Инструкция по замене задних амортизаторов на Сузуке Гранд Витара – причины неисправностей

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Меняем передние стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара

Стойки стабилизаторов представляют собой основной элемент, с помощью которого обеспечивается поперечная устойчивость авто. Стойки — это подвижное соединение, которое уменьшает горизонтальный крем авто во время поворотов. Если такая деталь выходит из строя, то управляемость автомобиля ухудшается, что негативно сказывается на безопасности езды. Потому при обнаружении первых неисправностей рекомендуется заменить стойки. Такие мероприятия можно произвести самостоятельно при наличии инструментов и желания.

Артикул стойки стабилизатора

Оригинальные запчасти имеют артикул 42420-65J00 . Средняя стоимость такой детали составляет от 2 500 рублей.

Аналоги

CLS9 CTR = 628 рублей

Стойки CTR CLS-9 – неплохая альтернатива фирменным изделиям.

Если применять неоригинальные детали, то их стоимость будет значительно ниже, но качество при этом хуже, но не критично. Помните, что цены постоянно меняются.

Инструменты и расходники для замены

Чтобы самому поменять стойки стабилизатора необходимо приготовить следующие приспособления и материалы:

В принципе подойдет любая смазка, но лучше взять для суппортов, которая не разъедает резину.

Алгоритм замены

  1. Зафиксировать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Положить под колёса противооткатные башмаки.
  3. Поднять переднюю часть авто домкратом.

Заодно проверяем состояние тормозной системы – смотрим колодки, диск и шланги.

Наносим проникающую смазку на гайки и болты.

Старые стойки – у одной при демонтаже рассыпался шаровый шарнир.

Сборка производится в обратном порядке. И также после этого необходимо будет проконтролировать схождение развал колёс на специальном стенде.

Дополнительные советы от мастеров

Стойки стабилизатора в автомобиле находятся под влиянием на них внешних негативных факторов. Потому металлические элементы могут подвергаться коррозии, что может создать определённые трудности при замене комплектующих.

В колесной нише сподручней использовать компактную модель болгарки

В любом случае работаем аккуратно и осторожно

Чтобы предотвратить появление таких неприятностей, рекомендуется применять специальные вещества, которые наносятся на металлические элементы и предотвращают появление на них коррозии. Но также некоторые специалисты покрывают их специальным пластилином, что упростит демонтаж и откручивание болтов.

Можно навернуть на шпильку дополнительную гайку с резиновым кольцом и замазать торец пластилином.

Замена передней подвески Suzuki Grand Vitara 2

Вот и настала менять амортизаторы, а заодно махнул стойки и втулки стабилизатора для компании. Подвеска последние две три тысячи начала сильно поскрипывать, сначала думал втулки поменять, но потом посмотрел на амортизаторы, скатал к другу в гараж и понял, что время для замены уже пришло, как ни как 60 км машинка проехала и тысяч 30 из них по сельской дороге.

В экзисте заказал все позиции:

Когда у тебя есть под рукой подъемник, пневмопистолет, оборудование для снятия пружины с амортизатора и друг, который всем этим владеет, то проблем с заменой вообще не возникает. В интернете и без моего поста выложено много материала по замене амортизаторов, но я проведу краткий лик без того, что считаю нужным упомянуть: 1. Снимаем колеса, откручиваем тормозной шланг и провод АБС 2. Откручиваем стойку сверху (если меняете стойку или ставите неразрезные втулки стабилизатора, то выкручиваете нижнее крепление тоже. 3. Откручиваем крепление амортизатора от ступицы (два больших болта. 4. Один выкручивает 3 болта крепления амортизатора из капота, второй — ловит амортизатор снизу 5. Снимаем пружину со стойки (ЖЕЛАТЕЛЬНО запомнить как амортизатор стоял относительно пружины, что б на месте установки его не крутить. 6. Меняем прокладки в пружине и меняем амортизатор 7. Очищаем стаб бензинов, а потом пшикаем вдшкой, что б втулка как по маслу зашла 8. И собираем в обратном порядке всю конструкцию. Окончательно болты амортизатора и фиксации втулок надо закручивать, когда машины будет полностью стоять на колесах.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается. На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо. На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится . На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу. На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто. На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»? Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы. Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу – ставлю, хочу – нет. Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться? Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов». Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать? Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена амортизаторов на более длинноходные в Suzuki Grand Vitara 2

Лифтуя машину даже и не думал об уменьшении хода подвески. Но факт остается фактом, а значит если ездишь по пересеченке, то лучше иметь длинный ход амортизаторов. На следующий день были заказаны задние аморты и на авторынке докуплено все необходимое для их установки — металлические втулки (ВАЗ), “Гравитекс” для обработки кузова и набор камней для сточки металла. Повторюсь что установка требует небольшой доработки и напилинга. Во-первых, понадобится впрессовать ВАЗовские втулки в кольца крепления амортизатора, предварительно обрезав их по длине, а во-вторых, с помощью дрели с насадкой из камня сточить немного металла на кузове, что бы при движении амортизаторы не бились об кузов. Ну и я предпочел обработать все “Гравитексом”.

Втулки от ВАЗовских тяг

Задний масляный амортизатор KAYABA для Nissan Terrano 1

Камушки для дрели

Сидит плотно, как надо

Прибавка в длине

Это место стачиваем

Ставим его на место

Разница на лицо

Из наблюдений за месяц:

· амортизаторы немного мягче родных

· на лежачих “копчиках” меньше козлит зад

· в поворотах сильней не заваливается

· валкость при вращении руля не появилась

· на бездорожье при диагоналке теперь чаще касается земли

· ну и посторонних звуков после замены не обнаружено

Инструкция по замене задних амортизаторов на Сузуке Гранд Витара – причины неисправностей

Амортизаторы на Сузуки Гранд Витара – узлы, призванные гасить колебания автомобиля в процессе его движения. С течением времени они изнашиваются. В этом случае проводится их ремонт (это уже редко) или полная замена.

Порядок замены задних амортизаторов

Амортизатор закрепляется одним болтом к площадке задней арки колеса, а вторым – к нижнему рычагу подвески.

Если причина поломки обнаружена, но устранение невозможно, то амортизатор подлежит замене. Меняются они одновременно в паре.

Порядок работы следующий:

  1. Задняя часть автомобиля полностью поднимается и ставится на 2 точки опоры.

Перед тем, как поддомкратить задок, ослабляются болты колес.

Место крепления амортизатора очищается от грязи.

Перед установкой болты смазывают, чтобы меньше ржавели.

Замену задних амортизаторов следует проводить сразу же после обнаружения неисправностей . Для этого не обязательно обращаться в ремонтную мастерскую, поскольку работу можно провести своими руками, а заменяемые детали после снятия колес хорошо видны. В летнее время для такой процедуры не требуется и гараж.

Разновидности амортизаторов

На автомобиль Сузуки устанавливаются амортизаторы 2 типов. Все они имеют одинаковую конструкцию, но различаются содержимым закачки. К ним относятся:

  1. Гидравлические . Конструкция состоит из штока, поршня, камеры и направляющей втулки. В качестве амортизирующего вещества используется масло. В процессе работы идёт его передвижение в полости корпуса амортизатора. В задачу узла входит гашение вибрации автомобиля, уменьшении амплитуды колебаний.
  2. Газо-масляные . При одинаковой конструкции во внутреннюю полость закачивается азот под давлением 4–20 атмосфер. В результате не происходит смешивания газа с маслом. Такие амортизаторы считаются более надёжными, поскольку создают усиленное сопротивление колебаниям автомобиля.

Предпочтение отдаётся газо-масляным амортизаторам, поэтому и установка их идёт значительно чаще. Масляные устройства значительно им уступают. Особенно разница чувствуется при движении автомобиля по плохим дорогам.

Амортизационный ресурс

Несмотря на качество изготавливаемых изделий ресурс амортизаторов недостаточно высокий. Если судить по техническим характеристикам, то их замену следует проводить через каждые 70 тыс. км .

При агрессивной езде по плохим дорогам эта цифра понижается более чем в 2 раза и составляет 30 тыс. км . При движении по бугристому покрытию нагрузка на задние узлы значительно возрастает, и это приводи к их износу.

Диагностика амортизаторов

Этот амортизатор не просто износился, а уже практически сгнил.

Внешний осмотр амортизаторов проводится по мере возможности. Диагностировать подвеску стоит перед зимним сезоном, и после него.

Диагностика состоит из нескольких методов:

  1. Визуальный . Осмотр состоит в обследовании амортизационной стойки. Поиска на ней следов подтёка масла. Их присутствие говорит о потери герметичности устройства. Но также идёт визуальная проверка пружины, штока и корпуса. На поверхности не должно быть следов деформирования. Для гарантии осматривается протектор. Появление на нём пятен говорит о коррозии деталей амортизатора.

Причины поломок

В процессе эксплуатации автомобиля выявляются некоторые неполадки амортизатора. Появляются они по причинам:

  1. Подтекание жидкости . Иногда причиной является большое её количество.

На верхнем амортизаторе видно начало подтекания масла, нижний вытек полностью.

Задняя подвеска

Все крепежные элементы подвески очень важны, поскольку от них зависит работа основных частей и систем, и/или они могут повлиять на стоимость ремонта. При необходимости их замены следует использовать только детали с таким же номером или аналогичные детали. Никогда не используйте для замены подходящие детали более низкого качества. Чтобы обеспечить хорошее крепление детали при ее замене необходимо использовать указанные значения момента затяжки.

Никогда не пытайтесь нагревать, закаливать или выпрямлять любые части подвески. Замените поврежденную часть новой, иначе она сломается.

Задняя подвеска представляет собой тип жесткого моста из 5 звеньев, состоящего из цилиндрических пружин, заднего моста, амортизаторов, верхних тяг, нижних тяг и боковой тяги.

Нижняя и верхняя тяги соединяются с мостом и кузовом при помощи втулок так, что мост двигается вверх и вниз, а втулки при этом служат опорными точками.

Амортизатор устанавливается между кузовом и мостом для поглощения вертикального движения кузова автомобиля.

При установке сливной масляной пробки шестерни дифференциала очистите резьбовую часть пробки и нанесите на нее герметик (SUZUKI BOND No.1215, 99000-31110).

1 — корпус заднего моста 2 — цилиндрическая пружина 3 — мост 4 — амортизатор 5 — верхняя тяга 6 — нижняя тяга

7 — пробка уровня масла 8 — стопор подшипника колеса 9 — подшипник заднего колеса 10 — тормозная пластина 11 — сливная пробка для масла 12 — боковая тяга

Инструкция по замене заднего амортизатора на Сузуки Гранд Витара своими руками

Проблема с работой амортизаторов Suzuki Grand Vitara – неприятность, которая приносит дискомфорт в повседневную жизнь владельца, особенно если он активно использует свой автомобиль. Своевременная замена поврежденной детали позволит восстановить прежнее состояние машины и избежать негативных последствий эксплуатации авто с неисправной амортизационной стойкой.

Что укажет на неисправность амортизатора?

  • Характерные звуки, сопровождающие движение по неровной дорожной поверхности станут первым признаком. Глухой стук возникает при соприкосновении деталей подвески в отсутствии должной компенсации нагрузки амортизатором.
  • Следы масла на амортизационной стойке.
  • Неспособность автомобиля быстро прийти в нормальное состояние после поворота или преодоления препятствия.

Любой из перечисленных симптомов требует дополнительной диагностики. Провести ее могут специалисты автосервиса или знакомый механик, обладающий опытом в данном вопросе.

Как устранить поломку?

Итак, проблема выявлена. Устранить ее при помощи ремонта невозможно. Остается лишь замена поврежденной детали на новую. Как и в любой другой модели автомобиля, рекомендуется одновременная установка пары амортизаторов. Такая мера позволяет полностью восстановить рабочие характеристики Suzuki Grand Vitara и на время забыть о проблемах со стойкой.

Как поменять задний амортизатор Сузуки Гранд Витара

Для замены понадобятся слесарные инструменты и пошаговая инструкция. Детально изучить алгоритм работы и рекомендации позволит следующий информационный материал от производителя Suzuki Grand Vitara:

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту Suzuki Grand Vitara III

Задние амортизаторы на Suzuki Grand Vitara JT

Задние амортизационные стойки на Grand Vitara JT не отличаются в зависимости от стороны установки. Конструкция задней подвески предполагает отдельную установку амортизатора и пружины. На заднюю подвеску в основном устанавливают амортизаторы пожестче, чем на перед.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
4170065J0012.538299172

Какие же амортизаторы на Гранд Витара JT лучше купить?

Стоковые амортизаторы очень даже неплохие – они хорошо держат дорогу и поглощают ямы, комфортные и довольно долго живут. Но из-за стоимости они не всем подходят. Что касается выбора аналогов, то многие водители советуют на перед брать амортизаторы мягкие, назад же наоборот – по жестче.

Для передней подвески наиболее популярными являются Токико, так как они имеют средний уровень жесткости, и хороши для сглаживания неровностей дороги. Если же нужен более экономный вариант – то лучше всего подойдут TRW.

На задние колеса рекомендуют брать стойки пожестче. Наиболее популярной моделью является Каяба, серии Excel-G, газомасляные. У них довольно высокий уровень жесткости, что обеспечивает хорошую управляемость на высоких скоростях, а также нейтрализует раскачивание автомобиля при резких поворотах.

Производят замену амортизаторов на Сузуки Гранд Витара по их состоянию изношенности. Оригинальные стойки имеют средний срок эксплуатации до 100 тыс. км. Хотя иногда бывают случаи, когда они ходят и до 150 тыс. км.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где скачать руководство по эксплуатации и ремонту Сузуки Гранд Витара?

Какой размер сальника верхнего на рулевую рейку Сузуки Грант Витара 1999 г. в., 2л?

Как отрегулировать ручник Сузуки Гранд Витара?

Сузуки, почему не включается передний мост?

Откуда считать цилиндры Сузуки Гранд Витара

На скорости 70-80 км/ч. происходит вибрация в салоне

Амортизаторы перед что выбрать?

После январских морозов умерли передние аморты + ролик натяжителя “кончился” под замену короче. Посмотрел оригинал — рыдаю ((((Из аналогов аморты кто какие ставил из серии золотой середины? Какой ролик посоветуете?

Suzuki Grand Vitara, 2011

Комментарии 50

про ролик LYNXauto PT-3042 не в курсе? вроде Джапан

Не, не в курсах. Линкс просто — китай, вот Линксауто — не знаю, может типа ребрендинг для нас, чтоб покупали)))

Менял тоже стойки на каябы 60000 пробега на них, полёт нормальный.)))))

нашел Токико по 3500 за штуку, это вроде тоже оригинал, смотрю на них, больно цена гуд

КАЯБА 3 ГОДА ЕЗЖУ В EБЕНЯ, НЕ ПОТЕЮТ, НЕ ТЕКУТ

у меня 10 год выпуска видел на стойках каяба логотип. Пока не просятся под замену 92000 пробег

Перед Каяба зад Токико, машина 2007 г.в. накатал 120 000, хорошо для родных

Nipparts поставил, ежжу, доволен.

стойки только каябы, нятяжитель лучше в сборе оригинал, жаба душит, тогда подшипник, главное чтоб мастер запрессовал ровно и точно !

мастер сказал в сборе брать ролик, смотрю на LYNXauto PT3042

ну если этот неоригинал проверенный, попробуйте

После морозов засвистел какой-то из роликов генератора. Тоже хотел покупать новые, везде Китай от 1,5 руб; оригинал от 3÷4 руб. Жаба сказала категорическое — нет. Помониторив интернет решил купить подшипники и перепресовать в старыё ролики. Нашел NSK. За 2а подшипника 600 руб. Вчера всё заменили, двигатель шепчет. Я доволен

Я тоже хотел поставить что-нибудь подешевле каябы, но в итоге пришел к выводу, что каяба самый оптимальный вариант.

о чём тут говорить-если емекс сейчас даёт за пару токико чуть более 7 рублей…

Я бы заехал к Лёхе Додину н Профсоюзную, Мотюль магазинчик, у него вторая машина тоже Цузуки, так что он в запчастях на них тоже разбирается хорошо, он и привезёт аморты какие нужно! Могу если надо номер его дать

Alko уже год, цена средняя.

Поставил себе год назад Fenox(Белоруссия) Ходят нормально, не гримят, не стучат, не жесткие и ценник гуманный!

Как поменять опору передней стойки Suzuki Grand Vitara

Работа по замене опорного подшипника не особо сложная, но операций предстоит выполнить достаточно. На замену и сборку передней стойки у нас уйдет в среднем 1,5-2 часа, если не возникнет текущих проблем с резьбами и закисшими гайками.

Перед тем, как поменять опорный подшипник на Витаре, желательно за несколько часов до работы пройтись по резьбовым соединениям проникающей смазкой (WD-40 или аналогами), в крайнем случае, смочить резьбы тормозной жидкостью. Это существенно упростит работу. А при сборке передних стоек все резьбы стоит промазать графитовой или медной консистентной смазкой, что снимет проблемы с разборкой в дальнейшем.

Для работы нам пригодится стандартный набор головок, стяжка для пружин и новая опора амортизаторной стойки. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

  1. Открываем капот и откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к чашке кузова, ослабляем гайку крепления штока к опоре.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль любым удобным способом.
  3. Нагружаем нижний рычаг подвески (домкратом или подставкой). Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора к амортизаторной стойке (1), тормозной шланг (2) и две гайки крепления стойки к поворотному кулаку.
  4. Аккуратно откручиваем фиксаторы жгута проводов ABS.
  5. Так же аккуратно достаем стойку, следя за тем, чтобы полуось не вышла из картера трансмиссии.
  6. Сжимаем пружину стяжками, попеременно подкручивая гайки на шпильках.
  7. Откручиваем до конца гайку на штоке амортизатора и снимаем опорный подшипник, демпферы, чашку и пыльник амортизатора. Заодно проверяем работу амортизаторной стойки — на штоке не должно быть следов коррозии и износа, на корпусе исключаются потеки. После внимательного осмотра принимаем решение о степени износа и либо меняем на новые детали, либо собираем стойку с новым опорным подшипником в сборе.

  8. Для затяжки гайки штока используем шестигранник (для штока) и высокую головку на 22. После этого устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.

Замена амортизатора Suzuki Ignis

Замена амортизатора автомобилей Suzuki Ignis в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Suzuki Ignis – гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Suzuki Ignis

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр – замена

Салонный фильтр – замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км – 20000 км)

ТО 2 (20000 км – 40000 км)

ТО 3 (40000 км – 60000 км)

ТО 4 (60000 км – 80000 км)

ТО 5 (80000 км – 100000 км)

Диагностика Suzuki Ignis

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Suzuki Ignis

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Suzuki Ignis

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

3. Задние тормозные механизмы

*Не использовать повторно 50 Н∙м 13 Н∙м 7 Н∙м Нанести тормозную жидкость*

  1. Тормозной щиток
  2. Тормозная колодка
  3. Рычаг стояночного тормоза
  4. Гайка
  5. Регулятор
  6. Рычаг регулятора
  7. Пружина регулятора
  8. Верхняя возвратная пружина колодки
  9. Нижняя возвратная пружина колодки
  10. Удерживающая пружина колодки
  11. Палец
  12. Рабочий тормозной цилиндр
  13. Болт крепления рабочего цилиндра
  14. Сапун
  15. Колпачок сапуна
  16. Тормозной барабан
  17. Ступица колеса
  18. Болт крепления ступицы колеса

Тормозные барабаны

Снятие

1. Поднять заднюю часть автомобиля и снять колеса.

2. Отпустить стояночный тормоз.

3. Снять короб задней консоли и отвернуть регулировочную гайку троса стояночного тормоза.

2. Трос стояночного тормоза

4. Снять тормозной барабан (1), используя болты 8мм (2).

Установка

1. Перед установкой тормозного барабана, необходимо проверить наружный диаметр тормозных колодок (1), размер «а» на рисунке ниже. Стандартная величина размера: 253.3 – 253.7 мм. Если величина размера не соответствует стандартному значению, необходимо произвести регулировку, специальным регулятором (2).

3. Рычаг регулятора

2. Убедиться, что на поверхностях контакта тормозного барабана и колодок отсутствуют загрязнения или нефтепродукты. Затем установить тормозной барабан.

3. После проведения всех работ, нажать несколько раз (3 – 10 раз) с усилием 30 кг на педаль тормоза, чтобы установился требуемый зазор между барабаном и колодками.

Что такое лифт в автомобиле

У простого человека слово лифт ассоциируется с небольшой кабинкой, установленной в каждой многоэтажке и служащей для подъема людей или груза на нужный этаж. У автомобилистов, особенно владельцев внедорожников, это слово вызывает абсолютно иные ассоциации.

Лифт подвески Гранд Витара позволяет получить, как и лифт в доме, подъем автомобиля. Но не на этаж в квартиру, а подъем кузова над дорожным полотном. Внесение подобных изменений в конструкцию машины помогает ее владельцу повысить проходимость, то есть с меньшими усилиями преодолевать большие препятствия. Именно это и является главной целью такого мероприятия как Suzuki Grand Vitara лифт подвески. Этот процесс представляет собой серьезную переделку, которая влечет за собой еще много различных дополнительных работ.

Перед тем, как приступить к лифтингу, посмотрите новинки мирового автотюнинга внедорожников и кроссоверов. Как сделать обвес своими руками читайте здесь.

Замена задних амортизаторов

Пришло время задних амортизаторов. Левый потек, правый был “присмерти”. Так как левый аморт пробивало, то пришел конец одному отбойнику(оторвался). Оригинал отбойника стоит неадекватных 500 грн, в связи с чем, пришлось “заколхозить” отбойник от ВАЗ 2101(цена вопроса 15грн), который кстати встал как родной.

Suzuki Ignis, 2016

Комментарии 9

Надо было ещё написать номерок амортизаторов.И ещё, не смотрел что стояло перед заменой, фирма амортизаторов.Говорят там стоят фирмы TOKICO?

старые не рассматривал…

Как ходят амортизаторы?Как отвернулись болты, особенно верхние и особенно с левой стороны(там неудобно мешает бензобак).

Пока работают хорошо. болты открутились нормально, но крутил болт со стороны арки придерживая гайку ключем…

Когда моему Игнату исполнилось 10 лет, я все родные аммортёры по кругу заменил на KYB и теперь плавность хода в порядке)

У меня стала пробивать подвеска задняя.Думаю что устали пружины, т.к. аморы в норме.Задумался о установке проставок под пружины, чтобы не заморачиваться подбором новых пружин да и не факт что они будут лучше старых. Пружины стали по высоте ниже и установка проставок не повлияет на ход амора. Собираюсь брать производства Н-сиба “Полимер”. Какие будут мысли и советы.За ранее спасибо.

Пружины если не поломаны не являются причиной пробивания. Я думаю амортам капец. А с чего такая уверенность, что они (амортизаторы) живые. Мои “убитые” на вибростенде показывали 60-70% работоспособность. А оказалось, что по сравнению с новыми-они вообще не работали.

Спец смотрел аморы-сказал что пашут в норме. Пружины целые, а вот повозил на дальняк тяжести в багажнике и начало пробивать на “волнах”. Посмотрел кузов стал сидеть намного ниже и уменьшился просвет в арках.

Привет! огромная просьба! можешь измерить длину родных амортов в разжатом состоянии?Очень нужны данные по длине аморта на отбой, хочу короче на 4-5 см в отбое поставить.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий