Характеристики
Общие технические характеристики на Дэу Тико таковы:
- Кузов – пятидверный хэтчбек, пятиместный.
- Передний привод, мотор спереди.
- Двигатель – карбюраторный, объем которого невелик – 0,8 литра, трехцилиндровый, позаимствован от Suzuki.
- Коробка двух вариантов – либо 5 ступенчатая МКПП (механическая коробка перемены передач), либо 3 ступенчатый «автомат» — АКПП. Машины, производимые Uz DaewooAuto комплектовались исключительно механикой.
- Габаритные размеры — 3340 мм×1400 мм×1395 мм.
- Клиренс – 160 мм.
- База — 2335 мм.
- Задняя колея равна 1200 мм, а передняя — 1220 мм.
- Масса автомобиля — 640 кг.
- Разгон до ста км/ч составляет 17 cек.
- Предельная скорость равна 145 км/ч.
- Грузоподъёмность — 280 кг.
- Расход топлива – город — 6.2 л.
- Бензобак на 30 л.
В связи с немалой популярностью модели и отзывов существует немало, исходя их которых, можно сделать некоторые выводы. Каждое авто имеет свои достоинства и недостатки, и Тико не исключение.
- Стойкий к коррозии кузов, и даже там где есть сколы краски, металл долго не ржавеет. Подобные наблюдения велись в миллионных мегаполисах, где, как известно, сыплют соль на дороги в зимнее время года.
- Есть Тико оснащенные кондиционером, стеклопакетом и т. д.
- Несмотря на дешевизну, салон продуман и относительно комфортен. Двери тонкие и карты таковых не выступают, создавая полезный дополнительный объем.
- Удачно задумана и сделана «торпедо», есть и полочка на всю ее ширину, а кнопки и ручки удобно размещены.
- Отличную обзорность создают большие стекла салона.
- Высокий потолок позволяет комфортно себя чувствовать даже людям двухметрового роста, не задевая головой обшивку.
- Двигатель надежный, даже при пробеге ближе к 150 тыс. км. «не берет» масло. В динамике явно превосходит все «Жигули», да и современным ВАЗам не уступает.
- Экономичность – даже в городском режиме расход до 6 литров на сто км.
- Авто маневренное, его легко парковать.
- Неплохая проходимость, несмотря на невысокий клиренс.
- Удачный подбор передаточных чисел КПП.
- Автомобиль в целом надежен.
- Простой и недорогой ремонт обусловлен тем, что авто могут отремонтировать на любой СТО, можно это сделать и в гаражных условиях. Зачасти дешевые.
- Многие автовладельцы выражают свое сочувствие по поводу прекращения выпуска Тико.
- Прекрасный вариант для начинающих водителей.
- Не всегда хорошая комплектация. Есть машины, у которых нет даже элементарного дворника на заднем стекле.
- Внутренние ручки задних дверей расположены очень неудобно.
- Отсутствует подсветка управления отопителем.
- Не предусмотрен тахометр.
- При присутствии 3-4 пассажиров наблюдается плохая тяга и динамика.
- Недоработан карбюратор – его многие меняют на «Солекс».
- Сильный шум в КПП при прогреве – гремит подшипник первичного вала.
- Замена шаровых опор производится только с рычагом. Спасает, правда, малая их стоимость.
- Из-за неудачного расположения гранат пыльники часто рвутся, и если это вовремя не заметить, то замена первых неизбежна.
- Ненадежна поперечная балка задней подвески. Сама подвеска жесткая.
- Не всегда просто купить детали кузова.
Все приведенные отзывы в основном касаются Daewoo Tico выпущенного в 1997 году.
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание этого автомобиля не представляет особых трудностей, поскольку запчасти недорогие и за ремонт Тико возьмутся где угодно.
Ремонт в гаражных условиях также вполне осуществим для человека, который умеет держать в руках немудреный инструмент и у него есть в наличие Руководство по ремонту Дэу Тико. Там подробно расписано, как и с какой периодичностью делать техническое обслуживание, а также каким образом самостоятельно осуществить ремонт машины.
Интернет магазин «Автостив»
Интернет магазин «Автостив» предлагает электронный каталог, в котором можно быстро подобрать и купить оригинальные запчасти и аналоги для иномарок любых моделей и годов выпуска.
Основное преимущество интернет ресурса – предельно большой ассортимент взаимозаменяемых деталей для каждого узла, лучшие цены в Украине, информативность каждого описания (с указанием ключевых характеристик и стоимости), а также широкие возможности для самостоятельного выбора по марке, модели, ее двигателю и другим параметрам.
Отличной помощью для тех категорий автомобилистов, которые вследствие небольшого опыта (или по другим причинам) не уверены, что могут подобрать оптимальный вариант, станет поддержка профессиональных онлайн менеджеров. Они подберут наиболее подходящие автозапчасти: недорого и с гарантией качества.
Довольный клиент – успешный магазин
Мы убеждены, что положительный финансовый результат возможен исключительно при достижении ключевой цели – максимальной удовлетворенности каждого покупателя (это, как следствие, дает возможности для формирования списка постоянных клиентов).
Формируя каталог, мы акцентируемся на ряде наиболее важных для них направлений:
- предоставление большого списка альтернативных деталей;
- формирование наиболее интересной цены на все автозапчасти;
- гарантия качества (от производителя и продавца) на весь ассортимент;
- простота и быстрота поиска;
- предельно короткие сроки поставки.
Мы убеждены, что качество любой детали (особенно тех, которые «отвечают» за надежность эксплуатации и безопасность) должно быть в приоритете. За время работы специалисты досконально изучили рейтинги изготовителей запчастей: недобросовестные отсеяны, с надежными (или их представителями) налажены постоянные контакты. Все запчасти обязательно сопровождаются сертификатами и проходят дополнительный контроль перед отправкой покупателю.
Отсутствие посредников в цепочке поставок (наряду с мониторингом предложений конкурентов) также позволяет формировать максимально низкие цены в электронном каталоге: на наиболее выгодном уровне в Украине.
Собственный склад, отработанная логистика и сотрудничество с лучшими перевозчиками страны также позволяет предельно ускорить время поставки любой запчасти.
Купить запчасти в Украине
Каталог интернет магазина «Автостив» отличается до мелочей продуманной структурой. Автозапчасти скомпонованы по группам по назначению, существуют возможности по вводным быстро «вычленить» из списка предложения для обслуживания конкретного узла определенной модели.
Чтобы найти и купить нужные запчасти достаточно нескольких действий:
- ввести в каталог поисковые данные;
- изучить предлагаемые альтернативы (цены и характеристики);
- выбрать и купить наиболее подходящий вариант;
- определиться со способом оплаты и доставки.
На любом этапе на помощь готовы прийти консультанты компании.
Daewoo Tico 1992 Service Manual Румыния
№
Спецификация / Specs
Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1
Длина / Length
3340
2
Ширина (без/с зеркалами) / Width
1400
3
Высота (загружен/пустой) / Height
1395
4
Колёсная база / Wheelbase
2335
5
Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance
160
6
Снаряжённая масса / Total (curb) weight
635
Полная масса / Gross (max.) weight
1010
Двигатель / Engine
7
Тип / Engine Type, Code
Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F8C
8
Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves
3-цилиндровый, рядный, 6V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9
Диаметр цилиндра / Bore
68.5 мм
10
Ход поршня / Stroke
72.0 мм
11
Объём / Engine displacement
796 см³
12
Система питания / Fuel supply, Aspiration
Карбюратор автоматическая воздушная заслонка
Атмосферный
13
Степень сжатия / Compression ratio
9.3:1
14
Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm
30 кВт (41 л.с.) при 5500 об/мин
15
Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm
59 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16
Сцепление / Clutch type
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Стоимость ремонта двигателя:
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Дэу Тико | от 12000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ Дэу Тико | от 6000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков Дэу Тико | от 8000 руб. |
Диагностика двигателя Дэу Тико | 1500 руб. |
Автосервисы по ремонту двигателя Дэу Тико в Санкт-Петербурге:
Когда делать ремонт двигателя: — повышенный расход моторного масла в ДВС;— дым с выхлопной трубы;— нагар на свечах зажигания;— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;— повышенный расход бензина;— существенное падение мощности двигателя;— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;— низкое давление масла в двигателе;— двигатель перегрели.
Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Источник
Тормозная система
- Замена бачка тормозной жидкости Дайво Tico
- Заменить блок абс Дэу Tico
- Ремонт датчика абс Дэу Тико своими руками
- Замена задних тормозных дисков Дэу Tico своими руками
- Установка задних тормозных колодок Daewoo Tico своими руками
- Ремонт колодок ручника Дэу Tico своими руками
- Замена передних тормозных дисков Daewoo Тико
- Заменить передние тормозные колодки Daewoo Tico своими руками
- Ремонт ручника Дайво Тико
- Установка тормозного цилиндра Daewoo Tico своими руками
- Как поменять тормозную жидкость Дэу Tico
- Замена тормозных трубок Дайво Tico своими руками
- Замена тормозных шлангов Дэу Тико
- Установка троса ручника Daewoo Тико
- Замена троса ручного тормоза Daewoo Тико своими руками
Дэу Тико. Система охлаждения двигателя F8C
содержание .. 19 20 21 ..
Дэу Тико. Система охлаждения двигателя F8C
Технические характеристики
Вид | охлаждение жидкостное, в замкнутой системе, термостат соединен с расположенным вверху бачком для охлаждающей жидкости |
Насос охлаждающей жидкости | центробежный |
Термостат: | |
— температура начала открытия | 82±1,5*С |
— температура полного открытия | 95’С |
— ход клапана | 8 мм |
Температура включения | 93* |
электровентилятора | |
Давление открытия предохранительного | 0,075…0,105 МПа |
клапана на пробке радиатора | |
Уровень охлаждающей жидкости | между знаками «FULL» и «LOW* на бачке при холодном двигателе |
Количество охлаждающей жидкости: | |
— в двигателе, радиаторе и нагре | 3,3 дм3 |
вателе системы обогрева салона | |
— в бачке | 0,6 дм3 |
~ всего | 3,9 дм3 |
Устройство
Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, вентилятора, термостата и подающих магистралей.
Она дает возможность быстрого прогрева двигателя и предохраняет его от перегрева, поддерживая оптимальную температуру. Радиатор соединен трубкой с расширительным бачком.
Горловину радиатора закрывает пробка, оснащенная предохранительным клапаном, сбрасывающем излишек нагретой жидкости из радиатора в расширительный бачок, а также впускной клапан, дающий
В случае снижения уровня жидкости ниже метки «LOW», необходимо ее долить столько, чтобы уровень поднялся до отметки «FULL».
Насос охлаждающей жидкости, установленный в передней части корпуса двигателя, приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения.
Составные части системы охлаждения (радиатор, расширительный бачок, вентилятор) 1 – радиатор, 2 – пробка радиатора, 3,4,5 – элементы крепления, 6 – кожух вентилятора, 7 – крыльчатка вентилятора, 8 – двигатель вентилятора, 9 – расширительный бачок, 10 – трубка, соединяющая радиатор с расширительным бачком.
- Составные части системы охлаждения (магистрали подачи жидкости) 1 – крышка термостата, 2 – прокладка крышки, 3 – термостат, 4 – подводящий шланг радиатора,
- 5 – отводящий шланг радиатора, 6 – подводящий шланг двигателя, 7 – приемный патрубок двигателя, 8 -прокладка, 9-подводящий шланг радиатора обогревающего устройства, 10-отводящий подводящий шланг радиатора обогревающего устройства.
Обслуживание Обслуживание системы охлаждения, в соответствии с планом обслуживания, предусматривает выполнение приведенных ниже операций: • Пополнение охлаждающей жидкости после пробега 20000 км и 60000 км, или в случае снижения уровня в расширительном бачке ниже отметки “LOW”;- • Замена охлаждающей жидкости в системе после пробега каждых 40000 км; • Проверка состояния магистралей системы охлаждения каждые 20000 км пробега автомобиля и, в случае необходимости, герметизация стыков в местах соединения трубок и шлангов, либо замена поврежденных и изношенных элементов. Кроме выполнения плановых работ, указанных выше, надлежит, при необходимости очищать лицевую поверхность радиатора, пробку заливной горловины, а также проверять проходимость патрубков и магистралей, соединяющих радиатор с расширительным бачком.
Все работы, связанные с обслуживанием системы охлаждения, следует проводить при холодном двигателе. При необходимости демонтажа системы, следует предварительно отключить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
содержание .. 19 20 21 ..
Катушка зажигания DAEWOO Tico (Дэу Тико)
В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Катушка зажигания на daewoo Tico с объемом двигателя на литров таких производителей ERA. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Катушка зажигания для Дэу Тико подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Катушка зажигания и их совместимости с Дэу Тико по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Катушка зажигания , лучше посоветоваться со специалистами
Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой
Daewoo Tico: Все модели до 1995 – PM и DX; после – SL и SX Руководство по ремонту и эксплуатации. Дэу Тико бензиновые двигатели: 0,8 л (796 см³) SOHC 41 л.с./30 кВт модели с 1991 по 2001 год
Дэу Тико общая информация (Daewoo Tico)
Данное руководство посвящено автомобилям «DAEWOO TICO» всех модификаций. Руководство со держит описание конструкции и технические характеристики как автомобиля в целом, так и всех его механизмов и агрегатов. Приводится план технического обслуживания, и таблицы типичных неисправностей их проявление, причины и способы устранения. В приложении даны все необходимые регулировочные характеристики. Отдельно описывается эксплуатация DAEWOO TICO, в том числе и с точки зрения его специфических особенностей. Руководство позволит получить основные навыки, связанные с уходом, обслуживанием и устранением неисправностей автомобиля: Оно будет полезно как начинающим автолюбителям, так и работникам станций технического обслуживания.
Daewoo Тiсо относится к группе легковых мини автомобилей с емкостью двигателя до 900 см³ и длиной кузова до 3,5 м. Его конструкция, разработанная корейскими инженерами совместно со специалистами японской фирмы Suzuki, является модификацией, производимой с 1982 г. модели Suzuki Alto. В качестве силовой установки применяется однорядный трехцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 796 см³, мощностью 30 кВт (40 л.с.), с электрозажиганием, жидкостным охлаждением и катализатором. Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. Автомобиль может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. С механической коробкой устанавливается сухое однодисковое сцепление и пяти скоростная синхронизированная коробка передач.
В случае автоматической коробки передач функцию сцепления исполняет гидрокинетическая передача, работающая совместно с трех скоростной коробкой с планетарным механизмом. Daewoo Тiсо оснащен зубчатой рулевой колонкой и гидравлической двухконтурной тормозной системой с усилителем воздействующей на дисковые передние и задние барабанные тормоза. Стояночный (аварийный) механический тормоз действует на задние колеса. В автомобиле применяются независимая передняя подвеска с поворотными рычагами типа McPherson. Задняя подвеска представляет неподвижную ось с продольными маятниковыми рычагами, винтовыми пружинами, поперечным рычагом и амортизаторами. Кузов автомобиля пятидверный. Транспортное средство оснащено электрооборудованием с напряжением 12 В, причем отрицательный зажим аккумулятора соединен с кузовом автомобиля, являющийся «массой».
Автомобиль производится либо в стандартном варианте, либо с дополнительными устройствами. В таблице даны условные обозначения вариантов поставки до июня 1995 года и позднее. Вариант автомобиля, оснащенный автоматической коробкой передач носит название «Automatic». Учитывая количество мест (5) и дверей, универсальность кузова (раскладывающееся заднее сидение и возможность перевозки багажа емкостью около 1000 дм³) и высокие тяговые характеристики, необходимо отметить, что автомобиль имеет малую собственную массу (только 640 кг!). Это явилось результатом весьма старательной отработки конструкции с использованием современной технологии САЕ (Computer Aided Engineering – проектирование с помощью компьютеров). В машине Tico все минимизировано, все тонкое, легкое и деликатное. Транспортное средство отличается малой материалоемкостью, а различные механизмы и элементы являются легкими, что облегчает проведение ремонта и обслуживания. Однако, это же требует от пользователя высокой технической культуры, точное выполнение требований производителей автомобиля и исключения применения грубой физической силы при эксплуатации автомобиля.
Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ. Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые. Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.
Технические характеристики и комплектация
Переднеприводный 5-дверный хэтчбек Daewoo Tico оснащен карбюраторным 3-рядным мотором объемом 796 см³ и мощностью 41 л.с. Крутящий момент двигателя – 51 Нм. Автомобиль способен развивать 140 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 17,7 секунд. Объем топливного бака составляет 30 литров, а расход бензина – 7 л на каждые 100 км езды в смешанном цикле. При довольно компактных габаритах (3, 34 м в длину и 1,4 м в ширину) Тико имеет приличную грузоподъемность: на нем можно перевозить груз весом до 380 кг.
Автомобиль, произведенный в Корее и Европе, мог иметь как 5-ступенчатую механическую КПП, так и 3-ступенчатую «автоматику». Тико узбекской сборки имел только «механику». Daewoo Tico выпускали в двух модификациях: STD и DLX. В первом варианте покупатель мог рассчитывать на 4-ступенчатую КП и обшивку салона из кожзаменителя, а во втором – на 5-ступенчатую МКП, тканевую обшивку салона, радиоприемник, электрорегулятор фар, дополнительную заднюю противотуманную фару, электрообогрев заднего стекла и колпаки на колесах. В расширенной сборке DLX предусматривался также кондиционер и электроподъемники передних стекол.
У Daewoo Tico, несмотря на компактные размеры, довольно просторный салон, который можно трансформировать. Если сложить спинку заднего сиденья, то объем багажника увеличивается с 145 л до 1050 литров. Передние сиденья имеют высокие подголовники и инерционные ремни безопасности. Приборная панель отличается эргономичностью и функциональностью.
Электрика
- Как снять аккумулятор Дайво Тико своими руками
- Замена батарейки в брелке Daewoo Тико
- Как поменять батарейку в ключе Дэу Тико своими руками
- Заменить батарейку в пульте Дэу Тико
- Как поменять блок предохранителей Дэу Тико
- Как заменить втягивающее реле Дайво Тико
- Установка габаритной лампы Daewoo Тико
- Установка заднего фонаря Дэу Tico своими руками
- Как снять заднюю фару Дэу Tico своими руками
- Как поменять замок зажигания Daewoo Тико
- Как поменять катушку зажигания Daewoo Тико
- Снятие кнопки стеклоподъемника Дэу Tico
- Как заменить лампу ближнего света Daewoo Тико своими руками
- Как заменить лампу в бардачке Дэу Тико своими руками
- Как поменять лампу в габаритах Дэу Tico своими руками
- Как поменять лампу в дальний свет Дайво Тико
- Как поменять лампу в задний ход Дэу Tico
- Замена ламп в поворотниках Daewoo Тико
- Как заменить лампу в приборной панели Daewoo Тико
- Заменить лампу в противотуманный фарах Дэу Тико своими руками
- Как заменить лампу в ПТФ Дэу Тико
- Как заменить лампу в фарах Дайво Tico
- Заменить лампу освещения салона Daewoo Тико
- Как поменять лампу стоп сигнала Дайво Тико
- Замена лампы задних фонарей Дайво Tico
- Как снять левую фару Daewoo Tico
- Как снять моторчик стеклоподъемника Daewoo Tico
- Снятие передней фары Дайво Tico
- Снятие правой фары Дэу Тико
- Заменить предохранители Дайво Tico
- Заменить предохранитель прикуривателя Дайво Тико
- Как заменить противотуманные лампы Дайво Tico
- Замена реле поворотов Дайво Тико своими руками
- Ремонт реле стартера Daewoo Tico
- Как поменять реле стеклоочистителя Дайво Тико своими руками
- Установка свечей зажигания Дэу Тико
- Поменять щетки генератора Дайво Тико
- Электросхема акпп Дайво Тико своими руками
- Схема акустической системы Дэу Tico своими руками
- Электросхема бензонасоса Дэу Тико своими руками
- Электросхема блока предохранителей Daewoo Tico
- Электросхема блока управления двигателем Дайво Тико
- Электросхема вентилятора охлаждения Daewoo Тико
- Электросхема включения бензонасоса Daewoo Тико
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Дайво Tico
- Электросхема включения кондиционера Дайво Tico своими руками
- Схема включения переднего моста Дайво Tico
- Электросхема включения стартера Дэу Тико своими руками
- Электросхема включения фар Дэу Tico своими руками
- Схема генератора Дэу Tico своими руками
- Схема датчика давления масла Дайво Tico своими руками
- Электросхема датчика кислорода Daewoo Tico
- Схема датчика охлаждающей жидкости Daewoo Тико
- Электросхема датчика скорости Daewoo Tico
- Схема датчика температуры Daewoo Tico
- Электросхема датчика уровня топлива Дайво Tico
- Электросхема двигателя Daewoo Tico
- Электросхема дворников Дэу Tico своими руками
- Электросхема зажигания Дэу Tico
- Электросхема замка зажигания Дайво Tico
- Электросхема звукового сигнала Дайво Tico
- Электросхема инжектора Дайво Тико
- Электросхема карбюратора Дайво Тико
- Схема корректора фар Дайво Tico
- Электросхема освещения салона Daewoo Tico
- Электросхема отопителя Дайво Тико своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Дэу Тико
- Электросхема панели приборов Дайво Тико
- Электросхема передних фар Daewoo Тико
- Схема печки Daewoo Tico
- Электросхема приборной панели Дайво Tico
- Электросхема проводки Дайво Tico
- Электросхема противотуманных фар Дэу Tico
- Электросхема реле бензонасоса Дайво Тико своими руками
- Схема реле давления Daewoo Тико
- Схема реле поворотов Дэу Тико своими руками
- Электросхема реле регулятора Дэу Тико
- Электросхема реле стартера Дэу Tico своими руками
- Электросхема системы впрыска Daewoo Тико
- Схема системы зажигания Daewoo Тико
- Схема системы кондиционирования Daewoo Тико своими руками
- Электросхема системы охлаждения Дэу Тико
- Схема системы управления двигателем Дэу Tico
- Схема стартера Дайво Tico своими руками
- Схема стеклоочистителя Daewoo Tico
- Электросхема стеклоподъемников Дайво Tico своими руками
- Схема стоп сигналов Дэу Tico своими руками
- Электросхема топливного насоса Дэу Tico
- Электросхема топливной системы Дайво Tico своими руками
- Электросхема тормозной системы Дэу Тико
- Схема центрального замка Daewoo Тико
- Электросхема щитка приборов Дэу Tico
- Электросхема эбу Дайво Тико своими руками
- Коды ошибок Дэу Тико
Daewoo Tico Service Manual
В оригинальном руководстве по ремонту «DAEWOO MOTOR CO., LTD.», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Tico 1992 года выпуска.
Состоит из следующих глав:
- Раздел Основная информация
- Раздел Спецификация
- Раздел Двигатель
- Раздел Настройки и обслуживание
Раздел Системы управления двигателем
Раздел Система охлаждения
Раздел Системы впуска и выпуска
Раздел Рулевое управление
Раздел Подвеска
Раздел Трансмиссия
Раздел Тормозная система (Включая систему «ABS»)
Раздел Кузов и салон
Раздел Системы отопления и кондиционирования
Раздел Электрические схемы и электрооборудование
Раздел Системы безопасности
FOREWORD
This manual includes procedures for maintenance, adjustment, service operations, and removal and installation of components for the Tico vehicle. When reference is made in this manual to a brand name, number, or specific tool, an equivalent product may be used in place of the recommended item. All information, illustrations and specifications contained in this manual are based on the latest product information available at the time of publication approval. The right is reserved to make changes at any time without notice.
Автомобиль Tico, согласно с принятыми общими критериями, такими как габаритные размеры транспортного средства и его масса, а также объем цилиндров двигателя, принадлежит к классу малых автомобилей. Такие транспортные средства при малой длине и ширине, малом расстоянии между осями и. особенно, между колесами малой собственной массе, имеют высоту аналогичную, а некоторые даже большую, чем автомобили среднего и высокого класса. Центры тяжести малых и больших легковых автомобилей находятся приблизительно на одинаковых расстояниях от поверхности дороги. Если сравнить расстояние между осями и колесами автомобиля Tico и например, Renault Megane, принадлежащего к среднему классу, оказывается, что Tico имеет на 10% меньшую осевую базу и на 15% меньшую колесную базу такие пропорции малого автомобиля негативно сказываются во время движения на поворотах (увеличенный боковой наклон кузова и существенно меньшая критическая скорость, при которой автомобиль может перевернуться).
Tico, подобно другим малым легковым автомобилям, имеет несимметричный кузов – передняя часть существенно меньше задней. В результате автомобиль, попавший под боковой порыв ветра, например, в момент выезда из лесу, не только скользит поперек дороги, но и дополнительно поворачивается вокруг оси симметрии, перпендикулярно дороге, и выполняет несанкционированный поворот, который должен быть немедленно компенсирован водителем движением рулевого колеса в противоположном направлении. В случае малых автомобилей это явление усугубляется небольшой массой автомобиля Лица, которые после длительного пользования большим автомобилем пересаживаются за руль малого, должны, имея ввиду указанное выше его потенциальные недостатки, приспособить стиль езды к возможностям транспортного средства, если хотят путешествовать безопасно и сберечь свои нервы.
Советы по самостоятельному ремонту
Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работу с двигателем, то необходимо отключить провод батареи аккумулятора, что поможет избежать коротких замыканий.
Если необходимо удалить воздухоочиститель, после завершения процедуры следует закрыть впускные трубопроводы. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя «Дэу Нексия».
https://youtube.com/watch?v=q1PCkXIHjN4
Самостоятельная установка замка зажигания в данном автомобиле производится следующим образом: предварительно необходимо удалить болты с саморезными головками, для чего нужно приготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления выключателя. Затем в обратном порядке устанавливается новый выключатель.
Если вы хотите сэкономить средства и при этом чувствуете в себе необходимую уверенность, то можете осуществить самостоятельный ремонт «Дэу Нексия». В этой ситуации вам понадобятся нужные инструменты, определенное количество времени и соответствующая информация, которую можно получить в данной статье.
Обслуживаемые модификации
Наши специалисты обладают огромным опытом в работе с автомобилями марки Daewoo. Неоднократно они проводили ремонт и обслуживание модели Nexia, включая вышедшую в 2008 году рестайлинговую версию. Сегодня эти машины представлены как седанами, так и хетчбэками. Они оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,5–18 л на 75–109 л. с. В зависимости от модификации Daewoo Nexia может иметь механическую или автоматическую КПП. Также автомобили последних годов выпуска оснащаются современными системами комфорта и средствами безопасности, что существенно увеличивает сложность проведения ТО и ремонта.
Руководство по ремонту daewoo tico
ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ DAEWOO TICO БЕСПЛАТНО
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию DAEWOO TICO
– полные технические характеристики- особенности эксплуатации- устранение неисправностей- цветные электросхемы
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Руководство по ремонту в фотографиях DAEWOO TICO
– полные технические характеристики- особенности эксплуатации- устранение неисправностей- более 2000 фотографий СКАЧАТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Каталог деталей и сборочных единиц DAEWOO TICO
– полное технические описание- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- каталог деталей скачать
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Подробная электросхема DAEWOO TICO
– полное описание электрооборудования- подробно описан алгоритм поиска неисправностей- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) скачат ь
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Руководство по ремонту двигателя DAEWOO TICO
-полные технические характеристики двигателя- особенности конструкции и ремонта двигателя- устранение неисправностей- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Руководство по ремонту коробок передач КПП DAEWOO TICO
– полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП- устранение неисправностей КПП- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ
Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения.
Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен комментариями.
https://youtube.com/watch?v=boV-hGI0N9g
Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы злектрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.
двигател дэу тико схема Автомобили оснащены бензиновыми двигателями B10D1 рабочим объемом 1,0 л. Настоящее руководство рекомендовано всем владельцам автомобилей Daewoo Matiz, тем, кто планирует в ближайшее время сесть за руль этой модели, а также механикам СТО, автосервисов и автомастерских. Daewoo Nexia все модели.
Скачайте бесплатно книгу по ремонту Daewoo Tico в формате rar Daewoo Tico. Руководства по ремонту и эксплуатации Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Tico невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта.
Электрическая схема автомобиля DAEWOO TICO
Схем, в которых бы просто не было кондиционера, не нашёл. Догадайся сам, что вырезать, а что оставлять.
Есть просто ошибки. В большинстве схем чёрный с белой полосой BW провод 15 с первого листа схемы волшебным образом превращается в чёрный двигател дэу тико схема синей полосой BL на втором листе и так и идёт дальше до конца. После покупки машина работала не стабильно, глохла, не заводилась и.
На переоформление машину оттащили на тросу. Обратно мне не хотелось ехать на тросу и мы со знакомым полезли в карбюратор, начитавшись про двигател дэу тико схема, увидели, что шестерня автомата запуска и прогрева выставлена не по меткам, решили выставить ее, но второй болт фиксации шестерни откручиваться не хотел, решили передвинуть шестерню не снимая второй болт и в общем на морозе у двигател дэу тико схема шестерни откололось ушко фиксации края пружины.
Демонтаж карбюратора
Чтобы прочистить карбюратор Keihin , его потребуется демонтировать. Чтобы добраться до него, необходимо будет снять эйрбокс и бензобак. Затем ослабляются хомуты патрубков коллектора. Демонтируется трос подсоса (обогатителя).
Скутер «Хонда» и другие модели подобных транспортных средств имеют систему карбюраторов, которые стоят в одном ряду. Для чистки их не обязательно отделять друг от друга. Однако для замены уплотнителей придется разбирать линейку.
При демонтаже снимается блок карбюраторов, а также тросы газа. Теперь можно легко произвести обслуживание системы. Верхние крышки необходимо снять (откручиваются винты). Далее необходимо осмотреть состояние прокладок, иглы и резинок.
Внутренности и сам карбюратор, а также детали вокруг него необходимо хорошо вычистить. Для этого подойдет ванночка с бензином и обычная малярная кисть.