Детали и расходники:
Как нельзя кстати пригодился недавно купленный накидной ключ 16 мм… Почему не стандартные 13mm или 14mm? Это до сих пор остается для меня загадкой в автомобилестроении Ford.
Начинаем выкручивать гайку, тем самым сдвигая натяжную планку назад. Еще немного похлопотав, вытаскиваем из пластиковых держателей-фиксаторов саму оболочку и достаем виновников на свет Вы возможно не удивитесь, но оригинальные и неоригинальные детали оказались с измененной конструкцией, не в угоду конечно своим характеристикам и качеству исполнения… Во-первых, начну с состояния старых тросов — все что можно затерто и перетерто, со следами коррозии и ободранной оболочкой.
Во-вторых отличия… На изгибах новых тросиков должны быть уплотнительные трубки, на новых они предусмотрены, однако были в свободном хождении по оболочке. В добавок, резиновый демпфер на оригинальном также закреплен, и имеет несколько другую структуру, а на новом выполнен в виде обычной, перфорированной резины, которая не закреплена ни чем. Немного подумав, принял решение небольшой доработки. Начав примерять новые тросики по месту, пришел к выводу, что старые были вытянуты и не доставали до натяжителя и задних кронштейнов ручника, пришлось выкручивать гайку еще на 10 оборотов как минимум.
Замена тросов управления рычага autovizov.ru Focus 1.
Несмотря на то, что резьба в очень хорошем состоянии, сама по себе гайка вращается достаточно туго, это сделано специально, внутри стоит пластиковая вставка, которая предотвращает откручивание со временем. Откручиваем, снова примеряем и сажаем на место кончики тросиков, продевая их в овальные отверстия один за другим.
У неоригинальных сами кончики оказались немного длиннее и не влезли с первого раза, пришлось немного отогнуть края натяжного кронштейна толстой отверткой, а затем, после вставки — загнуть обратно. После этого, можно обратно защелкивать оболочку троса на фиксаторы, следим за тем, чтобы оболочка нигде не перегибалась и не изламывалась.
12.15. Замена троса ручного тормоза
Вот так это выглядит Когда доходим до тормозных суппортов, вновь подгибаем рычаги и продеваем обратный конец назад, как было. Не забываем одевать стопорные шайбы.
Наступило время натяжки троса. Перед этим я вылез из ямы и около 10 раз поднял и опустил ручник, для приработки и просадки всех соединений.
Ford Focus Hatchback i-FOCUS 2007 года на DRIVE2
При установке ABS и прокачке задних тормозных контуров сломал спускные штуцера. Да и подошло время колодки менять. К тому же надоели ржавые тормозные барабаны сзади. Решил решить проблему кардинально — установкой задних дисковых тормозов.
Был куплен комплект суппортов и скоб от Mazda 3. (платформа одна) б/у. На них даже штамп ФоМоКо. В придачу отдали два тросика ручника.
Купил тормозные колодки АТЕ и тормозные диски б/у.
Барабаны снялись легко. Опорные диски решил не снимать (вдруг ступица не открутится) и защитные щитки не надо. Снял тормозные цилиндры, подсоединил новые.
Срезал болгаркой кусок под скобу, установил тормозной диск
Чтобы до них добраться, надо снять алюминиевую теплозащиту. Тросы соединены толстой пластиной. Разжать её достаточно сложно.
По ощущениям стало заметно лучше тормозить. По сухому асфальту сработало ABS при проверке. И даже заморгала аварийка. Интересно, это потому что модуль ABS у меня от рестайла? Или на дорестайле тоже так было?
как подтянуть ручник форд фокус 2 рестайлинг видео Видео
ставим лайки и подписываемся на канал. Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?65364.
Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ✓ Первая часть по замене.
Новости каждый день ГРУППА Vk https://vk.com/club108430927 Моя партнерка AiR http://join.air.io/ViaKozCar.
Сегодня мы покажем как поменять задние тросы ручника на первом фокусе. Блог в Драйве: Drive2.ru/users/Atypoc Материа.
в этом видео я подробно постарался рассказать о замене одного из троса ручного тормоза, в автомобиле форд.
Функция проведи меня домой, освещает дорогу до подъезда, дома. Открытие/закрытие стёкол с брелока.
1. Проверить, отпущен ли рычаг ручного тормоза. 2. Установить автомобиль на подъемнике таким образом, чтобы.
Ручник. Задний тормоз неисправность. Не держит ручник на Форд фиеста 2009г.в. После проверки механизмов нашли.
Краткое руководство о замене сцепления на ФФ2 1.6 Номера запчастей в видео, пробег реальный 380 000 км. Все мои.
Мата нет . В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.
видео про чехлы https://www.youtube.com/watch?v=RKLbhAxMmHU пошив чехлов: http://chehli-vrn.ru Группа «ВООТ. » http://vk.com/club118262998 Группа.
как подтянуть рулевую рейку на месте ? как изготовить спец ключ ? очень трудно, но можно.
Делаем из подручных материалов. Я и Михалыч.
Ford Focus Sedan ♒ⓌⒽⒾⓉⒺ ⓁⒾⒼⒽⓉ♒ 2007 года на DRIVE2
Вот и пришло время и дошли руки с ногами )) Поменял задние барабаны на диски. Первое что порадовало это ушел гул от барабанов. Теперь тормозит тихо! Второе порадовало то что машина теперь не клюет носом! Ну и третье то что будет круто выглядеть круто когда поставлю литье обратно!Был куплен комплект за 3500 р. а именно1. Суппорта в сборе держатели суппорта 2 шт.2. Тросик 2 шт.3. Шланги (хотя старые показались что подошли бы, но пробовать не стали) 2 шт.4. Комплект колодок (почти новые)5. Диски 2 шт.Процесс установки занял 5 часов, сложностей не возникло, делал с другом, ямы не было но было 3 домкратаИз особенностей: Сначала одеваются диски потом держатели суппорта, тросик должен быть перекрещен.
Процедура регулировки ручника на Форде Фокус 2
Ручником или стояночным тормозом оснащаются все марки и модели автомобилей. В большинстве случаев его использование ограничивается ситуациями, когда машина ставится на парковку. Конструкция ручника на Форд Фокус 2 стандартная.
В некоторых случаях по различным причинам стояночный тормоз может не работать или недостаточно держать машину. Иногда можно просто натянуть трос и этого будет достаточно. В более сложных ситуациях требуется замена троса или тормозных колодок.
Сегодня мы поговорим о том, как выполняется регулировка ручника Форд Фокус 2?
Такая процедура может быть выполнена самостоятельно. Если у вас нет желания, то вы можете поехать на станцию технического обслуживания, где вам все сделают. К слову, подтягивать ручник довольно быстро и недорого.
Перед тем как приступать к регулировке, нужно выяснить ее целесообразность. Для этого поднимаем ручной тормоз в самое верхнее положение. Вы должны услышать от 5 до 7 щелчков, а если их меньше – стояночный тормоз неправильно отрегулирован и автомобиль не будет им удерживаться. В таком случае, без настройки ручника не обойтись.
На втором поколении Форд Фокус могут устанавливаться барабанные или дисковые тормоза. При этом независимо от типа тормозов, трос ручника оказывает воздействие на разжимной рычаг, которые придавливает колодки к дискам или барабанам.
Это значит, что регулировка в обоих случаях происходит одинаково, используя торцевую головку и отвертку.
Особенности регулировки
Итак, как подтянуть ручник? Для того чтобы отрегулировать стояночный тормоз, необходимо выполнить следующие действия:
- снимаем накладку ручника с салона;
- отделяем накладку от отделки тоннеля, потянув ее на себя и сняв с фиксаторов;
– отодвигаем чехол ручника вверх; - проверяем зазоры между колодками и барабанами на задней оси.
Делается это таким образом: опускаем стояночный тормоз в нижнее положение и 2-3 раза нажимаем на педаль тормоза.
Если с зазорами какие-то проблемы, и они находятся вне пределов нормы, то каждое нажатие на тормоз будет сопровождаться легкими щелчками. Подобный звук издает регулировочный механизм.
Когда щелчки прекратятся, это значит, что регулировка завершена. Идем дальше и поэтапно выполняем:
- поднимаем заднюю ось Фокуса и надежно фиксируем ее;
- снимаем барабаны;
- немного ослабляем гайку наконечника переднего троса ручника, после чего полностью откручиваем ее;
- снимаем автомобиль с ручника и откручиваем гайку регулировки до самого крайнего положения;
- устанавливаем небольшие щупы между ограничителями и задними колодками;
- закручиваем регулировочную гайку по часовой стрелке до тех пор, пока один из разжимных рычагов не начнет двигаться (для этого потребуется второй человек, который сообщим о начале движения);
- вынимаем установленные ранее щупы;
- ставим на место барабаны и колеса.
На этом регулировка окончена, но не спешите направляться в путь. Для начала нужно проверить, насколько легко двигаются колеса на Фокусе. Если они притормаживают, то значит, регулировка была выполнена неправильно и придется сделать все заново.
Если же все в порядке, то нужно затянуть гайку наконечника троса стояночного тормоза и установить на место накладку ручника в салоне.
Регулировка ручника Форд Фокус 2
ЧаВо №9-2 Вибрации Форд Фокус, новый пауэршифт, регулировка ручника, термостат
Регулировка ручника и задних тормозов Ford Fusion
Замена троса ручника Ford Focus (с дисковыми задними тормозами)
Как самостоятельно настроить тормоза
Для задних колес Ford Focus 2 чаще всего применяются самоподводящиеся колодки. То есть, их регулировка не имеет необходимости. Когда фрикционные элементы постепенно изнашиваются, колодки корректируют положение, чтобы уменьшить рабочих ход тормозной педали. Несмотря на это, трос ручного тормоза подтягивать необходимо, так как с годами он и вытягивается, и изнашивается.
Подтяжка упомянутого узла осуществляется изнутри автомобиля, из салона. Сам механизм настройки натяжки располагается под пластиком главного тоннеля. Для выполнения процедуры регулировки необходимо наличие головки на 13 или накидного ключа, а также широкой плоской отвертки.
Совершенно не важно, дисковый или барабанный механизм применяется на вашем Фокусе, процедура подтяжки тросика стояночного тормоза и настройки самого узла выполняется по следующему алгоритму:
Обнаруживаем пластиковую обшивку кожуха главного тоннеля. Она находится в расстоянии между передними креслами автомобиля
Необходимо осторожно поддеть деталь отверткой, аккуратно перемещаясь по периметру.
Передвигаем панель и резиновый кожух по направлению вверх, двигаясь по рычагу привода стояночного тормоза.
Поддеваем панель и достаем ее из пространства между сидениями.
Для Фокусов с барабанной системой тормозов необходимо протестировать зазор между барабанами и колодками. Это выполняется путем усиленного нажатия на педаль торможения несколько раз
Если храповый узел реагирует и исправен, будет издано несколько щелчков. Это будет значить, что просветы были чрезмерными, но сейчас колодки находятся в надлежащем состоянии.
Необходимо вывесить задний мост со всех сторон посредством домкрата и хороших опор. Убираем колеса и барабаны тормозной системы, послабляем контргайку, используя ключ на 13, далее полностью выкручиваем ее.
Рычаг узла ручника следует опустить на минимальное положение вниз, затем вывернуть регулировочный элемент, направив его в начало резьбы штока тросика ручника.
Для автомобилей с дисковой системой тормозов ситуация несколько иная – необходимо установить щупы 0,7мм в зазор между основой суппорта и отжимным рычагом. Эту процедуру необходимо проделать по всем сторонам. Щуп устанавливается после проверки и тестирования зазора.
Если используется барабанная система, щуп устанавливается в промежуток между разграничителями распорок и колодочными корпусами тормозной системы. Это необходимо выполнить по всем сторонам, используя щуп толщиной не более 2 миллиметров. Далее нужно демонтировать барабан и совершить проверку работы.
Дальнейшие процедуры продолжаются внутри автомобиля, где необходимо завинчивать регулировочный элемент до момента, пока механизм колодок не станет сдвигаться. Чтобы угадать данную позицию, придется найти напарника. Когда разжимные рычаги свелись, нужно достать щупы из промежутков. Можно монтировать барабаны и колеса на свои места.
Пока автомобиль еще не на земле, необходимо протестировать простоту вращения колес. Если при движении руками они прокручиваются сложно, это означает, что барабаны или диски зацепляются за колодки. Необходимо отпустить регулировочную гайку в салоне на 0,5 оборота.
Далее спускаем транспортное средство на землю, регулируем гайку и тестируем функциональность ручника – если все в порядке, можно монтировать кожух механизма на свое место.
- Повреждена защитная оболочка (кожух) троса.
- Чрезмерная затяжка в результате чего трос ручника растягивается.
- Разорваны нити троса, из-за чего трос ручного тормоза с трудом передвигается внутри кожуха.
Возможно вас интересует как заменить ручник Форд Фьюжн в сборе?
Замена троса ручника Ford Fiesta выполняется на смотровой яме или подъемнике, но можно обойтись и без. Лично я выкручивался, использовав домкраты и колодки, не очень удобно, поэтому по возможности найдите яму. Сама работа несложная и требует минимального набора инструментов и водительских навыков.
Для работы потребуется:
- Новый трос ручного тормоза Ford Fiesta.
- Домкрат, страховочный подпорки (колодки или запаска «на крайняк»).
- Головка на «17» с удлинителем.
Некоторое владельцы Фиесты рекомендуют снимать поперечную планку, однако я этого не делал и без труда заменил трос, как говорится в лучшем виде. Достаточно будет всего лишь ослабить защитный экран. Всей длины основного привода троса идущего от ручника, если его расслабить, достаточно для того чтобы вывесить треугольник распределения усилий мимо трубы после чего снять с троса.
Система стояночного тормоза Форд Фокус 2
Система стояночного (ручного) тормоза Форд Фокус 2 имеет тросовый привод и управляется с помощью независимого ручного рычага стояночного тормоза.
Рис. 20. Система стояночного тормоза с задними барабанными тормозами
1 — рычаг стояночного тормоза; 2 — задний трос и оболочка троса; 3 — уравнитель; 4 — трос стояночного тормоза
Рис. 21. Система ручного тормоза Форд Фокус 2 с задними дисковыми тормозами
1 — рычаг ручного тормоза; 2 — тормозной диск; 3 — задний трос и оболочка троса; 4 — уравнитель; 5 – трос стояночного тормоза
Система ручника Форд Фокус 2 воздействует на систему барабанных тормозов или дисковых тормозов задних колес следующим образом:
– с барабанными тормозами задних колес независимый ручной рычаг стояночного тормоза напрямую через тросовую систему приводит в действие задние тормозные колодки;
– с дисковыми тормозами задних колес рычаг стояночного тормоза Ford Focus 2 приводит в действие суппорты задних тормозов с помощью троса и рычага заднего суппорта со встроенным кулачком.
Собачка, находящаяся внутри суппорта заднего тормоза, вращает регулировочный винт поршня, посредством чего компенсируется износ накладок. Для регулировки троса несколько раз задействуйте рычаг ручного тормоза.
Регулировка троса стояночного тормоза
– Снимите чехол рычага ручного тормоза. Отсоедините зажим чехла.
– Снимите чехол. Отпустите стояночный тормоз до упора в нижнее положение.
– Отпустите регулировочную гайку троса ручного тормоза до полного ослабления натяжения троса.
– Снимите зажим. Отпустите регулировочную гайку.
– Задействуйте и отпустите педаль тормоза, чтобы обеспечить правильную регулировку задних тормозов.
– Поднимите и подоприте автомобиль.
– Убедитесь в правильности разводки и фиксации зажимами троса ручника и оболочки троса.
– Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх на четыре отметки.
– Затяните регулировочную гайку троса ручника до ощутимого увеличения плотности затяжки.
– Несколько раз задействуйте и отпустите рычаг стояночного тормоза с достаточной силой для фиксации системы стояночного тормоза.
– Отпустите ручной тормоз до упора в нижнее положение.
Барабанные тормоза задних колес Форд Фокус 2:
– Если регулировка троса ручника не влияет на перемещение плунжера, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.
– Общее перемещение левого и правого плунжера вместе взятых должно составлять от 1 мм до 8 мм.
– Проверьте перемещение плунжера в левой и правой опорных пластинах.
– Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса ручного тормоза.
Дисковые тормоза задних колес:
– Если регулировка троса не влияет на перемещение рычага суппорта стояночного тормоза, имеет место повреждение, деформация или заклинивание троса, установите новый трос и оболочку троса.
– Общее перемещение между левым и правым рычагами суппорта стояночного тормоза и стопором вместе мятыми должно составлять от 0,5 мм до 2 мм.
– Проверьте перемещение рычага суппорта стояночного тормоза слева и справа.
– Если требуется дополнительная регулировка, отрегулируйте трос с помощью регулировочной гайки троса стояночного тормоза.
– Поверните задние колеса, чтобы убедиться в отсутствии выраженного заедания тормозов.
– Установите зажим регулировочной гайки ручного тормоза Форд Фокус 2.
– После регулировки убедитесь в правильности положения регулировочной гайки стояночного тормоза.
– Установите зажим. Установите чехол рычага стояночного тормоза.
Замена рычага управления ручником:
– Отпустите стояночный тормоз. Поднимите и подоприте автомобиль.
– Снимите напольную консоль. Рассоедините штекерный разъем.
– Отверните регулировочную гайку троса ручного тормоза.
– Снимите рычаг стояночного тормоза.
– После установки отрегулируйте стояночный тормоз.
– При установке выполните процедуру снятия в обратной последовательности.
Замена Тросика Ручника Форд Фокус 2
Ремонт и обслуживание автомобилей
Отремонтируйте и отремонтируйте ваш автомобиль
замена Ford Focus 2 задние тормозные колодки Сделай видео сам
Как поменять задние колодки на Ford Focus 2.
Как изменить задние колодки Форд Фокус 2.
Сейчас мы покажем вам, как заменить задние колодки на Ford самостоятельно, но прежде чем я начну, я хочу напомнить вам, какие конкретные колодки вам нужно купить.
Почему? Существует два типа: для барабанных тормозов и дисков, чтобы различать барабанные тормоза, нужно просто посмотреть. у вас есть барабаны или дисковые тормоза на задней подвеске.
Сначала откручиваем трос стояночного тормоза. Всем привет и будущее! Это вообще не приятная ситуация. Ford Focus 2 Hatchback 2009, 1.6, 115. Л.С. Приводной ремень для Ford Focus 2 ролик без натяжения) Замена ремня генератора. Пробег 55 000 км. Быстро установив стекло на Ford Focus 2, вы станете качественной заменой лобового стекла Ford. Это делается в салоне, под ручным тормозом. Снимите крышку тормоза и выкрутите гайку 13, пока стояночный тормоз не будет полностью отпущен. Ручной тормоз Ford Focus 2 регулируется, когда стояночный тормоз не удерживает автомобиль. Поднимите локоть, согните край крышки.
Как поменять тыл колодки форд фокус 2.
Вот так выглядит барабан, а это значит, что ваши тормозные колодки должны быть в форме полумесяца. Вы искали, как убрать рестайлинг ford focus 2? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Дисковые тормоза используют те же колодки (колодки), что и передние.
Как заменить задние тормозные колодки на форд
Сначала расслабьте трос стояночного тормоза в салоне.
Замена кабеля парковочного тормоза Ford Focus (с задними дисковыми тормозами)
Сейчас мы покажем, как заменить задние кабели ручной тормоз, стояночный тормоз во-первых фокус. Сколько у HP и KW Ford Focus 2 есть диск Блог: Drive2.ru/users/Atypoc
замена веревка ручной тормоз форд мондео 2
в этом видео я попытался поговорить подробно замена один из веревка ручной тормоз в машине брод.
Здесь будет рассказ о том, как самостоятельно снять барабан. Замена Ford Focus 2
авто передний рычаг. Замените трос заднего парковочного тормоза Ford Focus 2 самостоятельно. Сначала ослабьте трос стояночного тормоза. Затем постучите по каждой шпильке (не касаясь шпильки) молотком, пока он не начнет двигаться. Чтобы снять крышку топливного бака Ford Focus 2, как снять крышку топливного бака Ford Focus 2: фото и видео владельцев автомобилей. Замена Ford Focus 2 Ford с ручными тормозными тросами. Далее следует рестайлинг Ford Focus 2. У него еще больше альтернативной оптики и, конечно, он дешевле. Затем поверните крепеж с обеих сторон по очереди.
Как заменить задние тормозные колодки на форд
Здесь вынимается барабан, вот что мы вынимаем: я показываю вставки, чтобы закрепить отвертку, поворачиваю их вверх или вниз для удобства, и, когда отвертка вытащена, вытащите, затем снимите нижнюю пружину.
Затем отсоедините кабель ручной тормоз, стояночный тормоз.
Так выглядит «тормозная система». Форд Фокус 2 Стартер. Ручное снятие, замена, звуковая установка Ford Focus 2 (ford focus ii) своими руками с фотографиями и видео. Две подушки закреплены наверху пружиной и проставкой с резьбой. Нижние колодки также затянуты небольшой пружиной.
И снизу вы можете увидеть трос стояночного тормоза, его также нужно снять, подтянуть до круглой розетки, и это своими руками, а также собрать сначала положить трос стояночного тормоза на место (как показано на верх). Для новых колодок (с ослабленным ручным тормозом) необходимо установить новое расстояние до барабана. Замена Ford Focus 2 на маховик Ford Focus 2. Чтобы установить его, но также так, чтобы колодки были не слишком далеко от внутренней части барабана. Это делается с той же регулировочной поддержкой.
Прокладки устанавливаются (на фото выше), снимая нижнюю пружину и устанавливая их верхние кулачки на цилиндре, затем опустите колодки и закрепите пружину.
Закрепляем держатели по бокам и подключаем трос стояночного тормоза. Случается, что у владельцев Ford Focus 2 есть проблемы с дверями их автомобилей. Как быть Да, ремонт можно сделать самостоятельно. Произведите замену масла самостоятельно в механической коробке передач Ford Focus 2. Заменить главный цилиндр сцепления Ford Focus 2…. Затем установите барабан на место и установите колесо.
Замена переднего тормоза накладка форд фокус 2, на мой взгляд, проще. Впрочем, убедитесь сами.
Задние тормозные колодки Ford Focus 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.
Трос стояночного тормоза брод фокус 2, цена в среднем от 450 до 1500
Задний тормозной цилиндр Ford Focus 2, цена от 300 рублей
Ford Focus | Регулировка стояночного тормоза | Форд Фокус
Рычаг стояночного тормоза через тросовые тяги приводит в действие тормозные механизмы задних колес. В качестве тяг используется стальной трос в гибкой витой оплетке. Износ стояночного тормоза в процессе эксплуатации незначителен.
- Регулировка стояночного тормоза производится при исправной рабочей тормозной системе в следующих случаях:
- — после замены тросов привода стояночного тормоза;
- — после замены направляющих колодок тормозного дискового механизма;
- — после замены тормозных колодок или тормозных дисков;
- — при большом ходе рычага стояночного хода.
В автомобилях с задними барабанными тормозными механизмами стояночный тормоз регулируют в зоне крепления рычага стояночного тормоза внутри автомобиля. Доступ к тормозным тросам открыт со стороны кронштейна рычага стояночного тормоза.
В автомобилях с задними дисковыми тормозными механизмами стояночный тормоз регулируют в зоне тормозного цилиндра.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тросовый привод и все подвижные элементы стояночной тормозной системы должны иметь легкий ход, а задние тормозные механизмы рабочей системы отрегулированы. |
- Регулировка стояночного тормоза с задними барабанными тормозами
- Регулировку стояночного тормоза с задними барабанными тормозами проводите в следующем порядке:
- — несколько раз с силой нажмите на педаль тормоза, чтобы установить правильные зазоры между колодками и барабанами или дисками;
- — отпустите педаль тормоза и несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз,
- — опустите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение;
- — снимите заднюю секцию центральной консоли, чтобы получить доступ к рычагу стояночного тормоза;
- — установите упоры под передние колеса, после чего поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;
ПРИМЕЧАНИЕ На некоторых моделях автомобиля доступ к регулировочным гайкам стояночного тормоза можно получить, сняв пепельницу в задней части центральной консоли. |
- — затяните рычаг стояночного тормоза на четвертый зубец защелки фиксатора, отпустите контргайки и затягивайте регулировочные гайки на одинаковый угол до тех пор, пока оба задних колеса еще с трудом проворачиваются;
- — отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, могут ли оба колеса свободно вращаться;
- — проверьте регулировку. Для этого полностью затяните стояночный тормоз и сосчитайте щелчки храповика, после чего, если потребуется, повторите регулировку;
- — после окончания регулировки затяните контргайки, удерживая при этом регулировочные гайки;
- — в зависимости от конструкции установите секцию (или пепельницу) центральной консоли.
- Регулировка стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами
- Регулировку стояночного тормоза с задними дисковыми тормозами проводите в следующем порядке:
- — несколько раз с силой нажмите на педаль тормоза, чтобы установить правильные зазоры между колодками и барабанами или дисками, отпустите педаль тормоза и несколько раз затяните и отпустите стояночный тормоз, после чего опустите рычаг стояночного тормоза в нижнее положение;
- — снимите заднюю секцию центральной консоли, чтобы получить доступ к рычагу стояночного тормоза;
- — установите упоры под передние колеса, после чего поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры;
- — отверните контргайки и регулировочные гайки стояночного тормоза, поворачивая их на одинаковые углы до тех пор, пока рычажки стояночного тормоза задних суппортов не отойдут назад до упоров;
- — при помощи маркера нарисуйте напротив друг друга две маленьких черты. Одну на рычажке стояночного тормоза, а другую — на заднем тормозном суппорте;
Рис. 8.1. Зазор (отмечен стрелкой) между рычажком стояночного тормоза и упором должен быть не более 1,5 мм |
— медленно затягивая обе регулировочные гайки стояночного тормоза, следите за рычажками стояночного тормоза, которые должны чуть отойти от упоров. Когда расстояние между метками составит примерно 1,0 мм (рис. 8.1) на правом и левом тормозах, убедитесь, что оба колеса вращаются свободно, а затем проверьте регулировку, несколько раз затянув стояночный тормоз полностью и сосчитав количество щелчков храповика;
— установите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее верхнее положение и снова опустите его. Проверьте, свободно ли вращаются колеса. Накладки тормозных колодок не должны тереться о тормозные диски. Если потребуется, выполните регулировку снова;
— после окончания регулировки затяните контргайки, удерживая при этом регулировочные гайки;
— в зависимости от конструкции установите секцию (или пепельницу) центральной консоли.
Ford Focus Hatchback White wind 2006 года на DRIVE2
Привет всем читателям моего БЖ фокуса!:)Решил заменить задние барабаны на дисковые тормоза, темболее после техосмотра выявили что задние колеса почти не тормозят. Купил с авторазбора комплект б/у тормозов. В комплект входило: Тормозные диски-2шт, тормозные шланги-2шт, троссы от ручника-2шт, суппорта-2шт, скобы-2шт, пыльники-2шт, трос ручника оконечная часть(подходит от своего троса).Также докупил колодки новые ТRW финис GDB1621,пружинные держатели 4387370 и тормозную жидкость оригинал 1литр, (взял на будущее с запасом)1776311, и 4ре болта крепления суппортов 1471746.
Все почистил, смазал направляющие. Главная трудность была в откручивании ступиц, и снятии барабанов, прикипели сильно, но кувалда решает) Все подробно описано на ффклабе, но я пользовался записью Percifal Своп ЗДТ за что ему большое спасибо:) Особо фото не делал, руки в грязи).
По ощущениям, тормозит плавнее, вроде поменьше кивает носом, ручник полегче затягивается, както так)
Как поменять задние тормозные колодки Ford Focus 2
Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.
Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.
Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза.
2 отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.
Полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните и снимите контргайку с резьбового наконечника троса, а регулировочную гайку отверните до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.
Снизу автомобиля снимите термоэкран дополнительного глушителя.
Сдвиньте назад нижний наконечник троса в уравнителе.
6 и, повернув трос вниз, извлеките его наконечник из уравнителя.
Сжав пассатижами фиксаторы передних упоров оболочек задних тросов.
8 извлеките упоры из кронштейна на кузове.
Обратите внимание на то, что упоры оболочек тросов разного цвета, а сами тросы установлены в кронштейн крест-накрест (правый задний трос с упором белого цвета установлен в левое отверстие кронштейна, а левый трос с упором черного цвета — в правое отверстие). Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов
Отогните упоры в соединительных муфтах задних тросов.
11 отсоедините от муфт тросы.
Извлеките оболочку правого троса из пластмассового держателя на кузове.
Поврежденный держатель замените, отвинтив его от шпильки на кузове.
Отогните стальной держатель оболочки левого троса.
Выверните по одному болту крепления держателей тросов к рычагам задней подвески.
16 и, протянув держатели внутрь рычагов.
Для замены удлинителя заднего троса, установленного внутри тормозного механизма заднего колеса (барабанного типа), снимите тормозные колодки механизма.
Отсоедините наконечник удлинителя троса от разжимного рычага стояночного тормоза.
Сожмите пассатижами фиксаторы держателя удлинителя.
21 и, протолкнув держатель в отверстие щита тормоза, снимите удлинитель заднего троса.
На автомобиле, оборудованном задними дисковыми тормозами, отсоедините наконечники тросов от разжимных рычагов стояночного тормоза.
Протяните держатели тросов внутрь рычагов задней подвески и снимите задние тросы с автомобиля.
Установите детали в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте стояночную тормозную систему.