Дизельная Нива: какой мотор подойдет

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.

Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.

Машина не боится бездорожья

Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:

Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.

Далее вносятся конструктивные изменения, которые позволят закрепить агрегат на месте. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на авто, производится усиление подвески. Стоит учитывать, что некоторые изменения в конструкции кузова, проделанные для замены мотора, снижают его прочность. Часто после проделанной работы требуется усиление кузова.

Дополнительно придется заменять и дорабатывать трансмиссию. Хорошо, если силовой агрегат и коробка передач используются от одного автомобиля. Тогда не нужно будет подгонять точки крепления и выдерживаться соосность валов мотора и коробки. В противном случае, даже малое отклонение в соосности будет приводить к частым неисправностям, особенно в трансмиссии.

Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

История дизельных моторов на Ниву

Трудно назвать технические характеристики мотора выдающимися с позиции сегодняшних дней:

  1. Рабочий объем – 1,3 л.
  2. Крутящий момент – 180 Нм.
  3. Установленная мощность – 85 л.с.

При тестировании мотора выяснилось, что требуется модернизация элементов трансмиссии, поскольку поставить на Ниву можно агрегат с крутящим моментом до 165 Нм. С учетом наступившего кризиса в стране на тот момент хорошую идею отложили непонятно на какой срок.

Еще одним косвенным примером попыток внедрения дизельного сердца стал выход пробной партии Нивы Шевроле на рынок. Устанавливать дизель стала тольяттинская компания «Тема Плюс». Им даже удалось получить разрешение сохранить товарный знак.

Модель Шевроле Нива получила набор из двух дизелей – с атмосферным дизелем и мотором с приставкой турбо. Машина имела следующие технические характеристики:

  1. Рабочий объем – 1,9 л.
  2. Крутящий момент – 195 Нм.
  3. Установленная мощность атмосферного мотора и турбо – 100/120 л. с. соответственно.
  4. Расход топлива – около 7,5 л/100 км в смешанном режиме движения.

В таком оснащении Нива Шевроле теряла в динамике, а качество изготовления не удовлетворяло покупателей. Возможно по этой причине широкого распространения такая машина не получила.

Внешний вид

Также Ниве пошли на пользу новая решетка генератора и красивый обвес. Теперь немного старомодная Нива стала чуть более европейской, а в ее формах можно различить уверенность и благородство.

Раньше на автомобили устанавливали полипропиленовые бамперы, которые на сильном морозе могли легко треснуть даже при малейшем ударе. Теперь на обновленную модель установили поверх этого материала резину. Это нововведение улучшило выносливость бампера.

Владельцы Нивы уже не удивляются тому, каким образом открывается дверь багажника. Но стоит заметить, никаких огромных петель не видно, что не может не радовать перфекционистов. А эксперты очень положительно отнеслись к кузову, а точнее, к его технологичности. Он выполнен очень профессионально и добротно, по словам ценителей.

Внутреннее пространство удалось сэкономить благодаря запаске, которая крепится на дверь багажника. 320 литров – вполне достаточный объем багажника, чтобы поместить в него самые необходимые вещи и приборы, если вы занимаетесь охотой или рыбалкой. Производители порадовали водителей еще одной «причудой»: теперь в багажнике есть сумка для инструментов, согласитесь, вполне удобно.

Не может не радовать удобство и простота приборной панели, на которой хорошо видна любая информация. В новой модели 2021 года улучшился гидроусилитель руля, рулевую колонку теперь можно регулировать, а электрические стеклоподъемники работают без перебоев. В люксовой комплектации предусмотрен кондиционер, а также подголовники для задних сидений.

Немаловажным преимуществом дизельной Нивы является и то, что топливо на такие модели не дорожает, а водители бензиновых автомобилей выкладывают большие суммы денег на топливо. Да и аппетиты у дизельных внедорожников куда меньше, чем у бензиновых конкурентов.

Какая модификация лучше

Совершенно точно сказать, какой из движков более надежен и лучше нереально. Тут почти все находится в зависимости от того, как вы эксплуатируете автомобиль. Для городских критерий лучше подойдет Z18XE, он более эффективен на асфальте. ВАЗ-2123 имеет более низкие обороты, что очень отлично на бездорожье.

Если брать надежность, ломаются оба автомобиля. Но, в Z18XE еще меньше маленьких дефектов, Которые портят жизнь автовладельцам. В то же время, как ВАЗ-2123 отлично известен маленькими неуввязками с течами, сбоям датчиков и другими недостаткам.

Двигатели Chevrolet Niva

Чип-тюнинг двигателя Chevrolet Нива

И конечно, очень действенным методом для повышение мощности считается чип-тюнинг мотора Шевроле Нива. Данный вид тюнинга изменяет программные свойства машины, а не вмешиваясь в работу мотора механическим методом. Чип-тюнинг наращивает мощность мотора Нивы Шевроле на 10 процентов, при всем этом считается Самым незатратным методом тюнинга.

Рекомендуемая статья: Клиренс автомобилей. это очень принципиальная величина

Чип-тюнинг

Данный метод является Самым дешёвым потому что движок НЕ подвергается любым техническим изменениям. Работа по чип-тюнингу сводится к тому что изменяется и корректируется программное обеспечение в ЭБУ, которая регулирует рабочие процессы в топленое системе. Используя данный вид тюнинга мощность возрастает на 15%. Невзирая на то что данный метод самый дешевенький и делая его ненужно создавать каких-то манипуляций с силовым агрегатом, есть собственный недочет, увеличивая мощность происходит повышение нагрузок на движок тем Снижая его ресурс.

READ Горячая BMW M8 Gran Coupe Concept открылась на Женевском автосалоне

Используя все три способа сразу можно достигнуть мощности в 120 л.с. что существенно повысит проходимость по проселочным дорогам, при всем этом джип станет более приемистым и оживленным.

Диагностика двигателя Нива Шевроле (поиск возможных неполадок в двигателе Chevrolet Niva)

Определение по дыму возможных неисправностей:

  1. Синий дым указывает на проникновение масла в камеры сгорания.
  2. При повышенной либо постоянной дымности, необходимо заменить детали в цилиндропоршневой группе, ведь это признак их изнашивания.
  3. В случае появления сильного дыма при перегазовках, во время долгой холостой работы, в момент долгого прокручивания стартера перед тем, как завести двигатель либо при торможении, тогда маслосъемные колпачки клапанов могли выйти из строя. В данном случае надо обязательно делать ремонт двигателя Шеви Нива.
  4. Когда из выхлопной трубы сильно идет черный дым, это является свидетельством того, что в цилиндрах богатая смесь (слишком большое количество бензина для закачанных объемов воздуха). Подобное может случаться из-за неправильной работы системы управления двигателем либо же неисправных форсунок.
  5. Сизый дым, который дополняет влага, скопившаяся на глушителе, должен навести на мысль, что каким-то непонятным образом охлаждающаяся жидкость попала в цилиндры. Наверное, в этом может быть виноват изъян прокладки головки на блоке цилиндров.
  6. Только увидев дым белого цвета можно смело отправляться в путь со спокойным сердцем и быть твердо уверенным в в том, что двигатель Нива Шевроле исправен.
  7. Чаще всего подобный дым может проявляться на обычном непрогретом двигателе в холодную погоду.

Действия в случае перегрева двигателя Chevrolet Niva

В случае обнаружения факта перегрева мотора, никогда нельзя проводить следующие действия:

  • сразу глушить мотор Chevrolet Niva;
  • открывать на расширительном бачке пробку.

Рекомендуемая статья: Новая Ока выглядит по-новому и по-новой цене

Вместо этих неверных действий необходимо совершить правильные. А именно:

  • дать поработать двигателю на холостых оборотах, ведь необходимо, чтобы охлаждающая жидкость в системе продолжала двигаться;
  • включить отопитель в салоне на всю мощность;
  • откройте капот;
  • хорошо помогает обливание радиатора холодной водой, если же ее нет под рукой, тогда следует просто подождать, когда температура немного понизится;
  • сразу же после понижения температуры можно выключать двигатель.

Однако не стоит спешить открывать пробку на расширительном бачке, ведь надо сперва дать мотору остыть. Благодаря выполнению подобных действий, можно избежать разных неприятных последствий, сопровождающих перегрев мотора.

Двигатель Шевроле Нива с турбиной

Почему, заводя мотор, нельзя выжимать сцепление?

Если делать это, тогда довольно быстро, коленвал сможет получить осевой люфт, сломается его подшипник и автомобиль начнет ощутимо вибрировать во время старта.

Подобному явлению есть объяснение – просто, если сцепление выжато, тогда упорный подшипник коленвала может испытывать значительные нагрузки. А, из-за того, что смазка до него довольно долго доходит, он может быстрее изнашиваться и таким образом портить коленвал.

Полностью выжимать сцепление можно в холодное время года в процессе заведения холодного двигателя. В таком случае заряд аккумуляторной батареи будет меньше расходоваться, ведь двигателю не нужны будут дополнительные усилия для поворота шестерен коробки передач, в которой масло сильно загустело.

В большинстве остальных случаев необходимо просто лишний раз удостовериться, что рычаг коробки находится в нейтральном положении.

А вот видео, на котором видно как чисто работает новый двигатель Нивы Шевроле:

Рекомендуемая статья: Тюнинг хэтчбека FORD Focus 3: фокусы в тюнинге Фокуса

Также на эту тему вы можете почитать:

Mitsubishi L200 vs Toyota Hilux

Внушительные размеры и технические характеристики Ford F650 просто поражают

Установка турбины на ВАЗ 2109 (карбюратор) позволит увеличить мощь

Nissan Patrol — внедорожник легендарный и большой

Тюнинг карбюратора Солекс 21083 для улучшения технических характеристик

Alex S 23 февраля, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили

Метки: Американские авто, Внедорожники, Наши авто, Советы автомобилистам

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

В качестве замены для «Нивы» используется дизельный двигатель. Такой двигатель обеспечивает следующие преимущества для автомобиля:

  • повышает тяговые характеристики на низких скоростях. Автомобиль не буксует в грязи на проселочных дорогах, осенью на асфальте с мокрым снегом. Хороший шаг по последнему параметру также определяется установкой качественной шипованной резины;
  • снижается расход топлива Нивы при движении по проселочным дорогам и трассам;
  • увеличивает срок службы двигателя.

Статья по теме Какое масло заливать в двигатель 1NZ FE

Однако есть и минусы в установке дизельного двигателя на «Ниву». Происходит увеличение веса автомобиля и в городском режиме это сказывается на увеличении расхода топлива. Вибрации от дизеля передаются на кузов. Дизельный двигатель иномарки требует замены деталей иностранного производства. Таким образом, стоимость ремонта такого силового агрегата возрастает.

Какие дизельные двигатели можно установить на Ниву в списке:

  • Пежо СУД 9SD;
  • Пежо СУД 11SD;
  • Фольксваген Венто.

Наряду с установкой вышеперечисленных двигателей подойдет коробка передач Fiat Polonaise. Придется немного поколдовать над переделкой, но затраченные усилия того стоят.

Что придется сделать:

  1. Поставил подушки от ВАЗ 21215.
  2. Установите звонок и коробку передач уже известного Фиата.
  3. Немного доработать картер, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
  4. Все изменения необходимо производить через ГИБДД.

После такого тюнинга вам не нужно будет вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно, это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактическую замену расходных материалов: дизель-воздушных фильтров, сальников, если машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию с минусом.

Теперь посмотрим, какой из двигателей можно установить на Ниву, но без внесения каких-либо доработок и без полной переустановки системы «сердца» двигателя. Некоторые из перечисленных выше двигателей по-прежнему имеют возможность подъема без изменения клиренса двигателя. Расскажем подробнее, чем хороши эти моторы.

Варианты без доработок

На Chevrolet Niva двигатель Peugeot XUD подойдет без доработки. Замена этого силового агрегата лучше, чем установка нового родного двигателя. Во-первых, он более долговечный, чем тот, что изначально устанавливался на «Ниву». Во-вторых, десяток разных двигателей проиграет по сравнению с Пежовским по мощности и ремонтопригодности. Не нужно заменять множество деталей, чтобы двигатель подходил к автомобилю и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

Еще одним недостатком этого мотора является его высокая стоимость. Устанавливается на автомобили Нива на экспорт. Поэтому запчасти на него имеют высокую цену.

Остальные дизельные двигатели устанавливаются с доработкой.

Варианты с доработкой

Двигатели для Нивы с переделкой уже идут от Тойоты и Фольксвагена. О них я писал выше, и как его поменять, чтобы двигатель работал исправно тоже было описано. Тем не менее. Если вы не разбираетесь в конструкции силовых агрегатов, процедуру замены лучше отдать опытным механикам.

Поэтому не буду вдаваться в подробности. Лучше напишите, что нужно знать при смене двигателя на дизель или бензин:

  • силовой агрегат должен свободно размещаться под капотом в моторном пространстве машины;
  • максимально допустимая избыточная мощность не превышает 20 лошадиных сил. В противном случае другие части автомобиля не выдержат нагрузки;
  • обмен должен быть полезным.

Теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

Дизель на ниву: решаем задачи самостоятельной установки

Если я правильно понимаю в этих наборах предлагаются кронштейны крепления переднего моста к двигателю адаптированных к нескольким импортным дизелям , если да то к каким именно? Лично мне хотелось бы установить «японца» в наипростейшем варианте-минимум электроники. без турбины, с простым тнвд и фарсунками (чтобы был простой и надёжный как автомат калашников), да, и где можно отыскать чертежи или фото содержимого этих наборов? Вернуться к началу Sunny Сам… (Эксперт) Сообщения: 2636 Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:46 Пол: Мужчина Город, регион: г. Тольятти Марка авто: LADA 4x4M (21214-30-011) Благодарил (а): 48 раз Поблагодарили: 124 раза Re: Как заменить самостоятельно движок на дизель?

Кронштейны для независимого крепления РПМ не привязаны к какому либо конкретному двигателю, они универсальные, так как РПМ крепится к балке переднего моста и к стабилизатору.

Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)

Нива

21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),коробка автомат(АКПП),рулевая рейка,ГУР,и т.д.

Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются

: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.

Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.

Читайте

Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.

Можно с мерседеса 1,8 литра

. У многих на вазе 2121 стоитдвигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.

Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.

KEY-DOP

Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель

Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.

В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте

Что касается безопасности водителя

, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Двигатель Toyota 3S-FE с полным комплектом деталей для установки в Шевроле Ниву.

Что нам это даст? Что же может выиграть автомобилист, разместив в Ниве импортный двигатель? И здесь на помощь придут новые ДВС импортного производства, причем, вариантов замены можно подыскать великое множество.

Хотя, подобранный силовой агрегат должен соответствовать некоторым критериям. Например, свободно помещаться двигатель тойота на ниву подкапотном пространстве, чтобы не сложилось необходимости обрезать мешающее оборудование пользы от этого малок тому же, импортный мотор по техническим двигатель тойота на ниву и, в частности, мощности, не должен сильно отличаться от штатного заводского ДВС Нива.

Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ.

Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Заключение по теме Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции двигатель тойота на ниву.

Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки.

Все это позволит разогнать двигатель до л. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить. Но и такой подход не устранял все типичные недостатки машины — низкая двигатель тойота на ниву и тяга, большой расход топлива, шумы, вибрации, крены, тряска.

При этом идея изменить его в лучшую сторону не находила поддержки со стороны профессионалов по джип-тюнингу, которые от этой игрушки только отмахивались. Для этого оптимально виделась 4-цилиндровая японская классика:

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Lada 4×4 еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.
  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента.

В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.

Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.

В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).

Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.

Самым простым вариантом замены двигателя для автомобиля Нива окажется дизельный мотор Peugeot xud9sd. Главным преимуществом этого дизеля выступают его крепления, аналогичные штатному бензиновому агрегату. Такая особенность значительно упрощает установку дизельного мотора на Ниву. Также Peugeot XUD9SD не требует обязательной смены коробки передач, позволяя использовать родную КПП ВАЗ.

На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей.

Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.

Какой дизельный двигатель поставить на ГАЗель и УАЗ

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Что выбрать-дизельный или бензиновый мотор?

Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.

КПД дизельного двигателя | Почему КПД дизеля выше

Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.

Масло с сапуна: причина и решение проблемы

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Бензиновый двигатель работает как дизельный

Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.

Блок увеличения мощности: чип-бокс дизельного ДВС

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Новинка: форсированный движок и умеренная раздатка для «НИВЫ» и «ШЕВИ»

30.10.2013предлагает потребителям оценить новое направление тюнинга автомобилей LADA 4×4 и Chevrolet NIVA – умеренную форсировку двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой.

предлагает потребителям оценить новое направление тюнинга автомобилей LADA 4×4 и ChevroletNIVA– умеренную форсировку двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой.

Форсированный двигатель 1,9 л для «НИВЫ» и «ШЕВИ»

Повышение мощности двигателя путем повышения рабочего объема является наиболее простым и результативным способом создания форсированых модификаций. Этот способ наиболее часто используется при изготовлении тюнинговых вариантов серийных двигателей. Умеренная, относительно невысокая степень форсировки двигателя сохраняет его эксплуатационную надежность, и не допускает перегрузки деталей двигателя и автомобиля. При этом повышенная мощность двигателя рационально используется за счет повышения скорости вращения колес автомобиля при соответствующем изменении передаточного отношения трансмиссии в ускоренной раздатке. Ускоренная раздатка равноценна появлению «шестой скорости» в трансмиссии автомобиля с форсированным двигателем.

Умеренная форсировка двигателя в сочетании с ускоренной раздаткой обеспечивает экономичное движение автомобиля при средних скоростях движения, и позволяет быстро развить существенно более высокую скорость за счет запаса мощности и рациональной трансмиссии.

Диаметр цилиндра, мм84
Ход поршня, мм84
Рабочий объём двигателя, л1,86
Номинальная частота вращения, об/мин5400
Номинальная мощность, л.с.(кВт)105 (77)
Максимальный крутящий момент, кгс (Нм)16,3 (160)
Частота вращения при макс. моменте, об/мин3300
Цилиндры блока расточены до Д84.Поршень Д84мм, со смещением поршневого пальца, с лунками под клапаны для обеспечения безвтыковостиПоршневые кольца- импортные,Шатун-облегченный,Коленчатый вал-стальной, обеспечивает ход поршня 84ммГоловка блока цилиндров-с доработанными каналамиКлапаны впускные и выпускные-облегченныеПрокладка головки цилиндров-серийнаяСвечи и форсунки серийныеРаботает на бензине 92 и 95

Ускоренная раздатка для мощных и форсированных двигателей.

Ускоренная раздатка изменяет передаточное число трансмиссии на 18%, обеспечивая рациональное использование повышенной мощности за счет повышения скорости вращения колес. Ускоренная раздатка равноценна появлению «шестой скорости» в трансмиссии. При этом раздатка сохраняет свою стандартную понижающую передачу. Эксплуатационный расход топлива не увеличивается, так как ускоренная трансмиссия обеспечивает снижение оборотов форсированного двигателя при движении. Производится комплект для самостоятельного переоборудования раздатки.

Сравнительные параметры ускоренной раздатки
ПараметрСтандартная раздаткаУскоренная раздатка
Высшая передача раздатки1,2050,99
Низшая передача раздатки2,1352,135

«Тема Плюс» предлагает:

· готовые дизельные автомобили ChevroletNIVAи LADA 4×4;

· установку дизельных двигателей на автомобили LADAи др.;

· поставку комплектов агрегатного тюнинга для самостоятельной установки в условиях гаража или в условиях специализированной мастерской;

· установку гидроусилителя рулевого управления и кондиционера.

ООО «Тема Плюс»

г.Тольятти, тел., 30-95-98, www.niva-diesel.pl.ru Компания: Тема Плюс (дизель)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий