Хэтчбек Opel Astra K – лучший европейский автомобиль 2016 года

Содержание

  • Варианты кузова Opel Astra J: их много!
  • Двигатели Opel Astra J и их проблемы
  • Opel Astra J на ходу
  • Недостатки «Опель Астра J» для покупателей со вторички
  • Салон и оснащение «Опель Астра J»: плюсы и минусы
  • Стоит ли покупать Opel Astra J

Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек «про Опель», но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Общие сведения о моделях

Начнём с Opel Astra. Актуальным является пятое поколение представителя европейского класса C, который часто называют гольф-классом. Официально модель дебютировала в 2015 году во Франкфурте. Буквально сразу после показа в Европе стартовали продажи. По понятным причинам новая Astra до России не добралась.

В основе Opel Astra K лежит модульная платформа D2XX. Её же использовали при создании второй генерации Chevrolet Cruze. Конструкция состоит из высокопрочной стали, что позволило уменьшить вес хэтчбека в сравнении с предшественником на 120-200 килограмм. Впереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Тормоза везде дисковые, а впереди ещё и вентилируемые.

Kia Ceed относится к тому же европейскому С-классу. Это переднеприводный небольшой хэтчбек, который компания Kia создавала специального для европейского рынка. Машина более новая, поскольку её официальный дебют состоялся в феврале 2018 года. Смена поколения повлекла за собой и использование упрощённого названия, поскольку раньше машину именовали как Ceed. Плюс в авто появились новые моторы, существенно расширился список современной начинки и актуального оборудования.

Третье поколение Kia Ceed создано на переднеприводной платформе К2, в которой мотор располагается поперечно. Тут также стоит отметить использование высокопрочной стали. На передней оси независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная независимая конструкция. Реечный рулевой механизм дополняется активным электроусилителем. На всех колёсах стоят дисковые тормоза с системой вентилирования на передней оси.

Для Kia Ceed нового поколения предусмотрена система выбора режима работы авто. Здесь предлагается вариант Normal и Sport. Тем самым адаптируется характер авто по желанию водителя. Меняется поведение мотора, отклик коробки передач и рулевого колеса.

Безопасность

В Opel не поскупились и оснастили машину широким набором современных систем активной и пассивной безопасности куда вошли антиблокировочная система, система стабилизации и курсовой устойчивости, специальные помощники при парковке, автоматические системы слежения за «мертвыми» зонами, разметкой, а также состоянием водителя.

Помимо этого, в машине имеется несколько подушек безопасности, включая боковые шторки, камера заднего вида, ремни с преднатяжителями и крепления ISOFIX, использующихся для установки детских кресел. Опционально машина может комплектоваться автоматической системой парковки, которая будет очень кстати в условиях современных мегаполисов.

Благодаря использованию вентилируемых спереди и обычных дисковых тормозов сзади, автомобиль отличается отличной тормозной динамикой, а за счет использования более прочной стали – удалось повысить пассивную безопасность автомобиля, который вполне способен претендовать на роль семейного авто (особенно если речь идет об универсале).

Продажа Opel Astra в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Astra 2017

1 349 999 q

Санкт-Петербург

Astra 2014

705 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2014

719 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2014

719 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2014

550 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2014

565 100 q

Санкт-Петербург

Astra 2014

715 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

449 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

425 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

515 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

599 660 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

420 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

680 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

459 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

525 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

525 000 q


Санкт-Петербург

Astra 2013

535 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

549 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2013

495 000 q

Санкт-Петербург

Astra 2012

469 900 q

Комплектации автомобиля

К сожалению, в российские автосалоны Astra К не поставляется, зато новый автомобиль доступен для граждан Украины.

Машины предлагаются в модификациях Essentia и Enjoy, в базовую комплектацию входит:

шесть аэрбегов (переднего пассажира, водителя, «шторки», боковые подушки);

  • центральный замок;
  • системы ESP и ABS;
  • CD-плеер с 6-ю динамиками;
  • кондиционер;
  • передние электрические подъемники;
  • электрозеркала с обогревом.

Наиболее «заряженная» версия Enjoy предполагает наличие дополнительных опций, таких как:

  • круиз-контроль;
  • задние датчики парковки;
  • подогрев руля и передних сидений;
  • все электростеклоподъемники;
  • передний подлокотник;
  • кожаный руль и ручка КПП;
  • передние противотуманки.

В данной версии авто оснащается литыми колесными дисками R16, имеется подогрев передних сидений, цена Opel Astra К в Украине начинается от 411000 грн (по курсу – примерно 925 тысяч рублей).

Тест-драйвы Opel Astra

Все тест-драйвы Тест драйв 22 сентября 2014 Пора расцвета

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

3

Тест драйв 23 июля 2013 Ох уж эти девушки

Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»

16

Четыре двери Сравнительный тест

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23 14 мая 2013

Полет на дизеле зимой Тест драйв

Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.

19 11 декабря 2012

Все тесты Opel Astra

Все новости

Салон Opel Astra 2016

Первое, что можно заметить, как Opel резко сократил количество элементов управления для новых информационно-развлекательных систем и кондиционирования.

Есть также технологические аксессуары включённые в комплект, и их функции заключаются в обеспечении комфорта и безопасности, прежде всего. Одним из них является сенсорный экран, который имеет функцию настройки комфорта, и может контролировать состояние транспортного средства и дороги перед водителем. Есть также спутниковой навигатор и новый руль отделаный кожей и много черных глянцевых и металлических акцентов.

Мультимедиа на центральной консоли

Астра также получит IntelliLink информационно-развлекательную систему, которая будет совместима с Android и Apple, CarPlay. В новом кузове прибавился комфорт для задних пассажиров, теперь расстояние в ногах стало больше на 35 миллиметров.

Салон Опель Астра

Вне зависимости от класса немецкие автомобили сделаны добротно и качественно, в соответствии с современными требованиями, и Astra K тоже не является исключением.

Пластик панели приборов немецкого авто достаточно мягкий и приятный на ощупь, пластмасса не скрипит, зазоры подогнаны четко.

Рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету, приборный щиток информативный и легко читаемый.

Мультимедийная система работает не хуже, чем «продвинутый» планшетный компьютер, торможений и зависаний не наблюдается, переключение режимов происходит быстро и четко.

Уже в стандартном варианте имеется навигатор, кондиционер, системы распознавания препятствий, дорожной разметки, немалое внимание уделено элементам пассивной безопасности

На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины.

Пассажиры на заднем диване располагаются достаточно комфортно, но три человека здесь будут чувствовать себя несколько стесненно.

Центральный подлокотник не предусмотрен, также нет дефлекторов обдува, зато опционально можно установить, подогрев сидений и USB-порт.

Немного истории

Автомобиль Опель Астра немецкой компанией производится с 1991 года, на конвейере эта марка сменила Opel Kadett, который к тому времени уже устарел и перестал пользоваться спросом на рынке новых автомобилей. За время присутствия Астры на конвейере сменилось несколько поколений, и каждой созданной модели присваивался новый буквенный индекс. Буквы шли в алфавитном порядке, но не сначала алфавита, индексы стали продолжением модельного ряда Кадет. Первая модель Opel Astra F выпускалась в Германии до 1998 года, а в Турции она производилась с 1998-го по 2002 год.

Машина второго поколения Опель Астра G была запущена в серийное производство в 1998 году, в Европе она была доступна в различных кузовах:

  • пяти- и трехдверный хэтчбек;
  • седан;
  • двухдверный кабриолет;
  • универсал (комби);
  • купе (две двери);
  • трехдверный van.

Сборка этой марки производилась и в России, Astra была поставлена на конвейер Тольяттинского завода АвтоВАЗ в 2004 году. Из-за высокой цены и лимита комплектаций российских автомобилей выпускалось немного. Производство авто следующих поколений Astra H и J также осуществлялось в РФ, но автомобили собирались уже на заводе в поселке Шушары, под Санкт-Петербургом. Весной 2015 года компанией General Motors по экономическим причинам конвейер был остановлен. Показ совершенно нового автомобиля Астра с буквенным индексом К состоялся в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне, в продажа машина появилась летом 2016-го. Авто представлен в кузовах универсал и пятидверный хэтчбек, по сравнению с Астрой J он стал несколько компактнее. Трехдверной версии хэтчбек пока не ожидается, возможно, она появится позже.

Эволюция модели Astra

Модель Opel Astra производится с 1991 года, относится к классу C, семейный автомобиль обладает достаточно компактными габаритами, пользуется немалой популярностью в России.

Эта марка пришла на смену Opel Kadett, первое поколение машин с индексом F выпускалось до 1998 года в кузовах пяти- и трехдверный хэтчбек, седан, а также универсал.

Второе поколение Опель Астра под индексом G производилось с 1998 по 2004 год, модель выпускалась в тех же кузовах, помимо этого также были запущены в серию модификации coupe и cabrio.

Собиралась Astra G во многих странах, таких как Бразилия, Польша, Италия, Украина, Великобритания, Бельгия, российские машины сходили с конвейера АвтоВАЗ.

Автомобиль третьей генерации Astra H впервые был представлен на автошоу во Франкфурте в 2003-ем, а с 2004-го его сборка была налажена на Калининградском автозаводе «Автотор».

Дебют авто следующего поколения Astra J состоялся также на Франкфуртском автосалоне в 2009-ом, в декабрь этого же года машины стали продаваться в Европе.

С 2010-го сборка легковушек осуществлялась в Петербурге на заводе GM, но из-за кризиса американская компания Дженерал Моторс свернула производство авто в РФ в 2014 году.

Астра K – это автомобиль пятой генерации, производится с осени 2015-го в кузовах 5-дв. хэтчбек и универсал, данная модель собирается в Великобритании и Польше.

Моторы

Моторы Опель по традиции сделаны качественно, служат долго, расходуют мало топлива и особо неприхотливые. Астры Н до рестайлинга комплектовались моторами с объемами в 1,6 и 1,8 литров, их конструкция такая же, как и в более старых моторах, установленных в Кадетах и Асконах. Иногда бывают и 1,4-литровые моторы. В них 16 клапанов, конструкция простая, они легко могут прослужить более 250 000 км. Среди недостатков у этого мотора – слегка слабоватый блок управления, может перегреваться, также бывают случаи, что появляются трещины в местах пайки.

Дроссельная заслонка и зажигание обладают большим сроком службы, эти узлы достаточно прочищать периодически, тогда точно проблем не будет. В моторах используется система EGR, клапан которого со временем загрязняется и не закрывается. Регулируемый впускной коллектор тоже плохо переносит обилие пыли и грязи на дорогах, он покрывается сажей с маслом, поэтому за этими вещами желательно следить.

Но все равно, у мотора большой запас прочности, если вовремя менять ремень ГРМ и масло, то этот двигатель прослужит долго. 250 000 км. гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что появляется небольшой расход масла в районе 200 грамм на 1000 км. пробега. Даже если мотор и сломается, его капремонт будет стоить недорого, так как стоимость запчастей для этого автомобиля не высокая.

Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с объемом в 1.6, а также Z18XER с объемом в 1.8 литров тоже надежные, но в них уже используется новая ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти новшества увеличивают крутящий момент на низких оборотах, также мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это хороший показатель.

В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана придется регулировать раз в 60 000 км., хотя по паспорту это надо делать раз в 150 000 км. Поэтому если в моторе появляется посторонний шум, значит пришло время регулировать зазоры. Среди новшеств — управляемый термостат, масляный теплообменник, увеличилась рабочая температура мотора, изменился масляный фильтр.

Мотор по-прежнему остался надежным, если вовремя делать ТО. Правда нарекания бывают из-за фазовращателей и их клапанов, через некоторое время появляются стуки и плавающие обороты. Но теперь нет системы EGR, поэтому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники могут протекать со временем.

Можно встретить Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, по сути, это те же моторы, только они по-другому настроены и немного тупят. По европейскому регламенту замену масла надо делать с довольно большими интервалами, это плохо влияет на мотор, поэтому состояние моторов из Европы часто бывает хуже, чем из России. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло надо менять чем чаще, тем лучше. Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не нужно доливать никаких присадок, потому что они приводят к коксованию колец.

Также есть и более мощные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем – 2 литра, ресурс довольно высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, а также цена деталей не высокая. Недостатками 2-х литровых моторов считается то, что они довольно редкие, а также проводка не особо удачная.

По типам материалов

Opel Astra — Пора расцвета»

В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

Opel Astra — «Ох уж эти девушки»

Новая Astra OPC с момента своего появления и по настоящее время является лучшим предложением на российском рынке по соотношению «максимум мощности при минимальной стоимости»

Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta — «Четыре двери»

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

Opel Astra — «Полет на дизеле зимой»

Мощному снегопаду, обрушившемуся на Москву в последние дни ноября, похоже, радовалась одна только моя собака Сельма. Она с подлинным удовольствием носилась по пушистому снегу и ныряла с головой в сугробы.

Opel Astra — «Глаза разбежались!»

Через четыре года после появления на рынке Opel Astra четвертого поколения прошла плановую модернизацию. У нее появились новые моторы, к списку опций добавились системы безопасности и помощи водителю. Кроме того, машина получила долгожданный кузов седан.

Opel Astra — «Love Story»

Инженеры-испытатели настраивали новую Astra GTC на извилистых дорожках юго-запада Великобритании. Проверить возможности новинки нам посчастливилось на не менее интересных асфальтовых тропах в окрестностях двух крупнейших городов Литвы.

Opel Astra — «Цветок жизни (Astra GTC 1.4 Turbo (2012))»

Между «горячей» версией OPC и семейно-размеренной базовой моделью «расцвела» 3-дверная Opel Astra GTC. В кого из «родителей» она пошла? .

Opel Astra — «Лига наций (Astra 1.4 Turbo (2012))»

Автомобили «гольф»-класса (размерного сегмента «С») одни из самых популярных во многих странах мира благодаря удачному сочетанию размеров, технических характеристик и практичности. В этом тесте встретились типичные представители этого класса Citroen C4, Opel Astra и Toyota Auris, представляющие различные автомобильные школы: французскую, немецкую и японскую .

Opel Astra — «Стамбульский экспресс (Astra Sports Tourer 1.4 Turbo МT6)»

Компания Opel приготовила редкий коктейль из спортивности и утилитарности. Название изысканного напитка Astra Sports Tourer. Мы пригубили его в Стамбуле жемчужине Босфора .

Салон Опель Астра

Вне зависимости от класса немецкие автомобили сделаны добротно и качественно, в соответствии с современными требованиями, и Astra K тоже не является исключением.

Пластик панели приборов немецкого авто достаточно мягкий и приятный на ощупь, пластмасса не скрипит, зазоры подогнаны четко.

Рулевая колонка оснащена регулировками по высоте и вылету, приборный щиток информативный и легко читаемый.

Мультимедийная система работает не хуже, чем «продвинутый» планшетный компьютер, торможений и зависаний не наблюдается, переключение режимов происходит быстро и четко.

Уже в стандартном варианте имеется навигатор, кондиционер, системы распознавания препятствий, дорожной разметки, немалое внимание уделено элементам пассивной безопасности

На передних креслах регулируются длина подушки, в более дорогих модификациях сиденья дополняются электрическими регулировками, массажером спины.

Пассажиры на заднем диване располагаются достаточно комфортно, но три человека здесь будут чувствовать себя несколько стесненно.

Центральный подлокотник не предусмотрен, также нет дефлекторов обдува, зато опционально можно установить, подогрев сидений и USB-порт.

Двигатели

На Opel Astra K устанавливается четыре типа двигателей, один из них является дизельным. Бензиновые ДВС:

  • 1.0t трехцилиндровый, 105 л. с.;
  • 1.4, четырехцилиндровый, 100/ 125/ 150 л. с.,
  • 1.6 Turbo, четырехцилиндровый, 200 л. с.

Турбодизель 1.6 л мощностью 136 «лошадок» (еще существуют модификации 95 и 110 л. с., Bi-Turbo 160 л. с.) работает практически бесшумно, обладает отличной тягой на «низах». Расход с дизелем по трассе заявлен производителем 4 л на сто километров пути, но на практике он все же больше, чуть больше 5 литров. Турбированный 125-сильный Ecotec 1.4 не так тяговит, но работает еще тише и ровнее, хотя на трассе динамики с ним автомобилю не хватает.

Двигатель Опель Астра 1.6 Турбо – самый мощный силовой агрегат во всей линейке моторов Астры, он ставится в премиальной модификации. И наконец, самый малолитражный мотор – это 1.0 л, несмотря на его скромный объем, машина с ним разгоняется шустро, ДВС идет в базовой комплектации. Его недостаток – шумность при увеличении оборотов, но такая особенность характерна для всех 3-цилиндровых двигателей. Для города «малыш» считается идеальным вариантом, к тому же расход топлива с ним получается менее 5 литров на 100 км.

Технические характеристики.

Кузов.

Габариты Опеля Астра 5 поколения составляют: 4,37 м в длину, 1,809 м в ширину и 1,485 метров в высоту. Колесная база насчитывает 2,662 м, а ширина передней и задней колеи – 1,548 и 1,565 м соответственно. Колесные диски, в зависимости от комплектации, предоставляются 15-ти, 16-ти и 17-ти дюймовые.

Объем багажного отсека – 370 л, а при сложенном заднем диване увеличивается до 1210 литров. Радует высокий процент полезного пространства, которое образуется благодаря идеально ровной поверхности днища и почти до конца складывающимся сидениям.

В основе новинки лежит модульная платформа D2XX, которая в последнее время активно применятся при производстве не крупных автомобилей. Крупным шагом вперед стало более широкое применение высокопрочных сталей, которые повышают общую прочность конструкции, но в то же время делают ее немного легче (по сравнению с предшественником автомобиль скинул чуть более 50 кг).

Ходовая.

Подвеска представлена независимой передней схемой на стойках Mcphersson и полунезависимой задней на балке с механизмом Уатта. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – не вентилируемыми. Также добавлен ряд современных блокировочных систем. Рулевое управление дополнено перенастроенным электроусилителем.

Доступные двигатели.

Список предоставляемых силовых установок Astra K 2016 модельного года довольно разнообразен и представлен агрегатами TSI и TDI линейки Ecotec.

Объем:Мощность:Пик крутящего момента:Макс. скорость:Разгон от 0 до 100:Топливо:Расход топлива:Тип КПП:
1.0 л105 л.с.170 Нм, при   1800-4250 об/мин200 км/ч11,2 – 12,7 секБензин5,2/3,9/4,4 лМеханика, автомат
1.4 л100 л.с.130 Нм, при 4400   об/мин185 км/ч12,3 секБензин7,1/4,4/5,4 лМеханика
1.4 л125 л.с.245 Нм, при   2000-3500 об/мин205 км/ч9,2 секБензин7,3/4,5/5.5 лМеханика
1.4 л150 л.с.230 Нм, при   2000-3500 об/мин210 — 215 км/ч8,3-9 секБензин7,3/4,5/5,5 лМеханика, автомат
1.6 л95 л.с.280 Нм, при   1500-1750 об/мин185 км/ч12,7 секДизель4,2/3,3/3,7 лМеханика
1.6 л110 л.с.300 Нм, при   1750-2000 об/мин195 км/ч11 секДизель4,2/3,3/3,7 лМеханика
1.6 л136 л.с.320 Нм, при   2000-2250 об/мин205 км/ч9,6 – 9,7 секДизель4,5/3,5/3,9 —   5,8/3,9/4,6 лМеханика, автомат

Интерьер Astra 2016

Интерьер пятого поколения Astra получил куда более существенные изменения. Производитель кардинально переработал переднюю панель, укомплектовав ее совершенно новым многофункциональным рулевым колесом, щитком приборной панели, а также большим дисплеем информационно-мультимедийной системы, расположенной над центральной консолью. Отметим, что в новой генерации центральная часть торпедо лишилась большого количества кнопок, что позволило сделать управление более понятным и легким.

В компании не скрывают, что при отделке салона ими были использованы более качественные материалы, что заметно невооруженным глазом. Также существенно улучшилась подгонка деталей, которая, впрочем, вызывала крайне мало вопросов и у предшественника.

Передние сидения отличаются высокой эргономичностью, а также обладают ощутимым профилем, в них без труда можно путешествовать на большие расстояния. В зависимости от уровня оснащения, сидения могут быть оборудованы электрорегулировками, системой вентиляции, подогревом и даже массажными роликами.

Места на задних сидениях достаточно, а в качестве опции крайние сидения могут быть укомплектованы системой подогрева. Объем багажника в походном состоянии равен 370 литрам, при этом его можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений (в пропорции 40:20:40), что позволит получить у хэтчбека 1210 л, а у универсала – 1630 л.

В подполье багажного отделения находится докатка, а в качестве опции покупатели могут дополнить багажник специальным «пакетом», включающим в себя разные перегородки, сетку и крепления.

Посмотрим на авто снаружи

Внешность Opel Astra J получилась очень привлекательной. Конечно у нас, в силу сложившихся традиций, больше приветствуется авто в кузове седан. Однако передняя часть, что у седана, что у хэтчбека или универсала, абсолютно одинаковая.

Экстерьер нового авто серого цвета

Общий же вид автомобиля передаёт ощущение плавности и размеренности. Машина выглядит на все 100% семейной.

Лучшим дополнением для экстерьера будет яркий цвет и заметные колёсные диски. Это выделит машину и придаст ей премиальности.

Внешний вид универсала поколения J

Габариты Опель Астра:

  • Длина: седан – 4658 мм, хэтчбек – 4419 мм, универсал – 4698 мм
  • Ширина: для всех кузовов 1814 мм
  • Высота: седан – 1500 мм, хэтчбек – 1510 мм, универсал – 1535 мм

Комплектации:

  • Essentia
  • Enjoy
  • Active (только для Opel Astra J в кузове хэтчбек)
  • Cosmo

Цветовая гамма Опель Астра J

  • Summit White

  • Power Red

  • Deep Sky Blue

  • Carbon Flash

  • Mahogany

  • Asteroid Grey

  • Sovereign Silver

  • Noblesse Bronze

Технические характеристики Opel Astra 2016

Производитель не поскупился и предложил вместе с новой Opel Astra широкую линейку силовых агрегатов из семейства «Экотек», куда вошли:

  • Литровый 105-сильный бензиновик с турбонаддувом, который может комплектоваться 5-ступенчатой механикой или 5-ступенчатым «роботом». Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11,2-12,6 сек. а максимальная скорость равна 200 км/час. Средний расход топлива не превышает 4,4 л/100 км в смешанном цикле;
  • 1,4-литровый 100-сильным атмосферный бензиновик, расходующий в среднем порядка 5,4 л/100 км. Разгон от 0 до 100 занимает 12,3 сек, а максимально заявленная скорость составляет 185 км/час;
  • 1,4-литровый, оснащенный турбиной, 125-сильный агрегат, обладающий более резвой динамикой (от 0 до 100 за 8,3-9,5 сек) и максимальной скоростью в 205-210 км/час. Агрегатируется такой двигатель 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Несмотря на динамические характеристики, средний расход не превышает 5,5 л/100 км;
  • 1,6-литровым турбодизелем, представленным в трех исполнениях мощностью в 95, 100 и 136 л.с. Дизельный агрегат будет также представлен 6-диапазонным «автоматом» или МКПП. Расход топлива в смешанном цикле – 3,5-4,5 л/100 км.

Помимо этого, в компании обещают выход более резвых 1,6-литровых бензиновых и дизельных моторов, мощность которых будет достигать 200 л.с. При этом более точные характеристики о данных моторах пока не известны.

Пятая генерация «Астры» базируется на платформе D2XX, которая знакома по второму поколению Chevrolet Cruze. За счет использования более современных и прочных сортов стали автомобилю удалось сбросить 120-200 кг – в итоге общая масса авто составляет 1263 (1350) кг. Впереди установлены стойки McPherson, а сзади – полунезависимая балка, в которой применен так называемый механизм Уатта. Машина оборудована электроусилителем руля, а также дисковыми тормозными механизмами.

Двигатели

На Opel Astra K устанавливается четыре типа двигателей, один из них является дизельным. Бензиновые ДВС:

  • 1.0t трехцилиндровый, 105 л. с.;
  • 1.4, четырехцилиндровый, 100/ 125/ 150 л. с.,
  • 1.6 Turbo, четырехцилиндровый, 200 л. с.

Турбодизель 1.6 л мощностью 136 «лошадок» (еще существуют модификации 95 и 110 л. с., Bi-Turbo 160 л. с.) работает практически бесшумно, обладает отличной тягой на «низах». Расход с дизелем по трассе заявлен производителем 4 л на сто километров пути, но на практике он все же больше, чуть больше 5 литров. Турбированный 125-сильный Ecotec 1.4 не так тяговит, но работает еще тише и ровнее, хотя на трассе динамики с ним автомобилю не хватает.

Двигатель Опель Астра 1.6 Турбо – самый мощный силовой агрегат во всей линейке моторов Астры, он ставится в премиальной модификации. И наконец, самый малолитражный мотор – это 1.0 л, несмотря на его скромный объем, машина с ним разгоняется шустро, ДВС идет в базовой комплектации. Его недостаток – шумность при увеличении оборотов, но такая особенность характерна для всех 3-цилиндровых двигателей. Для города «малыш» считается идеальным вариантом, к тому же расход топлива с ним получается менее 5 литров на 100 км.

Технические особенности

Первая из болезней, с которой столкнулись почти все владельцы новых Astra J, — течь термостата. Это чаще всего происходило еще до того, как на одометре появлялась цифра 50 тыс. км. Не обошлось и без проблем с автоматической коробкой передач: вибрации при стоянке на месте с включенным «драйвом» и выжатой педалью тормоза, буксы и толчки при переходе со второй на третью передачу. Помимо этого, встречается полный отказ АКПП и течь масляных шлангов «автомата». Задние амортизаторы, будучи полностью исправными, часто начинают греметь из-за сместившегося пыльника. Плавится пластик корпуса адаптивных фар, выдает ошибку блок управления тормозами, в отсек для запаски в багажнике попадает вода, в салоне уже в первый год эксплуатации появляются «сверчки», самопроизвольно отключается аудио- и навигационная система. Все эти проблемы давно известны и считаются классическими для многих Астр, однако официальной реакции производителя так и не последовало.

Обновленный Опель Астра 2016 года: фото, видео

На прошлогоднем Франкфуртском автосалоне заявил о себе новый Опель Астра 2016 года. Популярная модель производителя из Германии достигла нового уровня и перешла в пятое поколение.

Немцы сначала предложат покупателям вариант Opel Astra в кузове хэтчбек с пятью дверями, а немного позже на рынке появятся седан и универсал. Информации о трехдверных модификациях производитель пока не разглашает. Топовые комплектации Опель Астра 2016 обещают дополнять широким набором опций. Производитель также заявляет, что цена авто останется на прежнем уровне.

Еще в конце прошлой весны автошпионы получили в свое распоряжение фото и видео пятого поколения Опель Астра 2016 годв кузове с индексом «К» во время тест драйва. Это сподвигло маркетологов компании предложить официальные фото, видео и характеристики Opel Astra покупателям до премьеры.

Дизайн

Обновленная модель «Опель-Астра K» была изготовлена на принципиально новой платформе D2XX. Именно ее положили в основу последних версий Chevrolet Cruze. Данная платформа позволила уменьшить массу кузова примерно на 20 %. Само шасси стало легче на 50 кг, если сравнивать с предшествующими моделями.

Визуально новинка выглядит очень привлекательно. Разработчики решили придать ей агрессивный вид. Вот некоторые стилистические особенности автомобиля, которые бросаются в глаза:

  • Светодиодные огни, проходящие по всей длине передней панели узкой полосой.
  • Стильная матричная оптика.
  • Выгнутая форма капота.
  • Объемная радиаторная решетка с хромированными вставками.
  • Противотуманная оптика необычной формы, находящаяся на аэродинамическом бампере.
  • Крупные колесные арки.
  • Внешние зеркала на маленькой ножке.
  • Хромированная окантовка по верхнему краю стекла.
  • Небольшой спойлер на верхней части кузова.
  • Задний бампер с плавными линиями выштамповки.

Внешний вид действительно удался, хотя корма породила массу разногласий и споров. Одним людям она очень нравится, другие ее критикуют. Но тут уже дело вкуса.

Отличительные особенности Opel Astra K

По сравнению с предыдущей версией новая машина немного компактнее и легче, ее длина в кузове хэтчбек теперь составляет 4,37 м, что на 50 мм короче, чем Астра J.

При этом также несколько сократилась колесная база (на 20 мм), на 26 миллиметров уменьшилась высота (она теперь равна 1,46 м).

Тем не менее, салон стал даже чуть просторнее, чем раньше, за счет новой конструкции передних кресел «отвоевано» дополнительное пространство для задних пассажиров в коленях.

Астра выглядит современно и стильно, но при этом очертания авто узнаются издалека, даже не глядя на значок можно понять, что перед вами Опель.

Особое внимание стоит обратить на переднюю оптику, она и смотрится солидно, и обладает отличными техническими характеристиками, а в фаре имеется 16 матричных светодиодов, каждый из которых отвечает за свой сектор дороги. Включение и выключение светодиодных элементов происходит автоматически, что позволяет обеспечить максимально эффективное освещение, при этом свет не слепит встречных водителей. Включение и выключение светодиодных элементов происходит автоматически, что позволяет обеспечить максимально эффективное освещение, при этом свет не слепит встречных водителей

Включение и выключение светодиодных элементов происходит автоматически, что позволяет обеспечить максимально эффективное освещение, при этом свет не слепит встречных водителей.

На Женевском автосалоне 2016 Astra K признан лучшим европейским автомобилем года, второе и третье место в конкурсе заняли Вольво XC90 и Мазда MX-5.

К сожалению, для России Опель не производится и официально не поставляется, хотя многое зависит от экономических факторов, и не исключено, что в дальнейшем ситуация может поменяться.

Подведем итоги

Итак, покупая «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный), вы получаете стильную и комфортабельную машину, отлично исполненную как снаружи, так и изнутри. Отзывы хозяев этой модели в полном объеме подтверждают данную информацию. Единственным ее минусом является то, что многие действительно полезные устройства предлагается только, как дополнительное оборудование, за которое придется заплатить немалые деньги. Однако это обстоятельство позволяет производителю удерживать цену машины в общих рамках гольф-класса.

Кроме того, дороговизна опций отчасти компенсируется широким выбором двигателей. Таким образом, эта модель автомобиля на данный момент является одной из наиболее востребованной в классе. Что, впрочем, и подтверждается рейтингами продаж и отзывами автовладельцев.

И наконец, цена автомобиля вполне реальная. Во всяком случае, она весьма конкурентная — за нее просят ровно столько, сколько и должна стоить приличная немецкая машина. Стоимость Astra GTC варьируется в пределах от 700 тыс. до 1 млн рублей. Однако эта машина того стоит. Предложения большинства конкурентов гольф-класса тускнеют на фоне такого автомобиля, как «Опель-Астра GTC» (хэтчбек 3-дверный).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий