой уборки нужно вымыть полы. Наличие в воздухе пыли – это основная причина неплотного соединения плёнки и стекла, отчего появляются пузыри. При выполнении процедуры без демонтажа стёкол, предварительно нужно убрать салон, иначе, когда человек сядет, поднимется пыль.

Строительный фен для тонировки авто

Что понадобится

До перехода к активной фазе работ нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. К месту проведения работ нужно принести:

  • шампунь;
  • плёнку для тонирования. Её площади должно быть достаточно на все стёкла;
  • резиновый шпатель, скребок из пластмассы;
  • пульверизатор;
  • строительный нож со съёмными лезвиями, на случай необходимости замены;
  • сухую тряпку из любой ткани, не оставляющей ворса;
  • подогретую и чистую воду;
  • любой фен.

Помимо создания рабочего места, нужно подготовить саму плёнку. Следует раскроить её на такие куски, которые будут на несколько сантиметров больше необходимой площади покрытия.

Пульверизатор Kwazar Venus Super PRO

Подготовка авто

Подготовив место для тонирования, нужно перейти к автомобилю. Его потребуется хорошо вымыть, так как мельчайшие песчинки могут нарушить ход работы. Главное правило – нанесение должно производиться только на подготовленную поверхность в условиях чистого помещения. Мыть стёкла лучше с обеих сторон.

После мытья машину нужно отереть тряпкой, но во время всего процесса придётся следить, чтобы не оставались ворсинки. Нельзя начинать поклейку до создания идеальной чистоты. Сразу начинают работу с окон в дверях, они оклеиваются проще всего и помогут набраться опыта для более трудных работ.

До перехода к оклеиванию нужно выбрать одно из направлений:

  • с демонтажем стекол. Это более удобный метод с лучшим эффектом, но потребует некоторого времени на разборку и сборку;
  • без разбора дверей. Результат будет быстрее, но придётся больше возиться для получения удовлетворительного внешнего вида.

Делаем пленку сами

Несколько упущен вопрос материалов для изготовления плёнки – в основе лежит полиэстер, он должен быть высококачественным, но сегодня не так много компаний занимается изготовлением таких материалов. Стандартный случай – это плёнка в 2 слоя с толщиной слоя 20 мкм. Для прокатки основа подогревается и проходит сложный технологический процесс. При соблюдении условий она не будет искажать вида внутренних и внешних элементов

Свойство важно для лёгкости оклеивания

Хорошая плёнка без труда наносится в домашних условиях, в противном случае появятся надрывы и скоро она потеряет привлекательный вид.

Подготовка авто к тонировке

Техника оклейки

Все стёкла оклеиваются приблизительно одинаковым способом, но лучше начинать с дверей, так как площадь покрытия значительно меньше.

Процедуру нужно выполнять строго по этапам:

  • Изначально стёкла вымываются водой и скрепером.
  • Вытереть поверхность выгонкой из резины, а кромки вытираются салфеткой.
  • До следующих работ руки очищаются под проточной водой с мылом.
  • На поверхность наносится мыльный состав, а с места выкройки нужно убрать защитный слой.
  • Пальцы смачиваются раствором, теперь плёнка аккуратно прикладывается к стеклу.
  • Проверить результат на наличие зазоров и видимого мусора, который мешает приклеить материал. Одновременно корректируется расположением слоя.
  • С помощью относительно жёсткой выгонки нужно убрать воду под плёнкой. Для удаления воды лучше пользоваться поступательным давлением на поверхность, начиная от центра до краёв.
  • Снизу плёнку заправляют под уплотнитель без изломов. Жидкость снова устраняется с помощью фена и выгонки.
  • Верхушка прикрепляется ближе к концу процедуры. Оставшиеся участки с высохшим раствором нужно снова покрыть жидкостью из пульверизатора.
  • По всей поверхности пройтись мягкой тряпкой и убрать оставшиеся неровности или пузыри.

Фотогалерея: различные виды цветной тонировки


Для нанесения такой тонировки без услуг мастера не обойтись


Иногда водители наносят на задние стёкла машин настоящие шедевры


Зачем на лобовом стекле отечественной «девятки» нужен флаг иностранного государства — остаётся загадкой


«Глухая» чёрная тонировка автомобиля


Обычно «хамелеон» наносят только на лобовые и задние стёкла, но бывают и исключения


Прозрачность этой «головы» соответствует нормам, и не должна вызывать вопросов у сотрудников ГИБДД


Прозрачность «хамелеона» напрямую зависит от освещения


Основной фон тонировки выполнен под цвет кузова, а сверху нанесён рисунок


Тонировка частично повторяет цвет кузова, что подчёркивает единство стиля


Для этой фигурной тонировки использовалась плёнка только одного цвета

Итак, нанести плёнку на стекло автомобиля можно самостоятельно. С этим справится даже начинающий водитель, хотя бы раз державший в руках рулетку и канцелярский нож. Главное, о чём не следует забывать, нанося тонировку — стандарты прозрачности, установленные действующим законодательством.

Выбор по цене

Стоимость тонировки – важный фактор при подборе, нередко и определяющий выбор. Целители приватности и комфорта должны быть готовы выложить немалую сумму за максимальное удобство или способ эффектно выделяться из толпы. Если хочется удивить окружающих, что в современном мире не так уж и легко, то придётся сильно потратиться на инновации. Логично, что лучшая плёнка для тонировки стёкол автомобиля не будет стоить копейки, но часто достаточно найти «золотую середину». Приобретать самую дешёвую плёнку не вариант ввиду её недолговечности, в итоге хлопоты с тонировкой обойдутся дороже.

Стоимость плёнки указывается за рулон или метр погонный. Например, при покупке самой обыкновенной окрашенной плёнки можно уложиться в бюджет до 10 долларов, на металлизированную тонировку уже придётся потратить порядка 20 долларов, а вот изделия, изготовленные с применением более «продвинутых» технологий, уже стартуют от 50 долларов за метр погонный.

Качественная плёнка будет стоить минимум в два раза дороже или того больше, но прослужит гораздо дольше дешёвого материала. Если предлагается низкокачественная продукция по минимальной цене и к тому же имеет сомнительное производство, поверьте, стоимость – это единственное достоинство такой плёнки. Конечно, вряд ли имеет смысл оснащать карбоном машину, которая на последнем дыхании доживает свой век, но в других случаях следует позаботиться о надёжной тонировке, которая не отстанет и не выгорит через год-другой, а верно послужит несколько лет безо всяких нареканий.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Почему профессиональная установка – это выгодно

Пленка для тонировки окон в квартире подходит для самостоятельного монтажа, поскольку является самоклеющейся. Но монтаж своими силами занимает много времени, к тому же, материал может «лечь» неровно или покрыться пузырями. Профессиональное тонирование исключает подобные проблемы, ведь мастера выполняют установку с учетом специфики обрабатываемой поверхности, используя необходимые инструменты.

Заказывая при покупке тонировки монтаж, вы получаете:

  • экономию времени;
  • идеально оклеенную конструкцию без неровностей, царапин, пузырей;
  • гарантию 5 лет на выполненную работу;
  • установку тонировочного материала без перерасхода продукции.

Специалисты «А-Солар» монтируют за одну смену до 90 м2 покрытия, а если в работе используют защитную пленку для тонирования окон в доме, то до 45 м2.

Хотите узнать цену установки? Отправьте запрос на нашу электронную почту, и мы сообщим, во сколько обойдется затонировать объект.Как мы работаемВаша заявкаЗамерПодготовка КПВыезд монтажнойбригадыПрием сдачаобъекта

Стоимость монтажа материалов USB

Стандартная цена оклейки стеклоконструкций солнцезащитными либо прочими видами покрытий USB составляет от 300 рублей за 1 м2. Сколько точно стоит затонировать окна, витрину, оранжерею или другой объект, зависит от специфики поверхности.

Какую тонировку выбрать?

Нельзя точно ответить на этот вопрос, так как в большей мере играют роль предпочтения и цели покупателя. Многое зависит от бюджета, который приводит к изменению качества, известности бренда и типа материала.

На основании каких характеристики стоит делать выбор:

  • качество. Лучше доплатить и купить многослойную плёнку известного производителя, она прослужит дольше и будет обладать оптимальными техническими характеристиками;
  • производитель. Сегодня много различных компаний представлено изделиями на прилавках магазинов, но не так много именитых брендов, которые завоевали позитивные отзывы и рекомендуются профессионалами. Высококачественные бренды: 3M, SolarGard, LLumar, SunTek и т. д. При желании сэкономить, лучше отдать предпочтение бюджетным сериям перечисленных производителей, эконом-класс несколько хуже, но все равно имеет приемлемые характеристики;
  • тип. Следует выбрать конкретный вид – это может быть металлизированная или стандартная основа. Все производители имеют серии каждого вида. Неметаллизированный тип быстрее подвергается износу, так как в его основе окрашенный акрил или полимер. Его преимущества – низкая цена и отсутствие помех для сотовых сетей. Минусы – утрата изначального вида и недолговечность, в среднем служит 4–5 лет. С металлом плёнка стоит дороже, обеспечивает эффект отражения и лучше защищает салон. Служит от 5 до 7 лет, но может создавать проблемы проникновению высокочастотных радиосигналов, в том числе мобильной связи;
  • светопропускаемость. Лучше подбирать варианты с соответствием нормам ПДД, достаточным уровнем защиты и комфорта водителя. Узнать об уровне затемнения можно по цифре в наименовании плёнки, по мере увеличения значения, повышается прозрачность.

Пленка для тонирования стекол автомобиля LLumar

Остальные параметры – это дело вкуса, с ними придётся разобраться самостоятельно при рассмотрении предложенных вариантов в магазине или на СТО.

Почему некоторые сервисы отказываются тонировать стёкла в старых советских автомобилях?

Некоторым владельцам старых советских автомобилей кажется, что в связи с тем, что боковые стёкла в этих автомобилях абсолютно плоские, то тонировать их проще простого, но на самом деле это не так. Основную проблему представляют совсем не боковые стёкла дверей, а заднее стекло, которое мало того, что имеет сложную геометрическую форму, так ещё и не имеет шелкографии, в силу чего, чтобы идеально затонировать такое стекло, его предпочтительней извлечь. Любой мастер лучше затонирует стёкла в двух автомобилях Mercedes-Benz E-Class, чем в одном ВАЗ-2106, на который времени уйдёт больше, а заработка будет меньше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий