Где находится реле бензонасоса на Пежо 206

Расположение бачка с антифризом

Бачок с охлаждающей жидкостью на Пежо 206 находится под капотом автомобиля, перед двигателем. В нем должен находиться антифриз, по объему не менее чем между двумя тестовыми полосками. Пригодный для эксплуатации антифриз имеет яркий цвет, отработанный – блеклый и невзрачный. Охлаждающая жидкость не должна содержать плотных образований, но если они есть, то наступило время для смены антифриза.

Визуально определив состояние охлаждающей жидкости и выявив признаки непригодности, можно приступать к ее замене.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и приспособлений:

  • емкость для слива отработанного раствора;
  • трещотка с головками на 13 и 17;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Все операции следует выполнять последовательно, начиная от снятия воздушного фильтра, до слития, промывки и заливки нового хладагента.

Слив жидкости и промывка системы

Для замены потребуется найти яму или эстакаду, заехать на нее, зафиксировать седан в устойчивом положении. Перед заменой, следует отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Алгоритм действий по удалению старого антифриза и заполнению радиатора новым:

  • Освободить доступ к прокачивающим отверстиям – убрать фильтр воздуха и патрубки, отсоединить гибкую гофру.
  • Снять болт, фиксирующий переднюю границу корпуса воздушного фильтра.
  • Отсоединить шланг вентиляции картера, обеспечив доступ к системе. На шланге закреплен фиксатор желтого цвета, чтобы правильно ориентироваться.
  • Открытые отверстия прикрыть пленкой или скотчем, чтобы в систему не попала влага, пыль или грязь.
  • Снять картерную защиту, используя головки на «13» и на «17».
  • Снять крышку с бачка и хомут на шланге.

Начнется слив охлаждающей жидкости на Пежо 206, следует близко подставить емкость. После того, как отработанный антифриз уже слит, следует открыть отверстия для прокачки. Одно находится на шланге к печке, второе – на корпусе термостата. Пробки легко отвинчиваются руками. После этой процедуры, присоединяются шланги и при помощи лейки, заливается промывочное средство. Путем отсоединения шлангов, она вытекает из системы. Этот вопрос не сложный для опытных автолюбителей и полезен для новичков.

Заливка нового антифриза

После слива промывочного средства и прокачки, в обратном порядке присоединяются шланги, патрубки, зажимаются хомутами. Каждая часть системы надежно закрепляется в установленном положении. Только после этого заливается новый антифриз.

В Пежо 206 замена охлаждающей жидкости в двигателе 1,4, потребует 7 литров качественного антифриза. Для седанов этой модификации подходят любые виды хладагента – гибридные, на силикатной основе, карбоксилатные и иные.

Помните, что своевременная замена охлаждающей жидкости продлевает эксплуатационный период и не допускает наступления негативных последствий.

Предохранители и реле в салоне PEUGEOT, Пежо 206

Вначале о расположении предохранителей. Можно считать, что они расположены как большинство предохранителей в салоне, то есть под панелью приборов со стороны водителя. Здесь необходимо будет открыть декоративную крышку и извлечь ее из панели. Само место и крышка показана на картинке. Поэтому вам не составит труда найти его и извлечь декоративную крышку. Теперь переходим к содержимому под панелью приборов.

Сам блок схематично выглядит следующим образом.

. а визуально так.

Теперь как и случае с моторным отсеком переходим к таблице. Где и будет указан порядок, наименование и предназначение предохранителей в салоне PEUGEOT, Пежо 206

115А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
420А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
515А Блок диагностики автоматической коробки передач
610А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
715А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
930А Стеклоподъемники задних дверей
1040А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
1115 Стеклоочиститель заднего стекла
1230А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
1410А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
1515А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
1630 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
2010А Правый стоп-сигнал
2115А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
2230А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, прикуриватель, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1Шунт «PARC»

Собственно на этом тему по поводу предохранителей и реле для более поздних версий с 2002 года компании PEUGEOT, Пежо и модели 206, можно считать раскрытой.

Блок предохранителей PEUGEOT Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России. / Блок предохранителей PEUGEOT найдено 55 наименований.

Прикол с главным реле Peugeot 307 TU5JP4

PEUGEOT 206 ЗАГЛОХ, ПРОЛЕМЫ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ

Замена реле вентилятора охлаждения PEUGEOT 206

блок предохранителей Peugeot 605

Проверка предохранителей на авто без их извлечения.

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ.

Проблемма с Пежо 206

Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.

Предохранители Пежо Предохранители обеспечивают защиту электрических цепей и элементов электрооборудования от перегрузок (вывод их из строя). При отказе какого-либо из потребителей тока отключитеего и проверьте соответствующий предохранитель. Фото. Схема в монтажном блоке. Блок предохранителей Пежо Суть вопроса: Где располагается реле бензонасоса Пежо ? У меня на автомобиле случилась такая проблема, что после непродолжительного простоя не заводится двигатель.

Назначение и схема. Монтажный блок предохранителей и реле Назначения предохранителей пежо 1. 15a. Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации Электрические предохранители. Полная информация о блоках предохранителей и реле пежо места расположения, схемы, описание. Пежо — предохранители и реле Фото-схема.

Полная информация о блоках предохранителей и реле пежо места расположения, схемы, описание. Предохранитель прикуривателя peugeot Прикуриватель. Задняя розетка на 12 В. Блок предохранительный в моторном отсеке. Схема расположения предохранителей Пежо под капотом.

Общие сведения

Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловинаРис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина

Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина

Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.

Не работает вентилятор охлаждения на Пежо 206: не включается

Все водители, хотя бы однажды, задавались вопрос о том, почему неожиданно начинает греться двигатель. В чём причины такого неожиданного поворота событий? Перегрев – серьёзная проблема, из-за которой могут возникнуть другие нежелательные последствия, что сильно ударит по карману. Причин возникновения неисправности может быть много.

В некоторых случаях виной всему качество двигателя. Но этот вопрос не к Пежо 206, у которого с этим все в порядке. Скорее речь может идти о незначительных нюансах, которые приводят к повышению температуры. Первое, что может быть тому виной – не работает вентилятор, охлаждающий жидкость в радиаторе.

Почему не включается вентилятор охлаждения на Пежо 206

Таковых может быть несколько.

Перегорел предохранитель

Предохранитель на 50А. Но бывают настоящие, а бывают вымышленные амперы!

Этот элемент отвечает за работу вентилятора. Не составит большого труда его отыскать.

  1. Находится он, требующий замены, под капотом в моторном отсеке.

    Блок предохранителей отмечен стрелочкой.

  2. С левой стороны по ходу движения, ближе к водителю, можно увидеть блок предохранителей, в котором под номером 1 находится 50-ти амперный предохранитель.

    Предохранитель отмечен стрелочкой.

Если проблема после замены не решится, идём дальше.

Окислились контакты реле питания

Реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Реле находится сразу за передним бампером. Их в наличии есть два штуки. Отвечают данные электрические приспособления за скорость вращения вентилятора, регулируя малые и высокие обороты.

  1. Чтобы проверить состояние и выявить неисправность, нужно снять радиаторную решётку.
  2. С правой стороны от радиатора по ходу движения машины есть вертикальная коробка, где и находятся наши реле.

Есть ещё второе реле, оно чаще всего окисляется.

Замена, очистка проводов от окисления обычно решают проблему. Вентилятор должен заработать.

Повреждён сам вентилятор

В последнюю очередь необходимо проверить работу самого вентилятора охлаждения. Необходимо принудительно его включить от аккумулятора.

Нужно снять механизм с креплений, протестировать его с помощью аккумуляторной батареи и набора проводов.

Полярность при проверке вентилятора охлаждения не будет иметь значения.

Просто вращение будет происходить против либо за часовой стрелкой при подключении питания к контактам. Можно воспользоваться тестером для проверки целостности обмотки. Когда проводка и обмотка будут восстановлены, ситуация решится.

Вышел из строя датчик температуры

Расположение термостата на Пежо 206.

Данное устройство установлено прямо в корпусе термостата, заменить его не составляет особых проблем даже без наличия особых инструментов и навыков.

Проблема как раз в том, что при плохом соединении проводов он не передаёт электрические сигналы вентилятору. Вследствие чего двигатель сильно перегревается.

Превентивные меры при перегреве двигателя

Что делать, если стрелка температуры ползёт вверх?

Как лучше всего поступить, если стрелка температуры в двигательном отсеке неумолимо ползёт вверх тогда, когда автомобиль находится в движении? Крайне важно съехать в крайний правый рад, остановиться, включить аварийную сигнализацию. Все это поможет предотвратить другие серьёзные проблемы, которые могут полностью вывести из строя двигатель

Нельзя обливать мотор холодной водой, нужно просто набраться терпения и подождать, долить охлаждающую жидкость, попробовать доехать до ближайшей СТО. Предварительно, сразу после остановки, при уже выключенном двигателе, нужно прислушаться к тому, продолжает ли работать вентилятор. Если все тихо, значит надо искать неисправности, перечисленные выше.

В каких-то случаях, при высокой температуре двигателя вентилятор может продолжать работать, но безрезультатно, не охлаждая жидкость. Налицо уже другие проблемы, связанные с неисправностью иного рода. Могли выйти из строя радиатор, помпа, сам двигатель.

Peugeot 206 (2003-2010) – схема предохранителей

Год выпуска: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Peugeot 206 (2003-2010) – это предохранитель 22 в блоке предохранителей на приборной панели.

Peugeot 206 – предохранители – моторный отсек

ИЛИ

Peugeot 206 – предохранители – моторный отсек

НомерАмперыОписание
1 *20Сборка вентилятора
2 *60АБС / ESP
3 *30АБС / ESP
4 *70Блок питания BSI
5 *70Блок питания BSI
6 *Бесплатно
7 *30Электропитание зажигания
8 *Бесплатно
* Дополнительные предохранители „Макси”защита электрических цепей.
НомерАмперыОписание
110Модуль предпускового подогрева (Дизель);

Датчик дизельной воды;

Контактор фонарей заднего хода;

Датчик скорости транспортного средства;

Расходомер воздуха (Дизель).

215Электромагнитный клапан адсорбера;

Топливный насос.

310Контроллер двигателя ABS / ESP;

Контактор таймера ESP.

410Блок управления автоматической коробкой передач
5Бесплатно
615Передние противотуманные фары
720Насос омывателя фар
820Реле блока вентилятора;

ТНВД дизельного двигателя;

Регулятор мощности дизельного топлива;

Электромагнитный клапан двигателя двигателя.

915Левый ближний свет
1015Правый ближний свет
1110Левый дальний свет
1215Правый дальний свет
1315Звуковой сигнал
1410Насосы омывателя ветрового стекла
1530Дроссельный модуль подогревателя;

ТНВД дизельного двигателя;

Лямбда-зонд;

Расходомер воздуха;

Катушка зажигания;

Электромагнитный клапан управления двигателем;

Отопление дизельное топливо;

Форсунки.

1630Реле воздушного насоса
1730Высокая и низкая скорость стеклоочистителя
1840Вентилятор кондиционера

Блок предохранителей в приборной панели

Peugeot 206 – предохранители – приборная панель

НомерАмперыОписание
115Кресло с подогревом;

Сирена сигнализации.

420Экран;Навигация;

Освещение багажного отделения;

Радио;

Складная крыша;

Переключатели на рулевом колесе;

Фаркоп.

515Диагностика АКПП
610Уровень охлаждающей жидкости;

Автоматическая коробка передач;

Радио;

Датчик угла поворота рулевого колеса (ESP).

715Сигнализация устанавливается на постпродажном обслуживании.
930Гидравлический насос
1040Размораживание зеркал заднего вида
1115Мат
1230Обогрев лобового стекла
1410Подушки безопасности;

Переключатели на рулевом колесе;

Датчик дождя.

1515Приборный щиток;

Многофункциональный экран;

Навигация;

Кондиционирование воздуха;

Радио.

1630Контроль закрывания и открывания дверей и крышек.
2010Правый стоп-сигнал
2115Левый стоп-сигнал;

Третий стоп-сигнал.

2230Передний потолочный светильник;

Панельное освещение;

Более легкий.

S1Джемпер PARC

Заказ и доставка

Огромное количество типов охлаждающих жидкостей всегда имеются у нас в наличии на складе в Москве. Цены на все антифризы для иностранных автомобилей, а также на тосол для отечественного автопарка у нас более чем доступны.

Купленную охлаждающую жидкость и другие запчасти можно получить по почте, курьером или самостоятельно забрать в фирменном магазине по адресу: ул. Кетчерская, д. 13

Двигатель
без конфигурации
1.0 i
1.1 i (TU1JP)
1.4 HDi 70
1.4 i 16v 90
1.4 i 75 (TU3A)
1.4 i 75 (TU3JP)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 i 90
1.9 D
1.9 D 71 (DW8B)
2.0 HDi 90
2.0 i 16v 138
2.0 i 16v 180
1.6 i 16v (TU5JP4G)
1.4 i (TU3AF)
3-дверный седан
без конфигурации
1.0 i
1.1 i (TU1JP)
1.4 HDi 70
1.4 i 16v 90
1.4 i 75 (TU3A)
1.4 i 75 (TU3JP)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 i 90
1.9 D
1.9 D 71 (DW8B)
2.0 HDi 90
2.0 i 16v 138
2.0 i 16v 180
3-дверный седан для предприятий
без конфигурации
1.1 i (TU1JP)
1.4 HDi 70
1.4 i 75 (TU3JP)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.9 D
1.9 D 71 (DW8B)
2.0 HDi 90
4-дверный седан
без конфигурации
1.4 HDi 70
1.4 i 75 (TU3A)
1.6 i 16v (TU5JP4G)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
5-дверный седан
без конфигурации
1.0 i
1.1 i (TU1JP)
1.4 HDi 70
1.4 i (TU3AF)
1.4 i 16v 90
1.4 i 75 (TU3A)
1.4 i 75 (TU3JP)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 i 90
1.9 D
1.9 D 71 (DW8B)
2.0 HDi 90
5-дверный седан для предприятий
без конфигурации
1.4 HDi 70
1.9 D
1.9 D 71 (DW8B)
5-дверный универсал
без конфигурации
1.1 i (TU1JP)
1.4 HDi 70
1.4 i 16v 90
1.4 i 75 (TU3A)
1.4 i 75 (TU3JP)
1.6 HDi 110
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
2.0 HDi 90
2.0 i 16v 138
купе-кабриолет – 2 двери
без конфигурации
1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
1.6 i 90
2.0 i 16v 138
206+ (t3e)
без конфигурации
1.1 i 60 (TU1A)
1.1 i 60 (TU1AE5)
1.4 HDi
1.4 HDi 70
1.4 i (TU3AE5)
1.4 i 75 (TU3A)
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
3-дверный седан
без конфигурации
1.1 i 60 (TU1A)
1.1 i 60 (TU1AE5)
1.4 HDi
1.4 HDi 70
1.4 i (TU3AE5)
1.4 i 75 (TU3A)
3-дверный седан для предприятий
без конфигурации
1.4 HDi
1.4 HDi 70
4-дверный седан
без конфигурации
1.6 i 16v 110 (TU5JP4)
5-дверный седан
без конфигурации
1.1 i 60 (TU1A)
1.1 i 60 (TU1AE5)
1.4 HDi
1.4 HDi 70
1.4 i (TU3AE5)
1.4 i 75 (TU3A)

Все марки

Описание для 2-ого поколения

Блоки с предохранителями и реле под капотом

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Обозначение

Предохранители

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6
  • F20 10A датчик наличия жидкости в топливе DV6 — электроклапан регулировки давления в турбокомпрессоре DV6 — электромагнитный клапан регулирования температуры на выпуске F21 5A воздушный расходомер DV6 — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора модуль макси предохранителей (PSF1)

Реле

  • R1 главное реле компьютера управления двигателем
  • R2 реле силовой цепи компьютера управления двигателем
  • R3 реле системы подачи воздуха
  • R4 реле очистителя ветрового стекла
  • R5 реле малой скорости переднего стеклоочистителя — реле большой скорости переднего стеклоочистителя
  • R6 реле распределителя + после контакта
  • R7 реле вентилятора системы кондиционирования
  • R8 реле стартера
  • R9 реле переднего стеклоомывателя
  • R10 реле заднего стеклоомывателя
  • R11 реле омывателя фар
  • R12 реле звукового сигнала

Блок на крышке аккумуляторной батареи

О его расположении можете посмотреть в данном видео, а заодно узнать как поменять аккумулятор на Peugeot Partner.

Схема

Обозначение схемы

  1. Модуль состояния зарядки — 5А
  2. Диагностический разъем — 15А
  3. Сопротивление выключатели педали тормоза — 15А
  4. Питание группы электронасоса усилителя рулевого управления — 80А
  5. Модуль управления предварительным пост-обогревом — 70А
  6. Модуль блокировки защиты 3 реле — 100А
  7. Простое реле защиты двигателя — 30А

Блоки в салоне пежо партнер

Основные блоки под панелью слева

Общая схема

Описание предохранителей

  1. 15А — Очиститель заднего стекла
  2. 5А — Подушка безопасности
  3. 10А — Кондиционер, диагностический разъем, зеркало заднего вида, регулятор фар
  4. 30А —  Стеклоподъемники
  5. 30А — Замки
  6. 5А — Задний плафон, передний плафон индивидуального освещения, люк в крыше
  7. 20А — Автомагнитола, CD-чейнджер, дисплей, блок контроля давления воздуха в шинах, охранная сигнализация и сирена
  8. 30А — Розетки 12 В передняя и задняя
  9. 15А — Верхняя часть рулевой колонки
  10. 15А — Цепь малого тока замка зажигания
  11. 15А — Датчик дождя и освещенности, подушка безопасности
  12. 5А — Панель приборов
  13. 15А — Парктроник, панель управления кондиционером, система громкой связи
  14. 30А — Питание системы блокировки замов
  15. 40А — Подогрев заднего стекла и зеркал

Описание реле

  • R1 — Реле переднего импульсно стеклоподъемника
  • R2 — Реле очистителя заднего стекла
  • R3 — Реле аксессуаров + АСС
  • R4 — Реле блокировки дверей
  • R5 — Реле супер блокировки задних дверей
  • R6 — Реле супер блокировки передних дверей
  • R7 — Реле пробуждения компьютера
  • R8 — Реле заднего стекла с обогревом

Схема 2 блока

Расшифровка элементов

  1. 20А — Подогрев сидений
  2. 15А — Реле складных зеркал заднего вида
  3. 15А — Реле розетки для подключения холодильной камеры

Дополнительный блок

При наличии в комплектации автомобиля соответствующих систем, на нем устанавливается дополнительный блок предохранителей для сцепного устройства и прицепа, а также прочих кузовных модификаций и платформ с кабиной. Он расположен за ограничительной перегородкой справа.

Общая схема

Тут расположены:

  • 15А — реле замка зажигания, опционный генератор
  • 15А — Питание прицепа 12В
  • 15А — Цепь постоянного питания трансформаторов
  • 40А — Аварийные огни

Где искать датчик включения вентилятора на Пежо 206

Похоже, что осталась действительно одна единственная причина такой досадной поломки. Благодаря наличию этого датчика, информация о температуре внутри двигателя передаётся на приборную панель. Кроме того, если значение выше нормы, то электрический импульс приводит в действие вентилятор.

Принцип работы устройства и местонахождения

Расположение термостата на Пежо 206.

Когда температура на приборной панели не повышается, вентилятор не включается, а двигатель все равно закипает, то причина понятна. Попробуем её устранить. Процедура несложная, как и само место нахождения. Понадобиться открыть капот. С правой стороны к двигателю крепится корпус термостата.

Процесс замены

Датчик находится под капотом на корпусе термостата.

Достаточно обычного гаечного ключа, чтобы при его помощи выкрутить устройство и заменить новым. Все что понадобится – вначале отсоединить клемму разъёма электрических контактов, а после окончания работ – установить её в исходное положение.

Подходящие варианты новых устройств

Датчик от Bosch.

На рынке много разных подходящих вариантов:

  • фирма Autlog AS2131 (артикул 09457 );
  • производства Febi 37171 (артикул 09456 );
  • марки Valeo 700055 (артикул 200203-200902 );
  • модель Vernet WS2622 (артикул 200110 ).

Это только некоторые предложения, которые доступны для замены. Чтобы убедиться в том, что приобретено нужное устройство, хорошо бы сориентироваться по Vin-коду самого автомобиля. Процедура замены должна исправить проблему, после чего двигатель больше не будет перегреваться, вентилятор должен сразу заработать.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий