Fiat Sedici
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Интерьер
Салон автомобиля достаточно просторный и практичный. Заднее сидение может складываться, тем самым увеличивая объем багажника. Кресло водителя оснащено электрическими регулировками, которые позволяют сделать посадку максимально удобной. На рулевом колесе располагаются кнопки управления аудиосистемой. Панель приборов достаточно лаконична и размещает на себе циферблаты спидометра, тахометра и дисплей бортового компьютера. В салоне места достаточно много, как на передних, так и на задних сидениях. В качестве материалов отделки, производителями использовались только дорогие ткань, пластик и кожа. Объем багажного отсека равен 368 литров с поднятыми задними сидениями и 1480 л с опущенными.
Навигация разделов по автомобилю Fiat Sedici
- Продажа подержанных Fiat Sedici (0)
- Комплектации и цены Fiat (11)
- Тест-драйвы Fiat Sedici (0)
- Краш-тесты Fiat Sedici (0)
- Фотогалерея Fiat Sedici (0)
- Отзывы автовладельцев Fiat Sedici (0)
История автомобиля Фиат Седичи
В 2003-м году между концернами Suzuki и Fiat было заключено соглашение о разработке городского компактного кроссовера. Этим автомобилем стал Фиат Sedici, который является близнецом модели Сузуки SX4. Премьера кроссовера состоялась в 2006-м году на Женевском автосалоне.
Модель может вместить в себя до пяти человек, но при этом автомобиль вполне компактен – 4,11х1,76х1,62 метра. Длина колесной базы – 2,50 м. Над дизайном автомобиля работало знаменитое ателье ItalDesign. 3-х или 5-дверный клиновидный кузов с задними выразительными стойками и подоконной ломаной линией выглядит основательно и энергично, чему способствуют развитые расширители арок колес и передние крылья.
Передние фары по форме напоминают бумеранги. Также автомобиль снабжается колесными дисками размерностью в 16 дюймов. Модель Фиат Sedici имеет 8 вариантов окраски, включая металлики. Объем багажника автомобиля составляет лишь 270 л., но если сложить задние кресла, то размер возрастает до 670 л.
Салон Фиат Sedici отличается высокой комфортабельностью, качеством материалов и функциональностью. В стандартное оснащение уже входит АВС с EBD, боковые и фронтальные подушки, кондиционер, электроусилитель руля, электропакет, внедорожный обвес, аудиосистема и многое другое. Опционально предлагается навигационная система, кожаная обивка салона, а также надувные шторки.
Концерн Сузуки сделал основную работу, связанную с проектированием модели, разработав архитектуру кузова, полноприводную трансмиссию, а также предоставил 1.6-литровый 107-сильный силовой агрегат, укомплектованный 5-ступенчатой «механикой». Этот двигатель разгоняет автомобиль до 170 километров в час, расходуя 7.1 л. на «сотню». К тому же Фиат Sedici оснащается 1.9-литровым 120-сильным турбо дизелем Multijet II, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой». Предел скорости автомобиля с таким двигателем равен 180 км/ч.
Трансмиссия имеет три режима. Первый – 2WD, при котором привод идет на переднюю ось. Второй Auto автоматически распределяет моменты по разным осям, смотря какое дорожное покрытие. Третий режим Lock блокирует многодисковое межосевое сцепление, благодаря чему обеспечивается симметричный привод на все колеса. Клиренс равен 190 мм.
Подтяжка лица (2009)
В марте 2009 года Sedici получил более существенную модернизацию: измененная передняя решетка, аналогичная той, что была у Bravo, и новый бампер. Внутри у него были более сложные приборы, новые ткани, были заменены вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха, и у него были новые двигатели, соответствующие стандарту Euro 5.
1,9-литровый двигатель Multijet был заменен более современным 2,0-литровым двигателем Multijet мощностью 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.), а также бензиновый 1,6-литровый двигатель был модернизирован до 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) с меньшим расходом топлива. . Это совпало с прекращением продаж Sedici в Соединенном Королевстве, хотя там было продано несколько обновленных автомобилей.
Модель | Двигатель | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 Бензин | I4 | 1586 куб. | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) @ 6000 оборотов в минуту | 156 Нм (115 lb⋅ft) @ 4400 оборотов в минуту | FWD: 185 км / ч (115 миль / ч) 4WD: 175 км / ч (109 миль / ч) |
2.0 16V Дизельный Multijet DPF | I4 | 1956 куб. | 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) @ 3500 оборотов в минуту | 320 Нм (236 lbf⋅ft) @ 1500 оборотов в минуту | FWD: 190 км / ч (118 миль / ч) 4WD: 180 км / ч (112 миль / ч) |
Источник
Ссылки [ править ]
- ^ “Fiat на 30-м Болонском автосалоне” . fiatgroupautomobilespress.com . Проверено 16 октября 2012 .
- ↑ Дрон, Тони (10 декабря 2005 г.). “Sweet 16 Fiat Sedici” . Телеграф . Телеграф Медиа Группа . Проверено 25 февраля +2016 .
- ^ “11.05.2008 FIAT ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД SEDICI” . italiaspeed.com . Проверено 11 мая 2008 .
- ^ “Nuovo Fiat Sedici” . fiat.it . Архивировано из оригинального 22 июля 2011 года . Проверено 10 октября 2009 .
- ^ a b c d “Produzione mondo 2007-2006: Fiat Ungheria” . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
- ^ a b “Produzione mondo 2010-2009: Fiat Ungheria” . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
- ^ “Produzione mondo 2009-2008: Fiat Ungheria” . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
- ^ “Produzione mondo 2006-2005: Fiat Ungheria” . InterAutoNews.it . Проверено 20 июля 2010 .
Позиционирование
Модель FIAT 500X – это кроссовер класса В-SUV с которым итальянцы впервые заходят в данный сегмент. Вроде все верно, но есть уточнения: отчасти FIAT 500X пришел на смену FIAT Sedici (Suzuki SX4 первого поколения), об этом всерьез заявляли представители компании во время подготовки модели: «Не оставим этот класс, здесь будет FIAT 500X».
Прямого предшественника у FIAT 500X нет, непрямой – FIAT Sedici
Вот только последний делал ставку на практичность, а FIAT 500Х акцентирует внимание на стиле и дизайне, наследуя актуальную модель FIAT 500. Кроссовер FIAT 500Х впервые был заявлен в 2012 году, производство стартовало в 2014-м
Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод
У нас они будут – весной-летом 2019 года
Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод. У нас они будут – весной-летом 2019 года.
История [ править ]
Она была введена в декабре 2005 года в Болонье автосалоне , и была построена на Magyar Suzuki заводе в Венгрии . Ожидаемый объем производства составлял 60 000 единиц в год, одна треть из которых будет продана Fiat, а две трети проданы Suzuki под маркой SX4 .
Fiat Sedici (до рестайлинга)
Дизайн был создан Джорджетто Джуджаро «s Italdesign Giugiaro студии, и является альтернативой автомобилей мини многоцелевых (MPV) , которые имеют более„квадратные“внешний вид. Это была официальная машина зимних Олимпийских игр 2006 года . Так как автомобиль полноприводный, его можно было считать полноприводным.
Поскольку 4×4 – это 16, автомобиль называется Sedici ( итальянский: ), что в переводе с итальянского означает «шестнадцать».
Щелчком переключателя водитель может переключаться между режимами трансмиссии 4×2 и 4×4. Автомобиль также имеет электронный контроль устойчивости (ESC) в списке опций, а дизельный сажевый фильтр (DPF) является стандартной функцией.
Это был второй бестселлер среди внедорожников на рынке Италии в ноябре 2006 года, а к июню 2007 года он стал самым продаваемым подобным автомобилем. С 2012 года Sedici продается в Израиле с автоматической (четырехступенчатой) или механической (пятиступенчатой) коробкой передач. В 2010 году Sedici был выведен из Великобритании из-за плохих продаж. [ необходима цитата ]
Автомобили Fiat
- 1 поколение, 2016 – сегодня
- 2 поколения, 2008 – сегодня
- 1 поколение, 2013 – сегодня
- 1 поколение, 2012 – сегодня
- 1 поколение, 2013 – сегодня
- 1 поколение, 2013 – сегодня
- 1 поколение, 2014 – сегодня
- 1 поколение, 2016 – сегодня
- 1 поколение, 2002 – сегодня
- 1 поколение, 2018 – сегодня
- 1 поколение, 2006 – сегодня
- 1 поколение, 2008 – сегодня
- 2 поколения, 2000 – сегодня
- 1 поколение, 2016 – сегодня
- 1 поколение, 2011 – сегодня
- 1 поколение, 2014 – сегодня
- 1 поколение, 2015 – сегодня
- 1 поколение, 2005 – сегодня
- 1 поколение, 2013 – сегодня
- 2 поколения, 2007 – сегодня
- 1 поколение, 2017 – сегодня
- 1 поколение, 1998 – 2010
- 1 поколение, 2003 – 2011
- 1 поколение, 2011 – сегодня
- 1 поколение, 2012 – сегодня
- 1 поколение, 2014 – сегодня
- 1 поколение, 2016 – сегодня
- 1 поколение, 2021 – сегодня
- 1 поколение, 2016 – сегодня
Внешность кроссовера
Автомобильные эксперты, которым посчастливилось испытать новинку южнокорейских автопроизводителей, публикуют обзоры Kia Seltos на страницах интернет-порталов, посвященных автотематике и в блогах на «Ютубе».
Производители оснастили «Киа Селтос» фирменной трапециевидной решеткой радиатора с двухъярусной оптикой. Панель светодиодной подсветки располагается над верхней частью радиаторной решетки. Фары с замысловатым рисунком лишены традиционных ламп и оснащены диодами.
Передний бампер массивный, дополнен вертикальными блоками противотуманных фар. Широкие воздухозаборники окаймляет хромированная рамка. Элемент такой же фактуры выделяет ячеистую решетку радиатора.
На видео тест-драйва «Киа Селтос» 2019 года заметно пропорциональное размещение элементов кузова кроссовера. Линия крыши удачно прорисована и заканчивается рейлингами. Окна окаймлены хромированной вставкой. Нижняя часть защищена пластиковыми элементами. Защиту пластиком получили также колесные арки. Дверные ручки хромированные.
Бампер в нижней части имеет пластиковую накладку с массивной внедорожной вставкой. По бокам расположены декоративные патрубки, окаймленные серебристыми элементами.
Фотогалерея Fiat Sedici
Fiat в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Fiat в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Fiat в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Fiat в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Fiat в Санкт-Петербурге
Новости Fiat
21.06.2017Коммерческие автомобили Fiat Ducato становятся доступнее
Компания Fiat Chrysler Automobiles снижает стоимость всей линейки автомобилей Fiat Ducato в России. Цены снижены в среднем на 4% (75 000 руб.), а для корпоративных клиентов скидка может составить более 10%.
подробнее
14.04.2016Fiat не уходит с российского рынка
14 апреля в ряде СМИ появилось сообщение: Итальянская компания Fiat покидает российский рынок. Правда, в шоурумах останутся коммерческие Ducato и Scudo, а также хетчбэк Fiat 500. Уход линейки концерна связано с тем, что большая часть новых моделей Fiat производится в Турции…
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
21.02.2011Sollers передумал сотрудничать с Fiat и заключил соглашение с Ford
Sollers и Fiat приняли решение о прекращении переговоров по расширению сотрудничества в РФ. В то же время Sollers подписал сегодня меморандум о создании совместного предприятия с компанией Ford. СП под названием Ford Sollers будет производить пассажирские и легкие коммерческие автомобили Ford.
подробнее
20.12.2010Программа льготного кредитования пополнится тремя автомобилями
Минпромторг выступил с предложением включить в программу льготного автокредитования еще три модели – Hyundai Solaris, Chevrolet Lacetti и Fiat Linea. Первые две также предлагается добавить в список авто, доступных при покупке по программе утилизации.
подробнее
26.02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами
В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин
Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором..
подробнее
Салон «Киа Селтос»
Обзор Kia Seltos показал современный дизайн салона кроссовера. Отмечено хорошее качество пластиковых покрытий и современное дизайнерское решение интерьера внутреннего пространства.
Передняя панель оснащена 10-дюймовым монитором бортовой компьютерной системы. На уровне рулевой колонки размещены панели дефлектора обдува. В нижней части – блок управления климат-контролем. Владельцев порадует полка для зарядки смартфона, 2 разъема USB на передней консоли и розетка на 12 вольт.
Приборы управления – спидометр и тахометр – выполнены в крупных циферблатах. Между ними расположен 7-дюймовый монитор, на котором будут дублироваться показатели скорости в цифровом выражении. Не самые бюджетные версии кроссовера будут оснащены выдвижным прозрачным экраном для проекции показаний приборов. Все показатели и сообщения на приборной панели на русском языке.
Кресла водителя и переднего пассажира имеют боковые поддержки и системы регулировок. Между передними сидениями расположена панель с ручкой КПП. Там же установлены кнопки подогрева сидений и электронного тормоза. Массивный подлокотник имеет нишу для хранения различных предметов. Кресло водителя оборудовано вентиляционной системой с несколькими режимами обдува.
Задний диван, вмещающий трех пассажиров, не оснащен полной регулировкой. Спинка кресла регулируется только в двух положениях по углу наклона. На потолке над задними пассажирскими местами расположена ниша, благодаря которой высокие люди будут чувствовать себя комфортно.
Задние пассажиры Kia Seltos могут воспользоваться USB-разъемом, подогревом сидений и дефлекторами климатической системы. Большой багажник имеет объем 433 литра, под фальшполом умещается полноразмерное запасное колесо.
KIA Seltos комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Seltos
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | н.д. | – | – | 6.9 | 1 959 900 | |
Classic | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | – | – | 7.4 | 1 999 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | н.д. | – | – | 6.9 | 2 029 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | – | – | 7.4 | 2 069 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | н.д. | – | – | 7.8 | 2 099 900 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | – | – | 8.0 | 2 149 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | – | – | 7.4 | 2 184 900 | |
Style | бензин 1.6 л. | 123 л.с. | АТ | Передний | 12.3 сек. | н.д. | – | – | 7.4 | 2 224 900 | |
Luxe | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | – | – | 6.8 | 2 224 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | – | – | 8.0 | 2 254 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | MT | Полный | 12.9 сек. | н.д. | – | – | 7.8 | 2 264 900 | |
Style | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | – | – | 6.8 | 2 294 900 | |
Style | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | – | – | 8.0 | 2 304 900 | |
Style | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | – | – | 7.3 | 2 374 900 | |
Prestige | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Передний | 9.6 сек. | н.д. | – | – | 6.8 | 2 424 900 | |
Prestige | бензин 1.6 л. | 121 л.с. | АТ | Полный | 12.6 сек. | н.д. | – | – | 8.0 | 2 434 900 | |
Prestige | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | – | – | 7.3 | 2 504 900 | |
Prestige | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | – | – | 7.6 | 2 694 900 | |
Premium | бензин 2 л. | 149 л.с. | CVT | Полный | 10.4 сек. | н.д. | – | – | 7.3 | 2 714 900 | |
Premium | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | – | – | 7.6 | 2 904 900 | |
Premium+ | бензин 1.6 л. | 177 л.с. | AMT | Полный | 8.4 сек. | н.д. | – | – | 7.6 | 2 924 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ – механическая, АТ – автоматическая, АМТ – роботизированная, CVT – вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
FIAT Sedici – обзор автомобиля
FIAT Sedici / ФИАТ Седичи
Sedici несет в себе концепцию «4×4 4 ALL» («полный привод для всех»), с которой FIAT выходит на российский рынок автомобилей, предлагая уровень комфорта и безопасности, который может обеспечить только полноприводная модель. Возможности, предлагаемые FIAT Sedici, делают его идеальной альтернативой автомобилям гольф-класса, а также любым компактным внедорожникам, сочетая в себе компактность и преимущества 4 ведущих колес.
В ФИАТ Седичи предлагается новая полноприводная система с центральным дифференциалом, работающая в трех режимах: привод на передние колеса, автоматический режим и фиксированный режим Lock. Модель обеспечивает проходимость внедорожника, в то время как комфорт управления и экономия топлива, сравнимые с обычными автомобилями. На российском рынке FIAT Sedici предлагался с современным и надежным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (107 л. с., 16v) с механической или автоматической КПП.
Модификации FIAT Sedici
FIAT Sedici 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 1.6 AT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 1.6 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1586 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 145/1750-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 1.9 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 1.9 TD MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1910 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
FIAT Sedici 2.0 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1956 |
Мощность, л.с. / оборотах | 135/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Внешние ссылки [ править ]
vтеFiat | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Марка Stellantis | |||||||||||||
Связанные компании |
| ||||||||||||
Текущие модели |
| ||||||||||||
Исторические модели Список Fiat |
| ||||||||||||
Концептуальные модели |
| ||||||||||||
Гоночные автомобили |
| ||||||||||||
Бронетехника |
| ||||||||||||
Люди |
| ||||||||||||
|
vте« Предыдущая – хронология автомобилей Fiat (Европа), 1980–2010 годы – вперед » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | 126 | Чинквеченто | Seicento / 600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Панда I | Панда II | Панда III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Хэтчбек | 127 | Пунто I | Пунто II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Уно | Палио | Гранде Пунто | Пунто Эво | Пунто | |||||||||||||||||||||||||||||||
Седан | Duna | Сиена | Albea | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | Хэтчбек | Ритмо | Типо | Браво I / Брава | Стило | Браво II | Типо | ||||||||||||||||||||||||||||
Седан | 128 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Регата | Темпра | Marea | Linea | Типо | ||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | 132 | Аргента | Croma I | Croma II | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Ритмо Кабриолет | Punto Cabrio | 500C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Spidereuropa * | Barchetta | 124 Паук | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Abarth 124 Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Купе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | X1 / 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
LAV | Фиорино I | Фиорино II | Фиорино III / Кубо | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Добло I | Добло II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини CUV | Седичи | 500X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Идея | 500л | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный MPV | Multipla | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Ulysse I | Ulysse II | Freemont | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | Повседневная | Скудо I | Скудо II | Таленто | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ducato I | Ducato II | Ducato III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини пикап | Strada | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Полный назад | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожный | Кампаньола (1107) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
В итоге
Итак, возвращаясь к заголовку и перекручивая поговорку «хорошо там, где нас нет» на автомобильный лад – можно ли сказать, что FIAT Tipo, который скрывается в тени более известных конкурентов, вдруг является «находкой» и «откровением» в своем классе? К сожалению, но с учетом немалого количества замечаний к езде – я не могу это утверждать со 100% уверенностью. Но, в тоже время, со 100% уверенностью я могу утверждать, что автомобиль заслуживает вашего внимания: он отлично выглядит и предлагает классный салон, у него есть выбор версий под разные запросы (кузов, мотор, оснащение), и все это доступно за сравнительно небольшие деньги. Только перед покупкой FIAT Tipo обязательно проведите тест-драйв и у дилера, причем разных версий автомобиля – для того, чтобы найти наиболее подходящий вариант.
Плюсы:
+ Отлично выглядит внешне и в салоне – дороже своей цены и лучше типичного В-класса
+ Широкий выбор: есть разные варианты кузова, комплектаций, моторов
+ Турбодизель может быть экономным, а может и резво ехать…
Минусы:
— …но тогда расстраивает расходом и шумом
— Нет версий c АКПП и не ясно, как их заказать или когда дождемся
— Сильная зависимость поведения ходовой части от версии, мотора, шин
Технические характеристики FIAT Tipo 1,3 MultiJet
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,53 х 1,79 х 1,5 м
Колесная база – 2,64 м
Клиренс – 150 мм
Багажник – 520 л (5 мест)
Грузоподъемность – 500 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 345 кг
Мотор – турбодизель, R4, 1,25 л
Мощность – 95 л.с. при 3 750 об/мин
Крутящий момент – 200 Нм при 1 500 об/мин
Удельная мощность и момент – 71 л.с. на 1 т; 149 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 5-ст. МКПП
Динамика 0-100 км/ч – 11,8 с
Максимальная скорость – 183 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 5,4 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,5 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T001 195/65R15
Минимальная цена автомобиля – 360 тыс. грн. (около $12,9 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 390 тыс. грн. (около $14 тыс.)