Жидкая шумоизоляция автомобиля, делаем все правильно

2 Технология проведения шумоизоляции с помощью жидких мастик

Перед проведением шумоизоляции своими руками необходимо правильно выбрать материал и определить места, на которые он будет наноситься. Для проведения работ вам потребуются следующие материалы:

  • жидкость для обезжиривания поверхности,
  • мыльный раствор для удаления грязи,
  • наждачная бумага для зашкуривания поверхности перед грунтовкой,
  • малярный скотч, газеты или другой материал для локальной изоляции,
  • качественная грунтовка.

Жидкость для обезжиривания поверхности авто

Тщательно промойте и удалите грязь с места, на которое будет наносится мастика. Обработайте поверхность растворителем для обезжиривания. Обработайте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой для более плотного прилегания грунтовки. После этого нанесите грунтовочный материал и дайте ему полностью засохнуть в течение 1–2 часов. Наносить жидкий состав для шумоизоляции можно простой кисточкой для покраски или с помощью краскопульта (во втором случае раствор наносится более равномерно и легче контролировать количество слоев).

Заклеивание деталей авто малярным скотчем и газетами

Жидкость для изоляции следует наносить равномерно в несколько слоев (достаточно трех). Каждый из слоев должен высохнуть перед нанесением следующего. Время полимеризации (высыхания), как и в случае покраски авто, зависит от свойств материала и указывается непосредственно на упаковке с веществом (при температуре менее 10 градусов высыхание происходит вдвое дольше).

В случае комбинированной звукоизоляции жидкость наносится на стыки или непосредственно на изоляционные маты с пористой или простой поверхностью. Это позволяет улучшить эффективность и качество изоляции. Кроме того, мастику можно применять в местах, в которых сложно проложить твердые листы (щели, уголки и т

д.) В процессе работы важно помнить, что при нанесении жидкости на колесные арки колеса в обязательном порядке необходимо снять, иначе никаких результатов добиться не получится

Дополнительные советы и рекомендации

Чтобы установить шумку, стоит придерживаться некоторых рекомендаций:

Проводить процедуру рекомендуется в ясный и солнечный день. Лучше всего делать это летом. Температура на улице должна составлять +18-20 градусов. На крышу и пол наносят цельный кусок материала. Однако его не требуется прикладывать к поверхности целиком. Работу начинают с одного края и понемногу двигаются к другому. После наклеивания каждого материала рекомендуется несколько раз проводить валиком по его поверхности. Это поможет убрать воздушные пузыри и обеспечит более плотную фиксацию. После завершения всех операций по шумоизоляции не стоит ездить на автомобиле 12-24 часа

Важно, чтобы клеевые составы веществ были полностью зафиксированы. Для выполнения шумоизоляции автомобиля стоит придерживаться целого ряда важных рекомендаций

Прежде всего, следует правильно выбрать материал и четко придерживаться правил его нанесения

Для выполнения шумоизоляции автомобиля стоит придерживаться целого ряда важных рекомендаций. Прежде всего, следует правильно выбрать материал и четко придерживаться правил его нанесения.

Поделиться ссылкой:

Шумоизоляционные составы Dinitrol


Для этого в активе Dinitrol есть два специальных состава, которые мы выделили в отдельную группу: Жидкие подкрылки или напыляемая шумоизоляция. Это составы Динитрол 482 и Динитрол 479. О самих составах и способах их нанесения подробно написано в нашем разделе Выбор материала. Суть в том, что эти составы по своим физическим свойствам могут наноситься на днище и арки колес гораздо более толстым слоем: Динитрол 482 можно наносить слоем до 1 мм (в сухом остатке), а Динитрол 479 до 2,5 мм. Таким образом эффект снижения шума и вибраций от обработки этими составами выше в 2 и 5 раз соответственно, по сравнению с обработкой обычными антикоррозийными составами. А это уже очень существенно!Динитрол 482 по сути не сильно отличается от своих просто антикоррозийных собратьев. Он также сделан на классической восковой основе, но из-за определенных особенностей своего состава, он легко наносится слоем до 1,6 мм в жидком виде, что дает в итоге сухую пленку в 1 мм. Фактически это классический антикоррозийный препарат с улучшенной вдвое защитой арок колес от пескоструйного износа и снижения шума и вибрации за счет возможности нанесения более толстым слоем.


А вот Динитрол 479 это уже состав на совершенно другой основе — синтетической резине! Его характеристики впечатляют по всем показателям. (см. таблицу основных технических характеристик). И показатели плотности и стойкости к солевому туману и сухого остатка у Динитрол 479 выше, чем у любого другого антикоррозийного препарата Динитрол. Таким образом, Динитрол 479 является на сегодняшний день, лучшим антикоррозийным препаратом. Помимо этого за счет своего состава на основе синтетической резины он обладает уникальными характеристиками по прочности и эластичности наносимого слоя. Максимальная же толщина сухой пленки, которой можно нанести состав Динитрол 479 составляет до 2,5 мм, что в совокупности с его прочностью и эластичностью и дало этому составу прозвище «Жидкие подкрылки» и «Три в одном»: антикор, подкрылки и шумоизоляция.

Если колесные арки закрыты пластиковыми подкрылками, то весь пескоструй от песка и камней из под колес они принимают на себя и состав под ними находится в безопасности. А вот если на автомобиле нет дополнительной пластиковой защиты колесных арок, то весь этот пескоструй принимает на себя сам защитный состав, нанесенный в колесную арку. Естественно, чем более толстым слоем наносится состав и чем выше его способности противостоять абразивному и механическому износу, тем дольше он будет в состоянии выполнять свои защитные функции. Вот чем объясняется название «Жидкие подкрылки». Фактически Динитрол 482 и особенно Динитрол 479 в состоянии заменить пластиковые подкрылки в колесных арках при нанесении соответствующим слоем.

Последовательность действий

Чтобы выполнить жидкую звукоизоляцию, делаем следующее:

  • Автомобиль поднимаем на подъемнике (идеальный вариант)
  • Демонтируем с него колеса, а всю площадь днища машины, включая полости колесных арок, мы тщательно промываем (лучше всего использовать мыльный раствор, чтобы хорошенько обезжирить поверхность)
  • После этого жидкую резину наносим снаружи на любые открытые поверхности в один, два либо три слоя (все зависит от технологии, которую предписывает инструкция для продукции написанная производителем жидкой резины)
  • После обработки вам остается дождаться, пока подсохнет нанесенный слой – и можете, прикрутив колеса обратно выкатываться из бокса
  • По ощущениям сразу станет понятно, что усилия ваши и средства затрачены не зря

Арка колеса, обработанная жидкой звукоизоляцией

  • Полностью проблему шумоизоляции машины, подобным способом не решается, однако поднять, таким образом, уровень шумоизоляции вашего отечественного авто до уровня хорошей иномарки возможно вполне
  • Как показали проведенные испытания, видео которых вы с легкостью найдете в сети Интернет, такой метод обработки колесных арок и днища кузова, снижает общий уровень шумности в салоне примерно в пределах 3-5 децибел
  • Эта разница как раз и отличает отечественные и европейские нормы
  • Заметьте, что это исключительно простая и доступная технология, предполагающая, что поверхность днища, и даже самые неудобные и труднодоступные участки арок колес, вы сможете легко обработать жидкой шумоизоляцией самостоятельно

https://youtube.com/watch?v=igcnOftNQ3Q

Достоинства метода

Такая шумоизоляция имеет еще несколько положительных качеств, которыми уже обладает сама жидкая резина, применяемая для шумоизоляции днища и колесных арок автомобиля:

  • Первое, уже описанное выше и даже изображенное на фото — ею легко покрываются наиболее труднодоступные участки, чтобы шумоизолировать которые, раньше нам приходилось, буквально по винтикам разбирать весь автомобиль
  • Ею даже поверхность “тоннеля”, то есть арки в днище машины (именно той, в которой у нас размещается карданный вал) – одно из наиболее проблемных и весьма шумных мест, легко обработать жидкой шумоизоляцией
  • И перегородку, которая отделяет от моторного отсека пассажирский салон (тоже проблемный участок) такой резиной рекомендуется обработать
  • К стати сказать доступ туда наконечника “резинопульта” тоже обеспечивается легко
  • Еще одно достоинство — жидкая резина будет весить в три, а то и четыре раза меньше, чем аналогичный, традиционный шумоизолирующий слой
  • Получается, если раньше во имя комфорта вам приходилось мириться с таким обстоятельством, что “мертвый” вес машины увеличивался на 50 и более кило, по отношению к паспортным данным
  • Полная жидкая шумоизоляция всех колесных арок, и шумоизоляция днища, включая все остальные проблемные участки, добавит веса от силы 20килограмм
  • В нашем случае лишние килограммы, это лишние литры израсходованного бензина, и падение тяги мотора
  • Кроме того, одно из главных достоинств жидкой звукоизоляции, применяемой для днища кузова машины и арок колес (это наиболее проблемные места)
  • Жидкая резина, которая нанесена на окрашенную поверхность, начинает выполнять функцию защитного слоя, предохраняя от сколов, которые возникают от летящих камней из-под колес
  • Даже маленький кусочек гравия, который ударяет по покрытию днища, может содрать краску и обнажить металл
  • Оттуда и начнется неотвратимый процесс коррозии
  • Жидкая резина, которая по свойствам обладает определенной упругостью, таких случаях, попросту амортизирует, и не дает повредить защитный слой, краску и грунт, поскольку она полностью покрывает поверхности их снаружи
  • Это немаловажный, фактор, который любой автомобилист действительно оценит по достоинству с первых лет эксплуатации машины, днище и арки которых были обработаны жидкой шумоизоляцией

Цена такой изоляции доступна каждому, у нас все, успехов в обработке автомобиля!

Как самостоятельно нанести жидкую шумоизоляцию

Почему современные бюджетные автомобили не имеют хорошей шумозащиты? Промышленные гиганты в условиях конкуренции на рынке стараются предложить свой автомобиль потребителю по доступной цене. Поэтому чтобы уменьшить свои расходы и получить хороший доход, компании экономят на отделочных материалах и их качестве.

Звукоизоляция в салоне необходима, если вы не хотите слушать постоянные посторонние звуки в салоне вашего авто. Шумоизоляция наносится на арки и днище автомобиля, а для корпуса лучше использовать другие варианты изоляции. Перед нанесением изоляционного слоя, необходимо выполнить три этапа подготовки поверхности:

  • Очистить от грязи и пыли.
  • Наждачной бумагой затереть места, которые будут изолированы.
  • Провести обезжиривание поверхности.

После подготовки поверхности нужно нанести грунтовку. После полного высыхания грунтовочного слоя можно приступать к обработке авто жидкой шумоизоляцией. Нанесение изоляции на элементы вашего автомобиля самостоятельно – простая задача. Материал наносится на поверхность при помощи обычной кисти или краскопульта. При нанесении состава с помощью пульверизатора вам стоит позаботиться о защите других поверхностей, на которые не будет наноситься материал. Для этого можно использовать малярный скотч и бумагу, например, газеты.

Шумоизоляция автомобиля наносится в два слоя. После первого нанесения дождитесь полного застывания полимера, а затем приступайте к нанесению второго слоя

Обратите внимание на то, что материал может иметь разное время полимеризации. Прочитайте инструкцию, на которой и будет указано время полного застывания

Комплексная изоляция

Изолируя авто при помощи жидкой и обычной листовой изоляции, вы добьетесь лучших показателей. Жидкий изолирующий материал защитит салон от попадания звука и вибраций со стороны днища и колес, а листовой обеспечит хорошую шумоизоляцию внутреннего пространства салона авто. При изоляции с помощью листового материала стыки и щели можно заделать жидким изолирующим составом.

Если вы используете жидкую изоляцию для заделывания стыков, то предварительно их нужно обезжирить. Это сделать можно при помощи обычного пульверизатора. После высыхания растворителя можно наносить мастику.

Важно отметить, что при работе с жидкой изоляцией в условиях отрицательных температур, например, зимой – материал застывает в два-три раза дольше, чем обычно.

Несколько советов

Жидкая шумоизоляция автомобиля отлично гасит вибрации и защищает салон от дорожного шума. Ей не страшны ни жара, ни холод, ни дождь. Она крепко фиксируется и не «расплывется». Если вы сделали выбор в пользу этого материала, чтобы изолировать свой автомобиль, воспользуйтесь несколькими советами от опытных мастеров:

  • При разборке деталей автомобиля и подготовке поверхности к нанесению изолирующего материала закрепите снятие болты и гайки при помощи липкой ленты на снятых элементах. Это упростит вам последующую сборку.
  • Жидкая шумоизоляция материал наносите единым слоем. Не оставляйте пробелов и щелей. В противном случае нужной звукоизоляции вы не достигнете.
  • Если вы не можете нанести изоляцию автомобиля самостоятельно – то лучше всего обратиться в СТО.

Как собственноручно сделать жидкую шумоизоляцию

А теперь поговорим о том, как нанести такое средство, как жидкая шумоизоляция, своими руками. Это не такое уж и хлопотное занятие. Для начала нужно определиться с тем, куда она будет наноситься: на внутренние или на наружные поверхности. Далее, исходя из этого, подобрать соответствующее средство и сделать расчет его количества. Лучше, конечно, сначала обработать автомобиль снаружи, ведь внутри можно будет сделать дополнительную шумоизоляцию хоть битумными матами, хоть описанными выше средствами.

Перед началом работ поверхности необходимо тщательно вымыть горячей водой, после чего зачистить от ржавчины и обезжирить. Только после этого можно приступать к нанесению шумоизоляции с помощью шпателя, кисти или распылителя. Отлично, если ее хватит на несколько слоев. В этом случае наносите повторный слой только после полного высыхания первого.

Перед тем как начать эксплуатировать автомобиль, дайте средству полностью просохнуть. На это может уйти 1-2 недели, но оно того стоит.

Готовясь к собственноручной обработке автомобиля жидкой шумоизоляцией, воспользуйтесь этими советами:

  1. Не покупайте дешевые материалы на непонятных торговых точках. Вместо этого посетите специализированный магазин, где вас еще и проконсультируют по вопросам правильного использования купленного вами средства.
  2. Уделите максимум внимания мойке и чистке обрабатываемых поверхностей — только в этом случае ваша работа даст хороший результат.
  3. Перед обработкой снимите колеса автомобиля и изолируйте ступицы с колодками полиэтиленом во избежание попадания на них мастики.
  4. Не производите обработку при температуре ниже 10 о С — мастика будет застывать намного дольше.
  5. Ни в коем случае не смешивайте различные средства.
  6. Не наносите средство толстым слоем. Лучше сделать несколько слоев, дожидаясь полного высыхания каждого из них.
  7. Если процесс обработки кажется вам невыполнимым, обратитесь в специализированный сервисный центр.

Шумоизоляция своими руками в считанные часы?

А новинка под названием жидкая шумоизоляция автомобиля, дающая возможность простому, среднестатистическому автолюбителю своими руками, в считанные часы произвести снаружи шумоизоляцию автомобиля, да к тому же весьма ощутимо, оказалась весьма кстати на рынке. И все эти средства, позиционируемые в торговой сети как жидкая шумоизоляция, вдруг оказались удивительно к месту, весьма востребованными. Какими бы гениальными маркетинговыми методами не пользовались производители, такого коммерческого успеха принципиально нового товара на рынке можно достигнуть лишь при условии, что он действительно нужен потребителю.

Об особенностях жидкой изоляции.

Жидкая изоляция автомобиля, отличный способ устранить нежелательных шум при работе автомобиля, там где ее аналог бессилен. Благодаря жидкой структуре, можно с легкостью изолировать места автомобиля, доступ к которым затруднен. Данный вид изоляции позволяет устранить звуки, поступающие с дна автомобиля или колесных арках. А значит, при попадании в эти места, камней или прочих помех — в салоне не будет лишнего шума. В основе изолирующей смеси, лежит жидкая резина, приглушающая шум изнутри. Помимо основной роли, шумоизоляция, имеет ряд полезных свойств. Она, предотвращает попадание влаги на поверхность метала, надежно защищая материал от нежелательных воздействий. Тем самым, поверхность автомобиля дольше сохраняет структуру, продлевая срок эксплуатации автомобиля.

Обычно, данным средством покрывают внутренние поверхности автомобиля. В отличие от изолирующего материала, жидкая шумоизоляция автомобиля отталкивает влагу, тем самым продлевая эффект изоляции. Аналог, быстро впитывает влагу и начинает проводить звук. В данном, заключается одно из преимуществ нового вида изоляции.

На сегодняшний день, существует несколько типов жидкой изоляции звука. В зависимости от вида нанесения средства на поверхность, можно выделить две изоляции.

В первой, изолирующее средство наноситься на поверхность, совместно с грунтом. Таким образом, формируется более твердый фундамент для слоя изоляции.

Второй вид, нанесение средства на очищенную поверхность.

Профессионалы, рекомендую комбинировать привычный материал для изоляции автомобиля, совместно с жидким изолятором. Жидкое средство, хорошо справляется с устранением шума в неровностях и впадинах кузова. Одним из положительных свойств жидкого материала, является защита от ударов и царапин. Резиновое покрытие, предотвращает разрушение металлических поверхностей. Благодаря данному свойству, жидкость весьма актуальна для изоляции дна автомобиля.

Если подчеркивать достоинства современного аналога изоляции авто, можно выделить следующие качества:

  • Простота и удобство в использовании.
  • Возможность изолировать труднодоступные участки автомобиля.
  • Полезные свойства (отталкивание влаги и защита от ударов).
  • Хорошее удержание шумов при работе машины.
  • Улучшение звука акустики.
  • Предотвращение шума обшивки авто.

Что такое жидкая шумоизоляция

К жидким изоляционным веществам относятся материалы, которые имеют определенную адгезию (способность держаться на поверхности кузова), прочность, пластичность и т.д.

Каждая часть машины имеет разные воздействия в процессе эксплуатации. Крылья и днище подвергаются воздействиям химических агрессивных веществ (реагенты, соли и т.д.). Поэтому их надо особенно защищать и заодно улучшать звукоизоляцию.

Таким образом, жидкая шумоизоляция — это жидкое вещество в первично виде и твердое вещество в застывшем виде. Это своего рода краска, но по составу другая. Благодаря тому, что прочная и упругая, она уменьшает звук снаружи едущей машины.

Шумоизоляция автомобиля своими руками: защита потолка авто

Как на объектах, о которых говорилось ранее, подготовительный процесс начинается своими руками с демонтажа обшивки потолка. Очищаем поверхность от грязи и пыли. Тщательно обрабатываем потолок уайт-спиритом или растворителем. Если в комплектацию автомобиля входила защита её следует удалить.

При прокладке защитного слоя своими руками достаточно проложить фольгированнный материал только на ровные поверхности. Этого будет достаточно. Укладку следует начинать с середины крыши, постепенно переходя к её краям. Для разглаживания защитного слоя можно использовать специальную накатку.

Закончив укладку фольгированного материала, приступаем к приклеиванию звукопоглощающей защиты. Закончив работы по шумоизоляции крыши, приступаем к монтажу обшивки потолка.

На что обратить внимание при выполнении работ по установке шумоизоляции

Для повышения эффективности укладки шумоизоляции своими руками необходимо пользоваться маленькими хитростями.

Основа качества – это подготовка

Уделите особое внимание очистки рабочей поверхности и её обезжириванию.
Укладывая битопласт и вибропласт, обязательно используйте для разогрева материала промышленный фен. Это поможет тщательно уложить защитный слой шумоизоляции

Кроме того, рабочий процесс пойдёт быстрее.
Для эффективности укладки потолка и дверных проёмов используйте кусочки вибропласта вырезанные небольшими полосками, накладывая их крест-накрест.
Вибропласт — это тяжёлый материал, поэтому не стоит «лепить» его в большом количестве утяжеляя автомобиль.
При защите дверей рекомендуется использовать вибропласт в виде рулонов. На него укладывается сплен в виде мелких кусочков.

В автомобиле есть места,  в которых не рекомендуется устанавливать шумоизоляцию. Это углубления для запасного колеса и рабочего инструмента. Не нужно защищать нижнюю часть дверей. Дело в том, что именно тут скапливается влага. Возможно, появление ржавчины, что пагубно влияет на металл, сокращая его срок службы.

Основные ошибки при нанесении жидкой шумоизоляции

Для нанесения материала на автомобиль лучше обратиться к специалистам. Но стоимость их услуг может быть сопоставима со стоимостью самого материала. Это часто отпугивает автовладельцев, которые принимают решение нанести самостоятельно шумоизоляцию у себя в гараже. Рассмотрим основные ошибки, которые могут привести к плохому эффекту от нанесения жидкой шумоизоляции:

  • Отсутствие удобной площадки для работ. Жидкую шумоизоляцию не получится нанести на лужайке около дома. Здесь потребуется гараж, желательно со смотровой ямой, если требуется обработать днище автомобиля. Чтобы нанесенный состав полностью высох, нужно будет оставить автомобиль на несколько дней (чаще всего, около 3-4 дней, точнее указано в инструкции конкретного материала) в одинаковых условиях;
  • Неправильная подготовка автомобиля. Нужно правильно подготовить поверхности перед нанесением на них материала, иначе он вздуется, разрушится и не будет выполнять возложенные на него функции. Перед нанесением материала обязательно необходимо полностью очистить поверхность от скопившихся загрязнений. При наличии элементов коррозии, требуется удалить ржавчину. После этого деталь следует обезжирить, и только потом приступать к работе;
  • Ошибки в нанесении грунта. Рекомендуется воспользоваться инструкция в интернете (с поправками на инструкции к конкретной вашим материалам), чтобы правильно нанести грунт на поверхность;
  • Поспешное нанесение второго слоя поверх первого. Многие хотят побыстрее закончить работу и не дожидаются высыхания первого слоя жидкой шумоизоляции перед нанесением последующих. В зависимости от состава, может потребоваться от десятка минут до десятка часов на высыхание первого слоя;

Обратите внимание Обычно, жидкая шумоизоляция наносится в 2-3 слоя. Более подробные рекомендации должны быть указаны в инструкции по нанесению конкретного материала

  • Неаккуратное нанесение материала. Жидкая шумоизоляция наносится на определенные поверхности. Рекомендуется пользоваться малярным скотчем, чтобы избегать попадание материала туда, где его не должно быть;
  • Сбор автомобиля раньше времени. После нанесения материала нужно дать время ему полностью засохнуть. Это может занимать до 4 дней, подробнее смотрите конкретно по вашему материалу в инструкции к его использованию. Все эти сутки автомобиль должен стоять в сухом помещении, где температура сильно не меняется.

Это основные ошибки, которые совершают автовладельцы при самостоятельном нанесении жидкой шумоизоляции. Самое главное, на что нужно ориентироваться при нанесении подобного материала на детали автомобиля, это инструкция на банке с шумоизоляцией, а не инструкции в интернете.

Преимущества

Напыленная (жидкая) шумоизоляция нанесенная на днище автомобиля имеет основное значение, так как:

  • Именно снаружи, применение привычных битумных матов затрудняется, а местами становится вовсе невозможным
  • При этом отсутствие ровной поверхности для её наклеивания – всего лишь полбеды
  • Главным же недостатком является то, что все применяемые твердые звукоизолирующие материалы со временем напитываются влагой из внешней среды и теряют свои полезные свойства
  • Как известно вода – отличный проводник для звуковых волн
  • А вот жидкая звукоизоляция, по сути, представляет собой, жидкую резину, имеющую необходимые присадки
  • Плюс наносится такое покрытие легко – через распыление, либо кистью и валиком
  • Предварительно напыляемую поверхность следует тщательно очистить (отмыть) и обезжирить

Важно знать каждому, что для машины шумоизоляция встречается в продаже двух видов:

Первый из них требует нанесения на обрабатываемую поверхность машины слоя грунтовки, а уже потом самой изоляции
Второй сразу позволяет нанести состав на металл непосредственно
К примеру, препарат Noxudol 3100 (фото ниже) это жидкая шумоизоляция, которая наносится быстро, и без применения грунтовки
Кроме самого днища, подлежат изоляции колесные арки
Схема простая, снимаются колеса, затем тщательно очищаются, обезжириваются, и наносится слой грунтовки (если это необходимо), после этого приступают непосредственно к самому процессу
Работая с пульверизатором, вам не лишним будет защитить (закрыть пленкой, например) те части кузова, попадание на которые шумоизоляционной резины не желательно
Можно воспользоваться обычными газетами и малярным скотчем
А когда состав наносите кистью либо валиком, тогда предосторожность тоже не помешает
А кроме этого, не стоит забывать про технику безопасности, поэтому стоит работать в перчатках и специальных защитных очках
Кроме того, респиратор вам тоже не повредит
Нанесенная жидкая шумоизоляция в арках автомобиля практически сводит на нет возникающие звуки при отскакивании камней
Конечно, лучше и гораздо удобнее производить подобные работы, подняв автомобиль на подъемнике, однако при желании, вы сможете успешно нанести жидкую шумоизоляцию на улице либо в гараже

Пример напыляемой изоляции не требующей грунтовки

  • Хотя цена жидкой шумоизоляции может получиться выше, чем дешевые битумные маты, и другие варианты, однако стоит при выборе учесть целый ряд выгодных преимуществ:
  • Она гораздо легче наносится на любую обрабатываемую поверхность
  • Делает доступными для обработки труднодоступные места, щели и прочие поверхности
  • Вес машины увеличивается всего на 10-20килограммов, а битумные маты при использовании добавляют не менее 50 килограмм, что влияет на управляемость машины и на расход бензина
  • В добавок шумопоглощающие свойства напыленной шумоизоляции автомобиля гораздо выше, чем твердой
  • А кроме того, жидкая шумоизоляция легко переносит воздействие окружающей среды
  • И обладает еще и антикоррозийными свойствами
  • Период эксплуатации большинства разновидностей жидкой шумоизоляции около пяти лет
  • По прошествии этого срока инструкция предписывает, что обработку следует произвести повторно, удалив предварительно отработавший старый слой

Как сделать антикоррозионную обработку своими руками?

Сделать антикоррозионную обработку кузова своими руками не так сложно и, возможно, работа будет выполнена намного качественнее нежели нанятым специалистом.

Классификация антикоров по способу применения:
  1. Средства для обработку труднодоступных мест:
    • Не высыхающий антикор. Название соответствует, потому как данное вещество не высыхает вообще. Его состояние в жидкостном виде позволяет все время заполнять новые появляющиеся микротрещины от механических или температурных воздействий.
    • Антикоры парафиновые на восковой основе. Такой вид антикора создает парафиновую защитную пленку, которая также защищает от соприкосновения металла с кислородом, водой и другими веществами. Парафиновая пленка устойчива к температурным изменениям.
  2. Средства для защиты открытых поверхностей.
    • Битумная мастика в синтезе с синтетическими маслами. Обработка таким средством создаст двойную защиту: от коррозии и от механических воздействий (гравий, песок и т.д.). Толщина слоя должна получиться от 0,25 до 0,4 мм. Одним из средств защиты кузова от механических ударов мелкими камешками и т.д., является гравитекс, который бывает под покраску, а бывает, который не надо красить.
    • Мастика поливинилхлорид (ПВХ) на каучуковой основе. Данное вещество по прочности превосходит другие. Держится долго. Ее применяют, как правило на заводах, потому как для его нанесения требуется спецтехнлогии.
    • Пластик в жидком состоянии. Такая форма пластика защищает только от контакта с водой, солями, реагентами, кислородом. Как защита от механических соприкосновений жидкий пластик не годится. Используется как дополнительный слой и для косметической, и частичной обработки.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий