Бюжетные хэтчбеки «Kwid» будут продаваться не только в Индии

Chery A1

Субокомпактный хэтчбек Chery A1 поставлялся на российский рынок и имел низкую стоимость, но широкого спроса так и не обрел. Первое поколение водители было выпущено китайской компанией в 2008 году.

Некоторые узлы модели изготавливались совместно с концерном «Крайслер». Внешний вид для А1 итальянские специалисты, а разработка 1,3-литрового мотора была доверена инженерами из Австрии.

В базовой комплектации автомобиль оснащался механической КПП, а «автомат» был доступен в качестве опции. Компактный мотор на 83 лошадиные силы неплохо тянул машинку даже с АКПП.

Также за дополнительную плату предлагали:

  • Кондиционер;
  • Полный электропакет;
  • ГУР;
  • Литые диски и т.п.

Стоимость хэтчбека начиналась от 490 000 рублей, что ощутимо дороже более популярного в России «Матиза», с которым А1 выступал в одном классе. Именно поэтому модель продержалась на рынке недолго.

Дешевый Renault Kwid дотянули до современных стандартов

Два года назад Kwid произвел фурор на индийском рынке: псевдокроссовер длиной 3,7 м с «взрослой» внешностью, полноценным интерьером и дорожным просветом 180 мм привлекал начальной ценой — всего 3900 долларов. Правда, с тех пор он подорожал до 4120 долларов — и с треском провалился на краш-тестах. Испытания организации Global NCAP завершились чудовищным результатом с полным разрушением кузова. Спешная модернизация с установкой усилителей в дверях позволила кузову лучше выдерживать удар, однако нагрузки на седоков все равно оказались недопустимо велики. Непритязательных индийских покупателей это не смутило: первый полный год продаж Kwid закончил в первой десятке местного рейтинга с результатом 106 тысяч машин! Но в Renault изначально задумывали машину глобальной — вторым регионом должна стать Южная Америка, и для производства в Бразилии Kwid пришлось серьезно модернизировать.

Несмотря на внешнее сходство, южноамериканский Kwid имеет перекроенный кузов: его силовая структура усилена дополнительными элементами из высокопрочной стали! О масштабе вмешательства можно судить по изменившейся снаряженной массе: если индийский хэтчбек весит 700 кг, то бразильский — 840 кг. То есть он стал тяжелее на 20%! Более того, уже в базовой комплектации заокеанский Kwid имеет четыре подушки безопасности (фронтальные и боковые), АБС и крепления Isofix на заднем сиденье, тогда как в Индии из этого набора предлагается лишь водительская подушка безопасности, причем только за доплату и только для топ-версии.

На этом изменения не закончены. Бразильский Kwid имеет 14-дюймовые колеса вместо 13-дюймовых, хотя крепление на трех шпильках сохранилось. Измененная передняя панель обзавелась полноценным перчаточным ящиком вместо открытой выемки, пересмотрена компоновка центральной консоли, а электронные приборы уступили место стрелочным шкалам. Заднее стекло теперь с электрообогревом и дворником. Правда, объем багажника уменьшен с 300 до 290 литров.

В Америке Kwid будут оснащать битопливной версией трехцилиндрового мотора 1.0 SCe: на бензине он развивает 66 л.с., а на распространенном в этих краях этаноле — 70 л.с. Коробка передач — только пятиступенчатая «механика». Паспортное время разгона до 100 км/ч — 14,7 с. Напомним, что в Индии литровый двигатель полагается только богатым версиям, а базовые пятидверки имеют 800-кубовые моторы, зато в списке опций есть простенький «робот» с одним сцеплением.

Конечно, ничто не проходит даром: модернизированный бразильский Kwid в базовой комплектации стоит 9100 долларов, хотя нужно делать поправку еще и на общий высокий уровень цен в этой стране. Например, Renaut Logan здесь стоит минимум 13300 долларов, а местный бестселлер Chevrolet Onix — от 12600 долларов. За доплату для Квида предлагаются электроусилитель руля, кондиционер, электропакет, медиасистема с навигатором и даже камера заднего вида. Полностью упакованный хэтчбек обойдется в 12100 долларов.

Производство Квидов началось на бразильском заводе Renault, причем степень локализации с самого начала составляет внушительные 80%, а остальные комплектующие поставляют преимущественно из Индии. Помимо самой Бразилии машины также будут продавать в Аргентине, Парагвае и Уругвае. В модернизированном виде Kwid уже не стыдно привезти и в Россию, однако таких планов нет.

Новый Renault Kwid против Datsun redi-GO 2021 года: Сравнение характеристик и цен

Запуск рестайлингового Datsun redi-GO 2021 года усилил конкуренцию в А-сегменте. Обновленный хэтчбек в стиле внедорожника сравнили с конкурентом в лице Renault Kwid 2021 года по ценам и характеристикам.

Renault Kwid и Datsun redi-GO основаны на одной платформе и используют много общих компонентов.

Дизайн и интерьер. Оба получили свой первый косметический ремонт и теперь выглядят намного свежее и привлекательнее, особенно модель Datsun. Визуально и фактически Renault Kwid выглядит как более крупный автомобиль, благодаря своему очень большому преимуществу перед Datsun redi-GO с точки зрения длины и колесной базы, а также ширины.

Это дает Renault Kwid явное преимущество перед Datsun redi-GO, когда дело доходит до салона и багажного отделения. Datsun redi-GO предлагает лучший запас высоты, потому что он намного выше. Как Renault Kwid, так и Datsun redi-GO, получили существенно переработанные передние панели, новые колпаки колес и светодиодные вставки в задних фонарях.

Renault Kwid получил сплит-фары и модный дизайн среди внедорожников с молдингами колесных арок. Renault также предлагает версию Kwid для Climber с оранжевыми вставками на фарах, передних и задних противоскользящих панелях, наружных зеркалах заднего вида и перилах на крыше.

Datsun redi-GO имеет более похожий на кроссовер дизайн и стойку с высокой посадкой, с наклонным капотом, оканчивающимся пересмотренной передней панелью, включающим большую восьмиугольную решетку с хромированной окантовкой, более тонкие трапециевидные фары и L-образные вертикально расположенные дневные ходовые и светодиодные противотуманные фары на переднем бампере.

Интерьер как Renault Kwid, так и Datsun redi-GO был полностью обновлен. Kwid выглядит моднее, в то время как у redi-GO больше элегантности. Полностью цифровая приборная консоль — это то, что предлагает только Renault. В версии Climber Renault Kwid получает оранжевые блики вокруг информационно-развлекательной системы, дверных панелей, сидений и рулевого колеса. Оба хэтчбека имеют полностью черный салон с широкой центральной консолью, в которой размещены 8-дюймовые информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном.

Двигатели. Renault Kwid и Datsun redi-GO 2020 года имеют 0,8-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель на 54 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель на 68 л.с. Даже варианты коробки передач идентичны в обоих автомобилях — 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая предлагается в стандартной комплектации, и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, предлагаемая в качестве опции в 1,0-литровых модификациях высшей спецификации.

Цены. Renault Кwid в самом дешёвом варианте на азиатском рынке предлагается за 293 000 рупий, а в самом дорогом варианте её можно приобрести за 501 000 рупий. В российском эквиваленте это будет 270 000 — 458 000 рублей.

Datsun redi-GO стоит примерно столько же. Самый бюджетный вариант стоит 283 000 рупий, а самый дорогой с литровым двигателем и автоматической коробкой стоит 477 000 рупий. Если перевести на рубли, то это будет от 259 000 до 436 000 российской валюты.

Итог. Внешний вид и качество салона Renault Kwid — это более лучший выбор, чем его оппонент. Но выход Datsun redi-GO на азиатский рынок небольших хэтчбеков, безусловно, будет привлекать своей бюджетной ценой

Однако, принимая во внимание тот факт, что Renault Kwid в Азии пользуется огромным успехом, интересно будет наблюдать за схваткой на авторынке между redi-GO и Kwid

Tata GENX XE Nano

Если вы помните легендарный бюджетный автомобиль Tata Nano, то готовьтесь встречать его наследника.

Несмотря на смену поколения, если это можно так назвать, а также существенные доработки, всё равно авто остаётся самым дешёвым в мире.

Сейчас речь идёт о цене, которая начинается от 3,3 тысяч долларов.

Оригинальная Tata Nano шокировала весь мир своим появлением в 2008 году. На тот момент машинка стоила 2 тысяч долларов.

Создатели думали, что их проект позволит пересадить всех мопедистов и мотоциклистов на 4-колёсный транспорт. Но в итоге ожидания не совпали с реальностью. Для бедного населения машина оказалась слишком дорогой. А более состоятельные люди жаловались на низкий уровень комфорта.

Новинка может и выглядит интереснее, но фактически это та же Tata Nano первого образца. Только с определёнными изменениями и точечными улучшениями.

Видимо, единственным достижением оказалось признание как самого дешёвого автомобиля в мире. Только не стоит забывать, что за этим статусом ещё скрывается нулевая безопасность, повышенная хрупкость, посредственная сборка и пр.

Взглянуть на наиболее доступные авто в мире интересно. Но в большинстве случаев покупать нечто подобное никто в здравом уме не будет.

А вот машины, которые оказались в начале рейтинга, смотрятся очень даже неплохо. Приятно наблюдать отечественную машину в топ-10.

Что скажете о рейтинге? Насколько это достойные внимания машины? Есть ли смысл гнаться за дешевизной? Либо людям лучше предлагать автомобили более дорогого уровня, но с хорошим оснащением, безопасностью и техническими характеристиками?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопрос и рассказывайте о проекте друзьям!

Топ 10 самых дешевых автомобилей мира

DACIA LOGAN/RENAULT LOGAN

Автомобиль родом из Румынии. Был задуман производителем как один из самых дешевых в классе

Французы обратили внимание на разработку, и, выкупив права на модель, дали ей мировое признание

FIAT PALIO

Машина из Италии. Должен был стать первым конкурентом Логану, однако не обрел такой популярности. Для рынка России имеет название ALBEA

HYUNDAI i10

Модель от Корейского автогиганта разрабатывалась только для Индии, однако потом производитель решил пустить ее и на мировой рынок.

TATA INDICA

Индийский бюджетник, не обрел мировой популярности, несмотря на ожидания class=»aligncenter» width=»500″ height=»466″

Творение Китайских инженеров, модель копирует базу DAEWOO MATIZ и имеет оригинальный кузов.

Еще один выходец из Китая. Экономичный бензиновый двигатель настолько слаб, что «максималка» всего 84 км/ч.

GEELY MR

Более достойный представитель марки. Имеет более мощный двигатель и достаточно комфортен. По виду и размерам салона машина даже выбивается из класса бюджетных.

Автомобиль с именем японской марки, но собран на заводе ТАТА в Индии на внутренний рынок.

Китайцы просто скопировали MATIZ. Единственное улучшение – более мощный мотор.

ТАТА NАNО

Безусловный лидер из Индии. Тут все направлено на экономию. Самый простой автомобиль со слабым мотором и простой отделкой салона. В то же время имеет интересный вид снаружи. Купить данный экземпляр можно только в Индии.

Стоит отдельно отметить еще один экземпляр из Индии – BAJAJ RE60. Это транспортное средство в цене еще привлекательней лидера десятки, но модель не в списке, так как база у него от моторикши.

Ультрабюджетный Renault Kwid специально для развивающихся стран

По дорогам развивающихся стран скоро начнет шнырять Renault Kwid, на днях официально представленный производителями. Этот представитель класса внедорожных хэтчбеков интересен прежде всего своей крайне демократичной стоимостью. Всего лишь 4200 евро и этот карманный кроссовер ваш. Впрочем, о поставках его в Россию переговоры пока находятся в состоянии планирования, а вот в индийских дилерских центрах его уже с нетерпением ожидают. Итак, очередная ультрабюджетная модель под названием Renault Kwid. Хоть его и называют кроссовером, но глядя на эту модель, сразу становится явной вся формальность такого утверждения. Перед нами, скорее всего, внедорожный хэтчбек, имеющий ставосьмидесятимиллиметровый клиренс и сварганенную из небьющегося пластика кузовную защиту.


Разрабатывал эту новинку интернациональный коллектив инженеров: это и французы, и японцы, и корейцы, и, конечно же, индусы, куда же без них, ведь целевым рынком сбыта изначально была определена именно Индия.

Первая модель, сходство с которой приходит в голову при взгляде на Renault Kwid, конечно же, Renault Sandero. Именно с него срисован дизайн новинки, однако размеры она получила существенно меньшие — 3680 мм длины и 1580 мм ширины. Однако несмотря на это производители твердо стоят на том, что Renault Kwid имеет самый просторный салон и багажник, кстати, один из самых объемных в этом классе автомобилей.

Салон как и ожидалось от бюджетной модели, выглядит убого, однако здесь имеется встроенная мультимедийная система MediaNAV с семидюймовым экраном, который является не абы каким, а сенсорным. Впрочем, от этого «изыска» можно было легко отказаться, коль скоро целью было производство именно бюджетной модели. Там, где бюджет, не должно быть ничего лишнего. А здесь просто пижонство какое-то:).

Рекомендуемая статья: Рено Квид собираются продвигать не только на индийском авторынке

Renault Kwid оснащается 0,8-литровым моторчиком, о мощности которого производители не распространяются. Агрегат этот сопрягается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Но, как говорят разработчики, в будущем не исключен вариант оснащения этого автомобиля более производительным литровым движком с автоматической КП.

Как ни крути, а главная ценность этого автомобиля — его конечная цена для клиента. А бюджетные цены предполагают и бюджетные технические характеристики, поэтому рассчитывать, что тебе за 4200 евро дадут «самолет» не приходится.

Также на эту тему вы можете почитать:

Дилеры корейского автобренда Kia объявили скидки до осени на ряд моделей

BMW вовсю экспериментирует с водородными двигателями

Hyundai и Uber планируют ввести электрические летающие такси

Японцы привезли на наш авторынок «эксклюзивную» версию паркетника Toyota RAV4

Ладу Гранту разрешили покупать по BuyBack

Сергей 20 мая, 2015

Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто

Метки: Renault Kwid

Renault Kwid 2020 – рестайлинг бюджетного хэтчбека

В начале октября в Индии состоялась презентация обновленного хэтчбека Renault Kwid 2020. Супердешевый компакт со смешным по меркам автомобильного рынка ценником (минимальная стоимость машины составляет порядка 4 тыс. долларов) пережил первый за время существования заметный рестайлинг.

Модернизация случилась на пятом году жизни модели, и принесла ей облагороженную внешность, а также улучшенное приборно-техническое оснащение. Изменения пришлись ко двору, ведь пока Квид не оправдывает возложенные на него надежды.

Хэтчбек должен был стать лидером своего сегмента на индийском рынке, но в результате оказался не столь популярен, вчистую проиграв борьбу основному конкуренту Maruti Suzuki Alto (75 тыс. ежегодных продаж у Рено против 250 тыс. у Сузуки).

Оформить заказ на новинку в Индии можно прямо сейчас, ведь серийные машины уже сходят с конвейера завода в Ченнай. Цена хэтчбека известна: самый простой Рено Квид с 54-сильным мотором 800 куб.

см стоит 283 тыс. рупий (260 тыс. рублей), топ-версия Climber с 68-сильным агрегатом объемом 1.0 литра предлагается за 485 тыс. рупий (444 тыс. рублей).

О комплектации и технике новой модели поговорим ниже.

Дизайн кузова Квида

Разработчики наделили компакт более стильной и современной внешностью в духе электрокара Renault City K-ZE.

Спереди появились двухуровневые фары головного света (ходовые они и габариты диодные), видоизмененная решетка радиатора с крупной эмблемой бренда и бампер с подправленной пластикой.

Также коррекции подвергся задний бампер, а базовый размер колес увеличился с 13 до 14 дюймов (на диски надевается резина 165/70 R14).

Фото Рено Квид 2020

Новые размеры кузова Рено Квид таковы: длина – 3731 мм, ширина – 1579 мм, высота – 1474 мм. Колесная база составляет скромные 2422 мм. Дорожный просвет после установки колес большего диаметра и перенастройки подвески возрос до 184 мм (+4 мм).

Фото Renault Kwid исполнение Climber

Новации в салоне модели

В интерьере хэтчбека произошли качественные улучшения. В первую очередь в глаза бросаются:

  • Модернизированная передняя панель с перчаточным ящиком (раньше была открытая полка);
  • Иное расположение шайбы-селектора роботизированной коробки (переехала с консоли на тоннель);
  • Пересмотренная приборная панель с тахометром;
  • Новые передние кресла;
  • Новая хромированная отделка дверных ручек (прежде ручки окрашивались в черный цвет);
  • Появившийся на заднем ряду центральный подлокотник;
  • Доработанная мультимедиа-система с более крупным экраном на 8 дюймов (вместо семи) и функциями Apple CarPlay/Android Auto.
  • Салон новинки

Помимо этого список оснащения Рено Квид пополнился задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Также производитель заявляет о повышении качества отделочных материалов, причем в самой дорогой комплектации Climber используются контрастные вставки.

Багажник Рено Квид

Технические характеристики Renault Kwid 2020

Об иных настройках подвески и увеличенном на 4 мм клиренсе мы уже сказали, а других изменений в технике, собственно, и нет. Моторная гамма хэтчбека осталась прежней – она включает трехцилиндровые двигатели объемом 0.8 литра (54 л.с.) и 1.0 литра (68 л.с.) «Младший» агрегат совмещается с 5-ступенчатой МКПП, более мощному мотору кроме «механики» доступен «робот» Easy-R.

Растерявший покупателей Renault Kwid за 246 000 рублей: второе обновление сделало хэтч безопаснее

Компакт Renault Kwid дебютировал в 2020 году, первым рынком для модели стала Индия, там продают машины локального производства. Хэтч длиною 3,68 метра построен на платформе CMF-A альянса Renault-Nissan, которая позже легла в основу «пятидверки» Datsun redi-GO. Поначалу Квид пользовался среди индийских покупателей бешеным спросом, за ним выстраивались очереди. Но постепенно интерес к «пятидверке» стал угасать. Так, в 2018-м выбор на бюджетнике остановили 66 815 клиентов, что на 28% меньше, чем годом ранее. По итогам прошлого года хэтч сохранил звание бестселлера Renault в Индии, но в общем рейтинге самых популярных моделей он опустился с 11-го на 17-е место.

Еще в августе 2018-го местное подразделение Рено предприняло попытку реанимировать продажи Kwid, обновив модель: у хэтчбека слегка изменили дизайн экстерьера и интерьера, в список оборудования вошла камера заднего вида. Но, судя по статистике, это несильно помогло. Теперь в Индии представлен во второй раз обновленный Квид, нынешняя модернизация затронула только оснащение, внешний облик менять не стали.

Самая главная обновка – местный хэтч наконец-то обзавелся ABS, хотя, например, в Южной Америке у модели эта система имелась изначально. Кроме того, теперь в «базе» у индийского Kwid есть подушка безопасности водителя (ранее только у спецверсии Climber или за доплату в топовой комплектации) и задние датчики парктроника. Плюс обновили опциональную мультимедийную систему – она «подружилась» с Android Auto и Apple CarPlay и научилась распознавать простейшие голосовые команды. Но вот пассажирский «эйрбэг» так и не появился. Кстати, у предназначенного для южноамериканского рынка хэтчбека четыре подушки – фронтальные и боковые.

Двигатели прежние: в Индии модель можно купить с бензиновыми трехцилиндровыми «атмосферниками» 0.8 SCe и 1.0 SCe мощностью 54 и 68 л.с. соответственно. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой, а для литрового еще предусмотрена роботизированная трансмиссия. Привод – только передний.

Как сообщают индийские СМИ, цены пока тоже не изменились – базовый хэтч обойдется в 266 700 рупий, что эквивалентно примерно 246 000 рублей по актуальному курсу. Однако в марте Renault перепишет прайс-лист модели: Kwid должен подорожать где-то на 10 000 – 15 000 рупий (около 9 000 – 14 000 рублей).

Напомним, в мае 2016-го индийский базовый Kwid провалил краш-тесты Global NCAP, не заработав ни одной звезды. В сентябре того же года организация разбила «пятидверку» в топовой версии – такая модель получила одну звезду. А в 2018-м предназначенный для Индии «бюджетник» испытала ассоциация Asean NCAP, результат – снова ноль звёзд. Что же касается Квида для Южной Америки, то в этом регионе продают автомобили бразильской сборки. Перед тем, как вывести хэтч на южноамериканский рынок, модель доработали: это не только стандартные ABS и четыре подушки безопасности, но и усиленная элементами из высокопрочной стали силовая структура. В итоге, бразильский Kwid в краш-тестах Latin NCAP «разбился» на три звезды.

Между тем соплатформенный Квиду компакт Datsun redi-GO (доступен в Индии и на Шри-Ланке) пока также выпускается без ABS. Вероятно, эту модель тоже скоро обновят, ведь у нее дела идут еще хуже, чем у Renault Kwid: в 2018-м на индийском рынке реализовано 22 556 хэтчбеков redi-GO (-19%).

ТОП 5 самых недорогих машин

Выбирая дешевую машину в России, обязательно стоит обратить внимание на представленные марки. Стоимость не превышает 700 тыс

рублей, но при этом они могут похвастаться оригинальным современным дизайном, проходимостью, набором полезных опций.

Лада Гранта

Российский автопром предлагает недорогой надежный седан. Авто нетребовательно к уходу, без проблем переносит смену качества топлива, адаптировано к российским дорогам. Высокая подвеска, легкость управления, вместительный багажник 520 литра делает его идеальным выбором для поездок по городу или семьей на дачу. Базовая комплектация не предлагает многих удобств, но взять машину можно уже за 430 000.

Chevrolet Niva

Идеально подойдет любителям активного спорта или отдыха. Просторный салон, высокий клиренс, две подушки безопасности, полный привод делают авто серьезным внедорожником. При этом покупка базовой комплектации обойдется всего 605 000. Авто снабжено двигателем объемом 1,7 литра, отличается хорошей управляемостью при любых погодных условиях.

Lada Xray

Смелое решение в оформлении экстерьера не прошло незамеченным, поэтому эта модель российского автопрома заработала успех у автолюбителей. Высокий клиренс обеспечивает проходимость, в просторном салоне расположена аудиосистема, электронная система управления и безопасности. Мощность бензинового двигателя 1,6 литра достигает 105 л.с. стоимость варьируется от 550 000 и выше в зависимости от комплектации.

УАЗ Патриот

Полноразмерный внедорожник отнести к дешевым авто можно только с натяжкой. Цена за него будет начинаться от 700 тыс. рублей. При этом нельзя игнорировать мощный двигатель объемом 2,7 литра, высокий клиренс, современную систему безопасности. Модель удобна в управлении, отличается отличной маневренностью, хорошо себя чувствует на дорогах даже при плохих погодных условиях. Отдельно стоит отметить ремонтопригодность, доступность запчастей и комплектующих, нетребовательность к качеству топлива.

Лада Веста

Отличается неплохой вместимостью, нетребовательностью в уходе, экономичным расходом топлива. Модели первых партий (2015 года выпуска) можно найти от 450 000 в базовой комплектации. Для свежих авто, выпуск которых начался с 2021 года, придется приготовить от 550 тысяч. Очень выносливая неприхотливая «лошадка», среди недостатков разве что механическая коробка передач и не слишком современный дизайн.

Машина давно не считается роскошью, но подобная покупка до сих пор не по карману большинству наших сограждан. Разумным компромиссом станет приобретение недорогой практичной модели базовой комплектации и без дополнительных «наворотов». Рейтинг лучших бюджетных автомобилей 2021 года поможет определиться с выбором.

Ravon Nexia R3

Машина разработана подразделением General Motors в Узбекистане. Основной задачей было создать максимально недорогие, но качественные машины, чтобы покорить азиатский рынок. При этом в России авто также оказалось востребованным.

В основе Ravon Nexia R3 лежит хорошо известная многим модель Chevrolet Aveo T250. Причём Aveo дебютировала ещё в середине 2000-х годов. А под брендом Ravon машина появилась лишь в 2015 году.

Двигатель заимствовали у ещё одного бюджетного американского автомобиля. Речь идёт о Chevrolet Cobalt.

В итоге получился довольно интересный проект. Актуальная стоимость в России составляет чуть больше 780 тысяч рублей. Если говорить о цене в долларах, а также о стоимости машины на других рынках, то это около 8,6 тысяч.

Baja Qute

Ещё один индийский концерн, который претендует на звание международного бренда. Это связано с распространением его автомобилей далеко за пределы Индии. В частности, в минувшем 2018 году их самый дешёвый проект добрался даже до украинского рынка, но до сих пор не прошёл сертификацию. Есть высокая вероятность того, что его классифицируют как мопед или мотоцикл.

К категории легковых автомобилей Baja Qute отнести сложно. Фактически это квадроцикл, у которого есть крыша и боковые окна. Плюс салон оказался на удивление 4-местным, хотя по внешним габаритам об этом не скажешь. Но подобные характеристики позволяют вписаться в действующие экологические нормы многих стран. Что же касается цены, то индийский автомобиль-квадроцикл обойдётся покупателям примерно в 3,5-4 тысячи долларов.

Baja Qute

Под капотом индийского творения стоит одноцилиндровый двигатель. Его мощность составляет крайне скромные 13,5 лошадиных сил. Быстрее 70 километров в час машина ехать не может. Зато расход топлива незначительный. На 100 километров пути требуется около 3 литров. В тандеме с мотором работает секвентальная пятиступенчатая коробка передач.

Помимо места для водителя и ещё 3 пассажиров, удалось сэкономить немного пространства под багажный отсек. Но много ли сможет поместить автовладелец в багажнике на 44 литра, вопрос довольно риторический. На кондиционер рассчитывать не стоит. Зато в комплектации предусмотрено наличие вентилятора.

Учитывая стоимость, именно эта машина может позиционироваться как самая дешёвая в мире. Но из-за классификации Qute сложно назвать автомобилем. Тут уже каждый для себя решает, воспринимать это как полноценный легковой автотранспорт, либо нет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий