Замена салонного фильтра
Поменять салонный фильтр рекомендуется через 15 000-20 000 км пробега или при необходимости. Сроки замены может установить сам владелец автомобиля. Он лучше знает, в каких условиях ездит машина, насколько загрязнен воздух, который перерабатывает фильтр. Если это специфические условия промышленных районов, большие города, сельские грунтовые дороги, то элемент изнашивается значительно быстрее.
Заменить фильтр своими руками берутся многие автомобилисты, в связи с тем, что сейчас, в эпоху Интернете, можно легко найти видео с пошаговой инструкцией. Однако, для замены необходимо сначала выбрать и затем купить новую деталь.
Производители Skoda Octavia A7 советуют приобретать именно оригинальный фильтр с артикулом 5Q0 819 653 (стоимость 750 рублей). Однако, аналоговые детали в полной мере могут заменить оригинал, тем более что их цена немного ниже, а качество некоторых ничуть не уступает.
Компания-производитель | Артикул | Стоимость, в рублях |
---|---|---|
SAT | ST5Q0819644U | 300 |
Filtron | 1K0819644B | 450 |
Lynx | LAC1007C | 600 |
Mann-Filter | 1K1819653B | 950 |
SCT | 1K0 | 500 |
Bosch | 1987432012 | 350 |
Вне зависимости от комплектации автомобиля замена производится одинаково, и не требует специальных инструментов и навыков:
Первым делом снимается бардачок с четырех крючков, на которых он качается.
Сбоку становятся видны два ограничителя.
Снимается крышка корпуса фильтра. Для этого отгибаются три защелки.
Изымается старый фильтр.
- Освободившееся место очищают от пыли.
- Затем происходит установка нового фильтра стрелкой вниз.
Процедуру после этого проводят в обратном порядке.
В конце следует отметить, что салонный фильтр входит в заводскую комплектацию автомобиля Skoda Octavia A7. Он выполняет единственную и немаловажную функцию – охрана здоровья водителя и пассажиров
Поэтому рекомендуется уделять особое внимание этому элементу, и тщательно наблюдать за его работой
Замена масла АКПП Skoda Octavia 1.6 mpi
Замена масла в АКПП Шкода Октавия 1.6 MPI. Что предписывает технический регламент? На каком пробеге желательно производить замену ATF. Подробное описание всего процесса замен АТФ со снятием поддона.
Замена ATF в АКПП Шкода Октавия 1.6 согласно официальной документации производится каждые 60 000 км., с небольшой припиской — в странах с жарким климатом. Россия в данный список не входит.
Зачем менять масло в АКПП?
На автомобили Шкода устанавливается АКПП 09G, это коробка совместной разработки Aisin и концерна VAG. Такая же коробка, под другим обозначением устанавливается на автомобиль Тойота (Aisin дочернее предприятие Тойота).
Японский автопроизводитель предписывает периодичность замены ATF вне зависимости от климата. Более того, есть рекомендации непосредственно самой Aisin это каждые 20 000 км. Конечно, тут не обошлось без маркетинга, но не почувствовать разницу между 20 т.км. и на весь срок службы, невозможно.
Что на самом деле
На самом деле, основным фактором, который «убивает» трансмиссионную жидкость, является высокая температура. Наверное, инженеры VAG предполагают, что у нас тут повсеместно и круглый год температура −50, ATF в коробке совсем не перегревается. Так вот, перегревается и особенно на Шкода Октавия. На большинстве моделей Шкода система охлаждения АКПП недостаточна. Более подробно про воздействие температуры, аналоги ATF читаем здесь.
Работы по замене ATF на автомобиле Skoda Octavia 1.6 MPI а5 с АКПП 09G
Замена производилась со снятием поддона коробки передач. Стоимость работы тут. На данной АКПП стоит сетчатый фильтр, поэтому правильной последовательностью будет:
- Сливаем масло из коробки
- Снимаем поддон и фильтр
- Все чистим и моем
- Устанавливаем фильтр и поддон
- Заливаем и выставляем уровень АТФ
На нашей Шкода стоит АКПП KGJ, все действия будут идентичны для коробок с буквенным обозначением: GSY; HFS; HFR; HFT; HTN; HTM; HTP; JUH; JTY; JUG; KGK; KGH.
- Выкручиваем сливную пробку из поддона АКПП. Сливаем трансмиссионную жидкость (примерно 0,8 литра)
- С помощью шестигранника на 5 мм., выкручиваем переливной стакан, даем стечь оставшейся ATF (около 2,5 литров)
- Откручиваем поддон АКПП
- Аккуратно снимаем поддон, в нем осталось небольшое количество масла
- Откручиваем и снимаем фильтр коробки передач. При этом так же польется АТФ, бережем голову
- Состояние поддона и магнитов. Налет есть, но следов от износа фрикционов пока нет, это хорошо
- Снимаем старую прокладку поддона коробки, извлекаем магниты
- Магниты чистим и моем
- Тщательно очищаем поддон автоматической коробки нашей Шкода
- Устанавливаем чистые магниты на место
- Готовим новый уплотнитель и устанавливаем его на поддон
- Обезжириваем поверхность коробки, подготавливая ее под установку поддона
- Устанавливаем новый фильтр, момент затяжки 11 Нм
- Новые болты для поддона акпп, они подвержены коррозии и перепадам температуры, поэтому меняем их при каждой замене ATF. Затягиваем усилием 8 Нм крест-накрест
- Устанавливаем переливной стакан на свое штатное место
- Заливаем аналог оригинального масла в заправочную емкость
- Подаем АТФ через сливное отверстие в поддоне. Закачиваем объем равный примерно 3,3-3,6 литра. Как только объем трансмиссионной жидкости превысит переливной стакан, она начнет выливаться обратно, что будет видно в трубке
- Подключаем компьютер для контроля температуры АТФ. Что бы точно выставить уровень масла в коробке, необходимо прогреть его до температуры 35-45 градусов по Цельсию
- Как только жидкость достигла необходимой температуры, выкручиваем шланг заливной емкости и даем излишкам выйти из АКПП. Когда струя стала тонкой, закручиваем пробку с новым кольцом. Момент усилия для пробки 27 Нм.
Инструкция по замене
Схема расположения детали
Особенность замены салонного фильтра Шкоды Октавия в том, что её способен произвести любой человек, даже малопонимающий в авто и устройстве его компонентов. Благодаря нашей подробной инструкции, любой, кому необходимо заменить салонный элемент справится с задачей.
Меняем фильтр в Шкоде Октавия Тур
Сначала рассмотрим, как производится замена в Шкоде Октавия А4 (Тур). Для этого вам понадобится только новый элемент.
Ниже представлены артикулы оригинального и альтернативных расходников толщиной 24 мм.
- оригинальный бумажный фильтр – VAG 1H0 819 644 B;
- альтернативный бумажный – Knecht/Mahle Filter LA31;
- альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK31;
- рамка для элемента тощиной 24 мм – VAG 1J0 819 648 А.
Артикул альтернативного фильтра и рамки толщиной 30 мм:
- оригинальный угольный фильтр – VAG 1J0 819 644 A;
- альтернативный угольный – Knecht/MahleFilter LAK63;
- рамка для элемента толщиной 30 мм – VAG 1J0 819 648.
Этапы
Процедура может показаться на первый взгляд сложной, но в процессе становится понятно, как она проста. Салонный фильтр Шкода Октавия Тур расположен вне салона – под лобовым стеклом, со стороны переднего пассажирского кресла.
- Препятствующие доступу дворники необходимо поставить в вертикальное положение.
- Следующим шагом открываем капот и снимаем пластиковое жабо, находящееся сразу под лобовым стеклом. Но чтобы его снять, потребуется отсоединить резиновый уплотнитель.
- Далее, при помощи плоской отвёртки или более удобного инструмента, на стыке накладок задеваем и тянем вверх. Жабо крепится при помощи нескольких пазов. Их все необходимо аккуратно отсоединить.
- Открепив жабо, отложите его обратной стороной, не повредив жиклёры с трубками.
- Теперь путь к салонному фильтру Шкода Октавия Тур открыт и его можно заменить. Элемент заключён в пластмассовую рамку, которая закреплена при помощи защёлок. Отщёлкиваем их и вынимаем рамку с очистительным элементом из ниши.
- Извлекаем из рамки старый, грязный фильтр, а на его место устанавливаем новый расходный материал. При установке ориентируетесь на стрелки-указатели по бокам, указывающие направление движения воздуха – вниз.
- Рекомендуется очистить от всевозможных загрязнений место посадки очистительного элемента в рамке и нише.
- И, наконец, завершаем процедуру проделывая все шаги в обратном порядке: вставляем рамку до щелчка, возвращаем на место жабо и одеваем резиновый уплотнитель.
Замена салонного элемента в Шкоде Октавия А5
Процедура замены довольна проста. Расходный материал – всё что вам для неё понадобится.
Артикулы оригинального и альтернативных расходников:
- оригинальный элемент – артикул 1K1 819 653 A(B);
- фильтр из активированного угля Alco – артикул MS-6274C;
- очиститель фирмы Champion – CCF0303C;
- салонный элемент тонкой очистки Fram – CF11486.
Этапы
Салонный компонент в Шкоде Октавия А5 расположен под перчаточным ящиком (бардачком).
- Чтобы добраться до фильтра, необходимо расположиться под бардачком и снять декоративную защиту из пенопласта. Она крепится двумя пластиковыми саморезами. Выкручиваем их и снимаем защиту, вытягивая её за нижнюю часть.
- Теперь необходимо демонтировать пластиковую защиту отверстия фильтра. Потяните её вправо, чтобы снять с защелок, а затем вниз. После снятия крышки будьте готовы к скопившемуся мусору.
- Вынимаем фильтрующий элемент.
- Далее, установите новый элемент и закройте его крышкой. После чего верните на место декоративную деталь.
Меняем салонный очиститель в Шкоде Октавия А7
Вам понадобится только плоская отвёртка и сам салонный очиститель.
Вот ряд элементов, подходящих для кузова А7:
- оригинальный элемент – артикул 5Q0 819 653;
- фильтр из активированного угля Valeo – артикул 715720;
- полефенол с активированным углем фирмы Valeo – 701020;
- угольный очистительный элемент Mecafilter – EKR7291.
Этапы
В Шкоде Октавия А7 добраться до очистителя воздуха можно только сняв «перчаточный ящик».
- Открываем крышку бардачка и снимаем с петель. Проще всего это сделать, надавливая на петли снизу, а затем вытащить ящик наверх.
- Снимите упор «перчаточного ящика» при помощи плоской отвёртки подденьте его наверх.
- Теперь снимите бардачок вытаскивая на себя.
- За бардачком видна крышка отверстия салонного фильтра. Снимаем её, нажав на защелки сверху.
- Вынимаем старый элемент и очищаем отверстие. Для этого можно включить печку и выдуть мусор перед установкой нового очистителя.
- Завершая процесс замены, повторяйте все шаги в обратном порядке. При установке бардачка зажмите петли отвёрткой и посадите бардачок.
После замены фильтра салона Шкода Октавия А5, А7 или Тур вы сразу же почувствуете, как поступает чистый, свежий воздух, а печка или кондиционер работают как новые.
Замена фильтра салона на Шкода Октавия
Общий комфорт и атмосфера в салоне автомобилей Шкода Октавия А5 и А7 во многом зависят от состояния салонного фильтра. Первыми признаками, которые свидетельствуют о необходимости установки новой расходной детали может быть неприятный запах в салоне, особенно после длительной поездки или стоянки автомобиля, запотевающие стекла и прочее. Работы по замене фильтрующего элемента не отличаются какими-либо сложностями и займут немного времени. Стоит отметить, что процедура и порядок замены у этих моделей Skoda Octavia отличаются.
Общая информация
Салонный фильтр, или как его еще называют фильтр кондиционера, согласно регламенту завода-изготовителя Skoda Octavia необходимо менять каждые 15 000 км пробега. В случае когда автомобиль преимущественно эксплуатируется по дорогам с грунтовым покрытием или в регионах с повышенным содержанием пыли в атмосфере, замену стоит осуществлять чаще.
Расположение фильтрующего элемента в обеих описываемых моделях Skoda Octavia практически одинаково, однако, доступ к нему имеет разный алгоритм действий.
Установка нового фильтрующего элемента на пятую модель
Новый фильтрующий элемент для Шкода A5 вставляется в посадочное место с учетом технического скоса, который должен быть с правой стороны. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Установка нового фильтрующего элемента на седьмую модель
Замена фильтра в модели Шкода Октавия А7 отличается от той же процедуры у пятой модели. Фильтрующий элемент расположен под крышкой вещевого ящика и для осуществления операции потребуется ее снятие. Для замены необходима плоская отвертка, при помощи которой крышка снимается с петель.
На первом этапе следует при помощи отвертки приподнять и отщелкнуть крючок, который расположен с правой стороны крышки вещевого ящика Skoda Octavia А7. Затем, немного приоткрыв крышку, нужно снять ее с основных петель. В отличие от модели А5, у описываемой фильтрующий элемент расположен в горизонтальном, а не в вертикальном положении. Его удерживает пластиковая крышка, которая снимается с посадочного места путем отгибания трех защелок. Крышка отводится и защелки разводятся в разные стороны поочередно. После этого доступ к фильтру полностью открыт. Расходная деталь извлекается из пластикового корпуса и в обратном порядке осуществляется установка нового фильтрующего элемента.
голоса
Рейтинг статьи
Как удалить замена масла для Шкода Октавия а7
Запись на СТО
Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном — о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс.
Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе. Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках — все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.
К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту. Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами. Запись онлайн. Услуги по направлениям Техническое обслуживание Двигатель и система охлаждения Диагностика двигателя и электрооборудования Шиномонтаж и сход-развал Трансмиссия Обслуживание ходовой части Рулевое управление Тормозная система Удаление катализатора.
Записаться на осмотр. Ремонт и обслуживание автомобилей Skoda. Автомобили Шкода — очень популярны в России. Это массовый автомобиль неплохого качества с сочетанием хорошего комфорта. Почти все технические решения в автомобиле Шкода взяты с модельного ряда Фольксваген. А это означает, что при меньшей цене автовладелец получает автомобиль уровня немецкого производителя.
Бортовой журнал Skoda Octavia TSI ( г.)
В ремонте и обслуживании Шкода довольно неприхотливая и не дорогая. Если вовремя проходить ТО и использовать качественные запчасти и расходные материалы — Шкода прослужит вам долгие годы и не доставит особых хлопот. Частая проблема на Шкодах с мотором 1. В нашем сервисе довольно часто меняем комплекты ГРМ на Шкода с гарантией до двух лет. Автосервис с хорошим сервисом. Каждый год мы подводим итоги, фиксируя количество клиентов, отзывы, смотрим на то, что мы делали правильно и хорошо, чтобы это улучшить.
Вот некоторые цифры за прошлый год:.
Клиентов являются постоянными, то есть возвращаются к нам снова за новыми услугами. Шиномонтаж и сход-развал Шиномонтаж Развал-схождение. Рулевое управление Производим диагностику и ремонт рулевого управления любой сложности Производим замену масла ГУР при помощи аппарата с промывкой системы Меняем крестовины и подшипники в рулевых колонках вместо замены колонки всборе Проверяем сканером прямолинейность датчика положения руля в автомобилях с ESP.
Как сделать сброс ТО — видео
Обслуживание ходовой части Проведем диагностику ходовой. В случае поломки машины: Проточка тормозных дисков Развал-схождение.
Узнать стоимость работ. Или просто заполните формы и мы свяжемся с вами максимально. Мы уже получили вашу форму. Обычно мы связываемся с клиентом в течение 5 рабочих минут. Замена антифриза руб. Замена воздушного фильтра от руб. Замена масла в МКПП руб.
Замена масла ГУР руб. Замена масла двигателя руб. Замена салонного фильтра от руб.
Замена топливного фильтра от руб. Замена тормозной жидкости руб. Проверка уровней жидкостей руб. Сброс сервисного интервала руб. Смазка шарниров карданных валов руб. Диагностика двигателя 1 руб. Осмотр цилиндров эндоскопом от руб. Удаление катализатора от 1 руб. Замена ремня ГРМ от 1 руб. Замена цепи ГРМ от 2 руб. Диагностика ABS руб. Диагностика подушек безопасности руб. Проверка развал-схождения руб. Регулировка развал-схождения перед седан руб. Снятие проблемного колеса руб.
Замена тормозной жидкости от руб. Проточка тормозных дисков от руб. Гарантийные обязательства Добрый день. Александр Аксенов, руководитель автосервиса. Мы дорожим каждым клиентом. Мы поддерживаем доступный уровень цен при должном качестве обслуживания. Мы ценим каждого клиента и свою репутацию, для нас не имеет значения год выпуска и марка Вашего авто.
Как сбросить сервис на Шкода Октавия А7
Все машины мы делаем одинаково. Выполняем работы точно в срок. В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашего авто. Мы в него укладываемся. Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Мы не берем оплату, если проблема, с которой Вы к нам приехали, не устранена. Соблюдаем гарантийные обязательства. Все наши услуги сертифицированы. Мы всегда даем рекомендации относительно того, что лучше заменить или отремонтировать.
Какие бывают марки
Сейчас выпускаются салонные фильтры двух типов: • угольные; • просто
Простые фильтруют поступающий внутрь автомобиля воздух через воздухозаборник от грязи и пыли. Как правило, такие фильтры бывают однослойными и представляют собой синтетическую или бумажную мембрану. Такой воздушный фильтр защитит от частиц пыли размером более 1 микрона, но бесполезен от газов и токсинов, попадающих в воздух.
Этот элемент притягивает и поглощает частицы пыли, запахов и газов, присутствующие в воздухе, полностью очищая его. И уже чистый воздух продается в салоне машины.
Однако каждый водитель волен выбирать, какой тип салонного фильтра выбрать для Škoda Octavia A5. Только помните, что для этого подойдет любой фильтр, совместимый с VIN-кодом автомобиля
Также при выборе фильтра нужно обращать внимание на условия эксплуатации автомобиля. Если это не в основном мегаполисы, тогда подойдет простой фильтр
А если воздух сильно газирован, то стоит выбрать угольный фильтр.
Какой аэрофильтр лучше выбрать и как это сделать
Так сказать «родным» салонным фильтром для Škoda Octavia A5 считается угольный с артикулом 1K1819653B. Однако и у этой модели есть аналоги:
- FILTRON K 1111A — эта модель фильтра дешевле оригинала;
- DENSO DCF052K также отлично справляется с очисткой салона Skoda Octavia A5;
- MAHLE ORIGINAL LAK 181 — еще одна модель угольного фильтра;
- RAF FILTER EC004AUXY — Высококачественный антибактериальный салонный фильтр для A5. Особенно актуально для аллергиков и водителей, часто возящих детей.
Что касается оптимального выбора модели фильтра, то он зависит от предпочтений конкретного водителя и его финансовых возможностей.
Фильтр салонный Škoda Octavia A5
Водителю на заметку
Оригинальные и альтернативные источники имеют следующие артикулы:
- фильтр воздушный угольный Alco — артикул MS-6274C;
- очиститель воздуха Champion — CCF0303C;
- оригинал — поз. 1К1 819 653 А (Б);
- внутренний элемент для тонкой очистки воздуха Fram — CF11486.
Если вам нужна антибактериальная очистка воздуха в салоне, то стоит остановить свой выбор на антибактериальном фильтре RAF FILTER EC004AUXY. Это премиальный ассортимент фильтров для очистки воздуха внутри автомобиля.
Содержит слой, содержащий антибактериальное вещество катехина зеленого чая, которое убивает все вредные бактерии внутри фильтра.
Следующий слой — это пищевая сода, смешанная с активированным углем. Наполняет салон чистым свежим воздухом, удаляя все запахи. Другой слой — фенольный полимер, препятствующий проникновению аллергенов внутрь автомобиля.
Что ж, своевременная установка нового салонного фильтра на Škoda Octavia A5 гарантирует:
- всегда чистый и приятный воздух в машине;
- минимальный риск попадания возбудителей болезней извне внутрь;
- отличная производительность системы кондиционирования.
Правила выбора
Выбирая модель салонного фильтра, стоит помнить, что он может быть сложной по форме. Поэтому лучше ориентироваться по вин-коду автомобиля. Это убережет от ошибок даже при покупке аналогов.
Также нужно учитывать тип кузова и год выпуска автомобиля. А еще стоит помнить о соответствии кода производителя аналогам ведущих брендов. Поэтому при выборе фильтра проконсультируйтесь с продавцом, чтобы избежать лишних покупок.
Зачем менять фильтр в авто
Опытные автомобилисты отмечают, что салонный фильтр в среднем нужно менять не реже двух раз в год. Ошибаются те, которые считают, что очистка элемента пылесосом может вернуть первоначальную функциональность. Этот метод очистки конечно убирает пыль, но восстановить антибактериальное покрытие таким образом вы не сможете. Кроме того, постепенно на поверхности фильтра могут появляться вредные грибки и плесень, которые нельзя убить в бытовых условиях. при покупке нового фильтра нужно обязательно изучить его характеристики, так как не все, что написано на яркой упаковке, соответствует реальности.
Значение салонного фильтра, технология очистки
Салонные фильтры очень важны. На автомобиле Шкода Октавиа А7 установлен фильтр тонкой очистки, глубокой фильтрации. Он улавливает частицы пыли и вирусы размером в 0,5 мкм. Вообразить такую величину можно только в сравнении – человеческий волос имеет толщину в 70 мкм.
Принцип глубинной фильтрации не позволяет чистить и мыть фильтрующий элемент. Никакие моющие средства не способны в полной мере удалить засевшие внутри фильтра микрочастички. Более того, мокрый фильтр не просыхает в полной степени, и, как следствие, становится рассадником болезнетворных бактерий.
В тяжелом уличном воздухе содержится большое количество вредных веществ: грязь, угарный газ, пыльца растений, микробы и вирусы
Попадая в салон, они отравляют водителя и пассажиров: появляются слезоточивость, кашель, рассеянное внимание. Все это может привести к неприятным последствиям
Пошаговая инструкция замены с фото
Если пришло время заменить фильтр кондиционера, необязательно ехать в автосервис и отдавать за это от 200 до 500 рублей. Для установки этой детали не требуется специального инструмента, достаточно правильно снять фильтр и установить на его место новый. Рядовой автолюбитель сможет справиться с процедурой за несколько минут.
1. Искать салонный фильтр нужно под бардачком. Увидеть его не получится, но крепления можно нащупать.
2. Элемент защищён кожухом, чтобы его снять, нужно выкрутить два заводских винта-барашка. Это несложно: они обозначены на фото стрелками. После того как крепления будут выкручены, кожух можно будет снять.
3. Под кожухом находится крышка фильтра. Чтобы она снялась, её надо потянуть в правую сторону, для этого предусмотрен специальный выступ.
4. Сняв крышку, вы сможете увидеть край фильтрующего элемента
Вытащить его нетрудно, потребуется просто потянуть за показавшийся край, но делать это стоит осторожно, чтобы бумага не порвалась, а мусор, если он там есть, не оказался в машине. Чтобы не испачкать салон, лучше что-то постелить на пол, например, старый пакет или газету
Мусора может быть достаточно много, начиная от пыли и заканчивая листвой и мелкими ветками. Чем дольше расходник не менялся, тем хуже будет его состояние.
5. После извлечения старого фильтра вставьте новый и повторите всё в обратном порядке.
Замена фильтра — не такое уж сложное занятие, вы сможете это сделать за 5–10 минут. Если неприятный запах не исчез, стоит почистить ещё и испаритель.
Местоположение СФ на Шкода Октавия А7
Продолжительное время Skoda Octavia A7 входит в число самых популярных автомобилей как на европейском, так и на российском авторынке.
В первую очередь это обусловлено техническими преимуществами этого транспортного средства, продуманной эргономикой, а также современными экономичными дизельными и бензиновыми двигателями, которыми комплектуется эта модель.
Некоторые автовладельцы с целью экономии занимаются самостоятельным техническим обслуживанием машины. Поэтому нет ничего удивительного в том, что они желают выяснить местонахождения салонного фильтра. Он находится внутри салона прямо за бардачком, поэтому для замены этого элемента придется заняться небольшим разбором панели, а именно съемом бардачка.
Инструкция по замене фильтрующего элемента
Процесс замены салонного воздухофильтра Skoda Octavia A7 одинаков для всех комплектаций, независимо от типа двигателя, объема ДВС, типа трансмиссии и кузова. При наличии опыта вся процедура займет в среднем 10-15 минут. Сперва потребуется полностью освободить бардачок машины от всех находящихся в нем вещей. Далее, чтобы поменять СФ нужно будет действовать согласно следующему алгоритму:
- Демонтируйте бардачок, для чего нужно просто расцепить четыре крючка (два отвечают за фиксацию ограничителя, а остальные два держат корпус самого бардачка).
- После того как бардачок будет демонтирован вверху открывшегося пространства можно будет обнаружить корпус салонного воздухофильтра, прикрытого крышкой. Эту крышку можно снять, отогнув защелки отверткой или же просто пальцами.
- Подцепите фильтрующий элемент отверткой и вытащите его из корпуса. При этом рекомендуется предварительно очистить отверстие под воздуховод от скопившегося мусора и пыли для того, чтоб в процессе извлечения СФ он не попал на ковролин автомобиля.
- На завершающем этапе останется установить новый воздухофильтр, вернуть обратно крышку корпуса СФ и поставить назад бардачок. При установке этого элемента нужно следить за тем, чтоб нарисованная на нем стрелка смотрела вниз.
На этом процесс замены СФ на Шкода Октавия А7 будет завершен.
Ремонт датчика
Чтобы поменять этот датчик, необходимо лить всю смазку из картера двигателя, пока она не вытечет полностью, после чего отсоединив контактный разъем, открутить три болта крепящих эту деталь в нужном положении. После снятия датчика необходимо тщательно очистить поверхность прилегания, после чего установить новую деталь и произвести ее крепеж.
Данную процедуру лучше совместить с плановой заменой смазки в двигателе. После замены этого элемента на Skoda Octavia A7 1.4 tsi – 140 сил, а также 1.6 mpi – 110 сил расход смазки значительно уменьшится, и вам не придется постоянно лить убывающую смазку.
В случае, если мотор ест смазку после замены данной запчасти, скорее всего, придется делать ремонт всего агрегата. Возможно, смазку ест именно из-за повышенного износа поршневых колец. Также мотор ест смазку после перегрева или ест из-за выхода из строя сальников клапанов. Все эти причины могут быть одновременно, и тогда силовой агрегат ест смазку в огромных количествах. Комплексный ремонт силового агрегата сопоставим с половиной стоимости всего автомобиля, а это немалый расход финансов.