Citroen представил автомобиль будущего – Concept 19_19

2018 Honda Civic Type R Prototype

Honda может называть этот хэтч прототипом, но на самом деле вы смотрите сейчас на будущую модель Civic Type R. На 99 он будет выглядеть именно так!

Запуск в серию японского заряженного хэтча запланирован на вторую половину 2017 года.

Внешний вид Civic Type R Prototype больше походит на внешность гоночного автомобиля, чем на обычное транспортное средство, на базе которого он был создан, слишком много «мышечной» карбоновой массы для пусть и заряженной, но серийной версии хэтчбека.

К сожалению, японский автопроизводитель не предлагает никаких подробностей о трансмиссии своего автомобиля, но слухи предполагают, что он будет использовать модернизированный вариант знакомого 2,0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами и турбиной- мотором VTEC, который в настоящее время находится под капотом уходящей модели. Ожидается, что он даст более 306 л.с. и не менее 400 Нм крутящего момента.

Mercedes-Benz F200 Imagination (1996 год)

В 1990-х годах эксперты и автолюбители полагали, что авиационные технологии будут проникать в автомобильную промышленность в течение 2000-х годов.  Mercedes-Benz также тогда видел, что ближайшее будущее автомобильного мира должно тесно интегрироваться с авиатехникой.

В итоге немцы разработали технологию  «Drive-by-Wire», которая позволяет водителям управлять автомобилем с помощью джойстиков. Так на свет появился концепт Mercedes-Benz F200 Imagination, который был представлен в 1996 году. Но джойстики не единственная инновация в салоне

Обратите внимание на цифровую панель во всю ширину салона. Так что уже тогда Mercedes-Benz ожидала, что большие экраны придут в автопромышленность. . Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют

Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят. 

Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют. Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят. 

Фотогалерея: электрический концепт Citroen 19_19 2019

Там, где это позволяет инфраструктура, концепт 19_19 может заряжаться от индукционных (беспроводных) зарядочных систем, как стоя на месте, так и при движении.

Citroen заявляет, что два электромотора, один спереди и один сзади, обеспечивают суммарную мощность в 340 кВт и крутящий момент в 800 Нм. Разгон с нуля до 100 км.ч потребует ровно пять секунд.

Несмотря на то, что 19_19 не сконструирован как полностью автономный автомобиль, Citroen сообщает, что он может взять на себя управление в определенных ситуациях, включая поездки по шоссе или движение в заторах.

Стилистически 19_19 выделяется своим полностью стеклянным салоном, который по словам Citroen реализован в стиле фюзеляжа самолета или кокпита вертолета; что выражается увеличенными 30-дюймовыми колесами; и видимым подрамником, демонстрирующим электрический силовой агрегат и подвеску.

Колеса, с «плавающей» центральной ступицей были разработаны Goodyear и визуально интегрированы в 255/30 шины.

Citroen акцентирует внимание на технических аспектах автономного и электрического вождения 19_19, включая выделенные сенсоры Лидара на крыше и светодиоды, отмечающие активацию различных компонент. По своим габаритам 19_19 соответствует среднеразмерному кроссоверу, 4,655 мм в длину, 2,240 мм в ширину и 1,600 мм в высоту. Приподнятый модуль кокпита позволяет пассажирам видеть дорогу сверху, отмечает Citroen

Приподнятый модуль кокпита позволяет пассажирам видеть дорогу сверху, отмечает Citroen

По своим габаритам 19_19 соответствует среднеразмерному кроссоверу, 4,655 мм в длину, 2,240 мм в ширину и 1,600 мм в высоту. Приподнятый модуль кокпита позволяет пассажирам видеть дорогу сверху, отмечает Citroen.

Особое внимание Citroen уделил подвеске, чтобы полностью исключить неудобства для пассажиров при прохождении поворотов. Колеса движутся независимо от подрессоренного кокпита, а шины снабжены сенсорами для мониторинга дороги и погодных условий, и передают данные на силовой агрегат. Внутри 19_19 напоминает жилую комнату, где каждое сиденье имеет собственный дизайн, включая глубокое спортивное сиденье водителя, шезлонг для переднего пассажира и диван для задних

Внутри 19_19 напоминает жилую комнату, где каждое сиденье имеет собственный дизайн, включая глубокое спортивное сиденье водителя, шезлонг для переднего пассажира и диван для задних.

Система помощи с голосовым управлением оборудована искусственным интеллектом и контролирует функции инфотейнмента, а также обогрев или вентиляцию салона, регулирование освещения и пр.

19_19 является вторым концептом Citroen представленным в этом году и приурочен к празднованию 100-летия бренда. Другой автомобиль, Ami_One, это электрический городской автомобиль для коротких поездок.

Дебют 19_19 состоится на выставке VivaTech в Париже, на этой неделе.

Современная эпоха совместно с Peugeot

После банкротства компании Citroen, французское правительство просит Peugeot поглотить Citroen, чтобы сохранить тысячи рабочих мест. Под закрепившемся названием PSA Peugeot Citroën компания существует и по сей день. План правительства также предусматривал продажу Berliet компании Renault для концентрации французского сектора промышленных автомобилей. Так же PSA продала Maserati компании De Tomaso в мае 1975 года, а итальянская компания использовала престижность бренда для продажи десятков тысяч экземпляров новой модели Maserati Biturbo.

После объединения компаниям приходится не сладко. Стоит начать хотя бы с того, что Peugeot является брендом более консервативным нежели Citroën. Конструкторское бюро Citroën значительно преобразуется, так как многие его члены уходят, а те что остаются к управлению не имеют никакого отношения и развитие бренда они видят чрезвычайно скептически. Об этом свидетельствует выпуск в 1976 году модели Citroën LN, который является почти точной копией купе Peugeot 104 с двигателем Diane. Модель обернулась полным крахом так как его продажи были очень низкими.

Тем не менее, PSA поначалу была финансово успешной с такими моделями, как GS и CX. PSA модернизирует уже существующий модельный ряд: 2CV доступен во многих ограниченных сериях, CX переходит на Diesel, а GS становится GSA в 1979 году, с полной задней дверью, которая очень высоко оценена покупателями.

Финансовое положение группы PSA в начале 1980-х годов оказалось очень плохим.  PSA приобрела устаревшие активы и значительные обязательства Chrysler Europe за 1 доллар, что привело к огромным убыткам с 1980 по 1985 год. Плюс ко всему не стоит забывать про второй нефтяной кризис 1979 года, который так же нанес компании значительный ущерб.

Citroën BX 4TC

В 1982 году выпускается модель BX , которая является результатом тех трудных времен. Его оригинальная линия и наличие гидравлической подвески не заставляют забывать, что он комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и 305 Phase II. Эта интеграция элементов Peugeot в Citroën не получила одобрения в конструкторских бюро марки, но запуск BX был срочно необходимым и должен был быть успешным, так как будущее Citroën зависело от BX, так же как и Peugeot от модели  205. Несомненно, успех этих двух моделей и исчезновение в 1986 году бренда Talbot позволили сохранить группу PSA от банкротства.

Этот период также совпадает с приходом в 1980 году Жоржа Фальконне в качестве менеджера по продажам, а вместе с ним и Жака Сегела. Практически каждый запуск новой модели отныне будет сопровождаться поддержкой личности: певца, актера, режиссера или даже спортсмена. Таким образом, Citroën BX, представленный под Эйфелевой башней в Париже, выигрывает при поддержке Жюльена Клерка, а затем и Филиппа Лабро.

Успешную, но устаревшую модель BX нельзя было оставлять в покое и уже в 1986 году появляется Citroën AX, а в 1989 году и Citroën XM. Запуск XM, замена BX на ZX и Xantia (в 1991 и 1993 годах соответственно), а также рестайлинг AX в 1992 году ознаменовали начало эры качества в Citroën. Все эти решения положительно сказались на развитии бренда, но множество автомобилей по прежнему оставались точными копиями автомобилей Peugeot, что угнетало их индивидуальность.

Citroen C3 Picasso 2011

С тех пор, как Жан-Мартен Фольц стал президентом группы PSA, совместное проживание Peugeot и Citroën, похоже, нашло баланс. Эти два бренда осознают свои различия, и экономия средств больше не происходит за счет стиля. Рестайлинговые C1, C2, C3, C4 и C5 имеют ярко выраженную стилистическую идентичность, установленную под руководством Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю Citroën и преемника — Фламинио Бертони (дизайнер Traction , DS , 2CV , Ami 6 ) или Роберта Опрона ( SM , GS , CX ). В апреле 2006 года появляется модель Citroën C6, которое так же не находит оригинальности. С другой стороны, Xsara Picasso , C4 Picasso (5- и 7-местные), а затем минивэны C3 Picasso имеют на мировом рынке большие успехи, которые подталкивают бренд вверх. Таким образом, в марте 2009 года Citroën получил долю рынка во Франции 16,1%, что недалеко от доли Peugeot в 16,4%, таким образом, демонстрируя лучший результат за последние 35 лет.

Официальный трейлер о Citroёn 19_19 Concept

https://youtube.com/watch?v=Yk9WrMQElbU

◆Renault Trezor – концептуальный электро-суперкар

◆Футуристический автомобиль Nissan BladeGlider

◆Volvo 360c – альтернатива авиаперелётам

Airo – концепт-кар, который очищает воздух

Audi A6 e-tron – следующая электронная революция

Концептуальный электрический кроссовер Toyota bZ4X

MG Cyberster – эксклюзивный концептуальный электромобиль

Футуристический электротранспорт компании Daymak

Электрифицированный концепт Lexus LF-Z Electrified

CANOO – концептуальный беспилотный шаттл

Hyundai TIGER X-1 – концептуальный робот-трансформер

Zoox – концептуальное четырёхместное роботакси

Jaguar Vision Gran Turismo SV – футуристический гоночный электрокар

Трицикл Aptera – рекордсмен среди электрокаров по запасу хода

Mini Vision Urbanaut – концепт-кар с универсальным интерьером

Kyocera Moeye – японский концепт-кар в стиле ретро

Megane eVision – будущее электромобилей марки Renault

Стильный китайский концепт Neta Eureka 03

Qoros Milestone – необычный угловатый концепт-кар

Beijing Radiance – сочетание традиций с современностью

Концептуальный электрокар Buick Electra

Лимитированный суперкар Ares S1 Project

Future Mobility Concept – оригинальный веломобиль

View the discussion thread.

Персональная зона комфорта для каждого пассажира

Индивидуальная зона комфорта для каждого пассажира

Каждое пассажирское место в салоне 19_19 Concept спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень индивидуального комфорта. Путешествуя вместе, пассажиры могут сами выбирать, объединять свои места в единое пространство или оставаться каждый в своей зоне комфорта. Каждый пассажир может выбрать, чем заняться в путешествии – смотреть фильмы, читать журналы или слушать музыку. Можно даже заказать еду!

Водительское кресло: комфорт и функциональность

Для водителя 19_19 Concept созданы максимально комфортные условия для вождения – это ультракомфортное кресло, широкий и мягкий подголовник, интуитивно понятный интерфейс органов управления автомобилем, проецирование всей необходимой информации на head-up дисплей, который находится на уровне глаз водителя.

Переднее кресло бизнес-класса

Сиденье переднего пассажира предоставляет высокий уровень комфорта, как в бизнес-классе самого современного самолета. Во время длительной поездки, пассажир может наслаждаться путешествием, полностью вытянув ноги и занимаясь любимыми делами. Удобное тканевое кресло оснащается развитой поясничной поддержкой, а также широким подголовником, что превращает место переднего пассажира в комфортабельный шезлонг, на котором можно вытянуться в полный рост.

Задний диван уникального дизайна

Два задних кресла образуют единый комфортный диван, как на скоростной яхте Rivaboat.Здесь пассажиры чувствуют себя уединенно – как в уютном домашнем уголке. Благодаря специальному микроперфорированному покрытию кузова, которое выполняет роль тонировки, пассажиры заднего дивана не видны снаружи, зато они видят все, что происходит за пределами автомобиля. Для пассажиров доступны яркие лампы для чтения, которые визуально объединены с лидарами, установленными на крыше автомобиля. Таким образом, демонстрируется технологическое содержание автомобиля.

Bertone Cadillac Villa (2005 год)

Разработанная в Bertone концепция Cadillac Villa 2005 года была вдохновлена ​​современной архитектурой и основана на эволюционной платформе, найденной в кроссовере Cadillac SRX. Снаружи концепт был сделан так, что он не был похож на автомобиль Cadillac. Внешне машина была похожа больше на Chrysler Town & Country. 

Внутри автомобиль имел диванообразные задние сиденья и двери, которые были почти полностью прозрачными, чтобы дать пассажирам ясный, беспрепятственный обзор окружающего их мира. С помощью 23-дюймового телевизионного экрана водитель получал всю необходимую информацию об автомобиле. Также на экране можно было управлять навигацией и множеством других функций. 

Бертоне очень точно в этом автомобиле предсказал будущий дизайн автомобилей. Сегодня сенсорные экраны завоевывают автопромышленность. Однако даже у автомобилей Tesla не было таких больших экранов, как в концепт-каре Cadillac Villa. 

Экстраординарный дизайн

Прозрачная капсула-салон

citroencommunication-echange.com

Благодаря полностью остеклённому кузову, концепт-кар 19_19 выглядит, словно прозрачный пузырёк. Особенно впечатляет его большая длина и колёсная база, а также ультракороткие свесы.

Округлая пассажирская капсула напоминает основание крыльев самолёта с каждой из сторон: в итоге создаётся впечатление прочности и ширины этого запоминающегося концепта.

Плексиглас (органическое стекло) имеет чёрный окрас спереди и синий сзади – что напоминает синий цвет автомобиля Petite Rosalie из легендарного наследия Бренда. Водитель и передний пассажир получают отличный обзор и заметны другим автомобилистам, а вот для пассажиров заднего ряда создана обстановка максимальной приватности: плёнка с микроперфорацией надёжно защищает частную жизнь обитателей салона.

Футуристическое «лицо» концепта

citroencommunication-echange.com

Citroёn 19_19 Concept получил максимально-выверенный аэродинамический дизайн. Передняя часть построена вокруг двухуровневого капота. Верхний капот простирается максимально далеко, он буквально огибает крылья, а также служит основой для характерной светодиодной оптики (Full LED), попутно объединяя фирменный «двойной шеврон» и логотип «Origins». Сквозь такой капот видна часть салона и высокотехнологичные компоненты этого концепта. В итоге становится заметна интересная деталь: узлы подвески, колеса и шины, внутренняя часть крыльев украшены рёбрами в стиле «двойного шеврона».

Высокотехнологичная задняя часть

citroencommunication-echange.com

Задняя часть дополняет «лицо» концепта: крышка багажника в виде пузырька, аэродинамический подрамник-диффузор, «световая подпись» благодаря двойным Y-образным линиям, который включают в себя фирменные «шевроны» и формируют задний спойлер. Пара лазерных радаров типа LIDAR (лазерная система обнаружения объектов) расположены в задней части крыши. Подрамник концепт-кара выполнен подобно скейтборду: сразу заметен тяговый аккумулятор и все технические компоненты. Кстати: основа-подрамник украшен тремя линиями – синей, белой, красной.

Pontiac Pursuit (1987 год)

В 1980-х компания Pontiac хотела позиционировать себя как лидера на рынке автомобильных технологий. Она часто демонстрировала, что уверена, как будет выглядеть будущее 21-го века. Например, в 1987 году автомобильная марка представила концепцию Pontiac Pursuit. Самое интересное в этой машине было внутри. Перед водителем в салоне находится большой квадратный рулевой модуль, усыпанный кнопками и переключателями. Вместо вращения руля для управления автомобилем необходимо было нажимать кнопки. 

Но в итоге этот концепт так и не добрался до производства. В первую очередь из-за того, что подобные решения были далеки от реалий того времени. Тем не менее Pontiac продал несколько концепций. Те компании приобрели эти автомобили для того, чтобы получить технологии. 

Что такое концепт Citroen 19_19

О том, что это автомобиль, дают понять только колеса. Да и те исполнены настолько необычно, что сразу не понятно, автомобиль едет или парит над землей.

Особенности конструкции кузова

Не секрет, что разработчиков концепта вдохновлял мир авиации. Видимо, этим они напоминают, как быстро летит время. Прошло уже сто лет с момента создания компании Citroen.

Электромобиль имеет довольно своеобразный вид

Кузов электромобиля смотрится как кабина летательного аппарата, и это действительно так. Он напоминает вертолет Citroen RE-2, построенный почти пятьдесят лет назад. Здесь обеспечен идеальный обзор для пассажиров, что является наследием конструкции геликоптера. Это относится и к дороге, по которой движется машина.

Концепт Citroen 19_19 имеет длину 4655 миллиметров и окрашен в красивый темно-синий колер Posalie Blue. Этот момент также имеет историческую ссылку. Она относит нас к гоночному болиду Petite Posalie, который блистал в тридцатые годы прошлого столетия.

Явным отличием от вертолета и болида является большое количество пространства внутри капсульного кузова концепта. Это целая комната, насыщенная удобствами для приятного времяпрепровождения. Дальние поездки и путешествия здесь утомлять не будут.

Салон электромобиля

В салоне предусмотрено четыре посадочных места. Для водителя отведено отдельное специальное кресло. Пассажиру переднего ряда предоставляется шезлонг, управляющийся при помощи электропривода. Те, кто сидит сзади, располагаются на диване. Доступ в салон обеспечивается дверями, которые открываются нараспашку.

Концепт Citroen 19_19 – устройство подвески

Автомобиль построен на подвеске Progressive Hydraulic Cushions (прогрессивные гидравлические подушки). Здесь амортизаторы оснащены двумя гидравлическими стопперами. Они ограничивают ход отбоя и ход сжатия. Отсюда создается ощущение особой мягкости при движении.

Специальная подвеска обеспечивает особенный ход автомобилю

На этом особенности не заканчиваются. Колесные диски размером 30 дюймов укомплектованы покрышками Good Year 255/30. Вместе эти два элемента, как бы сливаются воедино. Это дополняется неподвижными горизонтально расположенными логотипами на фиксированных ступицах.

В итоге при движении электромобиля создается особенное визуальное ощущение. Кажется, что концепт Citroen 19_19, как летательный аппарат, парит над поверхностью дороги.

Силовые возможности

Они, как и все остальное, впечатляют. Два электродвигателя обеспечивают мощность 462 лошадиные силы. Они в состоянии развить крутящий момент величиной 800 Нм. Скоростная динамика выглядит вполне достойно. Разгон до 100 километров в час выполняется за пять секунд. Наибольшая скорость составляет 200 километров в час.

Элементы управления автомобилем

Аккумуляторная батарея располагает емкостью 100 кВт-час. По заверениям конструкторов это позволяет проехать на одном ее заряде около 800 километров. Оценка параметра произведена по протоколу WLTP.

С возможностями зарядки все в полном порядке. Концепт способен воспринимать зарядный ток двумя вариантами. Во-первых, от скоростного терминала. Во-вторых, от беспроводной зарядки, вмонтированной в полотно дороги.

Концепт Citroen 19_19 — оснащение салона и управление

Машина оборудован системой полного автопилотирования. О ее работе информация выводится через световое оповещение для других участников движения. Работа помощника водителя основана на использовании искусственного интеллекта. Также он способен предугадывать желания людей, присутствующих в салоне.

Доступ в салон обеспечивается дверями, открывающимися нараспашку

Два лазерных дальномера, размещенные на крыше, смотрятся как двойной стабилизатор самолета. Они дополняются светодиодной оптикой, исполненной в виде узнаваемого фирменного знака бренда.

Вся информация о текущем состоянии электромобиля выводится проекционными дисплеями на поверхность остекления салона. Никакими экранами и сенсорными панелями для этих целей концепт Citroen 19_19 не располагает.

Скорее всего концептуальная модель в таком варианте пока останется мечтой для многих гурманов автомобильной техники

Располагать на серийное производство такой модели, вероятнее всего, не приходится. Тем не менее, некоторые находки и технические решения будут реализованы в будущих моделях.

https://youtube.com/watch?v=n0_h_6-g7YM

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Авторы Гайдпарка

  • Александр Попов

    К 2030 году флот США будет насчитывать свыше 500 кораблей

    Читать полностью

  • Капитанская дочка NN

    Отличное начало, 2021-й!

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Когда подонок оказался прав

    Читать полностью

  • наталья гончарова

    Почему Путин сразу не объявит суверенитет?

    Читать полностью

  • Алибаба Алибабаевич

    Русская беда. Осквернение монастыря. Среднеуральский женский монастырь

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Как переболевший короной, даю справку

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Почему в мире растёт число «антимасочников»

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Сатановский предрек распад Украины после слов Зеленского про Крым

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    Российские военные в 2020 году вывели на орбиту 21 спутник

    Читать полностью

  • Александр Попов

    The New York Times, США: Большие проблемы с вакцинами Pfizer и Moderna

    Читать полностью

  • Александр Попов

    В Калифорнии закончились места в морге

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Кедми заявил, что Москва предотвратила две серьезнейшие провокации со стороны Запада

    Читать полностью

CITROEN

В Париже 16 мая 2019 года на выставке VivaTech французы представят четырехместный шоу-кар Citroen 19_19 Сoncept. Цифры в названии означают вековой юбилей компании и намек на новую страницу в истории. Словом данный прототип намекает на то, как будут выглядеть «Ситроены» будущего.

У концепта Citroen 19_19 прозрачный кузов, огромные 30-дюймовые колесные диски с размерностью шин 255/30 R30 и полностью беспилотный режим, а запаса хода у французского электрокара хватает на 800 км.Габаритные размеры французского автомобиля Citroen 19_19 2019 года в длину составляют 4655 в ширину 2240 и высоту 1600 мм, расстояние между осями 3100 мм.

В дизайне концепта использовались авиационные мотивы, создатели даже ассоциируют его с инопланетным кораблем.

Снаружи кузов автомобиля выглядит двухцветным, однако, изнутри капсула полностью прозрачная, таким образом, все находящиеся в салоне обеспечены полным обзором, сохраняя при этом приватность.

Но все же некоторые элементы кузова имеют двухстороннюю прозрачность, позволяя рассмотреть в деталях рулевое управление, подвеску и тому подобное.

На передних дверях концепта есть наружные мультимедийные экраны, которые могут общаться с подошедшим к автомобилю водителем, например, поприветствовать его или сообщить о разблокировке дверей.

Визуально колесные арки, вмещающие колеса диаметром 930 мм, которые были специально разработаны для концепта в GoodYear, отделены от основного кузова, это создает не только ощущение полета в прозрачном салоне, но и в разы снижает уровень шума. Сами шины наполнены датчиками, определяющими погодные и дорожные условия, что помогает бортовой электронике лучше управлять автомобилем. Еще в шинах есть шумопоглощающий пористый внутренний слой.

Интерьер электромобиля 19_19, по словам производителя, сделан в стиле домашней гостиной с соответствующим комфортом и уютом.Передние кресла в салоне раздельные, а задний диван сплошной, но при желании все посадочные места можно объединить в единое пространство.

Для отделки интерьера использовалась ткань и микрофибра, также присутствуют и экзотические материалы, к примеру, рулевое колесо покрыто минеральной смолой.

Стоит отметить, что салон Ситроен 19_19 достаточно лаконичный, в нем нет изобилия сенсорных экранов, которые в последнее время стали традиционными для новых автомобилей. В данном концепте предпочтение было отдано управлению голосом и проекционным дисплеям.

Новинка также оснащена помощником, который подскажет адрес ближайшего ресторана, или, исходя из достопримечательностей в том или ином регионе, составит маршрут путешествия. Все навигационные подсказки выводятся на лобовое стекло.

Также за счет внушительной колесной базы (3100 мм) салон у концепта весьма просторный.

И наконец, главная фишка Citroen 19_19 – это полностью автономная система управления с двумя лидароми на крыше (микроимпульсные лидары работают на более мощной компьютерной технике с большими вычислительными возможностями) и массой датчиков по периметру. При переходе на автономное управление рулевое колесо и педали можно утопить в переднюю панель, но можно и оставить, чтобы в случае необходимости быстрее перехватить управление.

Ford Seattle-ite XXI (1962)

Еще одна космическая концепция была показана в 1962 году на выставке в Сиэтле. Особенность этого авто была в четырех управляемых передних колесах. Но самое удивительное было не это, а именно то, что машина не оснащалась стандартным рулевым колесом. Ее четыре колеса на передней оси управлялись с помощью четырех датчиков к которым нужно были прикасаться пальцами. Так как в те годы самой модной темой была ядерная энергетика и космос, то данный концепт авто предусматривал использование у себя ядерного мини-реактора вместо традиционного двигателя, включая в себя естественно и спутниковый навигатор.

Концепт-кары на 2016 Paris Motor Show

Начавшись, Парижский автосалон произвел эффект разорвавшейся бомбы. Десятки значимых, скажем более, даже исторически значимых автоновинок. Сотни самых свежих и крайне интересных для фанатов автоновинок рангом пониже. Множество чрезвычайно интересных концепций развития автомобилестроения и течений в стиле и технологиях. Много чего еще можно было бы сказать об этом автосалоне во вступлении к нашей новой статье. Но между тем, говорить здесь много мы не будем, за нас расскажут вот эти статьи:

В них вы найдете множество интересных фактов о необычных новинках на Париже 2016 года.

А если вы предпочитаете не пропускать ни единой важной новинки на проходящей мотор-выставке, рекомендуем почаще заходить на данную обновляемую страницу:

Сейчас же мы, не тратя время зря, перейдем к изучению другой интереснейшей части автовыставки, включающей в себя подборку самых важных концептуальных автомобилей Мотор-шоу. Концепт-кары от Audi, BMW, Citroen и Hyundai, Lexus и Mitsubishi, а также, ряда других важнейших автопроизводителей. Обо всем этом вы узнаете прямо сейчас.

Citroen отмечает столетие концептом 19_19

Такое название выбрали недаром. В концепте отдают дань уважения прошлому и уверенно смотрят в будущее.

Страшно и представить — бренду Citroen исполняется 100 лет. За прошедший век немало компаний кануло в Лету и еще больше появилось и исчезло, не дотянув до сегодняшних дней. А легендарный французский бренд — живее всех живых. Да еще и умудряется с позитивом смотреть в будущее, весьма однозначно давая понять, что переживет многих из нас.

Еще в феврале нынешнего года компания представила концепт Ami One, который иллюстрировал взгляд компании на каршеринг будущего. Однако решено было дать шанс и тем, кто в будущем все равно планирует владеть личным автомобилем. Именно для них и предназначен концепт Citroen 19_19.

Вполне естественно, что 19_19 представляет из себя автономный электромобиль. Тут уже ясно, что в будущем владельцу автомобиля редко придется браться за руль самостоятельно, хотя такая возможность есть — руль и педали здесь на своих местах.

Планируется, что заряжаться 19_19 сможет без участия проводов, а при необходимости быстрая зарядка сможет за 20 минут получить запас хода в 600 километров.

С места электромобиль разгоняется до сотни за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч.

Примечательно, что автомобиль получил 30-дюймовые колеса, которые для любого автомобиля будут служить признаком полного отсутствия комфорта при езде, однако французы изолировали колеса от кузова при помощи старой доброй гидравлической подвески, которую можно встретить на Citroen 90-х годов прошлого века. При этом система управления, естественно, сверхпрогрессивная — датчики, радары и камеры заранее передают информацию в блок управления, который готовит подвеску к изменениям дорожной обстановки.

Внутри неподвижных ступиц, на которых расположен олдскульный логотип Citroen находится как раз вся начинка, отвечающая за передачу данных от колес в систему — давление в шинах, износ, дорожные условия.

Салон создан в виде капсулы и очень похож на кабину вертолета (вы в курсе, что в 1970-х Citroen сделали вертолет? Вот и мы были не в курсе, а оно вон где выплыло).

Многие части кузова изготовлены из материала, похожего на стекло, в том числе и передняя часть, где у обычных автомобилей решетка радиатора и бампер.

Интерьер — это только будущее и ничего кроме будущего. Не видно ни одного экрана и это объяснимо — здесь вся информация передается проекцией на стекло. И данные для водителя и развлечения для пассажиров. При этом каждое сидение, включая водительское, предоставляет возможности для отдыха во время длительных поездок.

Да, вы не ошиблись, вместо сидения переднего пассажира здесь шезлонг. А судя по тому, как отличаются между собой водительское, переднее пассажирское кресло и задний диван, нам хотят показать, какие варианты компоновки салона могут быть возможны в будущем.

Если вы подумали, что на фотографии выше центральный подлокотник выполнен из мрамора — вы ошиблись. На самом деле это специальная смола, которая при застывании имитирует мрамор. Ей покрыт подлокотник, руль и подлокотник задних пассажиров. И еще в него встроен селектор переключения передач. Да, да, это вот та самая круглая штуковина.

Само собой, это всего лишь концепт и подобный автомобиль вряд ли всерьез появится в планах компании в ближайшее десятилетие.

Но то, что Citroen нацелен на покорение будущего автомобильного рынка наравне со всеми — это не может не радовать.

Французский бренд довольно долго связан у нас с отличным дизайном и нетривиальными решениями, которые хоть и не добавляли продаж, но однозначно говорили о том, что инженеры компании свой хлеб даром не едят.

Что еще почитать на канале:

???? KIA показала, как будет выглядеть новый кроссовер. Премьера состоится этим летом.

???? Вместе с весной в город пришли автомошенники. Рассказываем, как не попасться на их удочку.

Конец самостоятельного существования компании Citroen

После введения в 1925 году первого цельнометаллического кузова автомобиля в Европе дела у компании пошли в гору. Успех был на лицо, но промышленная конкуренция была очень сильна в то время и предполагала очень сильное творческое, техническое и промышленное развитие.

В 1927 году банк Lazard помог Citroën привлечь новые столь необходимые средства, а также пересмотреть условия его долга — например, выкупив Société de Vente des Automobiles Citroën (SOVAC).  Банк пошел еще дальше, вложив свой капитал и направив трех «помощников». В число этих людей, присланными Лазардом, были Раймон Филипп, Андре Мейер и Поль Францен.

Андре Ситроен осознал необходимость дифференцировать свой продукт, чтобы избежать конкуренции с низкими ценами, которая окружала его обычные модели с задним приводом в конце 1920-х — начале 1930-х годов. В 1933 году он представил Rosalie, первый коммерчески доступный легковой автомобиль с дизельным двигателем, разработанный совместно с английским инженером и конструктором Гарри Рикардо.

Citroën Traction Avant

Ему на смену приходит революционное транспортное средство в 1934 году — Traction Avant — автомобиль, который впервые в массовом производстве объединил три революционных функций, которые все еще используются сегодня: новый тип кузова — универсал, четыре колеса независимой подвеской и передний привод колес.

Быстрое развитие Traction Avant, снос и перестройка завода (за пять месяцев) и обширные маркетинговые усилия оказались для Citroën слишком дорогостоящими инвестициями, чтобы совершить все ходы сразу, что привело к финансовому краху компании. В декабре 1934 года, несмотря на помощь компании Michelin, Citroën объявляет о банкротстве, что и является концом самостоятельного существования Citroën. Через пол года — 3 июля 1935 года умирает от рака желудка основатель компании Андре Ситроен.

В течение месяца после объявления банкротства Michelin, уже являвшаяся крупнейшим кредитором производителя автомобилей, стала его основным акционером.  Тем не менее, технологически продвинутый Traction Avant получил признание рынка, и основная философия передовых технологий, используемых в качестве дифференциатора, сохранялась за автопроизводителем до конца 1990-х годов. Пьер Мишлен стал председателем правления Citroën в начале 1935 года. Его заместитель Пьер-Жюль Буланже стал вице-президентом и начальником отдела разработки и дизайна.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий