Перелив масла в двигатель: последствия и признаки

Что произойдет, если перелить масло в двигатель?

Теперь о последствиях, если залить масло в двигатель выше максимума.

Усиленное нагарообразование

Если залив жидкости выше нормы, то это чревато различными проблемами. Избыток масла опасен для двигателя из-за повышенного нагарообразования. Образование нагара на внутренних стенках двигателя отразится на работе поршней и составных элементов, расположенных внутри камеры сгорания. Новые двигатели не так чувствительны к нагару, но быстрее изнашиваются.

Перерасход масла

Переполнение максимального уровня грозит серьезными последствиями. К такой проблеме приведет избыточное потребление жидкости. В этом случае автовладельцу придется добавить больше смазки. Это приведет к дополнительным финансовым затратам.

Увеличение расхода топлива

Высокий уровень может привести к повышенному расходу топлива. Это связано с уменьшением мощности двигателя, которое водитель компенсирует дополнительным нажатием на педаль акселератора.

Повышенные нагрузки на масляный насос и фильтр

Разобранный неисправный масляный насос

Если в машине избыток смазки, это влияет на повышение давления в системе смазки. Это негативно сказывается на работе насоса и масляного фильтра. Из-за нестандартного давления на эти узлы и устройства увеличивается нагрузка. Работа в таком режиме приведет к его ускоренному износу и выходу из строя. Замена фильтра обойдется автовладельцу недорого. И придется раскошелиться на масляный насос. Избыток масла вреден не только из-за нагрузок, но и из-за быстрого загрязнения фильтрующего элемента.

Завоздушивание гидрокомпенсаторов

Перелив расходника приведет к тому, что коленчатый вал будет полностью утопать в нем. А сама жидкость начнет пениться. Если в узел залить немного смазки, произойдет снижение однородности вещества, в результате гидрокомпенсаторы будут завоздушиваться. Из-за подсоса воздуха они будут работать менее стабильно. Возрастет нагрузка на остальные узлы механизмов ГРМ, из-за чего они будут быстрее изнашиваться. При его переливе единственным вариантом будет замена, если в автомобиле установлен неразборный блок.

Замасливание свечей зажигания

Если залить в ДВС много масла, это повлияет на работу свечей зажигания. Влияние превышения на работу силового агрегата с замасленными свечами будет отрицательным. Если давление в системе смазки повышается до критического уровня, это приводит к появлению импульсных выбросов. В результате залива свечей запуск двигателя усложняется. Двигатель автомобиля теряет мощность, что способствует увеличению расхода топлива.

Загрязнение глушителя

Не заливайте больше смазки в двигатель машины. Это опасно для автомобиля не только из-за проблем с двигателем, но и из-за загрязнения выхлопной трубы. Это также связано с падением мощности ДВС и большим расходом топлива. Из-за загрязнения срок службы глушителя сократится. Он выйдет из строя раньше (видео снято и размещено каналом TexnoFun).

Увеличение токсичности выхлопных газов

Избыток масла в двигателе способствует увеличению объема выхлопных газов. Но не так страшен объем газов, как их ухудшенное качество. Выхлопные газы выделяют в атмосферу ядовитые и ядовитые вещества, способные нанести вред организму человека. Это будет опасно при прогреве автомобиля в гараже зимой. При вдыхании выхлопных газов человек почувствует головную боль и тошноту.

Деформация и разрыв сальников и прокладок

При нагревании объем смазки увеличивается за счет расширения молекул. Двигатель представляет собой замкнутое пространство, поэтому увеличение объема приводит к увеличению давления, которое выдавливает прокладки, сальники и другие уплотнительные элементы из мест установки. В результате детали деформируются и могут сломаться. Из-за разгерметизации прокладок и уплотнений смазка начнет просачиваться через прокладки. Его внешний вид способствует снижению давления. Работа силового агрегата становится нестабильной, из-за чего двигатель быстрее изнашивается.

Выход двигателя из строя

Если моторное масло максимально перелито, последствия могут быть печальными переполнение и, следовательно, влияет на работу двигателя. Если со смазкой в ​​узел попадет конденсат или влага, это приведет к образованию ржавчины на внутренних стенках ДВС. В результате двигатель может выйти из строя и потребовать капитального ремонта.

Насколько опасен излишек масла

Чрезмерный расход топливного ресурса при переливе масла объясняется тем, что избыточное вязкое вещество отрицательно влияет на работу коленчатого вала и поршня, создавая дополнительное сопротивление. Коленчатый вал вращается с трудом и передает на колеса небольшой крутящий момент. Производительность автомобиля значительно снижается. Но опасность заключается не только в перерасходе бензина или дизельного топлива. Уровень смазочной смеси выше отметки «максимум» заставит водителя проводить много времени под капотом, реанимируя пораженный двигатель.

В некоторых случаях мотор просто выходит из строя, а его замена стоит больших денег, сил и времени. Подумайте, что для вас более приемлемо: проверка состояния автомобиля, уровня жидкости в двигателе или оплата больших денег за результат постоянной невнимательности.

Последствия регулярного перелива моторного масла в двигатель выражаются в следующих негативных моментах:

  • превышение возможного предела в несколько раз образование нагара как на поршнях, так и внутри камеры сгорания;
  • быстрое засорение глушителя, влекущее за собой необходимость досрочной замены;
  • избыток опасен увеличением количества токсичности в продуктах выхлопа. Когда машина прогревается в гараже, избыток масла в двигателе способствует выделению ядовитых веществ, опасных для жизни человека. Если произошел переизбыток ГСМ, требуется вентиляция гаража. Недопустимо при отоплении внутри гаража;
  • увеличение потребности в горюче-смазочных материалах, что негативно сказывается на финансовой стороне проблемы;
  • превышение способствует повышению давления за счет нагревания большего объема жидкости, чем предполагалось. При этом страдают сальники, они просто выдавливаются. Под давлением из слабых мест начинает вытекать масло, снижается эффективность уплотнений, загрязняется подкапотное пространство;
  • лишняя жидкость из двигателя попадает на свечи зажигания, что значительно сокращает срок их службы;
  • есть риск попадания горюче-смазочных материалов в двигатель, при этом нормальная работа агрегата нарушается.

Если при повышенном количестве масла в сердце вашего автомобиля попадет конденсат или влага, результат может быть фатальным: агрегат выйдет из строя из-за коррозии внутри него. Попадая в камеру сгорания, избыточная смазка негативно сказывается на качестве топливовоздушной смеси. Это приводит к потере динамических свойств и нестабильности в работе ДВС.

Низкий уровень масла в двигателе

Большинство водителей думают, что пониженное значение масла в движке, это не так страшно, но практика говорит обратное – последствия могут быть очень серьезными.

Причин снижения уровня смазки мало, но знать их нужно:

  • Пробило картер, из-за чего масла может полностью отсутствовать
  • Сильно износились элементы двигателя. Из-за чего мотор потребляет больше смазки
  • Долго не подливалось
  • Пробило прокладку – уровень упал

Более распространенной причиной все-таки является халатность водителя, который не следит за своим автомобилем.

Помните! Низкий уровень моторной жидкости неприемлем, и находится он между «min» и «max». При критическом, отметка будет ниже «min».

К чему приводит падение уровня смазывающей жидкости

Разберемся, к каким последствиям может это привести:

  1. Изнашиваются детали, а в большей степени страдает коленчатый вал, для которого смазка нужна в большом количестве. В итоге, когда масла слишком мала, шейки вала начинают работать на сухую. Это ведет к увеличенной выработке на них, а также на втулках и вкладышах.
  2. Проворачивание вкладышей, которые вследствие могут повредить зеркальную поверхность приводной конструкции. Из-за чего коленвал может потерять твердость или вовсе порваться. Также недостаточное количество может привести к клину двигателя.
  3. Из-за нехватки смазки страдает поршневая группа, которая тоже нуждается в постоянной смазке. Когда мотор работает, маслом смазываются стенки цилиндров. Если его нет, то кольца, установленные на поршнях, царапают стенки в цилиндрах, что ведет к расточке и капитальному ремонту двигателя.
  4. Недостаточное количество смазки ведет к неисправностям масляного насоса. Изнашивается вал и подшипник привода, и в дальнейшем заклинивает детали внутри масляного насоса. Единственным верным решением будет заменить его.
  5. Изнашивание и возникновение металлической стружки в моторе, попадающая в ГБЦ. Данный процесс сложно уже остановить, и он ведет к всецелому изнашиванию двигателя.

К тому же оно выполняет еще одну важную функцию — не дает перегреваться двигателю. При низком уровне это может повлечь выгиб ГБЦ, проникновению антифриза в цилиндры, что поспособствует разрушению БЦ.

Постоянная проверка уровня убережет Ваш автомобиль от капитального ремонта двигателя, который может потянуть большие затраты. Еще одним выходом из ситуации может быть контрактный двигатель, что также является затратным делом.

Помните! Если Вы обнаружили, что уровень смазывающей жидкости оказался ниже минимальной отметки, то использование автомобиля недопустимо!

Если Вы обнаружили, что уровень слишком низкий, стоит обратиться в автосервис в Москве для проведения диагностики и осмотра автомобиля. Запишитесь на диагностику по нижеуказанным номерам телефонов или оставьте заявку на сайте. Убедитесь и будьте уверены в правильной работе своего автомобиля!

Низкий уровень масла?

Причины потери моторного масла должны быть исследованы как можно скорее!

Как убрать лишнее масло в двигателе

Допустим, что перелив масла все-таки произошел. Рассмотрим как можно помочь двигателю в такой ситуации, что делать если автомобилист перелил жидкость. Существует несколько способов решения проблемы:

Внимание! Упомянутые способы подойдут только тогда, когда ошибка обнаружена сразу!

  1. слив излишков;
  2. отсасывание с помощью шприца.

Слив производится через картер. Для этого придется открутить крышку на днище автомобиля и слить некоторое количество смазочного материала. Затем необходимо пробку картера закрыть и при помощи щупа определить уровень. Если по-прежнему отмечено много масла на щупе, выше допустимого уровня, то придется повторить манипуляцию.

Откачивание излишков через маслозаливную горловину проводят с помощью шприца и гибкой трубки, например, от медицинской капельницы. Один конец отрезка трубки как можно герметичнее соединяем с носиком шприца, второй — опускаем в отверстие горловины и производим откачивание шприцом. Если у вас есть компрессор, можно воспользоваться им. В этом варианте проверка уровня проводится также масляным щупом, и жидкость выкачивается до тех пор, пока не достигнет промежуточной отметки между «max» и «min».

Но рассмотренные способы не пригодны в тех случаях, когда после перелива пробег автомобиля уже составил порядка 5 тыс. км. В этом случае рекомендуется провести полную замену моторного масла, и проследить, чтобы не допустить повторения ошибки.

Причины увеличения объема масла в двигателе без перелива

Объем моторного масла может быть увеличен не только по причине перелива, но и при проникновении в смазочную систему топлива или антифриза. При нарушении герметичности прокладки головки ГБЦ, блока цилиндров, износе колец и пр., жидкие составы из других систем растворяются в смазке, увеличивая ее объем. В этом случае необходимо срочно проводить компьютерную диагностику силового агрегата.

Опытные водители самостоятельно проверяют состояние масла по внешним признакам:

  • смазка становится более жидкой;
  • при смешивании с другими жидкостями масло становится похожим на эмульсию;
  • примешивается посторонний запах бензина или тосола;
  • утрачиваются смазывающие свойства.

Вспенивание масла указывает на присутствие в его составе охлаждающей жидкости. При этом из выхлопной трубы начинает валить дым белого цвета.

Если в смазочную систему проникает бензин, технические характеристики моторного масла резко снижаются. В работе автомобиля появляются нестандартные шумовые эффекты. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства на разбавленном моторном масле может привести к выходу из строя важнейших рабочих элементов силового агрегата. В результате чего потребуется дорогостоящий капитальный ремонт с заменой поломанных узлов и деталей.

Для предупреждения негативных последствий необходимо выявить место и причину возникновения данного дефекта и своевременно ее устранить. Обязательным условием продолжения работы двигателя также является полная замена моторного масла с предварительной промывкой смазочной системы.

Уровень смазочной жидкости оказывает непосредственное действие на качество работы двигателя вашего автомобиля. Производители позаботились о том, чтобы подсказать какое количество моторной жидкости необходимо заливать. Для каждой модели ДВС эта информация указана в технической документации. В специальном углублении корпуса силового агрегата есть масляный щуп, на который нанесены отметки «max» и «min»

По неосторожности можно допустить перелив масла, и хотя недолив более серьезная ошибка, многократно повторяемый перелив может привести также к серьезным негативным последствиям

Такая случайность как перелив смазочной жидкости может не привести к каким-либо последствиям, если это произошло однократно. Другое дело, если такое явление становится часто повторяющимся. Попробуем разобраться в том, что будет с автомобилем, если масло перелить сверх нормы в двигатель, и как решить эту проблему.

Уровень автомобильного масла перед поездкой автолюбители проверяют при помощи масляного щупа. В некоторых моделях автомобилей показатель уровня выведен на приборную панель. Если отметка близка к минимуму или достигла его, то необходима доливка. Езда с низким уровнем моторной жидкости может привести к выходу из строя двигателя, поскольку нехватка смазки отрицательно сказывается на трущихся поверхностях деталей.

Каждый автолюбитель знаком с правилами замера уровня смазки в двигателе: его производят при холодном моторе, или же прогретом, но в последнем варианте автомобиль нужно поставить на ровную поверхность и подождать примерно 15 минут. Это даст наиболее правдивый результат.

Каждый силовой агрегат имеет определенные параметры. Количество требуемого автомасла зависит от рабочего объема двигателя. Неоднократный перелив прежде всего приведет к повышенному расходу топлива.

Как насыщение масла воздухом убивает двигатель?


При значительном избытке допустимого объема смазывающей жидкости вращающиеся противовесы коленчатого вала погружаются в масло. Происходящие в таком случае процессы сравнимы с работой венчика миксера, которые смешивает вещества и вместе с тем насыщает перемешиваемую субстанцию кислородом. Именно наличие в масле пузырей воздуха и приводит к снижению производительности масляного насоса.

Как следствие, нарушается масляная пленка между парами трения, что ухудшает отвод тепла и увеличивает их взаимный износ. Первыми в этом случае страдают наиболее нагруженные элементы: турбина, коленчатый вал и вкладыши. Также негативно масляное голодание влияет и работу деталей ГБЦ. Поскольку головка блока – наивысшая точка в системе смазки двигателя, недостаточное давление крайне пагубно сказывается на шейках распределительного вала и его постели.

Методы устранения проблем, что и как делать?

Почему нельзя переливать смазку в мотор, мы разобрались. Теперь предлагаем узнать, что делать и как понижать уровень жидкости в силовом агрегате. Есть несколько способов, которые позволят уменьшить и снизить уровень масла, если налить больше, чем надо. Рассмотрим их по отдельности.

Как избавится от излишков через слив

Реализация метода допускается при остывшем двигателе. Если мотор горячий, попадание масла на кожу приведет к ожогам.

Порядок выполнения работ

Слив смазки, если залил больше нужного:

  1. Машина загоняется на яму или эстакаду. Удобнее воспользоваться подъемником.
  2. Затем открывается капот и выкручивается заливная пробка. Это делается для предотвращения образования высокого давления.
  3. Подставляется под сливное отверстие емкость — обрезанная бутылку или старое ведро. В этот резервуар будет сливаться масло.
  4. Откручивается сливная пробка. Необходимо подождать, чтобы вышел лишний объем смазки. Пробка закручивается на место.
  5. Теперь проверяется уровень масла в двигателе с помощью щупа. Если было слито больше жидкости, добавляется нужный объем в систему.

Как слить лишнее с помощью шланга


Проверка уровня смазки в автомобильном двигателе


Откачка лишнего масла из мотора шприцем


Удаление лишней смазки через сливное отверстие

Следующий вариант позволит узнать, как убавить уровень масла в ДВС с использованием шланга, если налил больше нужного. Его часто используют при отсутствии возможности добраться до сливного отверстия. Принцип действия этого метода основан на отсосе смазки из заливной горловины.

Порядок выполнения работ

  1. Потребуется шприц для выкачки смазки. Можно использовать медицинский, но лучше — строительный. Приготовьте резиновую трубку, например, от капельницы. Один конец трубки подсоедините к шприцу.
  2. Откройте заливную горловину и опустите в нее свободный конец шланга. Шприцем вытяните часть расходного материала и слейте в заранее подготовленную емкость. При отсутствии шприца отсасывать масло можно ртом, но нельзя допустить попадания жидкости в ротовую полость. Удобнее всего использовать для этого насос.
  3. Когда откачивание смазки выполнено, проверьте ее объем по щупу.

Как убрать перелив масла на СТО своими руками

Если избавиться от излишков жидкости своими силами не выходит, обратитесь к специалистам на СТО, специализирующееся на экспресс-замене масел. В крупных городах такие станции располагаются рядом с АЗС. За несколько минут мастера уберут излишки смазки из мотора с помощью специального вакуума.

Если перелив расходного материала незначительный, около 200-300 грамм, то сливать масло из мотора необязательно. Можно демонтировать фильтрующий элемент, слить смазку из него и установить фильтр обратно. При небольшом переливе это нормализует уровень. Наши соотечественники часто не обращают внимания на перелив, основываясь на утверждении, что лишняя смазка сама уйдет в картер силового агрегата. В старых машинах это возможно, но в новых авто жидкость будет точно держаться на одном уровне. Этот вопрос лучше не запускать.

Как убрать лишнее

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Существуют три основных способа убрать излишки, превышающие норму:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

  1. Полный слив масла из системы с последующей заправкой меньшим количеством.

p, blockquote 30,0,0,1,0 —>

Такой способ является кардинальным и длительным.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

  1. Приспускание масла.

При этом спускная пробка откручивается не полностью, а до того момента, пока масло не начинает подкапывать или литься тонкой струйкой. Можно слить около полулитра, закрутить пробку, затем через некоторое время проверить уровень, подлить в случае необходимости. Перечисленные способы требуют заезда на яму или эстакаду.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

  1. «Чистый» способ.

Для этого требуется силиконовая трубка (лучше использовать набор для капельницы) и медицинский шприц (желательно большого размера). Трубка вставляется в отверстие для контрольного щупа до контакта с маслом. На нее надевается шприц. Далее с помощью шприца откачивается необходимое количество смазки.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Повышенное давление картерных газов

При повышении уровня в поддоне уменьшается свободный объем картерного пространства. В случае порядком изношенного двигателя, в котором большое количество картерных газов прорывается через поршневые кольца, такое уменьшение полезного объема еще больше увеличит давление в картере.

Аналогичных последствий стоит ожидать и на моторах с исправной цилиндропоршневой группой, но с неправильно работающей системой вентиляции газов в картере. При забитых вентиляционных трубках, маслоотделителе или некорректной работе клапане ВКГ, система не в состоянии в полном объеме откачать отработанные газы из поддона. Негативные последствия:

  • повышенное давление на уплотнения двигателя. Запотевание клапанной крышки, стыка поддона, крышки цепного привода ГРМ, сальников коленчатого/распределительного вала – гарантированные последствия продолжительной эксплуатации двигателя с повышенным давлением в картерном пространстве;
  • подпор слива масла. После подачи под давлением к турбине, днищу поршня и трущимся парам масло самотеком стекает в поддон. В случае высокого давления газов в картере, стекающему маслу создается подпор. В первую очередь в такой ситуации страдает турбина, так как подача большого количества моторного масла необходима для ее охлаждения. При нарушении отвода тепла смазка начинает перегреваться и коксоваться, забивая каналы подачи масла. Все это ведет к износу вала турбины, втулок, появлению осевого и радиального люфта, что в конечном итоге провоцирует клин либо разрушение картриджа турбины. Второе негативное воздействие излишнего подпора – угар масла в цилиндрах. Маслосъемные кольца необходимы для снятия излишек масла со стенок цилиндров. Повышенное давление в картере препятствует нормальной работе колец, из-за чего излишки сгорают на такте рабочего хода вместе с топливовоздушной смесью.

Что будет если перелить масло в двигатель?

Двигатель автомобиля устроен так, что для его исправной работы нужна смазка. В её роли выступает моторное масло, которое необходимо периодически менять. Меняется масло определённым объёмом, а для того, чтобы поддерживать его на оптимальном уровне, в двигателе есть специальный щуп, на котором указаны максимально допустимые отклонения от нормы. Но что будет, если произошло так, что Вы перелили масло в двигатель??

Давайте разбираться

Казалось бы, что может быть плохого в том, чтобы налить побольше масла. Ведь двигатель именно им и смазывается, как оно может принести вред? Но не всё так просто. Одно дело если Вы перелили на 100 граммов больше — это не так страшно и на работе самого двигателя никак не отразится.

А что если налили больше на литр? А на два? Вот тут уже последствия могут оказаться вполне серьёзными.

Начиная от самых мелких и заканчивая самыми обширными, можно выделить следующие проблемы, которые нам предоставит перелив масла:

Повысится расход топлива.

Произойдёт это по тому, что масло создаёт дополнительно сопротивление в двигателе, и чем больше масла, тем тяжелее двигателю прокручиваться, а следовательно — растёт расход топлива. Но это мелкая проблема на фоне остальных.

Увеличится расход масла.

Это произойдёт по той причине, что маслу некуда деваться, и от давления оно будет попадать в камеру сгорания и вылетать «в трубу». А так же от нарастающего давления масло будет просачиваться сквозь сальники и различные уплотнения.

Свечи зажигания будут подвержены воздействию масла

. Что негативно скажется на сроке их службы.

Повышение давление на сальники.

Их в конце концов даже может повыдавливать как пробки под воздействием высокого давления. После этого масло начнёт вытекать наружу и под машиной будет масляная лужа.

Попадание масла в выхлопную систему.

И как следствие выход из строя катализатора, лямбда-зонд датчиков и тд. А так же повышение токсичности выхлопных газов.

Вспенивание масла.

Произойдёт это по причине расплёскивания масла в картере коленчатым валом, и образование большого количества масляного дыма, который в свою очередь забьёт фильтр картерных газов.

Повышение нагрузки на масляный насос.

И как следствие выход его из строя.

Образование нагара.

Его количество увеличится в разы. Образование нагара и кокса будет происходить не только на самих поршнях, но и на внутренней части камеры сгорания.

Всё это приведётк дальнейшемувыходу из строя самого агрегата , ну или как минимум к нестабильности в его работе.

Почему случается перелив

Выделяется несколько причин, которые могут привести к переливу.

Случайный

В автомобильной практике существует такое понятие, как несмываемый остаток — масло, которое остается в системе даже после слива. Его объем составляет от 200 до 500 мл, но может быть и больше при неполном прогреве силового узла.

При заполнении систем автовладелец заливает столько масла, сколько рекомендует производитель, а несмываемый остаток не учитывает. В результате происходит повышение уровня выше максимальной отметки.

Осознанный

Некоторые автовладельцы считают, что небольшое превышение даже полезно для мотора. Считается, что силовой агрегат все равно частично «съест» лишнее. Это ошибочное предположение, которое в конечном итоге может привести к негативным последствиям.

В ходе неисправностей

Распространенная ситуация, когда сначала щуп показывает оптимальный уровень, а через какое-то время ситуация меняется, и он увеличивается.

Причиной может быть попадание внутрь других технических жидкостей, к примеру, антифриза или бензина.

Диагностировать такую проблему очень просто — достаточно понюхать запах смазки, а так же обратить внимание на ее цвет

Кроме того, при попадании в масло ОЖ появляются белые выхлопные газы, и параллельно падает уровень антифриза.

В старых моторах ситуация происходит следующим образом:

  1. Сначала через поврежденные форсунки горючее попадает в камеру сгорания.
  2. Далее жидкость просачивается через кольца поршней и проходит в картер.

Причиной могут быть и поврежденные свечи, которые не срабатывают. В результате несгоревшее топливо остается в камере сгорания, а также по причине пробитой прокладки бензонасоса.

Последствия попадания топлива в масляной картер:

  1. Потеря рабочих характеристик моторного масла.
  2. Понижение давление в системе что приводит к масляному голоданию.
  3. Снижение компрессии.
  4. Искуренный износ деталей цилиндропоршневой группы, а также их поломка в следствии больших нагрузок.

Если силовой агрегат не слишком старый, такая ситуация может произойти в холодное время года, когда вы ездите на небольшие расстояния, а мотор не успевает прогреваться.

Последствий попадания небольшого объема бензина в масло не будет из-за быстрого испарения горючего, но проблему все равно нужно решать.

Сложней обстоит ситуация, если в масле оказывается антифриз. Как правило, причина этого – пробитая прокладка головки блока цилиндров.

В таком случае в картере формируется лишний «мусор», а свойства смазки существенно ухудшаются. Результатом является ускоренный износ элементов мотора.

В таком случае лучше сразу ехать на СТО, а для защиты двигателя воспользоваться услугами эвакуатора.

Если ехать своим ходом при такой неисправности, ситуация может закончиться капитальным ремонтом.

Неправильная замена масла или долив

Еще одна причина, которая частично пересекается с первой, — неполный слив смазки в процессе замены из-за спешки.

В таком случае внутри остается старое место в каналах, насосе, старом фильтре, который нужно менять, прочих элементах. Последующая заливка необходимого объема неизбежно ведет к повышению допустимого уровня.


Вакуумная откачка масла

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий