Параметры АКБ на Peugeot 206

Признаки и причины неисправности аккумулятора

И оригинальный аккумулятор на Пежо 308 может прослужить 5-7 лет (до 100 000 пробега) и даже больше, если авто эксплуатируется не очень активно. Но рано или поздно водитель сталкивается с несколькими признаками выхода из строя AGM (АКБ):

  • Тусклый свет фар или осветительных приборов на панели.
  • Слабый звук сигнала (гудка).
  • Замедленное вращение коленвала (или отсутствие такового) при попытке запустить силовой агрегат.

Опытный водитель сразу осматривает свой транспорт, и начинает с осмотра аккумуляторной батареи – именно она отвечает за подачу энергии на стартер для пуска мотора. Первым делом смотрят на сигнальную лампу заряда (если предусмотрена конструкцией) EFB (АКБ), состояние клемм и выводов под них, проводят визуальную оценку всей батареи. Если вы уверены, что данное изделие вышло из строя, потребуется его ремонт или замена.

Причин поломок аккумулятора много, и они объясняются или заводским браком, или неправильной эксплуатацией батареи. Производственные дефекты – это разрыв электроцепи в АКБ, короткое замыкание между пластинами внутри батареи, некачественный состав электродов (активная масса сформирована не полностью) или электроды оторваны от соединительных мостиков.

Не редки случаи, когда батарея вышла из строя вследствие неправильной эксплуатации:

  • Полюсные клеммы окислились из-за несвоевременной очистки.
  • Решетки электродов (пластин) оголились – АКБ использовался, когда было недостаточно электролита или вследствие вибрации (изделие было плохо закреплено).
  • Замерз электролит. При низкой температуре были недостаточная плотность и зарядка электролита.
  • Коррозия пластин положительных электродов. Вы или интенсивно использовали авто (от 60 000 км/год), или большое напряжение приводило к постоянным перезарядкам.
  • На автомобиле установлено дополнительное электрооборудование, не предусмотренное производителем.

Обслуживаемые и необслуживаемые, оригинальные и неоригинальные батареи могут служить дольше, если соблюдать самые простые правила:

  • Проверять уровень электролита (для обслуживаемых моделей).
  • Минимум коротких поездок (частых запусков двигателя) в зимнее время.
  • Регулярная чистка верхней части (металлических элементов) от пыли и грязи.
  • Отключайте (отсоединяйте) клеммы, если авто длительное время не используется.
  • Регулярная чистка клемм, проверка их надежного крепления к выводам и осмотр качества изоляции на них.
  • Контроль зарядки батареи. Прибор, который определяет уровень заряда и емкость АКБ, стоит не дорого, и устанавливается в прикуриватель (если ваша машина не укомплектована им на заводе).

Пежо 206 Седан

Эта модификация известного автомобиля является одной из наиболее поздних. Производство велось в Тегеране. Седан был создан на базе хетчбэка 208 после завершений рестайлинга, который был представлен в 2004. Автомобиль полностью сохранил характерный внешний вид, присущий всем моделям от Пежо. К основным отличиям можно отнести габариты нового автомобиля. Например, багажник в новой модели благодаря гладким и плавным линиям существенно увеличивается в размерах. Кроме того, автомобиль отличается отличной комплектацией.

Конструкция модификации в кузове седан полностью аналогична моделям семейства. Производитель использует передний привод от поперечно расположенного силового агрегата. Кроме того, используется удерживающая конструкция, элементы которой свариваются между собой посредством механической сварки. Это позволяет существенно увеличить объем салона для пассажиров и обеспечить им защиту от ударов. Автомобиль имеет длину в 4188мм, ширину 1655 и колесную базу в 2422. Это позволяет увеличить маневренность и удобство езды на узких улочках.

Какой аккумулятор для автомобиля лучше купить

Какой купить авто аккумулятор – более чем актуальный вопрос по причине большого разнообразия марок и моделей. Представленный рейтинг поможет сузить круг поиска, ознакомившись с основными аргументами «за и против» каждого представленного номинанта. На основе этого можно подвести следующие итоги:

  • Самый надежный и проверенный бренд – это Exide, соответственно, наибольшим спросом и высокими оценками может похвастаться модель Exide Start-Stop AGM 12V 60Ah (EK600);
  • Высочайшее качество и надежность, соответствие современным стандартам и технологиям демонстрирует немецкая батарея Moll AGM Start-Stop 60R 640А;
  • Бюджетной моделью с оптимальными техническими характеристиками и качеством признана Тюмень Premium 6СТ-60;
  • Универсальной моделью, которой оснащают современные автомобили, считается австрийская батарея Banner Running Bull AGM Start-Stop;
  • Самым мощным предложением на рынке АКБ с модернизированными характеристиками и высоким потенциалом является немецкая модель Varta AGM H15 105R 950 А.

Чтобы подбор лучшего аккумулятора был безошибочным, определяться с предпочтениями нужно среди проверенных марок. Сначала решается подходящий тип конструкции – свинцово-кислотный, кальциевый или гелиевый вариант, далее сопоставляется авто и габариты АКБ. Хорошо, если покупатель сможет проверить новую аккумуляторную модель специальными тестерами перед покупкой.

Источник

Аккумуляторы для Легковых автомобилей Peugeot (Пежо) 207

Аккумулятор Tudor Starter TC600A (60 А/ч), 500A R+

Ёмкость, A/h: 60 Cтартовый ток, А: 500A Полярность: Обратная Тип корпуса: L2 Габариты: 242x175x190

  • 145 руб.
  • 130 руб. *при сдаче старого

Испания Свежее поступление Видео

Page 2

Видеоинструкция

Однажды настанет время, когда на ваш автомобиль Пежо потребуется приобрести новый АКБ. При этом следует учитывать тонкости выбора – купленная батарея будет отвечать за работу всех потребителей энергии, а не только мотора. Речь идет и о магнитоле, и о кондиционере, и о печке.

by, мы подберем подходящий аккумулятор для Peugeot в Минске, а при необходимости сделаем доставку по Беларуси.

Как выбрать аккумулятор для Peugeot

Еще один показатель, на который стоит ориентироваться при выборе – климатические условия вашего региона.

Так аккумулятор для Peugeot в Минске нужен такой, чтобы он мог хорошо работать даже в условиях низких температур.

У батареи должен быть хороший показатель холодного пускового тока – так машина без труда заведется даже если всю ночь стояла на морозе. Мы предлагаем купить аккумуляторы для Peugeot в Минске – качественные и оригинальные.

Выбирая АКБ, исходите также из условий эксплуатации автомобиля.

Автовладельцам, которые много ездят, при этом в условиях неблагоприятного климата, стоит присмотреться к необслуживаемым моделям, которые оснащены датчиком состояния электролита.

Также долго прослужат батареи, имеющие защиту от механических повреждений. У нас можно купить аккумуляторы для Peugeot в Минске, подобрав их под конкретную модель.

Page 3

Аккумулятор Tudor Starter TC600A (60 А/ч), 500A R+

Ёмкость, A/h: 60 Cтартовый ток, А: 500A Полярность: Обратная Тип корпуса: L2 Габариты: 242x175x190

  • 145 руб.
  • 130 руб. *при сдаче старого

Испания Свежее поступление Видео

Page 4

Аккумулятор Tudor Starter TC600A (60 А/ч), 500A R+

Ёмкость, A/h: 60 Cтартовый ток, А: 500A Полярность: Обратная Тип корпуса: L2 Габариты: 242x175x190

  • 145 руб.
  • 130 руб. *при сдаче старого

Испания Свежее поступление Видео

Page 5

Аккумулятор ENRUN ASIA 565-002 (65 A/h), 600A L+

Ёмкость, A/h: 65 Cтартовый ток, А: 600A Полярность: Прямая Габариты: 230x170x220

  • 153.9 руб.
  • 171 руб.
  • 137.65 руб. *при сдаче старого

Польша Новинка Подарок

Page 6

Аккумулятор Eurostart Blue (77 A/h), 680А L+

Ёмкость, A/h: 77 Cтартовый ток, А: 680A Полярность: Прямая Тип корпуса: L3 L+ Габариты: 278x175x190

  • 140 руб.
  • 120.75 руб. *при сдаче старого

Россия Подарок

Моторы модели

Пежо 406 оснащался достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, среди бензиновых модификация наиболее экономичным является силовой агрегат, объемом 1.6л. Эта модель двигателя была взята с предшествующей модификации Пежо 405. Мощность, развиваемая этим двигателем, оказалась недостаточной для обновленной модели. Поэтому спустя 4 года производитель полностью снял его с производства. В результате у моделей после рестайлинга появился двигатель, объемом 1.8л. Его мощность по сравнению с предыдущей модификацией повысилась на 2л.с и составила 90 лошадиных сил.

Наиболее часто встречаются модели, обладающие 1.8л и двухлитровыми силовыми агрегатами. Если 1.8 выпускался в двух модификациях, как с 8, так и с 16 клапанами, то двухлитровый собрат комплектовался только 16. Мощность этой пары силовых агрегатов составляла 90л.с. и 110л.с. После обновления модели в 2001г, автомобили стали использовать форсированные силовые агрегаты, мощность которых существенно повысилась. Например, 18л силовой агрегат получил мощность в 116л.с. При этом, техническими различиями между силовыми агрегатами стало отсутствие гидрокомпенсатора, в результате чего, требуется регулировать зазор.

Двухлитровый силовой агрегат до рестайлинга имел мощность в 132л.с. После модификации автомобиля, мощность была повышена до 136л.с. А в 1996 появился 2.0л мотор, оснащавшийся турбонаддувом. Его мощность составляет 147л.с. Эта модификация модели позволяла развивать максимальную скорость до 210км. Кроме того, он дополнительно появился мотор 2.2л, мощность которого составляла 158л.с. Этот силовой агрегат отличался прекрасными показателями динамики разгона и максимальной скорости. Кроме того, он использовал балансирные валы.

Самый мощный силовой агрегат из этой линейки имел объем 2.9л. Этот мотор выполнялся с 6 цилиндрами, его максимальная мощность составляла 190л.с. В дальнейшем производитель форсировал силовой агрегат, что позволило достичь 207л.с. При этом, если автомобиль использовал механическую коробку переключения передач, максимальная скорость составляла 240км/ч. Эту модификацию специально разрабатывали для любителей активного образа жизни.

Дизельные силовые агрегаты представляли собой менее мощные, зато более экономичные двигатели. Они оснащались турбонаддувом, а объем составлял 1.9 и 2.1л. При этом их мощность достигала 90л.с. и 110л.с. В дальнейшем производитель стал устанавливать на автомобиль и силовые агрегаты, выполненные по технологии HDi. Они получили несколько больший объем, 2.0 и 2.2л. Мощность была повышена до 110 и 133 л.с. соответственно. Все модификации использовали один аккумулятор на пежо 406

Виды аккумуляторов по возможности обслуживания

Все аккумуляторные батареи можно разделить на три категории.

  1. Обслуживаемые АКБ относятся к устаревшим видам источников тока. Это свинцово-сурьмянистые батареи, в верхней крышке которых есть откручивающиеся пробки. Обслуживаемые устройства можно разобрать, заменить блок пластин, устранить течь и т. д. Такие модели отличаются низкой стоимостью.

Устройство для проверки плотности электролита в АКБ

Основным недостатком обслуживаемого аккумулятора будет необходимость регулярного контроля уровня электролита. Так как объем жидкости постоянно уменьшается (испаряется вода), то требуется периодически добавлять дистиллированную воду. Срок службы таких аккумуляторов редко превышает 2 года.

  1. Малообслуживаемые аккумуляторы изготавливаются на основе свинцово-малосурьмянистых пластин. Данный тип АКБ также требует заботы со стороны автовладельца, но при этом устройство не такое требовательное к обслуживанию. Батарея достаточно надежна при низкой цене.

Что касается недостатков, то они аналогичны обслуживаемым моделям. Срок службы таких АКБ составляют около 3 лет.

  1. Самым актуальным сегодня видом автомобильных аккумуляторов являются необслуживаемые модели. Для изготовления данного источника тока используются свинцово-кальциевые пластины. В необслуживаемых батареях не нужно контролировать уровень электролита. Все банки надежно запаяны, доступ к электролиту для автолюбителя отсутствует.

Понятно, что и стоимость необслуживаемых батарей выше других типов, но и долговечность часто превышает отметку 5 лет.

Аккумуляторы для Пежо 308

Если автовладелец хочет подобрать аккумуляторную батарею максимально близкую по параметрам к той, что была установлена заводом изготовителем, стоит обратить внимание на следующие модели:

  1. Самый бюджетный вариант – АвтоФан 55R — емкостью 55 а/ч, силой тока 420 А, обратной полярностью и размерностью 242х175х190 мм.
  2. Немецкий Bosch S3005 (56R) обладает емкостью 56 а/ч, при силе тока 480 А, обратной полярности и размерах 242х175х190 мм.
  3. Батарея, которую много хвалят за продолжительную и стабильную работу – ЗВЕРЬ 55R. Ее емкость 55 а/ч, сила пускового тока 530 А, габаритные характеристики 242х175х190 мм, размещение электродов – обратное.
  4. Турецкая модель повышенного ресурса работы – MUTLU Mega Calcium 60R – емкостью 60 а/ч, силой тока 540 А, размерами 246х175х190 мм и обратной полярностью.
  5. Из премиум-моделей можно выделить немецкую аккумуляторную батарею VARTA AGM D52(60R) – с емкостью 60 а/ч, силой пускового тока 680 А, обратной полярностью и габаритными характеристиками 242х175х190 мм.

Тем, кто ищет аккумуляторы увеличенной емкости и силы тока, которые смогут гарантировать пуск двигателя даже в самые трескучие морозы, стоит обратить внимание на следующие модели:

  1. Наиболее финансово-доступной будет батарея «Русская звезда» (75R) – емкостью 75 а/ч, силой пускового тока 550 А, размерами 278х175х190 мм и обратной полярностью.
  2. Из немецких моделей подойдет Varta Black E13 (70R) – АКБ с показателем емкости 70 а/ч, силой тока 640 А, геометрическими параметрами 278х175х190 мм и обратной схемой расположения клемм.
  3. MULTU Mega Calcium 75R подойдет тем, кто хочет быть уверенным в продолжительном сроке службы аккумулятора – производитель добавляет в состав пластин кальций. Емкость этой АКБ – 75 а/ч, сила тока 720 А, размерность 278х175х190 мм, а полярность обратная.
  4. Blizzaro 75R – батарея емкостью 75 а/ч, силой тока 700 А и обратной полярности. Размеры — 278х175х190 мм.
  5. Из моделей премиум-класса можно отметить корейский AlphaLine AGM 70R – сила тока равна 760 А, емкость 70 а/ч, при обратной схеме расположения электродов и размерах 278х175х190 мм.

Описание модели

Хетчбэк Пежо 207 представляет собой практичный и отлично оборудованный автомобиль от французского производителя. Концерн PSA принял решение выпускать автомобиль в одном из двух корпусов: трехдверном и пятидверном хетчбэке

Компания Пежо считается одним из наиболее успешных производителей автомобилей в кузове супермини. При этом Пежо 207 одновременно объединяет множество положительных сторон. В нем сочетается огромный диапазон различных спецификаций. Автомобиль конкурирует на рынке с Фольксваген Поло, Форд Фиеста и Рено Клио.

Пежо 207 предлагалась во множестве различных комплектаций, которые были способны удовлетворить практически любые запросы покупателей, начиная от тех, кто ищет стабильный и быстрый автомобиль с небольшими размерами, заканчивая теми, кто желает получить универсальный автомобиль, отлично подходящий для всех задач. В Пежо 207 установлено множество приборов, повышающих удобство пользования автомобилем. Например, система кондиционирования и информационно-развлекательная система с возможностью спутниковой навигации.

Компания Пежо также производит экологичные версии автомобиля под брендом Oxygo. Их характерной чертой является крайне низкий уровень выбросов. Кроме того, как и его предшественник Пежо 207 предлагается в кузове кабриолет. Как и на большинстве французских автомобилей, производителю удалось достичь отличной управляемости и превосходного контроля на дороге.

Пятидверные модификации отлично подходят для тех, кому часто приходится ездить с пассажирами, например, таксистам и водителям с семьей.

Удобство при вождении является одним из ключевых аспектов водителя. Несмотря на появляющиеся неточности при вождении, по сравнению с некоторыми конкурентами в своем классе. Производитель выпустил ряд отличных силовых агрегатов, как с дизельным, так и с бензиновым топливом. Однако, некоторые владельцы считают, что бензиновым двигателям недостаточно мощности для шоссе. Дизельные двигатели получились намного лучше, однако, при работе с ними появляется звук постукивания.

Заводская АКБ на Peugeot 308

На заводе на все версии 308-й устанавливают одинаковую аккумуляторную батарею с размерами 242х175х190 мм и емкостью 65 а/ч. Но габариты установочной площадки для АКБ позволяют спокойно размещать на ней два различных типоразмера:

  1. Аналогичный заводской комплектации с параметрами:
    • геометрические показатели 242х175х190 мм;
    • полярность обратная;
    • сила пускового тока при холодном старте двигателя 430-680 А;
    • емкость от 55 до 62 а/ч.
  2. Увеличенные габариты и повышенная емкость:
    • размерность 278х175х190 мм;
    • емкость 70-80 а/ч;
    • сила тока от 550-780 А;
    • обратное расположение клемм.

Решение о приобретении конкретной модели автовладельцы принимают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Для стабильного запуска авто с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра в средней полосе — 60 а/ч будет достаточно, а для турбо-дизеля, катающегося по просторам Сибири, лучше приобрести что-то более существенное.

Крепление аккумулятора осуществляется прижимной планкой в основании корпуса, т.е. необходимо выбирать модель в корпусе «L», имеющую в нижней части пластиковый наплыв.

Размеры акб и таблицы с данными

В данном разделе приведем основные цифровые данные, характерные для каждого стандарта при производстве аккумуляторных батарей для автомобилей. Также будут представлены размеры аккумуляторов для авто, таблица 1, 2, 3, 4.

Аккумуляторы европейской сборки

В Европе производят батареи, которые имеют следующие емкостные характеристики – от 40 до 225 Ач (ампер – часов). Размеры акб подразделяются на 2 группы:

  1. Батареи с емкостями 40 – 70 Ач обладают следующими габаритами:
  2. Шиpинa – 174 мм.
  3. Высoтa – 174 или 189 мм.
  4. Длинa – 174 – 241 мм.

  1. Батареи с емкостями 70 – 225 Ач обладают следующими габаритами:
  2. Шиpинa – 174 – 239 мм.
  3. Высoтa – 174 – 241 мм.
  4. Длинa – 277 – 517 мм.

Аккумуляторы азиатской сборки

В Азии производят батареи, которые имеют следующие емкостные характеристики – от 35 до 120 Ач (ампер – часов). Они подразделяются на 2 группы:

  1. Батареи с емкостями 35 – 70 Ач обладают следующими габаритами:
  2. Шиpинa – 126 — 174 мм.
  3. Высотa – 189 или 226 мм.
  4. Длинa – 186 – 260 мм.

  1. Батареи с емкостью 90 – 120 Ач обладают следующими габаритами:
  2. Шиpинa – 174 мм.
  3. Высота – 224 мм.
  4. Длинa – 305 мм.

Cтоит отметить, что американский стандарт полностью идентичен европейскому. Подбор аккумулятора в данном сегменте можно осуществить, изучив таблицы 1 и 2. Изменение в конструкции этих акб может зависеть от клемм.

Маркировка АКБ

Существует несколько систем маркировки АКБ, в том числе SAE (американская), ETN (европейская), DIN (немецкая), JIS (японская), ГОСТ (СНГ), BCI (интернациональная) и другие. В любом случае на корпусе батареи должны присутствовать символы, определяющие товарный знак, тип, дату изготовления, номинальную емкость, пусковой ток и напряжение, а также другую необходимую информацию (масса, полярность, уровень электролита и так далее).

Сначала рассмотрим маркировку по ГОСТ на примере: 8 СТ-75 М2 24V 75Ah 420A.

  • По первой цифре определяется количество аккумуляторов (банок) в АКБ.
  • Буквы указывают назначение, в данном случае «СТ» – стартерная батарея.
  • Цифрой 75 маркируется номинальная емкость.
  • Следующие за емкостью буквы с цифрами несут дополнительную информацию. Например: М2 – два мипластовых сепаратора из ПВХ; Э – эбонитовый корпус; Т – моноблок из термопластичного пластика; А – общая крышка и так далее.
  • 24В (V) – напряжение.
  • 75Ah – емкость.
  • 420А – ток прокрутки (пусковой).
  • «+» и «–» подскажут полярность.
  • min и max ограничивают уровни электролита.
  • 25 kg – вес батареи.
  • Дата выпуска обычно наносится на верхней части АКБ в виде четырех цифр: две первые – месяц, а далее – год.
  • Дополнительно в маркировке могут присутствовать другие символы.

Немецкая маркировка аккумуляторов для авто может быть выполнена по системе DIN (например: 650 21), либо ETN (650 801 176). В этом случае сначала указывается номинальное напряжение (первые три символа), а вторая группа цифр определяет дополнительную информацию: вибропрочность, наличие ручек, полярность и прочее. Третья комбинация в ETN обозначает ток прокрутки, величину которого можно вычислить, умножив последние цифры на 10. Чтобы узнать емкость батареи, нужно вычесть из первых трех 500.

Батареи японского производства маркируются по нормам внутреннего стандарта JIS. Для удобства рассмотрим значение символов на примере модели 80D26R:

  • 80 – интегральная характеристика, по которой можно определить емкость и пусковой ток, используя специальную таблицу. Ее можно скачать через интернет;
  • D – категория (форм-фактор) габаритов. Всего существует 8 групп в зависимости от размеров клемм, высоты банок и площади нижней части корпуса;
  • 26 – длина аккумулятора в мм;
  • R – минусовая клемма с правой стороны крышки, (L – с левой).

Размерность клемм

Размер аккумулятора никак не соответствует размерам его клемм, поэтому при выборе источника питания следует также обращать внимание на них тоже. Стандартным для большинства автомобилей является диагональное расположение токовыводов

Какой аккумулятор выбрать?

Подавляющее количество источников питания европейской и отечественной сборки имеют клеммы, похожие на столбики. Они могут различаться диаметром (плюсовая клемма всегда больше минусовой!), бывают стандартные и более меньшего диаметра. Стандартные клеммы также можно встретить на азиатских авто, конкретно — на японских. В Европе и России распространены более массово клеммы с меньшим диаметром.

Стоит отметить, что на рынке присутствуют и клеммы других типоразмеров, такие как: винтовые, под болты, плоскоугольные и другие

При выборе аккумулятора намного проще обратить дополнительное внимание на клеммы, чем в последствие заменять подводящие контакты

Описание модели

Пежо 206 был впервые показан широкой публике в 1998г. Автомобиль отличался привлекательным дизайном и выдающимися техническими характеристиками по меркам своего класса. Благодаря этому он стал очень быстро раскупаться клиентами.

Производитель выпускал Пежо 206 в нескольких основных кузовах: хетчбэк с 3 и 5 дверьми, седан и кабриолет. Несколько позже появилась модификация универсала.

Внешне транспортное средство было инновационным и хорошо запоминающимся. Автомобиль отлично запоминался среди других моделей. Производитель выполнял автомобиль с максимальной динамикой и в стиле авангард. Транспортное средство выполнялось из современных высококачественных материалов, что делало его надежным и существенно снижало эксплуатационные затраты. Кроме того, производителю удалось достичь существенно повышенный уровень безопасности по сравнению с конкурирующими моделями.

Объем багажника новой модели достаточно большой для компактного хетчбэка, при этом производитель дает возможность дополнительно его увеличить путем слаживания задних сидения. Также, производитель существенно поработал над эргономикой в салоне. Поэтому автомобиль стал крайне удобным и комфортным.

Среди линейки двигателей используются в основном старые и хорошо зарекомендовавшие себя силовые агрегаты на бензиновом двигателе, относящиеся к линейке TU. Их можно встретить и на множестве других моделей от этого пользователя. Однако, на Пежо 206 предлагаются их существенно модернизированные версии. Объем силовых агрегатов составляет от 1.1 до 1.6л. Максимальная мощность в комплектации составляет 90л.с. Кроме того, производитель принял решение использовать в линейке дизельный мотор под индексом DW8. Его объем равняется 1.9л, а мощность достигает 70л.с.

Производится и заряженная модификация Пежо 206, на которой используется двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Его мощность составляет 135л.с. Первоначально все силовые агрегаты использовали исключительно пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. В дальнейшем производитель дополнил её автоматом с возможностью адаптивного переключения.

В качестве подвески используется традиционная схема. В передней части устанавливаются стойки МакФерсон, а задняя часть установлена на торсионах. В качестве тормозов используются дисковые и барабанные приборы.

Пежо 206 SW

Производитель расширял линейку автомобилей своего производства, и поэтому в 2001 была выпущена модификация в кузове универсал под наименованием 206SW. Дизайн автомобиля получился ярким и привлекательным, например, использовалась мягкая линия на поясе, а также устанавливался большой спойлер сзади. На крыше были установлены рейлинги. Производитель снабдил автомобиль вертикальными осветительными приборами с резко выгнутыми углами. Полезный объем багажного отделения у нового автомобиля несколько вырос и составил 480л при сложенных сидениях.

В багажнике можно обнаружить ряд петель и гаек, используемых для прикрепления багажника. Кроме того, при покупке даже в базовой комплектации присутствуют сетки для разных мелочей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий